Как искать клиентов в линкедин
4 способа получить клиентов из LinkedIn
Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club
Почему-то этим функционалом в LinkedIn многие пренебрегают. Хотя он как раз и приводит клиентов, даёт возможность получить заявку на коммерческое предложение и запрос на информацию о ваших услугах.
Несмотря на простоту и очевидность персональных сообщений, мало кто им пользуется. Во всяком случае, мне редко кто пишет личные сообщения в LinkedIn. Я же регулярно получаю ответы с запросом более подробной информации в ответ на высылаемые мною письма. Поделюсь методикой, которую я использую для получения клиентов из «Линкедин».
Оформление профиля
Перед началом активных поисков клиентов вам стоит проверить соответствие вашего профиля нуждам целевой аудитории. А ещё перед этим – определить саму целевую аудиторию. Это то, с чего следует начать поиск клиентов в LinkedIn.
Во-первых, уточните, кто является «лицом-принимающим-решение» (ЛПР) в компаниях, которым вы собираетесь продать ваши услуги или товары. И затем старайтесь добавлять в 1-й круг ваших деловых связей (то есть круг личных знакомых) именно ЛПР-ов.
Во-вторых, напишите в своём профиле предельно ясно, кто вы и чем занимаетесь, что и на каком рынке предлагаете.
Например, если вы менеджер по продажам мебели для офисов, то вы можете у себя написать: «Менеджер по продажам в Мебель-Круто. Поставки мебели для офиса в любую точку Москвы».
Это поможет вашим вашим новым знакомым с первого взгляда понять, что предлагаете на рынке, чем торгуете. И взять вас на заметку «в случае чего, когда понадобится услуга».
Дальше мы начинаем активный поиск именно лиц-принимающих-решение и добавление их в наш 1-й круг деловых контактов в LinkedIn. Итак, 4 способа выйти на нужных людей и заинтересовать их своей услугой.
Способ # 1. Поиск контактов в группах на LinkedIn
Первое, куда мы заглядываем – в группы. Мы их находим в разделе «Поиск». Например, ваша целевая аудитория и ЛПРы – генеральные директора строительных компаний. Вы их найдёте в группах, посвященных строительству. Наберите в поиске LinkedIn «строительство», выберите опцию «группы», и вам выдастся список групп на эту тему.
Вступите в группы с наибольшим числом участников. Вероятнее всего, в них окажется больше всего представителей вашей целевой аудитории. Это повысит ваши шансы на добавление их в 1-й круг знакомств (люди, которых вы знаете).
Пробегитесь глазами по темам, которые создали участники группы. Выберите человека, который может оказаться покупателем вашей услуги. Зайдите в его профиль. Нажмите “Connect” (или «Установить контакт»). Поскольку вы с этим человеком — соучастники одной группы, то в списке источника знакомства вам будет показана опция «Группы». Выбираете её и ту группу, в которой вы нашли этого человека.
А дальше начинается самое интересное. И именно то, чего не делают сотни, а может быть и миллионы ваших конкурентов. Затем вам предоставляется прекрасная возможность написать выбранному для контакта человеку персональное сообщение.
Например, такое: «Добрый день, Денис! Предлагаю стать друзьями. Я могу быть полезен Вам в…» – и пишете ваш оффер. Другими словами, описываете то, чем вы можете быть полезным этому человеку.
Мало кто использует персональное сообщение с оффером, когда стучится ко мне в 1-й круг. Да практически никто.
Зато именно в ответ на личное сообщение при добавлении в 1-й круг мне и пишут в ответ письма со словами: «Это интересно. Можно подробнее?».
Прелесть таких персональных сообщений ещё и в том, что они попадут прямо в электронную почту вашего потенциального клиента. Где велика вероятность того, что он их прочтёт.
Способ # 2. Люди, которых вы можете знать
После того, как вы только что отправили инвайт вашему новому контакту, вам показывается страница “ People You May Know ”. Или, иными словами, список людей, которых вы также можете знать. «Линкедин» предполагает, что вы их также захотите добавить в «друзья». И правильно полагает.
Это ещё один источник лидов, правда, здесь придётся попотеть и вручную отобрать действительно полезные для вас контакты.
Не торопитесь нажимать кнопку « Connect » под предлагаемым контактом. От неё мало толку.
Рядом с ней выберите и нажмите “ Add a personal message ”. И снова – персональное сообщение с доставкой в личный email потенциального клиента.
Например: «Добрый день, (имя)! Предлагаю стать друзьями. Я могу быть вам полезен в…» и дальше вы уже знаете, что написать.
Прием # 3. Поиск полезных людей в LinkedIn
Следующий вариант, как найти клиентов в LinkedIn: зайти в «Поиск» и набрать название отрасли, где вы продаёте товар. Например, опять же «строительство».
Жмём “ Connect ” и ждём, когда человек примет наше приглашение. А когда он согласится вступить с нами в 1-ю «связь», тогда сразу заходим в его профиль нажимаем “ Send a Message ” («Отправить сообщение»). Пишем ему личное письмо со словами благодарности, что он согласился стать нашим новым другом, присовокупляем наш оффер.
Прием # 4. Если вам предложили дружбу
Четвёртый источник клиентов в LinkedIn – сами люди и их предложение добавиться к ним в 1-й круг знакомств.
Например: «Добрый день, (имя)! Спасибо, что пригласили меня в друзья. Я могу быть вам полезен в…».
Вот те несколько «фишек», которые предоставляются сервисом бесплатно и эффективно работают. Пишите личные сообщения!
Пользуетесь LinkedIn? Скажите, есть в этом толк? Находите клиентов или партнеров? Или как завели профиль, так он там и болтается, заброшенный?
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Как искать клиентов на бизнес консалтинг в LinkedIn
Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.
Если вы занимаетесь бизнес-консультациями и пока испытываете недостаток в клиентах, отправляйтесь в LinkedIn. В этой статье мы по порядку разберемся, что сделать, чтобы продвигать бизнес-консалтинг в этой социальной сети.
Любую бизнес-стратегию начинают с определения ЦА. Бизнес-консалтинг – не исключение. В этом направлении клиентом считается человек либо компания, которая отвечает трем требованиям:
Зная эти критерии, можно сразу отсеять лишних людей и компании. Далее стоит подумать, кому конкретно интересно ваше предложение. Направления, для которых актуальны консультации, бывают самыми разными, но не стоит стремиться к работе исключительно с собственниками компаний.
Да, с ними легче общаться, потому что статусы равны. Но в ряде компаний корпоративная структура выстроена так, что вам было бы выгоднее беседовать с менеджерами. Владелец – это порой просто идейный вдохновитель, который передал ключевые функции другим сотрудникам.
Клиентом на услуги по бизнес-консалтингу может оказаться:
Зная это, вы не пропустите на первый взгляд неважных людей, когда будете заниматься инвайтингом в LinkedIn. Кроме того, теперь можно наиболее точно сформулировать ваше предложение и оформить профиль.
Клиентов на бизнес-консалтинг просто так не привлечь. Делового человека не интересует некая абстрактная консультация, ему нужен конкретный продукт консалтинга, нацеленный на определенный сегмент и решение определенной проблемы.
Не надо писать размыто «Самые лучшие бизнес-консультации от успешного предпринимателя». Это не говорит ни о чем. Нужно сразу объяснить потенциальному клиенту – куда и зачем ему надо приходить.
Сформулируйте метод решения проблемы. Сама консультация таковым методом не является. Например, если вы рассказываете о способах увеличения капитала, предложите решение, которое поможет пробить потолок оборота 10 млн. в месяц. Собственники бизнеса или иные принимающие решение лица сразу увидят, какая выгода их ждет.
Схема составления предложения состоит из 4 пунктов:
Для примера: «Экспресс-аудит среднего бизнеса за 3 дня с подготовкой плана по увеличению выручки на 30% без дополнительных ресурсов».
Не игнорируйте этот этап, уделите ему время, т. к. от правильности его прохождения зависят дальнейшие шаги. Когда сформулируете предложение – оформляйте профиль в LinkedIn.
Ключевые характеристики правильно оформленной страницы:
Оформляя профиль, помните, что в LinkedIn есть 3 варианта аккаунтов – один бесплатный и два платных (Premium Business и Sales Navigator). Первого базового достаточно. Платные же за сумму от 400 евро в год позволяют лишь немного увеличить количество клиентов. Практика показывает, что вместо платной подписки лучше завести еще один или несколько базовых аккаунтов и подключить их к сервису по продвижению. Но для начала хватит и одной страницы.
LinkedIn – это социальная сеть. Значит, первый и главный путь получения посетителей страницы – это Invite, т. е. добавление друзей.
Принцип прост: отправляете заявки в друзья тем людям, которые входят в заранее очерченную целевую аудиторию. Весомая часть из них подтверждает инвайт. После чего с человеком можно начать общаться и выстраивать деловые отношения.
Аудитория, которой стоит отправлять заявки, делится на 2 категории:
При отправлении инвайтов доступна функция сопроводительного сообщения размером до 300 символов. Стоит ли его писать – зависит от ваших ожиданий. Есть 3 варианта.
Научившись отправлять заявки, пора обозначить основные принципы ведения переговоров и процесса предложения услуг по бизнес-консалтингу:
Очевидно, сразу продавать в лоб не стоит. Для начала надо презентовать самого себя, показать ценность предложения, доказать свою компетентность. Укажите на отзывы прежних клиентов, предоставьте кейсы, выделите особенности, которые выгодно отличают вас от конкурентов.
Убедившись, что вы привлекли собеседника, а предложение ему релевантно, покажите, какие выгоды получит клиент от разговора с вами. Например, скажите: «Можем обсудить проведение аудита вашего бизнеса с дальнейшей разработкой и внедрением изменений, что приведет к росту продаж минимум на 8% без расходов на рекламу».
Если видите, что собеседник еще не полностью расположен к вам, не спешите, лучше сказать мягче: «Предлагаю познакомиться ближе и рассмотреть необходимость изменения вашей бизнес-стратегии с целью увеличения продаж на 8% процентов без маркетинга».
В итоге вам надо убедиться, что клиент заинтересовался. После этого останется озвучить стоимость услуг, варианты оплаты – может быть, с гарантией возврата после первого месяца анализа изменений и т. д.
Бизнес-консалтинг – сфера деятельности, в которой, как нигде, важно в первую очередь думать о проблемах и интересах клиента. И весь разговор вести с опорой на этот принцип. Помните об этом, когда будете искать лидов на бизнес-консультации в LinkedIn.
Как продвигать бизнес и находить клиентов в LinkedIn
Почему американские предприниматели выбирают LinkedIn, а не Facebook? Какие задачи может решать с помощью LinkedIn российских бизнес? Лайфхак от известного маркетолога Виктора Копченкова.
LinkedIn — перспективная сеть для продвижения бизнеса. Она отлично подходит для тех, кто ищет b2b-клиентов или работает в корпоративных продажах, для тех, кто находится в сфере консалтингового бизнеса и услуг. Кроме того это идеальная сеть для выхода на западные, в первую очередь американские рынки, особенно в b2b.
Немного вкусной статистики
LinkedIn — это активно растущая социальная сеть для бизнеса. Сейчас в Li около 332 млн пользователей и каждую секунду регистрируется два новых. В России аудитория Li меньше, чем аудитория Facebook или ВК, но она выигрывает с точки зрения качества. В США находится около трети пользователей LinkedIn, а Россия пока не входит даже в первую десятку (около 5 млн пользователей на момент написания статьи). Но по оценке специалистов нас ждет двух-трехкратный рост, а это, господа, около +10-15 млн. Это еще одна причина оказаться в Li.
