Как интегрировать whatsapp в amocrm
Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot
Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot
Вы должны быть авторизованы в своем аккаунте AMO CRM
У вас должен быть подключен аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API
В аккаунте IntellectDialo, в настройках провайдера AMO CRM должен быть выбран подключенный ранее аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API, через который мы будем инициировать диалог с клиентами из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM
Не реагирует на первое сообщение в мессенджере, включая WhatsApp, в момент создания заявки в статусе Неразобранное. Только на последующее сообщение в мессенджере
Разбираем компоновку условий источник + дополнительные условия, включая теги
Список доступных переменных доступен в документации IntellectDialog
Разбираем как добавлять и удалять теги из Sales Bot в карточке сделки и карточке контакта в AMO CRM
Видео не посмотрел так как немножко занят, но спасибо что решили поделиться 👍
Виктор, спасибо. Пойдем автоматизировать.
AMOCRM это полная ерунда и будет ерундой. пока они не создадут возможность скрывать контактные данные клиента от менеджеров. На всех форумах которые они сами проводят все коучеры всегда первый вопрос задают аудитории: «Ну что украли у вас базу клиентов?»
А сами при этом ничего не делают чтобы защитить базы клиентов. Так что вы можете часами рассказывать как круто можно все автоматизировать. но все это чушь.
В прошлом году пробовали различные модули синхронизации Инстаграм с Амо и ни один не смог удовлетворить наши потребности, поддерживает ли ваш модуль эти функции из приложения Амо CRM (Андроид и iOS):
1) Когда приходит сообщение в Амо, оно должно становится прочитанным в Директе
2) В Амо приходят реакции, ответы на сторис из Директа + отметки в историях и на них можно отвечать в директ прямо из Амо
3)Полноценная переписка в директе из Амо приложения
4) можно отправлять картинки из приложения Амо
В последние несколько лет в стране все большую популярность набирают мессенджеры для смартфонов вроде WhatsAPP, Вайбер и Телеграмм.
Многие крупные фирмы уже ведут официальные каналы и сообщества, что позволяет заполучать целевую аудиторию в сети.
Именно поэтому возрастает необходимость интеграции amocrm с таким популярным приложением, как whatsapp. После установки последнего на смартфон пользователь может в любое время обмениваться сообщениями, фото- и видеофайлами, документами с любым пользователем. Также whatsapp позволяет совершать онлайн-звонки на условиях, когда оплата идет исключительно за использованный интернет-трафик.
Как установить связь с клиентом через whatsapp и amocrm
Используйте мессенджер по-разному в зависимости от выбранного канала привлечения потенциальных потребителей.
Для того чтобы интегрировать аmoCRM с whatsapp рекомендуется пригласить веб-специалиста, программиста или даже профессионального интегратора. Такие люди смогут в сжатые сроки внедрить необходимый функционал и предусмотреть дополнительные виджеты.
Преимущества интеграции
Фирма эффективно использует мессенджер Whatsapp для привлечения потенциальных потребителей из сети, а также экономит рабочее время операторов по обработке новых заявок.
Также интеграция повышает доверие и лояльность потребителей, позволяя им быстро совершать покупки в удобном для них сервисе.
Последние 5 лет переписка быстро копируется и сохраняется на облачных дисках так, что остается доступной только для адресатов. Каждое такое сообщение имеет защитный замок, ключ у которого остается только у получателя и отправителя.
Также Whatsapp позволяет удалить уже доставленные сообщения, если они были посланы ошибочно или данные больше не актуальны. Например, если оператор отправил не ту картинку товара или прайс, то может в течение 7 минут удалить файл.
Бонусы получает и отдел продаж. Так, изучив истории переписки, можно оценить эффективность работы менеджеров, лучше понять предпочтения и потребности целевой аудитории. Это, в свою очередь, позволит более грамотно выбирать маркетинговые инструменты для продвижения бренда и продукции.
Подключение WhatsApp к amoCRM
В статье разбираемся почему WhatsApp до сих пор нет в числе стандартных интеграций amoCRM и как его все таки подключить
Почему WhatsApp нет среди стандартных виджетов amoCRM?
Если WhatsApp самый популярный, то почему его до сих пор нет в стандартных интеграция amoCRM? Ведь Viber, Telegram, VKontakte и Facebook мессенджеры давно подключены. Давайте разбираться.
Для подключения к CRM необходим открытый API – интерфейс для интеграции. А Facebook (владелец WhatsApp) считает, что Business API надо предоставлять только крупным и средним компаниям. Для компаний поменьше достаточно приложения WhatsApp Business. Поспорить с Facebook сложно.
