Как искать клиентов мэри кэй
Что помогает найти клиента Мэри Кэй, а что не работает
Рассмотрим способы, которые приводились в первой статье, с ее содержанием можно ознакомиться здесь, что актуально использовать в развитии бизнеса, а что не работает.
То, что работает и дает результаты
1. Раздача рекламных проспектов, буклетов, визиток и прочей рекламной продукции возле метро, торговых центров и везде, где это актуально, остается самым действенным способом найти клиента Мэри Кэй.
Единственно на что следует обратить внимание, это то, что раздавать рекламную продукцию надо самим, а не нанимать кого-то.
Особое внимание обращайте на девушек, кто идет в хорошем настроении с улыбкой на лице.
2. Пассивные способы, это эмблемы и логотипы Мэри Кэй на аксессуарах и одежде.
3. Видео ролики уроков макияжа, маникюра, рассказов о косметике Мэри Кэй, размещенные на YouTube, помогают найти клиентов, но размещая видео в интернете, не указывайте контактов, которые были указаны при регистрации в Мэри Кэй. Заведите для этого еще один номер сотового телефона и не указывайте своей фамилии.
4. И, конечно же, все те пожелания, о которых описывается в первой статье, это безупречный внешний вид, доскональное знание продукции и прочие рекомендации.
Если Вы поставили перед собой цель добиться успеха в бизнесе с Мэри Кэй, то стоит попробовать все способы поиска клиента Мэри Кэй, так как без наработанной клиентской базы, добиться этого будет невозможно.
Как искать клиентов мэри кэй
Извинити за нескромный вопрос. Скажите пожалуйста, как Вы находите клиентов?
ВОт читаю, я, все Avon и Орифлейм, а про Мэри Кэй не пишут.
Гость
Скажите..А вы проводите бесплатные классы??
Попробуйте давать обьявление в рекламе, в интернете например.
Для этого есть нормальный и правдивый аргумент-эти средства все расходуются очень экономно. То есть в течении как минимум 3-4 месяцев можно забыть про крема и прочее..всё есть!! И вот приведите пример расчётов-сколько получается женщина, девушка в месяц тратит на себя..на любимую. Получается очень не дорого!!
Вот например что касается масочек-я ими год уже пользуюсь-ни одна не закончилась!!А пользуюсь регулярно-по мере необходимости!!
Косметика
Гость
Re: Косметика
Для этого есть нормальный и правдивый аргумент-эти средства все расходуются очень экономно. То есть в течении как минимум 3-4 месяцев можно забыть про крема и прочее..всё есть!! И вот приведите пример расчётов-сколько получается женщина, девушка в месяц тратит на себя..на любимую. Получается очень не дорого!!
Вот например что касается масочек-я ими год уже пользуюсь-ни одна не закончилась!!А пользуюсь регулярно-по мере необходимости!!
Гость
Как найти клиента Мери Кей и развить бизнес в Мери Кей
Обновлено: 12 01 2014
Многих консультантов Мери Кей интересуют вопросы развития бизнеса с Мери Кей, и популярными вопросами сайта в ноябре 2013 года стали:
— Мери Кей бизнес;
— Мери Кей клиенты;
— как продавать косметику Мери Кей;
— как продавать Мери Кей;
— найти консультанта Мери Кей;
— реклама Мери Кей;
— Мери Кей как найти клиента.
Вопрос организации любого бизнеса очень сложный и по статистике, только 10% предпринимателей добиваются успеха и успешно продолжают начатое дело, остальные 90% остаются ни с чем и теряют вложенные средства. Поэтому надо понимать, что если Вы собираетесь этим заняться серьезно, то затраты, которые будут вложены в развитие, не всегда смогут окупиться.
Бизнес с Мери Кей имеет ряд преимуществ перед обычным бизнесом, но и здесь нужны расходы на рекламу, аренду помещения для проведения мастер-класса и презентации косметики Мери Кей.
Могу сказать, что я знакома с тремя женщинами, которые смогли организовать в Мери Кей бизнес группы и добились успеха.
Организация в Мери Кей бизнеса и поиск клиентов для дополнительного заработка, это не одно и то же, рассмотрим эти вопросы подробнее.
Дополнительный заработок с Мери Кей
Мери Кей бизнес
Создать с косметикой Мери Кей бизнес, это уже более серьезное и ответственное мероприятие, которому потребуются не только вложения, но и личное время, и силы.
