Как играть в pixel dungeon

Как играть в Pixel Dungeon. Часть 3

Анх и сосуд для росы
Анх — дорогой предмет, который вернет Героя к жизни после гибели. Тем не менее вы потеряете все предметы, кроме экипированных, в том числе золото. Поэтому следует тщательно прикидывать, стоит ли тратить огромное количество золота и покупать Анх.
Сосуд для росы можно найти где-то на первых трёх уровнях. Если Героя здоров, то собирая капли росы, он заполняет сосуд. Из него можно выпить росу, чтобы восстановить здоровье. Если же заполнить сосуд для росы полностью, то в случае смертельного удара, он восполнит жизнь Героя. Поэтому, стоит наполнить сосуд каплями как можно раньше. Также можно бросить его в Источник Исцеления, чтобы заполнить его до краев.

Боссы
В игре существует пять боссов, которые находятся на уровнях 5, 10, 15, 25.
Жижа. Жижа накладывает едкую слизь на Героя, а также способна раздуваться и наносить мощные удары. Она лечится, передвигаясь по воде.
Тенгу. Тенгу телепортируется по комнате и наносит урон дальними атаками.
DM-300. Сильный босс, который испускает облако ядовитого газа и наносит немалый урон своими атаками. Не пускайте его на решетки — там он чинит себя!
Король Дворфов. Он призывает огромное количество прислужников и атакуею огромным мечом.
Йог-Джева. Последний босс, который состоит из двух дланей и глаза. Пылающая длань способна поджечь, а Гниющая длань накладывает едкую слизь. Глаз пассивен, но при получении урона выбрасывает из себя личинок бога.
Подробно о том, как победить боссов можно прочитать здесь

Источник

«Никто не хочет иметь таких соседей как здесь. Мягко говоря, крайне антисоциальные типы» или игра Pixel Dungeon

Гласит описание игры с официального сайта разработчика, переведенное моим идеальным (нет) знанием английского языка. Данная игра является одной из любимых среди мобильных игр, поэтому я решился разобрать её, дабы познакомить вас с ней и, по возможности, мотивировать поиграть в неё.

Попадая в меню игры и нажимая на иконку лестницы с подписью Play, Вы переходите в меню выбора класса. Всего их в игре четыре, а с самого начала доступно три: Воин, Вор, Маг и Охотница (последний класс открывается после победы над третьим боссом). Выбор класса зависит от предпочтений игрока, но для новичка лучше всего выбирать Воина, т.к. он начинает с большем уровнем силы (о ней позже), еда восстанавливает Очки Здоровья и в целом этот класс больше всего подходит, чтобы просто в лоб идти на противника, не думая ни о чем.

Вот выбрали мы класс и что дальше? Правильно, первый уровень, который встречает нас кратким сообщением, поясняющим нашу мотивацию, как героя. Оно появится лишь единожды и в следствии будет появляться другое сообщение, которое встречается в каждой локации и кратко его описывает.

Веселый факт; мы всю игру, грубо говоря, спускаемся исключительно вниз и поэтому можно сделать вывод, что под Городом находится Чертог Демонов, Метрополис, Пещера и т.д. Заголовок статьи, который использует цитату из фильма Гая Ричи «Карты, деньги и два ствола», как раз описывает этот момент.
Каждая локация имеет свой вид и при этом не копирует предыдущий. В локации «Пещера», можно заметить кусочки руды в стене, которые в ходе квеста мы можем добыть, что дает нам опцию взаимодействия с окружением, которая явно вносит разнообразие в геймплей.
Так же стоит сказать, что уровни случайно генерируются, но через каждые пять уровней мы попадаем к боссу, а после победы над ним — в следующую локацию.

Вспоминая о классах. Если говорить о способах игры данными классами, то предполагается, что:

Про Охотницу, если честно, я сказать мало что могу, ибо сам не играл за неё, но, если верить статье на википедии по этой игре, то она предпочитает дальний бой.

Это наш интерфейс в игре. Слоты быстрого доступа можно использовать для того, чтобы лишний раз не лезть за каким-нибудь зельем/свитком/дальнобойным снарядом.

А теперь непосредственно об игровом процессе. Каждый уровень представляет из себя сеть коридоров с комнатами. Мы имеем ограниченный обзор и некоторые препятствия (кусты например) не позволяют смотреть сквозь них, из-за чего, чтобы узнать, что ждет тебя дальше по коридору, нужно от них избавиться. Перемещаемся мы посредством тыка в нужную нам область. Изученные нами коридоры и комнаты остаются затемненными областями и при желании мы можем одним касанием заставить персонажа сразу бежать на противоположный конец уровня, а не множество раз нажимать на дисплей своего устройства, чтобы до него добежать. Это особенно удобно ближе к середине игры, так как уровни становятся более объемными.

Это выражается практически во всем: Повезет или нет попасть/уклонится, повезет найти хорошее снаряжение в начале (если вы хотя бы к второй локации не обживетесь хорошими предметами, дальше будет достаточно сложно играть), повезет найти полезные предметы и по случайности не напороться на вредные. В целом, по моему мнению, сложность данной игры, помимо некоторых особенностях уровней и противников, как раз создается зависимостью от удачи.
С одной стороны это может завлечь игрока некоторым азартом, с другой — каким бы ты не был прошаренным в этой игре, тебе надо просто надеяться на волю случая, что создает для некоторых игроков неприятное ощущение.

Основной способ обзавестись хорошими вещами — исследование уровней. В различных комнатах лежат различные предметы или вовсе не лежат, как ПОВЕЗЕТ. На уровне практически всегда есть дверь с замком, ключ к которой лежит где-то в комнатах. Бывает ты находишь ключ быстро, бывает нет, ибо помимо явным для нас дверей, ведущих, собственно, в комнаты, есть и сокрытые, которые могут прятать от нас целые куски уровня. Легче всего обнаружить спрятанные двери вору, но если в безумии бегать по всей локации, то они сами проявятся, так как при повторном посещении «вы замещаете то, что не видели до этого».

Лут в комнатах может быть разный. В основном, это свитки, зелья и прочие расходуемые вещи, которые с самого начала неопознаны, поэтому узнать их свойство можно лишь на практике. Самое важное для нас, на ряду с хорошей экипировкой — это сухпайки, пироги и т.д. В игре предусмотрена система голода, поэтому пол века бегать в подземелье без каких-либо штрафов у вас не получится. Каждые н-минут вам надо покушать, иначе вы начнете голодать и это даст вам дебафф «истощение». Каждые несколько ходов вы будете кидать кубики (образно говоря) на то, потеряете ли вы одно ХП или нет. Кажется не столь большой проблемой, но на поздних уровнях даже одно ХП может сыграть существенную роль в дальнейшем прохождении.

Зелья — это, можно сказать, наши помощники. В игре их достаточно много и все они имеют свою цель. Некоторые из них помогают в бою, некоторые требуются, чтобы пройти в комнату или зачистить её (например, уничтожить деревянную баррикаду Зельем жидкого огня или использовать Зелье Невидимости в комнате с пираньями). Поскольку зелья, как и прочие добываемые нами предметы, по началу имеют неизвестные для нас свойства, то в некоторых ситуациях это может сыграть с нами злую шутку. Типичная ситуация в игре: вот вы, красивый такой рыжий воин, идете себе с хорошим лутом к боссу, доходите и деретесь с ним и резко замечаете, что у вас довольно мало здоровья. «У меня много зелий, наверняка там есть зелье лечения!» — думаете вы и следующая же мысль в вашей голове: «Б*я. «. Ибо вы не знаете, что делает ваши зелья и поэтому, взяв первое попавшееся, вы выпиваете его и ваша задница превращается в жаренный деликатес для босса. Но разработчик проявил милосердие и поэтому после полевых испытаний, в названии зелья написан его эффект, поэтому перед использованием стоит один раз кинуть его в стену, нежели сжечь себя и все вокруг.

Свитки — грубо говоря, то же самое, что и зелья, только эффекты другие. Среди свитков значительно меньше вредных, чем среди зелий, поэтому можно без задних мыслей использовать их, не опасаясь умереть от ядовитого газа.

Противники в игре достаточно разнообразны и чем дальше Вы спускаетесь в подземелье, тем более интереснее они становятся. Я не буду разбирать стандартных противников, которые встречаются на уровнях, а опишу некоторых из них, которые мне больше всего запомнились и боссов, собственно:

Собственно, об запоминающихся противниках все. Дальше следует рассказать о боссах:

Как вы могли заметить, я пропустил второго босса в своем описании. Это не просто так сделано. С этого босса выпадает книжка, на которую я просил в начале не обращать внимания.

Эта книжка — Том Мастерства. Это произведение литературного искусства позволяет выбрать для нашего героя специализацию. У каждого класса выбор из двух специализаций.

После того, как вы победили персонажем Тенгу, вы сможете в начале игры определять свой подкласс (то, что я назвал специализация).

Сюжет подается через свитки-сообщения в начале новой локации, но о нем я говорить не буду, ибо лично меня он не интересовал, ибо игра явно не про сюжет. Если вы хотите его изучить, то оставляю Вам его на серебряном блюдце.

НПС встречаются довольно часто и зачастую они дают нам квесты (кроме Торговца). Квесты не слишком разнообразны.

По моему мнению, игрока в этой игре удерживает азарт и некое чувство исследования, ибо хочется узнать, а что будет на следующей локации? Какой босс? Насколько сложный? Какую тактику к нему подобрать? И т.д.

Я рекомендую Pixel Dungeon всем любителям жанра Roguelike и игр с пиксель-арт графикой. Естественно, вы можете считать мое мнение неправильным, но для меня — это одна из лучших мобильных игр. Желаю Watabou дальнейшего развития и удачи в дальнейшем разработке мобильных/компьютерных игр!

Изображения противников, некоторая информация (подклассы, описания некоторых противников) взяты с https://pixeldungeon.fandom.com/ru

Источник

Shattered Pixel Dungeon гайд | Советы по прохождению

Как играть в pixel dungeon. placeholder. Как играть в pixel dungeon фото. Как играть в pixel dungeon-placeholder. картинка Как играть в pixel dungeon. картинка placeholder

Этот гайд по игре Shattered Pixel Dungeon поможет вам разобраться с игровыми механиками и даст советы по успешному прохождению игры.

Об игре / особенности

Советы по прохождению / Shattered Pixel Dungeon гайд

Враги

Первое с чем сталкивается игрок — это враги. Бить врагов лучше в дверных проемах. Это исключит шанс промаха первого удара. С толпой врагов совет тот же самый. Так они не смогут на вас напасть всей толпой;

Пища / Голод

Свитки

Магазин

Что нужно в первую очередь приобретать в магазине:

Что не нужно покупать:

Зелья

Локации / исследование

Семена

Shattered Pixel Dungeon как повысить силу

Сила является обязательным требованием для ношения снаряжения. Чем выше сила, тем более хорошее снаряжение может носить персонаж. Новички, начиная знакомиться с игрой Shattered Pixel Dungeon часто не знают как ее повышать.

Для того что бы повысить силу в Shattered Pixel Dungeon герою нужно находить на этажах зелья силы. Они дают прибавку к силе +1. Но не на каждом этапе можно найти такой эликсир. Так же можно из обычного зелья силы сделать «зелье мощи»(смотри раздел «Зелья»).

Заключение / Shattered Pixel Dungeon гайд

В игре Shattered Pixel Dungeon гайд, является инструкцией для начинающих игроков. В статье были расписаны особенности и были даны основные игровые рекомендации. Если у вас есть что добавить, прошу написать это в комментариях. Желаю удачных приключений.

Источник

Советы по прохождению

Советы по прохождению

Эти небольшие советы по прохождению помогут вам пройти все уровни Pixel Dungeon.

Зелья Исцеления – самые ценные зелья в игре. Их никогда не бывает много. Повсюду ищите зелья Исцеления, выбивайте их из врагов (Рой мух, Летучая мышь-вампир). Когда окажетесь в магазине, обязательно купите все зелья Исцеления. Используйте их, когда осталось мало здоровья, или когда сражаетесь с сильным врагом (Гнолл-громила).

Самая нужная и самая бесполезная часть игры. Цены обычно сильно завышены, поэтому, попав в магазин (уровни 6, 11, 16 и 21), покупайте только самые необходимые предметы. Никогда не покупайте Анх. Он кажется полезным предметом, но после возрождения, вы потеряете все предметы, в том числе и Зелья Исцеления. А значит быстро проиграете снова. Как сказано ранее, в магазине нужно покупать все зелья Исцеления. Также полезно купить держатель для свитков. Остатки денег приберегите – они пригодятся вам в следующем магазине, в котором цены станут еще выше.

Каждый уровень нужно исследовать полностью! (Исключение – уровни 22-24). Проверяйте каждую комнату на наличие полезных предметов. Если вы пропустите комнату, вы можете потерять зелье Силы или еду. Если вы не можете попасть в какую-то комнату (загорожена баррикадой или полна пираний), ищите решение загадки. На уровне обязательно найдется зелье-решение (Зелье Жидкого Огня, например). Если вы истратили эти зелья, то просто начните заново (если уровень 1-4) или продолжайте двигаться и верить в лучшее. Также, никогда не возвращайтесь наверх, это пустая трата пищи.

Самая надоедающая часть игры. Голод всегда наступает вам на пятки. Лучше правило в этом случае – 1 кусок пищи – 1 уровень. Иначе вы умрете от голода. Хорошим подспорьем станет Загадочное мясо. Никогда не ешьте его сырым. Есть множество способов приготовить его: использовать огненный жезл, кинуть его на огненную или охлаждающую ловушку, кинуть его на огненное или ледяное растения, кинуть в него зелье Жидкого огня или Мороза. Два куска мяса эквиваленты обычной порции пищи или пирогу. Наконец, НИКОГДА не покупайте еду в магазине. Пища в магазине стоит дорого и почти не восстанавливает голод

Итак, если вы встретились с толпой врагов, лучше всего отступить за дверь. Дело в том, что враг, стоящий в двери, не сможет уклониться от первого удара. Это же работает и с призраками.

Тем, кто не использует смена в игре, лучше всего сварить их в Алхимическом котле. Просто киньте три любых семени в котел и вы получите зелья. Если же вы любите использовать семена в бою, обязательно купите Мешочек для Семян в магазине. Когда достигнете комнаты с Алхимическим котлом, варите зелья только из наименее полезных семян. Например, лучше переработать три семени Солнечника в зелье Исцеления.

Источник

Как играть в Pixel Dungeon. Часть 1

Гайд для тех, кто установил эту замечательную игру, но не знает с чего начать. Здесь подробно описана игровая механика и различные ключевые моменты игры, такие как предметы, монстры и тактика.

Особенности
Pixel Dungeon — рогалик, а это значит, что ваш персонаж перемещается по случайно сгенерированному подземелью, наполненному разнообразными монстрами и предметами. Цель игры — одолеть главного босса и заполучить Амулет Йендора (и желательно вернуть его на первый уровень). Для этого придется пройти сквозь 25 постепенно усложняющихся уровней и победить пять боссов.
Также Pixel Dungeon отличает пошаговость. Это значит, что действие происходит только в момент движения. Такая механика дает время поразмыслить над каждым ходом. Но будьте осторожны: в игре легко погибнуть, наступив на ловушку или провалившись в яму.
Так как Pixel Dungeon основана на принципах классических рогаликов, сохранения в игре отсутствуют. Это значит, что погибнув, придется начинать игру заново, в новых подземельях, с новым расположением предметов.

Классы
В игре 4 класса (четвертый разблокируется после победы над третьим боссом). Новичкам желательно начинать с класса Воин, так как он самый легкий в освоении.

Начинаем игру
После начала игры вы окажетесь в случайно сгенерированном подземелье. Рядом находится табличка, на которой написаны полезные советы. Выйти из подземелья нельзя, поэтому ничего не остается, кроме исследования.

Интерфейс
В верхнем левом углу отображается ваш персонаж. Нажав, вы можете узнать различную информацию о нем: количество здоровья, силы, золота и прочее. Также там можно найти каталог и журнал.
В каталоге содержится информация обо всех зельях и свитках, найденных в игре. В одной игре лазурное зелье может быть зельем Исцеления, а в следующей — зельем Мороза. Чтобы не запутаться, почаще заглядывайте в каталог.
В журнале находится список всех важных комнат подземелья, таких как Алхимические лаборатории, сады и прочие.
Рядом с изображением персонажа находится полоска здоровья. Там же находится и полоска опыта.
Наверху справа указан текущий уровень подземелья. Рядом написано количество ключей для этого уровня, которое у вас есть.
На нижней панели находятся различные кнопки. При нажатии на часы вы пропустите ход. Зажмите эту кнопку, чтобы персонаж заснул и пропустил несколько ходов. Рядом находится кнопка поиска. С её помощью можно искать скрытые двери и ловушки. Кнопка со знаком вопроса позволяет получить описание любого объекта в игре, даже клетки пола. Рюкзак — это ваш инвентарь. Последний слот — быстрый слот, который можно настроить на любой предмет из инвентаря.

Геймплей
Чтобы передвигаться по подземелью, нажмите на любую клетку. Герой прервет движение, если заметит монстра. Нажмите на врага, чтобы атаковать его.
Исследуя уровень вы найдете множество комнат. Для того чтобы продвигаться вглубь подземелья, нужно найти лестницу. Однако лучше не спускаться вниз сразу, а обследовать текущий уровень до конца, чтобы найти полезные предметы и получить опыт.

Здоровье и пища
Через некоторое время персонаж захочет есть, что отобразится сообщением и желтой иконкой. Еще спустя время начнется голод и персонаж будет понемногу терять здоровье. В подземелье можно найти разнообразную еду, чтобы утолить голод. Некоторая пища (рационы и пироги) утолят голод полностью, другие (загадочное мясо, урезанный рацион) лишь наполовину. Не стоит использовать еду, если персонаж не сильно голоден, так как ее в подземелье очень немного. Также лучше не употреблять в пищу сырое загадочное мясо. Постарайтесь приготовить его с помощью огня или льда.
Здоровье героя способно постепенно восстанавливаться, если он не голодает. Также можно восстановить здоровье с помощью капель росы, зелья и растения Солнечник.

Враги
Врагов можно обнаружить по всему подземелью, причем их сила и сложность будут постепенно возрастать.

Сражение
Сражаться с монстрами непросто, однако некоторые советы помогут вам в этом.
Постарайтесь носить соответствующую уровню силы броню, чтобы получить бонус уклонения. Также старайтесь зажимать врагов в дверях, тогда атака будет внезапной и монстр не сможет от нее увернуться.

Особые клетки
Помимо простых клеток пола в Pixel Dungeon существует множество особых клеток с необычными свойствами.
Клетки травы — они способны воспламеняться, а в высокой траве можно найти капельки росы и семена растений.
Водные клетки могут тушить огонь. Поэтому, если вы загорелись, встаньте в воду и огонь сразу пропадет.
Очень опасны клетки с ловушками. Их можно обнаружить кнопкой поиска. Также класс Разбойник определяет скрытые ловушки лучше других.
Также существуют клетки-провалы. В них можно прыгнуть, чтобы сразу попасть на следующий уровень, однако такой прыжок нанесет немало урона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *