Как игровой автомат определяет жетон

5 способов выиграть в игровом автомате

Как игровой автомат определяет жетон. 97d3f2a9f2. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-97d3f2a9f2. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка 97d3f2a9f2

Однозначного мнения о том, реально ли обыграть игровой автомат, не существует. Не задумывались, почему? Может быть, потому что одни игроки имеют представление о том, что такое игровой автомат и как забрать у него деньги, а другие этой информацией не владеют. Только и всего. Хотите узнать, как обыграть автомат?

Значение основных терминов

Пустым спином называется отсутствие выигрыша после одной прокрутки барабана.

1. «Сыграл и убегай»

Рассмотрим стратегию на примере. У игрока на руках 1000 долларов, которые он готов потратить на игру. Эти деньги сразу делят на 5 равных частей, выбирают столько же автоматов. Сразу же, устанавливается максимальный размер проигрыша и количества пустых спинов (обычно 15-20). Игра начинается с минимальных ставок. По достижении лимита ставок или спинов, автомат следует оставить и перейти на другой. Если есть выигрыш, деньги снять и начать новую игру.

2. «1 игра»

Стратегия рискованная, с одной стороны. С другой, часто срабатывает. Игрок интуитивно выбирает автомат и заходит с максимальной ставки. В случае выигрыша, призовая сумма делится на мелкие ставки, которыми далее продолжается игра.

Как игровой автомат определяет жетон. 57b64a1ef1. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-57b64a1ef1. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка 57b64a1ef1

Если первый заход оказался проигрышным – поменять автомат.

Почему так? В среде гэмблеров бытует мнение, что первая ставка на автомате, в большинстве случаев, выигрышная. Казино, таким образом, просто завлекает игрока.

3. «Умножить/разделить на 2»

Игрок заранее определяет минимальный размер ставки. Независимо от количества прокрутов барабана, в случае проигрыша, размер ставки менять, по условиям стратегии, нельзя. Если автомат дал выигрыш, следующую ставку следует удвоить. После первого удвоения, игра продолжается так: если выигрыш – ставка снова удваивается. Проигрыш – следующая ставка снижается в 2 раза. Стратегия не меняется на протяжении всей игры.

Как игровой автомат определяет жетон. 1ba96fb708. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-1ba96fb708. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка 1ba96fb708

Плюс стратегии заключается в том, что следующая, после выигрыша ставка, делается на призовые деньги.

Если удастся войти в «поток», можно «поднять» серьезные деньги.

4. «Зонтик»

Главная идея этой стратегии – игрок, в процессе игры, плавно меняет размер ставок. Понижает или повышает. Строгого заданного алгоритма стратегия не имеет. Каждый может оптимизировать ее под свои запросы. Сделать это возможно, разобравшись с сути алгоритма. Главное в стратегии «зонтик», это время, выделенное гэмблером на игру, стиль (агрессивный или консервативный) и банкролл (определенная заранее предельная сумма проигрыша, по достижении которой, игра должна быть прекращена).

Выиграть в автомат придерживаясь данной стратегии, удается многим. Не нужно резко повышать или понижать ставку, игра должна быть плавной, размеренной.

Примеры последовательности изменения размера ставки:

Практически то же самое часто используют гэмблеры в автоматах «Обезьянки». Многие заканчивают игру в выигрыше.

5. «Задаем количество голых спинов»

Главная идея этой стратегии заключается в том, чтобы не потерять все деньги, нарвавшись случайно на «пустой» автомат. Часто игроки «залипают» на одном месте, несмотря на повторяющиеся пустые спины в надежде, что «вот, сейчас даст». В итоге, остаются совсем без денег.

Как игровой автомат определяет жетон. 121582b131. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-121582b131. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка 121582b131

Чтобы этого не произошло, до начала игры следует определить для себя количество пустых прокрутов барабана, по достижении которого, следует сменить автомат. Опытные гэмблеры допускают 10-15 пустых спинов, не более. Важное условие – размер ставки должен быть обязательно всегда один и тот же. Игра происходит в несколько раундов, в каждом, максимум, 15 пустых спинов. Меньше, нет смысла – придется слишком часто менять автомат, а это тоже не хорошо.

Вы познакомились с 2 самыми рабочими стратегиями, позволяющими обыграть практически любой игровой автомат. Теперь можно попробовать их на практике, и не забывать – мастерство приходит со временем. Любую стратегию, следует отточить до совершенства, и тогда выигрыш обеспечен.

Источник

Как обыграть автоматы в онлайн казино?

Для настоящего гемблера победа – это дело чести. Но капризные слоты то и дело съедают все деньги и не дают джекпот. Существует ли надежный способ, как обыграть игровой автомат?

Если бы рецепт успеха был прост, в мире было бы много миллионеров, а казино просто обанкротились. Люди не придумали ни одного рецепта или совета, который гарантирует стопроцентный выигрыш. Азартные развлечения основаны, в первую очередь, на удаче и анализе возможных выигрышей по теории вероятности. Но есть маленькие хитрости, которые могут помочь вам обрести победу в казино, или, по крайней мере, увеличить шансы на солидный джекпот.

Как игровой автомат определяет жетон. 74335474. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-74335474. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка 74335474

Базовые советы

1. Прежде всего, изучите вдоль и поперек слоты, в которые собираетесь играть. Многие новички приходят в казино, ставят несколько линий наугад, и через несколько минут проигрывают все деньги.

2. Поиграйте на демо-режиме или за фриспины. Посмотрите, как ведет себя та или иная машина, когда она дает победу, и как часто это происходит.

3. Обратите внимание на то, как часто падают бонусные раунды, после скольких «пустых прокруток» или на каких линиях/ставках. Это один из лучших способов как обмануть игровые автоматы на компьютере. Ведь слоты запрограммированы, как машины. Так что вам нужно понять эти алгоритмы.

4. Не играйте в уставшем, подавленном состоянии. Любое поражение только усугубит ваше состояние. Не воспринимайте казино как место, где можно улучшить настроение. Думайте о нем как о способе хорошего развлечения.

5. Играйте на трезвую голову. Алкоголь вызывает излишнюю самоуверенность и убивает логику.

Как можно обыграть игровые автоматы?

Первый способ

Второй способ

Второй способ, как обыграть автоматы, называется «Охота на джек-пот».

Как обыграть игровой автомат Book of Ra

Третья стратегия подойдет для легендарного слота Книга Ра и для других подобных автоматов.
Суть в том, что больше всего денег можно «урвать» в бонусной игре, поэтому нам нужно ее дождаться. Но при этом нужно подгадать начало, когда выпадет бонус, чтобы повысить ставки на максимум.

Так как слот запрограммирован на бонусы после определенного количества спинов, то многие просто сидят и считают примерное количество.

Есть еще другой вариант. Когда выпадает много безвыигрышных спинов, это знак, что скоро может начаться бонусная игра. Если вы готовы пойти на риск, жмите MAX BET и вперед.

Источник

Все секреты детских игровых автоматов редемпшн

Как игровой автомат определяет жетон. recomended ticket payout 2. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-recomended ticket payout 2. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка recomended ticket payout 2

За 47 лет в развлекательном бизнесе мой друг и учитель – Френк Сенински провел анализ сотен развлекательных центров. Во всех успешных центрах 43-61% прибыли развлекательным центрам приносят детские игровые автоматы редемпшн.

Я уже публиковал перевод статей Френка о редемпшн автоматах. Но эта статья лучше всего раскрывает секреты нашего бизнеса.

В последнее время мы, команда компании AEM, весьма сконцентрирована на консалтинговом бизнесе. Это хорошо, потому, что это признак улучшившейся экономики и того факта, что люди, готовы инвестировать, выясняют, как попасть в индустрию. Между тем, в нашей деятельности мы по-прежнему много работаем над сохранением ключевой компетенции в нашей деятельности и поддержанием положительного денежного потока в каждом квартале.

Рекомендованные выплаты редемпшн билетиков представлены на рисунке.

Со стороны менеджмента, я разрабатываю новый способ контроля и оценки производительности работы сотрудника (техника), и прироста прибыли размещения при помощи направления внимания на процент выплат билетиков отдельных редемпшн-автоматов, которые подпадают под установленные мной управляющие принципы.

То, что я делал, является противоположным обычному оцениванию, к которому мы все привыкли в школе, где наши оценки основываются на проценте правильных ответов.

Оценки основываются на данных автоматов с наименьшим показателем выдачи билетиков и призов, которые не подпадают под установленные управляющие принципы, но так же являются зависящими от общей средней себестоимости реализованной продукции (процентное соотношение выдачи), находясь в пределах 25 процентов. Каждое размещение было оценено по шкале A – F, где наименьшее количество недостатков оценивалось как A, причем таким образом, что каждый имел возможность сравнивать свои результаты с результатами своих коллег-техников по итогам недели.

Как вы можете увидеть в приведенных ниже фактических данных, как только соревнование началось, все оценки размещений улучшились за очень короткий период времени, и так же увеличились общие прибыли автоматов. Это все подтверждает, что если вы безошибочно и честно что-либо отслеживаете, результаты будут улучшаться, так как многие люди искренне желают увидеть прямую отдачу от своей работы.

Тренды развлекательных центров с детскими игровыми автоматами редемпшн

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i0.wp.com/sobko.info/wp-content/uploads/2015/12/location-grade-trends.jpg?fit=300%2C251&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/sobko.info/wp-content/uploads/2015/12/location-grade-trends.jpg?fit=600%2C501&ssl=1″ loading=»lazy» title=»Тренды развлекательных центров с детскими игровыми автоматами редемпшн» src=»https://i0.wp.com/sobko.info/wp-content/uploads/2015/12/location-grade-trends.jpg?resize=600%2C501″ alt=»Тренды развлекательных центров с детскими игровыми автоматами редемпшн» width=»600″ height=»501″ srcset=»https://i0.wp.com/sobko.info/wp-content/uploads/2015/12/location-grade-trends.jpg?w=600&ssl=1 600w, https://i0.wp.com/sobko.info/wp-content/uploads/2015/12/location-grade-trends.jpg?resize=300%2C251&ssl=1 300w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» data-recalc-dims=»1″ />

Вертикальная ось: Отношение неправильно настроенных автоматов к Общему количеству автоматов (%)

Горизонтальная ось: Даты снятия статистики

Графики представлены по разным центрам:

Мы отправили им множество указаний относительно того, как правильно настроить выплату билетиков и выдачу призов для каждого автомата, при этом принимая во внимание уровень игровых навыков клиентов размещения. Я обучал своей “теории редемпшн” на протяжении многих лет, получая отличные результаты, иногда увеличение редемпшн до 40%, но осознал, что большинство размещений редемпшн не имеют времени или базы знаний для выполнения правильных настроек автоматов.

Это, конечно же, подводит меня к близкой теме, которая, по сути, является традиционными знаниями о выплатах билетиков (то есть, установке процентных соотношений). Я смотрел на таблицы автоматов в RePlay каждый месяц и видел размеры значений выплат, перечисленные для всех автоматов (Н, В, С), но на самом деле совершено не понимал, что они значат или на чем они основываются. Это может оказаться гораздо более действенным, предоставлять размеры процентных соотношений выплат, потому что ценность билетика и ценность жетона может быть у каждого разной. Более того, принимая во внимание, что эти значения получаются из тех же размещений, которые оценивают заработки, по-прежнему присутствует недостаток информации, необходимой, чтобы сделать вводные данные поддающимися интерпретации.

Вот почему я установил общей целью 25-процентную выплату, с основанием на фактическом количестве выданных билетиков, с пониманием того, что количество билетиков, выдаваемых каждым конкретным автоматом, является обратно пропорциональным присущей автомату “развлекательной ценности”. Мое определение развлекательной ценности – это суммирование времени игры на автомате и каждого сенсорного и физического взаимодействия, с которым игрок сталкивается на протяжении игрового времени (все свойства, делающие игру более привлекательной).

Таблицы в журнале RePlay сообщают вам, как много билетиков выплачивается в диапазоне от Нижнего Отрицательного до Среднего и затем до Высокого Положительного. Нижнее значение определяется как четыре или менее билетиков за игру. Среднее – от пяти до восьми. Высокое – это девять или более билетиков. Но это ничего не значит, если только вы не знаете ценность билетика, среднюю ценность жетона, и сколько требует жетонов за игру каждый автомат. Каковы допущения оценивания выплат по RePlay? Наиболее вероятно, они основываются на ценности билетика в 1 цент и ценности жетона в 25 центов.

Однако, очень немногие размещения имеют стоимость билетика в один цент (они могут считать, что это так, но на самом деле – нет) или иметь жетоны ценностью в 25 центов. Во- первых, если они предоставляют жетоны со скидкой для празднований дней рождений и

для групп, ценность их жетонов всегда будет меньше четвертака – находясь где-либо в пределах 18-24 центов, в зависимости от количества жетонов со скидкой, выданных на каждой неделе. И в зависимости от формулы призовых очков, определяющей, как размечаются призовые очки, ценность билетика может принимать значения от одной пятой цента до девяти десятых цента. Ценность билетика является прямой функцией того, как вы осуществляете наценку на свои товары. Схема 2 отображает эффект, который формула наценки может иметь на процентное соотношение выплат билетиков, изменяя его от 20% и до 7.5% при ценности жетона в 25 центов, и изменяя его от 25% и до 9.4% при ценности жетона в 20 центов.

Другая возможность заключается в том, что все размещения могут работать одинаковым образом с одинаковыми автоматами. Существует несомненная точная настройка, которая должна быть внесена в игру, на основании существующего подбора автоматов и уровня навыков игроков. Во всех случаях, я могу показать вам, как общие прибыли редемпшн- автоматов уменьшаются, если вы не определяете подходящие нормативы выплат и формулу наценки для конкретного размещения.

Ценность билетика (Доллары)

Схема 1 – Реальная ценность билетиков редемпшн

* Цена конкретного товара по счету фактуре не включает в себя стоимость перевозки и налог с оборота. Они все вместе добавляются к промежуточной сумме списка конкретных товаров (призов). Предполагается средняя стоимость доставки в 6,5% и средний налог с оборота 6%, что в сумме дает 12,5%, которые прибавляются к цене конкретного товара по счету фактуре, чтобы приблизительно выяснить настоящую полную цену каждого товара. Невозможно вычислить точную стоимость каждого товара, так как они отличаются по размеру и весу.

** Не запутайтесь с правилами умножения %: Удвоение числа на самом деле соответствует увеличению на 100%; Утроение числа соответствует увеличению на 300% и так далее.

Вся теория целиком, лежащая в основе нашего способа оперирования, заключается в том, что каждый автомат имеет конечную развлекательную ценность, и если вы предоставите равные возможности (развлекательная ценность + количество билетиков за игру) для каждого автомата, ваши игроки не будут иметь чувства, что на одном ли нескольких автоматах стоит поиграть, а остальные автоматы – это “обдираловка”. Ваши посетители так же будут полагать, что ваши билетики стоят в четыре или более раз больше того, сколько они стоят на самом деле, поскольку они в уме подсчитывают розничную стоимость, а вы покупаете оптом.

Автоматы с наибольшей развлекательной ценностью – это автоматы, работающие по принципу шароката, такие как Skee-Ball. На то, чтобы закатить девять шаров, уходит около 40 секунд, наполненных физической активностью и прямым соревнованием между игроками, и при этом в игре присутствует множество функций, делающих ее более привлекательной. Развлекательная ценность этой категории автоматов так высока, что люди хотят заплатить четвертак за игру, даже если в процессе игры они не выигрывают билетики. На другом конце спектра находятся автоматы, в которых процесс игры связан с жетоном, и в которых процесс игры занимает только секунду или около того, с небольшой соревновательной составляющей или взаимодействием с игроком.

Что вам необходимо сделать, это, например, придержать прибыль вашего шароката (оставляя немного денег, потому что вы не выплачиваете так много билетиков), повысив количество билетиков, которые вы выдаете на квик коин автоматах, как на другом конце спектра. Целью будет получить среднее процентное соотношение выплат билетиков, которое будет выше 25-и процентов (оно может доходить даже до 30%), Уравновешивая выплаты от самого низкого значения в 15% до самого высокого значения в 40%, так, чтобы добиться воспринимаемого равенства и средней себестоимости реализации в 25%.

Разница между двумя различными процентными соотношениями заключается в том, что до 1/5 части билетиков в некоторых центрах развлекательных автоматов никогда не бывают обменяны, так что вы можете себе позволить себе предлагать своим клиентам больше билетиков в качестве вознаграждения, и по прежнему поддерживать себестоимость реализации в 25 процентов. Это можно объяснить так: отдавать четвертак за каждый доллар, который вы получаете. Неплохая бизнес-модель!

Важно поддерживать это общее среднее значение, потому что один автомат, который не в порядке, а именно выплачивает гораздо больше билетиков, приводит к тому, что все остальное кажется «обдираловкой». Люди всегда говорят мне, “Фрэнк, ты можешь заработать еще больше на своих Skee-Ball, если будешь выплачивать больше билетиков.” Абсолютно каждый производитель хочет, чтобы его автомат выплачивал больше всего билетиков, потому что они хотят, чтобы их автомат отобрал прибыль у других автоматов, хотя очень немногие признают это публично. Поэтому это последние люди, к которым можно прислушиваться, когда дело доходит до совета относительно выплат билетиков.

Второй с конца человек, к которому можно прислушиваться, это дистрибьютор, он хочет, чтобы линии, которые он продает, приносили наибольший валовой доход. Но в реальности, производители и дистрибьюторы на самом деле хотят, чтобы их клиенты зарабатывали достаточно денег, чтобы оплачивать счета и продолжать свое существование, так как, наверное, в наших сердцах мы хотим, чтобы все три звена индустрии были успешными.

Если Skee-Ball будет выплачивать больше билетиков, он оставит в тени все остальное в аркаде, и все будут хотеть играть только на нем, потому что развлекательная ценность + билетики – это будет слишком много в сравнении с любым другим автоматом. Каждый интуитивно знает, что развлекательная ценность каждой игры находится в соотношении с другими автоматами в размещении – вне зависимости от того, известно им об этом или нет. Люди подсознательно это вычисляют.

Очень многие операторы не знают о том, что если вы имеете столько контроля над этой формулой, то вы можете приобрести старые автоматы за несколько сотен долларов и ввести их в работу этой формулы общей развлекательной ценности, и они могут принести очень много денег. Это более старые игры, поэтому им необходимы большие выплаты билетиков, чтобы заинтересовать людей. Основываясь на этой формуле, мы можем иметь в подборке несколько автоматов, которые выплачивают целых 40%, потому что некоторый процент билетиков никогда не бывает обменян, и они будут в вашей десятке наиболее прибыльных автоматов, создавая возврат в тысячи процентов от инвестированного в них.

Чтобы продолжать использовать эту формулу по максимуму, вам необходимо постоянно выполнять тонкую настройку. Если элементы управления стали грязными, выплаты снизятся, потому что стало труднее играть на автоматах. Если игровые поля пушеров не полностью заполнены монетами (так, как будто наполняете стакан даже чуть выше его кромки), процентное соотношение выплат снизится, так как больше жетонов будет скапливаться на игровом поле до того, как любой жетон сможет перевалить через край. Также, в некоторых размещениях с большим количеством возвращающихся посетителей, игроки совершенствуют свои игровые навыки, и вашей задачей будет постоянно делать игры “чуть-чуть сложнее” по мере того, как это происходит, или ваша себестоимость реализации поднимется гораздо выше, чем 25% (вы будете видеть ее подъем каждую неделю).

В теории, прибыль конкретного автомата должна оказаться в состоянии «золотого сечения», как только все выплаты билетиков будут правильно установлены, и автомат станет поддерживаться. В Alpha-Omega и Alpha-BET мы каждую неделю играем в игру; вы говорите мне заработки с двух автоматов, которые работали всю неделю, а я скажу вам заработки с остальных 98 автоматов в размещении и общую прибыль, и общую себестоимость реализации. В большинстве случаев я могу с точностью угадать все цифры!

А теперь – неожиданность. Когда вы устанавливаете новый автомат, он оказывает влияние на другие автоматы в размещении. Вам может понадобиться выполнить регулировку не только нового автомата, но еще и полудюжины других автоматов в размещении. Вы не можете просто установить правильное значение для нового автомата. Например, мы недавно добавили в некоторые размещения автомат Big Rig производства Benchmark, но не удалили наши Big Haul. Игроки будут собираться у Big Rig, бросающегося в глаза нового автомата, даже несмотря на то, что Big Haul был одной из «рабочих лошадок» на протяжении нескольких лет. Чтобы скомпенсировать это, мы опробовали два разных подхода в разных размещениях: 1) мы немного увеличили процентное соотношение выплат для Big Haul, таким образом, чтобы игроки это заметили, и установили для Big Rig процентное соотношение, которое ранее имел Big Haul; либо 2) мы установили выплату билетиков для Big Rig меньшей, чем для Big Haul. Большинство клиентов быстро

«втянулось» в свое первое посещение размещения – настолько быстро знания такого рода циркулируют по размещению. Если большая часть вашего бизнеса местная, вы не имеете ни малейшего понятия об объемах передачи информации, которая происходит между клиентами. Вам необходимо оставаться на шаг впереди местных слухов. Практический результат: оба метода показали, что Big Rig имеет валовой доход почти в два раза больше, когда Big Rig установлен выплачивать меньше, чем Big Haul, так как он имеет меньшее влияние на другие автоматы.

Отдельный автомат редемпшн

Количество билетиков/стоимость игры 25 центов

Источник

Как игровой автомат определяет жетон

Как игровой автомат определяет жетон. slogan new 1. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-slogan new 1. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка slogan new 1

Деловой портал для профессионалов индустрии развлечений

Как игровой автомат определяет жетон. urnXkj d thumb. Как игровой автомат определяет жетон фото. Как игровой автомат определяет жетон-urnXkj d thumb. картинка Как игровой автомат определяет жетон. картинка urnXkj d thumb

Существует очень мало операторов центров развлекательных автоматов, которые обладают системой контроля наличности «замкнутого цикла». Размещения, которые предположительно работают под строгим контролем, это обычно те размещения, которые обнаружили, что 15 – 30 процентов прибыли от автоматов ускользают от них.

«Это невозможно! » – могут сказать владельцы. «Мои менеджеры невероятно честны! Они бы знали, если бы что-либо было не в порядке! «

Такая первая реакция — обычна. Моя фирма регулярно выполняет так называемые «проверки результатов деятельности» для многих семейных развлекательных центров по всей стране. Мы с удивлением обнаружили, что уровень процедур контроля над купюрами и монетами на местах может быть оценен в диапазоне от «ниже среднего» до «неудовлетворительного». Во многих случаях, чем выше торговый оборот, тем меньше владельцы знают о том, что происходит на самом деле. Многие клиенты выявили, что использование жетонов это хороший способ искоренить непорядок. К сожалению, одного только использования жетонов недостаточно, чтобы побороть настоящую проблему, так как и персонал и посетители пытаются узнать, как легко провести такую слабую систему.
Кража прибыли простирается глубже, чем просто акт физического изъятия средств. Фактически, это делается множеством хитроумных способов.

Ни о чем не подозревающий владелец размещения или менеджер никогда не обнаружит их без помощи проверенной системы контроля над этим.

1. Отсутствие системы учета жетонов «замкнутого цикла».

Слабая система учета жетонов — это приглашение для беспринципных сотрудников и посетителей стать «предпринимателями»
С жетонами всегда следует обращаться, соблюдая такой же уровень внимания, как при обращении с наличными. Мы регулярно обнаруживаем коробки с жетонами, которые открыты для обозрения посетителям и/или сотрудникам. Полные карманы жетонов, уносимые из размещения ежедневно всего лишь одним сотрудником, могут легко привести к цифре потерь в 15 000 жетонов в год!

Многие владельцы уже привыкли к подсчетам украденных жетонов и смотрят на это как на правду жизни. Однако, факты заключаются в том, что количество украденных жетонов должно отслеживаться на еженедельной основе, и его легко поддерживать минимальным. Быстрый поиск в Интернете обнаружит целый «черный рынок» использованных жетонов, любого размера, в любых количествах, и принадлежащих практически любому размещению. Фактически, некоторые развлекательные центры поражены настолько сильно, что Интернет-продавцы предлагают их жетоны в наборах по 3 000 и более!

Большинство продается по цене от 5 центов до 15 центов за единицу. Посетители, которые приобретают жетоны у внешних источников, никогда не посещают ваших автоматов по продаже жетонов и таким образом, используют ваше оборудование, ничего не платя вам.

Во многих случаях они обменивают свои выигранные билетики на призы! Затем цикл повторяется. Жетоны перекачиваются сотрудниками в свой карман, только для того, чтобы обменять или продать на черном рынке. Некоторые из ваших «партнеров», о которых вы не знаете, нагло продают жетоны непосредственно вашим клиентам на парковке вашего центра, или, например, в школе. Хорошая система контроля и учета жетонов выявит эти схемы прихода и ухода жетонов.

2. Неполная сверка данных автоматов по продаже жетонов

Многие владельцы и менеджеры размещений чувствуют себя в безопасности, сравнивая цифры счетчика автомата по продаже жетонов с наличностью, находящейся в этом автомате по продаже жетонов.

Мы вновь изумляемся, когда замечаем процедуры, при помощи которых жетоны просто сбрасываются в воронки загрузки жетонов без их подсчета, и оставшиеся в воронках жетоны не подсчитываются во время изъятия жетонов из развлекательных автоматов.

Невыполнение полной еженедельной сверки данных автоматов по продаже жетонов открывает сотрудникам возможности для краж.

Каждую неделю, в каждый автомат по продаже жетонов должно быть загружено исходное количество жетонов. Каждый раз, когда жетоны добавляются к этому количеству, или отнимаются от него, эта информация должна записываться. В конце недели оставшиеся в воронках жетоны должны подсчитываться. Затем это количество жетонов необходимо сопоставить, вычтя количество выданных жетонов из окончательных данных об исходном количестве жетонов и сверив его с суммой наличности, собранной за жетоны (в этом помогут данные счетчиков за исключением любых тестовых жетонов).

3. Уязвимые процедуры сборов

Хаотичное проведение изъятий и нехватка подходящей системы учета предлагает множество соблазнов даже самым честным сотрудникам. Уже работающие сотрудники обучают новых сотрудников тому, как происходит процесс «перекачки», и внезапно оказывается, что многие «наложили свои руки» на кассу.

Но что если вы записываете показания счетчиков, подсчитываете жетоны для каждого автомата, и старательно отслеживаете расхождения в данных наличности и показаний счетчиков? Вы уверены в том, что вы охватили всё и защищены от краж? Не всегда.
Ищите картонные вставки, помещенные поверх слотов на корпусах кэш-боксов, заклеенные слоты для жетонов ваших кэш-боксов и/или отсоединенные счетчики жетонов.
В одном из размещений наших клиентов сотрудник установил разъемы быстрого отключения на одном из двух проводов нескольких механических счетчиков жетонов на автоматах, приносящих большой доход. В середине недели, определенные члены персонала отключали счетчики и заклеивали слоты для жетонов кэш-боксов, что приводило к тому, что жетоны оставались вверху ящика. На следующий день этот же сотрудник подсоединял обратно провода счетчиков и вытаскивал засор из жетонов, которые попадали на верхнюю часть ящика для наличности, оставаясь никем не замеченным.
Затем у него было полных два дня для продажи этих жетонов вне размещения по такой цене как пять на доллар. Те жетоны, которые ему не удавалось продать, он и его друзья помещали обратно в автоматы до наступления момента изъятия жетонов, таким образом, чтобы число изъятых жетонов соответствовало числу помещенных в систему.
Мы настоятельно рекомендуем ежедневно проводить выборочные проверки «начинки» автоматов, время от времени сокращая период между изъятиями жетонов, и в это же время, меняя рабочие дни тех, кто имеет доступ к дверцам жетоноприемников автоматов. Уделяйте особое внимание тем клиентам, которые непосредственно перед днем проведения изъятия жетонов, кажется, быстро тратят много денег, играя на автоматах, на которых они не очень хорошо умеют играть. Мы так же рекомендуем подсылать детей «под прикрытием» (предпочтительно, родственников из другого города), чтобы посмотреть, что они смогут узнать о привычках ваших сотрудников.

4. Недостаточный контроль за жетонами для празднований, групповых посещений, рекламных кампаний.

Большинство владельцев размещений стараются хорошо упаковать жетоны для празднований и рекламных кампаний перед их фактическим использованием, чтобы в значительной степени минимизировать неудобства посетителей и улучшить эффективность мероприятий.
Множество раз соответствующее количество упаковок жетонов для празднований откладываются для празднований, заказанных на следующую неделю. К сожалению, некоторые празднования оказываются отменены или фактически прибывает меньше гостей, чем было запланировано, что приводит к появлению излишка упакованных жетонов, предназначенных для определенных событий.
Некоторые «хозяева» и «хозяйки» празднований просто распространяют все выделенные на празднование жетоны между посетителями, вместо того, чтобы вернуть «неполученные» жетоны в систему управления инвентарными запасами. Таким образом, клиенты, заказавшие празднование, играют большее количество раз, чем это предоставляется приобретенным ими набором, что приводит к меньшим продажам через автомат по продаже жетонов. Неожиданно, цель супер-экономных наборов празднования, по генерированию дополнительных трат денег для каждого посетителя празднования теряется. Таким же дезорганизующим фактором является то, что каждый родитель или ребенок, который посетил празднование, теперь ожидает таких же «поощрительных жетонов», когда они приходят снова, чтобы провести свое празднование.
С другой стороны, некоторые «хозяева» и «хозяйки» празднований могут решить сохранить неиспользованные жетоны для своего личного пользования или для продажи на стороне. В любом случае в результате получается совсем не то, что вы имели в виду. Предоставление слишком большого количества жетонов для мероприятий без гарантии того, что все жетоны будут использованы для игр, может так же выбить систему учета жетонов из равновесия. Сотрудники, принимающие заказы на групповые посещения и празднования, зачастую видят преимущество в увеличении количества жетонов, чтобы легче было «заключить сделку», не понимая полностью реальной стоимости этого для размещения.
Каждый жетон, выданный для группового посещения или празднования, который попадает в редемпшн-автомат или кран-машину, имеет соответствующую стоимость, измеряемую в призах. Задача менеджмента – гарантировать, что у каждого человека есть достаточно времени, для того, чтобы в действительности использовать свои жетоны.
«Хозяйки» празднований могут привести участников своего празднования в зону автоматов и удостовериться, что дети взялись за использование своих жетонов. Можно назначить организованные турниры и соревнования на автоматах, чтобы облегчить выполнение этой задачи. Конечным результатом будет снижение количества унесенных жетонов, что поможет сделать процедуру контроля легче осуществимой.

5. Неэффективная система управления ключами.

Здесь применима старая поговорка: «Замки придуманы для того, чтобы честные люди такими и оставались».
К сожалению, неправильно используемая система замков предоставит ложный уровень комфорта для менеджмента, и приведет к тому, что даже лучшая защита управления будет ослаблена. Множество раз мы наблюдали ключи от дверцы ящика наличности и автомата по продаже жетонов на крючке в зоне доступа сотрудников или же на виду в офисе менеджера.
Если в автомате по продаже жетонов не соблюдается баланс приходов и расходов, или же ящик для наличности был обнаружен пустым без признаков взлома, на кого вы обратите свой взгляд в поисках объяснений? Пропавшие ключи тоже попали в руки «предполагаемых» посетителей, которые достали из ящиков для наличности и воронок автоматов по продаже жетонов на протяжении длительного периода, не будучи пойманными. По существу, верным подходом будет регулярно менять замки и ключи-коды. Один из привлекательных в этом плане методов — приобретение замков с возможностью смены кодов, которые легко могут быть изменены без затрат и с небольшим применением рабочей силы.
Если случится нарушение политики контроля над ключами (потеря или кража ключей), замки развлекательных автоматов, автомата по продаже жетонов и замки складских помещений должны быть немедленно заменены. Будьте подготовлены к такому событию, имея дополнительные замки вне места эксплуатации или договорившись о такой услуге с вашим дистрибьютором развлекательных автоматов или запчастей. Во время последней проверки результатов деятельности, мы обнаружили, что один из техников, обслуживающих развлекательные автоматы, имел на своем кольце с ключами ключ смены кода мастер-ключа. Он сказал, что это экономит для него время, если он сталкивается с замком, ключа подходящего к которому у него нет. Дальнейшее разоблачение раскрыло, что для этого ключа может быть легко изготовлен дубликат. Мы рекомендуем, чтобы мастер-ключи и ключи от автомата по продаже жетонов выдавались и возвращались под роспись и использовались только тогда, когда в них есть необходимость. Никому не должно быть позволено выносить эти ключи за пределы размещения.

6. Не соблюдение принципа двойного управления при изъятии жетонов.

Все мы знакомы с принципами двойного управления. Банки используют эту концепцию в качестве меры предосторожности при хранении и изъятии валюты из своих хранилищ при помощи использования не одного, а двух человек для регистрации транзакции должным образом.
При помощи этого возможность нарушения может быть заметно снижена. Такая же процедура применима к изъятию жетонов из развлекательных автоматов и автоматов по продаже жетонов.
Должным образом разработанная система будет включать минимум двух человек, которые физически будут извлекать и записывать доходы из ящиков для наличности от развлекательных автоматов, а так же купюры и монеты из автомата по продаже жетонов.

Другой мерой предосторожности будет периодическая смена людей, выполняющих эту задачу и проверка любых несоответствий.

Изъятие жетонов из развлекательных автоматов должно проводиться, по крайней мере, раз в семь дней, иногда более часто в центрах, которые страдают от многочисленных инцидентов вандализма или краж. Результаты каждого развлекательного автомата должны записываться отдельно, включая количество физически извлеченной наличности и / или жетонов, данные счетчиков жетонов и данные счетчиков билетиков. В это же время необходимо подвести баланс между приходом и расходом для каждого автомата по продаже жетонов, то же касается и любых продаж жетонов, выполняемых кассиром, включая использование скидок и жетонов для празднований, групповых посещений и рекламных кампаний.
Количество жетонов, собранное из развлекательных автоматов должно сравниваться с жетонами, проданными всеми источниками, и всеми жетонами, внесенными в систему (возвраты и обмены), чтобы определить любой уровень отклонения.
При сравнении результатов от недели к неделе, вероятно, разовьется модель, делающая заметной принесенные или унесенные жетоны. Состояние унесенных жетонов возникает, когда из развлекательных автоматов извлечено меньше жетонов, чем фактически было распространено при помощи продаж и вливаний жетонов в систему. И в противоположность этому, состояние принесенных жетонов существует, когда среднее количество извлеченных из развлекательных автоматов жетонов постоянно превышает фактическое количество проданных и добавленных в систему жетонов, за определенный оценочный период. Небольшой процент (0, 5 процента — 1 процент) унесенных жетонов является нормой.
Состояние принесенных жетонов не следует воспринимать легко. Мы предпочитаем использовать шестинедельный оценочный период, чтобы адекватно отобразить любые повышения и снижения показателей, вызванные обычными привычками клиентов. Сравнивая эти результаты с любыми изменениями в запасе жетонов, менеджмент может быть немедленно предостережен о «дыре» в системе. Не так давно, один из наших национальных сетевых клиентов поймал сотрудника, продающего жетоны в развлекательной зоне с большой скидкой. Ничего не подозревающие клиенты, ожидающие прибыли от скидок, превратились в работников службы контроля размещения. Неплохо! К счастью, программа учета предостерегла менеджмент о развивающейся «дыре». Как только вы узнаете о ее существовании, крайне необходимо определить источник и немедленно устранить ее.

7. Инородные жетоны в системе жетонов.

Инородные жетоны представляют собой прямую потерю потенциальной прибыли. Большие объемы инородных жетонов в системе указывают на необходимость в более уникальном размере жетона. Обозрение конкурентов в районе быстро определит размеры, которые находятся в обращении, и позволит менеджменту принять решение, основывающееся на реальном положении дел, относительно выбора размера. Извлеките любые инородные жетоны из сборов и храните их в надежном месте, пока не появится возможность распорядиться ими должным образом. Эти жетоны могут быть проданы обратно законным владельцам или обменяны у них по предопределенному соотношению. Избегайте пополнения ваших запасов этими жетонами, так как это негативно повлияет на уникальный образ размещения, и посетители могут решить посетить размещение конкурентов для использования оставшихся жетонов. Условия, описанные выше, представляют лишь немногие из областей, которые негативно влияют на прибыли развлекательных автоматов. Как это ни прискорбно, многие владельцы размещений обнаруживают нарушения в системе через значительный промежуток времени после их начала, и тысячи долларов оказываются потерянными для них.
Существуют меры предосторожности против краж жетонов. Если вы теряете 15 — 20 процентов прибыли от ваших развлекательных автоматов, не хотели бы вы об этом узнать? Никогда не будет времени, лучше, чем сейчас для обзора систем оперирования вашего размещения. Чтобы избежать возникновения замешательств у вашего персонала и ваших посетителей, наймите квалифицированного профессионала для выполнения оценки этих систем и внедрения структурированных, подтвержденных временем методов управления. Как только это будет сделано, настоящие результаты деятельности размещения станут ясны, таким образом, позволяя безошибочно оценить инвестиции в оборудование, планировки, и рекламные программы, без получения обманчивых или неполных результатов. В эту эпоху развлекательных автоматов с высокой стоимостью и дорогостоящей недвижимостью, максимизация прибыли это одна задача, а ее сохранение — следующая. Усиление контроля сегодня обеспечивает улучшение работы завтра.Источник Новость добавлена piv-ka
01.02.2012 01:02

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Значение стоимости товара*Множитель наценкиКоличество билетиков для выдачи товараЦенность билетика (Центы)