Среди ошибок консультантов решивших зарабатывать на косметике Мери Кей, стало навязывание своих услуг. Излишнее усердие продать или «впарить» косметику, вызывает сильное раздражение и негатив к косметике Мери Кей. Здесь будут полезны общедоступные способы рекламы, которые уже давно всем известны, и которыми пользуется большинство предпринимателей:
— реклама в почтовом ящике;
— расклейка объявлений на досках возле парадных;
— раздача рекламных буклетов возле метро;
— смс рассылка рекламы на телефон;
— создание личных блогов и станиц в соц. сетях;
— создание личного сайта консультанта;
— реклама в интернете;
— оставляйте свои визитки везде, где что-то покупаете, в магазинах или турагентстве;
— и конечно, все те пассивные способы, которые мы используем для поиска дополнительного дохода.
По поводу рекламы в почтовом ящике или объявлений на досках возле парадной. Мы с мужем, по такой рекламе вызывали мастера по ремонту холодильника, заказывали пиццу на дом, ходили на открытие нового магазина, заказывали грузовик для перевозки мебели. Сейчас многое и не вспомнить, но если к такой рекламой обращаешься сама, то почему бы, не воспользоваться и самой.
Разбирать все способы рекламы бессмысленно, потому, что в разных условиях они работают по-разному, и только на личном опыте можно утверждать, что работает, а что нет.
О бизнесе Мери Кей в интернете
По личному опыту могу сказать, что расходы на создание сайта и его рекламу не способны окупить вложенные в них средства. Для меня сайт консультанта, это скорее хобби или увлечение, которое может принести эмоциональные плоды и самоутверждение.
Как уже говорилось, рекомендованные компанией цены не самые адекватные, и мало кто соберется покупать косметику по этим ценам, зная, что ее можно купить дешевле. А вопрос заключения договоров с новыми консультантами еще сложнее. Согласитесь, что мало найдется девушек, которые доверят свои паспортные данные постороннему и не знакомому консультанту.
В основном, на сайт заходят молодые консультанты, они ищут полезную информацию, которую не смогли найти на официальном сайте, потому что кроме лозунгов «О свободном графике» или «Все в ваших руках», найти там нужное очень трудно. Вот и приходится искать информацию в интернете. Сайт о косметике Мери Кей, это не способ развития бизнеса с Мери Кей, и в большей степени, это приятное увлечение.
Несколько пожеланий в достижении успеха в бизнесе с Мери Кей
Безупречный внешний вид
Одним из основных способов привлечения новых клиентов всегда будет Ваш безупречный внешний вид. Когда сотрудники по работе будут всегда видеть Вас неотразимой, а знакомые будут завидовать вашей внешности, то Вам всегда будет что им рассказать и предложить, чтобы они также могли выглядеть красиво, как и Вы.
Доскональное знание продукции
Только хорошее знание продукции и любовь к косметике Мери Кей помогут в проведение мастер классов, а именно на классных занятиях, презентациях и происходит большая часть заказов. Некоторые девушки приходят к выбору продукции Мэри Кэй и становятся консультантами лишь после посещения 3-5 презентаций.
При себе всегда надо иметь:
— Стильные визитки.
— Брошюру или буклет с общим представлением о косметике Мэри Кзй, листовки или открытки с описанием популярных категорий, для системы TimeWise Repair своя листовка, а для системы Timewise, своя.
— Аксессуар с логотипом Мери Кей, перчатки, шарфик или сумочку.
Проведение мастер-классов и презентаций
Расширяйте круг знакомств, рассказав о себе в неформальной обстановке, приглашайте на домашние вечеринки и проводимые Вами мастер-классы. И всегда помните, что Вы не продаете косметику, Вы заботитесь о красоте, здоровье и молодости кожи.
Наличие мини-склада
Не стоит молодому консультанту ставить повышенные для себя обязательства и скупать продукцию в надежде скорого развития бизнеса с Мери Кей. Это необходимо делать, когда у Вас появятся постоянные клиенты, а до того времени пользуйтесь помощью старшей группы. Старшая группы, это Ваш лучший друг и наставник в этом бизнесе. Она заинтересована в этом, и если у нее есть мини-склад, то всегда сможет одолжить косметику, которая у нее есть в наличие, пока Ваш заказ не будет доставлен.
Когда у Вас появятся постоянные клиенты и будет своя бизнес группа, то наличие мини-склада даст хорошие преимущества. Так у Вас будет возможность быстро обслуживать клиентов, а это говорит о качестве сервиса, повышает доверие и увеличивает заказы, и Вы не будете испытывать дефицита в продукции, который всегда появляется перед очередным повышением цен в компании.
Где искать клиентов. Список 100.
ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ?
(Список 100)
1. Из детства: д/сад, школа, техникум, институт.
2. Ваши сотрудники с прежних мест работы.
3. Ваши соседи по прежней квартире ( их может быть несколько)
4. Ваши новые соседи. (что изменится, если вы ей предложите, а она
скажет «нет»? Она всё равно ваша соседка. А вдруг скажет «да»?
5. Люди, с которыми вы сталкиваетесь, гуляя с собакой.
6. Ваш терапевт, стоматолог и другие врачи, парикмахер, портниха,
нотариус и т.д.
7. Люди в очереди в больнице.
8. Продавцы в магазинах по соседству.
9. Учителя школ, техникумов и институтов.
10. Мамы одноклассников ваших детей.
11. Невеста, её родственники, подружки и гости на свадьбе, куда вы
были приглашены.
12. Старые записные и телефонные книжки, ежедневники.
13. На отдыхе, в том числе в дороге.
14. Постоянно проводить классы (3 – 5 в неделю).
15. Брать рекомендации на классах (профили).
16. Хозяйки классов – они приглашают клиентов для вас.
Заинтересуйте их подарками %.
17. Открытые классы. Это редкость! У нас есть! Ваша задача –
пригласить людей! Классы проводят Лидеры – работают с вашими
гостями, а продажи или Консультанты новички – ваши.
18. Фотостиль.
19. Гостевые встречи.
Гостья видит, что она не одна, начинает общаться и многим это
нравится.
20. Рекомендации довольных клиентов – пообещайте ей подарок
(на 10% от заказа).
Например: обзвоните своих подруг,
Продайте им 4 туши,
5-я – вам за 50% от стоимости.
Продаёте 9 шт., 10-я – вам в подарок.
21. Привлечение к своей работе мужей, дочерей, сыновей и других
родственников.
22. Случайные знакомые – «горячие» контакты. (Обратную связь!)
23. продажи по пансионатам, домам отдыха и т.п.
24. Школа красоты на курортах.
25. 3-х дневные школы красоты в школах.
26. Звонить и ли заходить в другие компании с предложением
бесплатных косметических классов.
27. Корпоративные заказы к праздникам.
28. Старые профили.
29. внедрение в коллективы (2/3 знакомых)
Пример: Мне надо срочно собрать отзывы. Договоритесь,
чтобы я пришла к вам на работу с мини –
презентацией (например, «Бархатные ручки»,
10 – 15 минут).
30. Анкетирование через знакомых на работе.
10 заполненных анкет – подарок!
31. Наши новинки – повод встретиться ещё раз.
32. В заказы и корпоративные подарки вкладывать свои визитки,
приглашения на класс. (10 человек из 100 позвонят).
33. Просьба о помощи.
Помоги мне а) провести класс на этой неделе – у нас конкурс, а
я так хочу победить!
б) раздать визитки, анкеты с пробниками, буклеты
«Мгновения красоты»
34. Портфолио – а) папки с фотографиями из «Образов»,
б) фотографии «до» и «после»
можно пригласить её стать моделью. Кто откажется?
Бесплатно! Красивая! + её фото!
35. Громкий разговор среди людей (самая лёгкая продажа).
Либо «подслушать» чей – то разговор и включиться в него.
36. «Угощать» людей своей продукцией.
37. Обязательно устроить выставку продукции у себя дома.
38. Дарить продукцию к праздникам знакомым и близким. Это и
замечательный подарок и реклама для вас.
39. Оставлять клиентам свои визитки и наклейки на продукцию
с вашими координатами (иногда наклейки работают лучше, чем
визитки. Закончилась продукция – взяла пустую баночку и
позвонила).
40. Демонстрировать продукцию всегда и везде, где представляется
возможность.
41. Имидж, пакеты, значки и другие аксессуары с логотипом Компании.
42. Телефонная книжка сотового телефона.
43. Интернет.
Очень часто используется такая система обучения, в результате которой новый человек должен в первый месяц работы обзвонить всех своих знакомых (допустим, человек 100 – 200), пригласить их на презентацию или встречу и попытаться впарить товар.
