Как играть в доктора взрослым
No products in your shopping cart.
Сексуальная ролевая игра “Медсестра”
Образ медицинской сестры весьма привлекателен для мужчин и причин этому несколько. Во-первых, все мужчины обожают, когда их опекают. Во-вторых, белый цвет, по утверждению многих психологов, в нашем восприятии ассоциируется с чем-то надежным, невинным, доступным и чрезвычайно сексуальным и поэтому «беленькие» милые медсестрички очень привлекательны для мужчин. К тому же, те из них, кому привелось побывать пациентом больницы, хорошо знают, что в определенных ситуациях эти «беленькие» сестрички вынуждены производить чрезвычайно интимные манипуляции:) Сегодня мы расскажем, как порадовать любого без теловредительства и попадания в больницу;)
Итак, Сценарий 1:
Сценарий 2:
Подготовив помещение (см. выше), в этот раз с койкой, проведем осмотр. Партнер абсолютно нагой лежит под простынкой в ожидании планового осмотра. Перед обходом возьмите пару аскорбинок, для дополнения атмосферы и вызвав шок, и несказанно осчастливив больного уроните их недалеко от его кровати. Поднимать их нужно медленно повернувшись (пускай и не очень вежливо) к пациенту спиной, естественно не садясь, а нагибаясь так что бы Ваша юбка (под которой ничего нет), максимально задралась, после этого положив пациенту в отвисшую челюсть витаминки, снять простыню и увидев его устремленное к звездам достоинство, округлить глаза и выронить шприц (бинт, губку, баночку, смазку) из рук, изобразив при этом максимальное смущение и легкий интерес. Далее Вам остается только снять с пациента напряжение, если он конечно до этого не попытается Вас изнасиловать:)
Сценарий 3:
Воспользовавшись советами из предыдущих сценариев подготовьте атмосферу медицинского кабинета. Заранее обговорив развитие событий сядьте за стол и пригласите пациента уже привычным в больницах криком – «Следующий!» В этот раз дадим воплотится фантазиям самого больного. До последнего (когда наступит этот момент решать Вам) Вы держите оборону от пристающего к Вам с развратным блеском в глазах и пошлыми шуточками пациента) Дальнейшее развитие зависит от него и Ваших пристрастий. Он может применить силу или, например, предложить Вам денег за услуги) В общем, развитие ограниченно лишь Вашим полетом фантазии. И помните, не бывает неудачных сценариев, бывает слишком короткий каблук!
Реализуйте сценарии ролевых игр, когда душе и телу захочется дикого ощущения, безумства или райского наслаждения. Поверьте, что отношения с годами становятся только ярче. В них обязательно зажгутся россыпи звезд, которые Вы увидите во время оргазма.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор»
Ольга Викторовна Кузнецова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор»
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах
Обогащение социального опыта детей.
Развитие навыков партнерской игры, сотрудничества, конструктивного общения. «Познание», «Труд».
Закреплять представления о труде врача (врач лечит, слушает больных, измеряет температуру, дает лекарства).
Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых: расширять и обогащать представления о трудовых действиях и результатах труда; уважительное отношение к профессии врача.
Побуждать детей поддерживать диалог с взрослыми и сверстниками, вступать в игровое взаимодействие.
Активизировать и обогащать словарь детей медицинскими терминами, развивать связную речь детей.
Формировать умение выбирать роль; способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами (врач-больной). Выполнять действия в соответствии с ролью. Вызвать интерес к совместной деятельности с взрослым и сверстниками.
Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, формировать действия с предметами,активизировать и стимулировать зрительные функции: движения глаз, фиксацию, локализацию, ориентировку в пространстве. [/i]Предварительная работа
— рассматривание иллюстраций на тему «Профессии».
— Экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;
— Чтение: А. Крылов «Заболел Петух ангиной».
— К. Чуковский «Айболит».
— В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок». Ход занятия.
— Ребята, сейчас мы с вами пойдем в кабинет доктора. Посмотрите, что у доктора стоит в кабинете. Стол, на столе у доктора градусники, чтобы мерить температуру, трубка чтобы слушать, есть шприцы. Это рецепты, для лекарств, карточки больных. Вспомните, во что одет доктор? (халат, шапочка).
— Кто у нас будет работать врачом? (выходит желающий из детей). Одень халат, шапочку.
— Садись, на место врача и начинай прием больных. Доктор здоровается с больным, спрашивает, что больного беспокоит и начинает лечение.
Ребенок, который захотел взять на себя роль больного, «приходит на прием к врачу». – Здравствуйте, доктор, я заболел, у меня болит горло, вылечите меня пожалуйста. «Доктор» начинает работать. Воспитатель по ходу игры постоянно подсказывает и помогает детям выполнять действия и сопровождает их действия речью.
Данный сюжет проигрывается в течение нескольких игр, пока все дети не побывают в роли врача и больного.
На первом этапе игры, роль врача берет на себя воспитатель. Затем роль врача берет на себя ребенок.
Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.
Как играть в доктора взрослым
Автор: Пеннер Ольга Владимировна
Организация: Детский сад № 80 г. Челябинска
Населенный пункт: г. Челябинск
Программное содержание
Цель: формирование у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор), медсестра, пациент, интереса к игровой деятельности, коллективной, продуктивной, творческой, познавательно-исследовательской.
Задачи:
1. Формировать представление о целостности картины мира и расширение кругозора;
2. Обогащать представление детей о медицинской профессии;
3. Продолжать формировать навыки самообслуживания.
1. Развивать внимание и целостность восприятия детей обогащать представления детей о профессиях.
2. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент).
3. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные).
4. Способствовать возникновению ролевого диалога.
1. Воспитывать уважение к труду взрослых.
2. Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.
Направление: личностно-ориентированное.
Оборудование: костюм доктора, набор для игры в больницу, куклы.
Методы и приемы:
· экскурсия в медицинский кабинет;
· чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского;
· рассматривание медицинских игровых инструментов;
— игра (сюжетные с правилами)
Принципы деятельности: интеграция образовательных областей – социально-коммуникативная, речевая, двигательная, познавательная.
Практическая значимость: Для укрепления семейных связей провести разговор с ребенком дома о профессии врач, медсестра, пациент.
Планируемые результаты: имеют представление о профессии врач медсестра и своих родителей, знают предметы помощники, ориентируются в социальном мире. Проявляют больше самостоятельности в различных видах деятельности. Знают и понимают правила поведения в общественных местах.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кем работают ваши мама и папа?
У Таси мама работает врачем! (воспитатель поясняет, что врача называют еще доктором).
Воспитатель: А что делает врач?
Мы сегодня с вами поиграем в игру «Больница». Посмотрите к нам сегодня пришел в гости врач. Давайте вместе поздороваемся с ним, для этого нам нужно встать в круг. (Встаем все в круг, врач по очереди называет имя каждого ребенка и говорит «Здравствуй имя»)
Врач: Ребята, а вы знаете, что означает слово «Здравствуй»?
«Здравствуй» это когда мы желаем друг другу здоровья.
Как вы думаете, зачем нам здоровье?
Врач: Какие вы молодцы, без здоровья нам нельзя, мы будем болеть и не сможем играть, гулять, общаться с друзьями.
Как же можно сберечь свое здоровье?
Врач: И правда, нужно кушать здоровую пищу, заниматься спортом и т. д. А если все же заболел человек, что ему нужно сделать?
Врач: Конечно, ему необходимо обратиться в больницу к врачу.
Если кто-то не здоров,
— Погоди, малыш, не плач!
Прописал лекарство… (врач).
Врач: А давай мы проведем с вами фикультминутку
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.
Воспитатель: Кто же у нас сегодня будет в роли врача? (выбрали мальчика) А помощника врачу, медицинскую сестру? (выбрали девочку) А остальные ребятки будут пациентами. Сегодня у нас медицинский осмотр в больнице.
Ребята занимают свои места. Врач и медсестра садятся за стол, пациенты на стульчики. Врач садится на стул.
Воспитатель: Не забывайте, в больнице должно быть тихо, не шумите, не мешайте доктору лечить больных детей. Диалог доктора и больного строится следующим образом:
Д.: Здравствуйте, как вас зовут?
Б.: Здоровается, называет свое имя.
Б.: Говорит, что у него болит.
Медсестра записывает и помогает врачу.
Далее врач приступает к осмотру. Больной благодарит доктора, прощается, выходит. Заходит следующий пациент. Игра продолжается. После 2-3 пациентов, предлагается поменять роль доктора. (Воспитатель помогает и участвует в игре).
Заключение
Воспитатель: Молодцы, ребята, провели осмотр, все здоровы, медсестра прописала витамины! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли?
Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Он больше всех бывает рад.
Ребята очень активно и дружно принимали участие в игре. После совместной игры с воспитателем дети проигрывают игру с куклами.
Литература:
1. Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». М.: Педагогика, 2000
3. Зворыгина Е.В., Первые сюжетные игры малышей. М: Просвещение. 1988
4. Зворыгина Е.В., Комарова Н. «Педагогические условия формирования СЮРИ// дошкольное воспитание. 1989 № 5 с. 31-40
5. Эльконин Д.В. «Психология игры. 2-е издание. – М.: ВЛАДОС, 1999
Конспект сюжетно-ролевой игры. Тема: «Поликлиника»
Класс: д/с
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
Раздел: «Развитие игровой деятельности».
Возрастная группа: старшая.
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники.
Задачи:
Образовательные
Развивающие:
Воспитательные:
Словарная работа: пациент, регистратура, регистратор, фармацевт, окулист, педиатр.
Предварительная работа: Чтение художественных произведений: А.Л.Барто «Мы с Тамарой», «Я лежу, болею…»; Г.П.Шалаева «Большая книга профессий»; С.Я.Маршак «Прививка»; Э.Э.Мошковская «Ангина»; К.Я.Чуковский «Айболит». Просмотр познавательных мультфильмов из серии: «Как правильно вести себя в поликлинике», «Если в доме больной». Тематические беседы: «Как я с мамой ходил на прием к врачу», «Как я болел». Дидактическая игра: «Профессии». Рассматривание иллюстраций, фотографий, медицинских работников, медицинского оборудования. Игры – ситуации: «Посещение регистратуры», «Медицинская лаборатория», «Вызов врача на дом», «Покупка лекарств в аптеке». Беседы о работе: педиатра, регистратора, окулиста (офтальмолог), фармацевта. Рассматривание медицинских инструментов, препаратов. Изготовление атрибутов к игре: карточек для пациентов, рецептов. Создание развивающей среды. Книжки – раскраски «Больница».
Ход игры
Воспитатель: Ребята я для вас сегодня приготовила загадки, послушайте и отгадайте их:
Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
И, конечно же, не плачь,
Это просто детский… (Врач)
Он скажет всем, когда больны,
Когда таблетки пить должны.
На нем рубаха из стекла,
И ртутный столб внутри всегда… (Градусник)
Этот врач не просто доктор,
Лечит людям он глаза,
Даже если видишь плохо,
Разглядишь ты все в очках. (Окулист)
В этом домике врачи
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь готовы –
Отпускают лишь здоровых.
А каком домики говорится в загадке?
Дети: больница, поликлиника.
Воспитатель: правильно только в поликлинике помогут тем, кто болеет. (Звучит реклама по радио):
«А сейчас коротко о городских новостях. Сегодня в нашем городе открывается новая детская поликлиника. Это приятная новость для взрослых и детей. В поликлинике будут открыты современные кабинеты и аптечный пункт. Добро пожаловать!»
Воспитатель: Ребята, вы слышали? У нас открывается новая детская поликлиника! Но, вот проблема, в новой поликлинике совсем нет сотрудников. А вы хотите исправить положение в поликлинике? Но для этого нам нужно вспомнить, кто работает в поликлинике. А кто лечит детей?
Дети: педиатр, врач, доктор.
Воспитатель: Верно, педиатр. А еще, какие врачи лечат детей?
Дети: Окулист, ЛОР-врач, хирург.
Воспитатель: А кто помогает доктору?
Дети: Медсестры.
Воспитатель: Для новой поликлиники требуются: педиатр, окулист. Ребята, вы знаете как нужно вести себя в поликлинике?
Дети: Нельзя кричать, бегать, толкать людей, потому что они себя плохо чувствуют. Надо быть вежливыми.
Воспитатель: А кто мне скажет, зачем люди приходят в поликлинику?
Дети: Люди приходят в поликлинику, чтобы лечится.
Воспитатель: Молодцы. Теперь мы вспомним, что делаем, когда приходим в поликлинику. Сначала куда идем?
Дети: Сначала надо взять медицинскую карточку.
Воспитатель: Где мы берем медицинскую карточку?
Дети: В регистратуре.
Воспитатель: Правильно, для этого мы идем в регистратуру. Кто нас встречает в регистратуре?
Дети: Там сидит регистратор.
Воспитатель: А какие обязанности он выполняет?
Дети: Он спрашивает нашу фамилию, имя, домашний адрес и только тогда она выдаст нам нашу медицинскую карту.
Воспитатель: Еще регистратор отвечает на телефонные звонки, ведь кто-то может вызвать врача на дом. А что мы делаем потом?
Дети: Затем мы с медицинской картой идем в кабинет врача.
Воспитатель: Правильно. Что делает доктор?
Дети: Он спрашивает, что у нас болит, на что жалуетесь? Врач нас осматривает, назначает лечение, отправляет на анализы, выписывает лекарства.
Воспитатель: А где мы можем купить эти лекарства?
Дети: В аптеке.
Воспитатель: А кто работает в аптеке?
Дети: В аптеке работает фармацевт, он продает лекарства по рецепту врача.
Воспитатель: Правильно, ребята, фармацевт продает лекарства.
Дети: Да.
Воспитатель: Прежде чем начнем игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть регистратором? (пусть будет … она очень вежливо общается с людьми). А фармацевт? (пусть будет … она очень хорошо отвечала). Кто хочет быть врачом-окулистом? (пусть будет … она очень трудолюбивая). Кто хочет быть врачом – педиатром? (она очень сильно любит детей). Еще нам нужны две медсестры, (пусть врачи сами выберут себе медсестер). Остальные дети будут пациентами.
Воспитатель: А я буду главным врачом и буду наблюдать за работой всех врачей и других работников поликлиники.
Воспитатель: «Начинаем прием»…
Дети по очереди подходит к регистратуру, называют свою фамилию, имя, адрес. Регистратор – ребенок выдает карточки (на карточках нарисованы такие же геометрические фигуры, как на эмблемах у детей – пациентов, отвечает на звонки). Затем дети по очереди проходят к врачу. Санитарка
Сюжет в «Регистратуре»
Камилла Зар.: А кто последний, в регистратуру?
Кирилл: «Я последний».
Камилла Зар.: Хорошо, тогда я буду за вами.
Воспитатель: Ребята в регистратуре, мы получаем медицинскую карту. И не забывайте говорить слова «спасибо», «пожалуйста».
Кирилл: Дайте нам, пожалуйста, медицинскую карту.
Регистратор Мария: Скажите вашу фамилию, адрес. Сейчас подождите. Вы к какому врачу пойдете? Возьмите пожалуйста.
Кирилл: К детскому педиатру. Спасибо.
Камилла Зар.: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, нашу медицинскую карточку.
Регистратор Мария: Скажите вашу фамилию, адрес. А вы к какому врачу пойдете? Пожалуйста, возьмите.
Камилла Зар.: Мы пойдем к окулисту. Спасибо.
Сюжет у «Врача педиатра»
Воспитатель: Прием начинает врач-педиатр.
Пациенты проходят к кабинету врача.
Врач-педиатр Костя: Здравствуйте, проходите, садитесь. На что вы жалуетесь?
Кирилл: Здравствуйте, у моей дочки болит горло, сильный кашель.
Врач-педиатр Костя: Давайте вас посмотрим. Отройте рот, скажите «а-а-а» я посмотрю вас. Да, горлышко красное. Давайте послушаем, дышите не дышите. Еще медсестра Гульюзум Артуровна проверить вашу температуру.
Медсестра Гульюзум: Вот вам градусник. Осторожно держите.
Врач-педиатр Костя: Сейчас я вам напишу рецепт, а горлышко надо полоскать ромашкой. Лекарство купите в аптеке. Следующий раз придете через 3 дня.
Кирилл: Спасибо, доктор. До свидания.
Сюжет «Прием у окулиста»
Камилла Зар.: Нам можно? Здравствуйте.
Врач-окулист Самира: Здравствуйте. Да, конечно войдите. Присаживайтесь. Здравствуйте! На что жалуемся? Есть жалобы на зрение?
Камилла Зар.: У сына болит один глаз. Доктор видите, даже немного покраснел.
Врач-окулист Самира: Хорошо. Давайте мы сейчас осмотрим вашего ребенка.
Воспитатель: Костя не забывай пользоваться медицинскими инструментами. Фонариком. Для того чтобы не ошибиться правильно поставить диагноз.
Медсестра имитирует проверку зрения.
Врач-окулист Самира: (проводит осморт) Медсестра Дилия Ильнаровна помогите проверить зрение.
Медсестра Дилия: Посмотрите, что здесь нарисовано, что здесь, а теперь закройте правый глаз, это что? А теперь левый глаз, это что?
Врач-окулист Самира: Глаз надо лечить, для этого вам необходимо купить капли для глаз. В течение дня глаза устают.
Сейчас я вам выпишу рецепт. Вот возьмите, можете прямо сейчас пойти в аптеку и купить эти капли, и очки. На повторный прием через 3 дня.
Камилла Зар.: Спасибо, доктор. До свидания.
Врач-окулист Самира: До свидания.
Сюжет «Аптека»
Воспитатель: Ребята не забываем быть вежливыми друг с другом.
Кирилл: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, лекарства вот по этому рецепту.
Фармацевт – Лиза: Держите. С вас 12 рублей 50 копеек.
Кирилл: Вот возьмите.
Фармацевт – Лиза: Ваша сдача, лекарство, рецепт возьмите, пожалуйста. Спасибо за покупку. Приходите к нам еще. Всегда будем рада вас видеть у нас в аптеке. До свидания.
Кирилл: До свидания.
Камилла Зар.: Здравствуйте, будьте добры, пожалуйста, дайте мне капли для глаз и очки вот по этому рецепту.
Фармацевт – Лиза: Да конечно, подождите секундочку. Вот ваши капли. А очки надо проверить.
Камилла Зар.: Хорошо.
Фармацевт – Лиза: Так с вас 50 рублей.
Камилла Зар.: Возьмите, пожалуйста.
Фармацевт – Лиза: Спасибо за покупку. Приходите к нам еще. Мы всегда рады видеть вас.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, ну вот и наступила конец рабочего дня, и наша поликлиника закрывается, а вместе с ней и аптека.
Но завтра поликлиника и аптека будут работать снова, и рады будут, видеть вас у себя. Вы можете прийти на прием к врачу завтра.
Воспитатель: Вам понравилась игра? А почему мы сегодня играли эту игру?
Дети: Потому что открылась поликлиника.
Воспитатель: А чем понравилась? А кто работал в поликлинике?
Дети: Педиатр, окулист, регистратор, фармацевт.
Воспитатель: Где больные покупали лекарства для лечения?
Дети: В аптеке.
Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня играли. Вы в поликлинику пришли грустные, больные. А теперь вы стали здоровыми, веселыми, задорными. И главврач нашей поликлиники угощает вас витаминами, чтоб вы всегда были здоровы. До свидания.
Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «У врача»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат г. Краснодара
Составила и провела воспитатель:
Фоминова Виктория Викторовна
Развивать умение детей отражать отношение и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания.
Приучать детей элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного материала, оборудования.
Побуждать детей творчески воспроизвести в игре общественнополезный труд медицинских работников.
Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнеров друг к другу).
Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их.
Способствовать возникновению ролевого диалога.
Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к больному.
СЛОВАРЬ: фонендоскоп, градусник, температура, пипетка, педиатр, терапевт, стоматолог, медсестра, окулист, клятва гиппократа, лор, ветеринар.
ОБОРУДОВАНИЕ: шапочки медицинские, халаты медицинские, кушетка;
комплект игры «Доктор» : градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп;
раскраски (смотреть приложение №2).
ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ : вылечить больного пациента.
I . Организационно – подготовительный этап.
2. Фонетическая зарядка: отработка дежурных звуков «Ч» и «Щ».
Сюрпризный момент, в гости приходит врач-педиатр.
Сюжетно-ролевая игра «У врача»
III . Заключительный этап.
I . Организационно – подготовительный этап.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Давайте поздороваемся, но делать это мы будем необычным способом:
— Скажем «Здравствуйте» глазами!
— Станет радостно кругом!
Воспитатель: Дорогие, друзья, как ваше настроение? Ребята, какая сегодня погода? Какое время года? Какое сегодня число?
2. Фонетическая зарядка: отработка дежурных звуков «Ч» и «Щ».
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем:
Хорошо говорит звук «Ч», «Щ»
Отвечать на вопросы
Воспитатель: Тема нашего сегодняшнего занятия: «У врача».
Сюжетно – ролевая игра «У врача»
Громко кашляет Ратибор,
У него бронхит, похоже.
Ратибор звонит врачу, вызывает врача на дом.
— Ты не бойся и не плач-
К тебе едет добрый врач.
Стук в дверь, приехал врач, заходит, осматривает больного. Он не один, с ним медсестра.
Пациент показывает, что болит горло, голова.
Медсестра подает градусник пациенту.
Медсестра дает лекарство.
Воспитатель: Кто у постели больного сидит?
И как лечиться, он всем говорит;
Воспитатель: Ставит банки и уколы
Всем ученикам из школы
Просмотр презентации, рассказ воспитателя кто такие врачи.
Воспитатель: Ребята, вы наверно уже устали? Ратибор, а ты знаешь, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Давайте все вместе, дружно ее сделаем.
Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,
повторяя за воспитателем слова.
Мы зарядкой заниматься,
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться,
За советом к докторам.
На носочки поднялись,
Снова встали – ноги вместе
И уже стоим на месте.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Пока мы с вами занимались, Ратибор выздоровел. Смотрите, какие у него розовые щечки, блестящие глазки.
Воспитатель: А теперь будем отгадывать загадки.
Загадки про врачей (с элементами игры)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, правильно отгадали все загадки. Теперь мы с вами поиграем в игру «Что нужно врачу». Мы будем называть предмет, и рассказывать, для чего он необходим врачу? В вашем предложении должны быть слова: “Врачу нужен градусник, чтобы измерить температуру» и т.д..
игра «Что нужно врачу»
Воспитатель показывает предметы и таблички с названием, необходимые врачу для работы. Дети, рассматривая медицинские принадлежности (градусник, бинт, зеленка, йод, шприцы для уколов, фонендоскоп), называют названия предметов, рассказывают, для чего они необходимы врачу в работе.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно все сказали. Пока мы с вами играли, Ратибор выздоровел. Смотрите, какие у него розовые щечки, блестящие глазки.
Воспитатель: Ребята, вы устали? Поиграем еще в одну игру? Игра называется «Собери слова».
Выходят три человека и кто быстрее собирают слова из букв.
III . Заключительный этап.
Воспитатель: Вам понравилось сегодняшнее занятие.
Предполагаемый ответ воспитанников: Да, понравилось.
Воспитатель: Что мы делали сегодня на занятии?
Хорошо говорили звук «Ч», «Щ»
Отвечали на вопросы
Воспитатель: Сегодня мы с вами говорили о разных профессиях врачей. Какие бывают врачи. Мне очень хочется прочитать вам стихотворение о врачах.
Воспитатель: На этом наше занятие окончено, благодарю вас за внимание. За то, что вы хорошо работали на занятии, я раздам вам сейчас раскраски с изображением медиков, предлагаю их раскрасить в свободное время от занятий. (Смотреть приложение №2)
Список используемой литературы:
Пенин Г. Н. «Воспитание учащихся с нарушением слуха». 2006г.
Речицкая Е. Г. «Развитие глухих школьников в процессе внеклассной работы».
Выготская Г.Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно– ролевым играм.М. Просвещение, 1975 г.
Выготская Г. Л. «Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм
Врачу нужен шприц , чтобы делать уколы.
Врачу нужен фонендоскоп , чтобы выслушивать «лишние» звуки в сердце и легких.
Врачу нужен градусник , чтобы измерить температуру.
Врачу нужен йод и зеленка , чтобы обрабатывать рану.
Детский врач – педиатр Взрослый врач – терапевт
(детский врач) (взрослый врач)
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-842426
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.