Как играть в автомат снайпер

ИНСТРУКЦИЯ ТОРГОВЫЙ АППАРАТ «СНАЙПЕР» I-1

1 ИНСТРУКЦИЯ ТОРГОВЫЙ АППАРАТ «СНАЙПЕР» I-1

3 Как играть: 1. Оплатить игру. 2. Джойстиком выбрать горизонтальное положение каретки (можно двигать влево и вправо несколько раз, точно прицелиться). 3. Нажать кнопку для подъёма каретки и НЕ ОТПУСКАТЬ пока каретка и толкатель не окажется на уровне отверстия приза, отпустить кнопку. 4. Если игрок попадает толкателем в отверстие, приз падает в призовой отсек. 5. Как располагаются призовые ячейки в автомате. На выбор можно настроить 6 разных ценовых категорий. Y6 Y5 Y4 Y3 Y2 Y1 I-3

Для выхода из меню нажмите CANCEL. Проверка статистики по каждой ячейке: нажмите + на дисплее высветится информация Слева направо: положение ячейки кол-во игр кол-во выигрышей иные записи I-4

5 Подготовка автомата к работе Перед внесением любых изменений убедитесь, что 1. Автомат стоит на ровной устойчивой поверхности. 2. Колёса автомата либо заблокированы, либо снято полностью. 3. Призовые дверцы должны быть закрыты (левая дверца ближе к оператору, правая дальше от оператора). Перед входом в меню настроек убедитесь, что нет проплаченных игр ( на игровом дисплее CREDIT должно быть «00»). Нажмите SET,через 2 секунды на дисплее появится 1-1 Play Set Управление в меню осуществляется следующими кнопками: 1. SET для перемещения между подменю. 2. M-DN или M-UP для изменения значения (вверх / вниз) 3. M-UP или V-DN для прибавления или вычитания. 4. INCOM для сохранения КАЖДОГО ВНЕСЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ (жать следует каждый раз, когда вы хотите сохранить новую настройку). 5. TEST для пуска тестирования. 6. CANCEL для остановки тестирования. INCOM следует жать каждый раз, когда вы хотите сохранить новую настройку, если вы не нажимаете INCOM, изменения не сохраняются. Подменю 1. Стоимость игры в кредитах и стоимость кредита. 1. M-DN и M-UP используются для перемещения по позициям. 2. V-UP и V-DN используются для прибавления или сокращения значения в данной позиции. 3. INCOM обязательно нажимать после внесения ЛЮБОГО изменения. 4. SET для перемещения в следующее подменю. или Установки/значения в обоих случаях рекомендуется делать одинаковые. ‘nn’play: кол- во игр, диапазон 1

10. ‘mm’coin: кол- во монет/кредитов за игру, диапазон 1

10. При внесении изменения в установках всегда появляется значок астериск (*) это напоминание, что для сохранения изменений надо нажать кнопку INCOM Рекомендуем установить 1Play=5Coin I-5

50 секунд.,всего доступно 8 значений: 15, 20,25,30,35,40,45,50 секунд. Рекомендуем установить 25 секунд. Подменю 3. Система выдача приза В автомате имеется 36 ячеек для призов и 6 ценовых категорий в настройках. Для каждой секции с призом можно установить определённое кол-во игр, которые надо сыграть, чтобы получить приз (например в ячейках линии Y1 вы ставите значение 15 (15 игр), значит, до того момента как не будут оплачены и сыграны 15 игр, приз выиграть нельзя (ВАЖНО: выигрышной может быть не 15 игра, а 17 или 20 (далее всё зависит от ловкости игрока). После выигрыша запись о сыгранных играх по данной ячейке стирается и начинает вестись заново. 1. M-DN и M-UP используются для перемещения по позициям. 2. V-UP и V-DN используются для прибавления или сокращения значения в данной позиции. 3. INCOM обязательно нажимать после внесения ЛЮБОГО изменения. 4. SET для перемещения в следующее подменю. 2. X a Y b : a=1(left)

6(UP). Например У1 = 20 Plays (чтоб выиграть приз в ячейках на линии У1 надо сыграть 20 игр). Значение «nnnn» варьируется в диапазоне 1

