Как использовать мурамасу calamity mod
Мастерство
Мастерство (Proficiency) — это новая игровая механика, добавленная в Calamity mod’е. Представляет из себя серию из 5 атрибутов, по одному на каждый тип урона, которые зависят от игрока по мере прохождения игры. При нанесении урона определенного типа, его мастерство с этим типом увеличивается. Как только игрок достигнет определенного показателя мастерства, оно повышается по уровню и дает несколько небольших усилений, которые варьируются в зависимости от типа навыка.
Каждое мастерство представлено числом от 0 до 12500. Каждый раз, когда игрок наносит более 5 урона врагу, не порожденному статуей, или любое количество урона боссу, это число увеличивается на 1. Существует 2-секундное время восстановления между получением очков мастерства любого уровня, хотя оно может быть увеличено, если игрок попытается увеличить мастерство при достижении одного из двух ограничителей.
Игрок может посмотреть свое текущее мастерство и уровень, купив один из измерителей уровня у Гоблина-инженера. Наличие измерителя уровня также даст небольшой шанс удвоить количество полученного мастерства.
Уровни и Усиления
Каждый тип мастерства будет повышать различные характеристики. Усиления, перечисленные ниже, не суммируются, то есть они представляют собой усиления, полученные на этом уровне, а не добавляются к предыдущим.
Примечания:
1) Если игрок пытается повысить мастерство выше 1500 (уровень 5), не находясь в хардмоде, время восстановления возможности получения очков мастерства увеличивается до 20 секунд.
2) Если игрок пытается повысить мастерство выше 5500 (Уровень 10), до победы над Лунным лордом, время восстановления возможности получения очков мастерства увеличивается до 40 секунд.
Как использовать мурасаму в каламити мод
Рома Стародубцев ответил Роману
Роман Кузнецов ответил Роману
Роман Кузнецов ответил Роме
Рома Стародубцев ответил Данилу
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с tModLoader. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в tModLoader.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
How to find terraria Calamity Mod’s »murasama» and how to use it.
Hey gamers, today with this guide, i’ll show you how to find the stupidly OP calamity weapon called »Murasama». its basically arkhalis but red, super huge, crazy dps, and just insanely OP in general.
So first, before finding the weapon, you need to be prepared. I recommend full HP and life fruit first, and some adamantite / titanium gear. after you have your gear, you must have an easy way to hell and back. (hellevator) once you have your hellevator, you must go around hell, getting most of the area for your map.
Now that you are ready, try finding a technological lab, that is where the weapon is. Usually found on the right side of hell, at least, that is where I found it. after you find the lab, you must enter. It may be submerged in lava, so bring some buckets.
Once you are in, there are some turrets that deal some pretty bad damage to you. It’s important to remove them in order to actually find the weapon easier, so make sure you break the turrets with a good pickaxe or drill.
The Murasama is in a chest somewhere in the lab. it will be easy to find. Most likely because this isn’t the abandoned lab from redemption mod or the jungle temple / dungeon.
After you find your chest, grab the murasama and use a magic mirror or recall potion to go back to your spawn easily.
After defeating Yharon or naming your character Sam from the start, you can finally use your colossal arkhalis.
You get to be glad you went through all of that just to get an overpowered sword in a video game. give yourself a pat on the back!
Install cheat sheet mod or hero’s mod and just get it instantly and use god mode the entire yharon battle.
Мурамаса в «Террарии» имеет синий цвет и излучает звездочки при ударе. Наибольшую эффективность меч в «дохардмодном» мире достигает при наличии:
Характеристики меча
Урон от удара | 19 |
Урон в секунду | 60 |
Шанс критического попадания | 4% |
Отбрасывание меча | Очень слабое |
Скорость удара | Очень быстрая |
Стоимость при продаже | 54 серебра |
Наилучшее качество | Легендарный |
При сборе всех 4 ингредиентов отправляемся к демоническому алтарю (мир с Искажением) или к Кровавому алтарю (мир с Кримзоном). Стоит обратить внимание на то, что в одном и том же мире можно скрафтить что-то одно: либо Кровавый мясорез, либо Гибель ночи. Необходимый для крафта меч определяется биомом, сгенерированным при создании мира: Искажение или Кримзон.
Прототип
Оружие в игре имеет под собой историческую основу: в XVI веке в Японии жил мечник и кузнец Сэндзи Мурамаса, который изготавливал одноименные мечи. По преданиям, клинки, изготовленные Мурамасой, требуют крови и имеют культовый статус из-за своего частого упоминания в литературе. На сегодняшний момент сохранено не более 40 мечей мастера, четыре из которых находятся в музеях, а остальные в частных коллекциях.
Первая победа над Пустынным Бичом заставит пещеры «мерцать голубым светом»
Они будут продолжать преследовать игрока, в независимости от того, находится ли он в кримзоне или нет.
После убийства перфораторов в мире заспаунится новая аэролитовая руда.
99% информации выше было скопировано с вики по моду, она доступна здесь.
Где найти Мурамасу в «Террарии»?
Найти Мурамасу можно только в подземном Данже после убийства босса Скелетрона. Меч с 40% вероятностью будет находится в золотом сундуке.
Для открытия сундука потребуется ключ, который можно получить, найдя слизня Данжа в подземельях и убив его (слизень генерируется в случайном месте на всей территории Данжа).
Установка мода Calamity mod на террарию
1) Установите tModLoader.
2) Скачайте мод по ссылкам ниже.
3) Найдите в Mod Browser-Calamity mod
3.1)Или скиньте мод в папку mods
Бездна
Первый уровень: вход в Бездну, пуст и открыт. Реальных угроз здесь нет.
Второй уровень: первый уровень для исследования Бездны. Содержит «острова», которые либо соединены со стенами, либо плавают в середине. Острова посередине всегда имеют «дом» с теневым сундуком внутри, в котором содержатся уникальные предметы из Бездны. Для открытия теневых сундуков нужен Теневой ключ.
Третий и четвёртый уровень: содержат наиболее сильных и опасных врагов Бездны, а также мини-боссов. Третий уровень по структуре идентичен второму, а четвертый открытый до тех пор, пока он не доходит к концу Бездны. На дне Бездны можно найти теневой сундук, в котором находится Терминус. Рекомендуется исследовать эти уровни после убийства Полтергаста.
Два верхних уровня Бездны в основном состоят из гравия бездны, с стенами из гравия бездны на заднем фоне. На третьем уровне гравий бездны и стены из гравия бездны начинают заменяться на пустотный камень и пустотные стены. Четвёртый уровень полностью сделан из пустотного камня. На втором и третьем уровне можно также найти мох, магматитовую руду и тенебрис. Многочисленные горшки могут быть найдены вокруг островов.
Содержание
Контент
Первый уровень: Квадратная медуза
Пятнистый угорь
Первый и второй уровни: Рыба-Дьявол
Первый, второй и третий уровни: Каракатица
Рыба-гадюка
Ядовитый пескарь
Второй уровень: Люмениловая Корвина
Второй и третий уровни: Гигантский кальмар
Рыба-лазер
Ремень-рыба
Третий уровень: Громадный кальмар (Минибосс)
Миражная медуза
Третий и четвертый уровни: Эйдолист (В Хардмоде)
Фантомный червь (Подросток) (Минибосс)
Фантомный червь (Взрослый) (Минибосс; Пост-Полтергаст)
Угорь-глотатель
Акула-Жнец (Минибосс)
Четвертый уровень: Раздутая рыба
Волнистый червь
Хаотическая Фугу
С большинства монстров Бездны после убийства Каламитас: Клетки глубин
Люменил
С почти любого врага в Бездне: Пушка Палтуса
С некоторых монстров в Бездне: Пустотный камень
Предметы, которые можно получить во время рыбалки: Амулет глубин
Заманчивая приманка
Мох
Ящик Бездны
Предметы, добываемые из окружения: Гравий бездны
Пустотный камень
Магматитовая руда
Тенебрис
Мох
Теневой сундук
Уровень света
Без достаточного уровня освещения зрение игрока может быть уменьшено (подобно дебаффу Слепота) или полностью затемнено (подобно дебаффу «Затруднение зрения»), в зависимости от того, насколько глубоко он опустился в Бездну.
Дыхание
Дыхание в Бездне истекает быстрее, и с каждым более глубоким уровнем происходит более быстрая потеря дыхания. Игрок, исчерпавший дыхание в Бездне, теряет здоровье гораздо быстрее, чем если бы он тонул в обычной воде. Большинство врагов в Бездне накладывают дебафф «Давление глубин», который заставляет дыхание игрока истекать ещё быстрее. Эти условия заставляют игрока использовать аксессуары, повышающие уровень воздуха, чтобы исследовать бездну.
Бездна игнорирует все предметы, которые дают постоянное подводное дыхание, такие как Зелье жабр, Ракушка Нептуна и Океанический гребень, но они все еще полезны, так как отдельно помогают игроку уменьшить потерю дыхания в Бездне.
Скорость потери дыхания
Следующие предметы уменьшают частоту, с которой Бездна забирает дыхание игрока. Эти эффекты суммируются вместе, чтобы создать общий множитель задержки, который замедляет потерю дыхания в Бездне:
Общий множитель имеет максимум в 50 единиц. Бездна будет забирать дыхание игрока на » DelayMultiplier + 1 » раз медленней чем обычно.
Количество потери здоровья
Следующие предметы уменьшают количество дыхания, которое Бездна забирает у игрока. Эти эффекты не умножаются друг на друга, но складываются друг с другом, чтобы создать одно большое значение процента:
Урон от задыхания
Игрок, задыхающийся в Бездне получает дополнительный урон в дополнение к обычному урону от задыхания. Если полоска дыхания игрока пустая, Бездна будет забирать здоровье вместо дыхания. Без соответстующей экипировки задыхание в Бездне будет наносить дополнительных 30 единиц здоровья в секунду на первом уровне, 60 единиц здоровья в секунду на втором уровне, 120 единиц здоровья в секунду на третьем уровне и 240 единиц здоровья в секунду на четвёртом уровне. Этот урон уменьшен на 30 единиц за секунду, если игрок экипировал Брелок глубин или Глубоководное водолазное снаряжение; дальше этот урон уменьшится еще на 60 единиц, если игрок экипировал Глубоководный водолазный костюм. Дополнительный урон от задыхания в Бездне замедляется предметами, которые понижают скорость потери дыхания.
Защита
В отличие от многих других эффектов, уменьшающих защиту, Бездна может уменьшить защиту игрока ниже нуля, что приведёт к увеличению урона по игроку.
Рыбалка
Во время рыбалки в Сернистом море игрок может выловить предметы, относящиеся к Бездне:
Сернистое море
« Сернистые моря являются результатом сочетания естественных вулканических почв, попадающих в воду, и серьезного загрязнения воды в период активных экспериментов Дрэйдона » — Морской король о Сернистом море.
Сернистое море (Sulphurous Sea) — водный биом, добавленный в Calamity Mod. Появляется при генерации мира. Он заменяет обычный океан co стороны Данжа. Под самим морем находится вход в Бездну.
Биом состоит из сернистого песка, который может испускать опасные для игрока пузыри, если блок находится в воде. Эти пузыри растут со временем и при полном размере наносят игроку 20 урона и накладывают на него дебафф «Яд» на 2 секунды. Также на сернистом песке могут расти Кислотные деревья, при срубке которых игрок получит кислотную древесину. Растут они только на песке, который не погружен в воду. Между Сернистым морем и Бездной находится пещерный слой, который состоит из Сернистого песчаника и Затвердевшего сернистого песчаника. В этих пещерах находятся закрытые ржавые сундуки с уникальными предметами и некоторые декоративные объекты. Сами сундуки можно открыть с помощью ржавой отмычки. Кораллы, морские звезды и ракушки растут быстрей в этом биоме.
После победой над Глазом Ктулху или после перехода в хардмод, в биоме в любой момент может начаться Кислотный дождь, событие, во время которого появляются новые враги, с которых могут выпасти уникальные предметы и материалы. После убийства Акватического Бича и Полтергаста событие станет сложней.
С небольшим шансом в биоме может появится Акватический Бич. Также он может быть вызван с помощью морепродукта. Если порыбачить в Сернистом море с помощью кровавого червя то призвется Старый Герцог.
Контент
Акватический паразит
Акватический искатель
Акватический еж
Сом
Камбала
Скрежетатель
Молотильщик
Мучитель (Минибосс)
После убийства Акватического Бича: Коралловый краб
Изрыгающий коралл
Маленький зенитный краб (Существо)
После убийства Полтергаста: Кровавый червь (Существо) Боссы:
Акватический Бич
Старый Герцог
С Акватического ежа: Игла ежа
С Молотильщика: Урна
С Молотильщика и Сома: Водолазный шлем
С Скрежателя в хардмоде: Черепаший панцирь
С Молотильщика в хардмоде: Гатлингатор
С Мучителя: Акулий плавник
С Кораллового краба и Изрыгающего коралла: Разъеденное ископаемое
С Изрыгающего коралла: Изрыгающий саксофон
С Маленького зенитного краба если словить его сачком: Гейзерный панцирь
С Мучителя после убийства Полтергаста: Сернисто-кислотная пушка
Предметы, которые можно получить во время рыбалки: Амулет глубин
Заманчивая приманка
Мох
Ящик Бездны
Золотой ящик
Железный ящик
Деревянный ящик
Розовая медуза (наживка)
Красный луциан
Креветка
Фаршированная рыба
Форель
Тунец
Ксерокодил
Предметы, добываемые из окружения: Сернистый песок
Сернистый песчаник
Кислотная древесина
Коралл
Морская звезда
Ракушка
Водяной сундук
Ржавый сундук
Улов в Сернистом море зависит от мощности рыбалки
История
Начало правления Ярима было невообразимо суровым, гораздо худшим, чем правление тех, кто был до него. Его первым действием после вступления на престол было установление контроля над большей частью ближайших королевств, городов и столиц. И он преуспел в этом. Любой, кто ему сопротивлялся, рано или поздно был жестоко убит, либо все его люди попадали в плен, где их отправляли на адский рабский труд. Многие люди в плену умирали, а также кончали с собой, чтобы избежать худшей участи. Количество умерших неизбежно росло. Это продолжалось до тех пор, пока, наконец, не имея других возможностей избавиться от тел, Ярим обратил внимание на то, что сейчас является Серным морем.
Сначала трупов было небольшое количество. И то только тех, которые нельзя было содержать в склепе Данжа. Это продолжалось довольно долго, пока вскоре не возникла угроза от духов мертвых. Яростное слияние ненависти и желаний мести, которое разрывало на куски любую группу посланных для утилизации тел в темницу людей. Ярим понял, что будет неразумно подпитывать растущую угрозу новыми душами. Таким образом, он начал сбрасывать больше трупов в дальний океан. Некогда кристально чистые воды потемнели от крови и внутренностей многих людей, у которых забрали жизнь еще вне этой воды. Этот процесс разрушил тонкую и драгоценную экосистему. Только самые выносливые и самые отчаянные существа в его бухте цеплялись за свои последние надежды и вскоре приспособились к токсичной среде.
Шли годы, воды загрязнялись еще больше и служили таким презренным целям, как место заточения Сильвы, а также как свалка для отходов экспериментов Дрэйдона. Наконец, правление Ярима как тирана укрепилось, не допустив сопротивления, либо же его гнев прекратился. Поток трупов был остановлен, и эта жестокая практика прекратилась. Однако, ущерб водам уже был нанесен. Море получило непоправимый урон, хотя теперь, спустя столетия, единственными следами негативного влияния на экосистему является затвердевший пляж и отравленная вода. Опасные и токсичные существа плавают в его мутных водах, пожирая любую жизнь, которая попадет к ним. Это сернистое море, история и пример масштабов трагического правления Тирана.