Как использовать армлет на хускаре
Как использовать армлет на хускаре
Запускаешь демоигру и учишься.
Глупый вопрос.
Только лучше учиться не абузить армлет, а командной игре, чтобы уметь быстро выносить любителей этого итема. А так же не подставляться под атаку носителей армлета, тем более, если ты на венике.
Хотя, бывает такие абузеры решают, тем более, когда в тиме тупые суицидники соло-пушеры мастера фарма.
И да, даже акс может не справиться с расфиженным абузером армлета на том же хуске.
Мне кажется арслету надо добавить КД на переключение хотя бы пол секунды.
Мне кажется арслету надо добавить КД на переключение хотя бы пол секунды.
А мне кажется, что его вообще надо убрать из игры, как и мидас.
Или хотя бы отдать на откуп нейтралам в рандом спот на 3 ранг.
Мидас то тебе чем не угодил?
Мидас то тебе чем не угодил?
Фактически это небоевой лишний итем.
Это из разряда лапаты и прочей фармовой ахинеи от нейтралов.
Там ему и место.
Надо его убрать из концепции планирования в закупе.
Тогда и бф надо убирать из доты ибо это фармерский айтем, но токо после его убора как будут анти маги и емберы фармить,че сразу с маленького то?
Тогда и бф надо убирать из доты ибо это фармерский айтем, но токо после его убора как будут анти маги и емберы фармить,че сразу с маленького то?
Так у лк одсы против пла не?тому же цк в лейте с 6к хп и 25армором илюзиями будет насрать на бф как той же наги, для них урон от сплеша в 45% от бфа это чесотка по спине
Как раз против пла, они не очень.
Слишком быстро он восполняет иллюзиями, тем более после 25ого.
Тут нужен урон по самому плу, чтобы сбивать работу тараски, что уменьшает хп и у новых иллюзий.
А вот против остальных даа неплохо жарит и высвечивает для дуэли или таргетированния для тиммейтов.
И у бфа вроде 60% сплеша.
И это серьезный урон, если он есть у героя с руки.
Тем более, что он не обязывает бить по цели, а можно через крипов, что задает дистанцию, хотя бы временную.
Бф фармерский ток для тех, кто нацелен на фарм. А я для мортры вообще бф не вижу смысла брать, если не играть против иллюзий. В отличие от ама, мотрта уже после дезоля может чуть ли не ваншотить. А вот ам без внятного фарма никакой и так как он хорошо может маневрировать, то бф ему под стать.
Как переключать армлет?
11 Jun 2018 в 19:45
11 Jun 2018 в 19:45 #1
Как его переключать под вышкой понятно, после каждой тычки, от рошана тоже после каждого удара рошана, но если там 2 баша подряд можно откинутся.
Или есть 100% вариант переключить и выжить?
В файте, против контроля и двух героев можно выживать за счет абуза армлета?
11 Jun 2018 в 19:47 #2
Зачастую это стики + армлет, а переключить его под фокусом двух и более героев это уже сотни часов практики и высокий фпс, не более
11 Jun 2018 в 19:53 #3
Нужно переключать как-то так:
На название и качество не обращай внимание, снимал супер давно и хотел пропиарить годный (нет) контент. Но как-то так примерно и азубишь. Офк можно и лучше, для этого сейчас есть кастомка специальная. Так-то абузить армлет реально и против веника, если прям трайхардить.
11 Jun 2018 в 19:55 #4
я помню как то раз переключал армелт под 1 и 3 скилом джакироса. вообщем это как повезет. некоторые и под радиком+тычки умудряются переключать.
11 Jun 2018 в 19:57 #5
я помню как то раз переключал армелт под 1 и 3 скилом джакироса. вообщем это как повезет. некоторые и под радиком+тычки умудряются переключать.
11 Jun 2018 в 19:58 #6
я помню как то раз переключал армелт под 1 и 3 скилом джакироса. вообщем это как повезет. некоторые и под радиком+тычки умудряются переключать.
А что сложного переключить под радиком? По кд под ним переключаю, если что он дамажит раз в секунду, Кстати под щитком дарксира и ротом переключить нереально армлет.
11 Jun 2018 в 20:00 #7
Или есть 100% вариант переключить и выжить?
11 Jun 2018 в 20:01 #8
Я лично не знаю не умею не нуждаюсь не пытаюсь и не хочу. Хускаром я не играю, чаосом играю раз в 150 игр, а остальным крайне редко беру армлет, в общем ещё одна игра из этих 150. Но по идее, чтобы его успешно юзать, нужен хороший маг резист, чтобы не умирать от нюков по 250-500 маг урона, мобильность (форстафа и ультануть хуска с аганимом достаточно за глаза) и замедление тех кто тебя атачит (армор лича). В остальных случаях надо быть мираклом.
11 Jun 2018 в 20:01 #9
Как его переключать под вышкой понятно, после каждой тычки, от рошана тоже после каждого удара рошана, но если там 2 баша подряд можно откинутся.
Или есть 100% вариант переключить и выжить?
В файте, против контроля и двух героев можно выживать за счет абуза армлета?
Нужно следить за получаемым уроном. Прогнозировать кулдауны вражеских спелов и дизейблов. Всё.
Как использовать армлет на хускаре
Хускар мощный герой, чем меньше у него хп тем больше у него мощи в бою. Именно это особенность делает его своего рода имбой, а так же камикадзе, который готов прыгнуть в самое пепелище замеса, что бы забрать вражеского героя и возможно пожертвовать собой.
Если вам такой герой по душе, тогда Хускар для вас.
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.
Встроенная алебарда Хускара с присыпкой отталкивания. Можно использовать в замесах, что бы вы и ваши тиммейты могли нанести урон врагам пока они не могут вас атаковать, или если у вас лоу хп и вы убегаете от догоняющих вас врагов, что бы они не дали вам тычку в спину. (Но будте оккуратны, т.к. используя этот скилл можете навредить своим тиммейтам, например союзник пудж захотел кого то хунуть, а вы были рядом с целью и прожали этот скилл, в итоге пудж хука мимо). Качать его стоит в лейте, т.к скилл по сути для замесов и для боев 1 на 1, а в начале игры первого и второго не так много. Этот скилл хорошо дополняет инициирование для Хускара. Используйте это в центре замесов, когда убегаете в лоу хп, и в боях 1 на 1. Скилл действительно интересный. Этим скиллом вы можете спасти ваших союзников, например ваш союзный герой в лоу хп, и вы ультуете в обидчика и прожимаете 1-ый скилл, тем самым даете время что бы убежать союзнику с лоу хп, и переводите внимание на себя.
Харас Хускара. Магический урон. Эффект стакается. Использовать только на вражеских героев. (искл. в лейте, если есть сильные айтемы на хилл). Взамен поджига вы тратите свое хп. Если вас убили но вы много настакали стрел на вашего обидчика, вероятно он сгорит. (Если у него мало хп, и не будет рядом саппортов.)
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Ульт Хускара. Хускар прыгает на врага и быстро отнимает 65% хп, (с
). Урон незначительный наносится так же и Хускару, (в процентном соотношении). Сильно замедляет врага. Отлично для инициирования схватки, внезапного килла.
Наиболее эффективный и универсальный скилл билд:
Новая прокачка скиллов! Патч 7.20
Источник изображения: https://image.ibb.co/kcuyZq/2018-11-22-212214.png
Источник изображения: https://image.ibb.co/bGPZNA/2018-11-22-212749.png
На 10) качаем +20 к урону. т.к. здоровье нам особо не нужно и можно собрать предметы на реген и хп вместо этого, а вот урон будет очень полезен. Альтернатива: можно прокачать +225 к здоровью, это позволит нам увеличить макс. запас хп что позволит получить раньше стаки пассивки, тем самым уменьшив риск смерти.
На 15) качаем +10 урона от стрел. Вампиризмне нужен, т.к мы качаем стрелы а они орб эффект. И у нас есть пассивка которая нас и так будет лечить, так что выбор вампиризма весьма спорный.
На 25) качаем дальность стрел +175, т.к. чем мы дальше от врагов тем нам безопаснее и так мы можем добить убегающего. Отсутствие чистого урона не так уж и критически необходимо. Часто такое бывает что, когда мы настакали стрел в замеса на кого-то то он решает убегать, поэтому что бы докинуть еще парочку стрел, качаем это. Что касательно чистого урона, то это не критически необходимо.
В начале игры:
Натуральная пища для выживания на поле боя.
Хускар живучий на лайне, поэтому трех танго нам будет достаточно, в крайнем случае нам поможет наша пассивка 2-ого лвл-а, которую мы качнули на 4-ом уровне, она нам будет заменять танго.
Circlet даст +2 к атрибутам, что + в начале игры. Плюс можно в урну собрать, или в перчатку.
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
Ранняя игра:
[
/
] (
) (
)
Наручи — типичный выбор для укрепления защиты и продления жизни в бою.
Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.
Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.
Незаменимый предмет для Хускара, используем в боях 1 на 1. Так же если останется мало хп, что бы нас не убили внезапно. В бою нам нужно как можно больше нанести урона врагу, Армлет даст урон +31, 4 брони и силу +25 (когда вкл) + хорошие пассивные свойства. Даст нам хп при активации, много урона( как для мид гейма) и еще и скорость атаки. Включать армлет нужно только ПОСЛЕ применения ульты, если вы поступите наоборот то дополнительное хп уйдет в никуда. После замеса выключаем армлет.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
Сапог берется для стат и урона. Ставим на силу. Сапог даст необходимую стату и скорость бега. Иногда можно ставить на ману, перед кастом скила, но потом обратно на силу. Этим сапогом можно частично заменить прокачку на 10 лвл в дереве талантов, если вы решили качнуть +225 к хп.
+ 15 % к скорости передвижения
+ 25 к скорости атаки
Пассивная: Phase Если выбрать целью вражеское существо на расстоянии до 900, увеличивает скорость передвижения на 20% для героев ближнего боя и на 10% для героев дальнего боя, а также позволяет проходить сквозь существ и увеличивает скорость поворота.
Наиболее предпочтительные сапоги для хускара, вместо пт. Дают +25 к скорости атаки, что плюс для хускара, вместе с нашей пассивкой. И самое главное +5 к броне.
Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.
Содержит пепел могучих демонов.
Хускар часто бывает с низким кол-вом хп, поэтому что бы быстро востанавливатся после схватки нам поможет урна. Особенно полезно если в команде противника есть инвизиры. Плюс в бою можно вешать на врагов, что бы увеличить шанс на добивание, если мы умрем. Предмет по ситуации. Предмет уже не столько нужен из за нашей пассивки которая когда у нас мало хп лечит нас сама.
Маска, поглощающая энергию тех, кто попался ей на глаза.
Заменяет нам прокачку +15 к вампиризму. Собирать если планируете собрать сатаник, а так по ситуации.
Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.
Востановить хп, если критически мало, плюс даст ману на хилл. Вообщем неплохая штука для хускара если вы постоянно лоу хп после боя ходите, позволит перестраховаться. Стоит не так уж и дорого. Нужен наверное почти всем героям. Даст статы и абилу которая позволит регенить хп/мп когда будет нужно.
Основные предметы:
Боевой рывок войска виверн не щадит никого.
Увеличит дальность стрельбы, эффективно против убегающих противников. (Такое может часто случается). Да и в целом дальность не помешает.
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Позволит запретить вражескому герою атаковать нас на 3 сек (дал. бой) и на 5 сек (ближ. бой). Эффективно 1 на 1, особенно выручает если против вас прокаченный герой. Это основная причина зачем мы его берем.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.
Мощный посох, наделенный силой гигантов.
Поздняя игра:
Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
Выкованная в кузнях преисподней, эта адская броня обеспечивает владельцу и его союзникам дополнительную броню и скорость атаки.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.
Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.
Почти безграничная сила в обмен на вашу душу.
Hurricane Pike не прерывает действия цели.
Легендарная пика, в далеком прошлом служившая монаршим символом наездников на вивернах.
По ситуации:
и
Отличный итем для Хускара улучшит ульт, а именно уменьшит кд. Что позволит юзать ульту больше. Еще увеличит урон от ульты в процентом соотношении.
Могущественный посох, используемый мастерами.
Итем берем если во вражеской тиме имеются герои с уворотом, + большой урон.
Оружие невероятной силы, с которым нелегко управиться даже самому сильному воину.
Сохранившееся сердце вымершего монстра, с которым его владелец становится мужественнее.
Позволит нам регенится быстрее после замесов что позволит меньше умирать. Даст силу и хп. Дает +45 к атрибуту силы, что в купе с нашей пассивкой огромный плюс. Дает мощный реген. Вообщем если вам надоело быть тощим хуском, то это для вас.
Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.
Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.
Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.
Острая, как лезвие бритвы, кольчуга. Выбор самоотверженных мучеников.
Если во вражеской тиме много нюкеров/нарезающих с руки героев то берите, нужно включать после ульты и врагу останиться только ждать когда действие блейд меила прекратится. Но став неприятным для нанесения урона вас возможно перестанут фокусить в боях, из за этого есть риск что ваших более слабых тиммейтов смогут атаковать.
Отрицательный эффекты не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Повергнув несправедливого правителя, этот клинок лишь развязал гражданскую войну.
