Как играть call of juarez

Call of Juarez

Билли слаб здоровьем, ему зачастую хватает одного выстрела, чтобы отправиться на небеса. Поэтому он вынужден постоянно прятаться от врагов. Этим ему предстоит заниматься большую часть игры.

Как прятаться? Сначала присесть на корточки (клавиша Ctrl). Так Билли становится менее заметен и бесшумно перемещается. Также неплохо заползти в кусты или за ящики, чтобы противник точно не обнаружил. В одном из ночных уровней добавятся новые приемы, но об этом рассказывается подробнее в прохождении.

Но чаще всего кнут используется, чтобы перепрыгнуть пропасть или спустится вниз. Обычно это происходит так. Подходите к дереву, наводитесь на ветку. Возникнет значок «Кнут вокруг дерева». Нажмите правую кнопку мыши. Билли ударит кнутом и зацепится за дерево.

Раскачайтесь и перепрыгните на другую сторону. Если хотите немного подняться или опуститься, нажмите правую и левую кнопку мыши. Чтобы прыгнуть — «пробел».

Также придется часто лазить по скалам и карабкаться наверх. Для этого нажмите «пробел», когда будете стоять рядом с объектом, на который хотите залезть. Если высота слишком большая, чтобы зацепится, попробуйте подставить какой-нибудь предмет. Например, ящик. Возьмите его в руки (клавиша F) и отнесите к препятствию.

Ближе к концу игры Билли выдадут лук. Чтобы натянуть тетиву нажмите правую кнопку мыши. При этом время замедлится, что, согласитесь, удобно. Противник погибает с одного выстрела, более того: стрелы можно подбирать, тем самым пополняя боеприпас.

Еще Рей умеет бросать разные предметы. Например, возьмите стул или топор (клавиша F), наведите прицел на противника и нажмите левую кнопку мыши. Бандит будет удивлен. Или подскочите вплотную и нажмите правую кнопку мыши, чтобы стукнуть по голове.

Таким образом, можно разом пристрелить несколько бандитов (мой личный рекорд — пятеро), не получив ни единой царапины. Стрельбу с замедлением удобно использовать в тесных помещениях. Через некоторое время после использования slo-mo восстановится.

Если не горит, тогда сначала бросьте — а потом стреляйте по масленому пятну. Таким образом, можно устраивать засады. Если лень мучаться и бросать, тогда просто выстрелите по лампе, когда рядом будет стоять противник.

Лошади и рукопашный бой

Клавиши W, A, S, D — управление. Когда спускаетесь с горы, не забывайте придерживать лошадь, чтобы она не сорвалась. Даже если персонаж не погибнет, животное сильно покалечится. Мышка поворачивает персонажа в седле.

Проскитавшись два года по прериям Техаса в поисках потерянных сокровищ Хуареца, Билли потерял всякую надежду и решил вернуться домой. Разбитый, опустошенный, уже ни на что не надеющийся, он надеется найти успокоение в стенах родного дома.

Но таинственное прошлое не отпускает так просто. И скоро сокровища, которые он искал, дадут о себе знать. Из-за них прольется много крови, погибнут невинные люди, и кто-то заплатит жизнью за старые грехи. Вам, наверное, уже не терпится узнать, что произойдет дальше?

Познакомьтесь с первым персонажем. Билли решил навестить мать, которую не видел долгое время. Но сперва нужно добраться до города. Бегите вперед, прыгая по кочкам около водопада. Теперь нужно спуститься с горы. Чтобы не свернуть шею, нажимайте клавишу S. Герой будет немного притормаживать и успешно избежит встречи с камнями.

Встаньте за дерево и подождите, когда фермер отойдет от грядки. Чтобы удобней было наблюдать, нажимайте клавишу Q. Клавиша E нужна, чтобы выглянуть из-за дерева. Потом зажмите клавишу Ctrl. Герой встанет на корточки. При таком способе ходьбы его не слышат враги.

Зайдите за телегу и спрячьтесь за кустами. Дождитесь, когда фермер повернется спиной, и ползите за дом. Нужно пробираться с левой стороны. Теперь подумаем, как забраться на крышу. Очевидно, что слишком высоко, руками не зацепиться. Возьмите ящик около стенки и поставьте рядом с крышей. Только постарайтесь не зацепить стенку. Иначе фермер может услышать подозрительный шум и пойти проверить, что там такое.