1000. Рекомендуемые значения представлены в таблице ниже. I-6

7 Расположение ячеек в автомате (и базовые установки). Y Y Y Y Y Y Подменю 4. Настройка устройства выдачи мячиков. Обратите внимание, настройки в автомате оборудованном дополнительной платой хоппера (на картинке ниже) и в автомате не оборудованном оной будут отличаться категорически! Кол-во мячей на выдачу после оплаты через устр-во 1 Кол-во мячей на выдачу после оплаты через устр-во 1 Время на выдачу 1 мяча 1. При установленной плате хоппера количество мячей варьируется при помощи микропереключателей на плате следующим образом: DIPSW COINS ON OFF OFF 5 COINS OFF ON ON 3 COINS OFF ON OFF 2 coins OFF OFF ON 1 COIN OFF OFF OFF 10 COINS ON OFF OFF 5 COINS OFF ON ON 3 COINS OFF ON OFF 2 coins OFF OFF ON 1 COIN OFF OFF OFF 25 SEC. ON ON 20 SEC ON OFF 15 SEC OFF ON 10 SEC OFF OFF 2. Настройка кол-ва мячей на выдачу в автомате не оборудованном дополнительной платой хоппера. В этом случае производителем предлагается 3 опции, 2 для жетонного мех-ма и 1 для купюроприёмника. В России настройки следает делать одинковыми для всех 3 групп (исходя из соотношения имульс/монета или имульс/банкнота). I-7

8 Подменю 5. Настройка движения каретки по оси Х Призовые ячейки по оси Х разделены на 2 колонны (по 6 ячеек в каждой колонне). Для ориентирования по координатной сетке используется время (за какой отрезок времени каретка с толкателем достигает определённой позиции у призовой ячейки). The machine will count the time from base to find the position of prize hole. The shape of prize hole is rectangle, and the height between two side has some difference, so the setting should be adjust in the middle of the hold to lower the inaccuracy. Please must set up Item 4 and then forward on ITEM 5 setting and ITEM 6 accuracy testing. 1. M-DN и M-UP используются для перемещения по позициям. 2. V-UP и V-DN используются для прибавления или сокращения значения в данной позиции. 3. INCOM обязательно нажимать после внесения ЛЮБОГО изменения. 4. при нажатии кнопки TEST каретка возвращается на исходную позицию. 5. Кнопка SET служит для перемещения в следующее подменю настройка положения каретки на оси X слева настройка положения каретки на оси X справа. 2. ‘nnnn’: время затраченное на перемещение каретки с исходной позиции к заданной точке. Значение: 1/1000 секунды. Пограничные значения для X1 и X2 разные. Значения по умолчанию: I-8

9 Position 1/1000Sec X1 980 X Подменю 6. Настройка движения каретки по оси Y Перед внесением изменений (если они требуются) в систему координат толкателя по оси У следует скорректировать данные в подменю 5 (настройки каретки для оси Х). 1. M-DN и M-UP используются для перемещения по позициям. 2. V-UP и V-DN используются для прибавления или сокращения значения в данной позиции. 3. INCOM обязательно нажимать после внесения ЛЮБОГО изменения. 4. при нажатии кнопки TEST каретка возвращается на исходную позицию. 5. Кнопка SET служит для перемещения в следующее подменю. 6. Нажатием кнопки CANCEL останавливается тестирование. Пример: 6-1 X1Y1: слева, самое нижнее отверстие 6-2 X1Y2: слева, второе отверстие снизу X2Y1: справа, самое нижнее отверстие 6-8 X2Y2: справа, второе отверстие снизу ‘nnnn’: кол-во шагов каретки по оси У, шаг: 0.3 мм. Пограничные значения отличаются для ВСЕХ 12 призовых ячеек. Значения по умолчанию: Ячейка шагов ячейка шагов ячейка шагов ячейка шагов ячейка шагов ячейка шагов Y6:X1 Y6:X2 Y6:X3 Y6:X4 Y6:X5 Y6:X6 Y5:X1 Y5:X2 Y5:X3 Y5:X4 Y5:X5 Y5:X6 Y4:X1 Y4:X2 Y4:X3 Y4:X4 Y4:X5 Y4:X6 Y3:X1 Y3:X2 Y3:X3 Y3:X4 Y3:X5 Y3:X6 Y2:X1 Y2:X2 Y2:X3 Y2:X4 Y2:X5 Y2:X6 Y1:X1 Y1:X2 Y1:X3 Y1:X4 Y1:X5 Y1:X6 I-9

10 ВАЖНО. Во время тестирования и изменения настроек питание на двигатель каретки подаётся постоянно, во избежание перегрева двигателя (и выхода его из строя) старайтесь сократить по времени процедуру тестирования и внесения изменений. Или нажимайте периодически [CANCEL], давая некоторое время (10-15 минут, двигателю остыть. Подменю 7. Пошаговое тестирование каретки в отношении всех призовых ячеек. Нажмите TEST для начала процедуры. 1. M-DN и M-UP используются для перемещения по 2 колонкам. 2. Кнопка SET служит для перемещения в следующее подменю. 3. Нажатием кнопки CANCEL останавливается тестирование тестирование ячеек в левой колонке (X1) тестирование ячеек в правой колонке (X2) тестирование ячеек в обоих колонках поочерёдно Тестирование начинается всегда с исходной позиции каретки. Сперва каретка перемещается по оси Х к заданной точке, затем по оси У. Если толкатель не попадает в отверстие, нажмите [CANEL] для остановки тестирования и перейдите в подменю 5 для внесения корректировок. Тестирование проходит циклично (50 раз) и заканчивается либо автоматически либо при нажатии кнопки CANCEL. При цикличном тестировании будет проверяться функционирование и призовой двери. 8. If the pusher may not pass through the prize hole, please do not stop and continue testing. Push [ UP] to switch and the [Upward light] will show the switch result, if the light is extinct, it means the machine continue testing and keep the records on the TIME column. I-10

50. Значение по умолчанию: Положение Шаг (0.3 мм) TOP (верх) 15 BOTTOM (низ) 10 Подменю 9. Тестирование каретки при передвижении по осям X-Y Тестирование каретки при передвижении по периметру игрового поля (слева направо, снизу вверх, справа налево, сверху вниз). Тест проводится 10 раз (на дисплее ведётся отсчёт кол-ва проведённых тестов). При нажатии кнопки TEST каретка начинает движение. Нажатием кнопки CANCEL останавливается тестирование. I-11

13 I. Схема подключений плата управления W J2 Color 3.96 PIN NOTE J13 Color 2.5 PIN Note 1 Orange 24V 2 Black GND 1 Black GND X AXIS SW 3 Yellow 12V Power 4 Black GND J14 Color 2.5 PIN Note supply 5 Black GND 1 Yellow +12V PIN Red 5V Green Upward Left stop SW push button light 3 (Reserve) J3 Color 2.5 PIN NOTE 4 (Reserve) 1 +12V Coin selector 1 Bill accepter 5 Red Upward push button Control Panel I-13

14 2 COIN1 SW 6 3 GND(INHIBIT) 7 White Leftward joystick Blue Rightward joystick 8 (Reserve) J4 Color 2.5 PIN NOTE 9 (Reserve) 1 +12V 10 GND Coin 2 COIN2 SW selector2 3 GND(INHIBIT) J15 Color 2.5 PIN Note 1 +12V J5 Color 2.5 PIN NOTE 2 METER 1 COIN 1 1 a 3 METER 2 COIN 2 2 b 4 METER 3 BALL 3 c 5 METER 4 TICKET 4 d 5 e Connect to J16 Color 2.5 PIN Note 6 f display 1 Buzzer 7 g W GND 8 dp 3 (Reserve) 9 COM1 4 GND 10 COM2 Buzzer 11 COM3 J17 Color 2.5 PIN Note 12 COM4 1 12V J6 Color 2.5 PIN NOTE 2 BALL+ 1 RED SPEAKER+ SPEAKER 3 BALL- 2 BLACK SPEAKER- 4 (EMPTY) J7 Color 2.5 PIN NOTE 5 BALL IN Small ball dispenser motor (-)and Sensor 12V Small ball dispenser motor (+) Small ball dispenser SENSOR 1 Purple Stopper motor Stopper 6 GND Small ball OUT I-14

