Как играть в городскую мафию
Игра «Мафия» для большой компании: правила и хитрости игры
Когда собирается большая компания не совсем знакомых людей, на помощь придут игры. Они не только привнесут радость в общение, но и позволят гостям познакомиться поближе. Есть много игр, которые позволят веселиться, не выходя из-за стола. И любая встреча, вечеринка, корпоратив или просто встреча могут стать по-настоящему запоминающимися, если вы будете знать правила игры. Мы хотим рассказать о правилах игры «Мафия», которая стала уже популярной и некоторые даже открывают клубы, в которых по вечерам собираются за круглым столом с незнакомыми игроками. Игра «Мафия» для большой компании подходит просто идеально. Никто не будет скучать!
Купить настольную игру «Мафия» можно здесь. Стоимость набора с карточками 149 рублей. В набор входят карточки комиссара, судьи, мирных жителей, мафиози и многих других персонажей. Также здесь есть правила игры.
Если же у вас есть друзья, которые не знают, как развлечься, то предлагаем вашему вниманию несколько очень увлекательных забав для большой веселой компании.
К примеру, можно сразу порекомендовать такие игры, как:
Очень популярны игры, в которых нужно рассказывать о себе. Например, нужно дать гостям рулон туалетной бумаги, чтобы каждый оторвал себе кусок любого размера. Затем каждый должен рассказать о себе столько смешных историй, сколько у него оказалось кусков с ограничителем. В результате гости посмеются и узнают друг о друге много нового.
Быстрая навигация по статье:
Правила игры в «Мафию»
Очень интересна игра «Мафия», придуманная в конце прошлого века. Она подойдет для большой веселой компании. Чем больше народу, тем интереснее. Здесь придется:
Все игроки делятся на две команды. Но таким образом, чтобы никто не знал, какая роль досталась другим игрокам.
Участникам раздаются роли: мирные жители, представители мафии и шериф. При расширенной версии можно добавлять роли, появляется доктор, маньяк, камикадзе. Никто не знает, какая роль досталась соседу. Роли распределяет ведущий. Он может сказать это на ухо участникам. Либо, в более продвинутой версии, каждому выдают запечатанный конверт с назначением. Открывать его нужно так, чтобы соседи не увидели вашей должности.
Главная задача – разгадать, кто есть кто, и разоблачить мафию. Ведь Мафия не может править миром!
Наступает утро. Все открывают глаза и узнают, кто мертв среди мирных жителей. Убитые больше не участвуют в игре. Все остальные совещаются между собой, чтобы определить, кого отправить в тюрьму. Можно задавать любые вопросы кому угодно. Все игроки обязаны отвечать. После обсуждения выносят приговор. Обычно проводится голосование.
Варианты голосования в «Мафии»
Есть несколько вариантов этого процесса:
Тот, кто наберет больше всех голосов, отправляется отбывать наказание. Человек, посаженный в тюрьму, вскрывает карту. Тем самым все узнают, какую роль он играет, кто он — мирный житель, мафиози или другой персонаж.
Игра продолжается до тех пор, пока существуют обе команды. Когда убиты все мирные жители, значит, мафия выиграла. Если исчезли все мафиози, то победила команда мирных жителей.
Роли игроков в «Мафию»
Роли игроков можно написать на квадратиках бумаги и раздать участникам. А можно приобрести готовый набор для игры. Он представляет собой колоду карт, похожих на игральные. Рубашки у всех одинаковые. На обороте изображен персонаж игры и дана его краткая характеристика с основными функциями. Мафия получает черные карточки, а мирные жители – красные.
Игра может длиться 10 минут, а может растянуться на час и больше. В зависимости от количества участников и качества сплетенных ими интриг. В любом случае, игра затягивает, и каждая следующая партия будет все интереснее.
Посмотрите видео, в котором вы увидите распаковку настольной игры «Мафия Люкс»:
Хитрости игры «Мафия»
Роли игроков «Мафии» различны. Все зависит от правил игры. Все условия оговариваются сначала. И каждый из них имеет собственные права.