Провайдеры WhatsApp Business API
Подключить WhatsApp Business API можно через провайдеров. Список опубликован по ссылке https://www.facebook.com/business/partner-directory/search?platforms=whatsapp&solution_type=.
Условия очень разные. От бесплатного подключения до сотен тысяч рублей. Подбирать провайдера следует исходя из количества исходящих сообщений, которые вы планируете отправлять.
Для примера стартовый тариф провайдера CM.COM на момент публикации статьи составляет 99 евро в месяц. Подключение бесплатно. Отправка 5 000 сообщений входит в стоимость.
Ограничения WhatsApp Business API
“Серые” методы
Для бизнесов кому официальный WhatsApp Business API не по карману, на рынке есть решения работающие через эмуляцию приложения WhatsApp на обычных личных и бизнес-аккаунтах. Это сервисы:
– Chat2Desk
– Pact
– Wazzap
и ряд других.
Подключение WhatsApp у них стоит в среднем 2-3 тысячи рублей в месяц за один номер.
Плюсы – экономия. Минусы – высокие риски блокировки, потому что с точки зрения Facebook создание бизнес-решений через эмуляцию запрещено. И все такие решения формально “вне закона”.
Отметим, что сервис Chat2Desk также предоставляет услуги подключения официального WhatsApp Business API.
В итоге – как подключить WhatsApp к amoCRM?
Существует три варианта решения вопроса. Перечислим в порядке размера ваших инвестиций – от дорогого к бесплатному.
Первый и самый серьезный, как в плане денег, так и в плане надежности – подключить через провайдера официальный WhatsApp Business API, а затем обратиться к нам или в поддержку amoCRM для настройки интеграции.
Второй попроще – воспользоваться одним из вышеперечисленных “хакерских” сервисов.
И третий самый простой вариант. Установить наш бесплатный виджет, который добавит кнопку написать клиенту через личный WhatsApp. Это значительно удобнее чем каждый раз вручную копировать номер из карточки CRM на смартфон. Оставляйте заявку ниже для подключения виджета “Личный WhatsApp” ⬇️
Очевидно вести коммуникацию со своими клиентами в WhatsApp полезно, за редким исключением, любому бизнесу. И подключать WhatsApp к CRM надо “еще вчера”. Вопрос лишь в выборе варианта исходя из ваших возможностей.
Оставьте заявку и мы подберем оптимальный вариант и организуем подключение WhatsApp без лишней головной боли с вашей стороны.
WhatsApp INTEGRATION
❤️ Why do amoCRM users love WhatsApp?
Billions of people use WhatsApp every day to connect with friends, family and even businesses like yours! Automatically capture leads from WhatsApp and keep the conversation going with tools like automatic messages, chat templates and a visual bot builder.
❤️ Why do WhatsApp users love amoCRM?
amoCRM is changing the way sales are made through its Messenger Based Sales approach, using the power of messengers to bring in more sales and create customer loyalty. By connecting WhatsApp in amoCRM, users unlock unmatched messenger features and automations.
WhatsApp and amoCRM – better together 🤜🤛
When potential customers write to you on WhatsApp, they’ll automatically land in your sales pipeline. Then without leaving amoCRM, you can keep the chat going, take notes, set tasks and more. Ready to scale up? Our Salesbot works with WhatsApp too!
💡 Cool ways to use WhatsApp and amoCRM
When potential customers write to you on WhatsApp, they’ll automatically land in your sales pipeline. Then without leaving amoCRM, you can keep the chat going, take notes, set tasks and more.
Ready to scale up? Our Salesbot works with WhatsApp too!
How to connect WhatsApp🔌
The WhatsApp integration is built-in and designed by the amoCRM team. The integration is powered by Twilio and you would need to have a Twilio account in order to set up your WhatsApp number.
Подключение WhatsApp Business к AmoCRM
Большинство компаний и организаций ведут своими продажи через мессенджер ватсап. Это позволяет оптимизировать процесс общения с клиентами. Чтобы улучшить качество взаимодействия между компанией и клиентами, организации интегрируют между собой Whatsapp Business и AmoCRM. Что позволяет работникам избежать рутинных действий и уделить внимание основным рабочим процессам.
Преимущества интеграции WhatsApp и AmoCRM
Фиксация заявок
Сервис автоматически фиксирует все поступающие заявки и клиентские запросы по каждому из каналов, и заносит их в воронку продаж. Фиксация заявок происходит в независимо от способа, котором передавалась заявка: электронная почта, обращение через веб-форму, телефон, соцсети и чаты.
Сканер визиток
Сервис имеет приложение разработанное для мобильных устройств. Которое позволяет пользоваться инструментами платформы независимо от местоположения пользователя. В приложении существует встроенная опция позволяющая сканировать визитки, и добавлять новые контакты в клиентскую базу.
Сканирование осуществляется с помощью камеры мобильного телефона. Достаточно открыть приложение, нажать значок ‘+’, и тапнуть по пункту сканирования визиток для создания сделки. Камера смартфона наводится на визитную карточку, и происходит сканирование. Затем вносятся необходимые изменения, придумывается наименование сделки, и нажимается кнопка ‘Сохранить’.
Интеграция с электронной почтой
Амосрм способна интегрироваться с электронной почтой. Благодаря чему, все коммуникации и договора находятся в быстром доступе. Все отправленные и полученные электронные письма, даже отправленные из стандартного почтового ящика, добавляются и сортируются по соответствующим разделам.
Интеграция с телефонией
Платформа способна интегрироваться с офисными телефонными провайдерами. Сотрудничает более чем с 50-тью телефонными компаниями. Осуществить телефонный звонок можно в одно нажатие. Для этого достаточно открыть карточку клиента и нажать на номер телефона адресата.
Сервис принимает входящие звонки. И сохраняет историю телефонных звонков и записи разговоров в клиентской карточке. Даёт доступ к статистике звонков, и позволяет контролировать процесс продаж.
Рабочее пространство
Рабочая среда сервиса интуитивно понятна, и не вызывает затруднений в использовании. Интерфейс выполнен в стиле минимализма: отсутствуют лишние кнопки и странички. Рабочая среда оптимизирована под планшеты и мобильные устройства.
Сервис имеет встроенный мессенджер, позволяющий работникам организации обмениваться быстрыми сообщениями, не покидая рабочее пространство программы, и не переключаясь между сторонними мессенджерами и окнами других программ. Уведомления приходят как на компьютер, так и на в веб-обозреватель, и на мобильное устройство.
Воронка продаж
Платформа имеет уникальную опцию — диджитал воронку, которая отвечает за интеграцию в воронку продаж набора инструментов для коммуникации с клиентами. Клиентам компании будет транслироваться реклама, отправляться оповещения. Организация же будет видеть реакцию своих клиентов. Из-за этого возможный клиент будет продвигаться по воронке продаж практически в автоматическом режиме.
Функционал сервиса можно расширить за счёт специальных виджетов, которые производят рассылку смс-сообщений и электронных писем, рассылают сообщения в социальных сетях и мобильных мессенджерах (например: бот для чата или бот собирающий информацию о клиентах и заполняющий их профили).
Стоимость тарифов
Для ознакомления сервис предлагает 14 бесплатных дней. В этот период весь функционал платформы предоставляется без ограничений.
Сервис предоставляет несколько тарифных планов:
Также платформа имеет несколько пакетных решений:
Как подключить
Чтобы подключить ватсап к амосрм, необходимо:
Далее, в работу включается поддержка сервиса, которая помогает интегрировать amocrm и whatsapp. Или же пользователь может воспользоваться услугами специалистов работающих на сторонних сайтах, и помогающих интегрировать ватсап в амосрм.
Если пользователь указал неверный номер банковской карты, выбрал не тот тарифный план и количество подключенных пользователей, он должен написать в техподдержку или позвонить по номеру указанному на официальном сайте программы.
Сервис не заключает официальных договоров с организациями, а работает основываясь на лицензионном соглашение, которое доступно для ознакомления на официальном сайте платформы.
После регистрации в системе, рекомендуется скачать мобильное приложение с официального маркета приложений. Чтобы оставаться на связи, даже когда под рукой нет компьютера.
Как интегрироваться с помощью облачной системы:
Теперь канал вацапа добавлен в систему, и нажимается кнопка ‘Интеграция’. Затем кликается пункт ‘Добавить’, и выбирается AmoCRM. Затем, вводится личный домен, администраторский логин и ключ API. Кликается кнопка продолжения.
После прохождения интеграции, выполняются настройки кабинета: воронка, этапы, добавляется администратор, настройки дублирования диалогов в карточку сделки и т. д. Кликается пункт сохранения настроек.
Осуществляется переход в амосрм. В разделе интеграции будут отображаться установленные интегрированные виджеты.
После подключения мессенджера к амосрм, пользователь может пользоваться конструктором ботов, и сможет создать шаблоны для чатов вацап в разделе ‘Средства связи’. Они нужны для рассылки приглашений, поздравлений, акционных предложений и прочего.
Вацап Бизнес является отличным решением для малого бизнеса, а Вацап Бизнес Апи подойдёт для крупных компаний. Сервис АмоСРМ поможет оптимизировать связь с клиентами, и наладить эффективный процесс продажи услуг и товаров организации.