Sound production что это
sound production
Смотреть что такое «sound production» в других словарях:
sound production — ▪ animal in animals, the initiation of sound as a means of information transmission. Sounds are termed vocal when produced in the respiratory system and mechanical when produced by mutual contact of body parts or by contact with some… … Universalium
sound production — see sonic muscles and eructation … Dictionary of ichthyology
Anime Sound Production — nihongo|Anime Sound Production|株式会社アニメ・サウンド・プロダクション|Kabushiki gaisha Anime Saundo Purodakushon is a sound effects company working in the television, movie, radio, video, CD, cassette and game animation industry in Japan.Company historyThe company … Wikipedia
Sound recording and reproduction — Sound recorder redirects here. For the audio recording program computer software, see Sound Recorder (Windows). Sound recording and reproduction is an electrical or mechanical inscription and re creation of sound waves, such as spoken voice,… … Wikipedia
Sound film — … Wikipedia
Sound design — ambox type = content text = This <1|article or section>may be inaccurate or in favor of certain viewpoints. Please [SERVERlocalurl:PAGENAME|action=edit improve the article] by adding information on neglected viewpoints, or discuss the issue on… … Wikipedia
Sound reinforcement system — A sound reinforcement system is an arrangement of microphones, electronic signal processors, amplifiers, and loudspeakers that makes live or pre recorded sounds usually music or speech louder, or that distributes the sound to a larger or more… … Wikipedia
sound reception — Introduction response of an organism s aural mechanism, the ear, to a specific form of energy change, or sound waves. Sound waves can be transmitted through gases, liquids, or solids, but the hearing function of each species is particularly … Universalium
Sound-on-film — Edge of a 35mm film print showing the soundtracks. The outermost strip (left of picture) contains the SDDS track as an image of a digital signal; the next contains the perforations used to drive the film through the projector, with the Dolby… … Wikipedia
Sound Designer — F/A/V A film sound specialist responsible for the development and augmentation of all soundtrack material, or a significant portion thereof, and is ultimately in charge of the entire sound production. Occasionally, it is used to refer to a person … Audio and video glossary
Sound-system — Au sens strict, le terme sound system (en français « système de sonorisation ») désigne le matériel de sonorisation utilisé lors d une fête. Par extension, il désigne également le groupe d organisateurs de soirées mettant ce matériel à… … Wikipédia en Français
Sound production что это
Звукорежиссер – сложносоставная профессия. Она включает в себя самые разнообразные знания, лежащие на стыке технической и музыкальной областей, а также навыки, касающиеся человеческого общения, психологических аспектов работы с музыкантами.
Основное отличие отечественного звукорежиссера от западного в том, что в России очень часто человек, сидящий за пультом, совмещает функции инженера или звукорежиссера записи (recording engineer, tracking engineer), звукорежиссера сведения (mixing engineer) и саунд-продюсера (sound producer). Если рассмотреть подробнее зону ответственности каждого из этих специалистов, то можно сказать следующее: инженер записи должен качественно и по возможности комфортно для всех участников процесса записать первичный материал в соответствии с поставленными задачами; звукорежиссер сведения должен профессионально свести подготовленный материал. Остается саунд-продюсер, который должен быть своего рода ключом к конечному результату: в его воображении с самого начала присутствует финальная звуковая картина, к которой и будет стремиться наша команда профессионалов.
Роль музыкантов очень важна в совместной работе над материалом. Здесь главную роль играет готовность, а главное, способность участников коллектива принимать участие в создании звукового облика песни или альбома в целом. Для этого, безусловно, нужен опыт студийной работы, понимание технических и художественных аспектов процесса записи и сведения, и, конечно, развитый музыкальный вкус и широкий кругозор.
Те же качества нужны и звукорежиссеру, который приступает к совместной работе с музыкантами, ведь в процессе он становится таким же полноправным членом коллектива. Мой опыт подсказывает, что звукорежиссеры, которые смогли перерасти уровень демо-записей, принимают активное участие в работе над материалом уже на стадии записи. Ошибки на этом этапе не исправить потом, в этом случае всем приходится «довольствоваться малым» и работать потом с тем, что есть. Не стоит обольщаться мыслью: «это еще несведенный материал» – то, что не звучит при записи, не будет звучать и при сведении. В этом случае на стадии финального микса приде тся заниматься не творчеством, а «спасением» материала, «выруливая» среди ошибок и недоработок. Чтобы во всеоружии приступить к процессу и уверенно чувствовать себя на своем месте, подготовимся к записи.
Этапы работы
Подготовка
Песня в студии обретает новую жизнь, к этому надо быть готовыми. Это касается всего, в первую очередь фактуры, т.е. аранжировки. То, что звучит на концерте, всегда будет восприниматься мощнее и «круче», чем то, что играется в студии: ведь здесь нет восторженной толпы, сумасшедшей громкости порталов и звуковой мешанины на сцене. Каждый из музыкантов, наконец, четко и ясно слышит, что за партию он играет.
Звукорежиссер должен хорошо представлять себе звучание группы, ее музыкальный потенциал в целом и каждого из музыкантов в отдельности. Хорошо, если есть возможность в течение какого-то времени посещать концерты и репетиции коллектива, чтобы видеть процесс развития команды в динамике. Это поможет звукорежиссеру сделать выводы о концертном звучании группы – ведь зачастую это то, что слушатели ожидают от диска. Отсюда вытекает и следующий важный момент – понять, что именно музыканты (или лидер коллектива) хотят от диска. Будет ли его звучание приближено к концертному звучанию группы, или наоборот, музыканты хотят использовать преимущества студии и создать максимально рафинированный звук. Все это важно при выборе технологии записи и методов работы с материалом.
После того, как мы определились с основной звуковой концепцией, стоит всем вместе собраться на репетиции и определить количество и состав песен для альбома. Хорошо иметь про запас одну-две песни на случай непредвиденных обстоятельств. Может случиться так, что какая-то песня в процессе работы выпадет из контекста, или покажется более слабой в ряду остальных – всегда хорошо, когда есть выбор, – от нее можно будет отказаться в пользу другой, а не притягивать насильно к остальным. Также на финальной репетиции перед началом работы над альбомом окончательно проверяются все темпы песен, уточняется аранжировка, удобство тональности для вокалиста и прочие детали.
Работа в студии
Запись барабанов
Начать работу можно традиционно с записи барабанов. С методом записи мы определились уже заранее – это может быть запись «живых» барабанов с минимальным монтажом (ориентируемся на целые дубли), либо запись с максимальной редакцией. Во втором случае предполагается тщательный монтаж, поэтому нужно записать максимальное количество материала, который пригодится в дальнейшем: несколько видов ритмического рисунка, различные брейки, отдельные удары разных составляющих частей ударной установки.
Основной состав музыкантов собирается в студии, происходит настройка микрофонов. Отмечу такой важный момент, как совместная игра всех членов коллектива (по возможности): вокалист поет, клавиши, саксофон, гитара – все играют. Это важно для сохранения у всех музыкантов ощущения ансамблевой игры, эмоциональной отдачи друг от друга.
Вокалист также должен стараться исполнять свою партию максимально эмоционально, наполняя смыслом все происходящее в студии. Если в песне встречаются инструментальные соло, надо посоветовать музыкантам играть с полной отдачей, как на концерте, не пропускать эти места и не играть вяло какое-то «заполнение пространства». Это расслабит остальных и снизит общий тонус участников коллектива. Задача звукорежиссе ра на данном этапе – создать максимально комфортную обстановку в студии для совместного музицирования, удобный баланс в наушниках для каждого музыканта или групп музыкантов.
Итак, мы играем все вместе, можем даже писать всех участников коллектива, но набело записываем, к примеру, только барабаны и бас. В этом случае при воспроизведении отключаем все мешающие партии (можно, например, тихо оставить только какой-нибудь гармонический инструмент – клавиши или гитару), и очень внимательно прослушиваем бас с барабанами. Важно понять, получается ли ритмический фундамент для всей последующей аранжировки, связываются ли между собой метроритмические ощущения басиста и барабанщика, нет ли ошибок и технически слабых мест. В случае если мы ориентируемся на целый удачный дубль, отметить его можно уже на записи. На следующий день в начале смены можно будет прослушать его, исправить какие-то ошибки, доделать необходимый монтаж и продолжить работу.
