Как искать мудборд на пинтерест
Как создавать мудборды: 10 сервисов для дизайнеров
Мы уже писали о том, где можно искать референсы, если вы создаете рекламу. Но найти подходящие примеры — это только половина дела.
Мудборды помогают связать собранные визуалы в цельную и логичную композицию, которая позволит вам описать и защитить свою концепцию. В формате мудборда референсы лучше передают настроение и идеи, которые сложно перевести в текст.
Сегодня расскажем, какие сервисы помогут максимально быстро и удобно создать из набора референсов красивый мудборд. В этой подборке мы не ограничиваемся только конструкторами (коллаж, в конце концов, можно сделать и в Photoshop), а предлагаем интересные сервисы для их поиска и составления.
1. Pinterest
В самой основе концепции этой соцсети лежат мудборды. Можно создавать тематические доски со ссылками на ваши материалы, загружать референсы с сайтов, каталогизировать их по подтемам. Сервис не подойдет для формирования готовых коллажей для мудбордов, но может служить удобным хранилищем разных идей. Система рекомендаций Pinterest будет предлагать свежие варианты на основе уже сохраненных пинов.
Главное, что регистрация на Pinterest бесплатная. Неплохой способ начать собирать свои мудборды. Но помните, что придется самостоятельно продумывать структуру досок и подразделов, а навигация по сохраненным не самая удобная — Pinterest скорее хранилище, чем каталог с полноценной навигацией.
2. Eagle
Представьте, что в Pinterest добавили возможности сортировать картинки по цветам, тегам, ключевым словам, форматам, поиск по комментариям… Получите сбывшуюся мечту дизайнера или библиотеку Eagle.
Основной функционал мы уже описали, вам остается только попробовать все фишки сервиса, а их очень много. Eagle работает со всеми мыслимыми и немыслимыми форматами файлов, с помощью расширений помогает сохранять изображения прямо из браузера, предлагает массу вариантов для каталогизации ваших референсов и всячески сокращает время на подготовку мудбордов.
3. Niice
Еще один комплексный инструмент для создания мудбордов. Это не столько библиотека для хранения референсов, сколько подход к совместной работе. Здесь можно сохранить и референсы, и гайдлайны, и текущие проекты — в результате получится хаб со всеми необходимыми материалам для совместной работы со множеством подрядчиков.
4. Plot Parade
Интересный маленький сервис дизайнера из Будапешта по созданию оригинальных инфографик пригодится, чтобы вдохновиться перед созданием, например, презентаций с годовым отчетом компаний.
Здесь вы найдете несколько вариантов оформления данных, которых достаточно, чтобы сделать диаграммы, таблицы и графики более интересными. Выбираете шаблон, вводите свои цифры, назначаете цветовую палитру, пишете название инфографики — и изображение готово к скачиванию в высоком разрешении, можно ставить как референс для клиента в мудборд.
5. Bannersnack
6. Canva
Нет, мы не ошиблись — приложение для создания картинок для сторис и постов прекрасно подходит и для верстки мудбордов. Есть платные и бесплатные шаблоны коллажей под мудборды, можно делиться своими макетами и вести совместную работу. Пользоваться приложением удобно с любого устройства, так что это отличный вариант, чтобы сделать мудборд в пути, например, со смартфона или планшета.
7. SampleBoard
Платный англоязычный веб-сервис с массой функций, который популярен у дизайнеров интерьеров и организаторов мероприятий. Можно синхронизировать его с Pinterest, загрузить свои изображения или найти подходящие в обширной библиотеке, сохранить картинку из браузера, распределить референсы по папкам. Здесь же — простой встроенный редактор изображений, конструктор с разными шаблонами, несколько инструментов для импорта готовых мудбордов.
8. Miro
Большинство знают Miro как сервис для создания майндмэпов, схем, канбан-досок и других типов инфографики, но он прекрасно подходит и для составления мудбордов. На доски в Miro можно загружать изображения, по-разному их комбинировать, добавлять любые пометки. Сервис не предлагает шаблоны для мудбордов, но здесь можно дать волю воображению и создать бесконечную доску с референсами и удобной для вас навигацией.
9. Offeo
10. Runway Palette
Вы можете быть максимально далеки от моды, но вдохновляться подиумом все равно полезно, особенно, когда нужно придумать цветовую палитру для проекта.
В этом поможет искусственный интеллект и совместный проект Google Arts и издания о моде The Business of Fashion. В нем собраны 140 000 фотографий с модных показов за 5 лет, с 2014 до 2019 года, которые объединены по цветовым палитрам.
Здесь можно отслеживать тенденции по использованию разных сочетаний цветов, сравнивать работы дизайнеров и просто листать фотографии часами — штука в лучшем смысле этого слова «залипательная».
Как Создать Мудборд в Pinterest Для Инстаграм • Как создать доску
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, видео | Postium
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, истории и видео
Мы уже писали о том, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Pinterest, а сегодня расскажем о возможностях этой площадки. Она развивается не настолько стремительно, как Инстаграм или ТикТок, но тоже может стать хорошим каналом привлечения трафика и продаж.
Эта статья — гайд по Пинтерест. Расскажем, как добавлять пины, что такое доски и какими они бывают, как оформить пин, чтобы он приносил трафик.
Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как работать в Pinterest — добавление фото, работа с досками
Для начала пара слов о площадке:
Пинтерест — это что-то среднее между соцсетью и визуальным поисковиком. Главная роль отведена визуалу (картинкам, видео и гифкам). Заголовки и описание нужны больше для того, чтобы ваш контент выпадал в поиске площадки по ключевым словам. Площадку используют как источник вдохновения и идей.
Пинтерест посещает в среднем 38 миллионов человек в день. Большая часть трафика из США.
Пины — что это и какие есть форматы
Визуальный контент в Пинтересте называется “Пин”. Это картинки, видео, иллюстрации и гифки.
Есть несколько форматов Пинов:
— Стандартный пин. Это обычная статичная картинка. Самый распространенный вид пинов.
— Пин-коллекция (или пин-карусель). Это несколько статичных картинок, которые можно перелистывать. Хорошо использовать для показа коллекции товаров и пошаговых инструкций. На таких пинах нарисован значок с двумя квадратами и количеством карточек.
— Видео-пин. Это видеоролик, который автоматически запускается в ленте (этим формат и привлекателен).
— Пин-история. Это аналог Инстаграм сторис. Последовательность картинок или видео, поверх которых можно добавить текст на цветном фоне и теги. Пины-истории находятся на стадии тестирования на момент написания статьи. Они доступны только в 11 странах, РФ и стран СНГ пока в списке нет.
— Подробные пины. Это пины с дополнительной информацией, которая подгружается с вашего сайта. Например, вы ведете блог о рецептах. В подробный пин кроме заголовка и описания можно добавить ингредиенты и дополнительные фото.
— Рекламные пины (сюда входят стандартные пины, пин-карусель и видео-пин). Они выглядят как обычные пины, появляются в результатах поиска, в лентах пользователей и в лентах категорий.
Как добавить любой пин
С компьютера или мобильного телефона.
С ПК:
Авторизуемся на Пинтерест. На любой странице вверху должна быть панель с разделами. Нажимаем “Создать”, затем “Создать пин”.
Перетаскиваем изображение или загружаем с компьютера. Пишем заголовок, обычное описание, замещающее описание (его будут озвучивать программы чтения вслух с экрана), ссылку для пина. Выбираем доску, существующую или нет. Сохраняем. Опубликовать можно сразу или позже.
С мобильного:
Заходим в мобильное приложение Pinterest. Переходим на свою страницу — самый крайний значок справа в панели меню.
Нажимаем на плюс, затем выбираем пункт “Пин”.
Приложение предложит взять файл из галереи, сделать фото камерой или найти в интернете. Добавляем заголовок, описание и ссылку.
P.S. Если у вас есть свой сайт, можно также подключить RSS-ленту, чтобы пины загружались автоматически по мере появления контента на сайте. Это делается в настройках профиля, раздел “Массовое создание пинов” — “Автоматическая публикация” — “Подключить RSS-канал”. Этот раздел появляется в меню всех настроек только после подтверждения прав на сайт.
Какой должна быть картинка или видео
Лента в Пинтерест отличается от лент в других соцсетях. Особенно, если зайти с ПК. В поле зрения пользователя одновременно попадает 7-10 пинов и это еще до скроллинга ленты. То есть, конкуренция очень высокая. И именно по вашему пину должны захотеть кликнуть.
Пара советов, какой должна быть картинка:
— Высокого качества. У блеклой или смазанной картинки меньше шансов привлечь внимание).
— Без лишних деталей. Хотя многие авторы все равно грешат и выкладывают пины с мелким текстом и лишними элементами.
— По картинке должно быть понятно, о чем она.
Две картинки для сравнения. Как вы думаете, каким пином заинтересуются больше и перейдут по ссылке?
Что касается видео, совета всего 2 — хорошее качество и интригующее начало. Видео проигрываются в ленте автоматом — у вас есть несколько секунд, чтобы вызвать желание открыть пин полностью.
Как создать заголовок для пина
Важно уделять внимание заголовкам, так как они:
Чтобы пины лучше продвигались, добавляйте ключевые слова в заголовки. Например, пишем в поиске “Как сделать шкаф” и видим пины, подходящие этому запросу.
P.S. При ранжировании пинов Pinterest учитывает ключевики не только в заголовках, но и в описаниях. Например, по тому же запросу “Как сделать шкаф” в первых рядах выпал пин с заголовком “Советы”. Открываем и видим, что ключевик есть в описании.
Как составить описание для пина
Как мы уже написали выше, в описании тоже могут быть ключевые слова. Кроме ключевиков можно добавить призыв к действию. Например, предложить перейти по ссылке и узнать подробности. Или сохранить пин. Также там может быть просто краткое описание, о чем пин — главное, чтобы текст в нем мотивировал перейти по ссылке, сделать репост или сохранить картинку/видео.
Пример удачного описания — есть ключевики, а также понятно, какую информацию можно узнать, если перейти по ссылке. Пользователь найдет на сайте чертежи, фото и пошаговую инструкцию.
Какой должна быть ссылка в описании
Ссылка должна вести на страницу, которая соответствует пину. То есть, если это пин о том, как сделать шкаф или кровать своими руками, то при переходе по ссылке пользователь должен попасть на статью или видео с инструкцией. Перенаправление на другие страницы запрещено правилами Пинтерест. Например, если у вас пин с рецептом, а по ссылке открывается казино. За такое пин могут удалить, а при частых нарушениях заблокируют и весь аккаунт.
Также Pinterest хуже ранжирует пины с партнерскими и сокращенными ссылками, чем с ссылками на обычные домены.
Технические требования к контенту в Pinterest
Требования могут меняться, нужно уточнять в справочном центре Пинтерест. На данные момент они следующие:
Для обычных пинов:
Для пина-коллекции:
Для видео-пина:
P.S. Так как Пинтерестом часто пользуются с мобильных, лучше делать вертикальные видео. Также учитывайте, что их могут смотреть без звука, так что основная информация должна быть понятна из видеоряда или титров.
Для пина-истории:
Требования к описаниям пинов (независимо от формата):
P.S. Кроме технических требований важнее то, как пользователи будут воспринимать ваши пины. Они должны быть заметными и вызывать желание на них кликнуть.
Как отредактировать пин
Нужно навести мышку на пин и нажать на значок карандаша. Можно перенести пин на другую доску, изменить название, описание, ссылку, замещающий текст, примечание. Также можно включить или отключить возможность комментировать пин.
Как создать доску
Доски позволяют систематизировать пины по категориям. Визуально это больше похоже на папки. Как создать доску:
На ПК:
Нажимаем “Создать пин” (выше описали, как). В левом верхнем углу возле красной кнопки “Опубликовать” обычно находится список досок.
Для создания новой доски жмем “Создать доску”.
Остается придумать название доски. Ее можно сделать секретной — доступной только вам или вам и соавторам. Последнее можно использовать для обсуждения рабочих проектов и совместных идей.
С мобильного:
На странице аккаунта нажимаем плюс, затем “Доска”.
Что такое групповые доски
В групповые доски пины могут выкладывать несколько авторов. Такие доски обычно высокопосещаемые и из них можно получить хороший трафик.
В групповой доске рядом с ее названием стоит не одна аватарка, а несколько. И в описании указано количество авторов.
Выкладывать пины на групповые доски можно только после того, как вас добавили в соавторы. Сначала нужно договориться с автором доски, он первый в списке. Переходим на его страницу, жмем “Связаться” и связываемся доступным способом.
Если у автора в профиле есть кнопка “Отправить сообщение”, то можно связаться с ним прямо внутри Pinterest.
Если автор соглашается, и вам подходят его условия, он добавляет вас в соавторы. При этом вас могут убрать из авторов за нарушение правил. Например, за слишком большое количество пинов (если это оговорено).
Как добавить пин на доску
Доска выбирается во время загрузки пина. Там, где пишем заголовок или описание. В правом верхнем углу возле кнопки “Опубликовать” жмем на стрелочку, и открывается список созданных вами досок.
Как рекламировать пины
В Пинтерест есть рекламный кабинет, позволяющий создавать рекламные пины (Promoted Pins). Он доступен по адресу ads.pinterest.com. Но на момент написания статьи он все еще закрыт для РФ и других постсоветских стран. Создавать рекламу могут пользователи из США и нескольких европейских стран.
Обойти ограничение можно двумя способами:
Возможно, в будущем появятся посредники, например, так произошло с TikTok Ads — можно запускать рекламу из РФ через сервис eLama. Либо стоит дождаться официального запуска рекламного кабинета в РФ.
Заключение
Пинтерест может стать дополнительным каналом привлечения трафика. Но нужно трезво оценивать свои силы, планируя график создания пинов. Скорее всего, их придется создать ни одну сотню. Также нужно быть готовыми к нецелевому трафику для российских сайтов. Но если вам наоборот нужен трафик из Европы и США — площадка идеально подходит.
Пинтерест для чайников: поиск по картинке, теме и категориям
Pinterest — это популярный фотохостинг с элементами социальной сети. Здесь можно найти множество изображений на разную тематику. Пользователи на свои доски загружают картинки или заимствуют их у других людей. Доступен поиск по темам, категориям, пинам. Можно поставить Like или сделать Repin фото. Теперь добавлена удобная функция – поиск по картинке в пинтерест. Она пригодится как новичкам, так и опытным пользователям Pinterest.
Как осуществлять поиск по картинке в Пинтерест
Фотохостинг предлагает найти необходимую вещь, выделив ее на изображении. Чтобы воспользоваться опцией понадобится выбрать значок “поиск” и выделить определенную область на фото. Ресурс выдаст результат со схожими объектами и названием. Такая функция станет полезной для монетизации платформы, ей можно воспользоваться как на смартфонах, так и на компьютере.
Ресурс Пинтерест имеет браузерное расширение, которое оснащает визуальным поиском Chrome, Opera. Дополнение помогает идентифицировать разные цветы, узоры и объекты в режиме реального времени. Для осуществления поиска необходимо выделить мышкой фоновую часть веб-страницы.
Другие варианты поиска идей в Пинтерест
Также можно найти определенное изображение с помощью поисковой строки, по темам, категориям и схожим пинам. Понадобится лишь создать аккаунт и сделать пару кликов. Pinterest помогает продвигать свой продукт и увеличивать число подписчиков в других социальных сетях.
С помощью строки поиска
Самый простой и привычный поиск фото – по названию. При входе с компьютера строка со знаком лупы находится сверху на странице. Необходимо ввести название интересующего изображения или идеи. Когда человек начнет писать текстовый запрос система предложит разные варианты для выбора.
Если кликнуть на подходящий, то пользователю откроется страница с изображениями на выбранную тематику. Может быть такое, что результат отсутствует и строка не показывает варианты поиска по названию. В этом случае, нужно ввести другой текст и выбрать из предложенных вариантов.
После того как человек определился с поисковым запросом, под строкой откроется лента из подходящих тегов. Для удобства лента прокручивается. После нажатия на кнопку с тегом он автоматически добавляется в строку поиска. Предлагаемые теги сразу обновятся. Любой тег можно удалить, если нажать на крестик возле него.
По категориям
Пинтерест является поисковиком идей, поэтому ресурс идеально подходит тем, кто не знает, что хочет найти. Сначала нужно выбрать “Подписки”. Если пользователь только начинает знакомство с фотохостингом, то этот раздел у него будет пустой. “Категория” состоит из множества видео и фото. Из списка понадобится выбрать те разделы, которые больше всего интересуют.
К примеру, при выборе раздела о готовке пищи лента наполнится изображениями и видео по этой тематике. Садоводы выбирают категорию “Сад”, поклонники модных показов предпочитают рассматривать «Тенденции», а автолюбители смогут найти для себя что-то интересное в разделе “Автомобили”. Ключевые слова помогают ресурсу сгруппировать итоговую подборку.
Самыми популярными категориями остаются животные, тенденции, красота, своими руками, здоровье, еда.
По темам
Искать в Пинтерест фото можно по определенным категориям. Чтобы его найти необходимо следовать инструкции:
Это простой способ найти подходящий контент, но только если в подписках есть схожие фото.
По похожим пинам
Pinterest — это отличный ресурс, чтобы найти идеи для рисования. Хостинг работает по принципу контекстной рекламы, предлагая пользователям интересующий контент. Это исключает появление на экране ненужных пинов.
В Пинтерест запоминается результат и обновляется каждый раз при входе пользователя. К примеру, если искать картинки с котиками, то лента заполнится этими милыми животными. Чтобы воспользоваться умным поиском и найти пин понадобится выбрать понравившееся фото, и система предоставит подобные изображения.
Эта функция очень удобная, если пока неизвестно, что конкретно хочется найти. Например, сервис Гугл отлично подойдет для поиска конкретного чехла для смартфона. Но если хочется просмотреть разные варианты аксессуара для своего мобильного телефона, то лучше всего подойдет Pinterest.
Сохраненные пины помогают сервису подобрать самые полезные рекомендации для пользователя.
Как искать друзей в Пинтерест
В фотохостинге можно найти друзей из Twitter и Facebook. Для этого пользователь должен привязать свою учетную запись к одной из этих социальных сетей. Слева от значка учетной записи находятся входящие сообщения. В строке поиска понадобится ввести имя нужного человека или его электронную почту. Если друг уже отображается, то необходимо нажать на его имя и затем подписаться на него.
Если найти человека в Пинтерест удалось, то стоит знать, как посмотреть список людей, на которых оформлена подписка. Необходимо зайти в собственный профиль. Пользователь может просмотреть все свои подписки с досками, пинами, темами и людьми. Здесь можно подписаться или отписаться.
Каждая доска сверху имеет вкладку “другие идеи”, где пользователям предлагают персонализированные рекомендации на основе сохраненных пинов.
Пинтерест без входа и регистрации подойдет тем, кто хочет быстро подобрать картинки для фотосессии. А вот если хочется найти своих друзей, оформить подписку и сохранять пины, то придется заполнить простую форму или привязать аккаунт к социальной сети. Поиск по фото позволит определить вещь и найти подобные предметы. Чтобы насладиться полным функционалом ресурса рекомендуется пройти быструю регистрацию.