Усложненные правила игры в «Мафию»
Есть более сложные правила игры. Когда представители мафии открывают свои глаза лишь в первую ночь. В это время они жестами обсуждают, кого будут убивать на всех следующих кругах игры. Менять жертв они могут, но договариваться им придется днем, когда открыты глаза у других игроков. Поэтому делать это нужно незаметно, тихо и хитро.
Во все последующие ночи, они также сидят с закрытыми глазами, как и мирные жители. А жертву показывают пальцами, сложенными «пистолетом». Указать они должны одновременно на одного и того же человека, иначе убийства не произойдет.
Утром ведущий объявит, что все мирные жители остались живы. Значит, мафия не смогла договориться между собой. Такие правила лучше использовать, когда есть определенный опыт в игре. В любом случае, есть нюансы, о которых нужно договориться до начала игры, чтобы потом не возникало разногласий.
Как научиться играть в «Мафию», чтобы тебя не убили ночью
Изначально это была простая карточная игра без особых атрибутов, главным заданием которой было изучение психотипов ипсихологических реакций разных людей. Однако современем она стала обрастать нетолько дополнительными спецперсонажами, ноиатрибутами. Так вней появилась рулетка иритуалы смасками. Играя вклассическую «Мафию», выдолжны или вычислить мафиози, илиже уничтожить всех горожан, невыдав себя. Городская преступность может выдать себя мимикой, действиями или словами, поэтому очень важно научиться правильно анализировать ситуацию. Именно поэтому «Мафия»— это впервую очередь психологическая забава, которая вовсем мире считается специальным тренингом.
Если вам скучно сидеть дома или попросту захотелось новых эмоций изнакомств, тоигра «Мафия» ужточно скрасит ваш досуг. Суть игры предельно проста: привести свое сообщество кпобеде, раскрыв противника. Совсем неважно, закого выиграете, будь тогорожане или мафия. Ноименно сразделения ролей иначинается извечный поединок законопослушных граждан ипреступности. Все роли распределяет слепой случай— все желающие принять участие вигре получают карточки сназванием своего персонажа.
Проще говоря, выполучаете свою роль (мирного гражданина, мафии или отдельного персонажа) идолжны угадать роли остальных участников. Чтобы выиграть вэту игру, нужно быть неплохим знатоком психологии иуметь читать эмоции. Справитесь?
Настольная игра «Мафия»: правила игры
При проведении игры втесной дружеской компании общим голосованием определяют человека нароль ведущего. Вего обязанности входит объявление дня иночи, атакже решений, принятых «ночными» персонажами— информации обубитых, спасенных ивылеченных персонажах.
Вигре есть четкое регламентирование того, что должен говорить ведущий. Главный акцент этой роли— полная нейтральность, тоесть этот человек своими действиями, жестами исловами нивкоем случае недолжен помогать игрокам. Если «Мафия» изначально началась без ведущего, имможет стать первый «убитый» персонаж, независимо оттого, начьей стороне онбыл.
pixabay.com
Кратко ход игры можно расписать так:
Для преступности споказательной фразой «Город засыпает. Просыпается мафия» начинается разыгрывание особой стратегии: как убрать самого проницательного игрока ипри этом невыдать себя? Именно поэтому иногда при простой игре мафиози заведомо голосуют засвоегоже персонажа— так они отводят отсебя подозрения.
pixabay.com
Игра вбольшой город еще более запутанная, ноиболее интересная. Именно вэтой стратегии чаще всего создаются союзы, которые впоследствии быстро распадаются. Какие роли играют дополнительные персонажи:
Спокойствие иминимум лишних эмоций— это главное правило того, как правильно играть в«Мафию». Излишняя эмоциональность инеспособность мыслить логически— это серьезные помехи для того, чтобы хорошо играть. Конечно, современем каждый изигроков выработает свою стратегию илинию поведения, однако пока этого неслучилось, все они прекрасная мишень для опытных преступников.
Ход игры зависит отпсихологических особенностей каждого человека: сможетели вы, честно глядя своим друзьям вглаза, сказать, что вынемафия, при этом невыдавая себя излишними жестами, дрожью, волнением вголосе?