Для компаний такой подход выгоден, так как помогает в кратчайшие сроки предложить свой продукт наибольшему числу потенциальных покупателей.
К сожалению, дистрибьюторы при таком подходе успевают надоесть всем своим знакомым, прослыть сумасшедшими и лишь поверхностно рассказать о преимуществах продукции, вследствие чего получить десятки отказов, что и приводит в 99 случаях из 100 к неудаче.
Возможно, именно поэтому мои знакомые сетевики начали зарабатывать только тогда, когда начали учитывать пожелания покупателей и перестали пытаться продать им продукт любыми методами.
Мастер-класс: Как найти новых клиентов Мэри Кэй.
Опубликовано:
Ольга Яр
Потеряв всех потенциальных клиентов Мэри Кэй в самом начале зарождения своего бизнеса (см. статью Мастер-класс: Как я распугала клиентов?) Я занялась своим обучением.
Конечно же, при своем обучении, я много узнала и о холодных контактах и о разных поисках новых клиентов Мэри Кэй, но, знаете, это всё как бы ни лежало ко мне, да, всё там правильно и практично, но как-то на тот момент это было НЕ ДЛЯ МЕНЯ!
Я расскажу о методе «ОЙ, а что это?» — странное название, правда? Но, именно, так реагируют почти все.
Итак, что я делаю:
1. Заказываю ежемесячно по 100-200 шт. каталогов Мэри Кэй.
2. Заказываю такое же кол-во пробников Мэри Кэй (не всех. Маску, духи и TW – для меня достаточно)
3. Эти пробники пришпандориваю на соответствующие страницы в каталоге Мэри Кэй.
4. Заказываю пластиковые подарочные карты номиналом по 200 и 500 руб.
5. Приклеиваю пластиковые карты к каталогу Мэри Кэй.
6. Упаковываю в полиэтиленовый пакет.
7. Дарю такой подарочный каталог везде и всем: в кафе «на чай», в магазинах «за консультацию или обслуживание», при знакомствах, в поликлинике и в бассейне. Короче, ВЕЗДЕ!
8. «ОЙ, а что это?» — это Вам подарок, можете воспользоваться сами или подарить кому-либо. Обратите внимание – там подарочная карта Мэри Кэй.
9. Звонят сами!
10. Заказывают на суммы гораздо большие, чем указанно на карте.
11. Карты возвращаются, и я их опять использую.
Отвечаю на дополнительный вопрос: зачем упаковывать каталоги?
Я каталоги ношу в своей сумочке. Не знаю как у Вас, но у меня в сумочке творческий хаос, хотя я регулярно там навожу порядок. И каталоги, проживя в сумочке день, становятся растрепанными, с загнутыми уголками, короче, мне не нравится.
А упакованные каталоги Мэри Кэй выглядят очень презентабельно, и даже в моей сумочке, с нами всё ОК!
У меня и у моих консультантов это работает, если это поможет Вам – буду рада! Удачи!
Источник: | Я автор |
Голосов: 22 Рейтинг: +22 |
Елена Алексеевна, на сайте их заказать нельзя. Примерно раз в 3 месяца, я делаю рассылку по консультантам и Лидерам, с информацией о том, что формирую заказ на подарочные карты:
Добрый день, Лучшие Национальные Лидеры МК! (каждая из Вас будет обязательно!)
Формирую заказ пластиковых карт
Напоминаю:
Стоимость одной карты 25 руб.
Номиналы карт: 200, 500, 1 000, 2 000, 5 000, 10 000 руб.
Для личного пользования удобно заказывать с «задником», т.е. там будут Ваши контактные данные, заказ должен быть кратен 10-ти.
Для БГ удобно заказывать (без указания контактных контактных данных на карте), т.к. Вы же не знаете, сколько конкретно, Вы отдадите консультантам, и какие именно карты (кол-во не ограничено).
Номер карты Сбербанка для оплаты: 6******8 **********
и они отвечают мне кому, какого номинала и сколько надо. Как только общий заказ составляет 1000 шт. и все перевели деньги, я отправляю заказ. Изготовление карт 5-7 дней. Доставляют мне их к метро.
В разных ситуациях, приходят разные слова. Главное смысл, цель и желание найти то, за что можно поблагодарить незнакомого человека.
Вот так выглядят карты поближе. На них контактная инф- ция. по которой они со мной связываются и получают консультацию по использованию.