Зайдите в бар и поднимитесь на второй этаж. Владелец заведения, которому Билли задолжал денег, явно не горит желанием пускать нас к девушке. Ну и ладно. Тогда полезем через окно. Выходите на улицу и обходите здание с правой стороны.

Под окном стоит телега. Но высота все равно слишком большая. Нужно найти подставку. Возьмите маленький ящик и поставьте на большой ящик. Затем заберитесь на него и цепляйтесь за подоконник. Оказавшись в комнате, подождите, когда уйдет девушка.

Владелец заведения вышел на балкон и открыл охоту на Билли. Теперь лучше не попадаться никому на глаза, иначе получите в спину заряд из винтовки. Нужно тихо выбраться из города. Поэтому теперь можно перемещаться только на корточках, чтобы было меньше шума.

Заходите на настил, расположенный справа и, прячась за коробками, доберитесь до переулка, поворачивающего направо. Посматривайте за охранниками. Они патрулируют улицу, и время от времени поворачиваются спиной.

Дойдя до конца переулка, подождите, когда уйдет охранник, и переползите в переулок напротив. Дождитесь, когда отвернется часовой у забора, и зайдите за ящики справа. Потом заберитесь в окно. Дойдите до дальней комнаты и посмотрите в окно. Когда пройдут охранники, выпрыгивайте на улицу, залезайте на ящик и прыгайте через забор. Заходите в сарай и подождите, когда загрузится следующая карта.

Поднимитесь по доске. Под весом героя она поднимется. Но если попытаться перебраться на другую сторону, сразу упадет. Поэтому поставьте на край доски ящик и с разбега прыгайте на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до отверстия в крыше с другой стороны.

Возьмите кнут с ящика и вылезайте на крышу. Перейдите по доскам на другую крышу, зацепитесь кнутом за ветку дерева и спуститесь вниз. Теперь, прячась за кустами, крадитесь до забора. Подождите, когда два охранника начнут уходить, залезьте на ящик и спрыгните вниз.

Крадитесь за ними и поверните налево. Прижимаясь к стенке, дойдите до конца дома и спрячьтесь за углом. Убедитесь, что охранники ушли и бегите по дороге. После загрузки новой карты идите направо. Оказавшись наверху, посмотрите вниз. Видите четырех охранников у моста? Мимо них точно не проскользнуть. Нужно искать другой путь.

Идите прямо, пока не увидите дом. Спуститесь вниз и подождите, когда выйдет хозяин. Когда он повернется спиной, проберитесь внутрь дома и подберите патроны с ящика. Однако шустрый хозяин уже успел вас заметить. Пока не получили заряд дроби, выпрыгните в окно и бегите налево. Дойдя до дерева около пропасти, зацепитесь кнутом за ветку и перепрыгните на другую сторону.

Осталось добежать до фермы. Никого поблизости не наблюдается, поэтому особых проблем не будет. Когда подойдете к цели путешествия, услышите выстрелы и крики. Ох, неспроста все это.

Источник

Call of Juarez (Прохождение)

Мистические сокровища, охочая до них армия бандитов, два героя, почти всю историю выясняющие отношения друг с другом, бесконечные перестрелки вперемежку со скачками, насыщенные атмосферой Дикого Запада, и, разумеется, любовь. Всем этим гармонично нафаршировали шутер-вестерн Call of Juarez, ставший заметным событием прошедшего года.

Эпизод 1

Эпизод 2

Эпизод 3

Эпизод 4

Эпизод 5

Эпизод 6

Видите свет в конце туннеля? Нам как раз по пути. На выходе послушайте весточку от умирающего человека, потом продолжайте мерить шагами шпалы, пока не увидите последний вагон поезда. Сверните в ущелье слева, постреливая по сторонам в случае необходимости, выходите к середине состава. Опять углубитесь в проход слева и топайте до обрыва, на дне которого сверкает солнечными зайчиками юркая горная речка.

Опять поспешите к пулемету, прыгайте в ущелье справа и топайте до обзорного плато, откуда открывается замечательный вид на мост. Прицельтесь и перебейте балку, которая подпирает дверь вагона с другой стороны. Вернитесь к тому месту, где подобрали снайперку, распахните дверь и по лестнице на крышу. Стреляйте в подлеца, который измывается над бедной женщиной. Теперь спасайте эту самую бедную женщину. Не успели, свалилась в пропасть? Нехорошо, извольте немедленно переиграть! После чудесного вызволения несчастной последний из оставшихся в живых грабителей вызовет вас на поединок. Один на один. Мол, или через мой труп, или никак. Что выбираете? Правильно, все равно иного способа попасть в седьмую главу пока что никто не придумал. Я имею в виду честные пути, а вы о каких подумали?

