Как искать партнеров в сетевой

Как привлечь 240 человек в структуру и заработать свои первые деньги в сетевом бизнесе.

C чего начать в сетевом бизнесе

Разработать Landing page (одностраничный сайт)

Landing Page (или посадочная страница), существует только для того, чтобы продвигать коммерческое предложение целевой аудитории, этот маркетинговый инструмент делает все чтобы от товара или услуги было трудно отказаться. Подталкивает пользователя (потенциального клиента\покупателя) совершить определенное действие: купить, заказать, подписаться и т.д.

Самый примитивный маркетинг в интернете, который можно придумать. Создать сайт и запустить на него рекламу. Работало раньше, работает и сейчас, но не с такой эффективностью. Пока вы думаете или ждете, все больше людей узнает об интернет возможностях и экспериментирует с инструментами для привлечения клиентов. Появляется конкуренция.

Поставьте себе цель, создать сайт для своего проекта и описать все преимущества на одной странице. Люди должны вас где-то находить. Конечно можно без сайта создавать свою структуру, но здесь рассказываю как поступил я. Находите фрилансера и даете ему задание: что нужно сделать, как это должно выглядеть и какая цель проекта.

Подробнее по разработку сайт

Сайт я разработал на конструкторе Tilda. Это сервис, который позволяет без знания кода, быстро создавать сайт. Вам будет достаточно только написать свои тексты, поправить цветовую гамму и сделать небольшую интеграцию для оповещения о новых заявках. Возможно, не каждый с первого раза разберется как это сделать, потому что это не сильная ваша сторона, тогда только интернет специалист вам поможет.

Конструктор Tilda я выбрал, потому что внедряю его во многих проектах. Если у вас будут вопросы дополнительные, я готов подсказать вам в телеграмме @zin_in только если вы не мой конкурент =)

Зарегистрируйте адрес сайта, например на 2domains (150 рублей за домен в год), и оплатите конструктор сайтов 750 рублей на 1 месяц. Далее вам остается только опубликовать сайт и начать запускать рекламу.

Источник

Как найти партнеров в МЛМ (сетевом маркетинге)?

Как найти партнеров в МЛМ (сетевом маркетинге)?

Без партнеров, которые зарегистрируются в сетевой компании под вами, сложно зарабатывать приличные суммы. В среднем дистрибъютеры на самостоятельной продаже товаров могут заработать от 3 до 10 тыс. рублей в месяц. Но по сравнению с теми сетевиками, которые строят свои структуры (сети), и которые зарабатывают десятки и сотни тысяч долларов в месяц, это очень маленький доход. Поэтому нужно искать партнеров в МЛМ и строить свои структуры, которые в будущем станут приносить вам пассивный доход. То есть, деньги будут течь к вам в кошелек без вашего участия. Как говорит, Роберт Кийосаки «Бедные ищут работу, богатые создают сети». Далее мы рассмотрим способы, которые вы можете использовать, чтобы найти партнеров в сетевом маркетинге.

Условно все способы по поиску партнера можно поделить на два основных: это поиск людей в реальной жизни и поиск людей в интернете.

Поиск партнеров в реальной жизни

1. Приглашать своих знакомых, родственников, друзей. Это самый легкий и менее трудно затратный способ, так как вы работаете с теплым рынком. Ведь уговорить кого-то из своего окружения вступить в сетевую компанию легче, чем уговорить незнакомого человека. Для этого составляете список знакомых, звоните каждому своему знакомому и говорите о том, что вы занялись бизнесом и хотели бы его тоже пригласить в эту компанию и договариваетесь о встрече, на которой все ему расскажите, либо же приглашаете на презентацию компании.

2. Работа с холодным рынком – приглашение в бизнес незнакомых людей. Можно на улице искать партнеров, либо совершать холодные звонки. Подробнее читать в статье – холодные контакты в сетевом маркетинге.

3. Расклейка объявлений. Составляете объявления о том, что ищете таких-то людей с возможностью такого заработка, либо пишите сразу, что работаете в млм компании и ищите партнеров, либо придумываете что-то свое. Чтобы был толк от объявления нужно расклеить минимум 300-500 объявлений. Это можно сделать самому, либо наняв работника, которого, к примеру, можно найти на сайтах объявлений в интернете (читать статью — где можно расклеивать объявления?). Если текст объявления не сработал – в следующий раз можно что-то другое написать. Экспериментируйте. Также, если у вас есть автомобиль, то можно приклеить наклейку к нему о возможности дополнительного дохода. А самое лучшее, если автомобиль вы получили от самой сетевой компании, тогда на машину можно приклеить наклейку примерно следующего содержания: «Этот автомобиль мне подарила компания. Хочешь такой же? Звони!» и номер телефона. Или придумать что-то подобное.

4. Объявления в газетах. Этот способ тоже работает. Люди еще продолжают искать работу в газетах, несмотря на эру Интернета. Поэтому можно использовать и такой способ.

Поиск партнеров в МЛМ компанию в интернете

1. Поиск в социальных сетях. Сейчас множество социальных сетей, в которых засели люди. Читайте статью, какие есть социальные сети? В этих социальных сетях можно искать людей. Либо писать личное сообщение человеку, либо писать объявления в группах. Это нужно проделывать постоянно. Только будьте осторожнее и аккуратнее, ведь все эти действия похожи на СПАМ. По статистике ваше предложение готово рассматривать 1-3 человека из 100, ну с остальными либо вы впустую пообщаетесь, либо они вам попросту не ответят, либо найдутся единицы тех, кто вам скажет не самые добрые слова.

2. Общение на форумах, специальных сайтах. Это тоже места, где люди общаются, поэтому в них тоже можно искать партнеров. Это специальные форумы, посвященные теме заработка, бизнеса, сетевого маркетинга (млм).

3. Ведение блога, рассылки. Хороший способ. Но минус в том, что вам придется делать блог, писать статьи, записывать видео (поскольку посмотрев видео больше людей готово откликнуться на ваше предложение), создавать свою рассылку. Самый лучший сервис для рассылки в Рунете – это Смартреспондер. Вам нужно создать рассылку, заполнив ее полезным контентом (статьями, видео по определенной теме). Люди будут подписываться на вашу рассылку, читать статьи. Со временем они будут вам все больше доверять, и часть людей захочет заняться тоже тем же бизнесом, которым занимаетесь и вы (это примерно 3%). Поэтому они свяжутся с вами. Чтобы привлекать людей на рассылку нужно использовать блог, на который люди будут приходить с поисковиков (если у вас на блоге полезные статьи, чем их больше – тем больше придет людей с поисковиков), а чем больше придет людей, тем больше смогут подписаться на рассылку. Либо можно привлекать людей в рассылку с помощью контекстной рекламы, заманивая людей на сайт воронку со своим предложением (это отдельная страница, где вставляется форма для рассылки и говорится о том, что человек получит (такую-то информацию, контент), подписавшись на рассылку).

4. Ютуб. Это хороший сервис. На котором можно создать свой канал и постоянно выкладывать свои видео. Люди будут смотреть их и возможно со временем заинтересуются вашим предложением. Чтобы они вас нашли, им можно сообщить свои реальные контакты (телефон) на ютубе, дать ссылку на страничку в социальной сети, ссылку на свой блог или рассылку.

5. Поиск в скайпе. Для этого вам нужно найти контакты (логин человека в скайпе) и предложить ему бизнес. Люди нередко оставляют контакты скайпа в социальных сетях, поэтому их там можно брать. Просто добавляетесь человеку в скайпе, если он вас добавил, то пишите ему предложение. И потом уже общаетесь, исходя из ситуации.

6. Использование объявлений в интернете. На сайтах по поиску работы, на досках объявлений пишите свое предложение и ждете отклика от человека.

Вот столько способов, которые можно использовать, чтобы найти партнеров в млм. Если вы знаете еще какие-то способы, или есть интересный рассказ о вашем поиске партнеров – то можете поделиться об этом в комментариях. Успехов! Пусть Ваша МЛМ структура растет быстрыми темпами и приносит Вам колоссальный доход!

Источник

Простые методы поиска партнеров в сетевом бизнесе

16 ноября 2017 172

Пришел человек в сетевой бизнес. Познакомился с продуктом и маркетинговым планом – понравилось. Но ни для кого не секрет, что суть сетевого бизнеса заключается в построении структуры. Потребители товара в данном случае являются партнерами и получают прибыль с товарооборота своей организации. И когда возникает необходимость искать новых партнеров, многие начинающие сетевые бизнесмены сталкиваются с проблемой. Им кажется, что в их окружении нет подходящих для сетевого бизнеса людей.

Итак, где же искать и по каким критериям выбирать кандидатов?

Легкий, но малоэффективный путь

Простой путь

Напишите список знакомых. Сначала напишите список из ближайших 30 человек, с которыми общаетесь больше всего. Это ваш «золотой фонд». Расскажите им о том, что вы занялись сетевым бизнесом. Возможно, вы сразу найдете среди них подходящих кандидатов.

Чаще всего возникает ситуация, когда ваше ближайшее окружение с ужасом смотрит на вас: «Сетевой бизнес?! Неееееет. Это секта! Там обманут!»

Поздравляю! Это первое испытание. Когда у вас получится, каждый из них появится в вашей жизни снова, и будет трепетно жать руку и горячо шептать: «А я в тебя верил!»

Напишите список из 100-300 ваших знакомых, с которыми вы общаетесь нерегулярно. Так называемые «дальние родственники». Может быть, они просто ждут вашего звонка, после которого у них в жизни начнутся изменения к лучшему?

Если не помогло

Попросите рекомендации своих знакомых. Если вы им уже делали предложение, ничего страшного. Даже если они сами не хотят, будьте уверены, кто-то в их окружении найдется точно. При этом обычно тот человек, который рекомендует, вовлекается из любопытства гораздо больше, чем, если бы просто отказал вам.

Расширяйте круг общения. Самый простой способ – познакомьтесь со своими друзьями в соцсетях. Посещайте тренинги, семинары, знакомьтесь с новыми людьми каждый день.

Девиз от Ренди Гейджа, гуру сетевого бизнеса: «Два контакта ежедневно сделают меня свободным непременно». Ренди Гейдж – мультимиллионер, который с нуля добился в бизнесе потрясающих результатов. Он вышел из традиционного бизнеса для того, чтобы заниматься обучающими программами. И вошел в сетевую компанию, хотя был уже богат на тот момент. Не потому, что закончились деньги, а для того, чтобы показать всем: сделав это однажды, можно повторять успех снова и снова.

Рекрутируйте знакомых знакомых. Проводите вебинары, прямые трансляции, просите репосты в соцсетях от знакомых. Если им не надо – всегда есть люди, которым надо.

Проводите регулярные оффлайн-презентации, тренинги. Если еще не научились или боитесь делать все вышеперечисленное – приглашайте на мероприятия и вебинары, которые проводят более опытные коллеги. Но если вы хотите стать в этом бизнесе по-настоящему успешным, то вам придется приобрести такие навыки.

Самый надежный путь – саморазвитие

Руководствуясь базовыми методами, которые описаны в этой статье, вы можете построить хорошую крепкую структуру. Есть, конечно и более сложные методы, такие как многоуровневые воронки вовлечения кандидатов, но всегда помните, что сетевой бизнес – это бизнес дупликации. То есть ваши действия должен быть способен повторить практически любой человек. И чем больше мы усложняем процедуру привлечения, тем менее она доступна для повторения. А это будет тормозить развитие структуры «в глубину».

И помните, сетевой бизнес – это бизнес коммуникаций, отношений. Поэтому, чтобы построить устойчивую и долгосрочную структуру, необходимо каждый день развиваться самому и уделять внимание обучению и развитию своих партнеров. И чем выше уровень вашей личности, тем выше уровень лидеров вашей команды.

Развивайтесь, будьте успешными, делитесь своим успехом с людьми, и Вселенная обязательно отблагодарит вас!

Читайте также

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Источник

Как искать партнеров в сетевой бизнес

Когда приходишь в сетевой, то встает вопрос, как искать партнеров сетевой бизнес?

Кто-то ищет онлайн, а кто-то работает на земле. Но факт в том, что как и где бы вы не работали, если не знаете, как искать новых людей, то денег вам не видать. Придется работать на нелюбимой работе за копейки, на всем экономить и смотреть на тех, кто знает ответ на этот вопрос.

Суть этого бизнеса такова, что в нем нет ограничений по размеру выплат. И люди, которые знают как раскрутить сетевой бизнес, могут себе позволить отдыхать за границей несколько раз в год, не присматриваться к ценникам в магазинах, а покупать что понравилось.

В данной статье я поделюсь с вами информацией, как нам удается искать партнеров в сетевой бизнес в интернете.

Самое большое заблуждение сетевика, что если он смог научиться привлекать партнеров, то он сможет этому же научить других людей.

Как искать партнеров в сетевой. %D0%9A%D0%A3%D0%A0%D0%A1 %D0%A1%D0%95%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%A2%D0%AB %D0%A1%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E %D0%91%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%90. Как искать партнеров в сетевой фото. Как искать партнеров в сетевой-%D0%9A%D0%A3%D0%A0%D0%A1 %D0%A1%D0%95%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%A2%D0%AB %D0%A1%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E %D0%91%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%90. картинка Как искать партнеров в сетевой. картинка %D0%9A%D0%A3%D0%A0%D0%A1 %D0%A1%D0%95%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%A2%D0%AB %D0%A1%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E %D0%91%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%90

У вас два варианта развития событий:

Первый вариант очень долгий по времени, соответственно, первые выплаты вы увидите не скоро. Второй вариант самый оптимальный. Вы приходите на все готовое, получаете знания, даете доступ к этой информации своим новым партнерам. Таким образом, вы не тратите огромное количество времени на своих новичков.

Наш проект работает только в интернете. У нас специально создано подробное обучение для новичков, можете с ним ознакомиться. Если вам это интересно, приглашаем присоединиться к нашей команде.

Где искать людей для сетевого бизнеса?

Как вы уже поняли, что искать людей мы будем исключительно в сети интернет. А так как сеть очень большая, то на начальном этапе возьмем только социальной сети.

Сразу скажу, что забудьте про массовый спам и его вариации. Если вы добавились в друзья к незнакомому человеку, то ваше предложение — это тоже спам.

Именно в соц. сетях больше всего нашей целевого аудитории (ЦА).

По ЦА у нас имеется отдельное видео. Так же вы поймете, что есть люди которые ищут работу в сетевом маркетинге и научитесь влиять на них.

Как только вы поймете что нужно, что волнует и что боится ваша ЦА, то 70% успеха у вас уже в кармане. Останется только найти способ правильно повлиять на нее.

Отмечу несколько способов:

По понятным причинам я тут не смогу выставить все наши материалы. Тут работает принцип последовательности получения знаний.

Поэтому вам необходимо подготовиться к тому, что придется сначала научиться искать партнеров, а потом уже действовать. Но почему-то многие сначала что-то делают, а потом уже задумываются о том, как нужно правильно находить людей в сетевой бизнес.

Я могу лишь вам предложить наше пошаговое обучение. Чтобы его получить свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Как искать партнеров в сетевой. %D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%9F%D0%AD. Как искать партнеров в сетевой фото. Как искать партнеров в сетевой-%D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%9F%D0%AD. картинка Как искать партнеров в сетевой. картинка %D0%9A%D0%9D%D0%9E%D0%9F%D0%AD

Если у вас останутся какие-то вопросы, то мы ответим на них. Далее вы будете по шагам проходить все этапы. Но самое главное, что эти же знания получат и ваши партнеры. Тем самым у вас появиться больше времени для поиска новых людей.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Источник

Как привлекать партнеров через социальные сети. Построение структуры в сетевом маркетинге

В сетевом бизнесе можно достичь успеха исключительно за счет масштабирования и развития партнерской структуры. Раньше, мы уже рассказывали как привлекать опытных дистрибьюторов и как вовлекать в бизнес новичков. В этой статье мы углубимся в специфику продвижения МЛМ в социальных сетях.

Все мы видим, что популярность социальных сетей растет, а такие компании как Facebook, VKontakte, Linkedin очень хорошо адаптировали свои ресурсы под бизнес и интересы рекламодателей.

Прежде чем определиться с методами продвижения, разработайте маркетинговую воронку. Изучить эту тему подробней, вы можете в статье Воронка продаж МЛМ. Этапы автоматизации бизнеса

Как искать партнеров в сетевой. 5efc4f63d2a7d. Как искать партнеров в сетевой фото. Как искать партнеров в сетевой-5efc4f63d2a7d. картинка Как искать партнеров в сетевой. картинка 5efc4f63d2a7d

Отталкиваясь отсозданной заранее воронки, выделите несколько разных методов, с помощью которых будете привлекать новых людей. Один из актуальных способов развития бизнеса, который стоит включить в этот список — это маркетинг в социальных сетях. Ниже, определим несколько главных игроков в сфере «социалок» и дадим советы по развитию МЛМ структуры на базе этих ресурсов:

INSTAGRAM

В Instagram, основной фокус поставлен на визуальный контент. Фотографии и видео воспринимаются пользователями гораздо быстрее по сравнению с текстом, поэтому эта сеть и стала столь популярной.

Развивая свой профиль на этой платформе, вы попробуете свои силы в роли фотографа, дизайнера, копирайтера и таргеторога. При этом, одновременно можно развивать личный профиль и бизнес- страницу компании.

FACEBOOK

Это самая крупная социальная сеть в мире и, бесспорно, лучшая площадка для маркетинга в сегменте B2C. Но, создав страницу компании, ее можно использовать и для B2B-кампаний.

LINKEDIN

LinkedIn — лучшая площадка для сегмента B2B. Главная цель LinkedIn — профессиональный нетворкинг и деловое общение, поэтому здесь вы точно сможете найти новых партнеров.

Не переживайте, если выбранный вами метод не принесет результат сразу. Судя по опыту наших заказчиков, предложение о сотрудничестве готово рассматривать 1-3 человека из 100. Остальные либо игнорируют, либо просто тратят ваше время.

Альтернативными источниками социального трафика могут быть Twitter, VKontakte, Pinterest, Постила или тот же Telegram канал. Как вариант, попробуйте разместить контент на базе платформы для сетевиков — Seteviki.net. Пробуйте все доступные варианты, ведь никогда не знаешь, где именно встретишь толкового партнера. Как искать партнеров в сетевой. 5efc4f63d9273. Как искать партнеров в сетевой фото. Как искать партнеров в сетевой-5efc4f63d9273. картинка Как искать партнеров в сетевой. картинка 5efc4f63d9273

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Знайте меру. Работать со структурой и привлекать людей нужно регулярно, но не переборщите с активностью. Алгоритмы социалок могут счесть ваши действия за спам и заблокировать аккаунт.

Составьте портрет целевого партнера. Проанализируйте, зачем вы развиваете бизнес и на привлечение кого именно нацелены. Чем лучше вы знаете, кто именно вам нужен, тем более метко будете влиять на аудиторию.

Чтобы подробней узнать, что из себя представляет целевая аудитория в сетевом маркетинге и как ее привлечь, читайте статью Целевая аудитория в МЛМ. Гайд по определению и привлечению

Продумайте линкбилдинг стратегию в соцсетях. Социальные сети — отличный ресурс для размещения ссылок на свой основной сайт. У них хорошая поисковая репутация и отличный потом пользователей.

Как вариант, создавайте контент (писать статьи, обзоры компенсационных планов и т.д.) и органически вписывайте в него реферальную ссылку. Такой контент можно публиковать и репостить в группах, на своей странице или прямо в личных сообщениях.

Запустите таргетинговую рекламу. Алгоритмы показа рекламы в сети позволяют привлечь конкретный сегмент целевой аудитории. Используя таргетинг в социальных сетях, вы получите максимальный результат при рациональном расходе денег.

Принцип работы универсален: в настройках рекламного кабинета задаете параметры нужной вам аудитории, которой будет показываться объявление. При этом, можно выделить аудиторию по местонахождению, возрасту, интересам или даже по наличию взаимосвязи с теряющими позиции МЛМ компаниями.

Сделайте из себя бренд. Развивайте свою репутацию и увеличивайте узнаваемость в профессиональном окружении.

Информацию о том, как развить личный бренд сетевику, читайте в статье Бизнес в онлайне. Создание МЛМ структуры вокруг собственного имени

Публикуйте только уникальный и полезный контент. Создавая ценный тематический контент, вы определенно выделитесь среди других сетевиков. Как минимум, вы поднимите степень доверия и лояльности со стороны потенциальных партнеров и утвердите репутацию эксперта среди коллег. К тому же, уникальный материал приведет с поисковиков бесплатный органический трафик состоящий из действительно заинтересованных людей.

Маркетинг в социальных сетях не привязывает вас к чему-то определенному. Выбирайте любые доступные инструменты, сочетайте их, и тестируйте эффективность конверсии разных источников. В социальных сетях проводит время огромное количество людей, которые являются вашими потенциальными партнерами. Нужно лишь найти лучший способ достучаться до них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *