Как ищут товар на вайлдберриз

Как ищут товар на вайлдберриз

Конкуренция на Wildberries растет день ото дня, и заработать на площадке, просто отгрузив свой товар на склад, уже не получится. Чтобы «выжить» на маркетплейсе и иметь стабильно высокую прибыль, необходимо продвигать свои товары в ТОП.

Давайте поговорим о том, как вывести продукт в верхние строчки каталога и получать от сотрудничества с площадкой максимальную выгоду.

Что влияет на выдачу/позицию вашего товара в поиске и разделах на WildBerries?

WildBerries в различных публикациях прямо или косвенно заявляет, что на выдачу (позицию вашего товара) влияют следующие факторы:

Давайте разберем, как работать с каждым из этих пунктов, чтобы ваш товар попал в ТОП на WildBerries.

Как ищут товар на вайлдберриз. 51. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-51. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 51

Регулярно и беспощадно «чистите» ваш аккаунт на WildBerries

Избавьтесь от «неликвидов» на Wildberries — они «убивают» ваш бизнес! При текущей конкуренции на Wildberries даже товары-«середнячки» не дают вам развиваться на маркетплейсе, не говоря уже о продаже неликвидных товаров, которые просто «убивают» бизнес на площадке!

Для продвижения в ТОП на Wildberries очень важно качество вашего аккаунта, поэтому старайтесь поставлять на маркетплейс только флагманы. Это товары, которые лидируют по числу заказов, имеют хорошие характеристики и приносят больше всего прибыли.

Чтобы определить флагманы, проведите АВС-анализ на основе аналитики, предоставляемой WildBerries. Анализ легко сделать, воспользовавшись сервисом WBStat.PRO.

Изучайте свои товары, выявляйте лучшие и делайте ставку на них!

Делайте «кликабельные» фото товара

Как ищут товар на вайлдберриз. 52. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-52. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 52

Уровень продаж товара на Wildberries напрямую зависит от его CTR — показателя, который определяет соотношение числа кликов по карточке товара к числу ее показов.

Соответственно, ваша задача — перевести показ карточки товара в «клик» на нее. Для этого нужно красиво и грамотно «упаковать» продукт, привлечь к нему внимание покупателя.

Особое внимание уделите фотографиям товара. Они должны быть качественными, яркими, запоминающимися, интригующими. Кроме того, с помощью фото вы можете «отстроиться» от конкурентов и замотивировать клиента купить именно ваш продукт. Как победить в «борьбе» фотографий на Wildberries, мы рассказывали ранее.

Чем чаще покупатели маркетплейса будут «кликать» по карточке вашего товара, тем больше она будет получать трафика. Это позволит поднять уровень продаж и вывести товар в ТОП на Wildberries.

Увеличивайте конверсию карточки товара

Как ищут товар на вайлдберриз. 53. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-53. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 53

После того, как клиент «кликнул» по карточке, остается только продать ему товар! На Wildberries карточка товара – это своего рода продавец-консультант, который круглосуточно отвечает на вопросы клиентов относительно интересующего их товара и тем самым стимулирует продажи.

Чем меньше у клиента останется вопросов, и чем сильнее вы его «подогреете», тем быстрее он примет решение о покупке! Постарайтесь рассказать покупателю о вашем товаре как можно больше, используя для этого инструменты, которые предоставляет Wildberries.

Подробно и без ошибок заполняйте сертификацию при отправке продукта на склад, в карточке размещайте не только фото, но и видео с товаром, пишите «продающие» заголовки по правилам копирайтинга для WildBerries.

Чем выше конверсия карточки, тем больше продаж, а значит, товар быстрее выйдет в ТОП на Wildberries.

Как работать с карточками товаров, мы подробно рассказываем в тренинге «Реальный WildBerries» на протяжении 10 уроков! Рекомендуем вам пройти этот тренинг, как лучший на сегодняшний момент обучающий продукт по маркетплейсу, способный помочь вам реально поднять продажи на WildBerries.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Артикулы на Вайлдберриз — где посмотреть, как найти товар, цвет и поставщика

Интернет-магазин Wildberries – современная торговая площадка, на которой можно найти практически все: бытовая техника, одежда, продукты питания, все для творчества и т.д. Магазин тщательно проработал интерфейс официального сайта и подключил удобную поисковую строку. Но не каждый покупатель знает, как искать по артикулу. На Вайлдберриз интуитивный поиск понимает любой ввод: обособленное описание (например: мягкий свитер, или белая толстовка), конкретное наименование, по уникальному обозначению.

Что такое артикул

Это уникальное обозначение товара, абсолютно каждая позиция на сайте имеет индивидуальный код, по которому искать продукт проще. Ранее использовались дополнительные обозначения: артикул поставщика Вайлдберриз, цвета, ИМТ.

Где находится артикул товара и цвета

Артикул цвета Вайлдберриз – на данный момент отсутствует. Раньше он находился в разделе «Описание». Например, водолазка серого оттенка (конкретного поставщика, одного пошива), имела обозначение 5859743/24, а водолазка бежевого оттенка, имела артикул 5859743/26. Теперь, поставщики могут создавать в одной карточке несколько наименований продукции, а соответственно прописать дополнительные характеристики, в т.ч. и цвет.

Код товара Вайлдберриз. Чтобы пользователю было проще искать по артикулу на Вайлдберриз, каждой позиции система присваивает индивидуальный номер, он находится под основным наименованием продукции. Скопировав номер, пользователь может отправить его потенциальному покупателю.

Как ищут товар на вайлдберриз. 2021 03 17 17 36 25 e1615991820119. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-2021 03 17 17 36 25 e1615991820119. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 2021 03 17 17 36 25 e1615991820119

Как найти товар по артикулу на Wildberries

Зная уникальный код, можно искать понравившуюся позицию не только на сайте, а также в поисковых системах. Обычно такой поиск применяется пользователями в том случае, если кто-то из знакомых получил заказ, и хочется приобрести конкретно ту же модель. Рассмотрим подробнее, как на Вайлдберриз найти товар по артикулу.

Через официальный сайт

Большинство пользователей интересуются, куда вводить артикул на сайте Вайлдберриз, как искать конкретную позицию? Никаких отдельных форм для ввода нет, искать по уникальному обозначению просто.

Для этого заходим на официальный сайт и вводим номер позиции в поисковую строку:

Индивидуальный код включает в себя основные характеристики: цвет, форма, модель и т.д., за исключением размеров.

Через поиск Яндекс

Если по каким-либо причинам, покупателю не удобно искать по коду на Вайлдберриз, можно воспользоваться сервисом Яндекс.

Как ищут товар на вайлдберриз. 2021 03 17 17 11 09. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-2021 03 17 17 11 09. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 2021 03 17 17 11 09

Необходимо в поисковой строке ввести следующие запросы:

Ввод осуществляется без круглых скобок, слова можно видоизменять. Если в наименовании интернет-магазина допустите ошибку – Яндекс автоматически исправит и будет искать те страницы, которые соответствуют правильному запросу.

Можно ли отследить посылку по артикулу на Вайлдберриз?

По номеру можно только искать позиции, отследить посылку таким образом невозможно, для этого предусмотрены отдельные сервисы и способы.

Заключение

В последнее время в интернет-магазине произошли обновления, коснулись изменения и уникальных кодов. Система стала доступнее, найти необходимый товар теперь проще.

Источник

Как ищут товар на вайлдберриз

5 секретов, как поднять продажи на Wildberries

Как поднять продажи на Wildberries? Что это за «черный ящик» и как с ним работать? Вы видели хоть одно видео, или тренинг или учебник по Wildberries, да хотя бы нормальный форум? Нет, их просто нет, и это суровая правда.

Эта статья и видеотренинг к ней уникальны для интернета. Они раскроют Вам 5 секретов высоких продаж на Wildberries, расскажут про алгоритм работы системы и приоткроют завесу тайны над тем, как же все таких зарабатывать на этой площадке и поднять свои продажи в десятки раз!

Приготовьтесь, будет интересно! Рекомендуем прочитать статью, посмотреть обучающее видео, затем подписаться на блог по Wildberries, где можно общаться в режиме форума с другими поставщиками. А также обязательно подключить бесплатно уникальную аналитику Wildberries – сервис WBStat.PRO.

Итак, поехали:

Секрет №1. Поднимайте продажи и заказы на Wildberries

Во-первых, не все партнеры умеют пользоваться аналитикой Wildberries, да даже те, кто умеют не сильно-то любят «ковыряться» в этих таблицах размером со 100-этажный дом. Опережая события, скажу, что чуть ниже в «Секрете 5» мы расскажем, как правильно пользоваться статистикой и аналитикой (читайте статью «Аналитика продаж Wildberries»).

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Рассматривать такой объем в рамках этой статьи мы не имеем возможности. Однако давайте выделим наиболее важные моменты (в видео я останавливаюсь на них чуть более подробно).

Анализируйте продажи. Это очень важно. Лучше уменьшите свою ассортиментную матрицу в 5 раз, зато имейте в наличии товар, который хорошо заказывают.

Помните у Wildberries есть определенная проходимость и площадка не заинтересована предлагать посетителям товар, который их не заинтересует. Искусственный интеллект всегда будет предлагать товар на которых хороший спрос и продвигать Вас. С плохим товаром вы будете доедать крошки с барского стола.

Секрет №2. Следите и поднимайте выкуп на Wildberries

Мало того, низкий выкуп по вашей компании в целом опускает ее рейтинг, и вы попадаете в порочный круг.

Анализируйте статистику каждый день и работайте с хорошо заказываемым и выкупаемым товаром!

Секрет №3. Следите за дефицитом

Источник

Как узнать, по каким ключевым словам показывается ваш товар на WildBerries?

Часто так бывает, что добавляя товар на WildBerries поставщики не знают, по каким ключевым словам показывается их карточка товара, в данной статье разберемся: как узнать, по каким ключам показывается карточка товара в выдаче WB с помощью рекламного кабинета, по какому запросу чаще кликают покупатели на вашу карточку товара и подберем слова, по которым стоит продвигать свою карточку товара (например, делать выкупы), чтобы закрепиться в топе, а не в пустую потратить деньги.

По каким ключевым фразам показывается ваш товар в выдаче WildBerries?

Раннее маркетплейс выпустил новый формат рекламы: реклама по ключевому слову, – и мы сразу опубликовали статью о том, как запустить рекламу на WildBerries. В статье мы рассматривали детальный план по запуску рекламы, но по итогу завершения рекламы WildBerries благородно предоставляет нам подробную статистику исходя из которой мы узнаем:

За основу возьмем популярный товар в категории “зоотовары” и запустим рекламу на 400 р.. Результаты которые мы получаем:

Как ищут товар на вайлдберриз. screenshot at oct 05 20 13 41. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-screenshot at oct 05 20 13 41. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка screenshot at oct 05 20 13 41Исходя из полученной статистики мы можем узнать, по каким ключам WB вывел карточку товара в топ. Поставщик никогда бы не догадался, что по запросу: “корм для собак” показывается его товар “Миска для корма и воды” на 40 странице. И что такой запрос максимально не релевантный для карточки товара.

Как подобрать ключевые слова для продвижения карточки товара на WildBerries

Теперь, когда у нас есть данные по ключевым словам, давайте отберем самые удачные ключи, по которым стоит продвигать свою карточку товара. Чтобы понять, какая фраза больше всего подойдет, обратимся к данным CTR и просмотрам, выписываем самые релевантные фразы для вашей карточки товара, в нашем случае получилось вот так:

Ключевая фразаПросмотрыКликиCTR (%)
миска для кошек810273.33
миска для собак437143.2
миски для кошек396164.04
миска для животных22952.18
миски для собак176116.25
миски для животных10754.67
миска из нержавеющей стали7822.56
миски для собак на подставке7022.86
миски для собак мелких пород34617.65

Фразы “ мискА для кошек” и “мискИ для кошек” это один и тот же ключ и если в поиске WildBerries вбить две эти фразы, то получим одинаковое количество товаров, но статистика для них отличается в два раза. Теперь мы подходим к этапу выбора фразы для продвижения своей карточки товара и тут есть два пути:

Эконом вариант: выбираем только те ключи, которые показывают максимальный CTR (не менее 5%) и минимальное количество показов, например: “ миски для собак мелких пород” с CTR 17.65 % и “миски для собак” с CTR 6.25 %. По таким ключевым словам у нашей карточки товара самый максимальный CTR, а это значит, что покупатели, которые ищут товары по этой фразу чаще генерируют покупку, а из-за того, что просмотров не много, вероятно не все додумаются продвигать по этой фразе, подумайте сами, если вы продаете миски для животных, то по какой фразе вы бы начали продвижение? Может быть: “Миска для животных”, “Миска для кошек” и т.д.. Продвигаясь по такому способу вы вложите минимальный бюджет, а получите максимальное количество покупателей из запроса.

В топ на все деньги: выбираем те фразы, которые дают максимум релевантных просмотров, например: товар из примера показывается по запросу “Корм для кошек/собак”, такой запрос не релевантный для карточки товара, а вот “ миска для кошек” вполне содержит релевантную фразу и подходит для продвижения. Оптимальный CTR зависит от категории товара и количества предложений.

Инструкция о том, как рассчитать, сколько нужно сделать выкупов своего товара, чтобы занять топ и сколько это будет стоить: https://wb-up.ru/tag/excel-tablitsa/

Как найти статистику ключевых фраз на портале?

Если вы уже запускали рекламу по ключевым словам, то перейти в раздел “Онлайн реклама”, “Список кампаний” и у вас откроется весь список запущенных рекламных компаний. Обратите внимание на графу “Раздел”, нам нужен только “Поиск” и нажмите на нужный товар. После откроются настройки рекламной компании и нужно нажать на “Статистика компании”:

Как ищут товар на вайлдберриз. screenshot at oct 05 20 57 20. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-screenshot at oct 05 20 57 20. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка screenshot at oct 05 20 57 20

Как узнать позиции карточки товар на WildBerries

Если вы хотите узнать, на какой странице и на каком месте находится ваш товар на валбирис по счету по конкретным ключевым словам, то вы можете воспользоваться ботом в телеграме – @wb_like_bot

Для этого в боте выберете кнопку “Позиции товара” и “Новый поиск”, введите артикул товара WildBerries, и ключевую фразу.

Как ищут товар на вайлдберриз. screenshot at oct 05 21 34 57. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-screenshot at oct 05 21 34 57. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка screenshot at oct 05 21 34 57

Посмотрите видео как работать с ботом:

Источник

Как ищут товар на вайлдберриз

Как ищут товар на вайлдберриз. 136. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-136. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 136

Конкуренция на WildBerries растет с каждым днем, при этом уровень игроков на площадке становится выше. Склады переполнены низкокачественным товаром и все чаще закрыты для поставок. Заказы и лояльность постоянных покупателей падает. Барахолка убивает WildBerries.

Только за последний год на маркетплейс вышло в 5 раз больше компаний, чем за предыдущие 16 лет. И каждый день около 100 новых компаний пополняют список партнеров WildBerries. Вывод один — будет только хуже!

Как поднять продажи на WildBerries? – этим вопросом задается едва ли не каждый партнер маркетплейса. Вы стараетесь, как можете: завозите все больше товаров, расширяете ассортимент, покупаете рекламу, но продажи не растут. Пути решения этой проблемы есть, однако, они не всегда очевидны…

В этой статье мы обзорно расскажем о 12 секретах, которые реально помогут вам поднять продажи на WildBerries. К сожалению, мы не можем рассмотреть их слишком подробно, — для этого нужно написать не одну книгу. Однако сегодняшняя статья расширит ваши горизонты и 100% запустит мозг в верном направлении.

Если вы хотите познакомиться с нижеописанными методиками на профессиональном уровне, хотите наполнить этот скелет мясом, мы рекомендуем пройти тренинг «Реальный WildBerries». После прослушивания 33 уроков тренинга многие партнеры WildBerries увеличивают свои продажи на маркетплейсе в 10—20 раз.

Кроме того, «Реальный WildBerries» — это «вечнозеленый» тренинг. Начать обучение можно буквально через 5 минут, пройдя очень простую регистрацию в «3 клика»:

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Кстати, партнеры, прошедшие тренинг, охотно делятся опытом и развиваются в закрытом VIP-клубе. Рост продаж в 17 или 21 раз за год — норма для многих участников этого закрытого чата. Миллион на одной карточке товара — стандарт. Прибыль в 5—10 миллионов в месяц — это недостаточно хорошо, можно и лучше.

Заинтригованы? Тогда читайте статью до конца и присоединяйтесь к нашему сообществу!

Что влияет на продажи товара на WildBerries?

Главная цель бизнеса – это получение прибыли. Прибыль от товара определяется количеством его продаж, умноженных на маржу. Соответственно, чтобы получать от бизнеса на WildBerries большую прибыль, необходимо поднимать продажи товаров с высокой маржой.

Как ищут товар на вайлдберриз. 137. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-137. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 137

О марже – разнице от полученного дохода и себестоимостью производимой продукции мы рассказывали в отдельной статье. Сейчас же давайте уделим внимание второй составляющей прибыли – количеству продаж товара. Что это за показатель и от каких факторов он зависит?

Количество продаж товара – это число визитов в карточку, умноженное на ее конверсию. В свою очередь, число визитов – это число показов карточки, умноженное на CTR главной фотографии. Наконец, число показов определяется количеством категорий, в которых представлен товар, их посещаемостью и, главное, местом товара в выдаче в этой категории.

Соответственно, чем больше число рубрик, в которых представлен товар, чем популярнее эти рубрики и чем выше товар в ТОПе на WildBerries, тем чаще товар продается. Обычно пользователи маркетплейса не просматривают товары ниже ТОП-30. Но эта первая тридцатка карточек получает такой объем трафика, который позволяет зарабатывать поставщикам миллион только на одном товаре.

Именно поэтому рост конкуренции на WildBerries не так важен. Научившись выводить товары в ТОП-5, ТОП-10 или, в крайнем случае, в ТОП-30, вы всегда будете выигрывать в конкурентной борьбе и хорошо зарабатывать на маркетплейсе. Если же вы этого не сделаете, то покупатели просто не увидят ваш товар, вы будете находиться в «песочнице», а продажи останутся крайне низкими.

Итак, чтобы получать прибыль на маркетплейсе, нужно увеличивать число продаж. А чтобы увеличить продажи товаров, нужно выводить их в ТОП на WildBerries. За счет чего это достигается?

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Что влияет на выдачу/позицию вашего товара в поиске и разделах? Как быть в ТОПе на WildBerries?

WildBerries в различных публикациях прямо или косвенно заявляет, что на выдачу (позицию товара) влияют следующие факторы:

Чтобы вывести товар в ТОП на WildBerries и, соответственно, поднять продажи, нужно комплексно работать над всеми вышеперечисленными показателями. Это сложная задача. Однако есть хорошая новость – работу, которую вам предстоит выполнить, можно структурировать.

Если вы напишите четкие и понятные бизнес-процессы и создадите систему контроля и обучения для своих менеджеров, то гарантированно будете хорошо зарабатывать на WildBerries. Со временем вы выйдите из оперативного управления и будете заниматься действительно важными и интересными задачами.

Вы сможете настроить эффективный, прозрачный, прогнозируемый и стабильно растущий бизнес на WildBerries, или даже совершить качественный прорыв.

Однако вам не удастся достигнуть результата без двух важных составляющих – оцифровки бизнеса и понимания технологии.

Поэтому пользуйтесь автоматизированными сервисами аналитики, такими как WBStat.PRO, получайте знания из высокоуровневых тренингов, одним из которых является «Реальный WildBerries», наконец, изучите модель 4 пазлов успеха на маркетплейсе. Кстати, последнюю можно получить бесплатно. Для этого просто подпишитесь на нашу рассылку.

Мы точно не знаем, как работает WildBerries, поэтому обязаны действовать «хитрее»

У нас есть замечательные статья и видеоурок, в которых мы разбираем WildBerries как систему или «черный ящик». Идея состоит в следующем: если действовать в интересах маркетплейса, т.е. совмещать вектора наших интересов, то WildBerries будет относиться к нам лучше, чем к другим игрокам, и сам будет двигать наши товары и наш аккаунт в ТОП.

Итак, чтобы поднять продажи, нужно действовать не только в своих интересах, но и в интересах WildBerries. Однако площадка не делает прямых заявлений, и партнерам остается только догадываться, чего от них хотят.

В этой статье мы расскажем 12 потрясающих и на 100% работающих методик, которые реально помогают поднять продажи. Хотя многие из них совсем не очевидны …

Секрет №1. Главный парадокс WildBerries

Поскольку площадка зарабатывает с комиссий, для нее крайне важен ассортимент поставщиков. Но главный парадокс WildBerries состоит в том, что на маркетплейсе приветствуется максимально узкая ассортиментная матрица.

К карточкам компаний, которые продают только флагманы, WildBerries привлекает максимальное количество посетителей и размещает их товары выше в выдаче. Сократите свой ассортимент до 5-10% от изначального. Оставьте в нем только флагманы — и вы повысите свои продажи и прибыль в разы.

Как ищут товар на вайлдберриз. 138. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-138. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 138

Сложно поверить, но главный парадокс WildBerries работает! Это доказано сотнями успешных кейсов участников нашего закрытого клуба успешных партнеров WildBerries (как в него попасть — обязательно расскажем в конце статьи).

Ваши товары тем ближе к ТОПу, чем лучше характеристики (KPI показатели) всего аккаунта. Если же у аккаунта хорошие характеристики, то мы всегда в ТОПе, нам открыты для поставок ключевые склады и т.д.

Плюс узкой ассортиментной матрицы еще и в том, что она значительно снижает наши издержки и облегчает работу с маркетплейсом. Согласитесь, наладить бесперебойную и качественную работу с 20 товарами легче, чем с 500 позициями.

У площадки есть физическая возможность обеспечить вам максимальный охват: каждый день на маркетплейсе продается миллион товаров, а WildBerries посещает 4 миллиона людей. Поэтому рост аудитории полностью перекроет возможные потери от сокращения ассортимента.

Итак, первое и главное правило работы на WILDBERRIES: Продавать только лучшие товары. Так вы совместите векторы своих усилий и интересов площадки.

Запомните: «середнячки» не дают вам двигаться вверх, «неликвиды» тянут на «дно». От таких товаров нужно однозначно отказаться, пока они не уничтожили ваш бизнес на WildBerries.

Чтобы сузить ассортиментную матрицу, проанализируйте ее. Оцифруйте свой бизнес, сделайте это профессионально. Проведите мощный АВС-анализ. Работайте и поставляйте флагманы. Постепенно выводите из продаж «середнячки». С «неликвидами» расставайтесь немедленно. Вводите в ассортимент новинки по технологии запуска новинок и вывода их в ТОП. Сделайте эту процедуру регулярной, и вы построите ассортиментную матрицу, которая сможет увеличить ваши продажи до 10 раз!

Постоянно анализировать аналитические отчеты вручную достаточно сложно. Поэтому если вы хотите всерьез работать над совершенствованием ассортимента, лучше использовать автоматизированные сервисы. Одним из них является сервис аналитики WBStat.PRO, который вы можете протестировать совершенно бесплатно. В настоящий момент действует акция с trial-периодом.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Секрет №2. Улучшайте CTR главной фотографии карточки товара на WildBerries

Как бизнес-среда или «черный ящик», WildBerries заинтересован в увеличении своих показателей. Зачем маркетплейсу напрасно «сжигать» трафик и показывать карточки, по которым покупатели не «кликают»? Чтобы ваш товар увидели максимальное число покупателей, повышайте показатель CTR его главной фотографии.

У вас есть всего 0,2 секунды убедить клиента перейти в карточку. Чтобы не упустить покупателя, нужно действовать незамедлительно. Как создать «продающие» фотографии для WildBerries, мы рассказывали в отдельной статье.

Важно, чтобы снимки были выполнены профессионалами на профессиональном оборудовании. Фотографии нужно качественно обработать. Изображения должны выделяться на фоне конкурентов (быть яркими, контрастными, сочными), презентовать сильные стороны товаров. Посмотрев на главную фотографию, пользователь должен увидеть, как ваш продукт решает его проблемы, снимает потребности.

Создавать «продающие», цепляющие фотографии для WildBerries — целая наука. Мы подробно разбираем эту тему в 2 полноценных уроках тренинга «Реальный WildBerries».

Конечно, у профессиональных снимков больше шансов понравиться покупателям, но реальную «кликабельность» изображения покажет только тестирования и А/Б сплит-тесты. Как работают сплит-тесты? Аудитории с одинаковой вероятностью показываются фотографии, которые требуется сравнить. Замеряется число показов и кликов по каждой фотографии.

Таким образом высчитывается CTR изображения. Снимок, победивший в тесте, становится главной фотографией в карточке товара. Но при этом снимок продолжает участвовать в тестированиях. Так можно совершенствовать качество и KPI фото до бесконечности.

Но, к сожалению, на WildBerries сплит-тесты не проводятся. Чтобы измерить CTR, приходится самостоятельно создавать посадочные страницы. Это достаточно трудоемкий процесс. Однако недавно появился революционный сервис тестирования фотографий WBTest.PRO, который облегчает запуск сплит-тестов, делая большую часть работы за вас.

Как ищут товар на вайлдберриз. 139. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-139. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 139

Самый важный ресурс WildBerries – это покупатели. Площадка очень бережно относится к лояльным посетителям и предлагает им только те товары, которыми они останутся довольны. Это означает, что большая часть аудитории видит карточки с хорошей конверсией в заказ. А вот карточки, которые просто «сжигают» трафик, маркетплейсу не интересны…

Работайте над тем, чтобы товар и его карточка максимально удовлетворял потребностям, болям, проблемам покупателей. Чем выше конверсия карточки, тем больше заказов. Чем больше заказов, тем быстрее вы добьетесь синергетического эффекта – увеличите продажи и поднимитесь в ТОП на WildBerries, что позволит увеличить продажи еще больше.

Для создания идеальных карточек товаров на WildBerries нужно решить не один десяток задач:

И это далеко не полный список.

Вам предстоит сложная кропотливая работа. Нужно знать определенную технологию, обладать знаниями. Но, как мы уже говорили, процесс поддается структурированию. Вы можете написать большой и сложный, но понятный и логичный бизнес-процесс, передать его свои менеджерам и быть уверенными, что ваши карточки товаров на WildBerries идеальны.

Для тех, кто уже осознал важность маркетинговой упаковки товара на WildBerries, мы записали 7 подробных уроков по работе с карточками. Полностью этот материал доступен участникам тренинга «Реальный WildBerries».

Секрет №4. Улучшайте выкуп на WildBerries

Как и вы, WildBerries заинтересован в том, чтобы поднимать свою прибыль. Но заказы – это еще не прибыль, а, возможно, даже наоборот. В случае невыкупа маркетплейс несет колоссальные убытки, как на недополученной прибыли, так и на «пустой» логистике.

Соответственно, площадке не нужны заказы, от которых люди отказываются и требуют возврата денег. И напротив, WildBerries будет всячески продвигать в TOP товар, который хорошо выкупается и удовлетворяет потребностям покупателей.

Как повысить процент выкупа?

Как ищут товар на вайлдберриз. 140. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-140. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 140

Однако задачу можно упростить с помощью автоматизированных сервисов. Вы сможете оцифровать свой бизнес и понять, как все работает, воспользовавшись бесплатным периодом сервиса аналитики WBStat.PRO. Поверьте, оно того стоит!

Отсортируйте данные по параметру «Выкуп за год» и «Выкуп за месяц». Всего через пару секунд вы увидите ваши флагманы, а также те товары, которые показывают максимальную динамику прямо сейчас.

Мощный АВС-анализ позволит вам выстроить готовую стратегию работы на WildBerries. В числе прочего, вы поймете, что, сколько и на какие склады нужно поставлять. Но об этом в следующем «секрете».

Секрет №5. Работайте с логистикой и правильно отгружайте товары на склады WildBerries по всей стране

При оформлении заказа покупатель видит время доставки, и не всегда соглашается ждать неделю или две. Поэтому в первую очередь маркетплейс показывает клиенту товары, которые расположены максимально близко к нему. При этом позиции, которые находятся на удаленных складах, аудитории могут не показываться вовсе…

Как ищут товар на вайлдберриз. 141. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-141. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 141

Чем быстрее будет доставлен товар, тем выше вероятность, что клиент его выкупит. Ваша задача – сократить время доставки, работая с логистикой и грамотно отгружая товары на склады. Куда и как отгружать товары?

Распределение товара по складам пропорционально спросу позволит добиться максимальной зоны покрытия. Однако «ключевые» склады маркетплейса, такие как Подольск и Коледино, и так «покрывают» всю страну. Поэтому партнеры часто игнорируют региональные склады и, сами не подозревая того, теряют половину прибыли…

Между тем, на региональных складах конкуренция значительно ниже, чем на «ключевых», поэтому товар может оказаться выше в выдаче WildBerries. В итоге запускается желаемый для вас синергетический эффект – ваши продажи растут, а карточка поднимается в ТОП.

Таким образом, если отгружать товары на слады правильно, то можно поднять в 1,7-2 раза прибыль на WildBerries. Как это сделать, мы обзорно рассказали в отдельной статье.

Однако всегда остается риск перегрузить или недогрузить склад. Первое приведет к росту оборачиваемости, что негативно скажется на всем вашем бизнесе. Второе же означает, что на складе не будет нужного товара, и ваша прибыль упадет, как и характеристики аккаунта в глазах WildBerries и позиции ваших флагманов в ТОПе. Кругом «засада».

Чтобы увеличить свою прибыль, а не уйти «в минус», нужно знать потребности каждого склада к каждому товару и грамотно выстраивать работу менеджеров. Необходимые для этого сведения вы можете получить всего за пару «кликов», воспользовавшись сервисом аналитики WBStat.PRO. Сервис буквально «заточен» формировать правильные отгрузки на нужные склады и способен сделать это за считанные секунды!

Если же вы не будете составлять подробный план поставок, то лишитесь не только БОЛЬШОЙ части прибыли, но и, практически на 100%, испортите свою оборачиваемость. Но об этом в следующем пункте.

Секрет №6. Следите за оборачиваемостью на WildBerries

Маркетплейс отдает предпочтение ходовым высоко-маржинальным товарам с хорошим выкупом. Однако если из-за неправильно выстроенной логистики упадет оборачиваемость товаров – священный «грааль» WildBerries, то вы станете не так интересны площадке…

Оборачиваемость – это расчетное время в днях, за которое полностью продаются все ваши товары со склада. Если это время меньше 30 дней, то маркетплейс будет чаще показывать ваши товары клиентам.

Если же оборачиваемость товара больше 60 дней, то WildBerries начнет присылать невыгодные предложения с большими, зачастую даже очень, скидками. Вам придется согласиться на них, иначе ваши товары просто снимут с продажи и ограничат поставки на центральные склады.

Как улучшить оборачиваемость?

Во-первых, продавать товары с высоким спросом и высоким процентом выкупа. Мы уже говорили, что «середнячки» и «неликвиды» приносят больше убытков, чем прибыли, мешают «расти» флагманам, разрушают репутацию вашего аккаунта и убивают ваш бизнес на маркетплейсе.

Как ищут товар на вайлдберриз. 142. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-142. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 142

Во-вторых, старайтесь распределять товары пропорционально спросу на них по разным складам WildBerries. Выявить свои флагманы и грамотно распределить их по складам совсем не сложно, если вы регулярно оцифровываете свой бизнес с помощью специальных инструментов, например, сервиса аналитики WBStat.PRO.

Секрет с оборачиваемостью не очевиден, поскольку напрямую этот показатель не влияет на позиции товара в выдаче. Однако если у вас хорошая оборачиваемость, вам никогда не закроют поставки, ваши товары будут в ТОПе, а менеджеры WildBerries могут даже звонить и предлагать вам поставить на площадку новые партии.

С хорошей оборачиваемостью вам всегда будут открыты любые склады, вы сможете вовремя завозить новинки, вас не будут вынуждать соглашаться на скидки и акции, по результату которых вы будете уходить «в минус» и т.д.

Чтобы улучшить оборачиваемость нужно знать, как поднимать продажи на WildBerries. Один из способов — это, конечно же, привлечение трафика. Как платного, так и совершенно бесплатного. Например, при помощи следующего «секрета».

Секрет №7. Настройте SEO оптимизацию текстов, заголовков и ключевых слов в карточках товаров WildBerries

WildBerries – довольно мощная площадка, поэтому любые действия с SEO, как правило, положительно сказываются на продажах. Маркетплейс часто отражается в поисковых запросах, и в ваших силах сделать так, что ваш товар покупатель увидит в числе первых в выдаче.

Как ищут товар на вайлдберриз. 143. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-143. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 143

Настроив SEO, вы будете получать трафик из поисковых систем абсолютно бесплатно. При удачно подобранных ключевых словах у товара есть неплохой шанс попасть на первые места в поисковой выдаче в органическом поиске на Яндекс и Google. Продажи вырастут, товар начнет подниматься в ТОП на WildBerries и принесет еще больше прибыли.

Конечно, SEO оптимизация – это достаточно сложный процесс. Если вы хотите изучить SEO на более глубоком уровне, рекомендуем вам тренинг «Реальный WildBerries», где данный вопрос рассматривается с профессиональной точки зрения и этому уделено целых 2 полноценных урока с домашними заданиями, и подробными скринкастами.

Секрет №8. Разместите товар в нужных категориях и займите ТОП в результатах поиска на WildBerries

Объем трафика, проходящий через карточку на WildBerries, напрямую зависит от категорий, в которых она представлена. Чем больше категорий, чем выше их посещаемость, чем ближе вы к ТОПу, тем больше трафика пойдет на вашу карточку.

Как ищут товар на вайлдберриз. 144. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-144. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 144

К тому же, если категории выбраны неправильно, то у товара будет невысокий процент выкупа и низкие продажи. Из-за этого товар опустится вниз в выдаче, что негативно скажется на KPI показателях всего вашего бизнеса на маркетплейсе.

Выбирая категории, нужно учитывать их соответствие товару. В противном случае, вы просто не сможете найти своих клиентов и будете получать негатив от покупателей, которые ошиблись с выбором.

Учитывайте посещаемость категории – выбирайте те, которые привлекают больше трафика. Если в категории еще и относительно небольшая конкуренция, то вам будет проще вывести товар в ТОП на WildBerries.

Изначально товар размещается в двух категориях. Если вы хотите получить больше трафика на карточку, нужно постараться поместить ее в большее число рубрик. Для этого необходимо овладеть секретной технологией. Что это за технология и как она работает, подробно рассказывается в тренинге «Реальный WildBerries».

Если вы сделаете все правильно, то ваш товар может оказаться не в 2 (по умолчанию) а в 5 или 10, или даже 20 категориях! Вы привлечете на карточку гораздо больше трафика и значительно увеличите продажи.

Секрет №9. Настройте рекомендованные товары на WildBerries

Наверняка вы видели снизу в карточке список «Рекомендованных товаров», в котором по умолчанию может находиться то, что рекомендует WildBerries. А это отнюдь не только одни лишь ваши товары. Хватит отдавать свой честный трафик конкурентам!

Настройка «Рекомендованных товаров» не влияет на продажи напрямую. Однако если в «Рекомендованных» будет находиться только ваша продукция, это уменьшит отток трафика на аккаунты конкурентов.

Как ищут товар на вайлдберриз. 145. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-145. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка 145

Замыкая трафик внутри аккаунта, вы поднимаете его характеристики. Если аккаунт становится лучше, то ваши товары позиционируются выше в поисковой выдаче на WildBerries, поскольку по формуле ранжирования учитывается не только «вес» товара, но и «вес» аккаунта.

Поэтому даже если клиенту не понравился товар, постарайтесь обратить его внимание на другой ваш продукт. Чтобы «замкнуть» трафик внутри своего бренда, настраивайте «Рекомендованные товары». Как это сделать – со скринкастами и инструкциями подробно рассказывается в тренинге «Реальный WildBerries».

Секрет №10. Реклама и внешний трафик на WildBerries

Итак, вы правильно настроили карточки товаров, проработали три первых конверсии, но все равно чувствуете, что продажи «упираются в потолок»… В таком случае увеличить продажи возможно, привлекая дополнительный трафик к карточкам товара на WildBerries:

Переведите весь свой внутренний и внешний трафик на площадку и получите двойной синергетический эффект: продажи вырастут, а карточки устремятся в ТОП. Кроме того, расходы на логистику на WildBerries не очень большие, поэтому гораздо выгоднее работать с маркетплейсом, чем содержать собственный склад, кладовщиков, курьеров и т.д.

В первое время реклама может не окупаться. Однако не спешите отказываться от нее. За счет искусственного привлечения трафика ваш товар «взлетит» в ТОПе на WildBerries максимально быстро.

Чтобы деньги не ушли напрасно, перед запуском рекламы нужно проработать все пункты, о которых мы говорили выше – сформировать «узкую» ассортиментную матрицу, увеличить CTR и конверсию карточек, поднять число заказов, процент выкупа, оборачиваемость и т.д.

Справиться с этой работой вам помогут знания и помощники. И то, и другое обеспечит прохождение тренинга «Реальный WildBerries», в котором дается реально действующая технология с гарантиями результата, бизнес-процессами, рекомендациями по созданию систем обучения и контроля сотрудников и т.д.

Секрет №11. Генерируйте хорошие отзывы и высокие оценки на WildBerries

Как мы говорили ранее, для маркетплейса очень важно, чтобы клиент оставался доволен. Один из лучших показателей лояльности — рост CRR. Этот показатель показывает, сколько клиентов совершили повторную покупку за определенный период времени. Увеличение частоты покупок — одна из прямых задач маркетплейса, а значит, и ваша.

Чтобы люди возвращались снова и снова, WildBerries заботится о своей репутации. Соответственно, если вы будете улучшать репутацию маркетплейса, то он будет позиционировать вас высоко. Если же карточки ваших товаров собирают только негатив, подрывая доверие клиентов, то вы никогда не сможете выйти в ТОП.

Положительные отзывы можно получить разными способами, но заказывать и покупать отзывы не стоит (почему — мы рассказывали в статье «Можно ли покупать и заказывать отзывы на WildBerries»). Будьте очень осторожны: вы можете столкнуться с серьезными проблемами или даже лишится бизнеса на WildBerries, если будете заказывать, покупать и подделывать отзывы.

Гораздо разумнее стимулировать отзывы от реальных клиентов. Для этого постарайтесь удивить покупателей. О том, как настроить «конвейер белых, пушистых и честных отзывов», мы обзорно рассказывали в статье «5 способов получить много «белых» отзывов на WildBerries».

Если же вы хотите подойти к работе с обратной связью «по-взрослому», то рекомендуем вам тренинг «Реальный WildBerries». Освоив технологию, представленную в тренинге, вы будете получать сотни положительных отзывов и высоких оценок на карточки не только системно, но и бесплатно!

Секрет №12. Делайте регулярный АВС- анализ и постоянно улучшайте аккаунт

Наконец, системный рост ваших продаж на WildBerries зависит от регулярного совершенствования вашего аккаунта в целом. Чтобы характеристики аккаунта улучшались, необходимо ввести на регулярной основе проведение АВС-анализа вашей ассортиментной матрицы, которую следует изучать по нескольким критериям:

Основываясь на полученных данных, сформируйте «узкую» ассортиментную матрицу, состоящую только из флагманов и хитов продаж, — товаров, лидирующих по числу заказов и проценту выкупа и приносящих больше всего прибыли.

Вручную проводить АВС-анализ сложно, тем более что для получения результата необходимо делать его регулярно. Вы существенно упростите задачу, если воспользуетесь автоматизированным сервисом.

Например, сервис аналитики WBStat.PRO проводит мощный АВС-анализ по 8 критериям: продажи и выкуп за короткий и длинный период, лист ожидания, дефицит, остаток по складам и маржинальность. После обработки данные делятся на 7 категорий, каждая из которых имеет свой цвет.

Как ищут товар на вайлдберриз. service. Как ищут товар на вайлдберриз фото. Как ищут товар на вайлдберриз-service. картинка Как ищут товар на вайлдберриз. картинка service

Чтобы поднять продажи на WildBerries, мы рекомендуем работать с товарами, обозначенными фиолетовым цветом. Они принесут вам максимальную прибыль, если будут представлены на складах в соответствии с тем спросом, который показывает сервис.

В это время вы будете работать над улучшением товаров из голубой зоны, – у них также большой потенциал. А вот остальные товары – это те самые «середнячки» и «неликвиды», от которых мы советовали избавиться, разбирая главный парадокс на WildBerries…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *