Как искать сторис по хэштегам
Большое обновление Stories в Instagram! Истории для геоточек и хэштегов!
Раздел поиска в Instagram становится всё интереснее: теперь в поиске можно будет найти Stories для геоточки и Stories для хэштега. Теперь вы можете видеть, что происходит вокруг вас, и находить истории, связанные с вашими интересами.
Вы увидите новое кольцо истории в верхней части Explore, наполненное историями, которые происходят рядом с вами. Эти рассказы приходят от людей, которые использовали наклейки на своих историях. Вы также можете найти любое местоположение по всему миру, и вы увидите Stories об этом месте в верхней части страницы местоположения.
Instagram также добавляет Stories в раздел поиска по хэштегам. Когда вы ищете хэштег, вы можете увидеть кольцо Stories в верхней части страницы, заполненной историями, помеченными этим хэштегом.
Как добавить Stories в поиск по хэштегам и геолокации
Всё очень просто. Во время редактирования «Истории» прикрепите к ней стикер или хэштег местоположения, и вы, может быть, попадёте в общий раздел и получите ОГРОМНЫЙ ОХВАТ. Но судя по описанию этой функции в блоге Instagram, далеко не факт, что вас одобрит система. Уже начинаем гадать над критериям вывода Stories в «топ».
Если ваша История добавлена, вы увидите новую строку в верхней части списка просмотров ваших историй, которая покажет, сколько людей увидели это в «Большом мире». Если вы хотите использовать местоположение или наклейку на хэштег, но не хотите, чтобы ваша история появилась в разделе поиска, нажмите X в списке просмотра историй.
Обновление Stories для Геолокации должно появится в Instagram версии 10.22 в Apple App Store и Google Play. Stories в разделе поиска по хэштегам будут плавно выкатываться в ближайшие недели.
Способы поиска историй в Instagram
Вариант 1: Просмотр историй
Из-за специфики историй в Instagram, производить поиск контента данной разновидности по каким-либо определенным критериям практически невозможно. Единственное, что вы можете сделать, это воспользоваться средством просмотра для нахождения нужных публикаций в том или ином разделе мобильного приложения.
Лента историй
Для поиска и просмотра сторис, опубликованных пользователями, на которых вы подписаны, можете использовать ленту в верхней части экрана на главной странице клиента. Ключевым достоинством является то, что список можно свободно листать в правую или левую сторону и пропускать некоторых людей.
В режиме просмотра будет отображаться куда больше материала, нежели в ленте, так как один и тот же пользователь может создавать неограниченное количество публикаций. Таким образом, с целью поиска придется сначала открыть последнюю запись и впоследствии использовать свайп в разные стороны для навигации.
Архив историй
Помимо упомянутой ленты, вы можете найти ранее удаленные сторис в отдельном разделе приложения, но только если в настройках аккаунта была включена функция сохранения публикаций в архив и скрытие было произведено автоматически по прошествии стандартных 24-х часов. Навигация, равно как и вспомогательные инструменты для поиска, полностью идентичны средству просмотра из первого раздела данной инструкции.
Отдельно стоит упомянуть раздел «Актуальное», в котором также хранятся сторис, но уже на постоянной основе. И хотя основные особенности полностью идентичны ранее обозначенному, некоторые пользователи нередко делят контент на несколько альбомов, тем самым упрощая поиск для подписчиков.
Вариант 2: Внутренний поиск
Полноценный поиск историй по хэштегам и геометкам, доступный для обычных публикаций, аналогично работает и для историй, если автором были использованы специальные стикеры. К сожалению, в настоящее время невозможно дать гарантию, что метод будет работать в вашем случае, и потому не стоит сильно полагаться на данное решение.
Количество публикаций в данном случае может сильно варьироваться, но при этом регулярно обновляется. Связано это с тем, что отображаются исключительно общедоступные и, что немаловажно, свежие истории, тогда как архивные или актуальные автоматически исчезают из списка.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12542 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме: гайд
Как поставить хештеги в сторис, в постах и рилс.
Алексей Едакин
Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.
Алексей Едакин
Разбираемся, что такое хештеги в Инстаграме и как ими пользоваться. Делимся советами по продвижению и оформлению хештегов.
Что такое хештег в Инстаграме?
Хештег – это тематическая метка, которая ставится с помощью знака «#» перед словом. Инстаграм выделяет такие слова синим цветом и делает их кликабельными: человек может кликнуть по хештегу и перейти к публикациям, где он использовался.
