Как играть на танцоре дэриле
Стратегия игры за Танцора Дэрила на «Полях сражений»
Танцор Дэрил является не только одним из самых сильных, но и одним из самых забавных героев «Полей сражений». При игре за Дэрила наиболее важным будет определить существ, для которых вы хотите «потанцевать», чтобы купить и продать других для использования наибольшего потенциала силы героя. Каждый раз, когда вы продаете существо, два бафа +1/+1 будут наложены случайным образом на те существа, которые еще можно купить в таверне Боба.
По сути, танец заключается в покупке существ, отличных от того, которое вы хотите в итоге получить. Это гарантирует то, что последнее купленное целевое существо получит большинство, если не все положительные эффекты силы героя. В этом заключается основная суть стратегии игры за Танцора Дэрила. Ниже вы узнаете больше тонкостей, чтобы добиться успеха.
Лучшие целевые существа для бафа
Для начала следует присмотреться к существам, которые будут оптимальными для нашей стратегии. Если существо получает дополнительную выгоду от увеличения своего атаки или здоровья, то оно уже входит в список кандидатов. Существа с божественным щитом тоже являются неплохим выбором.
Имея это в виду, будьте внимательны при появлении следующих существ:
Запомнили список? Так или иначе, давайте теперь перейдем к самой стратегии танца.
Подготовка танца
Для начала взгляните на пул предлагаемых существ, чтобы выбрать наиболее подходящее. Даже если среди них не окажется ни одного из приведенного выше списка, то вам все равно придется выбрать альтернативу. Предпочтительно выбрать существо, которое получает хотя бы немного пользы от повышения атаки и/или здоровья (обычно это называют масштабированием). Существо, вроде Крысиной стаи, с увеличением атаки будет генерировать больше токенов, поэтому оно масштабируется лучше, чем существо Бабушка, где параметры токена не зависят от ее атаки. Таким образом, первый вариант будет гораздо лучше.
Далее вы должны познакомиться со стратегией первых нескольких ходов. Обычно она выглядит следующим образом:
Теперь настало время рассказать подробнее о танце Дэрила.
Полный танец
После того, как вы проделаете всю подготовительную работу, описанную выше, вам захочется максимально использовать способность Дэрила на каждом последующем ходу. Алгоритм для танца будет следующим:
Запомните эту схему! Купите 3-х, продайте 2-х, купите 1-го, продайте 3-х и купите того единственного. Для лучшего запоминания можно использовать мнемонические схемы «купи-продай»:
Начиная с 8-го хода вы можете пользоваться схемой полного танца, если будет предложено подходящее для бафа существо.
Только один последний совет: Дэрил плохо переносит обновления таверны, поэтому старайтесь их избегать. Лучше покупать «плохих» существ, чем тратить слишком много золота на поиск хороших юнитов в ущерб танцевальным движениям.
Источник: Blizzard Watch. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
(Обновлено 8 октября) Гайд по Танцору Дэрилу — тир-1 герою Полей сражений
Вспоминаем, как правильно играть Танцором Дэрилом на Полях сражений. Каких существ баффать, когда брать и не брать героя, на каких уровнях танцевать и многое другое.
Танцор Дэрил — старый герой, доступный на Полях сражений с самого их выхода. Он отличается специфичным и непростым геймплеем, но при этом стабильным и результативным. После баффа в патче 21.0.3 герой показывает хорошие результаты. Танцор Дэрил куда чаще попадает в топ-4 лобби, хотя всё еще редко занимает первые строчки.
Разбираемся, как правильно играть Танцором Дэрилом в актуальной мете Полей сражений.
Это обновленный гайд по Танцору Дэрилу, актуальный для октября 2021 года.
Танцор Дэрил — самый стабильный герой режима. Даже без триплетов и с ужасным заходом существ он претендует на 3-4 строчки в лобби из-за одной его силы героя.
Конечно, герой все еще хочет, чтобы ему пришли существа с божественными щитами. И с ними персонаж будет куда мощнее. Но даже без божественных щитов Танцор Дэрил собирает неплохой стол с большими характеристиками — его поддержат Нестабильный вурдалак или Самоотверженная героиня.
Есть три стиля игры Танцором Дэрилом. Вы можете придерживаться как одного из них, так и переходить из одного в другой, а в некоторых партиях обращаться и сразу к трем по очереди.
Но для начала основы геймплея с силой героя и танцев.
Как использовать силу героя и танцы
Задача Танцора Дэрила — найти в таверне сильную угрозу, скупить всех остальных существ и после этого продать максимум угроз со стола и из руки, чтобы оставшееся существо в таверне получило максимум характеристик от силы героя.
Лучшие цели для баффов — существа с божественными щитами, АоЕ атаками или механизмы. Если они не заходят, часто Танцор Дэрил выбирает любую угрозу с большими характеристиками.
Ценные существа — Продажементаль, Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Картежница, а также Загорающий свинобраз и существа с боевыми кличами, которые делают хоть что-то при проходе через стол. Все они дают дополнительную выгоду от покупки или продажи.
Проще всего танцевать на 1-3 уровнях таверны, пока Боб предлагает только 3-4 существа. Всех их можно скупить за 9 монет или меньше.
Начиная с 4 уровня танцы становятся сложнее, потому что существ в таверне становится слишком много. На 4 уровне вы должны продавать две угрозы, пока в таверне будет 2 существа — шляпы могут полететь не в ту цель, которую вы хотите усилить.
Танцевать с существом можно в течение двух ходов, замораживая его после первого. Но пользуются этим редко — это слишком жадный и нетемповый прием.
9 монет, 4 существа в таверне и божественный щит — идеальные условия для танцев. В этот ход нужно скупить три существа, продать три самых слабых существа со стола и в самом конце взять Трескучий циклон. По ходу можно активировать эффект Пророка Великого Вепря, чтобы получить дополнительный Кровавый самоцвет. Стол в конце этого же хода с баффнутым Трескучим циклоном
Стиль игры на 1 уровне таверны
Эта стратегия актуальна, если в пуле есть механизмы, а также 2-3 расы с токенами. В этом случае вы будете баффать Мелкоботов. Задача — найти две такие угрозы и раскачать их характеристики до 20+/20+ с помощью токенов и других существ.
В идеале поддержать стол и Заклинателями гнева, но такое получится редко.
После захода двух Мелкоботов и их разбаффа (обычно в ходы с 7-9 монетами) Танцор Дэрил может улучшить таверну до 3-4 уровней и играть в следующем стиле. Но иногда на тир-1 остаются до конца игры, хотя вряд ли это самый оптимальный подход.
Стиль игры на 3-4 уровнях таверны
Чаще всего Танцор Дэрил улучшает таверну на 4 и 7 монетах, а после этого ищет топовые цели для баффов на 3 уровне. В идеале отыскать Блокобота, но подойдут и другие божественные щиты. Если они не заходят, не тратьте все золото на обновление таверны, а танцуйте с любой угрозой с максимальными характеристиками из предложенных.
4 уровень берут на 9 монетах или в первый ход с 10 монетами. Улучшение можно отложить, если каждый ход есть топовая цель для танцев.
На 4 уровне появляется больше хороших существ для силы героя: Бдыщер, Буйный элементаль огня, Пещерная гидра, Раздражодуль, Смазочный бот и т.д.
На тир-4 можно остаться до конца игры. Обычно в этом случае Танцор Дэрил берет 3-4 места в лобби.
Стиль игры на 5-6 уровнях таверны
Обычно 5-6 уровни Танцор Дэрил берет в случае, если хочет побороться за 1-2 строчки в лобби. Так поступают топовые игроки с высоким MMR, потому что за 3-4 места в лобби они не получают рейтинга или даже теряют его.
Но на 5-6 уровнях можно играть и всем остальным игрокам, если рано заходят триплеты и на столе есть несколько механизмов.
Чаще всего причина брать тир-5 — триплет и надежда на заход Омега-крушителя. Эта тир-6 угроза значительно усилит стол механизмов, особенно если потом вы отыщите и Барона Ривендера. Также на 5 уровне есть и Роборыбосвет — одна из лучших целей для танцев.
