Как играть на rhm pzw

Rheinmetall Panzerwagen немецкий ЛТ 10 уровня (Spz. 57)

Танкисты, которые внимательно следят за новостными лентами world of tanks, знают, что с выходом патча 9.18 в игре появятся лёгкие танки 10-го уровня. Машины сейчас проходят «полевые» испытания на тестовых серверах, поэтому можно сложить определённое мнение о возможностях новых машин. В ветке Германии появится танк Spz. 57 — Rheinmetall Panzerwagen, учитывая, что светляков 10-го уровня в игре ещё не было, имеет смысл поближе ознакомиться с его характеристиками.

Исторические факты Rheinmetall Panzerwagen

В 1957 году западно-германский концерн «Рейнметалл» запатентовал новую модель легкого танка. Главным нововведением Spz. 57 была конструкция качающейся башни, позволявшая опускать орудие на больший градус, чем у большинства танков 50-ых. При этом машина имела небольшие габариты и достаточно низкий профиль, что обеспечивало пониженную заметность. Таким образом, даже легкий танк сохранял возможность оснащения орудиями серьезных калибров (90 мм или даже 105 мм), не теряя своих преимуществ – скорости, маневренности и малой заметности. Поскольку компания «Рейнметалл» разработала только башню, не имея ходовой части собственной разработки, новинка была предложена другим производителям для использования с их перспективными шасси. В частности, существовали проекты танков с башней от «Рейнметалл» на шасси от фирм «Ханомаг» и «Хеншель». Дальше конструкторской доски разработка не зашла, и ни одного действующего прототипа создано не было.

Тактико-технические характеристики Rheinmetall Panzerwagen

Если говорить о маскировке, то и здесь у RHM PZW всё выглядит далеко не радужно. Базовый коэффициент незаметности выглядит неплохо, но у светляков этот показатель всегда выше, чем у других классов техники, за исключением ПТ. Однако Rheinmetall Panzerwagen является «счастливым» обладателем высокого силуэта, поэтому явно не подходит для роли пассивного света: спрятать в кустах такую махину будет проблематично.

Ознакомиться с полным списком ТТХ лёгкого танка Rheinmetall Panzerwagen можно на представленном изображении ниже:

Бронирование Rheinmetall Panzerwagen

Если говорить о бронировании, то здесь «немцу» похвастаться нечем. В лобовой проекции башни всего 30 миллиметров брони, корпуса – 20 мм. Для 10-го уровня, это откровенный картон, который будет хорошо «впитывать» даже фугасы с максимальным уроном. Стоит отметить, что бронеплиты практически не имеют углов, поэтому на возможные рикошеты можно не рассчитывать.

Выбор оборудования и перков экипажа на Rheinmetall Panzerwagen

Третью позицию можно заменить улучшенной вентиляцией, так как обзор Rheinmetall Panzerwagen намного выше ожидаемого. Поэтому в качестве альтернативы рекомендуем поставить противоосколочный подбой который должен защищать от сплеш артилерии.

Тактика игры на Rheinmetall Panzerwagen

Как играть на Spz. 57? Машина обладает отличной скоростью и динамикой, при этом здесь полностью отсутствует броня. Соответственно, мы имеем дело с машиной, которая вообще не приспособлена для ближнего боя в любых его проявлениях. Приняв это за аксиому, можно выстраивать тактику игры.

Rheinmetall Panzerwagen – это идеальный представитель активных светляков, передающих разведданные для сокомандников и засвечивающих разъезд команды противников. Поэтому имеет смысл постоянно крутиться в центре карты, лавируя между зданиями и вовремя скрываясь в складках местности.

Для пассивного засвета «немец» не предназначен, но попробовать просвечивать направление из зелёнки можно. Главное, что при обнаружении танка врагами успеть скрыться: громоздкий силуэт представляет идеальную мишень.

Rheinmetall Panzerwagen может закрутить любой танк в игре, но лучше не упиваться своим могуществом. Например, тот же E-100, одним выстрелом ополовинить запас прочности своего земляка. Поэтому гораздо эффективнее будет потихоньку «клевать» увлечённых боем противников со средней и дальней дистанции.

Кроме этого, танк может неплохо играть от рельефа, и наносить урон практически не показывая врагам башню.

Отзыв по лёгкому танку 10 уровня Rheinmetall Panzerwagen

Плюсы :

Минусы :

Источник

Rheinmetall Panzerwagen

Как играть на rhm pzw. 40px. Как играть на rhm pzw фото. Как играть на rhm pzw-40px. картинка Как играть на rhm pzw. картинка 40pxThis article requires additional modification.
The design and/or content of this article do not conform to wiki standards.

Rheinmetall Panzerwagen

Как играть на rhm pzw. AnnoG125 Spz 57 Rh. Как играть на rhm pzw фото. Как играть на rhm pzw-AnnoG125 Spz 57 Rh. картинка Как играть на rhm pzw. картинка AnnoG125 Spz 57 Rh

6,100,000 Как играть на rhm pzw. 12px Credits. Как играть на rhm pzw фото. Как играть на rhm pzw-12px Credits. картинка Как играть на rhm pzw. картинка 12px CreditsCost
1600 320 HP Hit Points
25/30 13.05/30 t Weight Limit
1100 1100 hp Engine Power
75/25 km/h Speed Limit
54 54 deg/s Traverse
44 84.29 hp/t Power/Wt Ratio
Yes Yes Pivot

Shell Cost320/320/420 320/320/420 HP Damage242/280/120 242/280/120 mm Penetration

Reload Times
Nominal: 9 s
50% Crew: 11.45 s
75% Crew: 10.08 s
100% Crew: 9 s
Rammer: 8.1 s
Vents: 8.79 s
Both: 7.91 s
Both and BiA: 7.77 s
Both and Max Crew %: 7.45 s

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Reload Times
Nominal: 9 s
50% Crew: 11.45 s
75% Crew: 10.08 s
100% Crew: 9 s
Rammer: 8.1 s
Vents: 8.79 s
Both: 7.91 s
Both and BiA: 7.77 s
Both and Max Crew %: 7.45 s

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Using Shell Type 1 (320 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 2 (320 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 3 (420 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2801.4
50% Crew: 2200.8
75% Crew: 2503.2
100% Crew: 2801.4
100% Crew
Vents: 2868.6
Rammer: 3112.2
Both: 3183.6
Both and BiA: 3246.6
Both and Max Crew %: 3385.2

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3221.4
50% Crew: 2620.8
75% Crew: 2923.2
100% Crew: 3221.4
100% Crew
Rammer: 3532.2
Vents: 3288.6
Both: 3603.6
Both and BiA: 3666.6
Both and Max Crew %: 3805.2

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 1 (320 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 2 (320 Damage):

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2

See here, here, or here for more information.

Using Shell Type 3 (420 Damage):
With wholly penetrating hits

Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2801.4
50% Crew: 2200.8
75% Crew: 2503.2
100% Crew: 2801.4
100% Crew
Vents: 2868.6
Rammer: 3112.2
Both: 3183.6
Both and BiA: 3246.6
Both and Max Crew %: 3385.2

Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3221.4
50% Crew: 2620.8
75% Crew: 2923.2
100% Crew: 3221.4
100% Crew
Rammer: 3532.2
Vents: 3288.6
Both: 3603.6
Both and BiA: 3666.6
Both and Max Crew %: 3805.2

See here, here, or here for more information.

With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m

For more details, see Crew

With 50% Crew: 1.982 s
With 75% Crew: 1.731 s
With 100% Crew: 1.534 s
With GLD: 1.395 s
With BiA: 1.5 s
With BiA and Vents: 1.468 s
With both and GLD: 1.334 s
Maximum possible: 1.279 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 1.982 s
With 75% Crew: 1.731 s
With 100% Crew: 1.534 s
With GLD: 1.395 s
With BiA: 1.5 s
With BiA and Vents: 1.468 s
With both and GLD: 1.334 s
Maximum possible: 1.279 s

For more details, see Crew or Equipment

With 50% Crew: 330 m
With 75% Crew: 375 m
With 100% Crew: 420 m
With Recon and Situational Awareness: 441.3 m
With Coated Optics: 462 m
With Binocular Telescope: 525 m
Maximum possible: 601.3 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 330 m
With 75% Crew: 375 m
With 100% Crew: 420 m
With Recon and Situational Awareness: 441.3 m
With Coated Optics: 462 m
With Binocular Telescope: 525 m
Maximum possible: 601.3 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m

For more details, see Skills or Equipment

With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m

For more details, see Skills or Equipment

Как играть на rhm pzw. AnnoG125 Spz 57 Rh. Как играть на rhm pzw фото. Как играть на rhm pzw-AnnoG125 Spz 57 Rh. картинка Как играть на rhm pzw. картинка AnnoG125 Spz 57 Rh

The Rheinmetall Panzerwagen is a German tier 10 light tank.

On June 8, 1957, Rheinmetall recorded a patent for a new light tank with an oscillating turret and a gun with trunnions. The proposed design allowed engineers to equip light vehicles with powerful 90-mm and 105-mm guns while preserving the minimum vehicle height. Rheinmetall did not have their own chassis for the subsequent tank production, and they offered their turret to other plants. The vehicle is a project on the basis of the Hanomag and Henschel chassis. Existed only in blueprints.

The Rheinmetall Panzerwagen marks the end of its German light line.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *