Как играть за драгон кнайта
Гайд на драгон кнайта дота 2 — Dragon knight
Гайд на Драгон Кнайта научит тебя правильной игре за этого мощного и универсального персонажа — Dragon Knight.
Этот герой уникальный, ведь у него есть и ближняя атака, и дальняя, при этом в обличье дракона атака обладает разными модификаторами.
Кто контрит Dragon Knight
Основная сила Драгон Кнайта — его огромная броня и сильная регенерация здоровья. Поэтому и контрпик этому герою будет соответственным — Slardar, Vengeful Spirit, Elder Titan, Ancient Apparition, Slark, Necrophos, Underlord, Undying.
Способности Dragon Knight
Breathe fire — Драгон Кнайт извергает на врагов огненное дыхание и снижает у всех задетых противников урон, хороший нюк, но у Драгон Кнайта не так много маны, чтобы им пользоваться. Можно собрать Soul Ring и харассить врагов по кд.
Dragon Tail даёт простой, но долгий стан на 3.25 с уроном в 100. Интересный факт: в обличие дракона стан даётся на расстоянии атаки.
Dragon Blood — классная пассивка, которая делает ДК непробиваемым. 12 брони — это не шутки, да еще и огромная регенерация здоровья.
Dragon form — превращает ДК в дракона на одну минуту и ускоряет на 25%.
2-ой уровень дракона даёт сплеш, очень удобно фармить крипов пачками.
3-ий уровень прибавляет эффект замедления, теперь от тебя точно никто не уйдёт.
При покупке Аганима можно получить четвертую форму — черный дракон. В этом облике ДК получает дополнительное замедление от атак и урон от яда по области, увеличенный радиус атаки и дополниельные 30% сопротивления магии.
Скилл билд Dragon Knight
Гайд на драгон кнайта показывает основной и самый эффективный скилл билд, он может меняться по ситуации.
Максим первый скилл для нанесения максимального дэмеджа. Стан качаем на единицу, так как на первом уровне длительность 2.25, а дальше прирост незначителен. Если тебя харассят и очень сложно фармить, стоит замаксить в начале третий. В общем, действуй всегда по ситуации. Это — залог успеха.
Таланты Dragon Knight
Тактика игры за Dragon Knight
Драгон кнайту лучше всего идти на лёгкую линию с суппортом и фармить. Начальный закуп такой: рецепт на соул ринг, . В начале игры на линии главная задача — вынести как можно больше предметов. Поэтому, без особой агрессии фарми крипов, по возможности делая аккуратно фраги с помощью стана и Breathe Fire. С соул рингом задувать можно практически по кд.
Гайд на Драгон Кнайта в бою
Драгон Кнайт — инициатор и танк, его задача — влететь во врагов и надрать им задницу. Желательно ещё до замеса включить ульт и врываться на врагов. Но не стоит нажимать ульт заранее, если ты хочешь ворваться с командой внезапно и стоишь на виду. В замесе дай стан самому опасному противнику и начинай накидывать ему. Если кто-то убегает на лоу хп, его можно достать первым скиллом, помни об этом. Главное не бояться и инициировать, предварительно сообщая об этом союзникам, так вы принесёте своей команде победу.
Что собирать Драгон Кнайту
Из ботинок тебе подойдёт , после этого фарми на Дагер . Дальше собирай бкб , это обязательный предмет для дк. А потом можно собирать Тараску или Армлет , всё зависит от твоего стиля игры. От себя скажу, что дк с ранней тараской (собранной на 18-22 минуте) очень мощный.
Предметы для поздней игры:
Усилит дк как танка, отлично сочетается с его пассивкой.
Скорость атаки и хорошая пассивка.
Урон и криты точно не помешают в лейте.
Если против тебя неприятные персонажи с уклонениями (например phantom assasin) или бабочка.
В конце игры закуп выглядит примерно так:
Гайд на Dragon Knight подошёл к концу. Dk — несложный персонаж и подойдёт новичку. Также это незаменимый персонаж для командных игр, команда IG не раз доказывала это на турнирах. Успешных и весёлых игр!
Как играть за драгон кнайта
+ Хороший реген и высокий показатель брони, что увеличивает его выживаемость.
+ Прекрасная способность для фарма.
+ Ульт, который дает нам сплешь замедление и возможность переходить в дальний бой.
+ Неплохая анимация атаки, что делает удобнее ласт хит.
+ Отличный лейт потенциал.
— Не слишком силен в начале игры.
— Маленькая изначальная скорость атаки и передвижения.
— Зависим от артефактов.
