Как использовать бонусы в респекте
Бонусная программа Respect
Бонусы начисляются за покупку любых товаров в розничном фирменном салоне Respect (обувь, сумки, аксессуары, средства по уходу), в том числе за покупку товаров со скидкой, а также за покупки на сайте www.respect-shoes.ru.
Бонусы начисляются на фактически уплаченную сумму за вычетом всех скидок и оплаченных бонусов.
Бонусы начисляются на следующий день после совершения оплаты.
Дополнительные бонусы, которые могут начисляться участнику Бонусной программы:
Бонусами можно оплатить любой товар, который не участвует в акции или распродаже, если иное не предусмотрено условиями акции.
Бонусами можно оплатить до 30% от стоимости каждого основного товара в чеке (обувь, сумка) и до 15% от стоимости сопутствующего товара (аксессуары, средства по уходу за обувью и т.д.).
Серебряный – размер максимальной бонусной скидки 20%; размер максимальной бонусной скидки на аксессуары 10%;
Золотой – размер максимальной бонусной скидки 25%; размер максимальной бонусной скидки на аксессуары 10%;
Платиновый – размер максимальной бонусной скидки 30%; размер максимальной бонусной скидки на аксессуары 15%
Для списания бонусов в фирменом салоне «Respect» участник программы должен уведомить кассира непосредственно перед совершением покупки о том, что покупка товара осуществляется в рамках программы, и предъявить либо бонусную карту, либо продиктовать номер мобильного телефона кассиру, а также проинформировать кассира о своем желании списать бонусы в счет частичной оплаты товара.
В случае утери Бонусной карты, Участник может обратиться в любой фирменный салон Respect и восстановить карту взамен утерянной по номеру мобильного телефона, на который придет подтверждающий смс-код, который нужно будет назвать кассиру.
Бонусная карта магазина обуви Respect. Как проверить?
С бонусной картой от магазина обуви “Respect” Вам будет начисляться 10 % от суммы покупки в виде бонусов. Накопленными бонусами впоследствии можно будет оплатить до 20 % от стоимости покупки. Так же, для владельцев бонусных карт всегда доступны специальные предложения и акции от компании.
В обзоре Вы узнаете как получить и использовать карту, как проверить баланс бонусов, и другое. Под статьёй Вы можете прочитать отзывы о бонусной карте “Respect”, или описать свои впечатления об использовании пластика.
Правила использования бонусной карты “Respect”
Как получить карту?
Карту можно получить на кассе магазина при любой покупке. Основным условием участия и получения карты является заполнение анкеты. В анкете нужно заполнить все обязательные поля корректными данными и согласиться с обработкой персональных данных.
Провести регистрацию карты можно и на официальном сайте Программы лояльности. В форму электронной анкеты вносим следующие данные (обязательные поля): Имя, Дату Рождения, адрес электронной почты, номер телефона, пароль, код с картинки.
После заполнения анкеты на сайте, нужно просто посетить любой салон обуви “Respect”, купить любой товар, и получить карту. За регистрацию в Программе лояльности Вам подарят 500 приветственных бонусов, что равноценно скидке в 500 рублей.
Правила начисления бонусов
Получать бонусы на карту можно следующими способами:
С каждой покупки (даже в дни распродаж) Вам будет зачисляться 10 % (от стоимости товара) в виде бонусов.
Как списать бонусы?
Накопленными бонусами можно оплатить до 20 % от суммы покупки. Нужно отметить, что срок действия бонусов не ограничен. Бонусы конвертируются в скидку по курсу: 1 бонус = 1 рублю. Владельцы бонусных карт могут воспользоваться бонусами по номеру телефона, не предъявляя карты. Для этого, нужно продиктовать “привязанный” (который Вы указали в анкете) к карте номер телефона кассиру.
Как проверить баланс бонусов на карте?
Условия получения и регистрации бонусной карты магазина «Respect»
Каждый желающий может получить дисконтную карту магазина при любой покупке лишь пройдя анкетирование. Анкету может предложить заполнить в бумажном виде продавец на кассе, а также её можно обнаружить и в электронном виде на официальном сайте в разделе Программа лояльности.
Также можно выпустить карту при помощи мобильного приложения «Кошелек», которое хранит в себе и иные дисконтные карты. Во всех случаях Вы получаете дисконтную карту на равных условиях, только есть один нюанс — при заполнении анкеты в электронном виде, естественно, пластиковую бонусную карту Вы сможете получить лишь в магазине «Respect» после совершения любой покупки.