Игра «Мафия»: правила игры вбольшой ималенькой компании
Если выхотите играть вкомпании друзей, товопрос, сколько человек может играть одновременно, самый актуальный. Особых ограничений поколичеству игроков в«Мафии» нет, однако слишком большое количество людей поспособствует затягиванию процесса иформированию нескольких противоборствующих компаний (адля развлечения сдрузьями это никчему). Втакой компании самое время ввести Маньяка!
При всей многогранности развлечения идеальное количество игроков— Этого вполне достаточно для сохранения интриги, атакже интересного игрового процесса. При игре сполным набором персонажей количество обязательных игроков возрастает до10человек (это довольно логично, ведь вигре втроем для специальных персонажей нет места). Однако иуэтой разновидности развлечения есть свой максимум— 20человек.
flickr.com
Идеальное количество игроков зависит главным образом отвыбранной вами игры иколичества персонажей. Для примера возьмем компанию из6человек. При игре вшестером выможете выбрать 2мафиози, Комиссара итрех мирных жителей. Другие персонажи тоже могут быть, однако это существенно усложнит поиск преступников иподарит имвозможности для маневра.
Играя вчетвером соспецперсонажами, выможете определить только одну спецроль. Кроме того, если участвуют 4человека, мафиози должен быть один— это сделает его поиск более захватывающим иинтересным. Илиже наоборот— слишком коротким.
Многие навопрос «Можноли играть в„Мафию“ вдвоем?», конечноже, ответят «нет». Ибудут совершенно неправы. Игра надвоих возможна, если карты раздать натроих— просто третий персонаж невскрывается, тоесть игроки незнают, ккакому лагерю они принадлежат. Правда, вигре вдвоем есть существенный минус: уигроков нет права наошибку, так как правда выходит сразуже после первого раунда (попрошествии первых суток игры). Втаком развлечении есть, пожалуй, единственная польза— это прекрасная база для тренировки.
Правила игры «Мафия» скартами
Есть специальные наборы для игры в«Мафию». Купить ихможно практически влюбом книжном или разных интернет-магазинах. Кроме красивых карточек там есть подробные правила имаски, чтобы сделать игру более интересной. Мыпредлагаем посмотреть наборы наOZON, Wildberries или узких ресурсах типа Igrotime. Новообще можно играть без этих заморочек собычной колодой игральных карт. Втаком случае игроки договариваются отом, что красная масть— это горожане, ачерная— мафиози. При введении вигру специальных персонажей следует также договориться, какие карты ихобозначают. Например, Комиссаром или Шерифом становится туз или король червей, аЛюбовницей— дама этойже масти.
Также вывполне можете играть ибез карт— достаточно просто наодинаковых листиках бумаги написать роли, апотом распределить ихмежду игроками.
pixabay.com
Кстати, при игре накартах стоит проследить, чтобы все они имели одинаковые рубашки без видимых изъянов или пометок. Впротивном случае владелец помеченной игральной карты будет рассекречен раньше времени. Также играя напростых картах, очень важно неозвучивать ихмасть иноминал— это также поможет вас заранее рассекретить. Однако внекоторых случаях это может помочь запутать противников (чаще всего это используют мафиози, которым жизненно важно удержаться вигре как можно дольше).
Игра «Мафия»: правила для детей
При проведении досуга сдетьми очень важное место отводится выбору развлечения (особенно если выхотите сделать это смаксимальной пользой). Поэтому рано или поздно возникает вопрос: стоитли играть в«Мафию» детям? Особых ограничений повозрасту игра, конечно, неимеет, однако стоит начинать где-то вподростковом возрасте (лет в Младшие школьники обычно излишне эмоциональны инеспособны долго держать интригу. Кроме того, при игре вдетскую «Мафию» всегда имеет место неконтролируемая обида наостальных участников. Именно поэтому стоит выбирать для этого развлечения детей, способных каналитическому мышлению ихорошими актерскими задатками.
