Как играть в зов чернобыля
Как играть в зов чернобыля
Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».
Прохождение «Тайна зоны» займёт у среднего игрока 2-3 вечера.
1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.
2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.
3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!
4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.
5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.
6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.
В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:
Следующее видео вкратце обрисует прохождение всей сюжетной линии «Тайны зоны»:
«Тайна зоны» — прохождение сюжета «Call of Chernobyl»
Сталкер call of chernobyl от stason174 v 6.05 прохождение сюжета:
Известно, что модификация «Call of Chernobyl» славится в первую очередь своим замечательным и разноплановым фриплеем. Но и для любителей сюжетной истории мод имеет туза в рукаве — это опция «Тайна зоны», которая открывает небольшую, но интересную сюжетную ветку модификации. Таким образом, «Call of Chernobyl» легко превращается из песочницы в линейный шутер с элементами РПГ. Для активации сюжета достаточно при старте новой игры поставить галочку на пункте «Тайна зоны».
1. Для начала следует найти Болотного Доктора. Найти его нелегко, но это как раз интересно. Доктор случайно спавнится в следующих локациях: база «Чистого Неба», вагон у вышки (где был первый квест оригинальной игры «Чистое Небо»), в пещере недалеко от Тузлы. Бывает, что Болотный Доктор просто прогуливается по болотам, это наихудший вариант его спавна. Придётся попотеть, но найти бродягу можно.
2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.
3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!
4. Отключив последний генератор на Радаре двигаем на ЧАЭС к Монолиту. Но желание у Монолита не загадываем, а идём в комнату управления, как в оригинальной игре «Тень Чернобыля». Забираем оттуда документы и получаем доступ к помещениям ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и все документы. Код двери: 26041986.
5. Попав в ВарЛаб, общаемся с Сущностью. Убиваем двух летающих полтергейстов. Затем нашим заданием станет убийство кровососа и контроллёра. Потом нас ждёт дуэль с Сущностью. Одна из фальшивых концовок — мы соглашаемся залезть в колбу по требованию Сущности.
6. Отказываемся лезть в колбу, чтобы пройти далее. После сражения с Сущностью нашей задачей станет уничтожение монолита. Обесточиваем все энергетические капсулы в ВарЛабе, стараемся при этом никого не зацепить, чтобы сохранить репутацию. В конце отключаем генераторы. Сюжет «Тайна зоны» пройден! Можно играть во фриплей.
В этом видео смотрите прохождение финала сюжета «Тайна зоны» в лаборатории ВарЛаб, а также все возможные концовки модификации «Call of Chernobyl»:
Как играть в зов чернобыля
Гид по прохождению Call of Chernobyl
Появление инструментов калибровки, тонкой и грубой работы в игре Call of Chernobyl, имеет абсолютно рандомный характер, поэтому их появление на игровой локации может быть совершенно не предсказуемо. Однако есть несколько ориентиров, придерживаясь которых во время прохождения вы сравнительно быстро сможете найти все три комплекта.
Особенности поиска инструментов:
Далее мы постараемся дать координаты и места уже найденных наборов с инструментами, поэтому будем надеяться что эта информация сможет упростить ваши поиски. Однако помните что ваш вариант прохождения и выбранная группировка в начале игры может сильно отличаться и вносить свои коррективы.
Инструменты для тонкой работы:
Инструменты для грубой работы:
Инструменты для калибровки:
Успешные поиски будут напрямую зависеть только от вашего желания и внимательного прохождения квестов и заданий выдаваемых персонажами. Добывайте информацию о тайниках, не проходите мимо интересных мест, общайтесь со сталкерами, обращайте внимание на найденные КПК и вопрос где найти инструменты в call of Chernobyl, останется для Вас в далеком прошлом.
Если вы начали прохождение игры с базы Чистого Неба, то вам необходимо отправиться на болота, не далеко от базы, рядом с вышкой вы сможете обнаружить вагончик, в котором будет находиться Болотный Доктор.
Поговорив с ним вы сможете начать основную сюжетную, линию и получить важные ключевые задания, которые проведут вас по игровым локациям к заветному Монолиту.
Это место найти будет совершенно не сложно, оно скорее всего знакомо Вам по первому квесту оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо.
По мере продвижения главного героя по сюжету, вам придется не раз возвращаться к Болотному Доктору и вторым местом его обитания станет пещера возле разрушенного железнодорожного моста, находящегося на краю локации Болота, рядом с туннелем Тузла.
Часто Доктора можно найти непосредственно на самой базе группировки Чистое Небо поэтому чаще наведывайтесь туда и встреча с доктором вам гарантирована.
Места обитания Доктора на Локации Болота:
• Вагончик находящийся рядом с вышкой.
• База Чистого Неба.
• Пещера у ЖД моста рядом с Тузлой.
• Рандомное перемещение по локации.
Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные — в северо-западной части ЧАЭС.
1. Сколько артефактов Компас в игре и можно ли взять его у Ноя? Где достать Сварог?
О: У Ноя нет Компаса и он в игре один, возможно придётся это изменить. Сварог и другие редкие предметы можно купить у торговцев и нпс.
3. Как и где будут появляться артефакты?
О: Артефакты (в том числе и из Тени Чернобыля) в основном будут появляться в больших аномалиях и реже чем каждый раз после выброса, за исключением некоторых локаций (Тёмная лощина например). Мы постарались собрать наиболее оптимальные локации для такой системы.
4. Что представляет из себя ЧАЭС?
О: ЧАЭС будет очень неприветливым местом, полным мутантов и фанатиков. Кроме того туда не так легко добраться, нужно преодолеть несколько барьеров. Можно загадать желание Монолиту и он его исполнит.
5. «Скоро» это когда?
О: Мы находимся в заключительной части работы и стараемся избавиться от большего количества багов, поэтому не можем назвать точную дату. Кроме того вернулся Borovos и доделывает свою локацию Кладбище техники, мы хотим добавить её в релиз.
Bangalore добавил:
Мы решили отказаться от статуса беты и предоставить полноценный релиз.
Как играть в зов чернобыля
Руководство по моду S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. Мод Call of Chernobyl является массивным и не совсем дружелюбным для новичка, из-за чего стремление исследовать Зону разбивается о сложность выживания. В этой статье я предоставлю вам способы упростить процесс игры, обойти некоторые геймплейные недочеты и в целом играть так, как вам будет угодно
Этим советам необязательно следовать, так как некоторые из них могут считаться эксплоитами, но моё дело — предоставить вам информацию, а то, как вы ею распорядитесь, зависит только от вас. Это не читы, это не спавн-меню, поэтому все нижеупомянутые способы сохраняют интерес к игре в той или иной мере.
1. Базовые и улучшенные оружейные инструменты (Gunsmith toolkit & Advanced gunsmith toolkit). Они требуются по одному экземпляру каждому технику. Базовый оружейный инструмент находится в различных тайниках, спокойно покупается у торговцев и вообще достаётся быстро. Улучшенный же инструмент редкий настолько, что я до сих пор не нашёл ни одного. Теоретически, он тоже должен продаваться в магазинах, но я его не застал нигде. К счастью, без инструментов можно обойтись вообще
2. Финансы. Есть верный, но довольно медленный способ заработать произвольную сумму денег. Он включает в себя торговца Сыча (Owl) из Затона и определённое количество артефактов. Если помните, в Call of Pripyat ему можно было продавать винтовку Гаусса и тут же её выкупать, причём с прибылью для себя. В Call of Chernobyl это работает точно так же, но, помимо винтовки ещё и с частями тел монстров, а также некоторыми артефактами. Я приведу неполный список последних с наименованиями, местом спавна (если оно определено) и прибылью с одной покупки-продажи:
— Капля/Droplet, спавн в огненных аномалиях (100 рублей)
— Колючка/Thorn (100 рублей)
— Слизь/Slime (100 рублей)
— Кристальная колючка/Crystal thorn, спавн в химических аномалиях (250 рублей)
— Слизняк/Slug (250 рублей)
— Пружина/Spring, спавн в электрических аномалиях (500 рублей)
Как выясняется в дальнейшем, такой же фокус можно провернуть и с другими торговцами, включая штатных продавцов Долга и Свободы. Причём эти ребята платят в два (!) раза больше. Так что семь Пружин и пара минут покупок-продаж приведут к обогащению на нереальные суммы. Которые, кстати, понадобятся — починка прокачанного, но разбитого в хлам экзоскелета Свободы обойдётся в сумму до 200 тысяч рублей.
ВАЖНО! Во время хитроумных финансовых махинаций нужно быть предельно осторожным с сохранением и загрузкой. Если загрузиться, когда артефакт будет в инвентаре, например, у Сыча, то он пропадёт, поскольку товары у торговцев после загрузки обновляются полностью.
3. Артефакты. Опять же, Затон. Там фармить артефакты легче всего, если установить выбросы каждые 6−12 часов. Сталкеры разучились лазить по аномалиям, так что всё, что родилось на месте, там же и лежит. Но из-за отсутствия достижений артефакты появляются не так часто, особенно это касается редких экземпляров.
Компас находится там, где мы находили его по квесту от лесника — в Рыжем лесу, в шахте, прямо на столе. Сердце Оазиса мною найдено не было, хотя оно должно иметь место.
4. Перестрелки. Старайтесь натравливать монстров на сталкеров, в том числе и на нейтральных. Один псевдогигант может уничтожить полноценный отряд наемников из пяти товарищей, два из которых — мастера в экзоскелетах. Да что там, парочка крыс может загрызть НПС насмерть, так как по мелким противникам сталкеры почти не попадают! На моих глазах гражданина в экзоскелете съела насмерть тройка наглых тушканов. Исключения, само собой, составляют квестовые персонажи, которым вы ещё задания не сдали. Этих нужно беречь. Остальные могут идти на корм сухопутным рыбам, йо-хо-хо и бутылка «Казаков»! Стыдно, конечно, за мастеров, которые вскрываются перед грызунами мелкими, но это их проблемы, зато их лут твой. Если ты, конечно, сам с грызунами справишься. С другой стороны, если и для вас три тушкана являются проблемой, тогда хорошего лута вы не заслужили.
5. Винтовка Гаусса. Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные — в северо-западной части ЧАЭС.
Прочие советы и занятные факты:
— Лаборатории, подземелья и прочие подвальные помещения значительно меньше населены, чем в оригинальных играх. Скажем, в лаборатории с Мегамозгом вообще ни одного врага нет. Лут, впрочем, тоже мизерный — Берилл-5м, и всё.
— Чтобы увеличить длительность бега, можно использовать не только напитки-энергетики и артефакты на повышение выносливости, но и препарат «Геркулес». Восстановление выносливости зависит от того, какой процент остаётся до максимальной нагрузки по весу. «Геркулес» отодвигает планку нагрузки на 20 кг, благодаря чему даже с нагрузкой в 80 кг можно добиться бесконечного бега.
— Самыми ценными монстрами в плане лута являются контролеры, их рука/мозг стоит 500 рублей за штуку почти у каждого торговца.
— Гранаты для подствольных гранатомётов очень редкие, у торговцев их практически никогда нет, в тайниках тоже. Шутка ли, ракеты для РПГ-7 легче находятся!
— Противопехотные мины-бабочки («butterfly mine») могут быть помещены в быстрый слот, как и аптечки/бинты/препараты. Они активируются через 3 секунды после установки и неплохо подходят для выманивания противников, хотя не столь эффективны, как хотелось бы. Первое время рекомендую иметь в запасе две-три штуки, так как весят они немало, зато сбросить хвост из пары мутантов будет проще.
Читайте также: Tактика в S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Минимальные системные требования
Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Основными изменениями являются:
переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
переделанный AI за авторством Alundaio
полностью измененная погода
переработана система работы gulag
измененный A-Life
полностью заселенные уровни
Локации
Наземные
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ТЧ)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (2006)
Кладбище техники
Подземные/лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод «Припять-1» (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)
Ответы на часто встречающие вопросы
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность?
1. Отключите тень от травы
2. Сами тени сделайте минимального качества
3. Отключите SSAO
4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния
5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение — накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости
Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает:
база Чистого неба
вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу?
Код — 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде?
Главное меню — Atmosfear options — Other options — Load default color balance and brightness settings.
Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Где посмотреть все достижения?
Читаем текстовой документ —
Рекомендации
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать?
Попробовать установить лицензионный Зов Припяти.
Как сменить угол обзора?
Команда fov в консоли (например: fov 60)
Если у вас тупят НПС, то отключите настройку «AI Die In Anomaly» в опциях игры.
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого — происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике — включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше — ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем.»
— Авторами мода являются господа из дальнего зарубежья, поэтому весь текст написан на английском языке.
Читайте также: Tактика в S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Ну и для затравки
Как играть в зов чернобыля
Где найти инструменты в Call of Chernobyl
Появление инструментов калибровки, тонкой и грубой работы в игре Call of Chernobyl, имеет абсолютно рандомный характер,
поэтому их появление на игровой локации может быть совершенно не
предсказуемо. Однако есть несколько ориентиров, придерживаясь которых во
время прохождения вы сравнительно быстро сможете найти все три
комплекта.
Особенности поиска инструментов:
Далее мы постараемся дать координаты и места уже найденных наборов с инструментами, поэтому будем надеяться
что эта информация сможет упростить ваши поиски. Однако помните что ваш
вариант прохождения и выбранная группировка в начале игры может сильно
отличаться и вносить свои коррективы.