Собираем если нужен инвиз, даст нам скорость атаки и урон. + 175 урона из инвиза так же нам на рауку.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Бриллиант в центре всё еще несет блеклое отражение своего создателя.
Активная: Срабатывает сама, когда у вас меньше 70% здоровья, и получаете урон от героя врага. При срабатывании на героя накладывается усиленый отрицательный эффект на 2.5 секунды, под которым он получает и наносит 0 урона.
Ситуативный предмет. Убирает положительные эффекты с цели и запрещает использовать предметы на 5 сек, + замедление при атаке на цель на 100%
Талисман, выкованный в честь дневного неба.
Полезный предмет особенно в связке с
в боях 1 на 1. Использовать на вражеских героев, т.к уменьшит броню врага, тем самым позволит нам увеличить урон по нему. Увеличит точность на 40%, что большой плюс для нас. Своего рода
, только улучшенная.
Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.
Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.
Предмет по ситуации. Добавит быстрой мобильности, что позволит неожиданно для врага ультануть в него, рядом с ним.
НАЧАЛЬНАЯ ИГРА
Максимум денайем крипов, по крайней мере стараемся это делать.
На хардлайне не подпускать вражеских героев к крипам, не давать фармится с помощью копий, вести себя агресивно на лайне. Стараться не давать опыта. Если ВГ уходит в лес то гоняться за ним не нужно даже если он получает опыт. Не важно в вашем он лесу или в своем.
Следить за картой, т.к. хускар это герой эффективен более 1 на 1, особенно в лейте. А когда ВГ больше 1-ого, и вас загангают в начале игры то большой риск что ганг вражеских героев будет успешным. Слежение за картой позволит так же вам гангать других если представтся такая возможность.
До получения ульты лучше не умирать. Фармите крипов и при этом пуште лайн. Можно фармить лес, а именно только больших крипов. Запушили лайн, пофармили крипов, идете фармить лес.
После алебарды можете выходить из леса и гангать.
СЕРЕДИНА ИГРЫ
После успешного фарма алебарды покупаете смок, и идете на Рошана. Собираете всю свою команду и идете ломать внешние башни. (т1 и т2). Активируйте армлет когда пушите башни, это ускорит пуш.
Заходите на ХГ и если вам удалось пропушить в т3 то можете пойти в трон и завершить игру своей победой. Саппорты должны стоять сзади что бы в случае необходимости окозания помощи прожать свои скиллы и не дать вам умереть.
ПОЗДНЯЯ ИГРА
Если в лейте вражеская команда оказывает активное сопротивление то тут приоритеты немного меняются.
Прежде всего вам нужно будет польностью нафармить себе 6 слотов, которые в середине игры вы еще не успели забить.
Ходить нужно с тимой что бы шанс на выживание повысился и убивать было легче, будет лучше если вам всей тимой будет удаваться убивать 5 vs 1. То есть всей толпой делать пикофы, убивать по одному.
Следить за игрой, и играть до конца (не останавливайтесь, ваша настойчивость обезаружит противника) как никак этот герой эффективен на всех стадиях игры. Так же не стоит драться одному против целой команды. Если игра напряженная, то не забывайте копить бай беки, (выкуп) ибо если будете без выкупа а вас всех убили то вас могут быстро спушить, и если бай беки готовы то выкупайтесь только когда враги подошли близко к ХГ, это даст момент внезапности. Сначало убиваете всю вражескую команду когда она на вашем ХГ около базы, и убиваете их всей тимой, уже после иидете по фасту пушить, но учтите что у врагов то же может быть выкуп. Имеет смысл взять телепорт, что бы можно было быстро телепортнуться на базу в случае чего. Даже если вы не заберете рошу то это не критично, вы и так будете опасным.
Если говорить об игре в целом за этого персонажа, то она относительно легка.
Каждую секунду имеет смысл помнить что вы инициатор, а это значит вы должны навязывать бои для вражеской команды когда это будет выгодно для вашей тимы. Так же делать взаимный килл и отправлятся в таверну для вас станет обыденостью. Главное не умирать напрасно, а делать хотя бы 1 килл а лучше 2.
Перед инициированием позаботьтесь о том что вам помогут ваши саппорты.
Если вас убили в лейте то не забывайте оставить денег на выкуп, иначе вас могут быстро спушить пока вы будете в таверне.
Не нужно фидить вражеских героев, и не стильте киллы у керри.
После прыжка Хускара Вивер вернется во времени с полным хп.
Хускару нечего противопоставить Урсе. Ульт на ульт ранит Хускара сильнее. С руки Урса быстро ломает Хускара пополам, пассивка не пасет.