Если вывсеже решили ввести ребенка вмир этой игры, начните соспециальных детских наборов. Во-первых, там нет особой жести (убийств, проституток ипрочих прелестей взрослой игры), аво-вторых, правила адаптированы для детей сучетом ихвозрастных психологических особенностей.
Существует масса различных секретов того, как научиться играть в«Мафию», которые можно постичь лишь современем. Начинать стоит снебольших дружеских турниров, чтобы понять глубинную суть игры ивыработать свои приемы. Также стоит смириться стем, что играть впрофессиональную «Мафию» без стратегии попросту невозможно. Психологические приемы, объединение вовременные альянсы иумение перевести подозрения надругого человека— это обычная практика, иэтому стоит учиться. Знание психологии, физиогномики ивырабатывание собственной тактики гарантируют успех ипризнание наэтом поприще.
Авылюбите эту игру? Играете вклассическую или расширенную версию? Рассказывайте вкомментариях!
Главное фото: 1000sovetov.ru
Читайте все самое интересное на нашем канале в Google Новостях
Правила игры в Мафию
Правило номер один: Ведущий всегда прав.
For rules of Mafia in English go here
Сюжет
В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.
Ход игры
Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.
Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.
Если ты не мафия — скажи «пароль»
После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.
Основная колода
Черный лагерь (мафия)
Мафия
Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.
Мани-мани-мани уходят крёстной маме
Дон мафии
Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.
Красный лагерь (мирный город)
Мирные жители
Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.
А здесь точно кастинг?
Комиссар
Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.
Доктор
Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.
В следующий раз себя буду лечить
Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.
Серый лагерь
Маньяк
Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.
Полночный час — это время для нас
Дополнительная колода
Черный лагерь (мафия)
Любовница
Ничего личного, просто любовь
Красный лагерь (мирный город)
Шериф
Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.
Правосудие — для всех
Журналист
Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.
Кто следующий на интервью?
Лунатик
Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.
Адвокат
Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.
Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
Оборотень
Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.
Студент
Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.
Экзамен на выживание
Зеркало
Роль ведущего в игре
Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.
Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.
Разновидности Мафии:
Вам может быть интересно
JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!
Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.
Правила игры «Городская мафия»
Наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы «Ведущий».
Играющие делятся на группы: «Красные» и «Черные».
В игре разыгрываются карты, определяющие роль.
Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры «Мафия» должна устранить «Мирных Жителей», а «Мирные жители» путем дневного голосования должны вывести из игры «Мафию» и «Маньяка».
У каждого из игроков есть игровой номер, который соответствует номеру вытянутого бочонка. За игровой стол усаживаются игроки.
Ведущий объявляет: «Наступает ночь».
Игроки закрывают глаза масками и наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.
После чего «Ведущий» по очереди называет номер игрока, игрок открывает глаза, на пальцах показывает ведущему номер карты от 1-го до 5-ти «Ведущий», отсчитав карты, показывает игроку его роль.
После того как все игроки получили свою роль, начинается игра.
В первую ночь «Ведущий» знакомиться с активными картами (это те роли, которые просыпаются ночью).
Ведущий объявляет: «Просыпается «Путана»».
Игрок, получивший карту «Путаны», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».
Ведущий объявляет: ««Путана» засыпает».
После этих слов «Путана» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.
Ведущий объявляет: «Просыпается «Мафия»».
Игроки, получившие карты «Мафии», в том числе и «Дон», открывают глаза, знакомятся друг с другом и с «Ведущим». Определяется «Дон», игрок которому досталась карта «Дона» дает знак что «Дон» именно он. Давать знаки следует аккуратно, чтобы рядом сидящие игроки не почувствовали движений.
Ведущий объявляет: ««Мафия» засыпает».
После этих слов «Мафия» и «Дон» закрывают глаза и наклоняет голову вниз.
Ведущий объявляет: «Просыпается «Шериф»».
Игрок, получивший карту «Шерифа», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».
Ведущий объявляет: ««Шериф» засыпает».
После этих слов «Шериф» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.
Ведущий объявляет: «Просыпается «Доктор»».
Игрок, получивший карту «Доктора», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».
Ведущий объявляет: ««Доктор» засыпает».
После этих слов «Доктор» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.
Ведущий объявляет: «Просыпается «Маньяк»».
Игрок, получивший карту «Маньяка», открывает глаза, знакомиться с «Ведущим».
Ведущий объявляет: ««Маньяк» засыпает».
После этих слов «Маньяк» закрывает глаза и наклоняет голову вниз.
Ведущий объявляет: «Доброе Утро! Все просыпаются».
Первый день. Все открывают глаза. Каждому игроку по очереди дается одна минута для того, чтобы высказать свои мысли и подозрения, а так же выставить кандидатуру на голосование.
Во время дневного обсуждения вправе говорить только тот игрок, чье время озвучил «Ведущий».
Например: Ведущий объявляет: «Игрок № 1 Ваша минута». Значит, время высказываться игрока № 1. Остальные игроки не вправе высказываться не в свое время кроме случаев:
3. Когда высказывающийся игрок дает другому игроку право говорить в свое время.
Во всех остальных случаях игрок, высказывающийся не в свое время, получает Замечания.
Если Игрок хочет закончить свою речь он говорит слово «Спасибо» или «Пас», тогда право высказаться переходит к другому игроку. Но даже если игрок в своей речи случайно произнесет слово «Спасибо» или «Пас» а так же «Пасовать», «Пасанул» и т. п. право высказаться переходит к другому игроку.
Если процедура выставления была соблюдена верно, Ведущий объявляет: «Кандидатура принята».
Если же данная кандидатура уже была выставлена, Ведущий объявляет: «Кандидатура уже выставлена». В этом случае игрок может выставить другую кандидатуру.
Если процедура выставления была нарушена, Ведущий молчит и не принимает кандидатуру.
Игрок вправе выставить только одну кандидатуру. Игрок не может выставлять свою кандидатуру на голосование. Игрок не вправе отозвать выставленную им кандидатуру. Перед тем, как выставить кандидатуру на голосование, игрок может уточнить у «Ведущего» какие кандидатуры уже выставлены.
По окончании дневного обсуждения за выставленные кандидатуры голосуют.
Ведущий объявляет: «Наше обсуждение законченно. На голосование выставлены кандидатуры игроков № ……….».
Голосование за игроков проходит в порядке, в котором их озвучил «Ведущий», т. е. в порядке их выставления. Игрок вправе проголосовать только за одну кандидатуру, или воздержаться от голосования и не голосовать вообще в этом случае его голос не зачтется ни за одну кандидатуру. Игрок не может голосовать за свою кандидатуру.
Ведущий объявляет: «Кто за то, чтобы нашу игру покинул игрок № …».
Для того чтобы проголосовать за ту или иную кандидатуру игроку дается ровно 2 секунды чтобы поставить на стол руку с поднятым большим пальцем вверх. По истечении 2-х секунд Ведущий объявляет: «Спасибо». Голоса игроков поставивших руки после слова «Спасибо» не учитываются.
. ВАЖНО. До того момента, пока «Ведущий» не посчитает голоса, и не скажет слово «Принято» игрок не вправе убирать руку со стола. Если же игрок уберет руку или рефлекторно отдернет ее от стола, он будет вынужден покинуть игровой стол молча.
После того как голосование будет окончено тот игрок, который набрал большинство голосов, выбывает из игры. Выбывший из игры, имеет право на последнее слово (длительность – 30 секунд).
После первого круга вновь наступает ночь.
Ведущий объявляет: «Наступает ночь».
В течение этой и следующих ночей по очереди, по команде «Ведущего» просыпаются активные роли.
Ведущий объявляет: «Просыпается «Путана»».
«Путана» открывает глаза, и показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, т. е. номер игрока с которым она хочет провести ночь. «Ведущий», показав на пальцах число, уточнит кандидатуру и кивком головы покажет что кандидатура принята.
Ведущий объявляет: ««Путана» засыпает». «Просыпается «Мафия»».
«Мафия», в том числе и «Дон», открывают глаза, «Мафии» дается 1 минута на то чтобы определиться с жертвой, но последнее слово остается за «Доном», т. е. до тех пор пока «Дон» в игре «Ведущий» примет ту кандидатуру которую покажет «Дон».
Ведущий объявляет: ««Мафия» засыпает». Просыпается «Дон».
«Дон» открывает глаза и пытается найти «Шерифа». Он показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается «Шериф». «Ведущий» кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает.
Ведущий объявляет: ««Дон» засыпает. Просыпается «Шериф»».
«Шериф» открывает глаза и пытается найти «Мафию». Он показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается «Мафия». «Ведущий» кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Если «Шериф» покажет «Ведущему» номер за которым скрывается «Маньяк», кивком головы «Ведущий» покажет отрицание, т. е. «НЕТ, ЭТО НЕ МАФИЯ».
Ведущий объявляет: ««Шериф» засыпает. Просыпается «Доктор».
Ведущий объявляет: ««Доктор» засыпает. Просыпается «Маньяк»».
Ведущий объявляет: ««Маньяк засыпает. Наступает Утро! Все просыпаются.».
Второй день. Если ночью «Мафия» и «Маньяк» устранили игроков, «Ведущий» объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшим. Если «Мафия» и «Маньяк» промахнулись, «Ведущий» объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.
Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге, игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.
Игра заканчивается победой «Мирных Жителей» в том случае, когда устранена вся «Мафия» и «Маньяк». «Мафия» побеждают в случае, когда остается равное количество «Мирных жителей» и «Мафии». «Маньяк» побеждает если остается один.
ЗАМЕЧАНИЯ И УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:
За нарушение правил в ходе игры игрок может получить Замечания или быть Удален из игры.
ЗАМЕЧАНИЯ даются за:
1). Если во время дневного обсуждения игрок говорит не в свое время.
2). Если игрок в своей речи произносит слова: «ЧЕСТНО», «ЧЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ», УПОМИНАЕТ РЕЛИГИЮ, «БОГА», «ЧЕРТА».
3) За обращение к «Ведущему».
Если игрок набрал 3 замечания – он лишается права высказываться и что либо говорить в следующем круге, но может выставить кандидатуру на голосование и голосовать.
Если игрок набрал 4 замечания – он лишается права высказываться и что либо говорить в следующем круге, а так же выставить кандидатуру на голосование и голосовать.
Если игрок набрал 5 замечаний – вынужден покинуть игровой стол молча.
После каждой ночи Замечания аннулируются.
1). Если игрок подглядывает ночью во время игры.
2). За ночную жестикуляцию, и касание других игроков ночью.
3). Если игрок набрал 5 замечаний.
4). Если игрок показывает жестами или произносит в своей речи слова: «КЛЯНУСЬ», «ЗУБ ДАЮ», «ЗА МУЖИКА ОТВЕЧАЮ», или провоцирует другого игрока клясться, божиться или «отвечать по понятиям».
5). ЗА МАТ, ненормативную лексику в отношении других игроков или «Ведущего».
6). Если во время голосования игрок отрывает поставленную руку от стола до того момента пока «Ведущий» сказал слово «Принято».
ПЕРСОНАЖИ
Имеет возможность каждую ночь пригласить к себе одного игрока. На эту ночь на приглашенного персонажа накладываются ограничения:
Цель если играет за «Красных»: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» в городе путем дневного голосования.
Цель если играет за «Черных»: Избавиться от «Маньяка» и «Мирных Жителей» в городе путем дневного голосования.
ДОН – Глава мафии, совершает убийство вместе с «Мафией». Оставляет за собой решающее слово в выборе жертвы. Имеет возможность ночью проверить одного игрока, является ли тот «Шерифом».
Цель: Вычислить «Шерифа» и устранить его вместе с «Мирными жителями».
Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования.
Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования.
Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования и защитить от убийства других игроков ночью.
Ночью роль маньяка закрыта и в случае проверки данного персонажа «Шерифом», последний получает ответ – «Нет, не «Мафия»». Является единственной активной ролью которая ночью может бездействовать, т. е. «Маньяк» может проснуться ночью и показать «Ведущему» что никого ночью убивать не будет.
Цель: Может победить, только если останется один.