Так в Инстаграме осуществляется поиск по контенту. Например, если вас интересует 2D-арт, то можно поискать художников по тегу #2D_арт, #2Dхудожник, #2Dграфика.
На хештег можно подписаться – тогда посты с ним будут появляться в ленте с рекомендациями
Хештеги можно указывать в шапке профиля – их тоже смогут найти, но эта функция доступна только в приложении для телефона.
Какие виды и типы хештегов бывают в Инстаграме?
Хештег сам по себе не делится на какие-то типы – он либо есть, либо его нет. Но SMM-щики и маркетологи разделяются хештеги на категории, чтобы с ними было удобно работать. Даже если вы занимаетесь своим Инстаграмом не профессионально, то это будет полезно знать.
Виды хештегов по количеству сделанных постов:
Пример: хештег #россия – высокочастотный. С ним сделано уже больше 50 миллионов публикаций. #прокатмосква – малочастотный хештег, у него всего 14 тысяч публикаций.
Найти хештеги можно в поиске Инстаграма, а еще посмотреть аккаунты, которые используют их чаще всего или указали в шапке профиля
Зачему нужно разбираться в частотности хештегов? Все просто – комбинируя в публикациях высоко- средне- и низкочастотные хештеги, вы можете получать дополнительные охваты к публикациям. А с охватами будут лайки и подписки. В теории. На практике не стоит рассчитывать на слишком сильный прирост аудитории – у меня в среднем хорошая комбинация хештегов дает максимум 30–40 % дополнительных показов к постам. Подробно я разбирал эту тему в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме», а в материале «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году» вы узнаете больше о работе алгоритма Инстаграма, который решает, что вам показывать в первую очередь в ленте.
Также хештеги делят еще по цели использования. Выделить можно с десяток вариантов – все варианты вы найдете в статье «Как это работает: Хештеги в Инстаграме 2021», а сейчас я покажу только возможные цели.
Зачем используют хештеги в Инстаграме?
Для рубрикации. Блогеры в Инстаграме могут разделить посты на темы с помощью хештегов и оставить в шапке профиля рубрикатор. Это поможет подписчикам сориентироваться в профиле или почитать посты на определенную тему.
Совет: при создании рубрик старайтесь делать уникальные хештеги. Например, хештег #обомне выдаст более десятка тысяч постов, где ваш пост потеряется. Лучше добавить к названию имя профиля или никнейм. Например #обомне_иван_иванов.
Художник использует хештеги, чтобы отмечать посты с готовыми картинами и работы на заказ (chkartshop)
Для продвижения. Как я уже говорил, комбинация хештегов помогает увеличивать охват постов. Этим стоит пользоваться, чтобы дополнительно продвигать контент. Магазины ставят локальные хештеги, чтобы люди могли найти их товар – #зимниешапки_Тверь, #автомойка_Челябинск. Эксперты прописывают тематику – #инвестиции, #лайфстайл, #историиуспеха. Путешественники ставят метки #зима_Алтай, #кавказ_2021, #Алое_Поле.
Совет: волшебных хештегов, которые гарантируют трафик, не существует. Люди иногда ищут контент через теги и ваша задача – упростить поиск.
Профессиональные хештеги (levchikphoto)
Как ставить хештеги в Инстаграме?
Создать хештеги в Инстаграме просто – поставьте знак «#» перед словом в сторис, в тексте поста или комментарии. В один пост можно добавить до 30 хештегов, но если вы не хотите превращать пост в «свалку тегов», то можно добавить 3–10 штук.
Выбор хештегов в описании поста и в комментариях
Где ставить хештеги в Инстаграме? Вы можете разместить фото в Инстаграме с хештегом, оставить теги в комментариях, сторис и рилс. Разберем пошагово каждый вариант.
Как добавить хештеги в Инстаграме под фото:
Как добавить хештеги в Инстаграме после публикации:
Вы также можете добавить хештеги в первом комментарии после публикации – пост будет ранжироваться точно так же, как если бы хештеги были внутри него. О том, как спрятать хештеги, я рассказывал в статье «Как сделать скрытые хештеги в Инстаграме в постах и сторис – гайд». В материале есть интересный лайфхак с удалением первого комментария с хештегом, который мы проверили, и он реально работает.
Как добавить хештеги в SMMplanner
Делать хештеги в Инстаграме можно не только через приложение соцсети, но и через наш сервис автопостинга SMMplanner. В редакторе поста есть информация о количестве доступных хештегов по правилам Инстаграма, а еще есть возможность выложить пост сразу с комментарием, куда удобно отправить все хештеги, чтобы они не мешали чтению.
Единственный момент – вам придется вручную искать хештеги, потому что количество постов по тегу не подгружается. Но вы можете открыть Инстаграм в браузере и посмотреть там или воспользоваться телефоном, если он под рукой.
Как поставить хештеги в сторис Инстаграма:
Как поставить хештеги в рилс Инстаграма:
Как правильно писать хештеги в Инстаграме?
Чтобы поставить хештеги в Инстаграме правильно, следует помнить следующее:
Как использовать хештеги в Инстаграме для продвижения?
Использовать в продвижении только хештеги – не самый надежный вариант. Хештеги – всего лишь навигатор, созданный для поиска контента в Инстаграме. Но вы можете попробовать привлечь дополнительную аудиторию, если будете использовать хештеги правильно.
Есть три базовых правила, которые помогут вам работать с хештегами эффективно.
Правило 1. Используйте релевантные хештеги. Если вы написали пост про обучение маркетингу, то не стоит ставить на него только сверхпопулярные теги #россия или #моргенштерн. Лучше добавить те, которые совпадают с темой поста, пусть они и менее популярны – #маркетингобучение, #какстатьмаркетологом. У этих тегов низкая конкуренция, значит, больше вероятность попасть в топ. Тем более по таким тегам выше шанс привлечь релевантную аудиторию.
Правило 2. Меняйте хештеги. Не используйте один и тот же набор хештегов от поста к посту. Это будет не только похоже на контентный спам, но и лишит вас возможности «посеять» посты по вашей теме в Инстаграме. Поэтому каждый раз подбирайте индивидуальные теги для публикации. Спустя десяток постов с разными хештегами вы сможете охватить больше людей и привлечь трафик. Подсмотреть варианты и что-то взять на вооружение можно в статье «Топ-50 хештегов в Инстаграме в 2021 году и как их использовать».
Правило 3. Анализируйте хештеги. Перенастройте аккаунт в Инстаграме на бизнес-профиль, чтобы получить доступ к статистике, и проверяйте, какой пост получил больше охвата через хештеги и почему. Помните, что хештегами пользуются люди, которые что-то ищут.
Как быстро посмотреть статистику поста
Как искать хештеги?
Хештеги можно найти через поиск Инстаграма в мобильном приложении и на сайте.
В поиске можно написать слово, и Инстаграм покажет похожие хештеги по теме
Также есть специальные сервисы, которые подбирают теги по теме. Вот несколько популярных сервисов в помощь:
Как подобрать хештеги по фото
«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.
Пример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»
Как найти хештеги по фото:
Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».
Как подобрать хештег по фото
Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.
Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».
Бот может обработать только одну фотографию за раз
Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.
«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.
В заключение
Как и в любом деле – не стоит использовать хештеги просто так. Если вы ставите хештеги только потому, что так принято, и ждете лайков и подписчиков, то никакой магии не случится. Использование #лайктайм, #взаимнаяподписка, #добавьвдрузья может и добавит вам пару подписчиков, но вы сможете получить гораздо больше, если будете постоянно искать новые хештеги и регулярно менять их от поста к посту.
Instagram добавил поиск «историй» по местам и хэштегам
Ex-новостной редактор. РБ.РУ.
Соцсеть Instagram объявила о внедрении поиска «историй» по хэштегам и локациям, сообщили Rusbase представители компании.
«Истории» города, где в данный момент находится пользователь, теперь будут включены в отдельную «историю-раздел» в списке «историй». Также можно будет искать «истории» других мест по всему миру, сообщили в соцсети.
Кроме того, в соцсети теперь будет доступен поиск «историй» по хэштегу – нужно ввести в поиске какой-либо хэштег, и соответствующие истории будут размещены над публикациями в поисковой выдаче.
Для того, чтобы создать «хэштег-историю» или «историю» для определенного места, в нее нужно добавить хэштег-стикер или стикер места, уточнили в компании.
Авторы также смогут увидеть, сколько пользователей посмотрело «историю» из поиска. При этом можно будет отключить показ своей «истории» в поисковой выдаче.
Поиск «историй» по месту будет доступен в приложении Instagram версии 10.22 для iOS и Android, а «историй» по хэштегу – в течение ближайшие недель, пообещали в соцсети.
Что нужно знать о поиске по тегам в инсте
Хэштег – ключевое слово или отдельное словосочетание, активно используемое в социальных сетях для быстрого поиска тематического контента: каждый «тег» начинается с «решетки» (#) и в какой-то мере определяет содержимое фотографий, видеороликов и даже текста, появляющегося на страницах пользователей со всего мира, добавляет подписчиков.
Любое слово, начинающееся с символа «#», станет своеобразной маркировкой, позволяющей точечно привлечь внимание толпы. Стоит лишь поделиться меткой в духе «#Франция» или «#Испания», и друзья точно узнают, где происходит отпуск, а случайные «прохожие», которые решили воспользоваться поиском по хэштегам в Инстаграм, тоже отреагируют на пост и, быть может, подпишутся или оставят лайк.
А еще теги прекрасно стимулируют и вдохновляют. Давно хотелось снять #пейзаж? Так почему бы не поглядеть за тем, как со столь сложной задачей справляются другие. Необходимо лишь разобраться в деталях…
Как происходит поиск
Официально функция фильтрации контента по тегам доступна и для мобильных платформ, и для «старших операционных систем». Причем абсолютно любых – подойдет и Windows, и MacOS и Linux. Главное – вооружиться браузером и вспомнить данные от личного аккаунта. А дальше – дело техники: пройти авторизацию в системе, найти поиск в верхнем меню, ввести любой понравившийся или необходимый хэштег и отправить запрос.
Уже через несколько секунд на экране отобразится внушительная новостная лента, разбавленная любым контентом, который пользователи отметили исковым словом.
Как используются хэштеги в Instagram
Никаких обязательных действий по превращению обычных слов в хэштег производить не нужно – любая современная социальная сеть, при виде значка # и стоящих впритык букв или символов, автоматически превращает сообщение в тег (таким способом переопределяется любая информация – даже числа и комбинации из нескольких смайликов).
Тут главное – разобраться в том, зачем расставлять теги. Если для красоты, то можно составить целое предложение, где вместо пробелов – нижнее подчеркивание или дефис. Если же для упрощения поиска и привлечения общественного внимания, то слово должно быть лаконичным, узнаваемым и достаточно популярным – чужую фамилию, написанную после символа #, никто искать не будет.
Поиск фото по хэштегам на смартфоне
Перед тем, как приступить к действиям, стоит разобраться в некоторых деталях. Поиск по хэштегам в Инстаграме на мобильных платформах доступен и в браузере (подойдет любой – Safari, Google Chrome, Opera), и в приложении, которое загружается в цифровых магазинах каждой операционной системы. Для iOS подготовлен App Store, для Android – Play Market, а для Windows Phone – Microsoft Store.
И, хотя инструкция одинаково проста и для браузера, и для отдельного клиента Instagram, второй вариант предпочтительнее. Главным образом из-за прекрасной оптимизации под строгий форм-фактор смартфонов и планшетов, иначе придется каждый раз играться с масштабированием.
Как найти публикации по хэштегам через ПК
При работе с браузером любой компьютерной операционной системы, порядок действий примерно тот же, но с некоторыми незначительными изменениями:
Искать по хэштегам в социальной сети Instagram с компьютера стоит лишь в тех случаях, когда захотелось быстро найти тематическую фотографию или изображение, короткий видеоролик или проводящийся розыгрыш (к примеру, если захотелось почитать комментарии или узнать победителя). В остальных же случаях процесс поиска функционально урезан и практически бесполезен.
Уж лучше воспользоваться эмулятором Android, чем настолько сильно страдать!
Самые популярные хештеги 2017 и 2018
Любой тег, который поддержит толпа людей, тут же превращается в тренд, а потому предсказать, какую тему будет восхвалять аудитория, какие хэштеки самые популярные, несколько месяцев спустя – практически невозможно.
Если же абстрагироваться от трендов и моды, то в RU-сегменте определенным спросом пользуются метки, связанные с географическим положением пользователей (#Москва, #СПБ), текущим развлечением (#Клуб, #Ресторан, #Отдыхаем), семейным положением (#Друзья, #Коллеги), планами на будущее (#скороотпуск).
Проще всего узнать, какой тег «выстрелит» в скором времени – посмотреть телевизор. Можно сразу же понять, когда #Евровидение, или #Чемпионатмира станет главной темой для разговоров.