Пиво снижает урон Хускара в четыре раза! И брю может увернуться от ульты Хускара использованием своей.
С уменьшением здоровья Хускар ускоряется, и вызывает все больше хеликсов. А еще Акс легко добьет Зускара ультой, мансовать на Армлете уже не прокатит. Так же против Акса не работает комба с Дазлом.
Самый опасный контр пик Хускара. Призывает иллюзии из за чего нам будет сложно ультануть в настоящего чк. Может нанести много физического урона. Так же может уклониться от Хускара. Контрит на всех периодах игры.
Отличный контр пик Хускара, поскольку может уклониться от всех четырез скиллов Хускара. Призовет большое кол-во иллюзий, запутает вас и убьет. Но если вы опытный игрок на Хускаре, то для вас он не будет составлять особых проблем, разве что если у него нету овер фарма.
Отключит все наши скиллы из за
. И мы превратимся в пушечное мяско.
Иллюзии которые затруднят использование ульты.
Снижают броню, а у нас ее и так мало.
Полностью пресекает инициацию, и защищают команду от стрел.
контрит защитой от атаки
![]()
.
![]()
скиллы из за которых хускар скорее умрет чем выживет в бою 1 на 1.
Дает промахи Хускару. Что будет сильно мешать фармить и убивать. Но можно защитится от этого с помощью
.
Впитывает дамаг. Что делает убийство сложнее.
Из за своего хила, затруднит действие наших стрел.
Контрит наши стрелы, + Алхимик становится терминатором для уничтожения.
Защищает героя, а нам это во время ганга не нужно.
Иммунитет от физ. урона.
Чистый урон, в начальной игре помешает нормально фармится и качаться.
По площади наносит чистый урон.
Ульт, который убирает (отключает) у нас полностью лечение. Опасный контр пик.
Теперь поговорим о предметах Врагах:
Иммунитет от наших
![]()
.
На короткий промежуток времени убирает действие пассивки
. Что делает нас уязвимым.
Когда активна, не позволяет нам атаковать.
Блокирует наш
.
Путает нас, во время Ульта и фокуса.
Урна нанесет нам дополнительный урон, этим могут пользоваться саппорты вражеской тимы.
Наверное самая эффективная связка в игре. Дазл кидает крест
на залетевшего Хускара и тот с лоу хп, разрывает врагов со скоростью света. Может подлечить и украсть броню для наиболее гущего эффекта.
Сильное комбо на лайне и на всех периодах игры. На лайне пассивка Некра и стрелы Хускара = постоянный адский харрас. Но это не самое лучшее. Прыжок Хускара и Коса Некрофоса убьют любого героя с вероятностью 99. 9 % Однако одно НО! Если собрать
, то связка контрится и более не эффективна.
Усиление урона на Ульту весьма имбово. Если еще накрыт врага и вейлом, то хуск с аганимом ваншотает врага с любым кол-вом жизни.
Ульт Оракула на лоу хп Хускара, перевернет тифайт на изи.
Этот скилл дает нам скорость передвижения и скорость атаки. Что в сочетании с нашей пассивкой жирный плюс.
Хускар опасен для клокворка т.к может прыгать сквозь батарейки
, и легко разбирает на металлолом клокверка.
Пассивка хускара на лоу хп, дает резист (сопр. магии) от урона инвокера. Если принять во внимание что Инвокер хилый герой по кол-ву хп, то ульт Хускара и несколько настаканных стрел, сделают свое дело.
Та же самая ситуация как с инвокером, что у Хускара есть резист, ведь у зевса и инвокера урон в основном магический. + Легко загангать зевса, ведь у него нету скиллов на побег.
Разгон не спасет магнуса от ульты Хуска. + Хускар защищен от маг урона от прокаста Магнуса.
У лешрака весь урон магический, значит наша пассивка просто не позволит ему наносить урон по нам.
Huskar — это безусловно сильный герой, не требующий сильного опыта за него и при этом позволяющий реализовать весь свой потенциал. Самое главное научится фармиться за него, собрать нужные айтемы, и умело использовать скиллы затем убивать врагов на карте. Но брать на каждую игру как можно посмотреть на врагов его точно не стоит, хотя любителя этого персонажа будет сложно остановить даже если пикнут контр пик.
Гайд подходит к своему логическому завершению. Комментарии возможно поспособствуют улучшению гайда. Если вы дочитали до конца, то спасибо что уделили ему время.
Всего вам хорошего, до свидания.
Версия гайда — 1.0.3. [Бета]