15 A COM motor dispenser 2 Blue Stopper motor B COM 3 Green Stopper motor A 7 GND 4 Yellow Stopper motor A 8 12V 5 Stopper motor B 9 TICKET+ 6 Stopper motor B 10 TICKET- Y axis down stop 7 SW Y AXIS 8 GND (EMPTY) TICKET SW 13 GND J8 Color 2.5 PIN NOTE 14 GND 1 Green Pusher motor(+) SENSOR GND Ticket dispenser 12V Ticket dispenser SSR Ticket dispenser SW Ticket dispenser GND 2 Yellow Pusher motor(-) J21 Color 2.5 PIN NOTE 3 Orange Back pushersw 1 O Volume Z AXIS 4 Red GND 2 I VR 1KB PUSHER (Reserve) 5 Brown Front pusher SW 3 G 6 Black GND J9 Color 2.5 PIN NOTE 1 Prize out motor (+) 2 Prize out motor (-) Prize out 3 OP connect to 4 GND W J1 5 CL 6 GND I-15

16 J1 1 Color 2.5 PIN NOTE 1 Xaxis motor(+) Xaxis 2 motor(-) X axis 3 4 Right sotp SW 5 GND плата управления призовой дверцей W CANCEL THE J9 S WIRE OF W CONNECT J1 OF W TO J9OF W CONNECT THE PRIZE OUT WIRE TO J2 OF W J3 OF W CONNECT TO POWER SUPPLY. J1 COLOR description W J9-1 2 W J9-2 3 W J9-3 4 W J9-4 5 W J9-5 6 W J9-6 CONTTECT TO W J9 I-16

17 J2 COLOR description 2.5 PRIZE OUT 1 DOOR MOTOR (+) PRIZE OUT 2 DOOR MOTOR (-) DOOR OPEN CONNECT TO 3 STOP SW PRIZE OUT DOOR 4 GND DOOR CLOSE 5 STOP SW 6 GND J3 COLOR description POWER GND 2 +12V 3 +12V POWER IN I-17

Источник

Как обыграть игровой автомат? Стратегия, советы и рекомендации

Игровые автоматы затягивают в свои сети большое количество азартных игроков. И после множества бездумных проигрышей человек начинает задумываться, как обыграть игровой автомат. По определению, игровой автомат – это специальное оборудование, которое устанавливают в заведениях игорного типа и используют для азартных игр без участия сотрудников данного заведения. Как бы то ни было, «однорукий бандит» – это машина, а к любой технике нужно уметь найти правильный подход. Далее вы сможете изучить все возможные стратегии по игре с некоторыми видами автоматов.

Как играть в автомат снайпер. 1568847. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568847. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568847

Принцип работы игрового автомата

Для того чтобы выяснить, как обыграть игровой автомат, необходимо ознакомиться с принципом и особенностями его работы. В теории кажется, что все предельно просто: опускаешь деньги в купюроприемник, нажимаешь на клавишу и ждешь удачной комбинации. Но на самом деле удача здесь совершенно ни при чем. Всем процессом игры заправляет крошечный микропроцессор, который решает, осчастливить ли вас выигрышем или вовсе оставить без гроша.

Как играть в автомат снайпер. 1568852. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568852. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568852

Факторы, которые анализирует игровой автомат:

Как играть в автомат снайпер. 1569087. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1569087. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1569087

Проанализировав все вышеперечисленные факторы, микропроцессор игрового автомата производит следующие действия:

Как играть в автомат снайпер. 1569088. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1569088. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1569088

Факторы, влияющие на размер выигрыша

Суть работы игрового автомата заключается в принесении прибыли владельцам казино. Поэтому игровой автомат не имеет права бездумно раздавать выигрыши направо и налево. Размер допустимой суммы выдачи зависит от нескольких факторов. Поэтому, чтобы узнать, как обыграть игровые автоматы в казино, необходимо внимательно с ними ознакомится. Факторы, влияющие на размер выигрыша игрового автомата:

Как играть в автомат снайпер. 1569086. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1569086. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1569086

Генератор случайных чисел в игровом автомате

Определение различных комбинаций символов в игровом автомате зависит от генератора случайных чисел. Размышляя, как обыграть игровой автомат, не стоит пытаться вычислить эти комбинации с помощью теории вероятности. На практике «однорукий бандит» действует по другому принципу.

Генерация значений в игровом автомате называется псевдослучайной, т. е. машина знает, какую комбинацию вам выдать, еще до нажатия любой из клавиш. Механический гангстер способен анализировать до 20 млн операций в секунду. Он принимает решение на основании вышеперечисленных факторов, влияющих на работу игрового автомата. Раскладка карт, вращения барабанов, попытки угадать большую карту – все это создает лишь иллюзию участия человека в игровом процессе, на самом деле все предопределено без вашего участия.

Как играть в автомат снайпер. 1568865. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568865. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568865

Полезные советы для начинающих игроков

Если вы все еще не знаете, как выиграть в игровые автоматы, воспользуйтесь несколькими простыми советами по игре. Порой начинающие игроки совершают очень глупые ошибки в общении с «одноруким бандитом», поэтому воспользуйтесь следующими рекомендациями в целях экономии вашего времени и денег:

Как играть в автомат снайпер. 1569083. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1569083. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1569083

Эффективные стратегии игры

Как играть в автомат снайпер. 1569084. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1569084. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1569084

Стратегия Мартингейла

Стратегия Матрингейла заключается в последовательном увеличении ставки после каждого проигрыша и ее снижении после очередного выигрыша. По мнению Мартингейла, проигрыш в текущей игре увеличивает шансы на успех в следующей партии. Т. е. после того, как вы выбрали игровой автомат, поставьте минимальную ставку на одну или несколько игровых линий и затем запускайте барабан. Если спин оказался выигрышным, то ставку нужно оставить прежней, а если проигрышным – удвоить и продолжать игру. И в таком же ключе следует продолжать всю игру, выигрываем – снижаем, проигрываем – увеличиваем. Данная стратегия пользуется наибольшим успехом при игре в рулетку.

Как играть в автомат снайпер. 1569085. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1569085. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1569085

Стратегия «Плюс-минус»

Данная тактика идеально подойдет даже для новичков в азартном мире. Суть этой стратегии заключается в использовании депозита на максимально возможное количество ставок. Т. е. игра ведется по самой низкой ставке. Далее после каждого неудачного спина необходимо увеличивать ставку на все линии ровно в два раза, а при удачном – снижать. Отсюда и название стратегии: «плюс-минус».

Как играть в автомат снайпер. 1568872. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568872. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568872

Стратегия «Безудержный»

Среди профессиональных игроков эта стратегия воспринимается весьма скептически. Однако это не мешает ей пользоваться популярностью в азартном мире. Возможно, при последнем посещении казино вы видели игрока, который «безумно» мечется от одного автомата к другому. Собственно, в этом и заключается смысл данной стратегии. После каждого проигрыша игроку необходимо переходить на следующий автомат и таким образом двигаться по кругу. Звучит слегка абсурдно, но разумный смысл в этом все-таки есть. Если вы играете на одном автомате, который ничего не приносит, кроме потери денег, то разумно будет сменить его на другой. Возможно, именно он принесет вам удачу.

Как играть в автомат снайпер. 1568873. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568873. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568873

Стратегия игры на автомате Fruit Cocktail

Все вышеописанные стратегии основываются лишь на общем представлении игры. А данная инструкция относится к конкретному игровому автомату. Если вы ищете, как обыграть игровой автомат «Клубника» (так его прозвали в народе), то здесь вы сможете найти пошаговую инструкцию, которая поможет вам подружиться с данным аппаратом.

Изучив отзывы игроков, можно сделать вывод, что отдача, как правило, происходит уже на 2-3 круге игры.

Как играть в автомат снайпер. 1568875. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568875. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568875

Рекомендации по игре на призовых автоматах

Помимо игровых автоматов в казино, существуют и призовые аттракционы, которые можно встретить в любом супермаркете. У них тоже имеются свои секреты. Далее рассмотрены два самых популярных игровых автомата, расположенных на современных торговых площадях.

Как играть в автомат снайпер. 1568876. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568876. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568876

Игровой автомат с игрушками

Возле автомата с игрушками зачастую можно увидеть огромное количество столпившихся детей и подростков. И каждый из них задается вопросом о том, как обыграть игровой автомат с игрушками. Казалось бы, принцип работы данного аппарата достаточно прост, но немногим удается уйти домой с заветной игрушкой. Для того чтобы увеличить свои шансы на выигрыш, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Как играть в автомат снайпер. 1568877. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1568877. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1568877

Игровой автомат «Снайпер»

Обыграть данный автомат с помощью хитрости просто невозможно. Его работа основана на быстрой реакции и сноровке игрока. Поэтому выиграть приз вам помогут только многочисленные тренировки, на которые уйдет немалое количество времени и денег.

Как играть в автомат снайпер. 1569082. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-1569082. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка 1569082

Исходя из всего вышеизложенного, вывод напрашивается сам собой. Если вы решили провести свой досуг за игрой в различные игровые автоматы, не стоит полагаться только на свое везение. Узнав, как правильно играть в игровые автоматы, вы в несколько раз увеличите свои шансы на удачный исход игры.

Источник

Как играть в автомат снайпер. Avtomat kak orugie snaypera. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-Avtomat kak orugie snaypera. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка Avtomat kak orugie snaypera

Среди снайперов, оружейников и других приверженцев стрельбы часто возникает спор на тему выбора между магазинной винтовкой и самозарядной.

ЧТО РЕАЛЬНО ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ?

Как играть в автомат снайпер. Avtomat kak orugie snaypera 1. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-Avtomat kak orugie snaypera 1. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка Avtomat kak orugie snaypera 1

Попытаемся рассмотреть, из чего складывается реальная скорострельность при снайперской стрельбе. Так, время, затрачиваемое на производство повторного выстрела, зависит от двух параллельно протекающих процессов. Условно назовем их техническим и практическим.

Следует отметить, что больше всего времени тратится на наблюдение за результатом выстрела и принятие решения на повторный выстрел. Понятно, что наблюдать результаты выстрела до того, как пуля достигнет цели, невозможно. А при стрельбе на большие дальности после восстановления изображения в прицеле еще некоторое время стрелок ждет попадания пули. При стрельбе из бесшумных систем типа ВСС («Винторез») и ВСК-94 («Взломщик») подлетное время будет относительно большим и на средних дальностях. Время, затрачиваемое на восстановление изображения в прицеле, в большой степени зависит от величины отдачи и соответственно от применяемого боеприпаса.

КОГДА СВД УСТУПАЕТ АВТОМАТУ

Как играть в автомат снайпер. Avtomat kak orugie snaypera 2. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-Avtomat kak orugie snaypera 2. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка Avtomat kak orugie snaypera 2

Для практической оценки приведу результаты проводимого мной эксперимента, в котором сравнивались СВД и АК-74 с оптическим прицелом.

Таким образом, при стрельбе на малые дальности системы с малым импульсом отдачи, такие, как АК-74, более предпочтительны, чем СВД. А при стрельбе на большие дальности СВД уступает магазинным винтовкам с ручным перезаряжанием.

Как играть в автомат снайпер. Avtomat kak orugie snaypera 3. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-Avtomat kak orugie snaypera 3. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка Avtomat kak orugie snaypera 3

Поскольку использование АК-74 в снайперских целях наверняка вызовет у многих скептическую оценку, следует рассмотреть этот вопрос более детально. Среди аргументов, которые могут быть выдвинуты, скорее всего будут более низкая кучность стрельбы из АКМ-74 по сравнению с СВД и низкие пробивные свойства пули.

Что касается кучности боя, то снайперу следует отбирать наилучший автомат из числа находящихся в подразделении. В моей практике такой отбор позволял получить поперечник порядка 3-5 см на дальности 100 м. По баллистическим характеристикам (настильность, величина боковых поправок) автомат сравним с СВД на дальностях до 400-500 м. Реальные дальности огневых поединков составляют 100-200 м в городе, до 400 м на равнине. Можно, конечно, найти участки, где местность будет просматриваться и на большие расстояния, однако ведение боя на таких дальностях, как правило, большая редкость. Горы же диктуют другие условия, тактику и вооружение, это тема отдельного разговора.

С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Конечно, винтовки с болтовым запиранием имеют более высокую кучность, чем АК-74. Но это, я бы сказал, разные весовые категории, и задачи у них соответственно разные. С точки зрения военной, а не спортивной, критерием оценки выдвигается вероятность поражения цели, а не количество очков. То есть не так уж важно, в какую часть головной фигуры попадет пуля, главное, чтобы цель была уничтожена. Исходя из этого, поперечник рассеивания рассматривается в несколько ином контексте. А именно: до какой дальности рассеивание не превышает заданных габаритов. При этом условии вероятность поражения цели принимается равной 100%.

Источник

Как играть в автомат снайпер

Как играть в автомат снайпер. a66811f998e0d62aa60cc260d8cbaaa7. Как играть в автомат снайпер фото. Как играть в автомат снайпер-a66811f998e0d62aa60cc260d8cbaaa7. картинка Как играть в автомат снайпер. картинка a66811f998e0d62aa60cc260d8cbaaa7

Подробное описание

Игровой автомат «Снайпер» предназначен для установки в торговых и развлекательных центрах с целю интересного и захватывающего времяпрепровождения посетителей.
Автомат состоит из основного блока и двух дополнительных блоков с ячейками для призов.

В основном блоке размещается:

В игровой зоне основного блока находится рамка стрелы и мишени с табличками. В рамке находится траверса, каретка и стрела.
В зоне обслуживания игрового автомата «Снайпер» находится:
— системная и коммутационная плата,
— блок питания,
— счетчики кредитов и призов,
— кнопки:
— «Сервис»,
— «Сброс»,
— «Тест»,
— «Сервисная игра»,
— «Загрузка призов»,
— динамики
— купюроприемник.

На панели управления игрового автомата «Снайпер» размещены две кнопки управления игрой «Вверх» и «Вправо», и индикаторный четырехразрядный дисплей.

Дополнительные блоки крепятся неподвижно к основному с помощью винтов и соединяются электрическими кабелями.

Технические характеристики

Деморежим – это режим в котором аппарат завлекает посетителей своим звуковым и световым сопровождением.

Деморежим настраивается по следующим параметрам:
1. интервал между включениями деморежима и отключить его в частности.
2. наличие звукового сопровождения в деморежиме
3. выбор между обычным и экономным

Существуют три варианта звукового сопровождения которые включаются в случайной последовательности.
Также в деморежиме аппарат проводит имитацию игры. При паузе между запуском деморежима работает только освещение игровой зоны.
Кнопки в деморежиме не подсвечиваются, а при нажатии на любую кнопку проигрывается звук.

Следуя правилам сначала нужно начислить кредиты одним из следующих способов:
1)вставить купюру в купюроприёмник
2) закинуть жетон или монеты
3) провести стрейч-картой

Зажать кнопку «вверх», и удерживать её. Как только стрела поднимется на уровень нужной нам цели отпустить кнопку. Следующим этапом зажимаем кнопку «Вправо» и удерживаем её до тех пор пока стрела не достигнет нужной нам цели.

Принцип игры После зачисления кредитов загорается подсветка кнопки «Вверх», что указывает на активизацию игрового поля / сигнализирует о начале игры.
При нажатии игроком на эту кнопку каретка движется по траверсе вверх. Движение продолжается, пока игрок не отпустит кнопку, или каретка не дойдет до крайнего вертикального положения, где сработают оптические датчики.
Игра сопровождается соответствующими звуками, в частности при простое и движении, и отдельными при попадании игроком в цель и промаха.
При отпускании игроком кнопки, или в крайнем верхнем положении, загорается кнопка «Вправо». При нажатии игроком на эту кнопку траверса двигается по направляющим вправо. Движение продолжается, пока игрок не отпустит кнопку, или траверса не дойдет до крайнего правого положения.

Помните. После отпускания кнопки корректировать стрелу нельзя.

При подъеме каретки поочередно будут угасать ряды мишеней, в которые стрела уже не попадет, а сбитые мишени подсвечиваться не будут. При отпускании игроком кнопки «Вправо» или в крайнем правом положении, сразу срабатывает механизм выдвижения стрелы.

В случае непопадания срабатывает датчик промаха, находящийся на механизме подачи стрелы, который выключает двигатель подачи стрелы.
Далее, стрела на 2 секунды фиксируется в этом положении и двигатель работает в реверсном режиме.
В случае попадания срабатывает оптический датчик, который срабатывает аналогично.
При возвращении стрелы в первоначальное положение траверса и каретка одновременно двигаются в нулевую точку.

Во время игры на экране отображается количество имеющихся кредитов (остаток). После первого нажатия на кнопку «Вверх» количество кредитов уменьшается на один. При игре на последнем кредите (на дисплее высвечивается 0) через 1 секунду после возвращения стрелы в нулевую точку автомат и дисплей в частности переходят в демонстрационный режим.

Замок ячейки разблокировывается, о чем сигнализирует светодиод, который находится возле ячейки, также играют фанфары в честь победителя. Через некоторое время замок ячейки закрывается, светодиод гаснет. За три секунды до закрытия ячейки подается предупреждающий звуковой сигнал. Также, в электронной памяти автомата сохраняются данные о количестве засчитанных денег с каждого устройства, количество попаданий и попыток попасть в каждую мишень отдельно. Данные статистики хранятся в энергосберегающей памяти.

Особенностью данного автомата является режим автоматического включения-выключения. Суть режима: аппарат самостоятельно, без участия оператора и других лиц, включается и выключается (вход / выход из энергосберегающего режима) в определенный, заранее установленное время. Время задается отдельно для каждого дня недели.

В энергосберегающем режиме (отдельный режим, без привязки к параметрам) отключены все системы и устройства (включая звук и купюроприемник), помимо сигнализации тряски и систем необходимых для возвращения в ДЕМОРЕЖИМ (и соответственно в игровой).

Диспенсер В автомате предусмотрена возможность использования диспенсера. Диспенсер служит для выдачи поощрительного приза. Включение диспенсера и режимы работы настраиваются в режиме настроек.
Кроме выдачи поощрительных призом, в аппарате предусмотрена функция бонусной игры.

Также возможны дополнительные опции:

В автомате предусмотрена возможность задать пароль на изменение различных параметров. Пароль представляет собой шестизначное число.

USB-порт В аппарате в стандартном исполнении предусмотрен выход USB, который служит для быстрой и автоматической записи статистических данных и настроек на флешку, а также запись параметров с флешки.

GSM-модем Аппарат поддерживает работу с GSM-модемом для получения статистики, кодов ошибок и управления аппаратом через SMS.

Запрос статистики Для запроса статистики необходимо отправить СМС на номер аппарата с текстом:
Read All Stat для запроса всей статистики, или Read Credit And Game для запроса количества сыгранных игр и зарядки кредитов.

Также можно менять настройки и пароли автомата

Условия сотрудничества

Основные условия сотрудничества с Компанией «Забава» по розничным закупкам:

1. Заказ на розничную закупку продукции Компания «Забава» можно делать из опубликованных моделей на сайте www.zabava.bz

2. Компания «Забава» предоставляет скидки постоянным клиентам, а также скидки при закупке большой партии товара. Все условия предоставления скидок оговариваются отдельно с руководством компании.

3. Поставляемая нами продукция обеспечивается сертификатами качества компаний-производителей.

4. При закупке оборудования клиент получает поддержку сервисного центра в гарантийный период и постгарантийное обслуживание.

5. Компания «Забава» работает на условиях «деньги-товар», под реализацию мы не работаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *