Как использовать мешок для контрабанды
The Escapists 2 — Что делает сумка для контрабанды
Зачем нужна сумка контрабандиста в The Escapists 2 Рискните всем, чтобы сбежать из самых строгих тюрем мира. Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными тоннелями.
Вам придется жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок, и в то же время вы будете претворять свои мечты о свободе в жизнь! В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!
Объединитесь с 1–3 друзьями в лучшую в мире команду для побега и придумывайте безумные планы вместе! Играйте онлайн или соберитесь вместе на диване, чтобы вместе замышлять что-то нехорошее. Объединив усилия, вы сможете придумать еще более сложные и дерзкие планы. Хотите посоревноваться? Скорее заходите в режим игры друг против друга и покажите, что умеете сбегать из тюрем быстрее, чем ваши друзья. А если и это не удастся, всегда можно решить все вопросы дракой в тюремном дворе!
Польза мешка контрабандистов в The Escapists 2?
В нем хранятся все необходимые плюшки для побега из тюрьмы. Его можно украсть у других заключенных, но лучше это делать в свободное время, так вы и привлекать лишнего внимания не будете, и времени у вас будет предостаточно, чтобы перевернуть всю камеру вверх дном. Также его можно выкупить у торговцев, деньги на этот товар можно заработать на работе, либо же выполняя поручения других заключённых.
Для того чтобы использовать мешок, ничего делать не нужно просто возьми запрещенный предмет в инвентарь (но при этом мешочек в инвентаре тоже) и просто проходит через металлоискатель, а когда умираешь сумка и контрабанда остается.
Как положить вещи в мешок для контрабанды в The Escapists 2?
Мешок контрабандиста в игре The Escapists используется автоматически. Для его активации достаточно будет получить его, после чего поместить в инвентарь, так же положить предметы, которые хотите перенести в инвентарь. Стоит учесть и то, что данный мешок быстро тратится и хватает его в среднем на 4 прохода через металлодетекторы, поэтому заранее рассчитывайте куда и что вам нужно будет пронести и успеете ли до того, пока закончится прочность и мешок придет в негодность, причем тратится он при любом прохождении металлоискателей, даже если просто ходить вперед-назад через них.
Это все, что нужно знать о том, в чем польза мешка для контрабанды и что можно в него закинуть в The Escapists 2. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Как использовать мешок для контрабанды в the escapists
Мешок контрабандиста в игре The Escapists используется автоматически. Для его активации достаточно будет получить его, после чего переместить в инвентарь, так же положить предметы, которые хотите перенести в инвентарь. Стоит учесть и то, что данный мешок быстро тратится и хватает его в среднем на 4 прохода через металодетекторы, поэтому заранее просчитывайте куда и что вам нужно будет пронести и успеете ли до того, пока закончится прочность и мешок придет в негодность, причем тратится он при любом прохождении металоискателей, даже если просто ходить вперед-назад через них.
The Escapists 2 — Что делает сумка для контрабанды
Зачем нужна сумка контрабандиста в The Escapists 2 Рискните всем, чтобы сбежать из самых строгих тюрем мира. Исследуйте самые большие многоэтажные тюрьмы с крышами, вентиляцией и подземными тоннелями.
Вам придется жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок, и в то же время вы будете претворять свои мечты о свободе в жизнь! В ходе своих побегов вы побываете в морозном Форте Тундра, в поезде, мчащемся через пустыню, и даже в открытом космосе!
Объединитесь с 1–3 друзьями в лучшую в мире команду для побега и придумывайте безумные планы вместе! Играйте онлайн или соберитесь вместе на диване, чтобы вместе замышлять что-то нехорошее. Объединив усилия, вы сможете придумать еще более сложные и дерзкие планы. Хотите посоревноваться? Скорее заходите в режим игры друг против друга и покажите, что умеете сбегать из тюрем быстрее, чем ваши друзья. А если и это не удастся, всегда можно решить все вопросы дракой в тюремном дворе!
Где отыскать руку монстра в The Escapists 2?
Как и в случае с другими многопользовательскими побегами, вы можете сделать это локально с двумя контроллерами и, следовательно, «соло». Управлять двумя персонажами сложно, поэтому я предлагаю проделать как можно больше подготовительной работы для этого в своей основной учетной записи, а затем ввести своего персонажа в локальную игру только для тех частей, которые требуют второго персонажа и последнего побега (в основном, то, что находится за дверь-ключ-карта или дверь для многопользовательской игры.)
Ногу можно найти в северо-восточном углу тюрьмы, на втором этаже в многопользовательской комнате. Просто обыщите здесь стол.
Рука-монстр потребует голубой ключ-карту и медицинское оборудование (1x отбеливатель и 1x форма охранника или заключённого), чтобы попасть в комнату медика юго-западного лазарета, а затем в комнату с ключевыми карточками (самая северная комната в длинном коридоре). Возьмите предмет со стола.
Как только у вас будет нога, рука, болты и громоотвод (вместе 1x флюгер и 2 провода), возьмите красную карточку-ключ и идите в юго-юго-восточный угол карты, где есть лаборатория. К северу от лаборатории на этаже выше будет точка доступа с карточками-ключами. Войдите в эту область, а затем поднимитесь по лестнице и наружу в самый угол внешней области, и вы получите подсказку поставить громоотвод на место. Затем идите на первый этаж и кооперативную дверь в лабораторию. Поместите обоих игроков внутрь, соберите части монстра, как будет предложено (закутанная вещь на столе в центре комнаты), и вы получите возможность побега.
И это все, что нужно знать о том, как найти и зачем нужна рука монстра в The Escapists 2? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
The Escapists 2 — Где найти руку монстра
Зачем нужна рука чудовища в The Escapists 2? Включайте свою смекалку, чтобы любым способом сбежать из самых строгих тюрем мира. И пока вы находитесь в этом страшном опасном месте, придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок дня — и в то же время претворять свои мечты о свободе в жизнь!
Сюжет раскручивается почти как в анекдоте. Двое друзей отдыхают на прекрасном пляже, и один другому рассказывает, как легко и просто вырваться на свободу даже из самых мрачных казематов. После такого признания начинается обучение, где каждый шаг сопровождают забавные комментарии. К примеру, делая подкоп, вместо ожидаемых рассуждений о том, как не попасться охране или как не затупить лопату, герой думает, почему забыл солнцезащитные очки и пригодится ли на воле крем для загара. Настоящая игра начинается чуть позже, когда полиция ловит романтика прямо на пляже.
Как положить вещи в мешок для контрабанды в The Escapists 2?
Мешок контрабандиста в игре The Escapists используется автоматически. Для его активации достаточно будет получить его, после чего поместить в инвентарь, так же положить предметы, которые хотите перенести в инвентарь. Стоит учесть и то, что данный мешок быстро тратится и хватает его в среднем на 4 прохода через металлодетекторы, поэтому заранее рассчитывайте куда и что вам нужно будет пронести и успеете ли до того, пока закончится прочность и мешок придет в негодность, причем тратится он при любом прохождении металлоискателей, даже если просто ходить вперед-назад через них.
Это все, что нужно знать о том, в чем польза мешка для контрабанды и что можно в него закинуть в The Escapists 2. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
The Escapists 2 — Где найти сценарий пантомимы
Зачем нужен сценарий пантомимы в The Escapists 2? Включайте свою смекалку, чтобы любым способом сбежать из самых строгих тюрем мира.
И пока вы находитесь в этом страшном опасном месте, придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок дня — и в то же время претворять свои мечты о свободе в жизнь!
Сюжет раскручивается почти как в анекдоте. Двое друзей отдыхают на прекрасном пляже, и один другому рассказывает, как легко и просто вырваться на свободу даже из самых мрачных казематов. После такого признания начинается обучение, где каждый шаг сопровождают забавные комментарии. К примеру, делая подкоп, вместо ожидаемых рассуждений о том, как не попасться охране или как не затупить лопату, герой думает, почему забыл солнцезащитные очки и пригодится ли на воле крем для загара. Настоящая игра начинается чуть позже, когда полиция ловит романтика прямо на пляже.
Как использовать план пантомимы в The Escapists 2?
Сценарий пантомимы можно разместить на столе в многопользовательской комнате в игре Santa’s Shakedown. Это первый предмет, который нужно поместить туда при побеге.
И это все, что нужно знать о том, как найти и зачем нужна схема пантомимы в The Escapists 2? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Где можно обнаружить план пантомимы в The Escapists 2?
Для получения этого предмета требуется фальшивая голубая карточка-ключ (см. Форму карточки-ключа для получения информации о том, как сделать фальшивую карточку-ключ). Идите к югу от этажа 2. Ищите дверь, которая ведет в комнату с дверью с голубой карточкой-ключом. На северной стене должна быть кнопка-ключ-карта; нажмите кнопку и подождите, пока войдет ваш друг, потому что, если вы уйдете, дверь закроется. Посмотрите в стол, и там будет сценарий пантомимы.
Польза мешка контрабандистов в The Escapists 2?
В нем хранятся все необходимые плюшки для побега из тюрьмы. Его можно украсть у других заключенных, но лучше это делать в свободное время, так вы и привлекать лишнего внимания не будете, и времени у вас будет предостаточно, чтобы перевернуть всю камеру вверх дном. Также его можно выкупить у торговцев, деньги на этот товар можно заработать на работе, либо же выполняя поручения других заключённых.
Для того чтобы использовать мешок, ничего делать не нужно просто возьми запрещенный предмет в инвентарь (но при этом мешочек в инвентаре тоже) и просто проходит через металлоискатель, а когда умираешь сумка и контрабанда остается.
Durable Contraband Pouch
Durable Contraband Pouch | |
---|---|
Detectors won’t raise your heat level with this in your possession on the PC version of The Escapists. | |
Details | |
ItemID: 184 | |
Will be confiscated | |
Limited-Use Item |
Durable Contraband Pouch | |
---|---|
The Escapists 2 Item | |
Details | |
Will be confiscated | |
Limited-Use Item |
Usage [ ]
The Durable Contraband Pouch is an item that conceals Contraband in your inventory from Contraband Detectors.
It will lose 15% durability every time you pass through a Contraband Detector with contraband items other than the pouch itself. It is good for 7 uses. In The Escapists 2, the Pouch will lose durability even if you have no other contraband (the Pouch itself is contraband) and loses only 10% durability per use.
Obtaining [ ]
The Contraband Pouch can be found in a prisoner stash or by crafting the following items:
Result | Components | INT |
---|---|---|
Durable Contraband Pouch | Foil x2 + Roll of Duct Tape x1 | 70 |
In The Escapists 2, the Durable Contraband Pouch is crafted as follows:
The Escapists 2 – Все рецепты крафта и руководство по инструментам для карт
The Escapists 2 – Все рецепты крафта и руководство по работе с картами 1 – steamlists.com
Список рецептов крафта, которые помогут вам ПОБЕЖАТЬ из любой тюрьмы.
Привет. Вам может быть интересно, пока вы играете в The Escapists 2: Как мне создать этот предмет… Что ж, я вас прикрыл. С гидом почти со всеми рецептами крафта. Это также мое первое руководство, так что наслаждайтесь 😀
Рукоятка для инструмента – необходима для начала изготовления большинства инструментов. 40int
Батарея + Батарея + Провод
Хлипкая кирка – кирка с низкой прочностью. 40int
1 ручка для инструмента + 1 лом + рулон клейкой ленты
Легкая кирка – кирка средней прочности. 50int
Хлипкая кирка + древесина + рулон клейкой ленты
Крепкая кирка – кирка с высокой прочностью. 60int
Легкая кирка + древесина + рулон клейкой ленты
Flimsy Shovel – лопата с невысокой прочностью. 40int
Ручка для инструмента + лист металла + рулон клейкой ленты
Легкая лопата – лопата средней прочности. 50int
Хлипкая лопата + лист металла + рулон изоленты
Крепкая лопата – лопата с высокой прочностью. 60int
Легкая лопата + лист металла + рулон изоленты
Секция кусачка проволоки:
Хлипкие кусачки – пара кусачков с низкой прочностью. 40int
Файл + Файл + Рулон клейкой ленты
Легкие кусачки – пара кусачков средней прочности. 50int
Хлипкие резаки + напильник + рулон клейкой ленты
Прочные кусачки – пара кусачков с высокой прочностью. 60int
Легкие резаки + напильник + рулон клейкой ленты
MultiTool – комбинированные инструменты (прочная лопата и прочная кирка). 70int
Крепкая лопата + крепкая кирка + рулон клейкой ленты
Нить для резки – можно использовать для создания предметов. 40int
Зубная нить + Зубная нить + Зубная нить
Используйте расческу на стене
Используйте зубную щетку на стене
Лезвие гребня – 40int
Расческа + лезвие для бритвы
Носок булавы – урон низкий, скорость высокая, дальность низкая. 40int
Super Sock Mace – средний урон, высокая скорость, низкая дальность. 60int
Деревянная летучая мышь – средний урон, средняя скорость, средняя дальность. 40int
Древесина + рулон клейкой ленты
Шипастая летучая мышь – урон высокий, скорость средняя, дальность средняя.
Древесина + рулон изоленты + гвозди
Супер бейсбольная бита – урон высокий, скорость низкая, дальность высокая. 70int
Деревянная бита + рулон изоленты + гвозди
Стеклянные хвостовики – 40int
Осколок стекла + рулон изоленты
Knuckle Duster – 50int
Бритвенное лезвие + рулон изоленты + древесина
Древесина + Древесина + Проволока
Whip – урон средний, скорость низкая, дальность средняя. 60int
Дерево + проволока + лезвие бритвы
Super Whip – урон высокий, скорость средняя, дальность высокая. 70int
Хлыст + бритвенное лезвие + рулон изоленты
Чашка расплавленного шоколада – урон одним выстрелом, средняя скорость, средняя дальность. 50int
Чашка (или кружка) + плитка шоколада + зажигалка
Импровизированный контрабас – 50int
Старая коробка + ручка от метлы + кусок веревки
Самодельная кувалда – 60int
Ручка для метлы + банка с краской + рулон клейкой ленты
Импровизированный Кош – Низкий урон, Высокая скорость, Низкая дальность. 40int
Наволочка + кусок мыла
Самодельное копье – 60int
Ручка для метлы + осколок стекла + рулон изоленты
Самодельный Stungun – максимальный урон, средняя скорость, высокая дальность. 60int
Энергетический модуль + скрепка + рулон клейкой ленты
Super Knuckle Duster – средний урон, высокая скорость, дальность, низкая. 60int
Knuckle Duster + Энергетический модуль
Суперметаллическая дубинка – урон высокий, скорость средняя, дальность высокая. 70int
Металлическая дубинка + энергетический модуль + рулон изоленты
Cattle Prod – максимальный урон, средняя скорость, высокая дальность. 70int
Энергетический модуль + металлический стержень + рулон изоленты
Энергетический меч – высокий урон, низкая скорость, высокий диапазон. 70int
Ручка для метлы + Энергетический модуль + Проволока
Наряд охранника – наряд охранника. – 40int
Баночка с чернилами + лазаретный комбинезон.
Снаряжение лазарета – используется для превращения снаряжения в снаряжение стража. 50int
Наряд заключенного + ванна с отбеливателем
Мягкая экипировка заключенного – дает низкую защиту. 40int
Одежда заключенного (или одежда для военнопленных) + подушка + рулон изоленты
Мягкая экипировка заключенного – дает среднюю защиту. 50int
Наряд заключенного + рулон изоленты + книга
Латная одежда заключенного – дает высокую защиту. 60int
Экипировка заключенного (экипировка охранника) + лист металла + рулон изоленты
Бумажное маше – нужно делать много вещей
Рулон туалетной бумаги (или люкс) + клей
Поддельный стеновой блок – Поддельный стеновой блок. 40int. Использовать сумму 20%
Бумажное маше + Бумажное маше + банка с чернилами
Fake Vent Cover – Поддельная вентиляционная крышка. 30int. Использовать сумму 20%
Бумажное маше + бумажное маше
Поддельный забор – Поддельный забор. 50int.
Проволока + Проволока + Проволока
Bed Dummy – манекен для кровати, который обманывает охранников. 40int
Подушка + подушка + простыня
Сумка для контрабанды – позволяет удерживать контрабанду через металлоискатель. 60int. 5 применений
Фольга + рулон изоленты
Прочный мешочек для контрабанды – позволяет удерживать контрабанду через металлоискатель. 70int. 10
Фольга + фольга + рулон изоленты
Плакат – позволяет покрыть стену. 30int. 5 применений.
Журнал + рулон изоленты
Крючок для зиплайна – позволяет проходить через трос. 50int
Голова для захвата – используется для создания крюка для захвата. 50int
Лом + Лом + Рулон изоленты
Крюк для захвата – используется для подъема крыш. 70int
Головка грейфера + длина веревки
Листовой трос – используется для уменьшения кровли, 30int
Приготовленная еда – заполняет больше столбиков голода.
Поместите еду в духовку, чтобы приготовить приготовленную еду
Свеча – для освещения туннелей. 40int
Воск + зажигалка + нить
Бумажное маше – используется для изготовления многих предметов. 40int
Рулон туалетной бумаги (или люкс) + тюбик суперклея
Расплавленный пластик – используется для изготовления пластикового ключа. 50int
Расческа (или зубная щетка) + зажигалка
Пластиковый ключ – дубликат ключа. 60int
Форма для ключей + расплавленный пластик
Key Mold – Чтобы сделать ключ. 50int
Пачка замазки + ключ
Форма для карточки-ключа – Используется для доступа только к дверям с карточкой-ключом. 50int
Ключ-карта + печатная плата + провод
Поддельные ключевые карты – используются только для доступа к многопользовательским зонам. 60int
Форма для ключей + расплавленный пластик
Пыльник замазки – Используется для вырезания ключа. 40int
Тюбик зубной пасты + туба талька
Деревянная скоба – используется для поддержки туннеля 30int.
Древесина + Древесина + Древесина
Чашка чая – чашка чая innit. 30int
Чайный пакетик + кусок сахара + длина веревки
Это конец Руководства. Надеюсь, вам понравилось, и если мне что-то не хватает, вы можете перейти на этот веб-сайт и увидеть предметы типа DLC, которые необходимо создать. Это руководство было создано для быстрой навигации и помощи в поиске нужных вам предметов.
Надеюсь, вам понравится Руководство по The Escapists 2 – Все рецепты крафта и руководство по инструментам для карт, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить, как только как можно!
Как сбежать из тюрьмы в the escapists 2
Как и в случае с картой Center Perks 2.0 на Rattlesnake Springs лучше не палиться и не набирать звёзд. Существует три варианта побега. За успешное прохождение карты вы получите достижение «Побеги — Мой конёк!».
Для того, чтобы сбежать из Rattlesnake Springs этим способом, вам понадобятся предметы: арбалет, копия красного ключа, форма охраны. Форма охраны нужна, чтобы пробраться в запретную зону. Для крафта вам потребуется следующее:
Когда предметы собраны, направляйтесь на второй этаж. Двигайтесь вверх и вправо через красную дверь. Отыщите лестницу наверх и поднимайтесь до четвертого этажа, а там используйте арбалет. Поздравляем, вы на свободе!
Area 17
Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.
Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск. Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться. После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.
Alien Technology
Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.
U.S.S. Anomaly
Perimeter breakout
Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.
Race from space
Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию.
Peas In A Pod
Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.
The Escapists 2: как сбежать из тюрмы
Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.
Встреча с командой
Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.
Последняя почта
В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.
K.A.P.O.W. Camp
Perimeter Breakout
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.
Speedy McQueen
Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.
Glide To Victory
Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.
Fort Tundra
Hammer Hard Place
Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.
Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.
The Glorious Regime
Perimeter Breakout
Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать, наденьте форму охранника и идите на юго-восток. Ломайте стену и идите на север, пока не покинете карту.
Cold Case
Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.
Как же сделать искусственный дыхпаёк? Вам понадобится клейкая лента и дыхательный баллончик.
Как дыхпаёк будет готов, направляйтесь на третий этаж, в нижней угол карты. Там используйте его и на свободу.
Раздобудьте два предмета: трубку и болты. После этого отправляйтесь на первый этаж к гидроскутеру. Почините гидроскутер при помощи вышеуказанный предметов и отправляйтесь на волю.
Для этого способа вам понадобятся следующие предметы: мультитулы, лопаты, кирки и подпорки (в мультиплеере подпорки не нужны). Интересный факт: надзиратель карты сам расскажет вам, как можно сбежать. Итак, для крафта необходимых предметов нам понадобится:
Побег в мультиплеере. Вместе с напарником идите в помещение, где находится дверь, которую один персонаж должен держать, а второй в это время проходить. Пролезайте, жмите кнопку, впускайте друга. Двигайтесь по лестнице в шахту, а там действуйте, как в одиночку — копайте.
Air Force Con
Plane Crazy
Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.
Passport to Freedom
Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.
Plane Sailing
Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.
Regain Control
Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.
Гайды по The Escapists 2
Проберитесь в центр управления (находится он на третьем этаже), вырубите охранников, а после этого угоняйте корабль.
Чтобы выполнить побег этим способом, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, скопированная гол. ключ-карта, друг. Делаем предметы:
Предметы у вас? Отлично. Скажите другу держать ключ-карту на кнопке, а сами заходите. Теперь вы держите карту, а друг проходит. Далее вам могут понадобиться респираторы с мусорными мешками, чтобы успешно выполнить побег.
The Escapists 2: как сбежать с карты H.M.S Orca
Самым лучшим вариантом побега из тюрьмы на карте H.M.S Orca в The Escapists 2 будет побег по стелсу. Рассмотрим все четыре способа сбежать: два для одиночки и два мультиплеерных. За успешное прохождение всех транспортных тюрем вы получите ачивку «Мобильный беглец!».
Карты
В материале подробно описаны три способа побега с карты Center Perks 2.0. Два одиночных и один с напарником.
Четыре способа побега на карте Cougar Creek RailRoad: два одиночных и два с напарником.
Три способа сбежать на карте Rattlesnake Springs. Один способ общий, 1 для одиночки и 1 вместе с напарником.
Два одиночных способа побега и один мультиплеерный на карте K.A.P.O.W Camp.
На карте H.M.S Orca организовать побег можно четырьмя способами, с помощью: дыхпайка, гидроскутера, фальшпистолета и захватив корабль.
На этой достаточно интересной карте в The Escapists 2 можно воплотить в жизнь 3 способа побега: на джипе, через люк и с помощью подкопа.
На данный момент в гайде описаны два способа выполнить побег на карте Area 17.
Выполнить побег с тюремного самолёта можно при помощи: самодельного парашюта, автопилота, надувного плота, а также, если захватить управление самим самолётом.
На данный момент здесь описаны способы убежать из одиннадцати тюрем. Добавляйте страницу в закладки, ведь позднее здесь появятся другие советы по The Escapists 2, а также крафт интересных предметов и, возможно, описание некоторых багов игры.
H.M.P. Offshore
Perimeter Breakout
Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.
Swimming With Dolphins
Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.
Trash Talk
Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.
Bad Intentions
Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.
Cougar Creek Railroad
My Little Phoney
Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.
Hooked on You
Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.
Loose Caboose
В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.
Do The Locomotive
Rattlesnake Springs
Нарушение периметра
Для этого побега достаточно покинуть периметр тюрьмы. Можно разрезать забор, сломать стену или сделать подкоп. Для каждого способа понадобится свой инструмент. Сбежать также можно через шахту под тюрьмой.
Рот на зАмок
Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника. Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам). Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.
Take Out The Trash
Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора. Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её. После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.
H.M.S. Orca
Scuba Doo
Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.
Wave Goodbye!
Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.
Masters of Illusion
Taking Back Control
Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.