Как играть на rhm pzw
Rheinmetall Panzerwagen немецкий ЛТ 10 уровня (Spz. 57)
Танкисты, которые внимательно следят за новостными лентами world of tanks, знают, что с выходом патча 9.18 в игре появятся лёгкие танки 10-го уровня. Машины сейчас проходят «полевые» испытания на тестовых серверах, поэтому можно сложить определённое мнение о возможностях новых машин. В ветке Германии появится танк Spz. 57 — Rheinmetall Panzerwagen, учитывая, что светляков 10-го уровня в игре ещё не было, имеет смысл поближе ознакомиться с его характеристиками.
Исторические факты Rheinmetall Panzerwagen
В 1957 году западно-германский концерн «Рейнметалл» запатентовал новую модель легкого танка. Главным нововведением Spz. 57 была конструкция качающейся башни, позволявшая опускать орудие на больший градус, чем у большинства танков 50-ых. При этом машина имела небольшие габариты и достаточно низкий профиль, что обеспечивало пониженную заметность. Таким образом, даже легкий танк сохранял возможность оснащения орудиями серьезных калибров (90 мм или даже 105 мм), не теряя своих преимуществ – скорости, маневренности и малой заметности. Поскольку компания «Рейнметалл» разработала только башню, не имея ходовой части собственной разработки, новинка была предложена другим производителям для использования с их перспективными шасси. В частности, существовали проекты танков с башней от «Рейнметалл» на шасси от фирм «Ханомаг» и «Хеншель». Дальше конструкторской доски разработка не зашла, и ни одного действующего прототипа создано не было.
Тактико-технические характеристики Rheinmetall Panzerwagen
Если говорить о маскировке, то и здесь у RHM PZW всё выглядит далеко не радужно. Базовый коэффициент незаметности выглядит неплохо, но у светляков этот показатель всегда выше, чем у других классов техники, за исключением ПТ. Однако Rheinmetall Panzerwagen является «счастливым» обладателем высокого силуэта, поэтому явно не подходит для роли пассивного света: спрятать в кустах такую махину будет проблематично.
Ознакомиться с полным списком ТТХ лёгкого танка Rheinmetall Panzerwagen можно на представленном изображении ниже:
Бронирование Rheinmetall Panzerwagen
Если говорить о бронировании, то здесь «немцу» похвастаться нечем. В лобовой проекции башни всего 30 миллиметров брони, корпуса – 20 мм. Для 10-го уровня, это откровенный картон, который будет хорошо «впитывать» даже фугасы с максимальным уроном. Стоит отметить, что бронеплиты практически не имеют углов, поэтому на возможные рикошеты можно не рассчитывать.
Выбор оборудования и перков экипажа на Rheinmetall Panzerwagen
Третью позицию можно заменить улучшенной вентиляцией, так как обзор Rheinmetall Panzerwagen намного выше ожидаемого. Поэтому в качестве альтернативы рекомендуем поставить противоосколочный подбой который должен защищать от сплеш артилерии.
Тактика игры на Rheinmetall Panzerwagen
Как играть на Spz. 57? Машина обладает отличной скоростью и динамикой, при этом здесь полностью отсутствует броня. Соответственно, мы имеем дело с машиной, которая вообще не приспособлена для ближнего боя в любых его проявлениях. Приняв это за аксиому, можно выстраивать тактику игры.
Rheinmetall Panzerwagen – это идеальный представитель активных светляков, передающих разведданные для сокомандников и засвечивающих разъезд команды противников. Поэтому имеет смысл постоянно крутиться в центре карты, лавируя между зданиями и вовремя скрываясь в складках местности.
Для пассивного засвета «немец» не предназначен, но попробовать просвечивать направление из зелёнки можно. Главное, что при обнаружении танка врагами успеть скрыться: громоздкий силуэт представляет идеальную мишень.
Rheinmetall Panzerwagen может закрутить любой танк в игре, но лучше не упиваться своим могуществом. Например, тот же E-100, одним выстрелом ополовинить запас прочности своего земляка. Поэтому гораздо эффективнее будет потихоньку «клевать» увлечённых боем противников со средней и дальней дистанции.
Кроме этого, танк может неплохо играть от рельефа, и наносить урон практически не показывая врагам башню.