Запись гармонических инструментов
На этапе записи гармонических инструментов (клавишные партии, гитара) структура музыкального произведения начинает оформляться. Здесь отмечу несколько моментов: важно четко понимать стилистическое направление песни, от этого зависит, «пойдет» ли та или иная партия данной аранжировке. Помощью звукорежиссеру в этом вопросе будет его хороший вкус и знание музыки.
Запись мелодических инструментов
Когда сформирована основная канва музыкального произведения, наступает черед мелодических инструментов: это могут быть «пачки» духовых, струнный квартет, другие сольные инструменты. Важно обеспечить правильный и удобный баланс для солиста, чтобы он чувствовал себя внутри коллектива.
Для начала музыканту можно предложить прослушать всю песню целиком и в нужном месте сыграть свое соло в порядке репетиции. Очень часто этот дубль оказывается лучшим, так как солист ощущает свой «квадрат» не вырванным из контекста, а логическим продолжением общего движения. Условно говоря, сочетание ритмогармонических и мелодических линий строит форму произведения, его горизонталь. Фактура не должна быть перегружена мелодическими линиями; не следует выдавать их все с самого начала, а также злоупотреблять повторениями удачно придуманных мотивов.
Если проанализировать аранжировку песни на предмет ее мелодической наполненности, каких-то ошибок можно избежать уже при записи. Особое внимание стоит обратить на логику развития формы: как правило, слои фактуры добавляются постепенно по нарастающей, к концу песни достигая своего пика. Если форма позволяет, перед кульминацией может быть так называемое «снятие» – «тихая кульминация», дающая отдых перед финалом. Очень часто именно нелогичное появление отдельных партий в общей аранжировке не позволяет сложиться форме, а песне – зазвучать. Поэтому всем вместе нужно добиваться убедительного развития произведения, как в отношении музыкального материала, так и фактуры.
Запись вокала
Это, пожалуй, самый ответственный этап. Вокалист записывает свою партию в уже полностью или практически полностью доделанную аранжировку. Все в ней должно звучать в максимально приближенном к финальному миксу виде. Тогда у вокалиста складывается полная картина, он может прочувствовать музыкальное произведение во всей его полноте и глубине, в процессе работы над своей партией взаимодействовать с остальной фактурой (музыкально и эмоционально).
Наиболее важным моментом в работе с вокалистом мне кажется выбор подходящего для него метода записи. Можно писать целыми дублями без остановок, чтобы не сбивать эмоциональный настрой, после монтировать из того, что есть. Можно, напротив, добиваться идеального результата фраза за фразой, работая максимально подробно над каждым словом и даже слогом, и монтировать в процессе. Методы работы индивидуальны так же, как и вокалисты – главное, в процессе не потерять музыку.
Конечно, хорошо, когда звукорежиссер и музыканты мыслят в одном направлении, но если этого не происходит, надо постараться обсудить каждую конкретную партию и найти общий язык. Звукорежиссер может советовать или даже упорно настаивать на своем, находясь в дружеских отношениях с музыкантами, но сказать: «будет так, потому что я так хочу» не имеет морального права.
На мой взгляд, люди, искренне увлеченные общим делом, всегда смогут найти решение. Но если звукорежиссер чувствует в себе силы и творческий потенциал, он может брать на себя больше, чем просто нажимать кнопки Rec и Play. Ведение записи – большая ответственность, ведь без участия своего профессионального коллеги сами музыканты не справятся.
В следующей статье мы подробно рассмотрим применение описанных выше принципов и правил на примере записей конкретных песен.
«Музыкальный продюсер»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой музыкальный продюсер?
Музыкальный продюсер или продюсер звукозаписи – это творческий и технический лидер проекта звукозаписи, распоряжающийся студийным временем и инструктирующий артистов, а в популярных музыкальных жанрах, как правило, создающий само звучание и структуру песни. Музыкального продюсера можно сравнить с кинорежиссером.
Что делают музыкальные продюсеры и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь музыкальный продюсер?
Требования к музыкальным продюсерам:
Востребованность и зарплаты музыкальных продюсеров
На сайте поиска работы в данный момент открыто 1 045 вакансий, с каждым месяцем спрос на музыкальных продюсеров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой музыкальных продюсеров по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать музыкальным продюсером и где учиться?
Варианты обучения для музыкального продюсера с нуля:
Ниже сделали обзор 5+ лучших онлайн-курсов.
5+ лучших курсов для обучения музыкального продюсера: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия Продюсер музыкальных проектов» — Skillbox
Вы научитесь писать оригинальные треки в разных жанрах, работать с артистами и продвигать музыкальные проекты на российской и зарубежной арене. Станете профессионалом музыкальной индустрии с нуля и запишете собственный альбом в коллаборации с другими музыкантами.
Продюсер музыкальных проектов — это главный человек в музыке. Он умеет не только писать треки сам, но и работать с артистами, организовывать гастроли и туры, а в результате — обеспечивать проектам славу и коммерческий успех. Именно благодаря талантливым продюсерам все ваши любимые артисты стали звёздами и нашли свою аудиторию.
годовая прибыль мировой музыкальной индустрии, по данным IFPI
Кому подойдёт этот курс
Научитесь писать музыку с нуля, узнаете, как собирать команду артистов и продвигать свои проекты. Увидите, как работают известные продюсеры и начнёте карьеру в музыкальной индустрии.
Прокачаете навыки в создании музыки, узнаете, как делать креативные аранжировки и монетизировать свои проекты. Станете профессионалом высокого уровня и поднимете свой доход.
Изучите свежие подходы к созданию музыки, научитесь раскручивать свои проекты, создавать мерч и организовывать концертные туры. Сможете расширить свою аудиторию и стать музыкальным продюсером.
Чему вы научитесь
Изучите музыкальную грамоту, гармонические и ритмические приёмы. Сможете подбирать мелодии на слух.
Освоите программу Ableton Live, научитесь писать музыку в разных жанрах, заниматься сведением и мастерингом.
Узнаете, как прокачать свой уровень в продакшне, руководить созданием треков и альбомов от идеи до релиза.
Сможете собирать команды музыкантов под разные проекты, поддерживать творческую атмосферу и ездить в туры.
Узнаете, как работать с коммерческими заказами, создавать звуковые эффекты и заниматься озвучкой.
Научитесь мыслить как продюсер. Сможете эффективно продвигать своих артистов и получать прибыль.
Акция!
Всем студентам мы даём бесплатный доступ к программе Ableton Live 11 Suite.
Программа
Опытные продюсеры поделятся с вами лайфхаками и опытом создания хитов мирового уровня.
Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Узнаете, как взаимодействовать со СМИ и PR-агентствами, организовывать гастроли и рассчитывать экономику проекта.
Вы изучите историю взаимодействия человека со звуком и его физическую природу. Узнаете, как распространяются звуковые волны, познакомитесь с открытиями и экспериментами в области акустики. Поймёте, какие звуки звучат лучше в разных помещениях и почему.
Вы познакомитесь с историей возникновения и развития музыки. Узнаете, как писали музыку в древности, как создавали великие мастера, возникали разные жанры и форматы записи.
Вы освоите музыкальную грамоту, научитесь определять ноты и аккорды на слух. Освоите музыкальную терминологию и поймёте, как создавать гармоничные треки.
Вы освоите одну из самых популярных программ для студийной работы. Научитесь создавать семплы, применять звуковые эффекты и сводить музыку. Узнаете, как делать мастеринг, пользоваться встроенными синтезаторами и эффектами.
Вы узнаете, как делать мастеринг, сводить треки и заниматься музыкальным постпродакшном. Сможете обрабатывать треки и доводить их до идеала.
Вы научитесь писать электронную музыку в разных жанрах, профессионально её обрабатывать и продвигать свои проекты. Поймёте, как делать аранжировки, работать с вокалом и вживую выступать со своими треками.
Вы узнаете, как делать креативные аранжировки, заниматься семплингом и монтажом на продвинутом уровне. Изучите основы сонграйтинга и узнаете, как работать с музыкальными коллективами.
Вы увидите, как устроены музыкальные лейблы изнутри, научитесь искать таланты, создавать бренды артистов и продумывать стратегию их продвижения. Узнаете, как зарабатывать на музыке и мерче, распространять музыкальные продукты и заниматься рекламой.
Вы научитесь работать со звуком: чистить семплы, заниматься сведением и сложным музыкальным оформлением. Узнаете, как создавать спецэффекты, синтезировать звук и делать озвучку.
«Звукорежиссер»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой звукорежиссер?
Звукорежиссёр — творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков, их фиксацией и обработкой. Человек, занимающийся этой профессией, как правило, владеет и техническими аспектами профессии — хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и психоакустике, имеет музыкальное образование.
Что делают звукорежиссёры и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь звукорежиссёр?
Востребованность и зарплаты звукорежиссёров
На сайте поиска работы в данный момент открыто 119 вакансий, с каждым месяцем спрос на звукорежиссёров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой звукорежиссёров по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать звукорежиссёром и где учиться?
Варианты обучения для звукорежиссёра с нуля:
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения звукорежиссёра: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия Звукорежиссёр» — Skillbox
Вы научитесь записывать звук, работать с Ableton Live и Pro Tools и создавать эффектную озвучку для видео в разных форматах. Сможете с нуля начать карьеру звукорежиссёра, прокачать навыки работы со звуком или сделать своё творчество ещё круче.
Звукорежиссёр — это специалист, который создаёт звуковые образы с нуля: от записи до сведения и мастеринга. Главная задача звукорежиссёра — вызвать у слушателя конкретную эмоцию. Грамотные специалисты нужны на телевидении и в рекламе, в киноиндустрии, театрах, филармониях и даже в гейм-разработке.
Кому подойдёт этот курс
Пройдёте все этапы работы над звуком — от записи до сведения и мастеринга. Узнаете, как монетизировать свои навыки.
Научитесь создавать сложные звуковые эффекты, сможете привнести свежие идеи в своё творчество и выделиться среди конкурентов.
Изучите музыкальную теорию и освоите саунд-дизайн. Сможете начать карьеру в любимом направлении и работать со звуком в штате или на фрилансе.
Чему вы научитесь
Познакомитесь с понятиями темпов, интервалов, септаккордов и альтераций. Научитесь придумывать и записывать мелодии.
Освоите главные инструменты звукорежиссёра и научитесь использовать эти программы для записи и обработки звука.
Научитесь создавать и имитировать звуки с помощью синтеза. Узнаете, как «почистить» трек и добавить к нему инструментальную партию.
Поймёте, как озвучивать персонажей в анимационных фильмах и создавать уникальный звук для рекламных роликов.
Научитесь работать со звукозаписывающим оборудованием и сможете записывать качественный живой звук.
Разберётесь в принципах звукового постпродакшена и узнаете, как свести дорожки в единый трек и довести результат до идеала.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Профессиональные навыки:
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «ЗВУКОРЕЖИССУРА» — Индустрия
Все занятия проходят на студии Flysound с сотрудниками компании.
Программа обучения включает следующие предметы:
Курс состоит из двух семестров.
Первый семестр студенты будут посещать совместные занятия с учащимися других направлений — слушать лекции по истории кино. Также в течение первого семестра студенты освоят курсы AVID Pro Tools и звукового постпродакшна.
Второй семестр будет посвящён работе над собственными проектами под руководством кураторов курса.
В течение первого семестра студенты изучат основы работы над звуком. Основная часть практических занятий будет проходить на базе комплекса полного цикла звукового постпродакшена Flysound, созданного для производства полнометражных, телевизионных и документальных фильмов.
«Индустрия» — единственная в России школа со статусом AVID Learning Partner.
Второй семестр — это продолжение изучения различных аспектов звукорежиссуры. Оно будет посвящено производству звука для проектов школы в условиях, приближенных к условиям реальной киностудии.
Звуковая индустрия базируется на взаимодействии сотрудников различных департаментов киноиндустрии, а значит результат работы зависит не от конкретного человека, а от слаженной работы команды.
3 место. Курс «Звукорежиссура и саунд-дизайн» — Moscow Film School
Вы научитесь профессионально работать со звуком в кино и телевидении на разных этапах — от работы на площадке и постпродакшена. На курсе звукорежиссуры и саунд-дизайна мы научим ориентироваться в кинопроизводстве, чтобы сделать серьезные шаги в карьере профессионального звукорежиссера кинематографии. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные(онлай) и очные занятия.
По окончании обучения на звукорежиссера вы:
Овладеете актуальными знаниями и навыками для реализации творческих и технических задач в работе со звуком, от площадки до постпродакшена, в кино, анимации, рекламе, индустрии развлечений и мультимедиа
Освоите техническую и творческую составляющие профессии звукорежиссера и саунд-дизайнера
Изучите историю звукозаписи, акустические основы звукорежиссуры, психоакустику, а также принципы разработки звукового решения аудиовизуального проекта
Прокачаете навык владения программно-аппаратным комплексом Pro Tools – индустриальным стандартом работы со звуком
Пройдете практику в специализированном классе, на площадке реальных проектов, а также в профессиональных звуковых студиях партнеров Школы,таких как CineLab SoundMix, FlySound, GR8! и др.
Работы в портфолио
Игровой короткометражный фильм
Саунд-дизайн к фрагменту игрового или анимационного фильма
Курс «Звукорежиссура, Music Production, Sound Design» — ГБУДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.К. ЛЯДОВА»
Звукорежиссёр — одна из самых популярных и заметных профессий. Кино и блогерские ролики, большие фестивальные площадки и маленькие клубы, студийные записи и сведение треков — кропотливая работа доведения звука до идеала.
Курс «Звукорежиссура» идеально подойдет юным музыкантам, кому интересно больше узнать, как устроено музыкальное произведение, как оно звучит в разных условиях и что нужно сделать, чтобы красиво и качественно записать композицию.
Мы предлагаем 2 варианта обучения:
Учебные планы включают занятия по специальности, дополнительному предмету (фортепиано), основам импровизации, сольфеджио и музыкальной литературе.
Запись на 2021-2022г. открыта с 15 по 30 мая 2021 года на портале госуслуг mos.ru. Количество бюджетных мест ограничено, поэтому уже сейчас вы можете оставить предварительную заявку на обучение.
Курс «Школа звукорежиссуры» — MUSICHEADS
Наши курсы
Музыкальное продюсирование
Звукорежиссура
Курс «Звукорежиссура» — Digital Arts
Программа курса
9 мес. + 1 мес. защита диплома
3 модуля по 3 месяца:
Уровень компетенции – домашняя студия звукозаписи, мобильная звукозапись.
Что научитесь делать? – записывать речь, вокал и соло-инструменты, обрабатывать и микшировать с минусовой фонограммой.
Что изучите? – физику звука, акустические основы звукорежиссуры, основы звукотехники, программное обеспечение Avid Pro Tools (начальный уровень), программную обработку звуковых сигналов.
Уровень компетенции – работа в музыкальных project-студиях, многоканальная концертная звукозапись.
Что научитесь делать? – записывать ударную установку, ансамбли и группы последовательно (overdub) и одновременно (session), осуществлять монтаж, коррекцию, обработку и микширование многоканальных фонограмм, а также осуществлять мастеринг и записи живых концертов.
Что изучите? – программно-аппаратные комплексы для звукозаписи, многоканальные цифровые интерфейсы и синхронизацию, программное обеспечение Avid Pro Tools (продвинутый уровень), основы фонографии и драматургию музыкальной композиции.
III. Модуль – Режиссура мультимедиа
Уровень компетенции – работа в студиях радио и телепроизводства, полевая мобильная звукозапись.
Что научитесь делать? – создавать радио рекламу и эфирную одежду, корректировать и микшировать компьютерную аранжировку, создавать подкасты, радиопередачи и радиоспектакли, реставрировать фонограммы, работать с видеорядом на съёмочной площадке и в студии (дубляж и озвучание).
Что изучите? – виды и форматы вещания на радио и телевидения, основы производства и жанры аудио рекламы, основы нелинейного монтажа аудио и видео в программном обеспечении Sony Vegas, современные технологии мобильной звукозаписи в производстве цифрового кино, основы программирования музыкальных партий в программном обеспечении Cubase, алгоритмы реставрации аналоговых звукозаписей, звуковые библиотеки.
Курс «Основы звукорежиссуры» — Stereoschool
Звук – явление глубокое и разностороннее. Существует огромное количество приборов, позволяющих его записывать, воспроизводить, смешивать, измерять и обрабатывать. Музыкальная звукорежиссура – это деятельность, в которой вышеперечисленные процессы приобретают практический смысл, объединяясь в систему.
Чему Вы научитесь на уроках студийной звукорежиссуры?