Как играть с пингом 100
Что такое пинг? Как улучшить и понизить пинг в играх – подробный гайд
Играем без задержек.
Пинг – время, необходимое для перемещения данных в Интернете из начальной точки в конечную. Измеряется в миллисекундах. Грубо говоря, когда вы совершаете действие в игре, оно передается на сервер, обрабатывается, а потом выводится на ваш экран. Задержка между нажатием клавиши и отображением действия на экране и есть пинг. Подробнее – в нашем гайде.
Показатели и причины высокого пинга
Основные причины высокого пинга:
В киберспорте проблема пинга до сих пор актуальна. Некоторые составы имеют игроков из разных регионов, а значит и время передачи данных на сервер разнится. В европейском дивизионе WePlay! Pushka League OG обыграла Nigma со счетом 2:0, несмотря на то, что два игрока OG находились не в Европе. MidOne играл с пингом больше 200, а SumaiL – с пингом 120.
Как проверить и понизить пинг
Если вы играете в Доту 2, Фортнайт, Танки, или CS GO, то высокий пинг может повлиять на качество игры. Обычно в играх показатель пинга отображается прямо на экране. Чтобы проверить пинг через командную строку, нужно нажать Windows+R, ввести cmd, нажать ОК. В открывшемся окне нужно использовать команду «ping адрес». Чтобы проверить пинг от своего компьютера до нашего сайта нужно ввести: «ping cyber.sports.ru».
Разберем самые простые и действенные способы понизить пинг:
Гайд: Как улучшить пинг и качество соединения в играх
Всем привет! Если вы открыли эту статью, то думаю, вам не нужно объяснять что такое «пинг», с чем его едят и на что он влияет. Вас, как и когда-то меня, достали ситуации, когда забегая за стену, магические пули противника отправляют на респаун. Или уже бесит видеть на повторе, как из-за угла только показался ваш локоть, а в тот же момент все снова и снова начинается с возрождения в безопасной точке. В общем, сегодня я расскажу и покажу, как улучшить ваше качество соединения с сетью, чтобы наконец начать нагибать. Поехали разбираться!
Текстовая версия гайда ниже. Приятного просмотра/чтения!
Начнем с небольшой вводной.
Что же такое «пинг». Говоря самым простым языком, это время, которое проходит между запросом клиента и ответа сервера на запрос. Если еще проще, то представим ситуацию. Вы выходите 1 на 1 с противником в «Радуге 6». Визуальный контакт установлен и вы жмете на курок, уже предвкушая свежий килл на своем счету. Враг тоже не мешкал и успел открыть ответку в вашу сторону. Уберем погрешности в меткости и разбросе, вы оба стреляли точно в голову. И вот незадача — вы отправляетесь в комнату ожидания, а противник ликует. Почему так произошло? Вы оба сделали одно и то же действие, выстрел в голову. Но у вашего оппонента ответ от сервера пришел быстрее, чем у вас. А значит, игра решила, что он сделал выстрел первым, хотя с вашей точки зрения была абсолютно другая ситуация. Вот именно это время запроса на сервер и получения на запрос ответа называется ненавистным многими словом «пинг». И уже из нашей миниатюрки становится понятно, что чем меньше будет пинг в игре, тем в более выигрышной ситуации будет мы с вами.
Итак, с тем, что такое «пинг» мы разобрались, осталось еще немного матчасти перед переходом к практике. Разные игры используют разные типы соединений в соревновательных режимах для игроков. В реальности их довольно много, но чаще всего встречаются два варианта: традиционный вариант присоединения к серверу и менее распространенное pier-to-pier соединение.
Первый вариант предполагает, что все игроки в одном матче присоединяются в одному компьютеру-серверу. Этот сервер хранит в себе все данные в реальном времени и предоставляет их каждому конкретному пользователю, в зависимости от потребности. Представим себе большую карту, скажем, как в Warzone. На севере и юге ведут бои несколько отрядов. Сервер видит всех бойцов одновременно. Южные отряды не видят и не слышат северные. Они их обнаружат только если окажутся неподалеку, воспользуются картой или другим средством, которое может показать расположение противника. Такое соединение позволяет максимально оперативно получать информацию об игровом мире и, что более важно, давать отпор читерам. Пинг в таком соединении плюс-минус у всех игроков одинаковый.
Pier-to-pier соединение предполагает, что один из игроков в партии выступает в качестве сервера, а все остальные присоединяются к нему. Плюсом является то, что все в матче обладают полной информацией обо всем, что происходит в игровом мире. Поэтому в играх с таким соединением карты довольно маленькие и тесные. Пинг здесь, как правило, гораздо ниже, чем у соединений через сервер. А если ведущий игрок выходит из партии, то его роль передается одному из оставшихся в комнате. А вот в минусах тут трудности с противодействием читерам и невозможность как-то уровнять пинг для всех игроков.
Ну а теперь перейдем к практике, начнем с роутера. Если есть возможность — подключаем консоль через LAN кабель, так мы повысим стабильность соединения. Теперь открываем браузер на нашем компьютере и вбиваем в строке адрес нашего роутера. У многих это 192.168.0.1. Если не знаешь наверняка, то узнать это можно, посмотрев на заднюю сторону модема. Обычно там есть наклейка с логином/паролем для входа. Ну и адрес, куда всю эту информацию вбивать. Зашли, значит, в настройки роутера и находим параметр DMZ. Это демилитаризованная зона, которая позволяет прописанному в ней устройству, быть видимым как внутри домашней сети, так и вне ее. Все входящие соединения будут проходить именно через это устройство. Конкретно в нашем случае это нужно, чтобы игры видели нас как открытое устройство. Часто этот параметр отображается как тип NAT. Он бывает открытый, закрытый или ограниченный. Нам нужен именно открытый вариант.
Переместимся в нашу консоль и перейдем в настройки сети. Нам нужно узнать IP-адрес нашей приставки, для этого перейдем в «Параметры соединения». Вот он, записываем адрес и возвращаемся в браузер к настройкам DMZ нашего роутера. У меня он находится в параметре «Переадресация». В появившимся окне вбиваем IP-адрес нашей консоли, жмем сохранить и перезагружаем роутер, чтобы настройки сохранились. Теперь нам нужно задать этот IP-адрес как постоянный для нашей приставки. Возвращаемся в консоль и переходим к настройкам подключения к сети. Выбираем тип соединения, LAN или Wi-Fi. Метод подключения «специальный». Настройки IP-нужно указать вручную. Прописываем адрес нашей консоли, который ранее записывали и указывали в DMZ-зоне роутера. Маску подсети задаем 255.255.255.0. Шлюз по умолчанию — это адрес вашего роутера, на который вы заходили через браузер. В параметрах DNS советую прописывать DNS Google. Основной: 8.8.8.8, а дополнительный: 8.8.4.4. Также можно попробовать адреса OpenDNS: 208.67.222.222 основным. Дополнительный: 208.67.220.220.
Настройки MTU пока можно оставить автоматические, к ним мы вернемся позже. Проверяем настройки и перезагружаем консоль, чтобы IP-адрес сохранился.
Итак, мы сделали большую часть, как минимум теперь у нас есть постоянный и стабильный IP-адрес, открытый NAT-адрес и приоритет относительно других устройств в домашней сети.
Теперь переходим к самому долгому процессу, подбору параметра MTU. Этот параметр отвечает за максимальный объем пакета, который может быть передан за раз без разбивки на более мелкие. Если параметр будет подобран неправильно и пакет начнет часто разбиваться, это приведет к росту пинга или вовсе к потерям данных, что катастрофически плохо в соревновательных играх. Ситуация с MTU индивидуальна для каждого игрока, потому что напрямую зависит от роутера и параметров сети Интернет-провайдера. Поэтому оптимальное значение придется подбирать методом перебора. Я выбрал и опробовал три самых универсальных варианта. Итак, по умолчанию, для PS4 параметр MTU установлен на значении 1500. Три других варианта MTU я протестировал в «Радуге 6» и «Black Ops 3». Эти параметры 1383, 1450 и 1472. Начну со стандартных 1500. При этой настройке пинг в «Радуге» = 44, а в «BO» = 50. Это очень даже хорошие результаты, особенно учитывая, что играем мы точно не на российских серверах.
Перейдем к первому параметру MTU в 1383. При этой настройке я заметил, что довольно сильно проседает скорость загрузки и выгрузки в сеть. В «Радуге» пинг стал более плавающим, в течении матча он менялся с 41 до 45, а в BO остановился на отметке 50.
Следующий параметр MTU в 1450 показал себя намного хуже. Скорости загрузки и выгрузки упали еще сильнее, а пинг в «BO» вырос аж до 84. Хотя по меркам игры все равно оставался в зеленой зоне. Что же касается «Радуги», то тут пинг плавал с 43 до 46.
Параметр MTU в 1472 оказался, заспойлерю, самым лучшим. Скорости загрузки и выгрузки выросли даже сильнее, чем при настройке MTU в 1500. Пинг в «Радуге» установился на стабильных 43, а в «BO» был равен 50. Ну и, естественно, я остановился именно на этом варианте.
Как видите, параметр MTU самый непостоянный, поэтому его попросту придется подбирать вручную и сравнивать в конкретных играх. Ну а у меня на этом все, рассказывайте в комментариях, улучшился ли ваш пинг и стабильность в играх после этого гайда.
Подскажите, как можно понизить высокий пинг в игре World of Warcraft? Когда просто бегаешь и убиваешь мобов — то все нормально, но, когда начинаешь биться с другими людьми — игра долго отвечает на мои нажатия. Пинг колеблется от 200 до 300 мс.
Пробовал чистить Windows, оптимизировать, но всё равно не помогло. Можно ли еще что-то сделать?
Всем всего доброго!
В общем-то, это всего лишь один вопрос из десятков. Все пользователи, кто играет в онлайн-игры: танки, WOW, Counter-Strike, и др., думаю, что не раз и не два сталкивались с лагами и задержками (то бишь пинг стал очень высоким) в процессе игры.
В этой статье приведу основные моменты, от чего зависит пинг, как его узнать, и как можно его понизить. Думаю, заметка будет интересна всем любителям сетевых игр.
Если вы хотите узнать свою реальную скорость интернета — см. эту заметку.
Как узнать свой пинг
Что это такое: важные моменты
Для начала, чтобы правильно все всё поняли, дам свое определение пингу (простое и лаконичное 👀).
Пинг — это время, затраченное на отправление «куска» данных с вашего компьютера на другой, и получение от него ответа.
Если совсем утрировать: если вы зададите какой-то вопрос человеку и получите у него ответ — то время от начала вопроса и до конца ответа на него — это и будет пинг.
Измеряется пинг, обычно, в мили-секундах (мс или ms). В играх часто пишут на английском: Latency или Ping.
Разумеется, что чем выше пинг — тем хуже для вас: ваша реакция в игре будет оставлять лучшего, пока вы нажмете кнопку и она сработает — пройдет значительное время, а значит за него вас просто-напросто могут выиграть. Особенно, это заметно в активных играх, где нужна хорошая реакция.
Как определить пинг до сервера
Пинг — величина изменчивая в реальном времени, и к тому же к разным серверам она будет разная. Т.е. к одному серверу пинг может быть 100 мс, а к другому 500 мс.
Чаще всего, пинг требуется узнать к какому-то одному, двум серверам. Вряд ли вас интересует эта величина ко всем серверам без исключения.
Чтобы узнать пинг — вам потребуется 📌 IP-адрес сервера (либо его доменное имя, например, ocomp.info ).
Далее в командной строке напишите следующее:
В играх
👉 Что касается непосредственно игр — то в подавляющем большинстве онлайн-хитов эта величина показывается автоматически!
Если речь идет о «Контре» (Counter-Strike) — то пинг вообще показывается и при подключении к серверу, и непосредственно в самой игре. В общем-то, здесь не вижу никаких сложностей с его определением.
Counter Strike — пинг к серверам
Как уменьшить пинг: на что обратить внимание!
1) Интернет-провайдер
Огромное значение на качество интернет-подключения (в том числе и на пинг) — играет ваш Интернет-провайдер.
Бывает так, что у вашего соседа пинг в десятки раз ниже на том же сервере, на каком играете и вы — а разница лишь в провайдере услуг.
Поэтому, первый совет — попробуйте поинтересоваться у ваших знакомых, друзей, соседей — нет ли у них подобной проблемы, может быть даже попробовать на их ПК запустить нужную игру и сравнить величины задержек. Далее принять решение о смене провайдера.
👉 Кстати, лично знаю, что пара знакомых ребят «сидят» на более дорогих тарифах у не самых популярных Интернет-провайдеров только ради хорошей связи с несколькими игровыми серверами.
2) Вид подключения
Также большое значение может иметь вид подключения: скажем 3G-модем проиграет в пинге обычному проводному (оптоволокно) подключения к интернету (которое на сегодняшний день, на мой скромный взгляд, обеспечивает лучшие показатели, что касается пинга).
Кстати, если у вас установлен роутер — то имейте ввиду, что некоторые недорогие модели, могут не справляться с вашей загрузкой сети и притормаживать (это так же отразиться на задержках и лагах в играх).
В этом случае можно порекомендовать отключить роутер и подключить сетевой кабель напрямую к сетевой карте ПК и проверить, как будет идти игра.
Сетевой кабель напрямую к порту ноутбука
Кстати, есть у Wi-Fi еще одна «болезнь: периодически могут наблюдаться скачки пинга (см. пример ниже 👇). Если у вас что-то похожее — ознакомьтесь 📌 с этой инструкцией.
3) Удаленность сервера с игрой
Второй и также очень важный момент — где находится сервер с игрой: в вашей локальной сети, в вашем городе, в вашей стране, или вообще за рубежом?
Как правило, чем дальше сервер — тем выше будет пинг (но это правило, работает не всегда).
4) Скорость подключения, тариф
Есть такой миф, что, чем выше скорость подключения — тем ниже пинг! На самом деле это не совсем так.
Если скорости интернет-подключения будет недостаточно для передачи данных между тобой и игровым сервером — тогда так же появятся тормоза в игре, задержки и пр. Но они не связаны непосредственно с пингом — отсюда и идет путаница.
5) Загруженность интернет-канала
Если параллельно с игрой вы что-то скачиваете — то пинг может заметно упасть.
Многие, кстати, даже не догадываются, что их система Windows может скачивать обновления, uTorrent — раздает файлы, и иногда их также скачивают от вас другие пользователи, также посмотрите на другие ПК/ноутбуки (если у вас подключено к интернету несколько машин) и пр.
Как отключить обновления в Windows — см. заметку.
Чтобы проверить, какие приложения загружают сеть — откройте 📌 диспетчер задач (сочетание кнопок Ctrl+Shift+Esc) и посмотрите колонку «сеть» (отсортируйте по ней нагрузку).
👉 Важно!
Особенно, это бывает заметно в вечерние часы, когда все дома и нагрузка на сеть возрастает. Здесь уместны рекомендации, касающиеся Интернет-провайдера (см. п.1 выше).
6) Проблема с драйвером на сетевую карту
Большое значение на работу сетевого адаптера могут оказывать драйвера (в принципе, как и на любое другое оборудование).
Например, на моем рабочем ноутбуке, после того как я снес драйвера, установленные Windows по умолчанию, и установил с сайта производителя устройства — скорость Wi-Fi подключения выросла в 1,5 раза!
Вообще, тема с драйверами достаточно обширна, ниже приведу пару ссылок на статьи, из которых вы узнаете, как правильно найти драйвера, и как их обновить.
7) Не загружен ли компьютер на 100% посторонними задачами?
Возможно, у вас тормозит онлайн-игра не из-за пинга, а из-за того, что, например, высокая нагрузка на процессор и он просто не успевает, зависает.
Подобное может наблюдаться и при высокой нагрузке на жесткий диск, ОЗУ. Всё это подробно я разобрал в статье про тормоза компьютера, и рекомендую с ней ознакомиться для диагностики и оптимизации работы вашей ОС Windows.
8) Настройка планировщика пакетов (тонкая настройка Windows 1)
Планировщик пакетов QoS (или диспетчер пакетов QoS) по молчанию резервирует определенную долю интернет-канала для обновлений операционной системы, отправки статистики, электронной почты и т.д., и т.п.
Порой эта резервация доходит до 10-20% от пропускной способности канала, что согласитесь, не мало?! Поэтому, логично, что ее необходимо отключить.
Резервируемая пропускная способность
8.1) Установка скрипта Leatrix Latency Fix (тонкая настройка Windows 2)
Сайт разработчика скрипта: http://www.leatrix.com/leatrix-latency-fix
Это скрипт (кстати, его написал фан игры World of Warcraft) призван убрать задержку ответа системы на обработку пакетов (в Windows по умолчанию это работает не так!). В итоге подтверждение отсылается сразу, чем несколько уменьшается задержка.
После того, как загрузите скрипт, извлеките архив и запустите исполняемый файл (потребуются права администратора).
Далее посмотрите, что у вас будет написано в окне:
9) Брандмауэр и антивирусы
Еще один момент на котором бы хотелось заострить внимание — это работа антивируса и брандмауэра (часто они объединены в одну защитную программу, называемую антивирусом).
По умолчанию, брандмауэр недоверчиво относится к незнакомым его программам и, по умолчанию, спрашивает вас, давать ли доступ к сети той или иной программе.
Отключение антивируса Avast на 1 час
Все эти проверки часто сказываются на работе игр. Рекомендую: либо внести игру в список доверенных приложений, либо на время игры отключать брандмауэр (да и антивирус). Благо, что на многих современных антивирусах уже есть игровой режим.
10) Установка спец. утилит, повышающих приоритет игр
Благодаря этому, удается не только снизить несколько пинг, но и ускорить работу самой игры. О таких утилитах я рассказывал в одной из своих прошлых статей, ссылка ниже 👇.
Надеюсь, после принятия комплекса мер — пинг ваш станет ниже.
Как снизить пинг в онлайновых играх — гайд
Для онлайн-игр жизненно необходимы два параметра, без которых о комфортном геймплее можно забыть раз и навсегда. Речь идет об FPS и пинге. Число кадров в секунду зависит от аппаратного обеспечения, обновленного софта и стабильного клиента самой игры. Пинг же — это время, за которое компьютер отправляет запрос на сервер и получает от него ответ. То есть его, в отличие от FPS, нельзя увеличить за счёт мощного ПК.
Пинг обычно измеряют в миллисекундах (мс). Чем ниже пинг, тем комфортнее игровой процесс: как только он начинает расти, то в игре появляются лаги, зависания, вылеты и другие неприятности. Пингу плевать на ваш скилл и профессионализм, поэтому даже самый слабый игрок с легкостью победит более опытного, если у последнего высокая задержка. Причины у этой самой задержки могут быть самыми разными, как и способы борьбы с ними. В этой статье мы разберём, что влияет на скорость обмена информацией и есть ли реальные способы снизить пинг в игре.
Узнайте ваш пинг вне игры
Стоит сразу отметить, что стабильного пинга, который всегда будет одинаковым при любом раскладе, не существует. Скорость обмена пакетами данных между серверами разная и зависит от расположения самого сервера, пропускной способности канала и других факторов.
Чтобы побороться за снижение пинга, нужно для начала узнать, какова средняя скорость соединения у вашего интернет-провайдера и на какой пинг вы в принципе можете рассчитывать. Для этого перейдите на сайт Speedtest. Если скорость интернет-соединения меньше 50 Mbps, а играть в онлайн-шутеры хочется с комфортом, то придётся менять тариф. Оптимальный вариант — от 100 Mbps и выше. Но даже с самым дорогим интернет-тарифом не стоит надеяться, что проблема высокого пинга исчезнет раз и навсегда. Стабильное соединение лишь снижает вероятность потери пакетов данных при обмене между клиентом (то есть вами) и сервером. Чем больше пакетов теряется, тем выше вероятность, что ваши выстрелы по противнику не будут засчитываться на сервере.
Выбирайте сервер с умом
На стабильную скорость соединения в основном влияет выбор сервера. Добросовестные разработчики онлайн-игр, которые заботятся о своих пользователях, устанавливают несколько серверов по всему миру. Чем ближе сервер к вашей локации, тем ниже будет пинг. То есть если вы живёте в России, то и выбирать следует российский сервер. Хотя, конечно, нужно учитывать размеры нашей страны. Допустим, жителям Дальнего Востока рекомендуется играть на азиатских серверах: расстояние до них существенно меньше, чем до московских. Игрокам из западных регионов лучше остановить выбор на российских и европейских серверах. А вот, к примеру, на американских у вас всегда будет высокий пинг, и с этим ничего нельзя поделать.
Стоит отметить, что комфортный пинг для шутера от первого лица составляет до 50 мс. Для игр, где реакция не стоит на первом месте, хватает и 80-100 мс. Но в любой онлайн-игре пинг выше 150 мс всегда означает большие проблемы.
Немаловажный фактор быстродействия сервера — тикрейт, единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Высокий показатель тикрейта считается признаком хорошего сервера и отличного сетевого кода. Как правило, когда вы играете в онлайн-игру через местного провайдера, сигнал покидает ваш дом, проходит несколько точек доступа и затем доходит до игрового сервера. Поэтому, например, чтобы сократить время соединения между сервером и клиентом, разработчики из Riot создали собственного провайдера, цель которого — существенно сократить время разрыва и повысить скорость получения данных сервером. К сожалению, не многие игровые компании идут на такой шаг. В большинстве случаев все пользуются стандартной практикой: мы поставили сервер, а дальше вы сами разбирайтесь.
Как вид подключения влияет на пинг
Основное правило любого киберспортсмена: не играть в онлайн-игры по Wi-Fi. Забудьте о беспроводном соединении, ибо не создан ещё такой роутер, который сможет полностью заменить первоклассное оптоволокно. Если уж вы настроены на победу в мультиплеерной игре, то советуем перейти на провода.
Важную роль играет и модель роутера. С каждым годом более современные устройства обеспечивают всё более стабильное соединение провайдера с клиентом. Они существенно снижают нагрузку на сеть и предоставляют стабильную скорость на пределе заложенной в тарифном плане. Устаревшие маршрутизаторы снижают скорость соединения, теряют пакеты данных, а вы можете об этом даже не подозревать и винить сервер или вездесущих читеров. При этом многие игроки даже не задумываются, что стандартные роутеры, которые предлагают провайдеры, чаще всего очень низкого качества.
Не забывайте иногда перезагружать маршрутизатор. Перезапуск очищает DNS-кэш, который удаляет устаревшую информацию. Таким образом вы устраните ошибочные процессы и ускорите интернет-соединение.
Периодически проверяйте наличие новых драйверов сетевой карты. Обновлённое программное обеспечение устраняет проблемы с соединением и ускоряет передачу данных с вашего клиента на сервер игры. Устаревшие сетевые платы могут существенно снижать скорость интернета. Со временем любое устройство изнашивается, а технический прогресс не стоит на месте. Хорошие сетевые карты стоят недешево, но старайтесь не экономить на такой важной периферии, если планируете погружаться с головой в онлайн-баталии.
Программные способы понижения пинга
Для начала, вы должны запомнить одну важную деталь: не используйте сторонние программы и другой софт, который якобы оптимизирует соединение. В большинстве случаев они только снижают скорость и портят сетевой реестр операционной системы.
В сети можно найти немало программ, которые увеличивают скорость обработки данных самим компьютером, например Leatrix Latency Fix. Но как бы авторы этой программы не убеждали игроков в её пользе для онлайн-игр, на самом деле она даёт разве что эффект плацебо. Проблема в том, что современные онлайн-игры всё чаще уходят от TCP-пакетов к UDP. Leatrix Latency Fix работает именно с TCP, то есть сокращает время ответа компьютера на запрос сервера. UDP-пакету не требуется ответ о получении данных, а следовательно, и программа будет бесполезной.
Существенно снизить скорость обмена данными между клиентом и сервером могут сторонние программы и загруженность интернет-канала. Поэтому перед началом игрового сеанса выключите все сторонние приложения, которые используют интернет: торренты, VPN, автономные обновления программ, Skype и другую шелуху, что в фоновом режиме отъедает знатный кусок общего канала.
Частая причина падения скорости — обновление антивируса. На большинстве домашних ПК до сих пор стоят антивирусы, пользы от которых примерно столько же, сколько и вреда. Они часто замедляют общую работоспособность ПК, постоянно обновляются, забирая всю скорость соединения, и чаще всего не помогают в отлове действительно опасных майнеров. Отключайте их во время игры.
Последний способ реально увеличить скорость соединения с сервером — утилиты переадресации портов. Дело в том, что маршрутизаторы не созданы для разрешения входящих сетевых запросов, и в некоторых играх можно сделать коннект более стабильным и быстрым, если входящее соединение перенаправляется в игру именно через маршрутизатор. Хотя, прежде чем углубиться в такой процесс, нужно понять, что это тоже не панацея.
Для начала нужно узнать: IP-адрес вашего роутера, IP-адрес вашего ПК, порты TCP и UDP, которые необходимо перенаправить. Сделать это можно при помощи этой утилиты.
TCP и UDP для определенной игры всегда разные, поэтому их придётся поискать в интернете.
Процесс переадресации при помощи указанной программы обычно идёт по одному сценарию: