Как играть на фв215б 183
FV215b (183) — британская ПТ-САУ X уровня
В патче 9.21 разработчики заменили FV215b (183) новой ПТ-САУ FV217 Badger. Машина переведена в акционные. Стоимость продажи машины теперь составляет 5 единиц золота.
Прокачка
Преимущества
Недостатки
Топовая комплектация
Цена | 6.100.000 кр. |
Прочность | 2000 HP |
Масса/макс. | 60/64 т. |
Мощность | 800 л.с. |
Скорость | 34.3/12 км/ч. |
Поворотливость | 32 °/с |
Корпус | 152.4/50.8/76.2 мм. |
Башня | 254/101.6/76.2 мм. |
Боекомплект | 12 шт. |
Урон | 1150/1750/1750 HP |
Пробитие | 310/230/92 мм. |
Перезарядка | 30 сек. |
Скорость ГН | 16 °/с |
Углы ВН | -5…+15° |
Обзор | 400 м. |
Связь | 750 м. |
Умения и навыки экипажа
Командир (Радист) | |||||||
Наводчик | |||||||
Механик-водитель | |||||||
Заряжающий | |||||||
Заряжающий |
Оборудование и снаряжение
Досылатель | Улучшенная вентиляция | Усиленные приводы наводки |
Малая аптечка | Малый ремкомплект | Автоматический огнетушитель |
Ускоряем перезарядку орудия
100% экипаж = 28,76 сек
100% экипаж + Досылатель = 25,89 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция = 25,31 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Пудинг с чаем = 24,24 сек
Тактика
Все что нужно знать об игре на этой ПТ-САУ заключается всего в двух словах: выстрелил, отъехал. Причем, стреляете вы, а ваш противник отъезжает в ангар.
Огромный урон за выстрел компенсируется ужасной точностью орудия и долгом сведением, поэтому при каждом выстреле надо быть уверенным на 100% в точном попадании.
На первый взгляд кажется, что 12 снарядов в боекомплекте это довольно мало. Но на самом деле, при скорострельности 2 снаряда в минуту и с учетом всяких там переездов/перекатов этого более чем достаточно и хватает на весь бой.
Хотя если вести беспрерывный огонь боекомплекта хватит всего-то на 6 минут.
В нагрузку к долгой перезарядке мы получаем долгое сведение и низкую точность, поэтому бой на дальних дистанциях нам противопоказан.
Пока сведемся и выстрелим есть шанс быть засвеченным и мало того, что существует немалая вероятность промаха, мы еще потеряем очки прочности.
Ближний бой при поддержке союзников — наше все.
Заднее расположение башни позволяет выкатываться для выстрела под большим углом и подставлять гусеницы, а это значит, что пока враг занят уничтожением союзников у нас есть отличная возможность продемонстрировать всю мощь фугаса и получить пару рикошетов.
Динамика у FV215b (183) такова, что можно и маневрировать и переезжать с место на место, но конечно ее не хватает при встрече с быстрыми танками, которые могут спокойно закаруселить и здесь даже частично вращающаяся башня не всегда помогает.
Историческая справка
Проект тяжелой самоходной установки, разработанной с использованием узлов и агрегатов Conqueror Mk. II. Отличительная особенность машины — 183-мм орудие, установленное во вращающейся башне на корме.
Предполагалось, что целью машины будет борьба с тяжёлыми танками «вероятного» противника (очевидно, ИС-3, Т-10). Однако, пока шли проектные работы, были созданы более дешёвые средства противодействия тяжёлой бронетехнике.
В итоге, был построен деревянный макет самоходки, однако дальше этого работы не пошли.
FV215b(183)
Здравствуйте танкисты! Сегодня мы рассмотрим венец развития Британских ПТ. Машину, до которой многие з вас шли долго и нудно. Машину, которая внушает страх любому противнику. Машину, попадание которой бояться точно также как и попадание артиллерии. Машину, которая наконец-то заканчивает ветку тяжелобронированных ПТ, которые не едут. Встречайте FV215b(183):
Цена машины 6 100 000 кредитов. Но до покупки необходимо было накопить 235 000 единиц опыта на предыдущей машине, а это очень внушительное число. Ну что же, набивка опыта на Tortoise позади, фарм кредитов тоже. Теперь нам осталось купить FV215b(183), поставить дополнительное оборудование, камуфляж и переобучить экипаж и-ии, и все!, все! На этом прокачка Британских ПТ завершена! Ждем арту или китайские ПТ.
Поскольку машина 10 уровня нам просто необходимо посадить на нее более чем хороший экипаж. По сравнению с предыдущей машиной у нас убавился один человек – радист. Теперь его роль выполняет командир. Вот специальности:
Я крайне рекомендую переобучить экипаж сразу до 100%. Этого можно достичь 2 методами:
Ветку развития я не вижу смысла рассматривать т. к. там нет больше ничего что нужно исследовать. Все модули являются и стоковыми и топовыми одновременно. Единственное чем можно повысить характеристики – дополнительное оборудование. Однако давайте не будем забегать вперед и рассмотрим по порядку все наши модули.
Комплектация
Двигатель хороший, достаточно мощный для этой машины. Конечно, летать с ним мы не будем, но и ползать как на AT тоже. В целом нормальный двигатель. Пользуемся тем что дали, ведь выбора нет))
Ходовая тоже достаточно хорошая. 32 градуса в секунду – очень хороший показатель. Больше, я думаю, нам и не нужно, сводиться успевать не будем.
Радиостанция тоже на уровне. Самая мощная из всех британских ПТ, да и не только Британских. Мало вообще ПТ 10 уровня имеют такую радиостанцию.
Ну и еще 1 такая маленькая деталь о которой я забыл – башня. Как то непривычно после серии АТ … Ну что про нее сказать? Бронирование на уровне, даже больше чем на уровне, скорость поворота так себе, но вот обзор нормальный. Короче пользуемся тем что дали.
Выделю такие достоинства и недостатки
Плюсы
Минусы
Тактика
Вот тут все перевернулось на 180 градусов. Орудие не блещет точностью, скорострельностью. Промах стоит очень дорого. В первых рядах нам находится противопоказано в связи с тем, что брони особо нет. Артиллерия тоже любит в нас пострелять. Лучше всего танк чувствует себя на городских картах, однако после выстрела что делать 30 секунд? Еще очень существенно влияет на геймплей заднее расположение башни. В целом скажу так, танк для очень опытных игроков. Это вам не универсальная семерка (ИС-7) на которой можно играть 10 разными способами, хоть как СТ или ПТ. Машина очень зависит от команды, да и команда от нее, ведь она способна наделать таких дел …, но только в грамотных руках и под прикрытием. Я очень советую кататься взводом, рандом он такой себе рандом …
Про балансный вес говорить я думаю тоже не стоит. Мы всегда в топе и стреляем в таких же топов как и мы =)
Прибыльность
Тут все очень печально. Многие прокачивают эту ПТ ради ее премиумных фугасов, а они стоят чуть больше чем дорого =( Ремонт тоже достаточно дорогой. Машина в любом случае будет либо играть в ноли, либо, при стрельбе прем. снарядами, уходить в жуткие минуса и ПА тут не поможет. Нужен танк для добычи кредитов, желательно премиумный.
FV215b (183) — британская ПТ-САУ X уровня
В патче 9.21 разработчики заменили FV215b (183) новой ПТ-САУ FV217 Badger. Машина переведена в акционные. Стоимость продажи машины теперь составляет 5 единиц золота.
Прокачка
Преимущества
Недостатки
Топовая комплектация
Цена | 6.100.000 кр. |
Прочность | 2000 HP |
Масса/макс. | 60/64 т. |
Мощность | 800 л.с. |
Скорость | 34.3/12 км/ч. |
Поворотливость | 32 °/с |
Корпус | 152.4/50.8/76.2 мм. |
Башня | 254/101.6/76.2 мм. |
Боекомплект | 12 шт. |
Урон | 1150/1750/1750 HP |
Пробитие | 310/230/92 мм. |
Перезарядка | 30 сек. |
Скорость ГН | 16 °/с |
Углы ВН | -5…+15° |
Обзор | 400 м. |
Связь | 750 м. |
Умения и навыки экипажа
Командир (Радист) | |||||||
Наводчик | |||||||
Механик-водитель | |||||||
Заряжающий | |||||||
Заряжающий |
Оборудование и снаряжение
Досылатель | Улучшенная вентиляция | Усиленные приводы наводки |
Малая аптечка | Малый ремкомплект | Автоматический огнетушитель |
Ускоряем перезарядку орудия
100% экипаж = 28,76 сек
100% экипаж + Досылатель = 25,89 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция = 25,31 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Пудинг с чаем = 24,24 сек
Тактика
Все что нужно знать об игре на этой ПТ-САУ заключается всего в двух словах: выстрелил, отъехал. Причем, стреляете вы, а ваш противник отъезжает в ангар.
Огромный урон за выстрел компенсируется ужасной точностью орудия и долгом сведением, поэтому при каждом выстреле надо быть уверенным на 100% в точном попадании.
На первый взгляд кажется, что 12 снарядов в боекомплекте это довольно мало. Но на самом деле, при скорострельности 2 снаряда в минуту и с учетом всяких там переездов/перекатов этого более чем достаточно и хватает на весь бой.
Хотя если вести беспрерывный огонь боекомплекта хватит всего-то на 6 минут.
В нагрузку к долгой перезарядке мы получаем долгое сведение и низкую точность, поэтому бой на дальних дистанциях нам противопоказан.
Пока сведемся и выстрелим есть шанс быть засвеченным и мало того, что существует немалая вероятность промаха, мы еще потеряем очки прочности.
Ближний бой при поддержке союзников — наше все.
Заднее расположение башни позволяет выкатываться для выстрела под большим углом и подставлять гусеницы, а это значит, что пока враг занят уничтожением союзников у нас есть отличная возможность продемонстрировать всю мощь фугаса и получить пару рикошетов.
Динамика у FV215b (183) такова, что можно и маневрировать и переезжать с место на место, но конечно ее не хватает при встрече с быстрыми танками, которые могут спокойно закаруселить и здесь даже частично вращающаяся башня не всегда помогает.
Историческая справка
Проект тяжелой самоходной установки, разработанной с использованием узлов и агрегатов Conqueror Mk. II. Отличительная особенность машины — 183-мм орудие, установленное во вращающейся башне на корме.
Предполагалось, что целью машины будет борьба с тяжёлыми танками «вероятного» противника (очевидно, ИС-3, Т-10). Однако, пока шли проектные работы, были созданы более дешёвые средства противодействия тяжёлой бронетехнике.
В итоге, был построен деревянный макет самоходки, однако дальше этого работы не пошли.
Поговорим о танках: FV215b (183)
Бронебойно-фугасное нашествие.
Я Джефф Грегг, ведущий гейм-дизайнер «World of Tanks: Дорога доблести». С вами снова рубрика «Поговорим о танках»! В ней мы рассказываем про конкретные машины, подробно разбираем, что в них особенного, как их использовать и каким образом их можно изменить, если нужно.
Эта статья посвящена британской ПТ-САУ X уровня FV215b (183). Приступим!
Коротко о главном
Заметно, что эта ПТ-САУ способна одним выстрелом уничтожить почти любой танк в игре. Более того, она может сделать это без выцеливания уязвимых мест противника. То есть достаточно просто выстрелить в силуэт танка соперника — и если он и не будет уничтожен, то с раненным экипажем и повреждёнными модулями точно ничего уже не навоюет.
Вот что мы предпримем в связи с этим:
Перечисленные выше изменения также затронут FV4005 и вступят в силу 2 июня после перезагрузки сервера.
Популярность и процент побед
Распределение по проценту побед среди игроков, использующих эту машину, почти полностью повторяет распределение по проценту побед среди всех игроков. FV215b (183) популярна у танкистов с любым уровнем мастерства, от игроков с самыми скромными результатами до суперпрофессионалов:
Таким образом, игра на этой машине полностью нивелирует опыт игрока. Более того, тот факт, что она может за один выстрел уничтожить танк противника (даже если им управляет очень опытный боец), очевидно, вносит дисбаланс в противостояние команд.
Итак, на результативность машины не влияет уровень мастерства тех, кто на ней играет. Теперь давайте посмотрим, каков процент побед в зависимости от скилла. На графике ниже мы должны были бы увидеть две линии: одна — процент побед среди всех игроков, а другая — процент побед на этой машине. Но мы не видим двух линий, потому что они почти полностью совпадают. Это значит, что если танкист обычно побеждает в 55% боёв, то и на FV215b (183) он или она будет побеждать в 55% боёв. Сама по себе машина не мешает и не помогает игроку.
Что же из этого следует? Мы видим, что танк побеждает примерно в половине боёв. Также понятно, что результативность отдельного игрока на этой машине такая же, как на любой другой. Игра на ней не позволит улучшить статистику.
Вооружение
А теперь взглянем на это невероятное 183-мм орудие. Как часто игроки стреляют из него? Вот данные о среднем и медианном количестве выстрелов за бой по типам снарядов:
Последняя цифра любопытна своей нестандартностью. В среднем на технике Х уровня выстрелы премиум снарядами составляют в бою 18%. Однако на FV215b (183) игроки используют премиум снаряды почти в 70% случаев.
Урон за бой (общий урон от всех сделанных выстрелов, около 2000 ед. за бой):
По наносимому урону машина находится почти на вершине списка техники Х уровня.
Что мы имеем в итоге? FV215b (183) нивелирует опыт игрока и позволяет без выцеливания нанести солидный урон машине противника. А значит, не совсем соответствует принципам честной игры.
Чтобы мы могли измерить влияние внесённых изменений, танкистам придётся сначала наиграть хотя бы 5000 боёв на этой машине. Как только мы получим достаточно данных, то сообщим вам результаты, а также расскажем, будем ли что-то предпринимать.