Как играть на милхаусе манашторме
(Обновлено 24 сентября) Как играть Миллхаусом Манаштормом — одним из самых сложных героев Полей сражений
Миллхаус Манашторм давно считается сильным, но сложным для игры персонажем. Обычно его считают тир-1 или тир-2 героем меты Полей сражений — многое зависит от доступных типов существ.
Из гайда вы узнаете, как играть Миллхаусом Манаштормом в актуальном патче: когда улучшать таверну, каких существ покупать и какие стратегии лучше собирать.
Гайд обновлен 24 сентября с учетом последнего патча Полей сражений. В нем появились новые игровые моменты и советы по геймплею в новой мете.
Как играть Миллхаусом Манаштормом
Прежде чем выбрать Миллхауса Манашторма, обратите внимание на забаненные расы существ. Герой чувствует себя намного лучше, если в лобби есть драконы и элементали. Также полезны пираты, но обойтись можно и без них.
На любом этапе важно всегда тратить всё доступное в ход золото, что намного сложнее за этого героя, потому что основные действия требуют четного количества монет. Это особенно важно в начале партии. Не обязательно постоянно продавать существ — можно откладывать их в руке, чтобы сделать следующие ходы лучше.
Поскольку обновление таверны стоит дороже, чем у других героев, Миллхаус не может позволить себе обновлять ее рано за золото, и даже после 10 монет делать это нужно как можно реже.
Если в начале игры Миллхаусу предлагают плохих существ в таверне, чаще всего правильный выбор — не обновлять ее, а улучшать до следующего уровня. И наоборот, если в таверне много хороших существ, с улучшением таверны можно подождать до следующего хода.
Далее подробнее о том, как Миллхаус Манашторм ведет себя в первые ходы:
Пример стола Миллхауса к 9 монетам. dog специально не собирал триплет до взятия 5 уровня таверны.
На тир-5 можно оставаться подольше. Берите тир-6 только в случае, если встречаетесь со слабым или мертвым игроком, а также в очень хорошей ситуации.
Общая стратегия в мид- и лейтгейме простая: нужно скупать все, что хотя бы немного полезно. Покупайте вторые копии любых карт, которые есть на столе и в руке, любых бафферов, которые сделают стол хоть немного лучше. Задумывайтесь о топовых картах меты, даже если пока что не можете разыграть их: Бранн Бронзобород, Надина Красная, Самоотверженная героиня, Раздражодуль. Пусть они не всегда пригодятся вам, зато вы уберете их из общего пула и не отдадите противникам, на что часто не жалко потратить 2 золотых.
Всегда покупайте Дорнозму, Надраивателя, Бурю в таверне, Картежницу, Обновляющую аномалию, Верховного друида Хамуула, если есть любой мурлок, то и Палеомурлока-разведчика, а с демоном — Пожирателя душ. Все они окупают сами себя или даже дают дополнительное золото.
Обратите внимание на Возобновляемого духа. Его можно брать на стол с двумя свободными слотами, даже если вы не играете элементалями. С Возобновляющим духом вы можете покупать любых элемов и обновлять таверну вдвое дешевле. Можно задуматься о Мажордоме Экзекутусе, Номи Грозе Кухни или Рагнароше — они могут быть и основным способом победы, и вспомогательными бафферами.
Драконы — топовая стратегия для Миллхауса Манашторма, но для нее необходим заход Калесгоса аспекта магии. С ним геймплей простой: вы скупаете все боевые кличи в таверне. Задумайтесь о взятии тир-6: на этом уровне проще искать боевые кличи, дополнительных драконов и Надину Красную.
Элементали — еще одна топовая стратегия для героя, но во многом из-за Возобновляемого духа. Можно играть всеми доступными синергиями элементалей: проще всего с Номи Грозой Кухни, но хороши и тир-6 элемы, и Повелитель реальностей, и Мажордом Экзекутус, и Слепящее порождение Света.
Миллхаус Манашторм хорошо играет демонами. Комбинации с Заклинателем гнева, Ненасытным ур’зулом и вспомогательными угрозами сильны для этого героя. Оставшиеся слоты можно заполнить Возобновляемым духом, ядами и комбинацией Самоотверженной героини и Барона Ривендера.
Свинобразы не так сильны в патче, но ими Миллхаус Манашторм играет неплохо. Синергий у этого типа существ много. Герой гайда особенно любит Капитана Тупой Клык, а под него комбинации с Землетрясом или Аггемом Терновое Проклятие.
Куда реже получается играть через другие стратегии — зверей, мурлоков, предсмертные хрипы, пиратов и прочие столы, которые требуют частого обновления таверны. Совсем отказываться от таких композиций не стоит — с хорошим заходом можно собрать все что угодно.
Что поменялось на Полях сражений с последним патчем
Разбираем изменения последнего патча Полей сражений: как изменился баланс героев и стратегий в новой мете режима.
17 марта Blizzard выпустили очередной патч Полей сражений. В режиме появились новые герои, вернулись старые, ушли самые слабые, какие-то стали значительно сильнее, а другие, наоборот, ослабли. Также изменились и некоторые существа. Разбираем основные изменения Полей сражений.
Изменение баланса существ
Blizzard изменили 5 существ Полей сражений: среди них 3 баффа, 1 нерф и одно существо переработано, скорее всего, в плюс для стратегии драконов.
Изменения баланса существ не оказали существенного влияния на типовые стратегии. Драконы все еще достаточно слабы и ситуативны, их можно раскрыть только в лейтгейме с хорошим заходом существ 5-6 тиров.
Примечательны Высокогрив саванны и Распорядитель времени — эти угрозы можно брать чаще на 2 и 4 уровнях соответственно. Натрезим-надсмотрщик все еще хорош, если на столе есть демон, а Предвестник пламени существенно хуже многих других угроз из 4 тира.
Не изменился баланс стратегий. Все так же на высоте предсмертные хрипы, механизмы, столы с Бранном Бронзобородом и божественными щитами, а в отдельных ситуациях и в комбинациях — демоны, звери и драконы. Тир-5 и Тир-6 существа все еще намного сильнее остальных, они и определяют, какой стратегией вы будете играть в конце и даже в середине игры.
Грибомант Флургл — новый герой
Новый герой — ловушка! Как и другие плохие герои режима, он вынуждает игроков формировать мурлоков, то есть играть ими с самого начала игры. Делать этого не нужно, потому что в мидгейме мурлоки слабы. Их спасет только безумно хороший заход Вайш’ирских провидцев, но даже сила героя Грибоманта Флургла не обеспечит его наверняка.
Реализуйте силу героя, только если рано нашли Мурлока-волнолова, а также на 5-6 уровнях с Бранном Брознобородом. Грибомант Флургл может быстро перестроить стол на 5 тире под мурлоков, если найдет время и нужные угрозы.
Сэр Финли Мрргглтон
Любопытный герой, который позволяет вам перевыбрать любого другого героя в начале боя. Берите Финли, если на выборе нет тир-1 или тир-2 героев. Обращайте внимание на начальных существ: вы можете выбрать способность, которая хорошо с ними синергирует. Например, способности Малигоса или Миллхауса Манашторма намного сильнее, если в начале пришли Бродячий кот или Мурлок-волнолов.
Профессор Мерзоцид
Может выбирать любую цель для своей силы героя. Все еще есть смысл баффать АоЕ атаки или существ с божественным щитом, но появились и другие интересные цели — Аннигиляр-воевода, Крысиная стая, а также любая угроза с низкой атаки, если вы хотите защитить ее от Пыща Фитилькинса.
Профессор Мерзоцид стал гибче, но едва ли это топовый герой меты.