Отзыв по лёгкому танку 10 уровня Rheinmetall Panzerwagen
Плюсы :
Минусы :
Rheinmetall Panzerwagen
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
Rheinmetall Panzerwagen
6,100,000 Cost |
1600 320 HP Hit Points |
25/30 13.05/30 t Weight Limit |
1100 1100 hp Engine Power |
75/25 km/h Speed Limit |
54 54 deg/s Traverse |
44 84.29 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 9 s
50% Crew: 11.45 s
75% Crew: 10.08 s
100% Crew: 9 s
Rammer: 8.1 s
Vents: 8.79 s
Both: 7.91 s
Both and BiA: 7.77 s
Both and Max Crew %: 7.45 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 9 s
50% Crew: 11.45 s
75% Crew: 10.08 s
100% Crew: 9 s
Rammer: 8.1 s
Vents: 8.79 s
Both: 7.91 s
Both and BiA: 7.77 s
Both and Max Crew %: 7.45 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (420 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2801.4
50% Crew: 2200.8
75% Crew: 2503.2
100% Crew: 2801.4
100% Crew
Vents: 2868.6
Rammer: 3112.2
Both: 3183.6
Both and BiA: 3246.6
Both and Max Crew %: 3385.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3221.4
50% Crew: 2620.8
75% Crew: 2923.2
100% Crew: 3221.4
100% Crew
Rammer: 3532.2
Vents: 3288.6
Both: 3603.6
Both and BiA: 3666.6
Both and Max Crew %: 3805.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2134.4
50% Crew: 1676.8
75% Crew: 1907.2
100% Crew: 2134.4
100% Crew
Vents: 2185.6
Rammer: 2371.2
Both: 2425.6
Both and BiA: 2473.6
Both and Max Crew %: 2579.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2454.4
50% Crew: 1996.8
75% Crew: 2227.2
100% Crew: 2454.4
100% Crew
Rammer: 2691.2
Vents: 2505.6
Both: 2745.6
Both and BiA: 2793.6
Both and Max Crew %: 2899.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (420 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2801.4
50% Crew: 2200.8
75% Crew: 2503.2
100% Crew: 2801.4
100% Crew
Vents: 2868.6
Rammer: 3112.2
Both: 3183.6
Both and BiA: 3246.6
Both and Max Crew %: 3385.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3221.4
50% Crew: 2620.8
75% Crew: 2923.2
100% Crew: 3221.4
100% Crew
Rammer: 3532.2
Vents: 3288.6
Both: 3603.6
Both and BiA: 3666.6
Both and Max Crew %: 3805.2
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 1.982 s
With 75% Crew: 1.731 s
With 100% Crew: 1.534 s
With GLD: 1.395 s
With BiA: 1.5 s
With BiA and Vents: 1.468 s
With both and GLD: 1.334 s
Maximum possible: 1.279 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 1.982 s
With 75% Crew: 1.731 s
With 100% Crew: 1.534 s
With GLD: 1.395 s
With BiA: 1.5 s
With BiA and Vents: 1.468 s
With both and GLD: 1.334 s
Maximum possible: 1.279 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 330 m
With 75% Crew: 375 m
With 100% Crew: 420 m
With Recon and Situational Awareness: 441.3 m
With Coated Optics: 462 m
With Binocular Telescope: 525 m
Maximum possible: 601.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 330 m
With 75% Crew: 375 m
With 100% Crew: 420 m
With Recon and Situational Awareness: 441.3 m
With Coated Optics: 462 m
With Binocular Telescope: 525 m
Maximum possible: 601.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
The Rheinmetall Panzerwagen is a German tier 10 light tank.
On June 8, 1957, Rheinmetall recorded a patent for a new light tank with an oscillating turret and a gun with trunnions. The proposed design allowed engineers to equip light vehicles with powerful 90-mm and 105-mm guns while preserving the minimum vehicle height. Rheinmetall did not have their own chassis for the subsequent tank production, and they offered their turret to other plants. The vehicle is a project on the basis of the Hanomag and Henschel chassis. Existed only in blueprints.
The Rheinmetall Panzerwagen marks the end of its German light line.
- Unf unc в чем разница
- Как использовать бонусы в battery