Как играть в даркест данжен
Гайды по Darkest Dungeon
Уровни сложности
После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.
Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!
Темнота
Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.
Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian
Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.
Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:
По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.
Город и стратегия застройки
Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.
Дилижанс
Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары
То, что вам не понадобится.
Улучшения Цыганской кибитки:
Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.
Кузнец, Гильдия, Дом лесника
За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.
Улучшения Дома лесника:
Трактир, Монастырь, Лечебница
В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.
Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)
Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.
Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).
Предместье
Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.
В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.
И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.
Darkest Dungeon — гайд для новичков
Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь
Axios: «Великий исход» спровоцировал дефицит кадров в Ubisoft
В продаже с 18 марта: Square Enix показала обложку Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin от создателей Nioh
Blizzard раскрыла новые подробности Diablo IV и поделилась свежими кадрами игры
СМИ: Dying Light 2 подвергнется цензуре в Германии — в игре нельзя будет расчленять и обезглавливать противников
Король цифровой лицензии
Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.
Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация
Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.
Минимальные системные требования:
Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.
Механика игры
В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).
Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.
Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.
На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.
Общие советы новичку
Универсальные советы, помогающие выжить в игре:
Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций
В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.
Руины
Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.
В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.
Бухта
Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.
Заповедник
В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.
Внутренний двор
Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.
Ферма
Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.
На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.
Темнейшее подземелье
Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:
На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.
Преимущества персонажей
Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:
На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.
Черты характера
Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.
То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.
С чего начать строительство в городе
От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:
Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.
Как играть в даркест данжен
Это углубленное руководство, которое поможет людям научиться осваивать darkest dungeon. Он начинался как сборник основных советов и стратегий (уровни 0-3 или около того), и оно должно ответить на большинство ваших вопросов, возможно, даже на те, о которых вы не знали. Прочтите его, и вы поймете, как сохранить и построить жизнеспособную группу авантюристов, преодолеть все ловушки и понять основные игровые системы.
Он не будет охватывать позднюю игру (уровни 4-6)
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОГО РУКОВОДСТВА https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=385431020 2015 ГОДА ПОЭТОМУ НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ и перевод не всегда может быть точным.
Когда вы будете двигаться по подземелью, держите свой факел зажженным на 76% или выше в любое время. Забыть следить за своим уровнем Факела-самая простая ошибка для новых игроков. Эффект Факела не сразу очевиден, но он всепроникающий и мощный.
1) Если ваш факел останется высоко, на уровне 76% или выше, у вас будет шанс заставь противника в расплох. Это дает вам раунд бесплатных ударов, что чрезвычайно важно, особенно в самом начале, когда вы играете с непрокаченой партией и не можете адаптироваться, если что-то пойдёт не так.
Поражающая способность вашего Крестоносца будет действительно полезна, потому что она наносит дополнительный урон нежити; и наоборот, нежить невосприимчива к эффекту кровотечения из открытой Вены вашего разбойника (хотя она все равно нанесет больше базового урона, чем его пистолетный выстрел, если он может целиться).
Пробивайтесь через подземелье как можно лучше и постарайтесь не умереть или не сойти с ума. (Если у вас возникли проблемы, вы можете перейти к разделу боевых советов ниже).
Если вам не повезло на этом этапе, не беспокойтесь; это случается. Даже если у вас будет полная очистка партии, у вас все равно будет новый набор свежих новобранцев, ожидающих в фургоне на следующей неделе.
Если вы продолжаете стирать снова и снова и просто чувствуете, что генератор случайных чисел топчет вас, вы, вероятно, совершаете какую-то ошибку. Эта игра неумолима, и она не всегда говорит вам, когда вы совершаете ошибку, она просто убивает вас. Прочитайте остальную часть этого руководства, и если вам немного повезет, вы сможете пройти через него.
Как только вы вернетесь в город, у вас (надеюсь) будет еще четыре новобранца, ожидающих в дилижансе, и вы сможете сформировать новую партию невинных людей с заплаканными глазами для вашей второй миссии; если у кого-то из вашей первой группы относительно низкий уровень стресса, вы можете запустить их и для второй миссии. Если кто-то из ваших парней слишком сильно перепугался и у него высокий уровень стресса или недомогания, вы можете отправить их в аббатство или таверну, чтобы расслабиться и восстановить силы, но я бы на самом деле предложил не делать этого, по крайней мере, не думая об этом сначала.
Первый ментальный горб, который нужно преодолеть: это не похоже на другие игры. Ваши искатели приключений умрут, и они сойдут с ума. Не привязывайтесь к ним. Это бедные одноразовые болваны, которых вы заманили в свое поместье обещаниями богатства и мечтами о славе.
Ваша работа в качестве «тренера авантюристов» заключается не в том, чтобы держать всех ваших авантюристов счастливыми, здравыми и здоровыми или даже живыми. Ваша задача-поддерживать и создавать эффективные команды искателей приключений. Это означает защиту и воспитание ваших лучших игроков, а также безжалостное сокращение и увольнение ваших плохих игроков. Это особенно верно на начальных уровнях, когда устранение недугов и негативных причуд стоит особенно дорого.
На практике это означает несколько вещей.
Во-первых, это означает, что вы хотите нанять авантюристов с более полезными, позитивными причудами, вы хотите избежать найма авантюристов с негативными причудами, и если вы получаете авантюриста с более чем несколькими значительными негативными причудами, вы хотите уволить этого авантюриста, потому что гораздо легче заменить разбитое яйцо, чем собрать его снова.
Во-вторых, это означает, что стратегически, если все остальное потерпит неудачу, если вы переутомились, а теперь вы банкрот и не можете даже обеспечить основную миссию, помните: ваши войска одноразовы. Хватай четырех несчастных дураков из повозки и отправляй их туда без припасов. Посмотрим, как далеко они зайдут! Может быть, им это удастся. Если они выглядят так, как будто вот-вот сдохнут, отступят и используют любую добычу, которую добудут, чтобы финансировать настоящую миссию. Если они умрут или сойдут с ума, это не имеет значения. Увольте их. Вот почему авантюристы не получают пенсионных пособий. На следующей неделе в повозке всегда будет еще четыре сосунка.
После первой и второй миссий вы получите новые возможности для инвестиций в фамильные ценности; появится таверна и аббатство, а затем санаторий, Гильдия и кузнец. Будет очень заманчиво вложить деньги в расширение кузницы и Гильдии, ремонт вашего борделя и т. д. Не делайте этого или, по крайней мере, не делайте это случайно. Составить план.
Вы все еще находитесь в стадии рекрутинга; чтобы продолжить спортивную аналогию, вы находитесь в предсезонке. Пока вы не доведете своих персонажей до уровня 2 или 3, по крайней мере, вы не вложили в них достаточно средств, чтобы санаторий или зал гильдий были стоящими. Вы можете сбросить все эти деньги, реабилитируя какой-то плохой набор причуд только для того, чтобы авантюрист умер на вас через три шага в их следующую миссию; вы можете получить лучшего рекрута с лучшими причудами, появляющимися в дилижансе в любой момент.
Поэтому я бы рекомендовал, особенно на первых порах, чтобы вы отдавали приоритет расширению своего дилижанса по сравнению со всеми другими вариантами развития города. Как только у вас есть список из 12-16 авантюристов и вы получаете четыре или более новых рекрутов каждую неделю, вы можете позволить себе снять лучших рекрутов с лучшими причудами и уволить любого, кто развивает слишком много плохих причуд или просто ломается под напряжением.
Сначала я бы предложил только отправляться на» короткие » миссии. Каждая * короткая * миссия стоит около 1450 золотых для финансирования, базовая стоимость, для ваших восьми факелов, восьми продуктов питания и лопаты. * Большинство других вещей, которые вы можете купить, не стоят этого (иногда я беру ключ, если знаю, что есть борьба с боссом). Бинты, противоядие и т. д.- может быть, они не используются и стоят денег; ваши ребята тоже могут их засосать. миссии » победить в каждой комнате битвы «немного проще, чем» исследовать 90% комнат » миссии, потому что иногда есть только один или два реальных сражения фактических комнат во всем подземелье, и вы можете победить их очень быстро.
Более длительные миссии стоят соответственно больше, и поэтому представляют собой более крупные инвестиции и больший риск. С короткими миссиями вы иногда можете протащить свой путь без целителя, но для средних или длинных миссий вы захотите взять с собой значительное исцеление или, возможно, пару парней уровня 2 или обоих просто для того, чтобы помочь сделать менее вероятным каскад обтираний или несчастий.
Чтобы разбить лагерь, нажмите на дрова в вашем инвентаре (если у вас нет дров, это не походная миссия). Вы можете разбить лагерь только в комнатах, а не в коридорах. Выбор времени для вашего кемпинга сложен и зависит от того, какие навыки кемпинга есть у ваших парней и насколько они напряжены; как правило, гораздо лучше разбить лагерь немного раньше, взять свой стресс и раны под контроль, а затем снова погрузиться, чем слишком долго толкать вещи и получить каскад несчастий, прежде чем вы пройдете половину подземелья. Это особенно верно, если у вас есть баффы навыков «до следующего лагеря» ; чем скорее вы разобьете лагерь, тем скорее вы введете их в игру.
Цифры рядом с подземельями указывают, какой уровень босса был разблокирован для каждой области. Выполнение миссий в определенном районе будет наращивать счетчик. Как только он достигает 100%, следующий Уровень босса в этой области разблокирован, и счетчик остается на 100%, пока этот босс не будет убит. Как только босс будет убит, счетчик сбросится и начнет нарастать к следующему уровню босса.
Вот субъективная и неконкретная попытка ответить на эти вопросы, в грубом порядке от самого простого в использовании хорошо до самого сложного. Отчасти это просто список того, что я и другие нашли полезным; отчасти это то, что я думаю, что новым игрокам легче всего использовать хорошо с ограниченными ресурсами.
1) Весталка. Она-ваш основной персонаж-целитель, и вы, вероятно, захотите, чтобы по крайней мере двое из нее (один из них выздоравливал, а другой искал приключений). Мне нравится сажать ее в самый последний ряд и давать ей суждение, ослепительный свет, партийное исцеление и прямое исцеление. Два навыка исцеления поддерживают вашу партию живой, ослепительный свет-это мощное оглушение и дальний урон, а суждение-хороший урон и самоисцеление (Примечание: Если вы убьете цель с помощью суждения, вы не исцелитесь; это может быть ошибка).
2) Крестоносец. Мне очень нравится этот парень как фронтовой танк, особенно в первых миссиях, где вы сталкиваетесь с большим количеством нечестивых противников. Стартовая загрузка навыка Рейнольда довольно хороша,но стоит изучить Святое Копье и одноцелевое исцеление стресса.
5) оккультист. Этого парня легко упустить из виду, но у него есть самый мощный одноцелевой хил в игре. Он может исцелить до десяти очков, что является огромным, и ваши персонажи будут *обычно* сопротивляться эффекту кровотечения. Тем не менее кровотечение действительно существует, и ему не хватает общего партийного исцеления, так что в целом он не так хорош, как Весталка, в поддержании жизни ваших авантюристов, когда все находятся на пороге смерти. Его демоническая тяговая атака чрезвычайно полезна против вражеского заднего ряда.
6) Охотник За Головами. Этот парень очень аккуратный. У него есть несколько действительно интересных взаимодействий, много полезности с его оглушением светошумовой гранатой и атакой на тащку сюда, и он хорошо нацеливается на задний ряд противника. Его недостатком является то, что он не так устойчив, как другие типы истребителей, не имеет аое и часто требует настройки, чтобы эффективно использовать свои атаки. Однако, если оккультист начинает отмечать его или он может воспользоваться оглушением другого члена партии, и особенно если кто-то усилит его критическую скорость, он может нанести невероятное количество урона.
7) Шут. Этот парень (девушка?)- это мультипликатор силы: его трудно хорошо использовать, но он * чрезвычайно * силен в правильной команде. Его песенный бафф и его песня stress Health могут повлиять на всю вечеринку (и бафф складывается сам с собой дважды с течением времени). Однако у него не так много собственных мощных прямых атак, и он не может залечить физические повреждения, поэтому остальная часть вашей партии должна быть очень прочной; без сильной команды для баффа он просто мертвый груз. Я считаю, что он лучше всего подходит для средних и длительных миссий, где наиболее важно последовательное снижение стресса в масштабах всей партии.
8) Воровка могил. Она очень универсальна, но поскольку многие ее навыки требуют различных партийных позиций, чем более мобильна остальная часть вашей партии, тем более полезной она становится. В результате она прекрасно сочетается с разбойниками, шутами и крестоносцами Священного копья. В более поздней игре она может быть чрезвычайно эффективным танком dodge, но это труднее сделать, чтобы работать на более низких уровнях.
9) Чумной Доктор. У доктора чумы есть одна действительно эффективная способность, ослепляющий газ, пара эффективных точек и экстренное мини-исцеление и лечение (Battlefield Medicine). Обычно я также делаю ей надрез и удерживаю ее в третьем ряду позади. Ее лечение от кровотечений / болезней может быть полезным (esp. в группах с оккультистом). К сожалению (за исключением некоторых боев с боссами, где точки могут работать на удивление хорошо), из-за растущего сопротивления монстра оглушению и штрафов за стресс для продления боев, ее точки и оглушения просто не так эффективны, как могли бы быть, если бы тактика игры не имела тенденцию быстро разрешаться вокруг разрывающихся врагов.
Наконец, я просто пройдусь по различным разным советам или игровым трюкам, которые я не рассматривал выше.
Тактически вы, вероятно, хотите сначала удалить или вывести из строя врагов в задних двух рядах, особенно вызывающих стресс нападающих (женщины-культисты, костяные придворные). Повреждение от стресса *хуже*, чем физическое повреждение.
Баффы, кровотечения и блайты-все они складываются вместе и друг с другом, и каждый экземпляр отслеживает свой собственный таймер независимо. Стек четыре кровоточащих атаки на одну цель, и все они будут делать весь свой урон на каждом повороте. Это делает повторяющиеся баффы, такие как песни шута или тень, очень мощными. (И наоборот, однако, дополнительные оглушения не складываются, а фактически дополнительно усиливают сопротивление оглушения противника, поэтому нет никакого смысла оглушать уже оглушенного противника.)
Исцеление-это мощное средство, но предотвращение повреждений еще лучше.
Критики-это король: не только из-за повреждений, но и из-за вторичных эффектов, которые критические удары оказывают на уровень стресса. Небольшие баффы для критического процента попадания очень сильны,особенно когда они сложены.
Ваша партия будет перетасована.
Поэтому, как правило, неплохо убедиться, что у ваших авантюристов есть либо атака, которую они могут использовать с любой позиции, либо способ быстро перестроиться в партии. Некоторые классы имеют атаки, которые позволяют им переставлять себя, и действие «переместить» функционирует по-разному для разных классов.
Другая сторона этой монеты: монстры вообще не имеют базового действия «перемещения», и многие монстры (и особенно те, кто находится в заднем ряду) не могут использовать свои лучшие атаки, если вы выбиваете их из позиции. Иногда толчок или тяга могут быть более эффективными, чем оглушение.
Лучше отступить рано, чем поздно. Вы ничего не теряете, отступая от боя (кроме любых снаряженных безделушек, которые ваши мертвые герои оставляют лежать на полу). И наоборот, ваши шансы на отступление значительно ухудшаются, если урон нанесен героям. Если вы были застигнуты врасплох или враг порождает множество дополнительных существ, отступление на курорт вашей группы может быть отличным тактическим ходом.
Постарайтесь закончить бои до седьмого раунда или около того. Если вы находитесь в пятом раунде с единственным оставшимся врагом, это может быть хорошим временем, чтобы оглушить этого врага и провести раунд исцеления, но если вы продлят вещи после седьмого раунда, есть все больше шансов, что ваша партия получит значительный стресс-удар.
Краткий и неполный список некоторых взаимодействий:
Лопаты лучше всего использовать на щебеночных препятствиях, но также можно использовать на могилах в Weald, чтобы избежать болезней и разбить открытые запертые шкафы.
Святая вода действует на языческие алтари, пепелища, святыни и груды черепов; она дает дебафф на оккультные каракули и снимает стресс при использовании в исповедальных кабинках.
Ключ работает на запертых сундуках, большинстве фамильных сундуков для дополнительной добычи и запертых шкафах.
Лекарственные травы работают на тушах животных в Вельде, повозках с мясом в Уорренах,а также на алхимических столах и железных горничных в руинах.
Бинты защитят ваши руки от мумифицированных трупов, паутины в Вельде и ножевых досок в Уорренах.
Вы можете использовать факелы на столах алхимии, чтобы получить мгновенный 100% свет, и на кучах свитков, чтобы удалить негативные причуды (использование факелов на стопках книг, как правило, не очень хорошая идея).
Вы можете изменить то, какие способности вы приготовили для использования даже в середине подземелья, до тех пор, пока вы не активно участвуете в битве-просто щелкните правой кнопкой мыши вашего авантюриста, чтобы вызвать его список персонажей.
Разведка имеет случайный шанс произойти каждый раз, когда вы входите в новую комнату; высокий факел и некоторые причуды и безделушки делают это более вероятным.
Если вы разведали ловушку, вы увидите ее на полу подземелья и можете попытаться обезвредить ее. Вы можете увидеть, какие персонажи лучше обезоруживают ловушки, проверив их сопротивление «ловушкам» на листе символов.
Голод-это полуслучайное событие, а не по определенному таймеру.
Не бойтесь отступать от миссии, если вы, ребята, переутомляетесь. Лучше сократить свои потери и сохранить прибыль, чем идти дальше и потерять все. С другой стороны, иногда, если вы находитесь на миссии с одноразовыми новичками-авантюристами, стоит рискнуть. В худшем случае вы потеряете добычу, которую они несут; в лучшем случае вы получите награду за миссию.
Помните о своих целях; «очищение» отличается от «исследования».»Если ваша миссия состоит только в том, чтобы посетить 90% всех комнат, вам не нужно бороться через них; вы можете отступить, и это все равно будет считаться.
В миссиях босса босс всегда находится в самой дальней от входа комнате.
Для навыков кемпинга «религиозный», по-видимому, относится к классу персонажа (прокаженный, Весталка, граф крестоносцев), но этот статус может быть изменен причудами (неверующий, богобоязненный).
Не улучшайте ничего в городе, пока вы не будете уверены, что вам это нужно (не хотите, не нужно). Приобретите как можно меньше вариантов снижения стресса, чтобы сэкономить ресурсы.
Когда вы делаете обновление таверны или церкви, имейте в виду, что обновление каждого типа релаксации одновременно снижает стоимость и дает больше слотов для восстановления, поэтому, возможно, стоит сосредоточиться на одном (скажем, баре или монастыре) и полностью развить его.
Если ваши персонажи уйдут на поиски видения или что-то еще после снятия стресса в городе, они в конце концов вернутся, но вы все равно можете воспользоваться возможностью втиснуть в свой список еще одного человека.
Как только ваши персонажи достигнут 3-го уровня, они больше не будут участвовать в миссиях 1-го уровня.
Для ведьмы убедитесь, что у каждого в вашей партии есть атака, которая может ударить в задний ряд; если вы убегаете, любой оставшийся в банке мертв навсегда; точки особенно эффективны из-за ее двойной скорости действия. Ради свиного принца, не трогай маленького приятеля, пока большой парень не захрипит.Лучше идти на такой сайт https://darkestdungeon.fandom.com/ru/wiki/Darkest_Dungeon_вики и там смотреть полную информацию про боссов
Это должно быть достаточно основной информации, чтобы помочь людям *начать * играть в игру. Это просто задумано как начало.
Вы, вероятно, обнаружите, что большинство из вышеперечисленных изменений происходит по мере того, как вы получаете больший список героев, развиваете свой город и начинаете миссии более высокого уровня.
Как только у вас будет больше готовых денег, чтобы разбрасываться ими, модернизация других городских зданий начнет иметь большой смысл; на самом деле, вы можете обнаружить, что подземелья уровня 3+ в конечном итоге требуют значительных инвестиций в подготовку в зале гильдии и кузнеце (и могут значительно выиграть от выживальщика или фургона кочевника).
Некоторые из наиболее сложных в использовании типов героев, таких как шут, Охотник за головами и грабитель могил, начинают действительно вступать в свои права, как только вы можете вложить в них немного денег и иметь достаточно глубокий список, чтобы построить вокруг них правильную партию.
Вы можете подумать о покупке более широкого набора провизий, как только начнете делать более длинные пробеги, изучать взаимодействие подземелий и иметь немного больше готовых денег для инвестиций.
Как только у вас есть правильные безделушки и навыки, партии с низким освещением без факела, предназначенные для использования преимуществ темноты с помощью тяжелых критических сборок, могут быть чрезвычайно эффективны.
И так далее, и тому подобное. Эта игра обладает удивительной тактической глубиной, и я ожидаю, что эта глубина будет увеличиваться по мере дальнейшего продвижения ; я все еще изучаю новые тактики и стратегии почти каждый раз, когда играю. Пожалуйста, имейте в виду, что вышеприведенный совет просто помогает убедиться, что вы не разоритесь и не сойдете с ума в течение первых нескольких недель; после этого вы сами по себе! Удачи вам!