Эпизод 7

Беглец Билли стремится на ферму к подружке Молли, чтобы перевести там дух и зализать раны. Уж больно его сумасшедший священник напугал. Надо бы парню помочь. Путь намечается неблизкий и без верного скакуна тут совершенно не обойтись. Бредите по дорожке, пока не упретесь в реку, плавите по течению и перебирайтесь на другой берег.

Что такое, опять река! Точнее другой рукав. Переплывайте и ее, потом карабкайтесь на застрявшие на центре потока бревна и по ним выбирайтесь на берег. Не забыли еще, как обращаться с кнутом? Самое время вспомнить, поскольку несколько волков и змея собрались полакомиться вашими потрошками. После змеи на скале карабкайтесь на уступ и чешите дальше по ущелью.

Эпизод 8

Вновь внимание переключается на старину Рэя. Одержимого жаждой мести и ослепленного своими навязчивыми идеями. Даже индейца на горе он готов принять за ангела смерти. Топайте до обрыва, который пересеките по узкому перешейку, далее поднимайтесь по тропинке наверх, расправляясь по дороге с индейцами. Скоро увидите две скалы, соединенные глыбой в виде моста, дальше не идите, а сверните направо. Осторожно спускайтесь по камням вниз и тут же налево в узкий проход.

Эпизод 9

Эпизод 10

Рэй продолжает преследовать бандитов, схвативших бедную Молли. Скачите, пока слева не покажется вид на реку и ферму подле нее. Вот туда как раз и нужно попасть. Дальше направо в ущелье и пробирайтесь к входу на ранчо. Здесь нужно попасть в сарай. Святой отец опять опоздал, пленницу увезут на дилижансе. Мигом на лошадь и скачите следом, стараясь особенно не отставать. После третьего моста дилижанс переправится через реку, потом начнет петлять по горам. Когда проход между скал завалит камнями, сверните в ущелье справа. Оно выведет к крутому спуску. Здесь очень важно тянуть поводья на себя (S), чтобы лошадь оседала на задние ноги, так вы сможете спуститься безопасно для вас обоих. Погоня закончится за воротами ранчо. Спешьтесь, забегайте в дом и, перебив бандитов, выбегайте с другой стороны. Дилижанс с девчонкой унесется прочь, а вам только и останется, что выиграть очередную дуэль с местной «шишкой». Один меткий выстрел, и глава будет завершена.

Эпизод 11

Эпизод 12

Эпизод 13

Эпизод 14

Эпизод 15

Источник

Прохождение Call of Juarez: Bound in Blood

Act 1. We Are Family
Глава 1.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови)
Глава 2.

Следующую часть играем Томасом. Нужно добраться до семейного дома. Идем по дороге натыкаемся на трупы людей, которых едят стервятники. Убиваем стервятников и бежим дальше к дому. Нам попадаются солдаты, которых мы беспощадно убиваем. Далее слышим чьи-то крики о помощи. Это мистер Джексон, его нужно спасти. Он в горящем доме. Берем у колодца ведро с водой и льем ее на дверь. Потом Рей выбивает дверь, и мистер Джексон спасен. После разговора с ним идем к воротам сарая. Из ворот выбегает бешеная корова, убиваем ее и проходим в сарай. Поднимаемся наверх и выходим с другой стороны. Там наблюдаем картину как солдаты стреляют по мирному жителю. Вступаем с ними в бой. Их будет много нужно экономить патроны. Всех перебив, идем дальше по направлению к звездочке. Находим на дороге труп мистера Джексона. Обсудив увиденное, идем дальше и натыкаемся на пулеметчика, мимо которого не пройти. Бежим за братом в поля кукурузы. Когда поля начнут прочесывать солдаты, ложимся чтобы нас не видели, и не заметно подкрадываемся к врагам и убиваем по одному. После этого идем к брату. Видим, как горят поля. Нужно выбираться. Возле дерева находим веревку – лассо. Закидываем лассо на ветку, забираемся на дерево и убиваем от туда пулеметчика. Потом спускаемся, добиваем остатки солдат, садимся на лошадь, и скачем за братом к дому. У входа в поместье вылезаем с лошади и начинаем штурм дома. Идем по аллее и стреляем во врагов, постепенно приближаясь к дому. Дом охраняют еще с десяток военных. Убив всех, подходим к дверям дома. Заняв позицию, врываемся и убиваем всех в доме. Поднимаемся на второй этаж. У дверей в комнату получаем задание, пробраться на балкон. Выходим на карниз, прыгаем на балкон и через окно убиваем всех солдат в комнате. Разговариваем со священником, Вильямом, и убегаем из дома на задний двор, к реке. У реки нас встретят еще несколько солдат, что с ними делать понятно. Далее видим, как прибывает пароход с солдатами. Встаем за пушку и стреляем в пароход, пока тот не затонет. Потом встаем за пулемет и добиваем всех, кто выжил на корабле. Смотрим заставку, или не смотрим) На этом вторая часть закончена.

Прохождение игры Call of Juarez
Глава 3. Форт Смит. Арканзас 1865г.

Игра Узы крови
Act 2. She looked like an angel.
Глава 4. Mexico 1866

Смотрим сначала заставку, как разговаривают индейцы, потом как наши браться вступились в баре за девушку. Далее выбираем кем играем и приступаем к битве. Убиваем сначала всех в баре. Подходим к двери, занимаем позицию и выскакиваем на улицу. Отстреляв всех на улице, видим как бандюга тащит девушку за угол. Преследуем его. За углом нас поджидают еще несколько бандитов. Дальше поднимаемся за братом по лестнице, и спускаемся с другой стороны. Идем по дворам к звездочке, убивая всех злодеев на своем пути. Добравшись до главного, который украл девушку, разговариваем с ним, а после нам предстоит дуэль. Победив на дуэли, бежим дальше по дворам к звездочке. Добравшись до площади с фонтаном, видим как девушка вырывается от двух бандюков и убегает. Убиваем этих двоих и идем за ней в церковь. После разговора с ней подходим к дверям, занимаем позицию и приступаем к отстрелу врагов на улице. Разобравшись со всеми закончим 4 главу.

После заставки, которая была в начале игры, выбираем персонажа и приступаем. Спускаемся вниз в каменоломню. Нужно найти Девлина. Идем по мосткам и расстреливаем всех, кто окажет сопротивление. Дойдя до дома, разговариваем с Девлином. Затем он убегает в дом. Врываемся в дом, всех там убиваем, поднимаемся на второй этаж и там тоже соответственно всех убиваем. Выходим с другой стороны дома. Там нам нужно будет прикрыть Томаса пока тот заберется на стену. Потом выбиваем ворота и идем в шахту. Идем по шахте, стреляем, прочищаем себе проход динамитом. Путь будет длинный, в конце которого нам предстоит дуэль с мужиком в черном плаще. Разобравшись с ним и посмотрев заставку, пройдем 5 главу.

Call of Juarez прохождение
Глава 6.

Эта глава состоит из трех заданий, за которые дают награду.

Награда за возвращение рогатого скота.

Садимся на лошадь и едем по направлению к звездочке. В конце пути нас встретят несколько бандитов, которые не хотят расставаться с украденными коровами. Убиваем всех. Последний, самый главный корово –крад будет бегать наверху и прятаться за камнями, нужно и подстрелить его. Попав пару раз нам предстоит с ним дуэль. Выиграв дуэль, выполним первое задание.

Награда за поимку особо опасного преступника – Рамоса.

Скачем на лошади к звездочке. Добравшись до дома с забором, прикрепляем динамит к воротам, взрываем их и входим во двор. Идем вокруг дома, отстреливаясь от врагов. Потом заходим в дом, убиваем всех и там. Когда Рамос броситься в бега нужно будет сесть на лошадь и догнать его. В конце пути убьем еще пару бандитов и на дуэли самого Рамоса.

Награда за восстановление украденных товаров.

Суть этого задания такая же как и первого. Скачем к звезде, убиваем бандитов, в конце дуэль с главным.

Когда все три задания будут выполнены, идем к брату и едем с ним не встречу в Мендозу. Кстати эти три задания можно не выполнять, а сразу подойти к брату и поехать на встречу.

Прохождение Call of Juarez: Узы крови
Act 3. I don’t know who you two are anymore
Глава 7. Недалеко от Туксона, южная Аризона.

После всех заставок выбираем кем играем.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови) прохождение
Глава 8.

Эта миссия опять состоит из заданий за вознаграждение. Выбираем персонажа и приступаем к заданиям.

Взять живым или мертвым особо опасного преступника. Садимся на коня и мчимся к логову банды. Подъезжаем к дому огороженному забором. Взрываем ворота динамитом и врываемся во двор. Убиваем всю банду во дворе и в сарае. После этого дуэль с главарем. Убиваем его и задание выполнено. Едем за вознаграждением в салон.
Во втором задании нужно защитить железнодорожную станцию от нападения индейцев. Добираемся до станции, разговариваем там с местными и начинаем отстрел краснокожих. Перебив всех выполним задание.
В этой миссии нужно будет помочь Фримену защитить его ферму. Скачем на лошади на ферму. После разговора в Фрименом идем на балкон и ждем. Ждать, долго не продеться, через пару секунд начнется нападение. Убиваем всех, кто нападает. Когда все будут мертвы, разговариваем с Фрименом и получаем новое задании спасти девушку на другой ферме. Едем по звездочке на другую ферму. Убив там пару бандитов, входим в дом и находим в нем девушку. За нее нам предстоит сразиться на дуэли. Убив и этого бандита, едем на встречу к брату.

Доехав до брата и Вильяма, идем за ними на встречу. Встреча окажется засадой. Нас берут в плен уже знакомые нам по войне офицеры.

Call of Juarez: Bound in Blood (Узы крови) прохождение
Act 5. My faint is my shield.
Глава 14.

За несколько часов до этого.

Игра Call of Juarez: Узы крови
Глава 15.

Идем в сокровищницу. Смотрим заставку, на которой Рей подстреливает Вильяма, и появляется полковник Барнсби. Видать не снял с него скальп наш вождь.

Источник

Call of Juarez: Gunslinger

Сайлаc Гривз – знаменитый охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его обитателями, главный герой начинает повествование своих историй. По ним уже был написан целый роман, однако услышать всю правду от лица, который является героем книги – дорогого стоит.

«Однажды в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.

Как играть call of juarez. call of juarez gunslinger 1370412874 s. Как играть call of juarez фото. Как играть call of juarez-call of juarez gunslinger 1370412874 s. картинка Как играть call of juarez. картинка call of juarez gunslinger 1370412874 s

«Горсть патронов»
Тюрьма Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца после ареста Сайласа Гривза

Как играть call of juarez. call of juarez gunslinger 1370412875 s. Как играть call of juarez фото. Как играть call of juarez-call of juarez gunslinger 1370412875 s. картинка Как играть call of juarez. картинка call of juarez gunslinger 1370412875 s

«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через несколько месяцев после побега

Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, которые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему лучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. В первую очередь нас интересовал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с врагами. Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей. Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Вскоре апачи заменятся на ковбоев, но это сути не меняет. Все так же активно используем повозку в качестве укрытия и расправляемся с многочисленными врагами. Когда их станет неимоверно много, покидаем место кровавой бойни через небольшую пещеру. Продолжаем убегать, не останавливаясь ни на секунду. Прибыв на территорию апачей, собираем боеприпасы и расстреливаем преследователей. Теперь же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто оказывается на нашем пути. Против кучки врагов, используем динамит. Добираемся до Старика Клэнтона, который засел за пулеметом Гатлинга. Стремительно направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Периодически Клэнтон прекращает стрельбу, в этот момент быстро перебегаем к следующему укрытию. Таким образом, подбираемся к врагу с левой стороны и, находясь от него в десятке метров, высовываемся из укрытия и производим несколько метких выстрелов. Или же метаем динамит.

Как играть call of juarez. call of juarez gunslinger 1370412876 s. Как играть call of juarez фото. Как играть call of juarez-call of juarez gunslinger 1370412876 s. картинка Как играть call of juarez. картинка call of juarez gunslinger 1370412876 s

«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев после смерти Старика Клэнтона

«Великолепный одиночка»
Возле Бэннека
Через некоторое время
После смерти Джонни Ринго

Как играть call of juarez. call of juarez gunslinger 1370412877 s. Как играть call of juarez фото. Как играть call of juarez-call of juarez gunslinger 1370412877 s. картинка Как играть call of juarez. картинка call of juarez gunslinger 1370412877 s

Вовремя подстреленная динамитная шашка избавит нас от проблемы поиска укрытия.

Возвращаемся к тому месту, где мы решили пойти коротким, но опасным путем. Вместо этого идем по рельсам до конца и затем спускаемся по лестнице с левой стороны. Когда лестницы закончатся, ускоряемся и перепрыгиваем на противоположную сторону. Проходим через пещеру и на подъемнике поднимаемся наверх. Там нас поджидают враги, поэтому целимся заранее и расстреливаем их. Движемся по рельсам с левой стороны. Пройдя до конца, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Генри Пламмер будет находиться наверху и метать в нас динамитные шашки. Стараемся подстрелить их, пока они в воздухе. Постоянно следим за врагом и поражаем его, когда он перебегает из укрытия в укрытие. Истощив ровно половину здоровья, подоспеют ковбои. Входим в концентрацию и расправляемся с ними. Затем продолжаем бой с Пламмером, повторяя предыдущие действия.

«Быстрый или мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Почти 30 лет назад

Сразу же оказавшись в гуще событий, уничтожаем врагов, подбираемся к салуну и входим внутрь. Прежде чем сразиться с Джоном Уэсли Хардином, немного поведаем о нем нашим слушателям в баре. Как и все наши предыдущие жертвы, Джон был отпетым убийцей, который сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока враги не успели разбежаться. Уничтожив всех, отправляемся в город. Одному из бандитов удалось сбежать и предупредить Хардина, поэтому там нас ожидал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся вдоль стены к подсобному помещению. Убиваем врагов на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином. В ней нам придется просто уклоняться от выстрелов. В итоге Джон окажется за решеткой и спустя несколько лет его убьет какой-то мститель.

«Танцы с отступниками»
Давным-давно в далеких горах…

Серый Волк – возглавлял апачи и за его голову была назначена награда. Во время проведения священной церемонии восхода для его дочери, солдаты армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С тех пор предводитель племени жаждет мести. Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на скале. Продолжаем двигаться сначала по тропе, затем по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узкому проходу, сворачиваем налево к аналогичному проему. Обходим пропасть, и спускаемся пониже. Продвигаемся по темной пещере и расправляемся с противниками. Встреча с Волком не предвещала беды. Мы погрузились в его разум и перед нами оказались десятки разгневанных ковбоев. Стараемся не подпускать их к себе, ведь даже в замедлении враги способны обрушить на нас шквал из свинца. Вернувшись в настоящее, смещаемся направо и, находясь за укрытием, уничтожаем апачей. Вскоре появится лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Серого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем врагов, расположившихся на верхней позиции. Затем они по одному будут спускаться к нам. Используем режим концентрации как можно чаще. Когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем налево. Серому волку удается сбежать.

Как играть call of juarez. call of juarez gunslinger 1370412878 s. Как играть call of juarez фото. Как играть call of juarez-call of juarez gunslinger 1370412878 s. картинка Как играть call of juarez. картинка call of juarez gunslinger 1370412878 s

«Меня зовут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10

Источник

Call of Juarez: The Cartel

Сложность – Средняя
Персонаж – Бен Макколл

Подбираем экипировку и садимся в машину. Подкараулив гангстера, подбираемся к нему за ограниченное время. Для этого мы не должны никуда врезаться и сбрасывать скорость. После ролика идем в нападение. Пытаемся догнать Альвареса. Садимся в машину и бросаемся в погоню. Вскоре попадаем в аварию и покидаем машину. Прячась за камнем, отстреливаемся от врагов. Закончив с ними, транспортируем деньги в синий фургон. Время ограничено, поэтому прибывающих убиваем только при необходимости. Перенеся деньги, смотрим ролик. Перетаскиваем деньги к новой машине. На этот раз нет таймера, поэтому можем спокойно распланировать наши действия. Движемся от одной горящей машины к другой. Закидываем деньги, садимся в машину. Скрываемся как от патруля, так и от гангстеров.

Подбираем экипировку и покидаем убежище. Направляемся в здание, входим внутрь и обезвреживаем громил не дающих пройти. Поднимаемся наверх и попадаем на вечеринку. Выходим на крышу, где наблюдаем за Джесс. Спустя некоторое время Данливи подходит к Джесс и его убивают. Бросаемся в погоню за Альваресом. Перемещаемся по крыше, уничтожая врагов. Делать это нужно очень осторожно, т. к. чекпойнты расположены далеко друг от друга. Попадаем в закрытую стоянку, затем в переулок. Открываем ворота и бежим вперед, уничтожая враждующие банды. Небольшая перебежка по укрытиям. Входим в склад, желательно взобраться наверх по лестнице, т. к. оттуда проще будет отстреливаться. Выбираемся наружу через красные ворота. Найти Джессику, к сожалению не удастся.

Выбираем снаряжение и начинаем задание. Отправляемся к дому Флако. Проникаем в дом и врываемся в квартиру, что находится на втором этаже. После убедительной беседы, возвращаемся к машине, чтобы подслушать разговор. Следуем за машиной, не подбираясь слишком близко и не отдаляясь. Останавливаемся у бара и идем в переулок. Разделываемся с вышибалами и проникаем внутрь. Пробираемся через толпу к лестнице. На втором этаже «убаюкиваем» еще парочку громил. После ролика начнется перестрелка. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Выламываем дверь этажом выше и расстреливаем охрану в замедлении. Небольшая пробежка по укрытия и еще одна дверь, которую нужно выломать. Стреляем только в подсвеченные цели, иначе можно задеть гражданских! Выбираемся на крышу и убиваем еле заметных врагов на возвышенности. Не спешим спускаться в переулок, проще всего разделаться с противниками из лестницы. Бежим по автопарку, можно использовать машину, чтобы давить врагов. Вперед еще одна пробежка по укрытие и затем снова используем машину, чтобы догнать Иисуса. На шоссе всячески уворачиваемся от выстрелов, особенно гранатометных и снайперских. Виляем по сторонам и прячемся за трафиком.

Подбираем пушки и садимся в машину. После ролика быстро бежим в трейлер и оттуда отстреливаем окруживших нас врагов. Бой предстоит ни сколько трудный, сколько долгий и мучительный. Не стоит подходить близко к окну. Лучше стоять подальше, чтобы обзор был минимальным, иначе весь поток выстрелов будет направлен на нас. Прибывший вертолет расстреливаем из пулемета, который лежит в трейлере. Когда он улетит, мы сможем подойти к Джесс. К сожалению, спасти ее не удастся, но она успеет прошептать про то, что ключ находится у Эдди.

Снарядившись, садимся в машину и едем вниз по склону. Останавливаемся у фермы. Когда начнется стрельба, убиваем стоящего у ворот охранника, простреливаем замок и проникаем внутрь. Территория хорошо защищена, поэтому не брезгуем укрытиями. Добираемся до сарая и входим в него. Прорываемся через дверь и уничтожаем всех внутри. Сарай поджигают, тем самым мы оказываемся в ловушке. Быстро простреливаем замок боковой двери. Выбравшись, предстоит пробежка по укрытиям, но прежде чем сделать это убьем стоящих на пути врагов. Проникаем в дом и зачищаем его. Дождавшись напарников, спускаемся в подвал и прорываемся через дверь. Отыскиваем секретный тоннель, ведущий в Мексику – для этого просто отодвигаем шкаф три раза. Запутаться невозможно, если следовать за напарниками или просто ориентироваться с помощью нашего путеводителя в виде серой окружности. Врагов здесь немало, поэтому смотрим в оба. Выбравшись на поверхность, продолжаем идти. Добравшись до улицы, стараемся не задерживаться на балконе, а лучше сразу спуститься вниз. Прямо под балконом находятся пушки и боеприпасы. Пулеметчики достаточно выносливые противники, их убиваем с осторожностью.

Подбираем снаряжение и начинаем задание. Прорываемся через дверь и продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до поместья, в первую очередь убиваем тех, что в окнах особняка. Стараемся обходить врагов с фланга. Таким же образом действуем в доме и во внутреннем дворе. Выполняем эту рутинную работу, пока не окажемся в еще одном дворе. Слева имеется лестнице, оттуда проще всего подобраться к пулеметчику. Разделавшись со всеми, приступаем к уничтожению вертолета. Как обычно стреляем из пулемета М60. Когда он взорвется и приземлиться в бассейне, рядом откроется дверь. Проходим внутрь и смотрим ролик. Не успев допросить Хуана, как его убивает беспилотник. Тоже самое он пытается сделать с нами, поэтому обратно бежим в ту же дверь. Прячась под крышами, преследуем Альвареса. Попадаем в подвал, где будет три двери, выбираем центральную. Осталось только догнать Альвареса и сделать решающий выбор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *