Как играть рейтинг в валорант
Как играть рейтинг в валорант
Приветствую, бойцы VALORANT! Прежде чем добавить функцию соревновательного поиска противников в патче 1.02, мы расскажем вам, чего стоит ждать от режима соревновательных игр.
Мы хотим еще раз поблагодарить вас за отзывы, отправленные нам в ходе закрытой беты. Они помогли нам определиться с дальнейшим направлением работы. На основе ваших комментариев мы определили, какие элементы ранговой игры нужно усовершенствовать к ее полноценному запуску.
Стоит отметить, что настоящая ранговая система продолжает развиваться и изменяться. Мы по-прежнему будем ждать ваших отзывов и вносить в игру улучшения, опираясь на них.
Изменения при запуске:
Изменения вскоре после патча 1.02:
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Уже запуская закрытую бету, мы знали, что нам следует пересмотреть внешний вид графических элементов ранговой системы. Приняв во внимание ваши отзывы, мы внесли следующие изменения:
Кроме того, хотя нам все так же хочется, чтобы самый высокий ранг был уникален для нашей игры и соответствовал ее стилю, мы решили убрать название «VALORANT», чтобы избежать путаницы между названиями игры и ранга.
Теперь высший ранг будет называться в честь агентов, обладающих сверхъестественной силой, радиантов.
КАЛИБРОВОЧНЫЕ МАТЧИ И ИГРА В ГРУППЕ
Мы очень ценим командную игру в VALORANT и возможность играть вместе с друзьями. Мы упростили процесс игры в группе во время калибровочных матчей. Мы также продолжим работать над тем, чтобы подбор команд был честным и сбалансированным, независимо от размера вашей группы. Это станет одной из наших основных долгосрочных целей.
Теперь вы сможете попасть в калибровочный матч вместе с друзьями, даже если между уровнем ваших навыков довольно большая разница (не выходящая за разумные пределы). Таким образом, если вы входите в число лучших игроков, а ваш друг только начал осваивать игру, наша система подбора матчей по-прежнему не даст вам начать соревновательную игру вместе. Так сохранится соревновательный аспект игры, а игровой процесс останется честным для других игроков.
Мы продолжаем оптимизацию процесса подбора матчей, чтобы вы могли играть против равного по силе противника, находясь в группе любого размера. К концу закрытой беты мы добились результатов, при которых для большинства игроков соотношение сил было равным примерно в половине всех матчей (этот результат несколько отличался для игроков двух самых высоких рангов).
Мы также улучшили подбор матчей для игроков рангов «Бессмертный» и «Радиант». Тем не менее, при игре на таком уровне у команды из пяти игроков будет определенное преимущество перед игроками-одиночками. Мы заняты поиском путей решения этой проблемы и планируем рассказать обо всем подробнее немного позднее.
ПРОГРЕСС РАНГОВ
В ходе каждого акта (которые длятся примерно два месяца) вы сможете наблюдать за прогрессом своего ранга и получать награды за успехи в игре. Мы начнем незаметно фиксировать ваш прогресс, как только запустим режим соревновательных игр в патче 1.02. Через некоторое время наглядная информация начнет отображаться в вашей истории матчей, а затем и в других меню игрового клиента. Вы сможете увидеть ваши общие результаты в акте: то, как улучшался ваш ранг, общее количество побед, а также число побед на самом высоком для вас ранге.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Мы понимаем, что многие из вас очень ждут новые функции, связанные с соревновательной игрой в группе, игровые турниры, улучшения, делающие игру в овертайме более честной, а также возможность более детально сравнивать показатели игроков на высоких рангах (например, с помощью таблицы лидеров). В данный момент мы уделяем почти все наше внимание подготовке к запуску соревновательного подбора матчей во всем мире. Но со временем мы собираемся заняться и этими вопросами.
Заглядывая в будущее, мы думаем, что важнейшим элементом соревновательной экосистемы VALORANT будет командная игра. Мы хотим, чтобы у всех игроков была возможность объединиться и показать свою сплоченность в напряженных матчах. Надеемся, что соревновательные матчи будут яркими и запоминающимися.
Ждите еще больше новостей по этой теме в течение года.
Иан «Brighteyz» Филдинг
Старший продюсер
Brighteyz – участник команды VALORANT, работающий над соревновательными, игровыми и социальными функциями. Его конек – не к месту использовать ульту Sage.
Как играть рейтинг в валорант
Приветствую, чемпионы VALORANT! Меня зовут Иан «Brighteyz» Филдинг, и сегодня как представитель команды разработчиков я расскажу вам о соревновательном режиме VALORANT, о том, как именно он работает, и о причинах принятых командой решений. Соревновательный режим будет доступен вскоре после выхода патча 0.49. Сначала он появится в Европе и Северной Америке.
Соревновательный режим VALORANT работает по тем же принципам, что и безранговый, а разница заключается лишь в более высоких ставках. Соревновательная система VALORANT находится на раннем этапе разработки и еще будет совершенствоваться, но прямо сейчас нам хотелось бы представить ее базовый вариант в закрытой бете, чтобы в дальнейшем прорабатывать этот режим вместе с вами. Мы рассчитываем, что режим без рангов будет доступен всегда, но соревновательный режим будет время от времени приостанавливать работу в ходе закрытой беты, чтобы у нас была возможность вносить изменения, основываясь на ваших отзывах.
Наша система призвана решить проблемы, с которыми игроки часто сталкиваются в соревновательных режимах и ранговых системах других игр. Мы отслеживаем личный уровень мастерства, чтобы определять, когда игроки играют лучше обычного, а также бороться со «смурфами» и «бустерами», что позволит вам и вашим товарищам по команде играть по честным правилам.
Итак, вот небольшой набор основных идей, подробнее о которых я сейчас расскажу.
Знакомство с рангами
Вы получите возможность участвовать в соревновательных матчах, завершив 20 матчей без ранга. Можете считать это разминкой перед настоящим испытанием.
Всего существует восемь уровней рангов, каждый из которых разделен на три ступени: «Железо», «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз», «Бессмертный» и наш самый высокий ранг – «ВАЛОРАНТ». Самым важным фактором для повышения ранга являются победы в матчах, но если вы будете играть необычайно хорошо, то это поможет вам быстрее поднять ранг. Верно и обратное: поражения в матчах и плохая игра (по сравнению с предыдущими матчами) приведут к понижению ранга.
В самом начале личное мастерство играет значительную роль при оценке ваших способностей, но победы в матчах станут более значимы, когда системе удастся более точно определить уровень ваших навыков. Также в соревновательном режиме измеряется то, насколько убедительно вы победили или проиграли. Мы подумали, что, если ваши успехи во время всего матча будут влиять на ранг, у вас будет больше причин продолжать сражаться и не забрасывать матчи.
Что же касается игроков ранга «ВАЛОРАНТ», единственным фактором оценки будет степень решительности ваших побед и поражений, ведь это самый высокий ранг, и мы верим, что вы и члены вашей команды не зря получили его.
Условия соревновательной игры
Наши ранги и соревновательная система подбора игроков призваны обеспечить сбалансированные условия в матчах и снизить влияние внешних факторов на результаты игр.
Расчет общей результативности поможет нам находить «смурфов», предотвратить бусты рангов, а также гораздо быстрее определять ваш точный уровень мастерства (ранг). Так вы можете быть уверены, что участвуете в сбалансированных матчах с игроками, которые честно заработали свои ранги.
Устанавливать Spike всегда веселее с друзьями, поэтому вы сможете участвовать в соревновательном режиме в группе до 5 человек. Мы хотим, чтобы игроки могли чувствовать поддержку своих товарищей в группе, ведь командная работа крайне важна в соревновательном режиме VALORANT. Но разница в ранге между членами группы не должна превышать 2 (или 6 ступеней). Это требование позволит нам сократить разницу в мастерстве членов группы и избежать случаев, когда один игрок играет гораздо лучше или хуже, чем остальные участники матча в среднем.
Мы также предприняли меры для создания равных условий независимо от размера групп. Наша система подбора игроков принимает в расчет размер вашей группы и автоматически подбирает матч со схожим составом команды противника.
Также будет отслеживаться ранговая активность. Если вы не сыграли ни одного матча за 14 дней, то ваша учетная запись будет считаться «бездействующей» и ваш ранг будет скрыт. Не беспокойтесь, после первого сыгранного матча он снова начнет отображаться. Мы хотим быть уверены, что отображающийся ранг точно соответствует вашему уровню мастерства. После 14 дней бездействия мы уже не можем быть уверены в том, что ваш ранг соответствует действительности. Но мы не станем понижать его за бездействие, так что можете не беспокоиться, если уверены в своих силах.
Прогресс и будущее соревновательного режима
В ходе усовершенствования соревновательного режима и ранговой системы мы будем ориентироваться на сообщество VALORANT, в особенности после запуска игры. Прямо сейчас мы пытаемся добавить в него элемент постоянного прогресса ранга, который бы распознавал ваши соревновательные достижения по отношению ко всем рангам, а не только к текущему.
Мы опубликуем еще больше подробностей об улучшениях в соревновательном режиме VALORANT и рангах ближе к выходу игры.
Иан «Brighteyz» Филдинг
Старший продюсер
Brighteyz – участник команды VALORANT, работающий над соревновательными, игровыми и социальными функциями. Его конек – не к месту использовать ульту Sage.
Шон «Drevarius» Зопински
Старший дизайнер
Drevarius – дизайнер команды VALORANT. Его главная задача – сделать так, чтобы соревновательные матчи были напряженными, но не вызывали негатива.
Как играть рейтинг в валорант
Вопрос
За победу в игре мне дают не очень много РРИ, но за поражение отнимают гораздо больше. Почему так? Это мешает мне поднимать ранг.
В двух словах тут, пожалуй, не объяснишь. Чтобы вы поняли, как работает наша ранговая система, нам придется немного углубиться в теорию, а вам – выучить матчасть!
ПОЧЕМУ MMR И РРИ – РАЗНЫЕ ВЕЩИ В VALORANT
В VALORANT уровень ваших навыков определяется рейтингом мастерства (MMR). Представьте, что MMR – это длинная лестница, по которой вы поднимаетесь вместе с другими игроками. За победу в матче вы становитесь на пару ступеней выше, а те, кто стоял там до вас, опускаются ниже. Если же вы проигрываете, опускаетесь вы. Более того, на одной ступени не могут оказаться несколько игроков с одинаковым MMR. Это главный принцип системы подбора матчей в большинстве игр. В ней производятся очень сложные вычислительные операции, и они-то как раз и определяют, как быстро меняется ваш ранг.
Система MMR в каждой игре работает по-разному. Конкретно в VALORANT мы решили не включать в нее ваши отображаемый ранг и РРИ, чтобы их значения не прыгали туда-сюда после каждой победы или поражения.
Ну, вроде понятно, что такое MMR. Теперь поясним, как же все-таки рейтинг мастерства влияет на изменение рейтинга ранговой игры.
Тут важно понимать, что ваш ранг – это не MMR. Свой MMR узнать нельзя, и именно на его основе VALORANT подбирает для вас игроков, с которыми вы будете бороться за победу на равных. Когда вы впервые заходите в поиск рейтинговой игры или когда ваш ранг сбрасывается в начале нового эпизода, на основе вашего MMR вполне можно судить, насколько хорошо вы играете. Увы, чаще всего мы делаем выстрел наугад, поэтому вы оказываетесь, так сказать, на «пороге» своего ранга.
СХОДИМОСТЬ
Главная причина кроется в так называемой «сходимости» ранга и мастерства. Мы считаем, что лучше сначала давать вам минимальный ранг из всех возможных в вашем случае, а вы своей игрой докажете, действительно ли вы способны на большее. В зависимости от этого меняется ваш рейтинг ранговой игры (РРИ). Находясь на «пороге» своего ранга, вы видите, что после победы ваш РРИ быстро возрастает, а в случае поражения вы теряете не слишком много. Так происходит до тех пор, пока вы не достигнете ранга, который в действительности соответствует вашему мастерству. Это и называется «сходимостью»!
Через пару успешных игр ваш ранг сойдется с MMR (если, конечно, вы не будете слишком много проигрывать, потому что тогда ваш MMR упадет). И когда оба этих показателя придут в соответствие, вы заметите, что победы и поражения теперь по-другому влияют на РРИ. Теперь, чтобы повысить свой ранг, вам нужно стараться как можно реже проигрывать, иначе вы будете быстро терять РРИ. Обычно игроки, чей ранг соответствует MMR, побеждают так же часто, как и проигрывают, хотя даже при таком соотношении побед и поражений после нескольких побед подряд вы можете получить ранг выше вашего MMR.
Но это еще не значит, что вы стали играть лучше и ваш MMR повысился. По этой причине и из-за защиты от поражения игроки иногда получают слишком высокий ранг, не соответствующий их мастерству.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
Если вы получили высокий ранг, который не соответствует вашему MMR, система попробует восстановить это соответствие. Именно поэтому за поражение вы будете терять больше РРИ, чем получать за победу. Чтобы так не происходило, вам нужно выигрывать чаще, чем игрокам с таким же MMR, как у вас. С этой проблемой сталкиваются даже лучшие игроки из таблицы лидеров. Даже при очень слабой конкуренции повысить свой MMR очень и очень непросто. Вы не сможете обойти игрока, который находится в таблице лидеров перед вами, если не играете намного лучше него.
Как нам кажется, в этом и есть справедливость соревновательной игры. Нельзя поднять свой MMR, пока вам просто везет. Поэтому условия для всех одинаковы. Чтобы подняться на пару строк в таблице лидеров, вы должны доказать, что играете лучше тех, кто находится перед вами. Скажем, если из 450 матчей у вас 200 выигранных, а другого игрока всего 100 побед на 150 игр, то у этого игрока, скорее всего, MMR выше вашего, и в таблице лидеров он окажется впереди вас.
Рейтинговая игра нужна для того, чтобы вы смогли увидеть границы своих возможностей. Поэтому вы получаете тот ранг, который действительно соответствует вашему мастерству. Если вы на самом деле играете лучше кого-то с таким же MMR и побеждаете чаще, чем проигрываете, то вы подниметесь на ступень выше, а ваш MMR повысится. И тогда вы будете получать больше РРИ за победу и быстрее повышать ранг!
ВКРАТЦЕ
Чтобы повысить MMR, вы должны играть лучше других и побеждать чаще, чем проигрывать!
И НАПОСЛЕДОК.
Да уж, целая статья получилась. В общем, ранговая система и MMR – довольно сложные и запутанные понятия, но без них и не определишь, насколько хорошо вы играете. Мы рассказали самую суть, но есть масса причин, почему ранговая система в VALORANT работает именно так.
Конечно, мы понимаем, что неприятно терять больше РРИ, чем получать, и мы делаем все возможное, чтобы система наиболее точно определяла уровень ваших навыков и правильно рассчитывала ваш MMR. Поэтому в будущих эпизодах, возможно, мы немного ее скорректируем. Кроме того, нам всегда важно ваше мнение, так что мы будем продолжать подробно рассказывать обо всех изменениях в описаниях новых патчей, а также делиться новостями в социальных сетях. Надеемся, использовать для этого «Вопросы о VALORANT» больше не придется.
– Джон Уолкер, дизайнер рейтинговой игры; Иан Филдинг, продюсер
Все про ранги Валоранта в 2021 году. Список рангов и как их поднять
Рейтинг в Valorant.
Valorant – соревновательный шутер, и как в любой соревновательной игре (в том числе и CS:GO, с которой конкурирует Валорант) тут есть есть ранги (или, если угодно, звания) и рейтинг. Рассказываем, какие ранги есть и насколько сложно апнуть звание получше.
Таблица рангов в Валоранте по состоянию на 2021 год
После релиза игры в 2020 году, разработчики успели немного поменять систему рангов. Например, переименовали ранг Валорант в Радиант. Актуальная таблица ниже:
Ранг Радианта получают топ-500 игроков региона, а ранг Бессмертного имеют примерно 1% игроков.
Сколько нужно игр для калибровки
Для прохождения калибровки в Валоранте сначала требуется сыграть 10 нерейтинговых матчей, по итогам которых разблокируется рейтинговый режим. Сама калибровка занимает 5 матчей, если вы не калибровались в прошлом сезоне. Максимальный ранг, который можно получить по итогам калибровки в Валоранте – Платина 3.
Если в старом сезоне у вас уже был ранг, то в новом ранг сбрасываться не будет и проходить калибровку не понадобится.
Скрытие ранга
Ваш ранг в Валоранте становится скрытым/неактивным, если вы две недели не играли рейтинговые матчи. Для возвращения ранга нужно сыграть хотя бы один рейтинговый матч.
Как работает рейтинг в Валоранте и как апать ранг
Для большинства игроков рейтинговая система Валоранта учитывает несколько факторов. Основной из них – исход матча. Победа добавляет RR/MMR, поражение – уменьшает. Также разработчики Валоранта учитывают то, насколько «убедительно» вы выигрываете или проигрываете матчи. Победа с плохим KDA может дать не так много рейтинга, как победа с отличным KDA, а за поражение с хорошей личной статистикой могут снять поменьше очков. Исключение – матчи на самом высоком ранге, Радиант. Здесь на очки влияет только исход матча.
Кстати об очках. Вот как работает распределение рейтинга в Валоранте:
Разброс рангов в рейтинговом пати Валоранта
На настоящий момент в рейтинговом пати/премейде Валоранта могут находиться до пяти игроков, ранги которых отличаются друг от друга не более чем на значение, указанное в таблице ниже.
При этом игроки с Алмазом 3 и выше не могут играть в полном пати – им доступен только соло и дуо матчмейкинг.
Valorant: всё о рейтинговой системе — сколько игр нужно для звания, какие есть ранги, подбор игроков и другое
Рейтинговый режим Valorant появился в закрытой бета-версии 29 апреля, однако стал доступным для игры с 1 мая. В этой статье мы поделимся с вами информацией: что такое рейтинговый режим, как его разблокировать, какие ранги имеются и сколько их всего, а также о том, как работает система рейтинга.
Что такое рейтинговый режим в Valorant
Подобно другим конкурентоспособным командным играм, таким как League of Legends или Counter Strike: Global Offensive, в Valorant также есть рейтинговый режим, в который можно играть наряду с обычными, только при этом пользователю присваивается определённый ранг.
Он позволяет легко определить мастерство игрока и не позволяет сталкиваться с другими агентами более высоких рангов. Благодаря этому, вы не сможете попасть в один матч с профессионалами, если играете недостаточно хорошо и наоборот. Со временем, ранг можно повышать, совершенствуя свои показатели в матчах.
Сколько игр нужно, чтобы разблокировать рейтинговый режим в Valorant?
Чтобы разблокировать рейтинговый режим Valorant вам нужно сыграть 20 нерейтинговых матчей.
Как получить свой первый ранг в Valorant?
После 20-ти обычных матчей разблокируется рейтинговый режим. Затем надо сыграть 5 калибровочных игр, чтобы наконец получить свой первый ранг в Valorant.
Как игра определяет мой стартовый ранг?
По сообщениям Riot, анализируются ваши результаты в калибровочных матчах. При этом слабо учитываются победы или поражения, анализу подвергается в большей степени эффективность и действия во время игры.
Ниже приведен список возможных рангов.
Сколько рангов в Valorant
Всего в Valorant восемь рангов. У каждого есть три уровня, кроме ранга Valorant, он единственный и отображает высшую степень мастерства.
Таким образом, в общей сложности имеется 22 значка. Riot представила удобный график, показывающий многоуровневую систему рангов (см. ниже).
Ранги и соответствующие им значки квалификации следующие:
Как мне повысить ранг?
Как и калибровочные матчи, рейтинговые также анализируются. Оценивается ваша эффективность и кроме того, здесь большее внимание уделяется победам и поражениям. Для повышения ранга потребуется именно выигрывать.
Как работает подбор игроков в рейтинговом режиме?
Ранговые игры в Valorant подбирают для вас игроков как вашего ранга, так и на 2 ранга выше или ниже. Это также относится к группам, поэтому необходимо быть примерно на одном уровне со своими друзьями.
Ранг сбрасывается, если не играть длительное время?
Нет. Рейтинг не сбрасывается в Valorant, если не играть какое-то время. Но если вы не были активны в течение 14 дней, он будет временно «скрыт» до следующей игры. Это не значит, что он исчез, просто он не будет отображаться для других игроков, пока вы сами снова не станете активным игроком.
Перенесут ли мой рейтинг после бета-тестирования в релизную версию?
Нет. После завершения беты и официального запуска Valorant все соревновательные ранги будут сброшены.