Намного реже Танцор Дэрил играет другими классическими стратегиями или комбинирует их с танцами. В этих случаях можно задуматься и о взятии тир-6, но тогда от танцев придется отказаться совсем — слишком много существ в таверне. Хотя в самом конце игры это не страшно, потому что сила героя уже мало влияет на исход битв.
Хотите узнать, как играть другими героями Полей сражений, читайте подробный гайд по Полям сражений в VIP-разделе сайта :
Остальные статьи по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:
Удачных танцев!
Автор Redsnapper.
Бешеные завролиски на 1 уровне таверны до конца игры — новая стратегия Полей сражений
Знакомимся с новой и необычной стратегией Полей сражений, которой часто играют на высоком MMR, — никогда не брать тир-2 таверну и раскачивать Бешеных завролисков.
Новая тир-1 карта Бешеный завролиск открыла новую интересную стратегию на Полях сражений — всегда оставаться на 1 уровне таверны и баффать первые дропы до огромных характеристик.
Это специфичная стратегия со своими плюсами и недостатками. Играть ей могут не все герои, да и делать это нужно далеко не в каждой партии.
Из гайда вы узнаете, когда и как нужно играть через Бешеных завролисков на 1 уровне, в чем сильные и слабые стороны этой стратегии.
Как играть стратегией
Геймплей стратегии простой, хотя и не терпит грубых ошибок. Ваша задача — раскачать Бешеных завролисков до максимальных характеристик, покупая все зашедшие в таверну предсмертные хрипы 1 уровня.
Для успешной реализации стратегии нужны хотя бы 4 копии Бешеного заролиска: из трех вы соберете золотую копию, а еще одна будет обычной. Но в идеале найти две золотые копии Бешеного завролиска.
Помимо Бешеных завролисков, на столе должны быть золотые Самоотверженные героини, а еще один слот гибкий для предсмертного хрипа — он меняется каждый ход.
Оставаться на 1 уровне таверны до конца игры не нужно, но не улучшайте уровень таверны до тех пор, пока не найдете хотя бы 4 копии Бешеного завролиска. После этого таверну можно улучшать до тир-2 — там много предсмертных хрипов, в том числе полезный во многих поединках Нестабильный вурдалак. Если все хорошо, можно улучшать таверну и далее, чтобы найти Барона Ривендера и другие полезные угрозы.
Плюсы и минусы стратегии
С хорошим заходом стол с Бешеными завролисками может победить любого, в том числе и топовые композиции с Рыбосветами и драконами
Такими столами достаточно просто играть
Вы определите способ победы уже на 3-4 монетах в отличие от любой другой композиции в игре
Столы с Бешеными завролисками часто побеждают, но наносят очень мало урона, потому что все угрозы 1 тира, как и сам герой
Опытные противники при встрече с вами будут жадно улучшать таверну до 5 и 6 уровней. Из-за этого они с большей вероятностью найдут топовые стратегии, которые могут победить Бешеных завролисков.
Столы с Бешеными завролисками редко занимают топ-1 лобби
Стратегией можно успешно играть только за некоторых героев
Если стратегией играет еще какой-то участник лобби, вы будете серьезно мешать друг другу и едва ли попадете в топ-4
Как понять, что нужно играть стратегией
Стратегией через Бешеных завролисков чаще всего играют только два героя — Ноздорму и Танцор Дэрил. У них это получается намного лучше, чем у других. Также неплохо эта стратегия смотрится за Малигоса, Пирамидона.
В теории через Бешеных завролисков на 1 уровне таверны могут играть все персонажи, но лучше не делать это за медленных героев, чьи способности дают серьезное преимущество в лейтгейме. Например, плохо смотрятся Вечная Токи, Алекстраза, Дрыжеглот, Элиза Звездочет, А.Ф.Ка.
Есть несколько условий, выполнив которые, вы сможете играть стратегией через Бешеных завролисков на 1 уровне таверны:
Чтобы понять, играет ли еще кто-то той же стратегией, проследите за противниками. На 4 ходу большинство героев улучшают таверну до тир-2. Если герой сделал это, он точно не играет через Бешеных завролисков. Исключения — А.Ф.Ка, Пирамидон, Великий вор Рафаам, Миллхаус Манашторм, реже Барменатор, Галакронд, Изера, Йогг-Сарон и Дрыжеглот.
Также посмотрите, существо какой расы купили противники. Если там «звери 1», то у противника Бешеный завролиск. И если оппонент не берет тир-2 на 4 монетах, он точно играет через ту же стратегию. В этом случае вам нужно отказаться от этой композиции, улучшать таверну на 4 монетах и играть в классическом стиле.
Даже если противник взял тир-2 на 4 монетах, но у него есть Бешеный завролиск, это плохие новости для вас, потому что оппонент едва ли в скором времени продаст своего Бешеного завролиска, а также будет искать его золотую копию.
Идеальный заход для того, чтобы играть стратегией, даже если кто-то другой также нашел Бешеного завролиска и не берет тир-2 на 4 монетах. Через Бешеных завролисков можно играть в любом случае.
Как играть разными героями
У каждого героя есть своя специфика геймплея Бешеными завролисками. Подробнее об этом далее.
Танцор Дэрил
Самый сильный герой, потому что отлично реализует свою силу героя. Начинайте в классическом стиле, а «танцы» начинайте на 6-7 монетах, как только найдете Праведную защитницу. Обязательно покупайте Бродячего кота и Мурлока-волнолова в дополнение к Бешеным завролискам и предсмертным хрипам для их раскачки.
В итоге на столе должны быть: Самоотверженные героини, Бешеные завролиски и пробаффанные силой героя Праведные защитницы.
Ноздорму
Самый простой герой для реализации стратегии. Ему проще, чем остальным, найти Бешеных завролисков и предсмертные хрипы для их разбаффа.
Малигос
Сила героя Малигоса поможет найти дополнительные копии Бешеных завролисков и Самоотверженных героинь.
В приоритете играйте силу героя на существ на своей половине стола, например, на слабые предсмертные хрипы, которые вы ставите только ради раскачки Бешеного завролиска.
Пирамидон
Редко остается на 1 уровне таверны дольше, чем до 6-7 монет, но любит играть через Бешеных завролисков в любом случае.
Подробнее о геймплее Пирамидона в отдельном гайде
Стратегия в деле
Чтобы лучше понять, как правильно играть стратегией, посмотрите несколько игр от Kripparrian — одного из первопроходцев геймплея через Бешеных завролисков.
Играли ли вы стратегией через Бешеных завролисков или против нее? Каких результатов достигли? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.
Основные параметры героя
Главные плюсы
Минусы
В поздней игре абилка героя теряет свою актуальность, если у вас на столе нет парочки Рагнарош и Номи. Также вам иногда будет не хватать времени на то, чтобы сделать максимально полезный ход. Поэтому мы не советуем за данного персонажа играть на телефоне.
Основная тактика
В первую очередь в пуле мы хотим видеть Мурлока-волнолова или Бродячего кота. Эти так называемые токены позволят вам выгодно разбафать существо на третьем ходу. Старайтесь не собирать токены в триплеты, иначе вы потеряете столь ценные для вас ресурсы. Даже если у вас сейчас нет монет для найма токенов, морозьте их. Они принесут вам бОльшую пользу, чем другие чуть более сильные существа, даже если вы потеряете 3-5 единиц здоровья.
При некотором невезении во время продажи Дэрил может забафать слабых существ, не имеющих хорошей синергии с вашим столом. Если у вас всё в порядке с ХП, лучше купить других существ.
В первую очередь вам очень важно выйти в тир-3 таверну. Там очень много существ, которые могут дожить с вами до конца партии. К этому времени у вас будет 8-10 золотых, и вам будет хватать на покупку 3-4 существ. Но помните, что если вам не приходят нужные существа со второй-третьей таверны, берите наиболее статовых и забафанных. Иначе рискуете потерять большое количество здоровья. И, как следствие, вылететь из игры, заняв топ-8.
Основные существа для абилки
Вторая таверна
Третья таверна
Блокобот
Данный механизм имеет очень приятную механику обновления своего божественного щита. К тому же, вам не обязательно уходить в стратегию на механизмах. Забафанный блокобот отлично играет по стратегии божественных щитов.
Бронзовый страж
Одно из самых лучших существ для забафов. Всё благодаря перерождению и возможности в будущем выходить в лейт через драконов.
Трескучий циклон
Этот элементаль является одной из самых популярных целей для абилки вашего героя. Если в пуле вам выпало это существо, обязательно морозьте стол, особенно при отсутствии золотых монет. На более высоких уровнях таверны вы сможете найти Рагнарошу, чтобы еще больше усилить этот циклон.
Крысиная стая
Если в лобби нет механизмов и драконов, эта карта станет отличной целью для забафа. Правда в лейте от неё уже будет мало проку, поэтому ближе к концу игры у вас два варианта. Либо вы собираете триплет, либо меняете её на более выгодное существо.
Четвёртая таверна
Болвар Опаленный
Даже если вы не играете по стратегии божественных щитов, это существо достаточно сильное, чтобы самостоятельно разобраться с угрозами врагов. Конечно, если у них нет яда.
Механояйцо
В компании с механизмами, а в особенности с блокоботом, яйцо будет одним из хороших существ для вашей абилки.
Охранный ровер
Ещё один механизм для обновления божественных щитов на блокоботах. К тому же, хорошо раскачанный ровер может вытерпеть парочку ударов и создаст множество механизмов, которые, в свою очередь, смогут сбить вражеский божественный щит.
Пещерная гидра
Один из самых лучших вариантов для абилки в четвертой таверне. Даже если ваш стол никак не связан со стратегией на животных, вы можете смело забафать гидру до 20-25 атаки и оставить практически до конца игры. К тому же, вам никто не помешает впоследствии выйти в стратегию на зверях с предсмертными хрипами через Ару, Ривендера и Волка.
Раздражодуль
Если у вас есть хорошо забафанный механизм без божественного щита, например, Ровер, вы можете смело увеличивать силу этой карты. В любом случае, это хороший вариант для забафа. В крайних случаях, если у вас нет других механизмов, вы можете просто выставить это существо на стол.
Буйный элементаль огня
Данный элементаль хорош для пробития толстых целей в виде провокаций, рядом с которыми стоят ключевые карты врага (на малом рейтинге особенно). Закидывайте это существо шляпами и не гнушайтесь собирать его в триплет. Он станет в два раза сильнее и будет играть роль гидры или Врагореза-4000.
Драконид-каратель
Драконид сам по себе имеет неплохие статы, но выбирать его целью для вашей способности стоит только в двух случаях. Во-первых, если ваш стол заполнен драконами и вы намереваетесь искать Калесгоса. Во-вторых, если у вас на столе находится парочка существ с божественными щитами.
Пятая таверна
В этой таверне больше вспомогательных карт, чем целей для вашей абилки. Тем более, что на этом тире уже нужно понимать, какой стратегией вы играете, и какие существа будут основой вашего стола. Из двадцати существ Hearthstone вам пригодятся: Бранн Бронзобород, Барон Ривендер, Капитан Др-р-робитель (если вы играете исключительно на пиратах), Номи, Рыцарь Клыков Света. Нанимайте этих существ, отталкиваясь от вашей стратегии.
Толстокожий дикорог
Если вы играете на зверях, дикорог будет отличной целью для вашей способности.
Аннигиляр-воевода
Вам стоит использовать этого парня в качестве цели только в том случае, если у вас мало здоровья. Иначе большой пользы этот здоровяк не принесёт.
Шестая таверна
В шестой таверне в ролле появляется 7 существ, поэтому возможностей использовать абилку все меньше и меньше. Вам просто нужно искать существ для вашей стратегии и добавлять их на стол.
Врагорез-4000
Единственное существо, которое стоит вашего времени и проданных существ. Врагорез отлично синергирует с Раздражоулем и другими механизмами и приносит очень много пользы в схватке.