Как играть в игру макдональдс
Смотри как выиграть в Монополию Макдональдс 2022 + видео
Как выиграть в Монополию в 2022 году
Участвовать в розыгрыше можно только установив приложение Макдональдс, именно в него входит акция «Монополия 2022». И обязательно при каждой покупке сканировать QR код Макдональдс – будь то на кассе, на киоске самообслуживания или в окне МакЭкспресс.
Особый интерес вызывает шанс выиграть «Коллекционные призы Монополии в Макдональдсе». Вы собираете стикеры с названиями улиц Москвы, по 3 отрывных талона надо собрать, чтобы выиграть:
По два стикера с названиями улиц Монополии соберите, чтобы получить призы: 50000 рублей или IPhone 13 Pro с беспроводной зарядкой.
Звучит легко, но есть проблема: стикеры Макдональдс Монополии с редкими улицами, о которых мы уже подробно писали ранее.
Три тактики выигрыша в Макдоналдс акции
Первый очевидный способ, как выиграть – зарабатывать как можно больше стикеров Монополии, получая их в приложение Макдональдс и срывая защитный слой.
Второй способ выиграть в Монополии 2022
Читая отзывы о игре Монополии, проводимой в Макдональдсе в начале 2021 года не раз встречался совет: стирать защитный слой стикера в приложение ближе к концу розыгрыша.
Именно так выиграть в акции Монополия Макдональдс проще, так как «редкие улицы» подбрасывают «в барабан» ближе к концу, чтобы раньше времени не раздать весь призовой фонд.
И если представить себе, что в какой-то момент менеджер Мака вручную загружает в акцию дефицитные улицы, то это он делает в рабочее время по Москве, поэтому не стирайте стикеры по ночам.
Третья тактика выиграть
Проверяйте в Монополии 2022 редкие стикеры, когда у вас уже накопилось какое-то количество, здесь тоже лучше начинать ближе к концу проведения стимулирующей лотереи.
Вот простой совет: увидели у себя дефицитный стикер – бегите к влогерам, о которых пойдёт речь ниже, они за свои деньги дотянут вас до победы, чтобы выпустить вирусное видео и заработать на просмотрах и лайках.
Проверка Монополиста
Многие блогеры озадачились проверкой игры Монополия в Маке: мало того, что можно выиграть квартиру, так ещё и такой азартный развлекательный контент отлично заходит аудитории. Сюда подтянулись видеоблогеры всех мастей: от профессионалов, которые снимают о всех акциях в фастфуде, до простых популярных ведущих, у которых свои развлекательные каналы по широкой тематике, давайте посмотрим, что у них вышло в Монополии весны 2021 и сейчас в декабре – январе 2022 года.
Интересный факт из просмотренных видео: чаще всего в качестве продуктовых призов выпадает картофель фри и пирожок с вишней. А вообще, по статистике цена вкусных подарков равноценна скидке в 6.5%. Один паренёк проверил это на 8000 стикерах, выиграв по результатам только еду.
Не стоит зацикливаться только на Монополии 2022 – есть немало акций Макдональдс, за которыми мы следим и обновляем. Получите по ним с хорошей скидкой Биг Маки, Биг Тейсти и другие гамбургеры.
Монополия в Mcdonald’s с 22 ноября 2021 года. Правила новой игры
22 ноября 2021 года Макдоналдс запустил новую акцию Монополия, которая продлится до 31 декабря этого же года. Данная акция будет доступна во всех ресторанах сети Макдоналдс на территории Российской Федерации. В Монополии могут участвовать только лица, достигшие 18 лет, которые скачали и создали свой личный кабинет в мобильном приложении Макдоналдс. Граждане, уже достигшие 14 лет, могут получить моментальные продуктовые призы по QR-коду с согласия участника. Сотрудникам ресторана участвовать в акции запрещено.
Общая информация
Для участия в акции Макдоналдс нужно внимательно ознакомиться с условиями, это является залогом успеха в любом деле. Название: «Даем установку на удачу». Участвуя в данном промо, самые удачливые участники выиграют квартиры, путешествия, айфоны и миллионы рублей. Самая значительная сумма выигрыша — 1 500 000 ₽.
Официальный сайт акции Монополия: www.mcdonalds.ru/monopoly
Как играть? Подробная инструкция
Компания Макдоналдс продолжает продвигать мобильное приложение в новом 2021 году, и поэтому устраивает акцию под названием «Монополия» с вкусными призами и ценными подарками. Выполните несложные шаги, срывайте стикеры и участвуйте в розыгрышах.
Скачать приложение
Как получить стикеры
Дополнительные наклейки
Каждый покупатель может получить дополнительные стикеры к своему заказу в Макдоналдс:
За какие продукты дают стикеры в приложении?
Как участвовать в акции Монополия, если заказал доставку?
Многие покупатели ресторана быстрого питания привыкли заказывать еду на дом через сервисы delivery club, яндекс еда и другие. Участников акции, пользующихся доставкой, не обошли стороной правила акции. Выполните простые действия, чтобы участвовать в розыгрыше.
Виды стикеров Монополии
За каждый участвующий продукт вы получаете один из двух типов электронных стикеров:
Какие призы
Все подарки акции Монополии делятся на разные категории, самые простые вы получите не отходя от кассы, другие после специальных розыгрышей, которые проходят по определенным датам.
Мгновенные съедобные
Мгновенные непродуктовые
Коллекционные
Суперпризы
Условия получения подарков
После активации стикера Монополии, вы можете выиграть продуктовые Моментальные призы от Макдоналдс (Кока Кола, ЧикенБургер, Оладушек, Пирожок и др.) или подарки от Партнеров. Получая этикетку с названием улицы «Собери коллекцию», вы можете претендовать на выигрыш Коллекционного приза. Если собрать три стикера с названиями разных улиц одного цвета, то можно получить один из ценных призов, полный список которых указан на сайте и в мобильном приложении Макдоналдс. Держатели выигрышных наклеек «Улица» получают возможность принять участие в борьбе за Суперпризы. Розыгрыш Суперприза будет транслироваться онлайн, время трансляции будет определено позже. У всех участников будет шанс выиграть съемку в фильме, квартиру, путешествия и главный суперприз– 1 500 000 рублей.
Среди Моментальных непродуктовых и Коллекционных призов разыгрываются техника Apple, электросамокаты, сертификаты на курсы и деньги. Главными ценными призами Монополии являются семейные путешествия и недвижимость.
Получить свой продуктовый выигрыш можно на кассе любого предприятия Макдоналдс или, в случае Макдоставки, на официальном сайте, предъявив онлайн стикеры. Для получения Коллекционных и непродуктовых выигрышей нужно подать онлайн-заявку и после прохождения процедур проверки, ждать ответа от официального представителя партнера, который свяжется с вами самостоятельно.
McDonald’s запустила во «ВКонтакте» игру «АстроМак» с обменом игровых монет на настоящие бургеры Статьи редакции
С помощью игры компания рассчитывает привлечь молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила игру «АстроМак» на платформе VK Mini Apps в соцсети «ВКонтакте». Об этом vc.ru рассказали в соцсети.
В игре пользователь должен построить собственный McDonald’s на одной из планет — «Альфа Чикентавра», «Бигмагма Максимус», «Гринсалатикс», «Южное Кунжутово» или «Флурикс Делюкс». За сканы чеков из McDonald’s, публикации об «АстроМаке» в «историях» во «ВКонтакте» и другие опции игрок получает монеты, которые затем можно обменять на бургеры и напитки в одном из физических ресторанов сети.
В «АстроМаке» можно соревноваться с другими игроками. Для этого в игре есть рейтинг — победителем становится игрок с высшим уровнем, большим количеством накопленных монет и улучшений за сутки.
Партнёрами McDonald’s по проекту стали агентства Digitas и Leo Burnett Moscow — они разработали концепцию, дизайн UI и иллюстрации. С помощью игры в McDonald’s рассчитывают привлечь молодую аудиторию, а также лучше узнать её предпочтения. Собранные данные помогут создавать релевантные персонализированные предложения, говорят в компании.
Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмысли эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из McDonald’s и, таким образом, получает игровую валюту.
«ВКонтакте» запустила VK Mini Apps в августе 2018 года. Платформа позволяет сторонним разработчикам создавать дополнительные сервисы внутри соцсети: игры, интернет-магазины и другие.
Проект сюжетно-ролевой игры «Макдоналдс»
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».
Сюжетно-ролевая игра «Макдоналдс».
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Макдоналдс».
Вид проекта: познавательный, творческий, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (4 недели)
Участники проекта: дети старшей группы (5 – 6 лет, родители, воспитатели, помощник воспитателя.
Возраст детей: 5 – 6 лет.
Направленность: познание окружающего мира через искусственно созданную среду.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» В. А. Сухомлинский. Значение игры для развития ребенка трудно переоценить.