— Отличный скилл для фарма и добивания противника в сочетании с
— Хороший долгий стан, в форме дракона его можно сделать на расстоянии 400.
— А вот это делает нас чертовски живучим.
Вариант номер 1(Сосредоточенный на фарме):
Считаю такой скиллбилд самым приемлемым, сейчас объясню почему. Максим огонь, т.к. НАМ ОЧЕНЬ НУЖЕН ФАРМ, стан в начале, потому что сразу дает 2.5 секунды оглушения, но только на один раз, его улучшение добавляет нам 0.25 дополнительных секунд за уровень и 25 урона, вместо 300 урона от огня, которые вы могли бы нанести прокачивая это, но почему-же вместо пассивки не качать стан, пассивка также нужнее чем эти 0.75 дополнительных секунд, она нам и регена и брони даст, так что я вижу этот скиллбилд самым разумным.
Мой собственный Итембилд:
(Так ну с этим думаю всё понятно)
(Хорошая прибавка к дамагу ДК + криты)
Теперь когда мы собрали хотя бы 2 из верхних предметов, можно приступить к:
(Советую собирать после чтобы было чем вампирить.)
(Надоело промахиваться? Собирай это)
(А почему нет? И брони даст, и маны, да и хорошая активная способность сочетающаяся с нашем замедлением в форме дракона)
Предметы по ситуации на различных стадиях игры:
— совсем не давно стал уважать этот арт, вообщем добавляет силы, маны и хорошую ауру скорости передвижения со скоростью атаки.(Если саппорты не могу так быстро собрать этот артефакт, то сделать это придеться вам) — И такое возможно. Обливайте меня грязью, но с ним вы становитесь практически не убиваемым, и опять же, собрать можно, если этого не МОГУТ сделать саппорты. — Прекрасно фармим в начале игры, спокойно можно собрать. — Все таже история с саппортами. — Как говориться «Без б». — Вроде Dendi говорил, что дагер можно всем.(Конечно, более пабовый вариант)
1) Находим в лесу крипа пожирнее и захватываем его доминатором
2) Далее ставим его сюда
или сюда
3) Атакуем крипов на 50 секунде каждой минуты /
и уводим их от респауна /
и у нас есть уже на один стак крипов больше. Делайте это пока не нафармите Mordigan и 11 Level. Хочу сказать сразу, Дк один из немногих героев который с могут забрать большое количество «древних» крипов сразу, у дк это получается благодаря его сплешу начиная с 11 уровня героя. Благодаря такой возможности вы можете делать стаки оставаясь в это время на линии и продолжать фармиться. Так же можно попросить об этом саппорта. Забираем стаки, получаем много голда, закупаемся, убиваем. На этом всё, надеюсь эта информация оказалась полезной для вас.
К друзьям относятся любые дизейблы
Ващ главный враг это кэрри, который решил вместе с вами фармить линию.
Ну а теперь серьёзно:
Небольшой словарь терминов:
Вот и подошел к концу мой гайд. Надеюсь вам понравилось. Я не заставляю играть по такому стилю
, да и в каждой игре нужно думать, что собирать что прокачивать. Вообщем, играйте и учитесь.
Как играть за драгон кнайта
(28.07.12) В тактику добавлено описание лайнов( на какой идти/не идти).Исправлена ошибка в Итем билде (CиЯ повторялась 2 раза)
+ Благодаря стану и 1 скиллу полезен на начальной стадии игры
+ Высокий покаатель брони ( благодаря пассивке)
+ Большой реген хп ( опять же благодаря пассиве) + Ульт, при котором DK становится сильнее на некотрое время
— Низкая скорость передвижения без ботинка, что мешает убивать/ гангать на ранних стадиях игры
— Низкий показатель урона без айтемов
— Без раскачаной пассивки уязвим к физическому урону
— Отличная способность которая наносит немалый урон, особенно она помешет противникам на ранней стадии игры + она действует на область что позволяет наносить урон не 1 противнику чем становится еще полезнее.
— Мы все знаем что делает оглушение, но опишу его у DK. Стан сам по себе достаточно долгий когда раскачанный( 3 секунды в доте это долгое оглушение) + он наносит урон. Единственный минус в том что без формы дракона он действует вплотную к противнику, то есть если противник далеко кастует спелл( , ) мы не сможем его остановить, в форме дракона ренж каста стана увеличевается.
— Отличная пассивка которая позволяет DK выдержать большой физичский дамаг + дает неплохой хп реген что позволяет уверенней стоять на линии и немного полечиться вне боя.
Начнем со стартового закупа:
х1
x1
x2
x1
x1
x3
Выбор закупа зависит от предполагаемых противников на линиях.1 Закуп если расчитываем что сможем спокойно подходить к крипам и нам не особо будут мешать вражеские герои.2 Закуп расчитан на то, чтобы выстоять против противных героев, которые будут все время на нас играться и бить автоатакой.
Далее нужно решить какой айтем у нас будет вспомогательнымм:
или
Урна даст нам отхилить себя/союзников и во время нападения неплохо поддамажить( особенно вначале). Так же пассивно дасть немного силы и манареген.
Соулринг, я как раз за этот артефакт дасть нам фри ману на или что очень важно, как я упоминал у DK проблемы с маной, и мы вообщем то мало теряем пассивный отхил соулринга + нашей пассивки в миг восстановит утерянное хп да и не лишним будет манареген.
И урна и соулринг подойдут для DK. Вместе же собранные эти 2 артефакта я не предпочитаю.
Теперь давайте выберем какой ботинок нам нужно собирать:
— Лучший вариант для DK.Кроме того, что они нам дадут + к силе ( хп, небольшой урон) они дадут нам важную для нас скорость атаки, а она для керри очень нужна.
— Как альтернатива PT вполне подойдет, добавит немного урона и у нас будет возможность побыстрее двигаться.Вообщем этот вариант тоже подойдет.
— Видел пару раз в пабе, но не знаю зачем они ему нужны.Реген хп есть, броня есть так что эти ботинки нам не подходят.
— решит наши проблемы с маной а арканы керри просто не нужны.
— В лейте можно взять вместо первого ботинка, там мы должны попасть в самый центр замеса очень быстро да и +100 к скорости передвижения будут полезны.
1.Билд(основной)
После того как мы купили вспомогательный предмет и собрали ботинок приступаем к сборке более серьезных артефактов.Первым айтемом стоит собрать который даст нам лайфстил и урон, мы его выбираем первым чтобы до конца игры не заботиться о том когда его собрать + он нам дает броню и немалый для начальной стадии дамаг чем делает артефакт еще нужнее.Следующим нужным для нас артефактом становится именно потомучто он легко собирается и даст нам замедление и силу(хп хп реген) и урон.Тут становится выбор во что его грейдить:
Сразу в , или чуть позже но в .Я сторонник обоих артефактов, но скорость атаки, ловкость и скорость передвижения от СиЯ это конечно хорошо( а ведб дальше мы соберем которая добавит скорость атаки), но мне кажется если мы соберем чуть позже Алебарду она будет полезней, ведь уклон и лишение какго-нибудь противного керри способность атаковать это будет круто, особенно в лейте.
Следующим и ОЧЕНЬ важным айтемом для DK станет .Высокая скорость атаки это только первый огромный плюс, самое главное это куча брони которая в сочетании с пассивкой даст 60%+ физического сопротивления, что очень и очень круто. У нас есть скорость атаки, сила, броня. Но тут же вспоминаем про злых станеров и дизеблеров которые будут ам мешать. Против них следующим артефактом мы собираем !В это время мы нафармим на него достаточно быстро. Далее грейдим в а в .
Ну какая тактика может быть у керри? Нафармить крутые вещи и идти убивать врагов.Если мы качаемся 1 скиллбилдом то стараемся загангать врагов. Если же мы решили качаться 2 скиллбилдом то стараемся не уходить с лайна и убиваем по ситуации, если сгоняют с лайна далеку не уходим, реген хп у нас большой и прогнать нас будет сложно. По появлению начинаем убивать врагов по одиночке если можем это сделать, по появлению учавствуем в замесах и уже стемимся к победе.
Если же дела плохи то фармим, фармим и еще раз фармим до конца.Вероятно противники будут сильнее нас но 5-6 слотовый DK в форме дракона может понадавать люлей вражеской команде.В замесе стараемся контрить керри и сподвигаем на это союзников.
Ах да, лучше всего идти на топ за Dire и на бот за Radiant,там у нас будет лучшее приемущество для фарма. Если с нами пойдет саппорт который не будет мешть нам фармить и будет пулить криопв это будет просто рай для нас.Если собралист терпеть а не фармить то идем наоборот ( бот за D. и топ за R.) там нам я думаю мало кто даст просто так фарм и нас все время будут гнобить. Насчет мида, DK експа важна, но фарм больше, так что если у вас мало опыта за этого героя лучше не идти
Наши друзья, кроме саппортов очень опасные враги. Я говорил что от некоторых даже не спасает. Вот они эти ребята:
Вот и подошел к концу мой гайд. Это мой первый гайд, я постарался вспомнить все, что знал и выложить в текстовом виде о DK) Надеюсь он кому-ниубдь да поможет.