Группа: Guru Сообщений: 846 Регистрация: 19-November 14 Из: из интернетов Пользователь №: 210,459 Спасибо сказали: 396 раз(а)
все бонусы опыта работают локально на персонажа.
Формула довольно простая и выглядит примерно так:
Не важно кто убьет/добьет моба, опыт для всех распределится поровну ——————- Инфа с л2централа ХФ :
Количество персонажей в группе Бонус опыта 2 персонажа 10% 3 персонажа 20% 4 персонажа 30% 5 персонажей 40% 6 персонажей 50% 7 персонажей 100% 8 персонажей 110% 9 персонажей 120%
Не важно кто убьет/добьет моба, опыт для всех распределится поровну ——————- Инфа с л2централа ХФ :
Количество персонажей в группе Бонус опыта 2 персонажа 10% 3 персонажа 20% 4 персонажа 30% 5 персонажей 40% 6 персонажей 50% 7 персонажей 100% 8 персонажей 110% 9 персонажей 120%
Принцип разделения: опыт моба / на кол во членов группы, поделеный опыт согласно составу пати к этому опыту процент итоговый допустим 100? Что то типо: 100 опыта получил + 100% сверху = капнуло с бонусом 200?
Добавлено (05.11.2011, 23:05) ——————————————— Общение с GM’ами /gm [сообщение] Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима «молчания». /petition [сообщение] Аналогично команде /gm. /gmcancel Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась. /petitioncancel [сообщение] Аналогично команде /gmcancel. /gmlist Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.
Передвижение /loc Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z. /sit Персонаж садится. /stand Персонаж встает. /walk Персонаж будет перемещаться шагом. /run Персонаж будет перемещаться бегом. /pickup Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли. /mountdismount Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него. /unstuck Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.
Торговля /trade [персонаж] Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу. /buy Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей. /vendor Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей. /privatemanufacture Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 5 рецептов. /findprivatestore [строка] Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются. /findprivatestore Убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.
Сражение /attack [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /attackforce [цель] Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /attackstand [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /useskill [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /useskillforce [умение] [цель] Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /useskillstand [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /target [цель] Сделать своей целью указанного монстра или персонажа. /targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP). /assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.
Добавлено (05.11.2011, 23:05) ——————————————— Макросы %target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа. %self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа. %pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа. %party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз. /delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд. /useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP. /useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме. /useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP. /useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.
Альянс /allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса. /allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса. /allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс. /allydissolve Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса. /allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса. /allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса. /allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса. /allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса. /allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.
Итак, не будем заострять внимание на формировании группы, потому как в большинстве случаев это происходит по принципу «я его слепило, из того что было», да и каждый игрок, думаю, понимает что в пати должны быть ДД (люди которые наносят основной урон), бафер и хилер (за неимением, можно совмещать), ну при желании танк в роли которого отлично выступают БД, СВС.
И вот мы собрались и выбрав оптимальное место пришли на локацию. Первым свои действия начинает бафер раздавая всем комплекты только необходимых бафов, помните один ваш каст может спасти жизнь любого из пати. Пока бафер напрягается, и не замолкая, читает заклинания остальные должны определить лидера группы. По возможности лидером стоит выбрать самого толстого, танк как правило, хотя основной критерий в выборе все же пряморукость. С момента выбора лидера в игру вступают некоторые правила :
1) Только лидер может агрить (приводить) мобов, остальные должны стараться не цеплять агрессивных монстров. Все это нужно потому что наилучший вариант когда группа атакует не большое количество существ. И не забываем что большинство монстров в игре социальны.
2) Каждый ДД должен атаковать того моба которого атакует лидер группы, т. е. атака по асисту! (кликаем по правой кнопкой по показателю жизни и манны этого игрока)
3) Именно лидер решает куда повернуть, никаких «а я пойду туда» «идите ко мне, здесь классно»
Теперь о внештатных ситуациях
3) Паника это плохо, пнятненько? Когда остается мало жизни, а хилер решил налить себе чаю, не паникуем. Все расчетливо и холоднокровно. Пьем бутылку, используем по возможности походящие скиллы и аккуратненько бегаем по кругу не очень большого радиуса вокруг ДД. Так шанс скинуть с хвоста эту живность возрастает.
Но вот вы наконец, уставшие и выбившиеся из сил, вышли в коридор не заполненный этими тварями и слышите долгожданный крик лидера группы «РЕЛАКС» 🙂
Добавлено (05.11.2011, 23:05) ——————————————— Общение с GM’ами /gm [сообщение] Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима «молчания». /petition [сообщение] Аналогично команде /gm. /gmcancel Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась. /petitioncancel [сообщение] Аналогично команде /gmcancel. /gmlist Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.
Передвижение /loc Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z. /sit Персонаж садится. /stand Персонаж встает. /walk Персонаж будет перемещаться шагом. /run Персонаж будет перемещаться бегом. /pickup Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли. /mountdismount Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него. /unstuck Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.
Торговля /trade [персонаж] Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу. /buy Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей. /vendor Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей. /privatemanufacture Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 5 рецептов. /findprivatestore [строка] Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются. /findprivatestore Убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.
Сражение /attack [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /attackforce [цель] Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /attackstand [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель. /useskill [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /useskillforce [умение] [цель] Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /useskillstand [умение] [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель. /target [цель] Сделать своей целью указанного монстра или персонажа. /targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP). /assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.
Добавлено (05.11.2011, 23:05) ——————————————— Макросы %target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа. %self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа. %pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа. %party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз. /delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд. /useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP. /useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме. /useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP. /useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.
Альянс /allyinvite [лидер клана] Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса. /allydismiss [клан] Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса. /allyleave Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс. /allydissolve Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса. /allycrest Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса. /allywarstart [альянс] Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса. /allywarstop [альянс] Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса. /allywarsurrender [альянс] Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса. /allyinfo Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.
Итак, не будем заострять внимание на формировании группы, потому как в большинстве случаев это происходит по принципу «я его слепило, из того что было», да и каждый игрок, думаю, понимает что в пати должны быть ДД (люди которые наносят основной урон), бафер и хилер (за неимением, можно совмещать), ну при желании танк в роли которого отлично выступают БД, СВС.
И вот мы собрались и выбрав оптимальное место пришли на локацию. Первым свои действия начинает бафер раздавая всем комплекты только необходимых бафов, помните один ваш каст может спасти жизнь любого из пати. Пока бафер напрягается, и не замолкая, читает заклинания остальные должны определить лидера группы. По возможности лидером стоит выбрать самого толстого, танк как правило, хотя основной критерий в выборе все же пряморукость. С момента выбора лидера в игру вступают некоторые правила :
1) Только лидер может агрить (приводить) мобов, остальные должны стараться не цеплять агрессивных монстров. Все это нужно потому что наилучший вариант когда группа атакует не большое количество существ. И не забываем что большинство монстров в игре социальны.
2) Каждый ДД должен атаковать того моба которого атакует лидер группы, т. е. атака по асисту! (кликаем по правой кнопкой по показателю жизни и манны этого игрока)
3) Именно лидер решает куда повернуть, никаких «а я пойду туда» «идите ко мне, здесь классно»
Теперь о внештатных ситуациях
3) Паника это плохо, пнятненько? Когда остается мало жизни, а хилер решил налить себе чаю, не паникуем. Все расчетливо и холоднокровно. Пьем бутылку, используем по возможности походящие скиллы и аккуратненько бегаем по кругу не очень большого радиуса вокруг ДД. Так шанс скинуть с хвоста эту живность возрастает.
Но вот вы наконец, уставшие и выбившиеся из сил, вышли в коридор не заполненный этими тварями и слышите долгожданный крик лидера группы «РЕЛАКС» 🙂