Razer chroma sdk что это
Компания Razer представила бета-версию программы Audio Visualizer, созданную одним из программистов-поклонников продукции компании при помощи последней версии Razer Chroma SDK 4.8.
Audio Visualizer позволит вашему набору Razer Chroma периферии отразить биение музыки, а также наполнит вечерний досуг новыми ощущениями и эстетическим удовольствием.
«Некст-ген» версия Dauntless для PS5 и Xbox Series X/S выйдет в начале декабря
Больше двух лет прошло с релиза бесплатной кооперативной экшен-RPG Dauntless на ПК, Switch, Xbox One и PS4, и хотя игра также доступна на Xbox Series X/S и PS5, но только благодаря функции обратной совместимости. Но уже в скором времени это изменится, ведь разработчик Phoenix Labs анонсировал «некст-ген» версию, релиз которой состоится на этой неделе, 2 декабря.
На PS5 и XSX Dauntless будет работать в разрешении 4К и иметь 60 кадров в секунду, а пользователям XSS придется довольствоваться только 1440p с 60 FPS. В остальном же новая версия игры ускорит на всех трех консолях время загрузки на 90% и добавит некоторые графические улучшения. Это новое освещение и атмосфера, увеличенная дальность прорисовки, переработанные текстуры окружающей среды и объемный туман.
Кроме этого, будут добавлены 36 новых Достижений и Трофеев вместе с поддержкой на PS5 3D-аудио и адаптивных триггеров на DualSense. Естественно, функции кроссплея и кросс-прогрессии по-прежнему будут поддерживаться на всех платформах.
В данный момент на нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!
Обзор Razer Chroma
За 2014 год Razer существенно обновила линейку продукции, а так как под конец года новых громких устройств она не выпускала, то, видимо, решила компенсировать это приведением большинства своих флагманских девайсов к общему знаменателю. Изначально такой экосистемо й стали единые драйвера Synapse 2.0. Теперь же настала очередь следующего шага — Razer Chroma. Эта программа объединила флагманские продукты компании улучшенной и детально настраиваемой подсветкой. К нам на обзор попали три таких решения: клавиатура BlackWidow Ultimate, гарнитура Kraken 7.1 и мышь DeathAdder.
Перед тем как останавливаться на каждом из них конкретно, мы подробнее расскажем о том, чем именно хороша Chroma и чем подобные устройства отличаются от своих собратьев с обычной подсветкой. Итак, традиционно девайсы Razer светились каким-то одним цветом, чаще всего зеленым. Можно было настроить яркость, мерцание и… все. Chroma же кардинально меняет этот подход. Здесь у нас полный спектр цветов (16.8 миллионов), с которыми мы вольны делать фактически все, что захотим.
Каждое отдельное устройство (и его элемент) можно настроить индивидуально. К примеру, колесико мыши подсветить оранжевым, а логотип заставить мерцать желтым. Настраивается яркость, частота мерцания, и оттенок. Изюминка в том, что помимо этого мы можем синхронизировать Chroma-девайсы друг с другом, чтобы они, к примеру, все вместе плавно меняли цвета. Выглядит очень впечатляюще. И это далеко не все.
К примеру, вместе с новыми устройствами разработчики получили в свое распоряжение и SDK, позволяющий внедрять функционал Chroma в игры. Sony недавно провернула очень интересный трюк, заставив геймпад консоли мерцать красным и синим во время полицейской погони обновленной версии GTA 5. Razer, по сути, дает разработчикам PC-игр аналогичную возможность. Достаточно представить, как эффектно будет выглядеть целый набор периферии во время аналогичной погони в какой-нибудь Rivals или насколько актуально будет загорающаяся красным подсветка при критическом уровне здоровья в любом сетевом шутере.
Здесь мы постепенно переходим к функционалу, который делает подсветку не только красивой, но и полезной. Особенно хороша в этом плане оказалась клавиатура. Тем более приятно, что никаких разработчиков здесь ждать не нужно, а все самое необходимое легко настроить самостоятельно. Прямо в Synapse есть множество вариантов настройки подсветки, среди которых есть «ручной» вариант. Здесь доступен ряд предустановленных профилей для разных жанров. К примеру, в профиле FPS подсвечивается WASD и ряд других кнопок, актуальных для шутеров. Это определенно очень удобно, потому что позволяет определять нужные клавиши по цвету. Есть и профили конкретных игр, таких как, например, DOTA 2 и CS:GO.
Интереснее всего то, что создавать и редактировать профили можно самостоятельно. В программу встроен редактор, где мы просто выбираем цвет и наносим его на нужную кнопку. Это дает какие-то просто запредельные возможности кастомизации. Мы можем разукрасить клавиатуру и как новогоднюю елку (особенно актуально в преддверии праздника), и подсветить лишь самое необходимое, чтобы ничего не отвлекало от игры. Да даже просто подсветить все активные и используемые в очередной MMO клавиши будет явно не лишним. Вот так Razer превратила украшение в полезный функционал. Выглядеть, впрочем, оно тоже от этого стало только лучше. К тому же, мы всегда можем наплевать на все эти возможности и просто включить режим, в котором клавиатура будет переливаться разноцветными волнами — вполне подойдет в качестве новогоднего украшения. Ну а теперь мы перейдем к самим Chroma-устройствам.
Kraken 7.1 Chroma
Что же до комплектации и внешнего вида, то тут все, в целом, без изменений. Мягкие и плотно прилегающие к уху амбушюры, обеспечивающие отличную звукоизоляцию как вовне, так и внутрь, практически не давят на уши при длительном использовании. Выдвижной микрофон традиционно великолепен, а теперь еще и подсвечен светоидом. Технология Chroma же используется при подсветке логотов Razer на внешней стороне каждого «уха». Провод имеет плотную тканевую обмотку, что, с одной стороны, не позволит ей быстро выйти из строя, однако с другой, имеет неприятную тенденцию тереться об одежду с достаточно громким звуком, который слышен при надетой гарнитуре. И это, пожалуй, единственный минус Kraken 7.1.
DeathAdder Chroma
DeathAdder — традиционно одна из самых массовых и универсальных мышек Razer. Тут нет множества дополнительных кнопок или какой-то необычной формы. Она сделала для того, чтобы подойти любому геймеру в любой игре. Надо сказать, с этой задачей она справляется неплохо. Довольно большая и тяжелая, она отлично лежит в средней и большой руке. Девушкам и детям, конечно, стоит выбрать что-то покомпактнее, однако большинство пользователей наверняка оценят ее эргономику.
Мышь вполне комфортно чувствует себя на любой поверхности и даже способна программно подстраиваться под разные коврики Razer. Резиновые вставки по бокам помогут руке не соскальзывать. Это же касается и колесика, с прокруткой которого проблем также нам выявить не удалось. Дополнительных кнопок всего две — обе они расположены под большим пальцем. Даже чувствительность менять придется в Synapse. Стоит отметить, что промазать по дополнительным кнопкам очень трудно: они очень большие, да и расположены удобно.
Подсвечиваются два элемента: колесико и логотип. Очевидно, что существует возможность встроить подсветку в экосистему Chroma или, к примеру, заставить светиться разными цветами.
Отдельно стоит сказать, что помимо эргономики и подсветки DeathAdder может похвастаться каким-то просто запредельным разрешением в 10000 dpi, что выдает в ней настоящий геймерский инструмент. Трудно представить, кто будет использовать весь этот потенциал, однако очевидно, что настроить под себя и под любую игру мышь сможет абсолютно каждый.
BlackWidow Ultimate Chroma
Самое интересное мы оставили на закуску. Как и было написано в разделе про Chroma, именно клавиатура максимально использует ее возможности. Все написанное там про детальное программирование подсветки, возможность переливов и подключение цветовых профилей актуально по отношению к BlackWidow, поэтому заострять внимание на подсветке вновь мы не будем и расскажем про другие особенности клавиатуры. Скажем лишь, что помимо самих кнопок светится и логотип Razer, расположенный под пробелом.
Левая панель добавляет еще пять кнопок, настраивать которые можно по собственному желанию. С одной стороны, это удобно, с другой, однако, поначалу рука инстинктивно тянется к этим клавишам вместо Ctrl или Tab, которые теперь находятся не с краю.
Razer chroma sdk что это
Workshop даёт возможность лёгкого доступа к опциям подсветки; более 15 игр и приложений теперь интегрированы с внутриигровой подсветкой Chroma
ИРВАЙН, Калифорния – Razer™, ведущий производитель периферии и ПО для геймеров, анонсировала сегодня открытие Razer Chroma Workshop – специализированного микросайта, где можно будет найти все игры и приложения, поддерживающие Chroma, а также созданные сообществом профили с подсветкой Chroma.
Razer Chroma Workshop – это универсальный сайт, где можно извлечь максимум пользы из различных устройств Chroma. Имея постоянно расширяющийся список игр с интегрированными эффектами подсветки Chroma, независимые приложения Chroma – как, например, Audio Visualize или классическая ретро-игра Snake – и развиваемый сообществом Marketplace для созданных пользователями профилей Chroma, Chroma Workshop предлагает тысячи разных способов подсветить ваше игровое снаряжение.
Подсветка Razer Chroma предоставляет разработчикам 16.8 миллионов цветовых опций, которые могут быть применены к средствам обучения, предупреждающим сигналам, а также отображаемой игровой информации и геймплею на устройствах с поддержкой Chroma. Такие известные игровые движки, как Unity 3D и Unreal Engine, имеют плагины Razer Chroma в доступе либо в разработке.
Вместе со свежим релизом Razer Synapse, игры, интегрированные с Chroma SDK, будут автоматически получать доступ к подсветке Chroma для всех поддерживаемых устройств.
Игры, на данный момент поддерживающие Razer Chroma:
И другие в скором времени.
Независимые приложения с Razer Chroma:
Разработчикам, заинтересованным в Chroma SDK, советуем посетить: http://developers.razerzone.com/chroma.
В список устройств, на настоящий момент поддерживающих Razer Chroma, входят:
Razer™ – мировой лидер в области периферийных устройств и программного обеспечения для игроков.
Razer преображает то, как люди играют в игры, взаимодействуют с другими игроками и относятся к геймерскому стилю жизни. Обладатель наград «Best of CES» на протяжении пяти лет, компания является флагманом инноваций в своей продукции и продолжает разрабатывать всё новые позиции для игрового сообщества, насчитывающего более 1 миллиарда геймеров по всему миру. Удостоенный наград дизайн и технологии Razer включают в себя множество системных устройств и устройств пользовательского интерфейса, средства IP-коммуникации для геймеров, облачный сервис для настройки ваших игровых устройств.
Razer chroma sdk что это
A powerful and elegant C# library for Razer Chroma’s SDK.
GitHub | AppVeyor | Travis | |
---|---|---|---|
master | |||
develop |
master | ||
---|---|---|
develop |
If you are a new developer and are looking for a helpful guide on how to get started, head on over to the documentation which describes getting Colore installed and running some example code.
For discussing, you can discuss right here in the repo or join the Razer Community Discord server using the badges above. If you want to join the Slack chat, contact Adam Hellberg (sharparam@sharparam.com).
Contributors are very welcome! If you have code fixes, please submit a pull request here on GitHub.
If you want to join the development team, please contact Sharparam on GitHub.
All authors and contributors are listed in the AUTHORS file. Feel free to add yourself to this file under a relevant section in your pull request.
Please read the CONTRIBUTING.md file before making a pull request.
Please note that this project is released with a Contributor Code of Conduct. By participating in this project you agree to abide by its terms.
This project is licensed under the MIT license, please see the file LICENSE for more information.
Razer is a trademark and/or a registered trademark of Razer USA Ltd. All other trademarks are property of their respective owners.
Using Colore in your project is simple, all you have to do is install it with NuGet!
You can also search for it in Visual Studio by right clicking your project and choosing «Manage NuGet Packages. » and install it the GUI way.
New release candidate versions will be uploaded to NuGet and marked as pre-releases there (vX.Y.Z-rcDDDD).
You can also find pre-release versions for Colore and any additional extensions in the GitHub package registry. The GitHub package registry will be the place where you’ll always find the most bleeding edge packages.
The WPF and WinForms extension packages for Colore are not yet available for the new Colore version, but will be on NuGet soon™, so stay tuned!
This instance initializes the Chroma SDK so it is important you save this reference for the lifetime of your application! If you need to dispose of it and obtain a new one later, be sure to call the uninitialize method first!
For a more in-depth guide on how to get started, check out our wiki.
For more information on the native and REST SDKs that Colore uses, check out Razer’s official page for the Chroma SDK and their page about SDK tools.
Colore depends on the Razer Chroma SDK ( RzChromaSDK64.dll or RzChromaSDK.dll ).
The Razer Chroma SDK is provided by Razer and installed together with the Synapse application. More information can be read on their website.
Other dependencies are installed via NuGet and listed in each project file.
The below examples compiles Colore in Release mode.
You can also use the «CI» build target to generate the same artifacts made available for each release of Colore.
You will find the resulting artifact files under the artifacts folder in the root of the repository.
Note that the above commands are executed with PowerShell. If you are building on a Linux system or macOS, use the build.sh script in place of build.ps1 (you may have to make it executable first with chmod +x build.sh ).
As Colore is built upon the native Chroma SDK for C++, it can be worth taking a look at their documentation.
Colore’s REST mode is built on Razer’s official REST API, which has its own documentation.
Razer Chroma Workshop
Many of the games and apps featured on the Razer Chroma Workshop have used the Colore library.
The official Razer Chroma Workshop is your one-stop-shop to get the most out of your Chroma devices. Whether it’s smart lighting based on in-game events, standalone apps or stunning profiles created by fans around the world, the Chroma Workshop is where you can explore, download and even share your own creations.
Games using Colore
The following games (powered by Unity) are using Colore:
Projects using Colore
There may be others we are unaware of, so please let us know if there are any others.
About
A powerful C# library for Razer Chroma’s SDK
Красочное превосходство. Обзор гарнитуры Razer Kraken 7.1 Chroma
Казалось бы, неужели для геймера так важна гарнитура? Удивительно, но для некоторых людей наушники намного важнее, чем мышь с клавиатурой. Они должны хорошо сидеть на голове, чтобы можно было часами играть и не испытывать дискомфорта, выдавать качественный звук, в общем, быть удобными. В линейке продуктов Razer раньше самой интересной моделью считалась гарнитура Carcharias, но ей на смену пришла линейка Kraken, а сейчас и Kraken 7.1 Chroma.
Коробка гарнитуры Kraken 7.1 Chroma
Технические характеристики
Гарнитура Razer Kraken 7.1 Chroma | |
Частота воспроизведения | 20 – 20000 Гц |
Импеданс | 32 Ом |
Максимальная мощность | 30 мВт |
Диаметр мембраны | 40 мм |
Частотный диапазон микрофона | 100 – 12000 Гц |
Тип подключения | С проводом, USB |
Длина кабеля | 2 м |
Масса | 340 г |
Внешний вид и эргономика
Сразу стоит отметить, что гарнитуры линейки Kraken мало отличаются друг от друга внешне. Будь то Kraken, Kraken Pro, Kraken 7.1 или Kraken 7.1 Chroma, вы вряд ли сможете с первого взгляда определить, что именно за продукт перед вами. Впрочем, это и не принципиально, ведь основные отличия кроются внутри.
Однако начнём с дизайна. Гарнитура Kraken выполнена в чёрном цвете из матового пластика со вставками из ткани и искусственной кожи.
Внешний вид гарнитуры Kraken 7.1 Chroma
Амбушюры у наушников большие, впрочем, при диаметре мембраны в 40 миллиметров это не удивительно. Кроме того, эти мягкие накладки очень подвижные и при использовании гарнитуры сами примут нужное положение, чтобы ушам было комфортно. Благодаря тому, что амбушюры обтянуты искуственной кожей, в этих наушниках можно провести много времени, не испытывая неприятных ощущений. Бывает, что в моделях такого типа уши начинают довольно быстро потеть, но с Kraken 7.1 такой проблемы не возникало.
Амбушюры гарнитуры Razer Kraken 7.1 Chroma
К левому наушнику гарнитуры Razer Kraken присоединён провод в тряпичной обмотке, и в этой же чаше находится выдвижной микрофон. С первого взгляда его можно вообще не заметить. Выдвигается он довольно просто, так что даже если нужно срочно что-то сказать, несложно будет вытащить микрофон и сообщить то, что нужно. На самом микрофоне есть едва заметная кнопка включения и выключения. Благодаря такой конструкции эту гарнитуру очень удобно брать с собой, например, на какие-либо соревнования. Разумеется, микрофон гибкий, так что его можно подстроить так, как вам нужно.
Выдвижной микрофон в гарнитуре Razer Kraken 7.1 Chroma
Оголовье, как и амбушюры, очень мягкое и достаточно плотно и удобно сидит на голове. За несколько часов игры в этой гарнитуре дискомфорта не возникает. Диапазон регулировки дужки достаточный, даже на моей голове далеко не маленького размера у оголовья ещё остался запас.
Логотип на массивной дужке гарнитуры Razer Kraken 7.1 Chroma
Гарнитура, к сожалению, проводная. Впрочем, по Bluetooth было бы невозможно достичь того качества звука, который может выдать Kraken 7.1. Тип подключения — USB.
Выглядят наушники массивными, но весят они всего 340 грамм, что для устройства такого класса — вполне приемлемый параметр.
Звук и впечатления
Вид гарнитуры Kraken 7.1 Chroma на голове
Когда речь идёт об акустике с цифрами 7.1 в названии, то самое главное, на что нужно обратить внимание — это как раз объёмное звучание. От обычных наушников гарнитура Razer Kraken 7.1 Chroma отличается тем, что если в игре, например, ваш противник стреляет по диагонали справа, то вы его так и слышите, а в обычных наушнике он будет просто справа. Кроме того, эту разницу способны заметить не только профессионалы. Даже любители, воспользовавшись однажды наушниками или другой акустикой с объёмным звуком, признают, что играть становится удобнее. Что уж и говорить про заядлых геймеров, которые в игре ориентируются с помощью звуков: им каждая деталь очень важна.
Конечно же, объёмное звучание в этой гарнитуре достигается с помощью драйверов и программных решений, ведь в противном случае нужно было бы расположить вокруг вашей головы 7 динамиков, а тут их всего два. Система разбивает звук из игры на несколько источников, благодаря чему и удаётся достичь нужного эффекта. Все параметры можно настроить в специальном ПО Synapse 2.0, о котором расскажем чуть позже.
Частотный диапазон в игровой акустике часто сужают, чтобы геймеры максимально хорошо слышали средние частоты, но при этом, конечно же, приходится жертвовать басами и высокими звуками. В этой же гарнитуре постарались сбалансировать параметры, поэтому гарнитура может воспроизводить звуки от 20 Гц до 20 кГц, в общем-то, как и большинство современных наушников. Так что тут и басы слышны, и верхи чувствуются, хотя до DJ-ских «ушек» этой гарнитуре ещё есть куда расти.
Razer Kraken 7.1 Chroma на голове
Таким образом, сочетание неплохих частотных характеристик и многоканального звучания позволяет полностью погрузиться в игру. Это здорово, так как можно слышать любые шорохи и сразу понимать, с какой стороны прячется в кустах враг с автоматом или откуда выстрелил танк, как будто сам находишься на поле боя. Впрочем, такой реализм может сыграть плохую шутку в страшных играх. Слабонервным играть в различного рода триллеры (особенно в P.T.) я бы не советовал, нервы могут не выдержать.
ПО и Chroma
Как мы и говорили ранее, за настройку наушников отвечает специальное программное обеспечение Razer Synapse 2.0, которое может хранить все настройки в облаке. В первую очередь наушники нужно будет откалибровать, чтобы очень точно настроить стороны, откуда поступает звук.
Калибровка объёмного звучания Razer Kraken 7.1
Калибровка объёмного звучания Razer Kraken 7.1
После того, как гарнитура будет откалибрована, можно сразу же приступать к игре, объёмный звук уже можно будет услышать. Однако, если вы хотите более тонко настроить различные аудиопараметры, то это можно сделать на соседних вкладках.
Настройка аудиопараметров Razer Kraken 7.1
Тут можно отрегулировать и громкость, и чёткость речи, и включить нормализацию звука, чтобы не было резких перепадов громкости, и усилить басы, если вдруг не хватает низких частот.
Эквалайзер Razer Kraken 7.1
Для более тонкой настройки есть и эквалайзер с различными предустановленными пресетами. Впрочем, тут ничего необычного, эквалайзеры сейчас есть практически во всех драйверах работы со звуком.
Настройка микрофона в Razer Kraken 7.1
У микрофона тоже есть свои настройки. Тут я рекомендую сразу включить устранение внешнего шума и нормализацию громкости. А вот чувствительность и громкость уже придётся настраивать под каждую конкретную обстановку: в компьютерном клубе и дома это будут явно разные параметры. Микрофон в этой гарнитуре играет второстепенную роль, всё же намного важнее то, как через неё слышен звук вам, а не как ваш голос передаётся партнёрам по команде или соперникам. Впрочем, качество у микрофона неплохое, но и идеальным я бы его не назвал, шумы всё же присутствуют.
Микшер гарнитуры Razer Kraken 7.1 Chroma
Очень удобно, что в настройках есть микшер. Таким образом, для каждого запущенного приложения или игры можно выбрать, в каком режиме будет работать гарнитура. Если это музыкальный плеер, то можно использовать 2.1, а громкость можно сделать и повыше. А если же это игра с активными боевыми действиями, то тут, конечно, нужно включать 7.1, а громкость ставить на комфортный уровень. В общем, настройки довольно гибкие и это здорово.
Что же касается функции Chroma, то вместо зелёной фирменной подсветки теперь устройства могут светиться всеми цветами радуги, а если точнее, то всеми 16,8 миллионами цветов. Выглядит это неплохо, однако пока что функциональность достаточно урезана.
Настройка подсветки Razer Kraken 7.1
Для гарнитуры Kraken Chroma доступны следующие режимы:
В сочетании с другими продуктами этой линейки выглядит всё это цветовое великолепие красиво.
Подсветка гарнитуры Kraken 7.1 Chroma
Красная подсветка гарнитуры Kraken 7.1 Chroma
Впрочем, в ближайшем времени компания Razer обещает выпустить Chroma SDK, чтобы разработчики игр могли сами запрограммировать цветовые предупреждения. Так, например, можно будет реализовать, чтобы наушники мигали красным, если игрока убили, или вспыхивали фиолетовым при атаке базы. Но это, конечно же, остаётся на усмотрение программистов.
Выводы
Компания Razer обновила свою и без того интересную гарнитуру Kraken, подняв её ещё на уровень выше. Не думаю, что владельцы обычной гарнитуры побегут менять её на версию с Chroma, это не имеет смысла. А вот тем, кто только собирается приобрести себе игровые наушники, явно стоит присмотреться не только к Kraken 7.1, но и ко всей линейке продуктов с новой функциональностью. Кто-то, конечно, назовёт смену цветов баловством, однако это дополняет впечатления от игры. Поверьте, когда клавиатура вспыхивает красным при ранении в бою или наушники мигают, символизируя, что у вас сейчас напряжённая баталия и к вам лучше не подходить — это удобно.