Как импортировать картинку в блендер

Узел «Изображение-текстура»

Как импортировать картинку в блендер. render shader. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-render shader. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка render shader

Узел «Изображение-текстура» используется для добавления файла с изображением в качестве текстуры.

Входы

Texture coordinate for texture look-up. If this socket is left unconnected, UV coordinates from the active UV render layer are used.

Свойства

Тип данных, содержащихся в изображении, это либо Цвет, либо Нецветовые данные. Для большинства цветных текстур следует использовать вариант по умолчанию Цвет, но в случае с картами рельефа или альфа-масками значения пикселей должны интерпретироваться как Нецветовые данные, во избежания любых нежелательных преобразований цветовых пространств.

Method to scale images up or down for rendering.

Regular quality interpolation.

Smoother, better quality interpolation. For bump maps this should be used to get best results.

No interpolation, use only closest pixel for rendering pixel art.

Cycles Only Only for Open Shading Language. Use cubic interpolation when scaling up and linear when scaling down, for a better performance and sharpness.

Проекция, используемая для отображения текстур.

Проецирует изображение на координаты XY.

Проецирует изображение на шесть сторон виртуального куба согласно его нормалям, используя координаты XY, YZ и XYZ в зависимости от стороны куба.

Для проекции Куб определяет силу смешивания сторон куба. Смешивание помогает избавиться от резких переходов между сторонами. Оно полезно для бесшовного отображения процедурно созданных текстур на поверхность модели. Значение 0.0 отключает смешивание; более высокие значения дают плавный переход.

Сферическая проекция – лучший тип при проецировании на сферу и идеальна для создания планет и подобных объектов. Очень часто этот тип проекции полезен при создании органических объектов.

Проецирует текстуру на объект, подобно приклеиванию этикетки на бутылку. Поэтому на цилиндре текстура более растянутая. Это проецирование, конечно, очень хорошо подходит для создания этикеток на бутылки, либо наклеек на округлые объекты. Тем не менее, это не цилиндрическая проекция, так что проекция на концы цилиндра не определена.

Расширение определяет, как изображение эктраполируется при выходе за его границы:

Заставит изображение повторяться по горизонтали и вертикали, в результате чего результат будет похож на плитку.

Заставит изображение расшириться путём повторения пикселей на его краях.

Обрежет до размеров изображения, а всем «расширенным» пикселям задаст значение прозрачного чёрного цвета.

Выходы

Цвет в цветовом пространстве RGB с изображения. Если изображение содержит альфа-канал и используется выход Альфа, то цвет будет умножаться на альфу, если же альфа-канала нет, либо выход Альфа не используется, цвет меняться не будет.

Альфа-канал из изображения.

Примеры

Как импортировать картинку в блендер. render shader. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-render shader. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка render shader

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 12/22/2021.

Источник

Уроки от Хаки

Как добавить изображение (референс) в Blender (2.8x)

Как импортировать картинку в блендер. l2. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-l2. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка l2

Продолжаем воплощать видео в статьи.
Вот, кстати, и само видео, буду благодарна, если посмотрите на ютубе и поставите свой царский класс, если оно вам понравилось.

Поскольку я упрощу урок и буду рассказывать только о версии 2.8х, статья получится небольшой.

На самом деле, вы можете просто взять и перетащить изображение в окно Blender’а. Вот это поворот, да? Только следите за видом, не то изображение получится кривоватым. Итак, референс автоматически выравнивается лицом к камере. А, ну и про 3D курсор не забывайте! Он влияет на расположение всех добавленный объектов, так что пустышки-изображения — не исключение.

Как импортировать картинку в блендер. jOd8F1hB9U4. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-jOd8F1hB9U4. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка jOd8F1hB9U4

«Сбросить» 3D курсор в нулевые координаты — Shift + C.

Легче всего нажать 1 на numpad, чтобы перейти в вид спереди, перетащить фронтальное изображение, затем — num3 для вида сбоку. И так далее, пока все необходимые референсы не будут на своих местах.

А вот если перетащить картинку при виде из камеры (num0), то изображение автоматически станет фоновым именно для камеры, а не импортируется как объект типа Image.

Как импортировать картинку в блендер. HeJ7gjPtFFQ. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-HeJ7gjPtFFQ. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка HeJ7gjPtFFQ

Как импортировать картинку в блендер. G2C ZzEsYLQ. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-G2C ZzEsYLQ. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка G2C ZzEsYLQ

Параметры фонового изображения для камеры. Не буду слишком подробно останавливаться на этих настройках, они очень похожи на те, что и в пустышке. Кстати о них.

Чтобы добавить этот объект не путём перетаскивания, нужно нажать

Shift + A (Add) > Image > Reference/Backgroud.

Как импортировать картинку в блендер. 0vlUI2piRE8. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-0vlUI2piRE8. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка 0vlUI2piRE8

Референс от фона в данном случае отличается только пресетом настроек. Можно, кстати, пойти сложным путём и добавить пустышку (Empty), а потом уже установить для неё изображение… но зачем? В любом случае, понимание, как именно это работает, вам точно пригодится.

Итак, после этого вам предложат выбрать, какое именно изображение нужно добавить. Думаю, здесь нет ничего сложного. Когда найдёте то, что нужно, нажмите Load Reference/Background Image. Кстати, добавление изображения также привязано к виду и 3D курсору, как и при перетаскивании.

Как импортировать картинку в блендер. H. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-H. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка H

Как импортировать картинку в блендер. P9XqGWtnTn0. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-P9XqGWtnTn0. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка P9XqGWtnTn0

Если навести курсор на край изображения, появятся такая жёлтая рамка, а если на центр — ещё и перекрестие. С их помощью можно менять расположение и размер изображения.

На панели настроек за эти параметры отвечает «Size» и «Offset X/Y».

Также этот объект можно масштабировать, перемещать и вращать как и любой другой через S, G, R.

Что ж, не буду останавливаться подробно на каждом параметре потому что их названия говорят сами за себя (возможно я добавлю это позже, а то пока мне лень, я устала)

Можете посмотреть подробнее в видео, которое хотя отчасти и устарело, но тем не менее всё ещё наглядно.

Вы можете как добавлять «чертёж» с разных сторон и моделировать точно по нему, так и просто размещать вспомогательные изображения где-то рядом с тем, что моделируете/скульптурируете (хотя для этого можно использовать сторонние программы). В общем, дерзайте!

Источник

Пакетная обработка фотографий в Blender

Как импортировать картинку в блендер. image loader. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-image loader. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка image loader

Свободно-распространяемый 3D-редактор Blender обладает потрясающими возможностями по созданию трехмерной графики, но это далеко не все, что он умеет делать. В данном туториале я хочу показать как с помощью этой замечательной программы делать быструю и качественную пакетную обработку фотографий для последующего использования их в создании анимации вращения (облет объекта, демонстрация со всех сторон, фото-360).

В данном уроке мы не станем углубляться в детальные настройки и будем использовать предварительно созданный шаблон. Никаких специальных знаний потребоваться не должно, будет достаточно небольшого опыта в обработке изображений.

Уже долгое время я участвую в различных проектах, так или иначе связанных с трехмерной графикой и визуализацией. Приходилось руководить студией, строить рендер-фермы, проектировать и воплощать «в железе» специальное оборудование для 3D-фото и 3D-сканирования.

Одним из проектов был веб-сервис, предоставляющий возможность интерактивной демонстрации товаров для интернет-магазинов. Наши попытки использовать для этого «настоящее» полигональное 3D разбились о стоимость масштабирования такого подхода, о проблемы с поддержкой необходимых технологий браузерами и «искусственность» конечного результата. Победителем оказался гораздо более простой метод: фотографии предметов с разных ракурсов сшивались в анимацию вращения и все это управлялось специальным плеером. Думаю многие видели подобные штуки.

Однако, получить стопку фотографий — далеко не достаточно, изображения нужно соответствующим образом подготовить к публикации: сделать цветокоррекцию, убрать лишнее, выровнять, откадрировать и т. д. И такой работы может быть очень много.

Ранее нашей командой уже создавались подобные уроки, тогда мы использовали иные инструменты:
Adobe Camera Raw:

Что умеет делать шаблон:

Преимущества использования Blender:

Оптимизируйте свой процесс обработки

Для однотипных объектов настройка параметров обработки делается один раз и после этого можно просто их открывать в одной сцене, запускать процесс рендеринга. Таким образом можно сохранить несколько шаблонов, которые будут обрабатывать свой тип объектов.

В качестве тестовой секвенции я взял белый кед, который сфотографирован на белом фоне.

Как импортировать картинку в блендер. n wwz. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-n wwz. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка n wwz

Схема освещения создана с помощью четырех настольных диодных ламп из популярного мебельного магазина.

Результат обработки в виде GIF анимации

Как импортировать картинку в блендер. image loader. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-image loader. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка image loader

Полноразмерную секвенцию можно посмотреть на Google Drive

ШАГ 1 — Установите Blender

а) Откройте подготовленную сцену как это продемонстрировано в видео.
б) Импортируйте подготовленную секвенцию с исходниками в нашу сцену.
в) Укажите нужное количество кадров, в нашей секвенции их 100.
г) Для отображения текущего кадра нажмите кнопку на клавиатуре F12 или, в интерфейсе программы, кнопку Render

ШАГ 2 — Наложение и позиционирование вашего логотипа

Для тренировки можете использовать логотип из шаблона (Open Source проект) или сразу использовать свой.
Логотип можно использовать в формате png c прозрачностью.

ШАГ 3 — Редактирование маски для осветления краев кадра

Это градиентная маска, от черной к зеленой кривой идет плавный переход от прозрачного к белому цвету. Двигайте, редактируйте черную кривую и зеленая будет параллельно повторять ваши изменения. Чтобы изменить плавность перехода градиента, измените расстояние между черной и зеленой линией.

Источник

Работа с материалами в Blender

Привет, меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник и преподаватель курса по созданию стилизованных 3D-персонажей в XYZ. Посмотреть на мои проекты можно здесь. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blender.

Сегодня поговорим о том, как настраивать материалы, и какие дополнительные программы и расширения облегчат работу. А ближе к финалу я дам небольшой туториал по созданию интересного эффекта свечения на примере иллициев мутанта — выростов на голове для приманивания добычи.

Дополнительные программы для удобства

Substance Painter — программа для текстурирования 3D-моделей или создания текстур/текстурных карт для них. По ходу работы мы будем импортировать текстуры отсюда.

Node Wrangler — аддон, который содержит разнообразные инструменты для улучшения и ускорения воркфлоу, основанного на нодах (node-based workflow).

Активируется он следующим образом:

Переходим во вкладку «Edit», заходим в настройки «Preferences» и в «Add-ons» ставим галочку на соответствующей вкладке. Для удобства ищем аддон через поисковую строку.

Как работать в Material Editor

После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. Нас перебрасывает в меню.

Material Editor имеет 2 режима:

1.Редактирование «мира» сцены.

Здесь есть две настройки:

Surface (поверхность) — сюда можем подключить обычный background (включен по умолчанию) и поменять его цвет или же добавить HDRI текстуру (удалить нод background и добавить Environment texture через Shift+A ). Я остановился на обычном бэкграунде.

Volume (объём) — здесь я добавил шейдер principled volume, который отвечает за «туман» или условную прозрачность атмосферы вокруг объекта.

2. Редактирование объектов, с которым мы и будем сегодня работать.

Чтобы создать нод, нажимаем Shift-A — этот хоткей вызывает панель с вкладками настроек. Мы можем как вручную искать во вкладках интересующую нас, так и ввести название в строку «search», после чего нод появится в меню.

Пример создания пустого материала

Чтобы создать новый материал без названия и настроек, нажимаем вкладку Material Properties и щёлкаем «+».

Здесь же нажимаем «new», и у нас появляются базовые ноды: Material Output и Principled BSDF, с помощью которых мы будем проводить изменения.

Важно: не забываем активировать Node Wrangler.

Выделяем базовый шейдер и нажимаем Shift+Control+T. Комбинация откроет нам меню выбора файлов. Выделяем нужные нам текстуры и подгружаем.

Если по умолчанию в названии файла текстуры есть приписка с её назначением, прога сама привязывает соответствующие файлы к параметрам.

Редактировать эти приписки (или суффиксы/тэги) можно в меню:

Если значение определилось неверно, изменить привязку можно самостоятельно, соединив мышкой output нода и input шейдера.

Кроме того, текстуру можно так же вручную перетянуть из окна в программу и прилинковать.

Назначить материал для модели можно, снова перейдя в 3D Viewport. Выделяем нужный объект, и пакет назначается автоматически. Если нам нужен другой, жмём крестик, а затем вкладку «new» или выбираем из уже имеющихся сохранённых.

Настройка материала высокополигональной модели

Стоит оговориться, что речь пойдёт о модели хайполи с высокой плотностью сетки, которая призвана проиллюстрировать навык дизайнера в рамках портфолио.

В связи с этим, геометрия позволяет нам не использовать отдельную карту под Subsurface scattering, а просто выставить реальное значение рассеивания в соответствующем параметре, исходя из габаритов модели.

Metallic, Transmission и Transmission Roughness мы не используем на теле вообще.

Дальнейший процесс можно разделить условно на 2 этапа: работу над материалами для тела и зубов и настройку иллициев.

Тело и зубы

Для настройки материала тела мы используем обычный PBR-материал с Metal-Rough workflow или пайплайном. Карты экспортируем из упомянутого в начале статьи Substance Painter.

Наш материал состоит из следующих нодов: Albedo или Base Color, Roughness и Normal Map. Последний используется для мелкой детализации.

Что нужно знать при работе с материалом?

Текстурные карты, которые не передают цвет материала, должны быть в линейном пространстве. Поэтому в Color Space текстур мы ставим:

sRGB — для Albedo

Non color, либо Liner — для Roughness, Normal и т.д. в зависимости от вашей сборки

Также, в зависимости от того, в каком пайплайне мы работали в Substance Painter и какой там пресет на экспорт текстур (под OpenGL или DirectX), может потребоваться «флипнуть» зелёный канал в Normal Map.

Для этого нажимаем Shift-A, находим Separate RGB и подключаем к нему output Color. Как понятно из названия, этот нод даёт нам провести необходимую манипуляцию с одним из каналов (Red, Green, Blue). Теперь, чтобы инвертировать зелёный канал (G), добавляем нод Invert со значением Fac «1.000» и подключаем обратно через Combine RGB.

Эту конструкцию мы затем подключаем к Normal в Principled BSDF. Roughness (чёрно-белая карта, не требует манипуляций с каналами) подключается в соответствующий слот шейдера, так же как и Albedo (Base Color).

Вот так выгладит готовая сборка материала:

Фиолетовое поле — это наш Normal Map. Не обращаем внимания на неприлинкованные окна.

В случае с зубами настройки всё те же. Также флипаем при необходимости зелёный канал в нормалке.

Пошаговое создание светящихся иллициев

Иллиций — особый ловчий вырост («удочка») на вершине головы у костистых рыб отряда удильщикообразные, служащий для приманивания добычи. Нечто похожее есть и у нашей модели.

Примеры в референсах.

Рассмотрим, как распределить свечение по всей длине иллициев, — от наибольшей интенсивности к наименьшей.

Наши «удочки» будут состоять из:

нижнего слоя — овалы внутри, дающие основное свечение на концах;

среднего слоя — так же светящиеся трубки;

верхнего слоя — внешняя оболочка иллициев.

a) Нижний слой

Material Output нижнего слоя состоит из Principled BSDF, который идёт в Surface объекта, и Principled Volume, подсоединённого к параметру «внутреннего объёма».

Так как геометрия объектов простая, Normal Map нам не нужен, и его значения мы оставляем «по умолчанию». Основные манипуляции будем проводить с названными выше нодами.

Первый — это Principled BSDF. Здесь мы задаём Base Color значением HSV (Hue, Saturation, Value), оставляем Roughness по умолчанию и переходим к настройке прозрачности. Так как наш объект будет скрыт под другими слоями, и основное свечение будет исходить из внутреннего объёма, ставим значение Transmission «1.000» — это даёт нам полностью прозрачный объект. А параметр Transmission Roughness позволяет выбрать, насколько матовой или глянцевой будет поверхность (чем больше значение, тем меньше глянца).

Переходим к работе с Volume. Здесь мы задаём цвет внутреннего «тумана» и его плотность, выставив значение Density на 10.000.

Настройки материала нижнего слоя.

Как настроить свечение?

На скриншоте выше мы видим, что Emission поверхности — чёрный. Это значит, что свечение будет исходить не от неё, а от Volume. Для этого мы и задавали максимальную прозрачность оболочки. Так как этот слой будет ещё под двумя, задаём большое значение в параметре Emission Strength («сила излучения») — «1700.000».

b) Средний слой

Ноды этого слоя те же, что и у предыдущего. В Principled BSDF значение Roughness мы выставляем меньше, примерно в 3 раза, что даёт нам более глянцевую поверхность. Значение IOR (индекса преломления) оставляем по умолчанию. Transmission, в случае второго слоя, у нас контролируется через Color Ramp и Layer Weight.

Настройки материала среднего слоя.

Layer Weight — нод, из которого мы берём значение Френелевского отражения.

В зависимости от того, под каким углом мы смотрим на поверхность объекта, сам объект кажется нам в большей или меньшей степени прозрачным. Коротко этот эффект можно описать так: чем ближе к 90° угол между направлением взгляда и поверхностью прозрачного объекта, тем более прозрачным он кажется.

Пример: рыба из референса. Мы видим, как поверхность всё больше теряет прозрачность и обретает цвет по краям.

Color Ramp — по своей сути, аналог уровней в Photoshop, с помощью которого мы можем:

1) инвертировать цвета — по умолчанию белый цвет справа, чёрный слева; перетягивая ползунки друг на друга, обращаем цвета.

2) настроить контрастность — чем меньше расстояние между ползунками, тем она больше.

Теперь, соединив этот нод с Transmission, мы получаем следующие параметры: чем ближе к белому цвет, тем прозрачнее будет отображаться материал на рендере.

От настройки поверхности переходим к свечению. Оно берётся из нода Principled Volume, который мы также подключаем к Material Output (Volume). Цвет тумана — красный, испускаемого света — оранжевый. Выбираем значение плотности — «1.000», и Emission — «400.000».

Таким образом, получаем плавный переход от более интенсивной точки свечения, расположенной на прозрачном участке, к менее интенсивному по всей длине менее прозрачного стержня.

c) Верхний слой

Наконец, настройки внешней оболочки выглядят следующим образом:
Общий принцип остаётся тот же: Principled BSDF, к которому подсоединяем Bace Color с Color Space sRGB, и упрощённая настройка volume — Volume Absorption.

На последнем останавливаться нет смысла, затронем основные моменты настройки Principled BSDF.

Для Roughness была использована готовая текстура из Substance Painter.

Аналогично применяем готовый градиент к Transmission и миксуем его с уже описанным Layer Weight (откуда берём френель) + Color Ramp (инверт LW).

Чтобы смешать прозрачность по френелю и по градиенту, создаём нод MixRGB и выбираем вариант смешивания Multiply, линкуем их к нему (Color1 и Color2), после чего соединяем нод Multiply с Transmission.

И не забываем инвертировать зелёный канал в Normal Map при необходимости.

Так выглядит наша модель на рендере. В следующий раз поговорим о том, как выставить свет в соответствии с задачами, и правильно её подать.

Если хочешь научиться создавать стилизованных 3D-персонажей — записывайся на курс STYL. Стартуем 1 октября — если записаться сейчас, можно успеть получить скидку.
Все подробности по ссылке: https://www.school-xyz.com/styl


Источник

Уроки от Хаки

Как импортировать MMD модель в Blender (2.8x)

Как импортировать картинку в блендер. l3. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-l3. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка l3

Поддерживаемые форматы

Убедитесь, что аддон установился правильно и без ошибок, а вы включили его, поставив соответствующую галочку. После этого в меню File > Import появятся новые пункты.

Как импортировать картинку в блендер. X4ffEsGCEZ4. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-X4ffEsGCEZ4. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка X4ffEsGCEZ4

Как импортировать картинку в блендер. D0v5j8EbD9s. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-D0v5j8EbD9s. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка D0v5j8EbD9s

Обратите внимание на параметры импорта:

Как импортировать картинку в блендер. FzKmktkuPMc. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-FzKmktkuPMc. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка FzKmktkuPMc

Как импортировать картинку в блендер. 7Ih6qrD z04. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-7Ih6qrD z04. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка 7Ih6qrD z04

Остановимся поподробнее на каждом параметре

Меш (саму сетку), Арматуру (скелет), Физику, Группы Костей и Морфы. Часто бывает, что при импорте базы для создания одежды не нужна ни физика, ни морфы, поэтому можно просто выключить данные типы. Обратите внимания, что Морфы не могут существовать без Меша и Арматуры, а Группы Костей и Физика — без этих самых костей.

Чтобы выбрать несколько — зажмите Shift.

Как импортировать картинку в блендер. RvB5oSwlu9o. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-RvB5oSwlu9o. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка RvB5oSwlu9o

Scale — масштаб (размер модели).
По умолчанию модели огромны для Blender’а, поэтому я рекомендую ставить значение «0.1».

Clean Model — очистить модель, удалить неиспользуемые вершины и дубликаты полигонов.

Remove Doubles — удалить дубликаты вершин и полигонов (т.е. если 2 и более вершины находятся в одном месте).
По умолчанию при импорте модели все вершины в местах UV швов разрываются (удваиваются). Это не только увеличивает количество вершин, но создаёт проблемы с отображением теней на модели. Но иногда эти разрывы нужны. Удалить дубликаты можно и вручную, нажав «Alt + M > By Distance».

Fix IK Links — исправить тэйлы (хвосты) IK костей.

Apply Bone Fixed Axis — принять исправление осей костей, чтобы это подходило под Блендер (извините за кривое объяснение этих двух параметров).

Rename Bones — Use Underscore — то же самое, но вместо точки будет использовано нижнее подчёркивание. Не знаю зачем, разве что в силу привычки.

Rename Bones To English — переименовать кости на английский, используя словарь (путь к словарю указывается в настройках аддона). Обратите внимание, что при экспорте модели названия костей в самом блендере не имеют значения! Но об этом в следующих статьях.

Use MIP maps for UV textures — генерация MIP карты, может привести к артефактам.

influence of sph textures и influence of spa textures — указать влияние текстур-сфер (sph и spa).

Log level — указать подробность лога. По мере убывания это: DEBUG (грубо говоря всё), INFO, WARNING и ERROR (грубо говоря только ошибки).

Create a log file — создать лог. Если включить, лог будет создан в папке с моделью.

Как импортировать картинку в блендер. fbipj11jLsE. Как импортировать картинку в блендер фото. Как импортировать картинку в блендер-fbipj11jLsE. картинка Как импортировать картинку в блендер. картинка fbipj11jLsE

Фрагмент лога. Фух, с горем пополам разобрались с этим. Исправление «розовой модели» и, возможно, какие-то часто встречающиеся ошибки я сделаю отдельным мини-уроком (главное найти побольше этих ошибок).

Будем считать, что вы смогли импортировать модель без ошибок и со всеми необходимыми параметрами. А что делать дальше — узнаем в следующий раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *