Как играть за outworld destroyer
Гайд по герою Outworld Destroyer в Dota 2
+ Содержание
Outworld Destroyer (ОД, Дестр, OD) – один из сильнейших героев в современной Dota 2. Отличается уникальными способностями, который вносят огромный урон и способны выигрывать практически любые игры. В настоящее время ОД не пользуется большой популярностью у игроков (занимает 71 место по количеству сыгранных матчей за неделю), однако это не означает, что он не способен побеждать. Главное, научиться правильно играть за Дестра, а о том, как это сделать, вы можете узнать из гайда, представленного ниже.
Описание способностей героя
Первым делом, предлагаем ознакомиться с тем, какими способностями обладает такой герой как, Outworld Destroyer. У него имеется 3 активных скилла и 1 пассивный, который усиливает все остальные умения. Большинство из них напрямую зависят от текущего или максимального запаса маны. Именно поэтому на ОД всегда стараются собирать предметы, дающие интеллект и добавляющие МП. Подробнее о том, как работают все скиллы у обозреваемого героя, рассмотрим ниже:
В целом, скиллы у ОД довольно простые, но при этом весьма сильные и полезные по игре. Главное, научиться их правильно использовать ( к примеру, ульту следует кидать лишь в тех врагов, которые отличаются небольшим запасом маны ). А также, не забывайте, что в Доте 2 необходимо уметь делать правильный скилл билд.
Правильная раскачка способностей (скилл билд)
Выбрать правильный вариант раскачки способностей ( порядок изучения скиллов ) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.
На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе ( если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту ). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.
Что собирать на героя (итем билд)
В большинстве случаев на Outworld Destroyer собираются одинаковые итемы, которые усиливают его способности и добавляют интеллект (основной атрибут героя). Так что, подобрать оптимальный итем билд на ОД довольно просто. Для этого рекомендуем делать следующие покупки:
Сборка представленных выше предметов зайдет практически в любой игре. Но не забывайте, что всегда можно экспериментировать и покупать новые слоты в разных ситуациях. Главное, в конце игры прийти к такому итем билду, с которым вы сможете выживать и вносить огромный урон.
Что делать по игре
Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:
В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.
В каких ситуациях можно брать героя
В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:
Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют « контрпиками ». Среди них особенно выделяются следующие герои:
На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.
Автор гайда: tesar
Как играть за outworld destroyer
— Это мой первый гайд, поэтому готов выслушать любую критику, замечания или пожелания.
2. Большой прирост интеллекта за уровень, который нам так нужен.
3. Повышенный урон по призванным существам.
4. Максимальное восполнение маны для нас и наших союзников.
5. Чудовищной мощности ультимейт. (При правильной игре)
6. Хороший показатель стартового армора.
7. Скилл, который поможет спасти себя или союзника, а также не даст убежать врагу.
1. Низкие приросты силы и ловкости, поэтому мы довольно тонкие.
2. Нуждается в вещах.
3. Большая перезарядка ультимейта. (160 секунд)
4. Нуждается в адекватной игре союзников.
5. Очень чувствителен к сайленсу. (молчанке)
6. Герой, требующий знания игры.
7. Керри до первого БКБ
Он же Астрал. Наша чудо-способность. Помогает спастись от многих неприятностей доты, таких как: Ульт снайпера или спасти товарища от ульты пуджа . Также способность не даёт врагу убежать от вас, просто кидаем её на врага и подходим вплотную. Помимо этого, способность отнимет у заточенного определенную часть интеллекта. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания. Если использовать умение на союзном герое, интеллект не будет украден. Также если добить своего крипа, пока враг находится в заточении, он не получит опыта.
Наш ультимейт. Обладает чудовищной мощностью, но перед его использованием нужно знать его особенности.
2. Если по каким-то причинам ульт нанес недостаточно много урона, то врагам, которым нанесло урона ниже определенной границы, а это 80/270/500. Сразу же выжжет 75% от общего количества их маны.Важное замечание, враги, находящиеся под также получат урон.
Данный скилл билд используется для успешного похода на мид. Остальные лайны для Harbinger’a не так привлекательны. Почему прокачка астрала идёт всего лишь единожды?
Сборка Harbinger’a имеет 2 особенности, чуть ниже рассмотрим их поподробнее.
На мид следует закупить следующие итемы:
Даст нам необходимую прибавку к интеллекту, увеличивая урон с орба и ультимейта.
Затем мы апгрейдим в
— отличный вариант, я бы даже сказал, самый лучший. Дают прибавку к интеллекту, скорости атаки. В сложной ситуации можно пожертвовать немного интеллекта и получить прибавку к хп. В общем берем их.
— как и предыдущий ботинок также хорошо сидит на Harbinger’e
Даёт небольшую пассивную прибавку к регену здоровья, а также активку, которая восстановит нам небольшое количество здоровья, весьма и весьма полезно в перерывах между замесами. Еще одна хорошая особенность в их использовании, так это то, что активируя ботинок, мы также получаем шанс восставить ману засчёт нашей
— Один из самых бесполезных ботинков для Harbinger’a. Как и имеют свою плюсы и минусы, они увеличивают наш манапул, позволяя сильнее нарезать с орба, но имеют активку, которая, мягко говоря, нам не подходит. Поэтому эту обувь я также не рекомендую собирать.
— собирать фаст травела, если вы не пушер я всегда считал маразмом, поэтому покупать их нужно лишь в лейте, и то только после того, как соберете все необходимые арты.
Получается вот такое логическое продолжение первого закупа:
С этим закупом уже можно идти на соседние лайны и начинать доминировать на карте.
Почему именно он? Давайте рассмотрим подробнее. Имея в инвентаре Forse Staff, Harbinger приобретает сразу несколько преимуществ:
1. С его помощью мы сможем легко догнать убегающих врагов. Равно, как и убежать от них.
2. Слегка увеличивается скорость атаки.
3. Использование даёт шанс восполнить 25% от общего запаса маны.
4. Мы можем использовать на врага, чтобы инициировать замес.
5. Мы можем спасти союзника от злой участи, путем выталкивания его из опасной зоны, с последующим применением на него .
Все еще сомневаетесь в его выборе?
Теперь, наступает очень серьёзный момент. Нам нужно определиться с тем, как именно мы будем использовать мощность Harbinger’a. Есть 2 пути:
1. Использовать Harbinger’a для массового уничтожения врагов.
2. Использовать Harbinger’a для нанесения огромного урона по единичной цели.
Определились? Тогда идём дальше.
Имея в инвентаре такой закуп:
Начинаем собирать , начиная с и . Они дадут нам еще большую прибавку к интеллекту/мане, позволяя быстрее расправляться с врагами.
После сбора аганима, нам потребуется оценить обстановку на лайнах. Если против нас играют преимущественно маги, у которых интеллекта чуть больше обычного, то следует задуматься об увеличении разницы в интеллекте. Поэтому нашим следующим артом будет , начиная сборку, конечно же, с .
Доводим закуп до ума
С таким закупом Harbinger становится просто машиной для убийств. Как только разница в интеллекте увеличилась, сразу же начинаем сбор . С его помощью каждый враг прочувствует на себе всю свою безграмотность дважды.
Сбор рекомендуется начинать с , который даст нам еще большую скорость атаки.
Конец этого Итем билда заставляем . Получается вот такой финальный закуп:
Имеем огромное количество интеллекта, 2 ультимейта. Сводим на нет шансы на победу вражеской команды в любом замесе.
Данный Итем Билд базируется на сборке максимального показателя интеллекта, увеличивая урон с орба. В отличии от 1-го Итем Билда, тут не имеет принципиальной важности то, с какого арта вы начнете свою сборку, будь то , либо .
Как вы уже догадались, мы не используем в этом Итем Билде и . Заменяем их на и .
Имея наш основной закуп:
Собираем , , и . В любом удобном для вас порядке.
Окончательный Итем Билд будем таким:
На выходе мы имеем жестокого убийцу, максимизировав свой интеллект, имея внушительную скорость атаки. Мы будем разбивать вражескую команду в пух и перья просто за секунды.
Приведу основные арты, которые возможны для сборки Harbinger’y.
Время подходит к мид гейму, не забываем поглядывать за рунами, пушим, вмешиваемся в каждый замес, фармим на нужные арты.
Если противники всё-таки рискнули драться с вами в лейте, то на это их воля. А мы с высоты своего интеллекта только рады поделиться с ними частью своего огромного запаса маны в виде орба, который будет сносить уже около 250-300 чистого урона.
Теперь парочка замечаний:
Друзья для Harbinger’a те, кто может собрать врагов в одну кучу, чтобы мы смогли ультануть. Приведу самых распространенных:
Врагами по сути являются наши же друзья. Все, кто может задизейблить, замедлить, не дать убежать. Особенно хочется выделить:
Как играть за outworld destroyer
«Their sanity I’ll shatter, their dreams of conquest I’ll destroy.»
Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.
14 декабря (6.83) : Кража интеллекта от Astral Imprisonment увеличена с 4/6/8/10 до 4/7/10/13
7 марта : Исправлена ошибка, при которой способность Astral Imprisonment не забирала достаточно маны у вражеских героев.
«My wings beat with the rhythms of eternity.»
«The world on the rim calls me home.»
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
[SPOILER= Наглядная работа способности ]
» Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
[SPOILER= Наглядное использование способности ]
1) Урон с руки на 52 единицы
2) Урон с на 59 (4 уровень способности)
3) Урон с на 520 (3 уровень способности)
Когда находящиеся неподалеку герои или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить 25% своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности с нулевым кулдауном и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
[SPOILER= Наглядное использование способности ]
«Worse things than me wait in the wings.»
«Good news travels slowly, bad news has wings.»
«Let this be a warning to them.»
Предметы начального закупа:
[item= Tango ]
Предметы мидгейм закупа:
Предметы лейтгейм закупа:
— Неплохой предмет. Так же имеет место при не самой удачной игре.
— Рефреш это Рефреш. Два ульта могут не пережить даже всякие лейты без .
«There will always be something worse on the wing.»
«At last my existence has meaning»
Предметы начального закупа:
[item= Tango ]
Предметы мидгейм закупа:
Предметы лейтгейм закупа:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
11 Июн 2014 в 15:46
11 Июн 2014 в 15:46
05 Июл 2014 в 13:09
У Феррари на всем известной игре форсик был до сто какой-то минуты.