Король-лич
Стал намного сильнее после баффа. Лучше всех играет через Барона Ривендера и Голдринна Великого волка или Порождение Н’Зота. Используйте силу героя на крайне левую угрозу с предсмертным хрипом, чтобы баффнуть стол несколько раз. Также хороши столы с Бароном Ривендером и существами на призыв.
Изера
Стала намного лучше, но все еще достаточно слаба. Как и всегда, Изера «байтит» игроков на драконов в начале партии: все собирают триплеты из Красных дракончиков. Не делайте этого, драконы в начале и середине игры слабы. Обращайтесь к другим стратегиям, а драконов берите только в случае, если не заходят другие боевые существа.
Через драконов можно играть в лейтгейме, когда придут Надина Красная, Калесгос аспект магии и другие топовые угрозы 5-6 тиров. Это актуально для любого героя, в том числе и для Изеры.
Пирамидон
А ведь когда-то его сила героя давала только 2 здоровья. Пирамидон все еще слаб, а Камень за камнем не стоит играть в начале партии, разве что на столе только существа с 3+ атаки.
Миллхаус Манашторм
Стал намного сильнее после баффа. Может переиграть почти всех героев по темпу в начале, но при этом и не отставать по уровням. Миллхаус Манашторм должен взять 5 уровень таверны к 10 монетам, а после не засиживаться долго там и улучшать таверну до 6 уровня.
Как и всегда, скупайте все, что хотя бы немного полезно для текущего или будущего столов: все вторые копии, Барона Ривендера, Бранна Бронзоборода, Оборотня Зеруса, Дорнозму, бафферов.
Крысиный король
Вернулся в первоначальное состояние, но теперь сила героя может баффнуть и драконов. Это хороший герой, который может нарастить много темпа в начале игры, то есть уверенно выйти в мидгейм и взять 4-5 уровни таверны.
До 8-9 монет берите любых существ под баффом силы героя.
Миллифисент Манашторм
В режиме все еще мало боевых ранних механизмов, чтобы оправдать способность этого героя. Хороша, только если рано зайдут Уборочные големы и Бумные боты, но других хороших целей для баффа нет.
Может уверенно начать, если повезет, но герой все еще намного слабее нового Крысиного короля или другого темпового персонажа.
Форсирует новичков играть через механизмы, что плохо. Не бойтесь обращаться к другим стратегиям, пусть сила героя не окажет никакого влияния на стол.
Смертокрыл
Стал слабее, но герой все еще неплох и играет так же, как и раньше.
Как всегда, агрессивно ищет Крысиную стаю в начале игры. Если не находит, играет через других токенов, призыв и угрозы с божественным щитом. Если находит — может быстрее других взять 5-6 уровни таверны, а уже после выстраивать стратегию на лейтгейм в зависимости от захода существ.
Рено Джексон
Стал лучше, но принципиально геймплей не изменился, как и уровень силы героя. Рено Джексон неплох, но до топовых героев ему далеко.
Если заходят плохие существа в начале и вы получаете много урона, не бойтесь играть силу героя на неплохие ранние угрозы вроде Крысиной стаи, Жонглера душами, Бронзового стража или Порождение Н’Зота. Теперь это сделать проще из-за сниженной цены способности.
Удаленные герои
Режим покинули Рагнарос, Сильвана и Пират Глазастик. Все это слабые герои, по которым мало кто будет скучать. Возможно, они вернутся в будущем с обновленными способностями.
Как вам последний патч Полей сражений? Стала ли мета лучше и интереснее? Делитесь вашими результатами, достижениями и впечатлениями об обновленных героях.
Автор redsnapper, редактор sandro
Как играть элементалями в актуальной мете Полей сражений
Знакомьтесь с возможными стратегиями, которые предоставляют элементали на Полях сражений: в какой ситуации они наиболее полезны, как их собрать и как ими играть.
Элементали — уже не новая раса на Полях сражений, но далеко не все игроки пользуются ею правильно. Столы элемов можно выстроить вокруг разных синергий и комбинаций карт. Доступны как чистые элем столы, так и гибрид композиции. Этот гайд поможет вам разобраться, как правильно играть элементалями, в каких ситуациях это нужно делать, а в каких — нет.
Элементали Полей сражений
Всего на Полях сражений 14 существ с расой элементаль или их синергиями.
Среди них есть несколько самостоятельно сильных и полезных существ. Например, Продажементаль хорош со старта, а Трескучий циклон — отличная самостоятельная угроза для композиций с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света. Даже если вы не играете элементалями, часто можно брать Бурю в таверне, Доброго джина, а реже Стазименталя и Обновляющая аномалию.
4 основных стратегии элементалей
Есть много способов построить столы элементалей. Какие-то из них получаются чаще, а другие реже. Также все они далеко не всегда оправданы и достаточно эффективны. Но ситуации бывают разными.
Элементали с Номи Грозой Кухни
Элемами с Номи Грозой Кухни можно играть в случае, если эта тир-5 угроза приходит очень рано — в ходы с 8-9 монетами. И даже в этом случае Номи часто бывает очень медленным: элемам нужно очень много времени для разгона, так что предпосылками для игры станут высокий запас здоровья героя, боевые существа на столе и заход нескольких элементалей в таверну, желательно Продажементаля.
Сам геймплей вокруг Номи очень простой: вы скупаете всех элемов, которых видите в таверне. В лейтгейме ищите Трескучие циклоны, а также триплеты, которые сложат свои характеристики.
Обычно через Номи Грозу Кухни играют редко, потому что он очень медленный. Но это может успешно делать Джандис Барова за счет своей силы героя. Другой вариант — Номи можно взять на стол с Мажордомом Экзекутусом или тир-2 элементалями, чтобы играть сразу через две синергии.
Элементали с Мажордомом Экзекутусом
Мажордом Экзекутус — сильное тир-4 существо, вокруг которого можно выстраивать стол. В композиции может совсем не быть элемов, но Мажордом всё равно будет хорошо работать. Главное, чтобы была хорошая цель для баффа: существо с божественным щитом (в идеале Блокобот) или АоЕ атакой.
Мажордома Экзекутуса можно поставить на стол с другими синергиями элемов, на стол с Рыцарем Клыков Света или с Бранном Бронзобородом. А можно выстраивать игру только вокруг Мажордома, хотя это не всегда надежная стратегия.
Если на столе только один Мажордом Экзекутус, покупайте только Продажементаля, Обновляющую аномалию и Бурю в таверне для баффов. Если Мажордомов больше, можно брать всех элемов, которых вы видите в таверне.
Элементали с тир-2 синергиями
Можно построить раннюю композицию элемов с помощью Праздноменталя и Раскаленного валуна. Для этого нужно, чтобы эти существа рано зашли в таверну в нескольких копиях.
Через такую стратегию играет Аранна Звездочет и остается на 2 уровне таверны до конца игры.
Но все другие герои, если рано нашли тир-2 синергии элемов, должны стандартно брать 3, 4 и 5 уровни таверны, а затем искать дополнительные синергии. Поддержкой могут стать Мажордом Экзекутус, Номи Гроза Кухни и реже тир-6 элемы.
Элементали с тир-6 существами
Через тир-6 элементалей играют редко, потому что самостоятельно и Лейтенант Гарр, и Рагнароша очень слабы. Если вы нашли отдельно этих существ, нет смысла выстраивать вокруг них стол — разгоняться вы будете слишком медленно.
Обычно Рагнарошу и Лейтенанта Гарра берут в том случае, если на столе уже есть другие синергии элементалей. Другой вариант — вы очень рано взяли 6 уровень таверны и нашли несколько тир-6 элемов, в идеале среди которых будет Добрый джинн. С несколькими Рагнарошами вполне можно собрать сильный стол.
Герои, которые чаще всего играют элемами
Есть герои, которые чаще других играют элементалями из-за своих способностей. Далее мы разберем некоторых из них.
Аранна Звездочет — часто играет через тир-2 синергии элементалей и остается на этом уровне таверны до мид- или даже лейтгейма. Скупает всех элемов, которых видит, и пытается раскачать стол через Праздноменталя и Раскаленного валуна.
Джандис Барова — отлично играет элемами с Мажордомом Экзекутусом, Номи Грозой Кухни или Рагнарошами, потому что может возвращать в таверну существ и покупать их снова. Используйте силу героя на Бурю в таверне, Стазименталя или Чародейского помощника.
Миллхаус Манашторм — быстро берет 5 и 6 уровни таверны, и если не находит Калесгоса аспекта магии, Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света, может играть через разные синергии элемов. Но опять же нужно, чтобы эти синергии вовремя зашли.
Нави’ла — рандомный и слабый герой, который очень зависим от раннего захода элемов. Но очевидно, что хорошо играет данными стратегиями, если находит их.
Страж леса Ому — как и Миллхаус, быстро берет 5 и 6 уровни таверны, а значит быстро найти сильные синергии элементалей.
Вы найдете и другие полезные материалы по Полям сражений в VIP-разделе : геймплей всех стратегий, гайды по всем героям, обсуждение меты и т.д.
Как броня, нерфы и баффы изменят мету Полей сражений в патче 21.8
Поля сражений значительно изменились с патчем 21.8. Помимо привычных нерфов и баффов, а также нового героя, мы получили новую систему брони. Разбираемся, какие герои стали сильнее, а какие слабее с обновлением.
Патч 21.8 — последнее крупное обновление перед выходом нового дополнения Разделенные Альтераком. Помимо новых карт дополнения, нерфов и баффов Стандарта, важной новостью патча стали изменения баланса Полей сражений. Разработчики добавили нового героя, баффнули старых, изменили характеристики существ и добавили новую систему брони. Далее разбираем эти изменения и их влияние на мету.
Обновление 21.8: выбор Фракции, новый герой Полей сражений, баланс всех режимов
Знакомьтесь с описанием патча 21.8, который затронет все режимы игры. Обновление уже доступно для загрузки.
Новое дополнение Hearthstone — Разделенные Альтераком! Вся известная информация
Встречайте анонс третьего дополнения года Грифона — Разделенные Альтераком. Трейлер, первые карты, новые механики и другие подробности ждут вас.
Механика брони
Самое важное изменение Полей сражений — механика брони. Все герои режима разделены на 7 тиров и в начале каждой партии получают от 0 до 10 брони. Количество брони зависит от силы персонажа — чем он слабее, тем больше брони получит.
Механика интересна потому, что мы получили тир-лист героев от Blizzard. Вероятно, при распределении героев они учитывали их общий винрейт. Герои распределены неплохо, хотя есть несколько откровенно завышенных и заниженных персонажей, о которых важно знать. Об этом мы поговорим чуть позднее.
Комьюнити позитивно оценило новшество, хотя сами разработчики отмечают, что немного переживают из-за него. Здорово, что слабые персонажи станут чуть лучше, но появляется новая проблема — партии станут дольше, потому что теперь у героев не 40 здоровья, а чуть больше. Из-за этого лейтгейм композиции станут сильнее, как и жадные стратегии и плеи в целом.
Радует то, что бонусную броню у каждого героя видно на стадии выбора персонажа. Она может варьироваться в случайном порядке. Например, для тир-3 героев бонус брони — от 3 до 6. Не обращайте особое внимание на количество бонусной брони. Да, иногда даже 1 единица зарешает и станет разницей между победой и поражением, но в большинстве ситуаций это не так важно.
Выбирая персонажа, не обращайте особого внимания на его бонусную броню. Все еще берите того, кем вам комфортно играть — желательно высокого тира, пусть бонусной брони персонаж не получает. И все же держите в памяти, что оценка Blizzard справедлива для среднестатистического игрока — а это достаточно низкий рейтинг. В умелых руках многие герои становятся куда лучше, так что их бонусная броня не всегда отражает силу героя. И наоборот, если вы не умеете играть Миллхаусом Манаштормом, лучше его не брать, несмотря на то, что это тир-1 персонаж. Разве что вы не хотите научиться играть им и не боитесь потерять рейтинг.
Переоцененные персонажи — те, кто получают слишком мало брони и оказались в тире выше, чем заслуживают.
Недооцененные персонажи — те, кто получают слишком много брони и оказались в тире ниже, чем того заслуживают. Обычно это сложные для исполнения герои, которыми мало кто правильно играет. Но если вы умеете это делать, то можете претендовать на хорошее место в лобби, а герой станет только лучше из-за бонусной брони.
Бафф Диабло и Тамсин Роум
Обновленная версия Диабло претендует на звание тир-1 персонажа меты. Важно хорошо провести первый бой со всеми участниками лобби, то есть собрать хороший стол к ходу с 6 монетами. После этого баффнутые призы помогут и в следующих поединках. Как и всегда, оставляйте баффы к атаке и характеристикам для следующего боя со всеми участниками лобби или для трудного хода (раннее взятие высокого уровня таверны или очень сильный противник). Секрет на призыв демона можно играть сразу же.
Диабло нет в тир-листе от Blizzard, потому что это временный герой. Он получает 0 брони в начале боя, что вполне заслуженно, учитывая его баффы в патче 21.8.
Новый герой не выглядит впечатляюще, что отражает и его позиция в тир-листе всех персонажей. Существо с самым низким запасом здоровья далеко не всегда самое слабое на столе и бесполезное — им может стать Бронзовый страж, Блокобот, Смертоносная спора и что-то подобное. Если так, не используйте силу героя. Ее же не стоит играть и в первые ходы, пока существ на столе мало.
Баффнуть значительные характеристики столу будет сложно, да и баффы останутся только на стадию боя.
Нерфы механизмов
Второй нерф механизмов подряд ударит по ним сильнее, чем первый. Значительно слабее стал Смазочный бот — теперь этой угрозой стоит играть куда реже, даже если она заходит рано. В лейтгейм только со Смазочным ботом и синергиями божественных щитов теперь выйти будет очень сложно. Хорошо, что никуда не делась Длань империи, которая может выполнить схожую функцию, хотя требует бафф провокации. Косвенно слабее станет и Роборыбосвет, потому что теперь его сложнее раскачать до высоких характеристик.
Баффы пиратов
Силачка Южных Морей
Еще один бафф пиратов — уже который патч подряд. Дополнительные характеристики у большинства существ — приятный бонус, но не меняющий что-то принципиально. Самое интересное изменение — Тони Два Клыка. Разница между 5 и 4 местью значительная: теперь куда проще сделать золотые копии Жуткого адмирала Элизы, Стяжателя или Капитана Др-р-робителя. Но вряд ли эти стратегии станут значительно популярнее, чем раньше.
Шалопайка все еще не лучшее существо для покупки на первый ход. Но если не пришли существа-токены или Заклинатель гнева, она станет неплохим приобретением, сравнимым с Аколитом К’Туна.
Баффы свинобразов
Свинобразы лишились Дыбогрива-рыцаря, что не так важно, зато получили значительные баффы, а еще вернули Заклинательницу шипов — хорошую тир-3 угрозу, которую убирали ранее по непонятным причинам.
Дыбогрив-громила и Некролит стали другими. Новые версии существ должны стать сильнее. Особенно интересна Некролит, потому что теперь дает два Кровавых самоцвета — ее можно играть на Землетряса или Аггема Терновое Проклятие, не оставляя рядом других существ с Кровавыми самоцветами.
Что вы думаете о новом патче Полей сражений? Как изменится мета режима? Кто стал сильнее, а кто слабее? Расскажите о ваших впечатлениях в комментариях.