Дошкольной детство самый важный период становление личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальное значение об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям и труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей – дошкольников – игра, в ней закладываются духовные и физические силы ребенка, его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Психологи считают игру ведущей деятельностью дошкольника. Для детей игра, которую принято называть спутником детства, составляет основное содержание жизни, выступает ведущей формой деятельности тесно переплетенной с трудом и учением.В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает, в процессе игрыактивно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональный и волевой проявления.
Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети производят в ролях все то, что они видят в реальной жизни вокруг себя и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.
• Продолжать формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру кафе быстрого питания «Макдоналдс»;
• Расширять у детей представления о труде работников в кафе «Макдоналдс»;
• Продолжить знакомить с правилами поведения в общественных местах;
• формирование положительных взаимоотношений между детьми.
• Знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, кассира.
• Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы – заместители и атрибуты для игры.
• Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими.
• Развивать диалогическую речь детей, умение отображать в игре знания об окружающей жизни.
• Развивать внимание и память, логическое мышление и воображение.
• Стимулировать творческую активность детей.
• Формировать умение играть по собственному замыслу.
• Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе.
• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
• Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах.
кафе, повар, заказ, меню, администратор, посетитель, кассир, кока-кола, гамбургер, хот-дог.
Целевые ориентиры (предполагаемые результаты):
• Получение знаний о специалистах, работающих в «Макдоналдс»;
• Формирование коммуникативных навыков;
•Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать;
• Комментирование игровых действий и действий партнеров.
Администратор, повар, охранник, продавец-кассир, уборщица, посетители.
кошельки, деньги для персонала и посетителей.
Этапы работы по проекту «Овощной магазин», мероприятия по проекту
Этап проектной деятельности Работа воспитателя
Формы работы с детьми Работа с родителями
1 этап – подготовительный
1 неделя 1. Постановка цели и задач.
2. Подбор методической и художественной литературы (стихи, загадки, сказки, рассказы, игры).
3. Составление плана проектной деятельности.
4. Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры. 1. Экскурсия в Макдоналдс в городе Тольятти
-Просмотр мультиков про Макдоналдс Диснеевские игрушки персонажи Хэппи Мил
«О продуктах питания».
4.Чтение сказок и рассказов:
«Поучительная сказка про еду»;
«Сказка Горшочек каши»
— К. И. Чуковский «Федорино горе»;
— В. Маяковский «Кем быть?»;
5. Беседы с детьми в начале реализации проекта:
—«Кто работает в кафе?»;
—«Вредна ли Кока-Кола?»;
—«Правила поведения для дошкольников в общественных местах».
6.Загадывание загадок на тему:
«Загадки о еде и продуктах питания». 1. Ознакомление родителей с содержанием проекта.
2.Беседы и консультации на тему:
— «Значение сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте»;
—«Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка»;
-«Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании детей дошкольного возраста»;
—«Питание дошкольников. Правильное питание детей дошкольного возраста»;
—«Здоровое питание для детей».
3. Привлечение родителей к работе по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры, предложение оказать посильную помощь в подготовке муляжей.
2 неделя 1. Составление плана конспекта сюжетно – ролевой игры «Макдоналдс».
2. Проведение комплекса мероприятий.
3. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Пополнение развивающей среды группы.
4. Изготовление лепбука «Разговор о правильном питании» 1. Рассматривание журналов, иллюстраций о кафе и как работает «Макдоналдс» история его.
2. НОД «Художественно-эстетическое развитие». Лепка на тему «Хот-дог»;
НОД «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация на тему «Мороженое рожок»;
НОД «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Вкусная яичница».
3. Игра «Подбери то, что тебе нужно для работы». Систематизация знаний детей о принадлежности атрибутов для работников кафе Макдоналдс;
4. Дидактические игры:
«Кто есть кто», «Кто что делает», «Мамины помощники», «Профессии», «Валеология», «Вежливые слова».
5. Компьютерные игры,как домашнее задание:
-Кафе готовим бургеры
http://multoigri.ru/game/igra-kafe-pingvinov 1. Изготовление муляжей (пицца из салфеток, из губок бутерброды и тд).
2. Пошив родителями униформы для работников Макдоналдса.
3. Изготовление других продуктов из подручных материалов.
4. Оформление помещения для игры, декоративными материалами.
5. Компьютерные игры,как домашнее задание:
-Кафе готовим бургеры
3 неделя 1. Проведение сюжетно-ролевой игры «Макдоналдс».
2. Обогащение предметно-развивающей среды в группе.
3. Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Макдоналдс».
4. Выводы и результаты проектной деятельности.
-папка-передвижка «Еда без вреда»; 1. Разыгрывание сюжетно-ролевой игры «Макдоналдс». 2. Повторение правил поведения в общественных местах.
3. Оформление выставки детских поделок на тему «Здоровое питание».
1. Совместные поделки родителей и детей «Здоровое питание».
2. Мастер-класс от родительницы «приготовление бутербродов».
План работы по осуществлению проекта.
1.Тема: Создание развивающей среды по осуществлению проекта: сюжетно-ролевой игры кафе «Макдоналдс».
— Формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру кафе «Макдональдс».
-учить комбинировать знания, полученные из разных источников, отражать их в едином сюжете игры.
2.Тема: «Что мы знаем о кафе Макдоналдс»
-Кто работает в кафе?
Задачи: Формировать у детей обобщенное представление о работе и специфики обслуживающего персонала кафе «Макдоналдс».
Вопросы по содержанию бесед.
Чтение стихов: «О продуктах питания».
-Учить внимательно и заинтересованно слушать произведения
-Отвечать на вопросы по содержанию, запоминать последовательность развития сюжета;
— Развивать эмоциональную отзывчивость.
4.Тема: «Изготовление атрибутов для игры совместно с родителями»
-Учить детей лепить сладости различными способами.
-Добиваться сходства с натуральными продуктами.
5.Тема: Дидактические игры:
«Кто есть кто», «Кто что делает», «Мамины помощники», «Профессии», «Валеология», «Вежливые слова».
— Закрепить знания детей о различных видах посуды, закреплять умения использовать посуду по назначению;
— Познакомить с правилами этикета.
6.Тема: Изготовление лепбука «Разговор о правильном питании».
-Учить соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.
-Развивать понимание, и значения правильно питания.
7. Рисование.Тема: «Вкусная яичница»
— Развивать воображение детей.
-Учит передавать в рисунки свои замыслы и фантазии.
8. Аппликация. Тема «Мороженое рожек»
— расширять знания детей о продуктах питания, в частности о мороженом, познакомить с сортами и видами, а так же с его составом
— развивать фантазию при создании своего мороженого.
9. Лепка. Тема «Хот-дог»
— совершенствовать умение передавать образ знакомых предметов, передавать их отличия и формы
10. Лексико-грамматические игры
«Подбери то, что тебе нужно для работы».
Задачи: Систематизация знаний детей о принадлежности атрибутов для работников кафе «Макдоналдс»;
11.Тема:Консультации для родителей: «Рекомендации родителям по развитию сюжетно ролевой игры у детей дошкольного возраста».
«Правила питания дошкольника».
12.Тема:Экскурсии: в кафе «Макдоналдс».
-Закреплять знания детей о культуре поведения в общественных местах.
Ход игры:
Ребята, вы любите бывать в кафе «Макдоналдс»?
Да, мы ходим в кафе «Макдоналдс» когда у кого-то день рождения, или просто так.
А кто знает как устроено кафе «Макдоналдс»?
Там есть зал для посетителей и кухня для приготовления еды.
Кто работает в зале и принимает заказы?
Сколько будет продавцов-кассиров?
Что делает продавец-кассир? (ответы детей принимают заказы и берут деньги за заказ у посетителей)
Лера и Ваня, вы больше остальных рассказали о работе продавца-кассира, я предлагаю вам эти роли.
Кто еще работает в кафе?
Где их рабочее место?
Что делают повара? (ответы детей готовят заказанную еду)
Мне, София и Кирилл. Очень понравилось ваши рассказы о работе поваров. Давайте вы будете поварами?
Аналогично распределяю роли администратора, охранника, уборщицы, посетителей кафе «Макдоналдс»
Вот и хорошо, роли выбраны, теперь каждый готовит свое рабочее место, берет все, что ему нужно для игры и не забывайте, что вы должны вести себя культурно и вежливо.
Диалог администратора и посетителей.
Дети: (Посетитель) Здравствуйте!
Администратор: Добрый день, проходите, пожалуйста, добро пожаловать в кафе «Макдоналдс»». Подходите к стойке заказов и делайте ваш заказ (Посетители подходят к стойке. Важно, чтобы мальчик пропускал девочку вперед).
Диалог продавца-кассира и посетителей:
Посетитель: Здравствуйте! Добрый день!
Посетитель: Кофе и пирожное.
Продавец –кассир: вам с собой заказ или будите тут кушать?
Посетитель: здесь будем кушать!
Посетитель: возьмите пожалуйста деньги.
Продавец-кассир: Ожидайте, ваш заказ будет скоро готов.
(Далее дети играют по собственному замыслу: продавец-кассир принимает заказ, передает повару и т. д.).
(Повар готовит кофе. Наливает кофе в чашку).
Продавец – кассир ставит все заказанное на поднос, аккуратно подает посетителю, ваш заказ готов.
Посетитель: Большое спасибо.
Продавец-кассир: Приходите к нам еще.
Администратор: Вам у нас понравилось?
Посетитель: Да все было замечательно.
Администратор: Приходите к нам еще, вы попробуете разные сорта чая, получите заряд бодрости и удовольствие от общения с друзьями! Приводите своих друзей.
Посетитель: До свидания!
Администратор: До свидания!
Игра дальше продолжается, дети стараются самостоятельно вести диалоги. Одновременно могут работать два продавца-кассира. Продавец-кассир предлагает и советует по выбору из меню посетителям. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита.
В кафе можно общаться, рассказать друг другу интересную историю, послушать музыку.
Игра продолжается самостоятельно.
Итог сюжетно-ролевой игры.
В конце игры можно провести анализ.
Можно похвалить детей, которые отличились. Сказать детям, что все постарались, молодцы. Если были какие-либо недочеты – указать ребенку, в чем ему следует потренироваться. Попросить убрать все атрибуты для игры на свои места.
Экскурсия в «Макдоналдс» в городе Тольятти
Логотип «Макдоналдса»
История появление «Макдоналдса»
В 1940 году Ричард и Морис Макдоналды открыли ресторан McDonald’s Bar-BQ на 14-й улице в Сан-Бернардино в Калифорнии. Это было классическое заведение с отличным набором блюд и услугой обслуживания клиентов на автомобилях.
Ресторан неожиданно стал очень успешным. Ежегодный заработок братьев вскоре составил 40 тысяч долларов. Подавляющую часть посетителей составляли подростки или молодые семьи, которые не могли себе позволить посещать кафе с дорогой едой. Братья посчитали этих посетителей идеальными клиентами и решили привлечь их в как можно больше количестве.
Братья разработали собственную систему быстрого обслуживания, в которой важную роль играла рационализация работы кухни с созданием «линий сборки», значительно снижающих время приготовления пищи. Инновацией стал и отказ от услуг официантов с введением вместо них кассиров.
1. Кафе «Макдоналдс»
2. Прием и выдача заказов
3. Меню кафе «Макдоналдс»
4. Приготовление заказов
5. Зал кафе «Макдоналдс»
Список используемой литературы и источников:
2. Сюжетно – ролевые игры дошкольников Н. А. Бойченко, Киев. Род. школа – 1982.
3. Эльконин Д. Б. Психология игры. 2-е издание.М: Туманит, издат. Центр Владос – 1999.
4. Эльконин Д. Б. Психология развития в детском возрасте под редакцией Д. И. Фельдштейна.М:Институт практический психологии Воронеж: НПО «Модэк», 1999
5. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста, изд – 5-е,Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
6. Развитие игровой деятельности дошкольника Калиниченко А. В.М: Айрс-Пресс, 2004.
7. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольных учреждениях
https://porgi.ru/scenarii-skazok/pouchitelnaya-skazka-pro-edu/ поучительная сказка про еду
http://narodstory.net/skazki-grimm.php?id=20 горшочек каши
http://narodstory.net/russkie-skazki.php?id=98 каша из топора
http://riddle-middle.ru/zagadki/eda/ загадки о еде
Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Проект сюжетно-ролевой игры “Детское кафе» Проблема: В век цифровых технологий дети все меньше играют в совместные игры объединенные сюжетом.
Проект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Зоопарк» Продолжительность проекта: краткосрочный (октябрь) Вид, тип проекта: ознакомительный, групповой. Участники проекта: дети средней группы,.
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: Помочь создать.
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Актуальность Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил,.
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Актуальность ребенка-дошкольника. В ней интенсивно формируются все психические процессы, развивается личность ребенка. В сюжетно-ролевой.
Проект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в подготовительной группе Цель: формировать умение играть в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская». Задачи: 1. Расширять и обогащать знания о труде работников парикмахерской,.
Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Тип: познавательно- игровой Срок: краткосрочный (месячный) Место проведения: МБДОУ детский сад №12 Участники проекта: дети подготовительной.
Проект сюжетно-ролевой игры «Приглашение к обеду» (младшая группа) ГБДОУ детский сад № 75 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Проект сюжетно-ролевой игры. Тема: Игра «Приглашение к обеду» Выполнила:.