Как играть в карты ведьма
Как играть в акулину. Она же пиковая дама или ведьма
У этой игры много названий, но неизменные правила. Карточная игра, которая будет понятна даже ребенку и сможет развлечь компанию.
Размер колоды, как и количество участников, не имеет особого значения. Но, чтобы поиграть подольше, лучше взять 54 карты и раздавать на 2-4 игрока.
Перед началом игры убираем одну из дам. Это может быть любая масть, кроме пики. Пиковая дама до самого конца остается в игре и не уходит ни при каких условиях. Проигрывает тот, ку кого на руках останется эта карта.
Затем каждый игрок выкидывает из своей пачки парные карты, то есть по 2 валета, короля, восьмёрки и т.д.
Помним, что пиковая дама не выкидывается, даже если у нее есть пара.
После сортировки игроки разворачивают свои карты веером, рубашкой вверх. Затем по очереди вытягивают по 1 карте друг у друга. Начинают вытягивать у того, у кого карт на руках оказалось больше.
Парные при этом снова выбрасывают.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна дама. Её обладатель проигрывает.
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт
Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников «держит в рукаве» еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.
Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.
Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики. )
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра. и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе. Читать далее @title
Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
— У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!
Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков
Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.
Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам». Читать далее @title
Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты
При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.
Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.
Коробочки расставляются на столе в следующем порядке: Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт
В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.
По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.
В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.
Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы. Читать далее @title
Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.
Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.
Объявляя короля; говорят: король у меня.
Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.
Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника. Читать далее @title
Количество игроков: 3-5
Дополнительно: колода карт
Карточная игра Бульот обязана своим происхождением временам директории.
Лучшие игры в карты на двоих – подробные правила
Все люди любят весело проводить свободное время, но чтобы досуг приносил максимум удовольствия, не нужна большая компания. Есть несколько интересных игр в карты на двоих, которые скоротают время, могут развить усидчивость, внимательность и логическое мышление. Умения правильно слаживать очки и тасовать колоду будет недостаточно, необходимо знать правила игры, без такого важного нюанса могут возникнуть споры и разногласия. Карты достаточно удобные и практичные, их можно взять на отдых, такое развлечение займет минимум места в багаже. Большинство из приведенных вариантов игр в карты на двоих покажутся знакомыми, но вспомнить молодость не будет лишним.
Ведьма
Одна из дам перед раздачей вынимается из колоды, остальные карты раздаются поровну, ведьма достается тому, кто тасовал колоду. Зачастую роль самой страшной карты играет пиковая дама, хотя в начале игры и известно у кого она находится, после первого хода ситуация может кардинально измениться.
Два человека должны разобраться в достоинстве карт и отделить от основной массы парные тузы, королей, вольтов и так далее. У людей должны остаться исключительно одиночные картинки. Первый игрок расправляет веер и протягивает его сопернику «рубашкой» вниз, а тот должен вытянуть любую карту и в случае совпадения пар отложить ее в сторону. По завершении манипуляции ход делает соперник, в любой момент может попасться и «ведьма», проиграет тот человек, у кого она останется в руках, когда игра закончится.
Верю или не верю
Эта карточная игра на двоих одна из самых веселых и забавных, в ней присутствует постоянное общение между двумя людьми. Вся колода раздается между соперниками, когда 4 картинки соберутся в одних руках их можно отложить в сторону, цель состязания остаться пустым. Алгоритм действий прост:
Обманывать можно всячески, но собравшееся на столе количество заберет, тот, кто окажется проворнее.
Пятница
В подобную карточную игру на двоих зачастую любят сражаться дети, колода раздается поровну, ход осуществляется по очереди. Соперники протягивают по одной карте на стол, и забирает все тот, у кого больше номинал. Тасовать стопку в руке нельзя, выигрывает человек, забравший всю колоду. Старшинство рассчитывается так:
Остальные элементы согласно цифрам, которые приведены в углу, на масть в этом случае внимание не стоит обращать. Если номинал совпадает, то начинается «спор», поверх карточек кладут дополнительно по одному экземпляру «рубашкой» вверх, а затем открытую карту и сравнивают их достоинства. Полагаться нужно только на везение, проиграть может любой человек, как только один из игроков заберет всю колоду, партия считается оконченной. Для удобства зачастую используются наборы из 36 элементов.
Клабор
Аналитическая карточная игра на двоих достаточно увлекательная, ходы необходимо продумывать заранее. Номинал играет важную роль, стоит хорошо подумать, перед тем как пасовать или рискнуть. Выиграет тот, кто наберет 501 очко, для записей лучше предварительно заготовить лист бумаги и карандаш, нужно будет вести постоянные записи. Раздача предполагается по 6 элементов на одного человека, присутствует козырь, а на него кладут оставшуюся колоду «рубашкой» кверху. Балы рассчитаются так:
При сборе 5 элементов по возрастанию можно сорвать сразу 50 очков, а если 6 штук, то это считается автоматическим выигрышем. В процессе не участвуют элементы, стоящие после 9-ки, их необходимо сразу отложить в сторону. Если соперник не сможет побить в масть или козырем, он обязан скинуть любую имеющуюся на руках карту. Призовые очки засчитаются, если игрок возьмет взятку, в противном случае набор из определенных элементов не принесет пользу.
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе.
Как только на столе появится Валет, все сразу пытаются положить на него свою ладонь. Кто первый «ударил» по Валету, забирает карты себе. Если игрок ошибся и «ударил» по карте, которая не является Валетом, он должен отдать одну из свих карт участнику, который только что положил эту карту.
Игра продолжается до тех пор, пока вся колода не окажется у одного игрока, а остальные останутся без карт.
Комментарии
не ложит, а кладет и так
не ложит, а кладет и так далее
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт
Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников «держит в рукаве» еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.
Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.
Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики. )
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра. и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.
Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
— У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!
Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков
Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.
Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам». Читать далее @title
Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты
При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.
Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.
Коробочки расставляются на столе в следующем порядке: Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт
В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.
По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.
В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.
Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы. Читать далее @title
Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.
Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.
Объявляя короля; говорят: король у меня.
Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.
Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника. Читать далее @title
Количество игроков: 3-5
Дополнительно: колода карт
Карточная игра Бульот обязана своим происхождением временам директории.
Korholding.ru
Как играть в «Акулину»?
Играли ли Вы когда-нибудь в «Акулину»? Если нет, то стоит попробовать, довольно интересно. «Акулина» — карточная игра, в которую мы обожали играть в детстве.
Акулина – это игровое имя Дамы Пик. Коварная и зловещая Дама Пик в таком названии не кажется такой уж злой и коварной. Правила игры совсем несложные, я бы сказала, совсем примитивные. Игроков может быть от двух до разумного числа, чтобы всем хватило хотя бы по 5-6 карт. Колода может состоять из 36 карт или 54, но с удаленными из общего числа джокерами.
Карты тщательно тасуются и раздаются поровну между всеми игроками. Каждый игрок первым делом скидывает в отбой все имеющиеся у него пары: Валет-Валет, 6-6, 10-10 и т.д. независимо от масти. Масти здесь не имеют никакого значения.
Теперь игра начинается. Первый игрок вытаскивает, не глядя, карту из набора карт другого игрока. Если у него есть пара к этой карте, то это пара скидывается в отбой, если нет, то остается в наборе у игрока. Так продолжается до тех пор, пока у игроков не останется по одной карте. Проигравшим считается тот, у кого на руках осталась Акулина, или Дама Пик.
Играть можно на какой-нибудь интерес. Мы играли на копеечки (когда они у нас были), но чаще интересом были простые щелбаны – игроков больше было мальчишек.
Правила детской карточной игры Акулина (Ведьма)
Одна из самых элементарных карточных игр, которую могут освоить даже дети дошкольного возраста. Акулина способствует развитию у детей внимания и сообразительности. Играть можно вдвоем, вчетвером. Большее же число игроков сделает игру менее интересной. Для игры используется колода карт в 36 или 52 листа, в зависимости от числа участников.
Вначале следует выбрать сдающего, чтобы обычно решается жребием. Для этого каждый участник из колоды вытягивает по одной карте. Тот, кто будет иметь младшую карту (или, по предварительной договоренности, старшую), тот и начинает первую сдачу. Следующий сдающий (на втором коне) будет находиться по левую руку от первого дающего. Такое правило (по «солнышку», или «по часовой стрелке») действует практически во всех карточных играх.
Сдаются все карты по одной каждому игроку. После раздачи все смотрят свои карты. Суть игры – отобрать из имеющихся карт парные (скажем, восьмерка и восьмерка, король и король, туз и туз) и отложить их в сторону. Но одна из карт не должна иметь себе пары. Это относится к «зловещей» пиковой даме, которую и нарекли Акулиной.
У каждого игрока после сноса парных карт остается еще по несколько, а у одного из игроков кроме этого на руках будет и Акулина. С имеющимися на руках картами и проходит игра. Игроки по очереди (обычно справа налево) предлагают соседу (сидящему, понятно, слева) вытащить одну карту вслепую, т.е. вытаскивающий не видит, какую карту он будет брать у соседа, который держит свои карты «к орденам», то есть лицевой стороной к себе. После этого вытащивший одну карту смотрит, есть ли у него для этой карты парная. Если есть, то он эту пару откладывает в сторону, и у него на руках остается уже меньше карт. Если же он вытащит пиковую даму, то он не должен, повторяем, ее сносить, хотя бы на руках у него и оказалась парная дама. Если парной карты к вытащенной у соседа у игрока нет, то он, так же как и если бы выбросил парные карты в сторону, продолжает игру, предлагая своему соседу слева вытащить у него одну карту.
В конечном итоге проигравшим окажется тот, у кого остается Акулина с другой какой-либо дамой. Далее можно играть следующий кон. Сдающим уже будет, как говорилось, сосед слева. Как видим, игра очень проста. Но она- первый урок, первый опыт к усвоению более сложных игр.
Как играть в ведьму на картах правила
[offline]
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.05.15
Репутация: 2
Акулина(Пиковая дама)
версия: 1.00
Жанр: Настольная
Последнее обновление игры в шапке: 19.05.2015
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 3.0 и выше
Скачать: версия: 1.00
Akylina.apk ( 2,38 МБ )
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Карточные игры для детей
Против карт многие родители имеют стойкое предубеждение, мол, не детская это забава. Я тоже была из ряда таких вот скептиков. Однако неделя отпуска с ребенком и случайно захваченной из дома колодой карт в корне поменяла отношение. Ребенок, к слову тогда совсем еще малыш, вернулся домой, ориентируясь в понятиях «больше-меньше» и выучив написание чисел. До этого с задачей не мог справиться учебник по раннему развитию, а тут такой успех. Тогда-то я поняла, что на самом деле детские карточные игры — очень полезная штука.
Помимо азарта, веселого совместного времяпрепровождения, развития навыков счета, мышления, логики, внимания, игры учат ребенка также проигрывать. Очень важное качество, которое пригодится в будущей жизни. На первых порах любое поражение оканчивалось слезами и обидами. Через некоторое время ребенок научился спокойнее относиться к поражению, делать из этого соответствующие выводы, быть собраннее и внимательнее.
Несмотря на новомодные «Уно», «Корова 006», «Свинтус» — специализированные карточные игры для детей, им не вытеснить те простые игры, в которые мы «резались», проводя каникулы у бабушек или с подружками и друзьями во дворе. Давайте их вспомним.
Карточные игры для детей от 3 лет
Карты привлекают детей всех возрастов. Если ребенок еще мал, то он просто тянется к ярким картинкам, перебирает колоду — это очень полезно для крупной моторики. Детей чуть постарше можно заинтересовать играми на сравнение, на раскладывание карт на возрастание, на поиск карт одинаковых мастей. Вариаций возможна масса.
Веселая игра на скорость реакции «Хрю»
Количество участников — двое. Колода делится пополам и раздается участникам. Карты разложены вверх рубашкой. Игроки одновременно выкладывают перед собой на стол верхнюю карту картинкой вверх. В том случае, если значение совпало, нужно успеть быстро и громко крикнуть «хрю». Кто успел, забирает карты со стола и добавляет их вниз своей колоды.
Выигрывает тот, у кого окажутся все карты.
Игра «Пьяница» на развитие навыков счета
Количество участников — любое. Эта игра очень похожа на предыдущую, только здесь не придется хрюкать. Колода раздается пополам. Участники одновременно выкладывают по одной карте. Тот, у кого оказалась карта большего достоинства, забирает карты со стола.
Если противники выложили карты одинакового достоинства, то они разыгрывают спор. На раскрытые карты каждый участник выкладывает еще по одной карте, изображением вниз. Сверху кладется еще по одной карте — изображением вверх. Получается такой вот карточный «бутерброд». Тот участник, у которого карта оказалась большего значения, забирает все остальные.
Игра «Смешной король» на тренировку спокойствия и выдержки
Количество игроков — любое. Все карты раздаются поровну между игроками. Карты кладутся рубашкой вверх.
Игра идет по кругу. Каждый участник поочередно раскрывает по одной карте. Как только выпадает король, все игроки должны опустить руки и замереть: не двигаться, не хихикать, не разговаривать. Малышам это сделать крайне сложно, поэтому, как правило, уже через пару секунд кто-то один заливается звонким смехом, и остальные к нему присоединяются.
Тот, у кого не хватило терпения сидеть смирно, забирает разыгранные карты и кладет их себе в низ колоды. Игра продолжается до тех пор, пока вся колода не окажется у одного игрока. Он и считается побежденным.
Игра «Мокрая курица»/»Растащиха»/»Шалаш» на ловкость рук и координацию движений
Количество игроков — любое. Все карты хаотично раскладываются рубашкой вверх. Одну карту кладут сверху горизонтально, это «фундамент». На «фундаменте» закрепляются «стены» — две карты, которые упираются друг в друга. Получается домик.
Дети поочередно вытаскивают по одной карте из груды. У кого шалашик сломается, тот и есть мокрая курица.
Игра «Мемори» на развитие памяти
Количество игроков — любое. Разновидностей мемори существует целое множество. Все карты раскладываются рубашкой вверх. Участники поочередно переворачивают по две карты. Если значения карт совпали, то участник забирает их себе и зарабатывает себе дальнейший ход. Выигрывает тот, у кого окажется больше карт в конце.
Карточные игры для детей в мемори имеют множество разновидностей, так как можно приобрести колоду с изображением транспорта, овощей и так далее. А можно вообще, вместо карт использовать картинки из серии «Раннего развития». В этом случае комплекта понадобится два.
Игры для детей от 5 лет
Игра «Ведьма» на везение
Количество игроков — любое. Из колоды убирают одну даму (не пиковую), остальные карты раздаются игрокам. Каждый игрок убирает из своей колоды парные карты (кроме пиковой дамы). После этого игроки поочередно вытягивают у соседа по правую руку одну карту. Если у них образовалась новая пара карт, то они их выбрасывают. Так продолжается до тех пор, пока на руках не останется одна пиковая дама. Тот, у кого она осталась, считается проигравшим.
Игра для мальчиков «Привет, Валет!» на быстроту реакции
Количество игроков — любое. Для игры понадобятся две колоды карт. Дети садятся на пол в круг, всем разданы карты. Участники не видят их значения, так как они лежат рубашкой вверх. Карты поочередно выбрасываются картинкой вверх. Как только выпадет валет, нужно громко кричать «Привет, Валет!». Успевший первым выкрикнуть, забирает себе этого вальта. Побеждает тот, кто соберет больше всего вальтов.
Можно разнообразить игру, придумав также отдельные приветствия для дам — «Бонжур, Мадам», для королей — «Салют, Король!» и так далее.
Игра «Зевака» на развитие логики и мышления
Количество участников — любое. Желательно использовать два комплекта карт.
Колода перетасовывается, каждому игроку раздается по восемь карт. Цель игры — собрать семью. Семья — это карты одного достоинства. Первый игрок обменивается с соседом слева картой, не показывая ее значения. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от ненужных карт. Второй игрок меняется с третьим игроком и так далее.
Если вся семья в сборе, то участник старается незаметно положить свои карты на стол. Другие игроки должны сделать то же самое. Кто будет последним, тот и «Зевака».
Игра «Иди на базар» на развитие логики
Количество участников — любое. Каждому игроку раздается по 5-6 карт, в зависимости от количества участников.
Оставшуюся колоду кладут по центру, вверх рубашкой. Цель игры — собрать как можно больше карт одного достоинства. Если ребенок считает, что ему нужен валет, то он говорит следующему игрок: «Дай, пожалуйста, валет». Если у соседа есть валет, он обязан его отдать. Если нет, то он говорит «Иди на базар!». После этих слов первый игрок открывает любую карту из колоды. Если эта карта окажется вальтом, то он ее забирает себе и получает право сделать еще один ход. Если эта карта другого достоинства, то он все равно ее себе забирает.
Побеждает тот, кто больше всех собрал карт одного достоинства.
Игра «Мяу-мяу» на развитие памяти, обучение счету
Количество участников — любое. Особенность этой игры в том, что здесь каждой карте присваивается определенное количество очков. Туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2. Оставшиеся карты соответствуют своем номиналу.
Цель игры: поскорее избавиться от своих карт, получив при этом наименьшее количество штрафных очков.
Игроки получают по 5 карт. Карты лежат перед ними рубашкой вверх. В колоде верхняя карта открывается. Игроки поочередно выкладывают карты таким образом, чтобы они соответствовали по достоинству или по масти предыдущей карте.
Если игроку нечем ходить, он берет дополнительную карту из колоды. Если открылась неподходящая по достоинству или по масти карта, то игрок пропускает ход.
Когда у одного из игроков заканчиваются все карты, остальные начинают подсчитывать штрафные очки — исходя из того, сколько карт у них на руках осталось.
Игра «Ерошка» на логику
Количество участников — любое. В начале игры выбирается главная масть.
Все игроки получают по три карты. Далее участники поочередно меняются картами друг с другом. При этом карты передают рубашкой вверх. Цель — собрать три карты главной масти. Первый, кто соберет — выигрывает. Последний, кто остался, получает прозвище «Ерошка».
Материал подготовила Даниленко Мария.
Распечатай и играй. Настольные игры
Интересуетесь настольными играми? Большая подборка игр для детей и взрослых.
Верю-не верю. Карточная игра
«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста
«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста, даже те, для которых компьютерные игры (война, тюряга и т.д.) стоят на первом месте. Основной чертой этой увлекательной игры есть умение игроков блефовать или угадывать блеф своих соперников. Цель – как можно быстрее избавиться от своих карт.
Правила этой игры совсем простые:
— с помощью жребия определяется первый сдатчик, а дальше игроки поочередно сдают карты,
— колоду тщательно перетасовывают, снимают и раздают поровну всем участникам игры,
— первым ходит тот, кто находится слева от сдатчика карт. Игрок кладет на стол карту или несколько карт (рубашкой вверх), одновременно называя их достоинство (например, девятки или десятка),
— следующий игрок имеет три варианта хода – добавить карты сверху, сказать «верю» или «не верю». Когда участник добавляет сверху свои карты – он автоматически утверждает то, что предыдущий участник положил именно те карты, которые назвал и ход переходит к следующему участнику,
— следующий игрок также имеет три вышеописанные возможности. Если участник сказал «верю» и оказывается что ситуация соответствуют сказанному – все уходит в отбой, если карты не соответствуют – все карты игрок забирает себе как своего рода наказание за доверчивость. Если он говорит «не верю» и вскрывается ложь – все карты забирает предыдущий игрок, а если проверка не вскрыла обман – тогда все карты идут ему как наказание за подозрительность.
Участник выходит после того, как он положил на стол последние свои карты и они вышли из игры. Проиграл тот, кто остался в игре тогда, когда остальные уже вышли.
1. карточная игра. Другое название – «Ведьма».
Игра относится к разряду «детских» или «деревенских» карточных игр, правила которых просты и незатейливы.
Описание игры
Количество игроков: от 2 до 8.
Играют колодой карт в 32, 36 или 52 листа, из которой предварительно вынута и не участвует в игре одна из дам (любая кроме пиковой).
Раздаются все карты по одной, по две, по три за один раз – по возможности, поровну каждому игроку. Пары одинаковых по достоинству карт сносятся игроками в открытую (даму пик сносить нельзя). Игрок, имеющий меньше всех карт на руках, тянет одну карту у сидящего справа (в закрытую). Если полученная карта создала ему новую пару, он эту пару сносит. Право тянуть карту переходит дальше по часовой стрелке.
Смысл игры – заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Проигрывает тот, кто остался с дамой пик на руках, когда все остальные игроки «вышли», т.е. избавились от карт. Проигравшего называют Акулиной или Ведьмой.
2. одно из названий карточной игры Дамка.
3. карта (дама пик) в играх Акулина, Дамка. Другие названия – Ведьма, Старуха, Дамка.
Обсуждения
Обсуждаем правила игр
264 сообщения
Нет! Мы против того, чтобы хорошие игры лежали без дела! И хотим помочь разобраться с правилами!
Любой вопрос по правилам вы можете адресовать на почту [email protected]
А в этой теме вы можете обсудить игровые нюансы с подписчиками.
У меня вопросы по настольной игре «страшные сказки»
1. Игроки ходят по очереди, начиная с первого и по часовой стрелке. Пока не закончится ход одного игрока, другой не начинает. Т.е. если кто-то использует карту волшебника иди помощницы, он полностью выполняет её эффект, а потом передаёт ход следующему. Значок в верхней части карты относится к свойству волшебника, продублированному текстом ниже — немедленному розыгрышу взятой карты.
2. Все верно. По свойству Ведьмы вы не берете карту из колоды по тем картам, где так и написано «возьмите карту или карты из колоды». Ведьма не влияет на другие карты, которые берутся не из колоды. В тот ход, когда вы играете ведьму, вы можете сыграть только еще одну дополнительную карту. В следующие ходы вы не берете карты из колоды, но можете играть по две карты в ход.
Здравствуйте! У меня несколько вопросов по правилам игры «Голливуд»
1. Во время первого производственного года проводятся два аукциона? Первый — на право тайной раздачи звездных карт, второй — для выкупа уже вскрытых звездных карт.
Вопрос: деньги перед вторым аукционом восстанавливаются или же нет? Т.е. если ты выиграл право тайной раздачи звездных карт со ставкой в 12 млн, то как участвовать во втором аукционе, ведь денег у тебя не остается?
2. Перед аукционами во второй и третий производственный год у игроков уже больше денег на руках. Следовательно они могут делать более высокие ставки? Т.е., например, несколько раз по 12 млн?