LinkedIn – это качественная бизнес-среда. По статистике, 41% миллионеров используют Li. Все компании из списка Fortune 500 представлены там хотя бы одним топ-менеджером. Также там есть топы большинства ведущих российских компаний. Проверьте сами. В США LinkedIn — это сеть № 1 с точки зрения лидогенерации. Правда, лидами там считаются те, кто заполнил форму на сайте компании.
Почему мы начали работать с LinkedIn?
Мы продаем специфичный дорогой продукт — маркетинговые услуги. Это исключает возможность импульсивных покупок и означает длинный цикл продажи. Поэтому мы решили сосредоточиться на интернет-маркетинге, CRM и продвижении через LinkedIn как на самых эффективных для наших задач каналах. Мы выбрали Li как самый удобный инструмент и не прогадали. Расскажу об особенностях Li.
Как люди ведут себя в LinkedIn?
В LinkedIn не работают массовые методы рассылки, а рассылать вручную по большей базе долго. Например, по моей базе это 4-5 дней. Поэтому я решил общаться с базой в рассылке через Mailchimp. Моя затея провалилась. Практика показала, что на сообщения, отправленные в LinkedIn, пользователи реагируют позитивно и дружелюбно. Те же самые сообщения, отправленные через Mailchimp, не глядя отправляют в спам, даже несмотря на то, что я упоминал, что мы контактируем в LinkedIn.
Поэтому сначала мы собирали пользователей на свои мероприятия вручную. Так мы собирали встречи российских СМО с коллегами из американского СМО Club. Это долго и трудоемко, но в отличие от массовых методов это работало. Сейчас мы собираем такие мероприятия в основном через рассылку в группе.
В целом в LinkedIn есть пассивная масса, которая неохотно идет на диалог, и активное ядро, которое отвечает на сообщения и комментирует посты. При этом процент активных пользователей в Li ниже, чем в Facebook. Например, в LinkedIn пользователи иногда довольно долго не отвечают на сообщения: могут ответить через неделю или месяц, а иногда и дольше. Но те, кто все-таки реагируют, впоследствии становятся хорошими контактами. Мой совет: наберитесь терпения.
Как общаться в группе?
LinkedIn разрешает модератору делать рассылку раз в неделю по своей группе. Она выглядит как письмо на почту+пост в группе. В нашей группе около 24 тыс. человек. Если мы, например, собираем людей на мероприятие, на сообщения откликаются в среднем от 500 до 1000 человек и какое-то количество в итоге приходит вживую. Наш опыт показывает, что рассылка по группе — это один из наиболее эффективных инструментов.
В LinkedIn по умолчанию раз в неделю (можно настроить чаще) автоматически отправляется дайджест публикаций по вашей группе. Пользователь может отключить опцию получения дайджеста, но об этом кто знает и мало кто их отключает.
Вот так выглядит дайджест:
Такая работа с группой дает результаты и позволяет сэкономить немало времени по сравнению с ручной работой.
Алгоритм продажи в LinkedIn
С учетом нашей специфики было бы трудно выделить пошаговый алгоритм продажи. Практика показывает, что решение о заказе наших услуг возникает, когда сформировалось положительное отношение к нам и появилась явная потребность в наших услугах. Клиент, как правило, долго зреет, и при этом механизмы принятия решения не всегда очевидны.
По опыту, лучше всего для нас работает метод постоянного общения с коллегами в сообществе и выращивание нашей репутации экспертов. Мы активно общаемся со своей группой, пишем материалы, отвечаем на вопросы, и затем клиент вдруг созревает, звонит и говорит: «ребята, давайте работать».
Мы продаем таким мягким способом через экспертизу. В целом практика многоходовых длинных продаж отлично подходит для LinkedIn, независимо от размера бизнеса.
Как мы формировали базу
Сначала я пошел по самому очевидному пути и приглашал людей сам, потом понял, что это не работает. Мы сосредоточились на создании качественного, полезного для аудитории контента, и люди стали находить нас сами.
За счет качественных мероприятий и контента мы переводим заинтересованные контакты из LinkedIn в подписку и затем в CRМ, когда Leads переходят в Prospects.
Да, свою базу вытаскиваем из Li, формируем на стороннем сервисе, и она попадает в нашу CRM, что советуем делать и вам.
Что бы я делал, если бы начинал сейчас создавать группу?
Свой личный профиль в LinkedIn я завел в 2006 г, а группу мы создали в 2008 г. Надо честно сказать, что то, что мы набрали почти 24 тыс. человек — это эффект раннего старта. Мы начинали в тот момент, когда просто никого больше не было. Мы были первой профессиональной группой по маркетингу в России.
Если бы я стартовал сейчас, я бы рекомендовал такой алгоритм:
● прийти в большую группу, договориться о том, чтобы вам разрешили там публиковаться,
● делать в этой группе публикации, содержащие экспертизу и формировать репутацию эксперта,
● участвовать в обсуждении, чтобы люди начинали узнавать вас и привыкать к вам,
● генерировать таким образом трафик к себе на страницу, собирать там базу и работать с ней дальше.
Помните, материалы должны быть качественными и полезными, ни в коем случае не рекламными. Иначе в лучшем случае их просто никто не будет читать, в худшем случае еще и отпугнете потенциальных подписчиков.
Группа в Li — это оптимальный вариант, но для него нужны ресурсы (нужно генерить контент, приглашать людей, поддерживать дискуссию). Если у вас этих ресурсов пока нет, сделайте страницу компании и в любом случае заведите личный профиль.
Как вести страницу компании?
На каком языке вести страницу? На том, который понимает ваша аудитория.
Можете вести блог — напишите там про свои услуги, повесьте баннер, постите информацию на свою страницу, новости, публикации. Делитесь обновлениями на странице компании, в своей ленте и в профильных кругах. Большой плюс в том, что ведение страницы компании не занимает много времени. Это сопоставимо с публикацией в Twitter.
Довольно скоро в зависимости от вашей харизмы, появляется какое-то количество людей, которое подписывается на ваши обновления. Удивительно, но многие до сих пор читают ленту обновлений. Пользуйтесь этим.
Кроме того, страница компании участвует в поиске LinkedIn. Например, мы через поиск получили несколько лидов. Люди просто нашли нашу страницу в поиске и пришли.
Платный или бесплатный аккаунт?
Некоторые опции доступны только на платных аккаунтах. Если вы планируете активно приглашать людей, с которыми незнакомы, вам имеет смысл завести платный аккаунт.
Нужно ли создавать свой профиль?
После группы наиболее эффективным инструментом является личный профиль.
● Сделайте хорошее фото. Об этом знают все, но, поверьте, это работает. Мы опытным путем установили, что люди сильно реагируют на картинку.
● Поставьте под фото корректный короткий адрес. Это удобно для пользователей, но мало кто знает, что такая опция есть в LinkedIn. При этом убедитесь, что в адресе нет кириллицы — она становится нечитаемой при копировании и вставке в документ.
● Собирайте рекомендации, которые видны под пунктами вашего «резюме». Например, у меня 14 рекомендаций. Это живые люди, которые есть в LinkedIn, которых можно пойти и спросить, действительно ли они довольны. Это работает.
● Собирайте оценки ваших навыков пользователями сети. Около 100 оценок – это уже интересно и обращает на себя внимание.
● Проставьте теги. Теги участвуют в поиске. По ним вы можете найти нужных людей, а нужные люди могут найти вас.
● Заведите шаблон обращения к пользователям. Если мне присылают уведомление, я всегда отвечаю что-то вроде «здравствуйте, чем могут быть полезен». Иногда в ответ спрашивают: «а что вы можете?». Так завязывается диалог.
● Заведите шаблон для приглашения новых пользователей. Первую базу в 2 тыс. человек мы собрали именно таким образом. Я рассылал уведомления и спрашивал, не будете ли вы против, если я буду присылать вам новости, и 70% ответили «да».
Выводы
LinkedIn помог нам успешно решить следующие задачи:
● Наши самые крупные клиенты пришли из Li. Первые три года вообще все наши клиенты были оттуда.
● Продвижение личного бренда и PR: мы сформировали репутацию экспертов и собрали базу потенциальных лидов. Это небыстрый, но результативный путь.
● Мы собираем людей на бесплатные и платные офлайновые мероприятия.
● Решаем кадровые вопросы. Например, так мы нашли маркетолога из США со знанием американского рынка и копирайтера с хорошим английским из Великобритании.
LinkedIn — это качественный бизнес-контекст, в котором можно эффективно вести диалог и получать новых клиентов. Это профессиональная сеть, где мало бесполезной отвлекающей развлекухи, как в других соцсетях, и это ее большой плюс. В LinkedIn можно создать лояльную аудиторию, которой вы потом будете продавать. Займитесь этим прямо сейчас.
Досье автора
Виктор Копченков — один из пионеров маркетинга в России. Основатель крупнейшей в России профессиональной группы по маркетингу в LinkedIn, основатель «Агентства Кофе» — агентства правильного маркетинга для умного бизнеса. В числе клиентов — Accenture, Dorma, Сбербанк страхование, Сколково, Мегаплан. Дважды входил в консультативный совет «World Brand Congress», участник оргкомитета конференции «Маркетинг без пыли». Помогает предпринимателям растить бизнесы. Ведет блог kopchenkov.com.
Источник: блог о маркетинге для предпринимателей Websarafan
Социальные сети в Екатеринбурге
Соцсетью, в ряды пользователей которой вошли российские бизнесмены и топ-менеджеры, изначально была LiveJournal. Впрочем, эта площадка в последние годы теряет аудиторию, а российское бизнес-сообщество консолидируется на Facebook. Екатеринбургские предприниматели также предпочитают другим соцсетям именно Facebook, сообщал DK.RU.
В 2014 г. екатеринбургский предприниматель Александр Головин анонсировал запуск соцсети для предпринимателей « Переговорка №2 ». Предполагалось, что она будет реализована по модели блог-сервиса и станет площадкой для обмена практическими советами из личного опыта и поиска деловых партнеров. Позже г-н Головин отказался от планов по развитию этого проекта.
Поиск клиентов через LinkedIn. План действий
Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.
Для сферы B2B одна из лучших социальных сетей – LinkedIn. Поиск клиентов на этой площадке эффективен, потому что она специально создана для профессионалов.
В LinkedIn зарегистрированы тысячи пользователей – представителей бизнеса, у которых попросту нет аккаунтов на других платформах. Их невозможно отыскать через такие площадки, как hh.ru и пр.
Чтобы начать продуктивный поиск клиентов через LinkedIn, начнем с определения целевой аудитории.
Профиль должен привлекать своим видом потенциальных заказчиков. Это своего рода наше лицо. Поэтому уделим ему отдельное внимание:
Для того чтобы очертить своего потенциального клиента, подумаем, какой конечный продукты мы предлагаем. Поймем, что в конечном счете мы производим и что становится финальной точкой завершения услуги.
Предположим, мы внедряем CRM-системы для отделов продаж. Но сама по себе CRM-система – не конечный продукт, а тот инструментарий, который используем. На деле же мы помогаем бизнесу высчитывать показатели отдела продаж и, как следствие, их повышать. Именно это мы и предлагаем при поиске клиентов.
Подумайте, что на самом деле делаете вы в своей нише бизнеса – это поможет точнее очертить ЦА. В зависимости от того, какой конкретно продукт вы предлагаете, могут меняться лица, которых он заинтересует.
Ошибочно полагать, что целиться стоит только во владельцев бизнеса. Да, это логично – с собственником проще говорить на одном языке. Но иногда оказывается, что из-за особенностей корпоративной структуры компании владелец напрямую дела не ведет. Будучи лишь генератором идей проекта, основные функции он давно передал иным C-lavel-сотрудникам. Значит, зачастую выгоднее пообщаться с менеджером, отвечающим за тот или иной процесс в фирме. Но есть еще один подвох при поиске клиентов.
Давайте забудем о принципе описания целевой аудитории, которому нас учили лет 20 назад: мужчина/женщина, 30-40 лет, такие-то увлечения и навыки. Схема устарела. Маркетинг давно уже стал точным инструментом поиска клиентов, чтобы не распыляться на заведомо бесполезных людей.
Для примера. В случае с внедрением CRM заинтересованным лицом может оказаться:
Важно как можно точнее определить ЦА, чтобы впоследствии при поиске клиентов через LinkedIn не делать холостых выстрелов.
Когда аудитория определена, это помогает еще и точнее сформулировать предложение с учетом потребностей потенциальных клиентов. Чтобы было проще, ответим на несколько вопросов.
После анализа на основе этих вопросов сформируем предложение. Для случая с CRM-системами возможен вариант:
Итоговая формулировка будет выглядеть так:
Увеличиваем эффективность отдела продаж в сфере розничной торговли на 8% за 2 недели, внедряя CRM-системы.
Осталось найти тех клиентов в LinkedIn, которым мы будем делать такое предложение.
Поскольку LinkedIn – это, пусть и профессиональная, но соцсеть, основной метод привлечения посетителей на свою страницу в которой – добавление друзей. Суть инвайтинга проста: отправляем заявки людям, которые соответствуют описанию заранее выявленной целевой аудитории. Не все, но большое количество людей будут подтверждать запросы. Вслед за этим можно переходить к налаживанию деловых связей.
LinkedIn сам предлагает возможных друзей. Заглянем в раздел My Network и увидим их перечень. Для «набора высоты» вновь созданного аккаунта они пригодятся. Но для бизнеса бесполезны. Мы ведь ищем клиентов? А в этом разделе соцсеть подыскивает людей с интересами и прочими параметрами, максимально похожими на наши. Это не клиенты, а коллеги.
Куда эффективнее пользоваться поиском. С помощью этого инструмента удается найти платежеспособных клиентов через LinkedIn. Вбивая ключевые слова или наименования интересующих должностей, мы находим интересных людей. Если важна география поиска – можно уточнить еще и регион.
При отправлении запроса есть возможность написать сопроводительное письмо. Если хотите получать как можно больше лидов – оставьте поле сообщения пустым. Дело в том, что люди настолько пресытились письмами от незнакомцев, что подобное сообщение воспринимают как спам. И. соответственно, отклоняют заявку.
Лучше ничего не писать. По статистике, такой подход приводит к конверсии до 40%, что соответствует 20-40 новым контактам в день. И это при работе с одного аккаунта. А ведь можно зарегистрировать и больше – главное, чтобы каждая страница была создана под реального человека с настоящим именем, регистрация проведена с одного устройства и IP. Если есть сотрудники, на которых можно распределить работу по лидогенерации, это отличный способ получать еще больше полезных контактов через LinkedIn.
Можно писать сообщения без прямого предложения – с целью вовлечь в беседу. Такой подход дает уже меньше клиентов, но зато снижается нагрузка. Если же интересуют исключительно целевые лиды, а не конверсия, можно сразу писать офферы. Но помним о риске – при получении не пустого сообщения человек уже может пожаловаться в техподдержку или отклонить заявку, не разбираясь.
Чтобы выбрать подходящий сценарий, нужно понять, какие ресурсы есть в наличии:
Итак, чтобы успешно искать клиентов через социальную сеть LinkedIn, необходимо:
Берите на вооружение приведенные рекомендации, чтобы LinkedIn привел вам еще больше лояльных клиентов в бизнес.