Инструменты для тонкой работы:
→ на локации Янтарь, можно подработать проводником и за каждое успешное выполнение задания можно получить набор инструментов.
→ на локации Росток, в одном из ящиков у Бармена.
играя за военного, их можно получить за выполнение задания Военные Учения.
→ на локации Кордон, в одном из зеленых военных ящиков, рядом с тоннелем
ведущем через ЖД насыпь, искать необходимо со стороны свинофермы.
Инструменты для грубой работы:
→ на территории бара, если смотреть со стороны арены, на вентиляция будет тайник с инструментом.
→ играя за группировку военные, выполнив одно из заданий вы получите
тайник с инструментами находящийся практически у входа в НИИ Агропром
Инструменты для калибровки:
→ выполнив квест «Буря в Зоне» за военного вы получите набор инструментов.
→ Они появляются в продаже у Бармена.
Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
Многие игроки практически на старте задаются вопросом, где найти Болотного
Доктора в Call of Chernobyl? Не смотря на то, что появление Доктора дело
рандомное, мы постараемся подробно описать места его наиболее
вероятного появления.
Если вы начали прохождение игры с базы Чистого Неба, то вам необходимо
отправиться на болота, не далеко от базы, рядом с вышкой вы сможете
обнаружить вагончик, в котором будет находиться Болотный Доктор.
Поговорив с ним вы сможете начать основную сюжетную, линию и получить важные
ключевые задания, которые проведут вас по игровым локациям к заветному
Монолиту.
Это место найти будет совершенно не сложно, оно скорее всего знакомо Вам по
первому квесту оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо.
По мере продвижения главного героя по сюжету, вам придется не раз
возвращаться к Болотному Доктору и вторым местом его обитания станет
пещера возле разрушенного железнодорожного моста, находящегося на краю
локации Болота, рядом с туннелем Тузла.
Часто Доктора можно найти непосредственно на самой базе группировки Чистое
Небо поэтому чаще наведывайтесь туда и встреча с доктором вам
гарантирована.
Места обитания Доктора на Локации Болота:
• Вагончик находящийся рядом с вышкой.
• База Чистого Неба.
• Пещера у ЖД моста рядом с Тузлой.
• Рандомное перемещение по локации.
Теперь вы знаете как найти Болотного Доктора в Call of Chernobyl, однако
помните, что он может путешествовать по локации Болота, а иногда и
забрести в гости к Бармену. Если говорить о сюжете Тайны Зоны, то
сюжетная ветка будет доступна игрокам которые выбрали на старте игры
одну из следующих группировок: Одиночки, Наёмники, Ученые, Чистое Небо,
Долг и Свобода.
Где найти гаусс пушку в Call of Chernobyl
Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в продаже
ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у торговцев
Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же имеется, и
её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в Лиманске, возле
перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий снайпер Монолита (не
спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со второго раза. Второй
экземпляр был найден в Госпитале. Третий и остальные — в северо-западной
части ЧАЭС.
Где найти бронекостюмы в Call of Chernobyl
• Булат встретит на входе к Саркофагу;
• Экзоскелета можно получить не заходя к Исполнителю в Саркофаге там есть
2 тайных комнаты одна из которых ведет в бункер Монолита;
• Экзоскелет встречает нас в одной из комнат в бункере Монолита;
Ответы на некоторые вопросы:
1. Сколько артефактов Компас в игре и можно ли взять его у Ноя? Где достать Сварог?
О: У Ноя нет Компаса и он в игре один, возможно придётся это изменить.
Сварог и другие редкие предметы можно купить у торговцев и нпс.
3. Как и где будут появляться артефакты?
О: Артефакты (в том числе и из Тени Чернобыля) в основном будут появляться
в больших аномалиях и реже чем каждый раз после выброса, за исключением
некоторых локаций (Тёмная лощина например). Мы постарались собрать
наиболее оптимальные локации для такой системы.
4. Что представляет из себя ЧАЭС?
О: ЧАЭС будет очень неприветливым местом, полным мутантов и фанатиков.
Кроме того туда не так легко добраться, нужно преодолеть несколько
барьеров. Можно загадать желание Монолиту и он его исполнит.
5. «Скоро» это когда?
О: Мы находимся в заключительной части работы и стараемся избавиться от
большего количества багов, поэтому не можем назвать точную дату. Кроме
того вернулся Borovos и доделывает свою локацию Кладбище техники, мы
хотим добавить её в релиз.
Bangalore добавил:
Мы решили отказаться от статуса беты и предоставить полноценный релиз.