При заполнении анкеты нужно указать достоверные сведения о себе, а именно персональные данные, с обработкой которых в последствие Вы должны согласиться, а также необходимо указать контактный номер телефона, электронную почту, обычно при желании, в бумажном варианте — поставить личную подпись.
Если Вы заполнили анкету и соблюдены условия совершения покупки, то именно после этого Вы получаете бонусную карту магазина «Respect», причём при регистрации в Программе лояльности на карту магазин начисляет Вам в качестве первого бонуса 500 баллов, которые равны реальным денежным средствам в сумме 500 рублей.
Таким образом, на следующей покупке в магазине, Вы уже можете сэкономить целых 500 рублей! Контролировать баланс карты можно в своём личном кабинете, как с персонального компьютера, так и через приложение в мобильном телефоне, а также можно просто спросить на кассе у продавца о том, сколько бонусов на Вашей карте. Активной она становится как раз после соблюдения вышеперечисленных условий покупки товара и анкетирования.
Преимущества бонусной карты магазина «Respect»
В дальнейшем, после активации при каждой покупке Вы даёте продавцу свою дисконтную карту для начисления бонусов. Преимуществом карты является тот факт, что она накопительная, то есть за каждую покупку Вам будет начисляться разное количество баллов, в зависимости от суммы покупки, около 10% от суммы купленного товара, которые позже можно потратить, добавив их к сумме покупки также начисляются независимо от того, обычный ли это день продаж или день распродажи товаров.
Само зачисление баллов происходит автоматически и моментально после покупки. Также преимуществом карты является факт, что бонусы начисляются как приятный подарок в дни спецпредложений, а также в день Вашего рождения.
Если случилось так, что Вы забыли бонусную карту дома, а хочется совершить покупку именно в этот момент, то это не повод отказывать себе в покупке, достаточно продиктовать свой номер телефона, который был указан Вами при активации карты, продавцу, после чего можно также как и с пластиковой картой, воспользоваться бонусами. К преимуществам также можно отнести тот момент, что только пользователи дисконтных карт имеют доступ к некоторым товарам магазина по скидке.
У бонусов, начисленных на карту, имеется также срок, когда их необходимо потратить, и он равен одному году. Расплатиться бонусами можно в соотношении 30% от суммы покупки. Кроме того, по карте имеется cashback, который лишь увеличивается с совершаемыми покупками. Например, при сумме покупок от 20 000 рублей до 39 999 рублей, cashback вырастет с 5% до 7% бонусными баллами, а при сумме покупок от 40 000 рублей, cashback уже будет равен 10% бонусными баллами, что не может не радовать.
О замене бонусной карты
Да, так может случиться, что Вы потеряли карту, либо её украли вместе с другими ценными для Вас вещами, или Вы сломали её как-то случайно, то не нужно паниковать. Для получения новой бонусной карты магазина «Respect», для начала, нужно заблокировать старую. Для этого необходимо обратиться в ближайший магазин «Respect», но если нет такой возможности, то всегда можно связаться с диспетчером по телефону горячей линии.
ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ
Правила бонусной программы:
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. ОПЕРАТОР ПРОГРАММЫ – Владелец и Оператор Бонусной программы (Далее – «Оператор» и «Программа»). Программа реализовывается в точках продаж Оператора по адресам:
— г. Москва, Ленинский проспект, д. 37.
2. Система – информационно-технологическое оборудование и совокупность пользовательских интерфейсов, на базе которых Оператор реализовывает Бонусную Программу
4. «Бонус» (балл, бонус, бонусный балл) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на личный счет участника в соответствии с Настоящими Правилами. Баллы не имеют наличного выражения, и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. Оператор программы предоставляет Участнику скидку по курсу 1 Бонус = 1 Российский рубль.
5. «Бонусный счет участника» (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных системы о количестве начисленных/списанных Баллов и текущем балансе.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Участнику Программы предоставляется возможность:
— накапливать бонусы при каждой покупке;
— получать скидку при использовании накопленных бонусов;
— получать информацию о новостях и специальных предложениях реализующихся в точках продаж Оператора Программы.
2. Участником бонусной Бонусной Программы может стать любой покупатель (физическое лицо) старше 14 лет.
3. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться в качестве участника Программы. Для этого необходимо:
— изъявить желание участвовать в Программе;
— пройти процедуру регистрации нового участника Программы:
— называть уполномоченному представителю Оператора смс-код, отправленный системой на указанный при регистрации в Программе, номер мобильного телефона;
— нажать кнопку «зарегистрироваться в программе» размещенную на веб-ресурсах Программы и пройти процедуру регистрации в Программе;
— подписать анкету-опросник при получении персональной карты участника Программы.
— Каждый зарегистрированный участник Программы, став участником Программы, по умолчанию, принял условия Программы и Настоящие Правила, а также дал согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации по имеющимся каналам коммуникации.
4. После регистрации в Программе участнику присваивается учетная запись в системе с индивидуальным номером.
5. Датой и временем начала участия в Программе является дата и время создания индивидуальной учетной записи в системе после прохождения процедуры регистрации участника в Программе.
6. Для доступа в личный кабинет участника необходимо пройти регистрацию в личном кабинете участника Программы:
— перейти по адресу: https://m-r-c.ru;
— ввести номер телефона в соответствующее поле;
— подтвердить номер телефона путем ввода в соответствующее поле смс-кода, отправленного системой;
— придумать (назначить) пароль для входа в личный кабинет участника Программы.
7. В случае нарушения участником правил Программы, Оператор оставляет за собой право отказать ему в участии в Программе.
ИДЕНТИФИКАТОР УЧАСТНИКА
1. В качестве достаточного идентификатора участника Программы используются 4 (четыре) последние цифры, подтвержденного при регистрации в Программе, номера мобильного телефона. Также, в качестве идентификатора в Программе может использоваться персональная карта, уникальный идентификатор которой, также, соответствует только одному конкретному участнику Программы.
2. В случае утери, замены или повреждении идентификатора участника Программы необходимо:
— самостоятельно изменить номер мобильного телефона в личном кабинете участника Программы и подтвердить изменения введением проверочного смс-кода, который система отправит на новый номер мобильного телефона;
— обратиться к уполномоченному представителю Оператора для получения нового идентификатора в виде персональной карты и внесения изменений в систему. Накопленные бонусы, уровень поощрения и история покупок участника сохраняются.
ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ
1. Начисление бонусов происходит только после предъявления идентификатора участника (4 последние цифры подтвержденного при регистрации в Программе, номера телефона или персональная карта).
2. Бонусы зачисляются на карту после оплаты покупки и мгновенно становятся доступными для использования.
3. Бонусы могут не начисляться за покупку товара, продающегося по специальным предложениям. О таких ограничениях от Оператора производятся отдельные уведомления через имеющиеся каналы коммуникации с участником Программы.
4. Основанием для расчета размера бонусного поощрения является сумма покупки, оплаченная деньгами.
5. Один бонус эквивалентен одному рублю скидки.
6. Размер бонуса (процент начисления бонусов) участника Программы составляет:
при первой покупке, независимо от её суммы, клиенту на карту лояльности всегда начисляется 5 % от суммы покупки.
Процент премии пересчитывается в конце дня покупки и уже со следующего дня алгоритм начисления бонусов следующий:
— 5 (пять) % от суммы единовременной оплаты, в случае если общая сумма покупок участника за все время находится в диапазоне – 1 (один) рубль – 2999 (две тысячи девятьсот девяносто девять) рублей;
— 10 (десять) % от суммы единовременно оплаты, в случае если общая сумма покупок участника за все время находится в диапазоне – 3000 (три тысячи) рублей – 7999 (семь тысяч девятьсот девяносто девять) рублей;
— 15 (пятнадцать) % от суммы единовременной оплаты, в случае если общая сумма покупок участника за все время находится в диапазоне – 8000 (восемь тысяч) рублей – 14999 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей;
— 20 (двадцать)% от суммы единовременной оплаты, в случае если общая сумма покупок участника за все время находится в диапазоне – 15000 (пятнадцать тысяч) рублей и выше.
7. Размер бонуса (процент начисления бонусов) изменяется бонусной программой на следующий день после совершения покупки, и, в случае увеличения размера бонуса (процента начисления бонусов), применяется только к следующей покупке.
8. Бонусы начисляются на карту участника с суммы, оплаченной участником при совершении покупки.
9. Сумма бонуса округляется до целого числа в меньшую сторону.
10. Процент премии выше 5% сохраняется в течение 60 дней с момента последней покупки, совершенной клиентом. В случае, если клиентом не совершаются покупки в течение 60 дней, на 61-й день с момента последней покупки процент премии устанавливается в размере 5%. Начисленные ранее бонусные баллы при этом остаются на балансе карты участника.
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ
1. Начисленные на личный счет бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в точках продаж «Оператора».
2. В зависимости от суммы чека покупки и количества накопленных бонусов, можно «оплатить» часть покупки, не превышающую 20% стоимости покупки. При этом списание бонусов выражается в предоставлении дополнительной скидки на товар равной количеству списываемых бонусов, при эквиваленте 1 бонус=1 рубль скидки.
3. Накопленные Бонусы не могут быть переведены в наличные деньги.
4. При «оплате» покупки бонусами, запрос баланса бонусов и их дальнейшее списание со счета происходит в режиме реального времени.
5. При отсутствии движения (покупки) по карте в течение 6 месяцев (180 дней),
неиспользованные бонусы на счету участника Программы, зафиксированные в системе, аннулируются
6. Использование бонусных баллов не суммируется с промокодом. Подробнее.
КОММУНИКАЦИИ
1. В рамках Программы предусмотрены каналы коммуникации с Участниками через:
телефон (звонок);
sms;
e-mail;
кассовый чек;
личный кабинет участника.
2. В рамках Программы предусмотрены следующие информационные поводы для коммуникации с участниками:
операционные
o sms-коды для верификации номера телефона и участника;
o sms-сообщения, подтверждающие операции начисления и списания бонусов;
o e-mail-сообщения предоставляющие выписку по операциям начисления и списания бонусов за период;
o другие системные сообщения Программы.
рекламные
o sms –уведомления об акциях и специальных предложениях;
o e-mail-уведомления об акциях и специальных предложениях;
o push-уведомления об акциях и специальных предложения в личный кабинет участника Программы;
o информационные сообщения на кассовый чек.
3. По умолчанию, Правилами Программы не предусмотрены ограничения на коммуникации с участниками. Принимая настоящие правила Программы, участник подтверждает возможность и дает разрешение на осуществление данных коммуникаций с ним, по имеющимся в системе каналам коммуникаций. Для отключения рекламных и операционных уведомлений участнику необходимо:
изменить соответствующее значение в личном кабинете;
обратиться к уполномоченному представителю Оператора для внесения изменений в систему.
4. В качестве имени отправителя коммуникаций в Программе используется наименование: M-R-C.ru – Оператор Программы
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
1. Оператор Бонусной Программы оставляет за собой право изменить настоящие Правила и условия Программы в любое время без предварительного уведомления.
2. Оператор Бонусной Программы оставляет за собой право прекратить работу Программы с предварительным уведомлением участника за один месяц до планируемой даты прекращения работы Программы, через имеющиеся с конкретным участником каналы коммуникации. В этом случае накопленные бонусы, могут быть использованы в течение срока их действия.
3. Неправомерно или ошибочно начисленные бонусы считаются недействительными и будут аннулированы.
4. Оператор Программы оставляет за собой право вести учет бонусов участника Программы со знаком минус (отрицательный баланс), в случае если произошел возврат товара и на личном счете недостаточно бонусов для осуществления списания ранее начисленных бонусов за покупку данного товара.
5. В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с некорректным или ошибочным начислением и списанием, возникшими по техническим причинам, участнику необходимо:
— обратиться к Оператору Программы через форму обратной связи размещенной в личном кабинете участника Программы и на веб-сайте Оператора;
— обратиться к уполномоченному представителю Оператора для проведения расследования и, при необходимости, внесения изменений в систему.
6. Оператор Бонусной Программы не несет ответственности за незнание участником Правил данной Программы.
7. Срок действия программы – бессрочная (неопределенный срок).
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ.
С 18.06.2021 оператор бонусной программы вводит изменения в п.2 раздела «порядок использования бонусов»
В зависимости от суммы чека покупки и количества накопленных бонусов, можно «оплатить» часть покупки, не превышающую 20% стоимости покупки. При этом списание бонусов выражается в предоставлении дополнительной скидки на товар равной количеству списываемых бонусов, при эквиваленте 1 бонус = 1 рубль скидки.
20 лет успешной работы, свыше 25 000 постоянных покупателей.
Быстрая доставка по Москве и всей России.
Регулярные акции, скидки и подарки для обладателей карт МРЦ.
Возврат или обмен после покупки.
Напишите нам и мы ответим как можно скорее.
Женщинам
Мужчинам
Информация
Посетите нас:
Мы обязательно с Вами свяжемся как можно скорее.
Заказывайте на доставку, примеряйте и оплачивайте, только те вещи, которые Вам действительно понравились!
Быстрая доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в удобный Вам день!
Менеджер МРЦ свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки заказа. Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях.
Доставка в пределах КАД — БЕСПЛАТНО!
Доставка более 30 км от КАД уточняйте у менеджеров по телефону 8 812 660-51-70
Интервал для получения заказа в среднем составляет 5 часов (может быть увеличен в пиковые нагрузки и предпраздничные дни).
Курьер позвонит Вам за час до планируемой доставки для подтверждения времени.
Стандартное время для примерки заказа – 15-20 минут.
Многие покупатели интернет-магазина не уверены в размере или модели обуви / одежды, которая подойдет и понравится. Для Вашего удобства мы готовы привезти на примерку до 6 единиц товара (обуви/одежды), из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант.
После примерки Вы оплачиваете только то, что Вам подойдет и понравится!
Подробная информация об условиях доставки по Санкт-Петербургу и РФ Вы можете найти в разделе «Доставка»!
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 14 дней.
Если по каким-то причинам купленный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней.
Обмен и возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен при условии, что:
— Обувь (либо другой приобретенный товар) не имеет следов носки, товарный вид полностью сохранен (Закон о защите прав потребителя, ст. 25).
— Коробка и ярлыки не повреждены, комплектность товара не нарушена (присутствуют все детали обуви, ремешки у сумок и т.д.).
— По возможности, просим сохранять товарный либо кассовый чек, полученный при покупке.
— При составлении заявления на возврат необходимо указать паспортные данные покупателя.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 30 дней.
— Согласно статье 18, закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков может вернуть товар с обнаруженным БРАКОМ в течение 30 дней в наш розничный магазин по адресу Ленинский проспект дом 37.
Гарантия на обувь начинает действовать с первого дня начала сезона.
летний сезон начинается с 1 мая
осенний – с 1 сентября
зимний – с 1 ноября
весенний – с 1 марта
Для оформления возврата или обмена товара (без объективной причины или при выявлении брака) и ускорения процесса возврата денежных средств, просим Вас следовать следующим рекомендациям.
Для Санкт-Петербурга : обратиться в розничный магазин по адресу: г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, дом 11. Телефон 8 812 660-51-70
Для Ленинградской области: клиенты получавшие товар транспортными компаниями СДЭК, Грастин, IML: связаться с менеджером по телефону
8 812 660-51-70 для согласования даты и пункта выдачи СДЭК, Грастин, IML для последующего возврата товара.
Обращаем внимание, что после забора товара транспортными компаниями СДЭК, Грастин и IML требуется время для его возвращения в Москву.
САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Вы можете самостоятельно забрать заказ из Магазина Реальных Цен по адресу переулок Гривцова, дом 11.. Как доехать на карте Яндекса.
При самовывозе из магазина оплата доставки не требуется.
Если в этот период Вам не удается забрать заказ, сообщите нам, пожалуйста, и мы постараемся продлить срок хранения еще на некоторое время.
Для владельцев карт МРЦ действует Бонусная программа, позволяющая покупать любые вещи еще дешевле.
С каждой покупкой на счет Вашей карты МРЦ начисляются Бонусные рубли, которые можно использовать для будущих покупок.
1 Бонусный рубль = 1 РУБ
Процент начисления Бонусных рублей на Вашу покупку увеличивается в зависимости от общей суммы Ваших покупок, совершенных ранее.
Бонусными рублями можно оплачивать до 20% от стоимости покупки.
Бонусные рубли МРЦ не подлежат обмену на денежный эквивалент и используются только для оплаты покупок.
Информацию о балансе личного счета можно посмотреть в своем Личном кабинете на сайте M-R-C.ru или уточнить у сотрудников МРЦ.
Списание бонусных баллов не распространяется на каталоги: женская финальная распродажа, мужская финальная распродажа, женская ликвидация пуховиков и курток, мужская ликвидация пуховиков и курток.
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.2. Настоящий Договор и информация, размещённая в Интернет-магазине, содержат предложение по покупке Товара согласно указанным условиям, и представляют собой публичную оферту в соответствии со ст. 435 и ч.2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Отсутствие подписанного между сторонами экземпляра Договора на бумажном носителе не является основанием считать Договор купли-продажи незаключенным. Проведение оплаты в соответствии со сделанным Заказом считается акцептом Покупателя согласно пункту 3 статьи 438 Гражданского кодекса РФ.
2.3. Отношения в области защиты прав любой из Сторон настоящего Договора регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Публичная оферта (Договор) признается акцептованной Посетителем Сайта / Покупателем с момента регистрации Посетителя на Сайте, оформления Покупателем Заказа без авторизации на Сайте, а также с момента принятия Продавцом от Покупателя Заказа по телефону +7 (495) 114-51-70 или иных, опубликованных на сайте M-R-C.ru
2.5. Подтверждением того, что все условия настоящего Договора понятны Покупателю и он согласен с этими условиями в целом и без оговорок, является:
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. В рамках исполнения настоящего Договора Продавец обязуется осуществить поставку и передать, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товары согласно размещенному Заказу.
3.2. Для оформления Заказа Покупателю необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте Интернет-магазина, заполнив регистрационную форму или сообщить необходимую информацию представителю Продавца, в случае оформления Заказа Покупателем посредством телефонного разговора с представителем Продавца – возможна запись разговора для недопущения расхождения Заказа Покупателя с данными, внесенными представителем Продавца при оформлении Заказа.
3.2. При регистрации в Интернет-магазине Покупатель должен указать следующую информацию:
(Указание Покупателем номера мобильного телефона и адреса электронной почты, является необходимой идентификацией, позволяющей избежать несанкционированных действий третьих лиц. При этом, Покупатель самостоятельно несёт ответственность за все возможные негативные последствия, в случае передачи своего логина и пароля третьим лицам).
3.3. В случае, если после размещения Заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца.
3.4. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу, связавшись со службой поддержки по телефонам или электронной почте, указанным на сайте M-R-C.ru.
3.5. Заказ считается исполненным, а право собственности на Товар и связанные с этим риски переходят от Продавца к Покупателю в момент приёмки Покупателем Товара и товарного чека (или иного документа), выданными Службой доставки. С этого момента Заказ считается исполненным, а обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в полном объеме.
4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
4.1. Цены на Товары, размещенные в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации.
4.2. Оплата по настоящему Договору производится Покупателем в рублях Российской Федерации. Способы оплаты Товара указаны на сайте www.M-R-C.ru.
4.3. Общая стоимость Заказа формируется на основании стоимости всех заказанных Товаров, включая стоимость доставки Заказа.
4.4. Покупатель имеет право вносить изменения в размещенный Заказ до момента передачи Товара в Службу доставки, при этом он принимает на себя все риски, связанные с задержкой исполнения его Заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного Товара.
5. ДОСТАВКА ТОВАРА
5.1. Способы и условия доставки Товара указаны в разделе «Доставка», размещенном на сайте M-R-C.ru.
5.2. Территория доставки Товаров ограничена пределами Российской Федерации.
5.3. В случае отказа Покупателя от приемки Товара, соответствующего оформленному Покупателем Заказу, Покупатель обязан оплатить доставку Товара, поскольку стоимость доставки является расходами Продавца, возникшими в связи с совершением действий по исполнению настоящего Договора. Продавец оставляет за собой право отказать в дальнейшем обслуживании Покупателя, уклонившегося от оплаты стоимости доставки.
5.4. После оформления Заказа, Покупателю предоставляется информация о дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя в Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
5.5. Сроки доставки, указанные на сайте M-R-C.ru, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Продавца, так и для Покупателя. Указанная на Сайте информация относительно сроков поставки товаров является ориентировочной.
5.6. При принятии Заказа, Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту, и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Покупатель принимает товарный и/или кассовый чек, и/или подписывает накладную (или иной документ, подтверждающий передачу Товара Покупателю) и оплачивает Заказ. Принятие Товара и документа, подтверждающего передачу Товара Покупателю, выданных Службой доставки, свидетельствует о том, что претензий к Товару Покупателем не заявлено, а Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
5.7. Принятие и оплата Товара третьими лицами, действующими от имени и в интересах Покупателя – также подтверждает отсутствие претензий Покупателя к Товару и Продавцу.
6. ВОЗВРАТ ТОВАРА
6.1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, указанными в разделе «Правила возврата товара», размещенном на сайте M-R-C.ru.
6.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При этом указанный возврат Товара осуществляется за счет Покупателя.
6.4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 (Тридцать) дней с даты получения Товара Покупателем. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов, который определяется субъектами РФ.
6.5. Гарантийный срок на комплектующие и составные части Товара (украшения, набойки, молнии и прочие декоративные и сменные элементы) не устанавливается. Покупатель не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками комплектующих изделий и составных частей Товара, даже при их обнаружении в течение гарантийного срока на Товар.
6.6. Не являются гарантийными случаями: незначительная маркость, промокание обуви, истирание подошвы в носочной части обуви, а также дефекты, возникшие из-за использования Товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или антигололедных реагентов, несвойственных механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта, нарушения сроков сезонности, определяемых субъектами РФ. Обувь прошивного метода крепления, а также на кожаной подошве или из деликатных материалов (замша, нубук, велюр и т.п.) не предназначена для использования в сырую погоду.
6.7. В случае обнаружения недостатков в Товаре по истечении гарантийного срока, Покупатель обязуется предоставить Продавцу соответствующее письменное требование и в случае получения отказа в удовлетворении требований о возврате Товара, Покупатель за свой счет осуществляет проведение экспертизы Товара при участии представителя Продавца. Продавец обязуется принять Товар, а также возместить расходы по экспертизе Товара, при условии представления Покупателем заключения независимой экспертизы, проведенной с участием представителя Продавца, в результате которой был установлен недостаток, ответственность за который несет Продавец.
6.8. Все возможные претензии (письменные требования) по качеству Товара принимаются в письменном виде по адресу Продавца: 119334, МОСКВА ГОРОД, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 37, ПОДВАЛ ПОМ. XX.
7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
7.3. Продавец согласно условиям настоящего Договора использует персональные данные Покупателя в следующих формах: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, включая любые иные действия с персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в соответствии с ФЗ №152.
7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в следующих целях:
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации, несёт Покупатель.
8.3. Покупатель, в случае указания при регистрации ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями, в том числе обязуется возместить любой ущерб, который может быть причинен Продавцу.
8.4. Продавец не несет ответственности за какие-либо задержки, убытки и издержки, обусловленные недостатками работы интернет-инфраструктуры, серверов и иного оборудования, служб и сервисов в сети Итернет, организаций, обеспечивающих доступ к данной сети, служб доставки, рекламных сервисов и иных контрагентов Продавца.
8.5. В случае обращения Покупателя к Продавцу с требованием обмена или возврата товара, имеющего следы нецелевого использования, или физических повреждений – Продавец не несет обязанностей по возврату и обмену такого товара.
9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
9.1. Продавец обязуется не разглашать полученные от Покупателя персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом персональных данных третьим лицам, которые привлекаются Продавцом для осуществления доставки Товара и/или направления Покупателю информации, предусмотренной пунктом 7.5. настоящего Договора.
9.2. Продавец вправе использовать технологию «cookies» (технология, позволяющая вебсерверу посылать служебную информацию на компьютер пользователя и сохранять ее в браузере).
9.3. Продавец получает информацию об идентификаторе устройства посетителя Интернет-магазина, подключённого к локальной сети и/или сети Интернет (ip-адресе). Данная информация не используется для установления личности посетителя.
9.4. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
9.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
9.6. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Продавца о своем отказе по телефону +7 (495) 114-51-70 либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: info@m-r-c.ru. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Стороны примут все меры по разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств путем переговоров.
10.2. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Настоящий Договор действует в том виде, как он опубликован на сайте M-R-C.ru, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Продавец вправе вносить изменения и уточнения в настоящий Договор. Продавец может, но не обязан уведомлять Покупателя о внесении существенных изменений в настоящий Договор, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать возможные изменения в Договор, размещенный на сайте M-R-C.ru.
11.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
11.4. Интернет-магазин и предоставляемые им сервисы могут временно (частично или полностью) недоступны по причине проведения профилактических, или иных работ, или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.
11.5. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта публичной оферты.