Как исключить аудиторию в facebook

Как избежать пересечения аудиторий в Facebook и Instagram рекламе

Предприниматели, ведущие деятельность в рамках одного города или страны, часто сталкиваются с проблемой пересечения аудиторий, которые видят их рекламу.

Что такое пересечение аудиторий

Представим, у вас есть две группы объявлений: A и B, на каждую из которых потратили по 10 долларов и получили по 10 000 охваченных пользователей.

Если аудитории не разделены, часть пользователей увидит объявления из обеих групп. Число может варьироваться, но при ограниченном гео подобная ситуация неизбежна.

Почему важно убрать дубль аудиторий

Разделив целевую аудиторию вы:

Как избежать пересечения аудиторий

Простая схема распределения ЦА. Чтоб избежать пересечения аудиторий настраивайте отдельные группы объявлений на таргеты, указанные ниже. Можно комбинировать несколько характеристик, главное избежать полного повторения. Например, рекламу кроссовок запустите отдельно на мужчин 18-24 с Android, мужчин 18-24 с Apple.

Сложная схема распределения ЦА включает в себя:

#1 Группа 1 на посетителей сайта/Facebook и Instagram страницы, Группа 2 на похожих на посетителей, группа 3 на всех, исключая предыдущие два аудитории.

#3 Исключить из показа тех, кто был на сайте за последнее время (зависит от посещаемости, но часто применяют 3, 7, 14, 30 суток) предполагая, что пользователи самостоятельно посетят сайт с целью покупки или заявки.

Убрав пересечение аудиторий вы сможете избежать повторных показов. А еще:

Источник

Как получить больше профита, используя исключение аудитории из таргетинга на Facebook

Как исключить аудиторию в facebook. 161bc8d7fed7e5. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-161bc8d7fed7e5. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 161bc8d7fed7e5

Как исключить аудиторию в facebook. 24. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-24. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 24

StalkerOK

Модератор

Рассказываем, как привлечь новую аудиторию с помощью метода исключения аудитории.
Рассмотрим 2 популярные ситуации.

Ситуация № 1:
У тебя есть сайт, который существует уже достаточно долгое время. У тебя уже есть база клиентов, которая совершила покупки (но как часто бывает с товарными офферами, повторные продажи – явление редкое). А ты все еще хочешь привлечь новых пользователей, и снова, и снова запускаешь новые рекламные кампании. Показ рекламы пользователям, которые уже либо совершили покупку, либо уже видели твое объявление не один раз – пустая трата денег.

Ситуация № 2:
Ты пытаешься перенаправить посетителей блога и заставить их подписаться на рассылку. Но ты не хотел бы показывать рекламу людям, которые уже подписались, верно? Также существуют ситуации, когда при запуске РК, тебе бы не хотелось показываю свою рекламу определенным группам пользователей.

Какое решение? Просто исключи этих пользователей.
Во-первых, это отличный способ снизить стоимость конверсий, так как тебе не придется тратиться на клики, которые не конвертят.
Во-вторых, это отличный способ увелчить эффективность твоих РК.

У Facebook есть функция, разработанная специально для исключения определенных групп людей при настройке РК. Есть два уникальных способа ее настройки, которыми мы хотели бы поделиться, а также дать несколько советов о наиболее эффективных способах ее использования.

Исключение аудитории через Facebook пиксель.
Если на твоем сайте или ленде до сих пор не установлен пиксель, мы рекомендуем это сделать, как можно быстрее, так как именно он даст тебе сверхвозможности при настройке РК.
По сути, Facebook пиксель – это своего рода трекер для посетителей сайта. Ты можешь настроить пиксель для отслеживания всех видов событий на сайте: посещения, добавление товара в корзину, подписка на список рассылки и т. д. Настроить пиксель на сайт можно самостоятельно всего за несколько минут.
Как только ты установишь пиксель на сайте, ты сможешь создавать аудитории.
Переходим на вкладку «Аудитории»:

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

Создаем новую аудиторию на основе своего пикселя Facebook. Для этого нужно перейти на вкладку «Создать аудиторию», а затем нажать «Индивидуализированная аудитория».

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

И выбрать среди вариантов создания «Трафик сайта».

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

Теперь пришло время решить, кого стоит исключить. Например, продавая определенный товар, ты бы хотел показать рекламу пользователям, которые еще не совершали покупку. Для этого следует изменить настройки со «всех посетителей сайта» на «URL-адрес равен». Затем установите URL-адрес своей страницы «Спасибо» за покупку.

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

Не забудь сохранить эту аудиторию. Затем при создании новой аудитории для следующего набора объявлений обязательно исключи эту аудиторию.
Если тебе вдруг понадобится исключить всех покупателей или зарегистрированных пользователей от просмотра рекламы, все, что нужно будет сделать, это загрузить список адресов электронной почты, а затем исключить их из своей аудитории.

Как видишь, все гениальное просто.
Не сливай бюджеты в пельменную! Удели должное внимание созданию своей аудитории и твой CTR заметно увеличится, а цена за конверсию снизится.

Источник

Источник

5 секретов таргетинга Facebook для взрывного роста конверсии

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

Оптимизировать рекламные кампании в таргетинге можно бесконечно. Если вы только начинаете работать с Facebook, или идеи для тестов кончились, примените эти инструменты.

1. Оценивайте пересечение аудиторий

При тесте нескольких аудиторий легко совершить ошибку: выбрать слишком похожие сегменты в таргетинге Facebook и показывать рекламу одним и тем же людям.

Проверьте пересечение аудиторий прямо в кабинете Facebook: перейдите в раздел Аудитории, выберите из списка аудитории для сравнения, нажмите «Действия» — «Показать пересечение аудиторий»

Как исключить аудиторию в facebook. mceu0sjpcs6dkq181eiy51pei3pq1p4m3fc. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-mceu0sjpcs6dkq181eiy51pei3pq1p4m3fc. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка mceu0sjpcs6dkq181eiy51pei3pq1p4m3fc

Вы увидите график пересечения аудиторий, количество пересекающихся пользователей в процентах и в абсолютных значениях.

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

2. Ищите похожую аудиторию

Facebook готов сделать работу за вас. Нейросети соцсети найдут похожую аудиторию, если вы предоставите качественный источник. Подойдет база зарегистрированных пользователей или покупателей.

Вы загружаете файл с почтами или телефонами пользователей, система находит профили пользователей в Facebook, привязанные к этим контактным данным.

Теперь можно запустить поиск похожей аудитории. Нажмите на аудиторию, нажмите Действия — Подобрать похожую аудиторию.

Затем задайте параметры: гео (можно указать только страну) и степень похожести. Чем выше процент схожести (1-3%), тем качественнее база, но и ее размер будет меньше.

Протестируйте в кампаниях базы с разной степенью вхождения. Не забудьте при этом задать интервалы для разных аудиторий: например, схожесть 1%, схожесть от 2 до 5%.

Как исключить аудиторию в facebook. mceu2sjpcsgtnw32hub2rcs403uif5fb. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-mceu2sjpcsgtnw32hub2rcs403uif5fb. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка mceu2sjpcsgtnw32hub2rcs403uif5fb

3. Сужайте аудиторию и исключайте ненужные сегменты

Также определенные сегменты можно исключать: например, вегетарианцев при рекламе мясного ресторана или женатых людей при продвижении услуг организации свадеб.

Для этого при выборе аудитории нажмите «Сузить или Исключить аудиторию».

Как исключить аудиторию в facebook. mceu0sjpe9v8hf3c7sk4tcrpe0upthd6. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-mceu0sjpe9v8hf3c7sk4tcrpe0upthd6. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка mceu0sjpe9v8hf3c7sk4tcrpe0upthd6

4. Анализируйте объявления

В Facebook доступен отчет по эффективности креативов: перейдите во вкладку «Обзор аккаунта» в рекламном кабинете, а затем в «Отчет об эффективности объявлений».

Здесь собраны все версии ваших объявлений на Facebook, причем даже те, что уже изменены в кампаниях. Сравнивайте результаты, чтобы найти лучше картинки и тексты для таргетинга в Facebook.

Как исключить аудиторию в facebook. mceu1sjpe9yj7w1wld1hq1mjvgbu1gv3rv6. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-mceu1sjpe9yj7w1wld1hq1mjvgbu1gv3rv6. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка mceu1sjpe9yj7w1wld1hq1mjvgbu1gv3rv6

Для того чтобы лучше понимать свою целевую аудиторию, важно использовать расширенные данные по аналитике в Facebook. Для расширенного анализа своих и чужих страниц в этой соцсети и 12 других, вам поможет сервис Popsters.

5. Оптимизируйте кампании на конверсию

Настройте в пикселе ретаргетинга событие. Для этого не обязательно привлекать разработчиков, выполнение многих целей можно отследить по url.

Затем настройте кампанию с целью «Конверсия». Система сама подберет аудиторию, которая не просто перейдет на сайт, но и, с большой вероятностью, совершит целевое действие.

Как исключить аудиторию в facebook. . Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка

Полезные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Пересечение аудиторий в Facebook Ads (что это, чем грозит и как избежать этого)

Если вы — рекламодатель с большим количеством товара для одной ЦА или локальный бизнес, наверняка, вы сталкивались с тем, что возможности таргетинга различных аудиторий довольно ограничены.

С тем, что разные аудитории пересекаются.

Где можно увидеть пересечение аудиторий?

Вам необходимо зайти в рекламный кабинет Facebook и в левом верхнем меню в разделе «Assets» выбрать «Audiences».

Как исключить аудиторию в facebook. 1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 16.52.12. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 16.52.12. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 16.52.12

После этого откроется страница со всеми сохраненными аудиториями из данного рекламного аккаунта.

Чтобы определить процент пересечения, необходимо выбрать две или более аудитории, затем, нажать на значок раскрывающегося меню вверху страницы и выбрать опцию для показа пересечения выбранных аудиторий.

Как исключить аудиторию в facebook. 1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 16.56.54. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 16.56.54. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 16.56.54

В раскрывшемся окне будет представлено попарное сравнение всех выбранных аудиторий.

Таким образом, вы сможете оценить, сколько процентов пользователей из аудитории А являются членами аудитории В.

Кроме того, в данном окне можно добавлять дополнительные аудитории для сравнения. Опция становится доступна по нажатию на раскрывающую ссылку внизу окна.

Как исключить аудиторию в facebook. 3 2. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-3 2. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 3 2

Возможно, у вас возникнет вполне логичный вопрос:

А что же в этом плохого?

Это ведь хорошо, что сразу несколько моих объявлений из разных групп или рекламных кампаний будут показываться одному пользователю.

Во-первых, алгоритмы Facebook препятствуют тому, чтобы одному пользователю показывалось более одного объявления от одного и того же рекламного аккаунта.

Во-вторых, показывая несколько объявлений одному и тому же пользователю, эти объявления фактически конкурируют между собой.

Это приводит к повышению стоимости за клик, а также, потенциально снижает коэффициент взаимодействия, поскольку, пользователь видит ваши предложения довольно часто и это снижает его заинтересованность.

Плюс, одним из основных «побочных» явлений пересечения аудиторий может являться снижение охватов вплоть до практически полного прекращения показов по группам, в которых аудитории имеют высокий процент пересечения.

Сразу же возникает вопрос:

Какой процент пересечения считать нормальным?

Конечно, в идеале добиться того, чтобы аудитории не пересекались вообще, однако в реальной ситуации это не всегда возможно.

Если ваши аудитории пересекаются не более, чем на 15%, то, в теории, они не должны сильно влиять друг на друга.

При этом, стоит помнить, что существуют аудитории, которые не пересекаются по умолчанию.

Например, аудитория, основанная на базе контактных данных ваших клиентов за последний месяц и аудитория ремаркетинга более 30 дней. Этим тоже стоит пользоваться.

Также, на первый взгляд неочевидным может быть пересечение аудиторий ремаркетинга, если для каждой из них у вас подготовлено отдельное предложение.

Например, аудиторию ремаркетинга «3 дня после визита на сайт» стоит исключать из аудитории ремаркетинга «7 дней после визита на сайт», либо необходимо исключение из аудитории таргетинга пользователей, уже купивших товар или воспользовавшихся услугой, если у вас настроен Cross sale.

Как исключить аудиторию в facebook. 4 2. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-4 2. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 4 2

Теперь, переходим к главному вопросу:

Как же предотвратить пересечение аудиторий?

1. Некоторые специалисты советуют максимально детально дробить аудитории на узкие выборки пользователей.

Однако, на начальном этапе, лучше протестировать довольно широкие аудитории и потом, постепенно разделять их на разные группы согласно полученным результатам.

Также, узкие аудитории могут значительно пересекаться между собой в случае, если настройки интересов связаны с одной сферой.

При разделении широкой аудитории стоит отдельно обратить внимание на такие показатели, как:

В случае, если есть явные аутсайдеры или фавориты, стоит их выделить в отдельную группу или исключить из показов. При этом, необходимо не забыть исключить выделенную аудиторию из общей группы объявлений, предотвратив пересечение аудиторий.

Как исключить аудиторию в facebook. 5 2. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-5 2. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 5 2

Однако, у нас был случай, когда изначально группа объявлений была настроена для показов по всей Украине. После получения статистики, результаты свидетельствовали о том, что 80% всех покупок было осуществлено из Киева.

Мы разделили данную группу на две по геолокации и что, вы думаете, вышло?

Количество покупок резко уменьшилось и по Киеву, и по всем другим городам.

Выходит, что иногда автоматическая оптимизация Facebook работает лучше, чем мануальное дробление аудиторий.

2. Не рекомендуем создавать несколько групп аудиторий с очень похожими комбинациями таргетинга.

Например, аудитории с интересом «Child» и «Parenting» будут иметь высокий процент пересечений, поэтому, разделять их по разным группам нет смысла.

Если создать несколько однотипных аудиторий, объявления из которых будут ходить по одним и тем же пользователям, то ощутимого результата это не принесет. В данном случае работает поговорка: «Лучше меньше, да лучше».

Как исключить аудиторию в facebook. Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 18.55.42 1. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 18.55.42 1. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 18.55.42 1

Если же вы знаете, что, например, для родителей-байкеров у вас есть особые товары или предложения, то стоит их выделить в отдельную группу, не забыв исключить интересы к байкам из основной аудитории.

Как исключить аудиторию в facebook. 7 2. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-7 2. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 7 2

3. Все аудитории вы можете сохранять в раздел аудиторий, что в дальнейшем облегчит вам возможность исключать их друг из друга.

Алгоритм такой: создаете аудиторию, добавляете ее в раздел сохраненных аудиторий, смотрите пересечение аудиторий, на которые вы планируете таргетироваться, если пересечение есть и, особенно, если оно довольно высокое, то в настройках группы объявлений исключаете одну аудиторию из другой одним нажатием:

Как исключить аудиторию в facebook. Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 19.08.27. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 19.08.27. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 19.08.27

Таким образом, ваши аудитории больше не пересекаются.

Но, как известно, Facebook оценивает узкие аудитории как более дорогие и не всегда по ним возможно получить полный охват. Поэтому рекомендуем следить за конечным размером аудитории. Если он слишком мал, возможно, имеет смысл расширить настройки таргетинга.

4. Еще одним решением в борьбе с пересечением аудиторий может быть их объединение в одну группу объявлений.

Например, если у вас есть аудитории А и В, пересеченение которых составляет 40%, при этом, они содержат потенциально схожие сферы интересов пользователей, то такие аудитории можно добавить в одну группу.

Как исключить аудиторию в facebook. Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 19.20.42. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 19.20.42. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка Ads Manager Manage Ads Ad Sets Edit Google Chrome 2019 06 06 19.20.42

5. В разделе сравнения аудиторий всегда обращайте внимание на размер сравниваемых аудиторий.

Порядок сравнения аудиторий имеет значение. Например, если мы хотим узнать наложение большой аудитории на относительно маленькую, то получим результат, что аудитории пересекаются на 1% (1710 человек):

Как исключить аудиторию в facebook. 2 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 19.53.13 1. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-2 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 19.53.13 1. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 2 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 19.53.13 1

Если же сравнивать маленькую аудиторию с относительно большой, то видно, что большая аудитория содержит 30% пользователей из маленькой аудитории (те же 1710 человек), что уже является высоким значением:

Как исключить аудиторию в facebook. 1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 19.38.11 2. Как исключить аудиторию в facebook фото. Как исключить аудиторию в facebook-1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 19.38.11 2. картинка Как исключить аудиторию в facebook. картинка 1 Asset Library Google Chrome 2019 06 06 19.38.11 2

Так что, если мы хотим создать отдельную группу на меньшую аудиторию, то обязательно нужно исключить из нее большую группу.

Работа с аудиториями является основой эффективности рекламных кампаний в Facebook, поэтому необходимо тщательно относиться к их выбору и отслеживать результаты.

Пересечение аудиторий – одна из распространенных проблем, которая может настигнуть рекламодателя в погоне за лучшими и более высокими результатами.

Следуя нашим советам, вы сможете улучшить эффективность вашей рекламы в соцсетях и узнать, как бороться с наложением аудиторий.

Если у вас есть свои интересные фишки по этой теме, будем рады услышать в комментариях 😊

Источник

Как избежать пересечения аудиторий в аукционе FaceBook

За апрель — май было несколько консультаций по проектам, в которых показатели резко стали падать.

Люди делали новые адсеты, сегментировали аудитории, но упускали из виду некоторые важные моменты. У меня появилась мысль, что проблема именно в этом и пришлось глубже копнуть в систему аукционов.

Рассмотрим в двух частях «Пересечение в аукционах» и «Конкуренция в аукционе» с выводами.

Специально беру кампанию, в которой у меня много адсетов.Идем на уровень групп объявлений и смотрим стату доставки.

Беру статистику за 28 дней для большей выборки

Синяя полоса это израсходованный суточный бюджет

Вот что говорит нам ФБ

Показатель конкуренции на аукционе отражает изменения конкуренции за определенный день по сравнению с конкурентоспособностью вашей ставки.

Конкурентоспособная ставка — это минимальная ставка, которая потребовалась бы вам для того, чтобы выиграть едва не выигранные аукционы. Для ее расчета используется 1 % самых невысоких выигравших ставок в проигранных вами аукционах.

Еще один плюсик в сторону использования автоматической ставки.

Если конкуренция на аукционе на 15,5 % выше, это означает, что конкурентоспособная ставка была на 15,5 % выше среднего за выбранный период времени.

Изменение считается значительным, если конкуренция на аукционе повышается на 20 % или более.

Повышенная конкуренция означает, что другие рекламодатели пытаются охватить ту же аудиторию, но готовы заплатить за это больше.

Заметили, что она растет и лишь иногда падает?

Это говорит о том, что оптимизировавшиеся объявления начинают выкупать более выгодную аудиторию, но и другие рекламодатели выкупают ее тоже. Отсюда удорожание и конкуренция.

Сезонность и инфоповоды тоже могут сыграть свою роль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *