Как использовать навыки в dbd
Умения
Умения (англ. «Perks«) — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.
Особенности
Каждый навык, вне зависимости от роли персонажа, обладает рядом особенностей, которые определяют степень его полезности в том или ином аспекте игры:
Уровень
Редкость
Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки:
Уникальные умения
Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных перков, которые подчеркивают особые способности героев исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные перки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их Кровавой паутине. Однако, если в Храме тайн или Кровавой Паутине приобрести обучающий вид уникального перка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие перки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.
Общие умения
Данные навыки изначально доступны всем персонажам, исходя из их роли. Для их появления в Кровавой Паутине не требуется приобретение обучающих перков. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.
Как использовать навыки в dbd
Вы мотивированы в сложных ситуациях. Дает 3%/6%/9% дополнительной скорости при починке, поломке, лечении и поиске, пока вы ранены.
При ранениях скорость починки,лечения и саботажа увеличена на 9%. В принципе неплохая цифра,но.. ТОЛЬКО ПРИ РАНЕНИЯХ.Если тебя не тронули-перк не работает.
Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры сундуков раскрываются вам, когда находятся в радиусе 16/32/64 метрах. Воровское чутье,увеличивает шанс найти предмет лучше качеством в сундуке Слегка/Значительно/Колоссально Для опытных игроков перк бесполезен, потому что они знают все расположения сундуков. Но если вы новичок или вам нужны вещи, то берите перк полезен.
Немыслимо оставить кого-то позади. Когда на ворота подано питание, вы получаете на 50%/75%/100% больше очков крови за действия в категории альтруизма. а выполнить их можно на 4%/8%/12% быстрее. Перк чисто для фарма на игру не влияет.
Вы бегаете легко, словно перышко и вас сложнее отследить. Ваши следы остаются видимыми на 1/2/3 секунды меньше, чем обычно. Перк для тех кто не умеет убегать от убийцы, благодаря этому перку у вас появиться шанс выжить.
Растущие шансы на побег вселяют в вас на надежду и окрыляют. Ваша скорость передвижения увеличивается на 2%/3%/4%, когда на ворота подано питание.
Можно использовать как внутреигровой таймер ноеда)
Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры 1/1/2 целей в течении 4/8/8 секунд в самом начале матча. Если у вас есть карта. которая отслеживает генераторы, тогда генераторы открытые с помощью Дежавю, добавляются на карту.
Я его не юзаю
Разблокирует способность чтения ауры. Пока вы на крюке, ауры 1 случайного/всех/всех выживших раскрываются всем другим выживших.
На 3-ем уровне. Если убийца находится в радиусе 8 метров, его аура раскрывается всем выжившим. Кровное родство превосходит любую способность-невидимку убийцы.
Отличный перк для командной игры.
Вы разработали эффективный способ выбраться из К апканов и с крюков. Скорость, с которой вы пытаетесь освободиться, увеличивается на 5%/10%/15%. Шансы освободиться из Капканов увеличиваются на 0%/5%/10%. Шансы освободиться с крюков увеличиваются на 0%/0%/5%. Не вижу такой уж пользы от этого перка, лучше дать время команде на починку генераторов. Даже увеличеный шанс выбраться из капкана не делает этот перк хорошим.
Вы действуете на пределе возможностей в момент сильного стресса. Зона успеха Проверки Реакции при починке, лечении и поломке увеличивается на 10%/20%/30%, когда вы ранены. Абсолютно бесполезный перк, никому не советую.
Открывает способность «Чтение Ауры». Ауры Медвежьих Капканов и тотемов раскрываются вам, когда находятся в радиусе 2/4/6 метров.
Этот перк чтото вроде Предчуствия в небольшом радиусе вас сигнализируют о капкане или тотоме,Брать советую.
Необычное покалывание предупреждает вас о надвигающейся гибели. Вы будете оповещены, когда убийца посмотрит в вашу сторону, находясь в радиусе 12/24/36 метров. Шанс запустить Проверку Реакции увеличивается на 10% с уменьшенной на 10% зоной успеха. Также, скорость починки, лечения и поломки увеличивается на 2%/4%/6% больше не активируется, когда на вас смотрит Призрак, находящийся в невидимости. Неплохой перк чтобы войти в тон игры (для новичков) а для опытных он просто занимает место для слота.
Вы можете организовывать команду для более эффективного взаимодействия. Увеличивает скорость других выживших при починке, лечении или поломке на 3%/6%/9%, когда они находятся в радиусе 8 метров от вас. Перк исключительно для командной игры.
Открывает способность «Чтение Ауры». Вы способны видеть ауры союзников, когда они находятся в радиусе 12/24/36 метров. Спорный перк 50\50
Когда вы на грани побега, вас подпитывает внезапный прилив энергии. Травмы/Травмы/Травмы и критическое состояние мгновенно исцеляются, скорость бега увеличивается до 150% от вашей обычной скорости в течении 3/5/5 секунд, как только на ворота подано питание. Эффект действует на вас независимо от того, в каком вы находитесь состоянии.
Перк хорош,советую брать.Единственный минус-нужно дожить до последнего генератора
Вы сможете сконцентрироваться и войти в медитативное состояние, чтобы заглушить боль. Вопли от боли, вызванной травмами, уменьшаются на 50%/100%/100% в спокойном состоянии/спокойном состоянии/любое время. Очень полезный перк, ты например оглушил маньяка и за угол спрятался и он ушол. много раз спасал)
Похоже животные доверяют вам, поскольку зачастую сохраняют спокойствие в вашем присутствии. Уменьшает шансы спугнуть лесных обитателей на 70%/80%/95%.
Неплохой перк, но советую брать если вы любите играть по стэлсу.
Вы превращаете растения, найденные возле костра, в настойки, которые замедляют кровотечение. Скорость заживления ран увеличивается на 10%/15%/20% и эффективность лечащих предметов повышается на 10%/15%/20%.
Этот перк определенно полезен
Открывает способность «Самолечение» без лечащих предметов со скоростью 30%/40%/50% от обычной скорости заживления. Зона успеха при лечении уменьшается на 20%/10%/0%. Повышает эффективность лечащих предметов на 50%/75%/100%.
Чрезвычайно полезный перк.
Когда этот перк активен, эффект головокружения от долгих падений уменьшается на 50%/75%/75%. После приземления скорость бега увеличивается до 150% от обычной скорости на протяжении 2 секунд. Это действие может быть активировано каждые 60 секунд Перк на любителя + спринтер, прирост в скорости обеспечен.
Сверхъестественные узы связывают вас с убийцей. Если вы являетесь одержимостью убийцы и смотрите в его сторону, то связь между вами раскроет ваши ауры друг другу. Этот эффект применяется только, если вы находитесь за пределами радиуса террора убийцы, с максимальным радиусом 56/64/72 метра.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Доступна только одна одержимость за матч. Довольной неплохой навык.По мне так замена кошки, полезно будет,если киллер стелсовый Майкл.
По мере того, как ваши друзья погибают от рук убийцы, ваши шансы на выживание возрастают с помощью необъяснимой силы. Каждый убитый или принесенный в жертву выживший разрушает способность чтения ауры убийцы.
1 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/35%/50%
2 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/60%/75%
3 убитый или принесенный в жертву: уменьшает радиус чтения ауры убийцей на 40%/85%/100%
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы. Доступна только одна одержимость за матч. Под Предмедом одер. хорошо сочитается,если вы против майкла и остались на дуэле с ним
Найдя в сундуке вещь,она с шансом 50% может получить необычный/редкий/очень редкий аддон или ниже. Если вы хотите пополнить свой инвенталь то самое то.
Увеличивает радиус чтения ауры на 4/6/8 метров. И все.Ага
бесполезный перк лично для меня
Былые битвы научили вас выживать. Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 15/20/25%. (Перк активируется только в предсмертном состоянии
При активации перка его иконка становится светлой)
Во время спасения союзника с крюка в радиусе террора убийцы, вас наполняет непонятно откуда взявшаяся энергия.
Один раз за матч, в течении 20 секунд после того, как вы сняли выжившего с крюка (находясь при этом в радиусе террора убийцы), смертельные атаки по вам и спасенному выжившему не имеют эффекта. с каждым уровнем увеличиваеться на 30/35/40% На время лечения выжившего, получившего отсрочку урона, таймер останавливается на текущем прогрессе (возобновляется, если выживший не был полностью исцелен)
Присутствует примитивное понимание голоса Сущности. Вы эпизодически слышите ее шепот, находясь в радиусе 48/40/32 метров от выжившего. Нынче этот перк стал очень популярен я не понимаю почему, лучше играть без него. А так перк очень годня (но если я вас встречу с этим перком, я вам все крюки спелю:)
Ваша железная хватка, с которой вы держите выживших делает их побег почти невозможным. Эффективность сопротивления выживших понижена на 20%/40%/60%. время высвобождения из вашей хватки увеличено,,убийцы ослабят в связи с введением авто-починки крюков, теперь увеличение хватки будет 4/8/12% на 15%/24%/36%. Один из топовых перков в игре, Брать обязательно.
Вороны могут общаться напрямую с вами. 50%/50%/75% времени каркающие вороны будут давать вам визуальную подсказку, когда вы находитесь в радиусе 16/24/36 метров от них. Хороший перк.
Ваше страстное внимание к крюкам, найденным в подвале, вызвало интерес у Сущности. Крюки из подвала наделены следующими бонусами:
Сущность прогрессирует на 3%/6%/9% быстрее.
5%/10%/15%-ное повышение сложности при попытках побега.
3%/6%/9%-ное повышение наказания при неудачных попытках побега.
Брать только со связкой с другими перками.
В вас вселяется невиданная сила, если выжившие находятся на грани побега. Когда подано питание хотя бы на одни ворота, успешные атаки приводят к предсмертному состоянию(на третьем уровне навыка), время перезарядки атак уменьшается на 4%/8%/8%, а скорость передвижения увеличивается И ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПЕРК БУДЕТ ПРИВЯЗАН К ТОТЕМАМ! на 3%/4%/4% за 120 секунд. Возможно самый имбовый перк в игре
Открывает способность невидимки. Стоя неподвижно в течение 4/3/2 секунд, вы сокращаете радиус террора до 0 и становитесь невидимым, пока не начнете заново двигаться. Сильный перк, самое то для кемперов и не только.
Открывает способность «Чтение Ауры» Раскрывает ауру выживших на 2/4/6 секунд, как только на ворота подано питание. Спорный перк, надо для начало опробовать его с другими перками. если у вас ноед можно заюзать
. Отличны перк который пригодится каждому и особенно с ноедом)
Ваша ужасающая энергетика распространяется на сверхъестественно большое расстояние. Радиус вашего террора увеличивается на 8%/16%/24%. Получите на 5%/10%/15% больше очков крови за действия в категории хитрость. Для фарма не более.
С такой силой, вам никакая преграда не страшна. Теперь вы уничтожаете баррикады на 20%/30%/40% быстрее. Считаю данный перк полезным, так как дает вам больше шансов быстрее догнать сурва
Одно ваше присутствие вселяет страх. Выжившие, находящиеся в пределах радиуса вашего террора, имеют на 3%/5%/8% больше шанс срабатывания проверки реакции при починке, лечении или поломке. Зона успеха при проверке реакции уменьшается на 5%/10%/15% Данный перк бесполезен!единственное чем он может помочь, так это в тот момент, когда сурвы чинят, исцеляют или саботируют, и у них уменьшается зона успеха
Как охотничья гончая, вы чуете следы крови на большом расстоянии. Свежие следы крови незначительно заметнее/умеренно заметны/значительно заметны, чем обычные и могут быть отслежены на 1/2/3 секунды дольше. Перк очень хорошо себя показывает с перком грязный мясник. Перк незаменим для тех,у кого хорошо получается отыскивать жертв по крови.
Перк на любителя,а так очень хорош.
Ваше зрение острее на 25/30/35% а угол обзора увеличен на 3/5/10% Однако вы очень чувствительны к свету, и слепнете на 20/25/30% быстрее, чем обычно, а восстановление занимает на 30% больше времени. С этим перком вы будете видеть лучше в темноте,а для маньяка это незаменимо. Однозначно брать этот перк.
В отличие от других ночных тварей, вы адаптировались к свету. Ваше зрение затуманивается на 25/30/35%, но вы адаптируетесь к яркому свету. Устойчивость к ослеплению увеличивается на 20/40/60%. Восстановление после ослепления быстрее на 50%..[/u] Перк 50\50
Вы не восприимчивы к боли. Восстановление от оглушения ударом любого предмета увелечивается на 25%/50%/75% Перк неплохой, можно юзать против осколка
Данный перк позволяет вам видеть ауру выживших, которых лечат, либо же тех, что лечатся сами в 20/26/36-ти метрах от вас. Перк очень хороший не раз выручал)
Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Скорость альтруистических действий вашей одержимости возрастает на 38%/44%/50%. Когда выживший, которым вы одержимы, убит или принесен в жертву, все остальные выжившие получают наказание в виде понижения скорости починки, заживления ран и скорости поломки на 19%/22%/25%.
Доступна только одна одержимость за матч. Было бы не плохо иметь его с танатофобией.. Будет бешеный штраф к действием.
Вы становитесь одержимым одним выжившим.
Каждый раз, когда вы преследуете вашу жертву, которой вы одержимы, и позволяете ей убежать, вы получаете жетон. Максимум 3 жетона. Каждый жетон повышает вашу скорость передвижения на 5%/6%/7%. Каждое атакующее действие тратит один жетон.
Доступна только одна одержимость за матч.
Основано на новой механике тотемов.
Пока стоит проклятый перком тотем, работает следующий штраф на выживших:
-хорошая проверка навыков дает МИНУС 5% к починке генератора. Т.е. прогресс откатывается назад на 5%.
-Отличная проверка навыков дает 0% бонусного прогресса (то есть ничего не происходит)
Вот это ОЧЕНЬ сильно. Однозначно это будет одним из сильнейших перков в игре. Поэтому, как только выжившие поймут, что перк работает, вам придется защищать этот тотем всеми силами, а им, в свою очередь, придется его сломать чтобы получить шанс на выигрыш. Не имба так как можно сломать тотем и отключить перк.
10 лучших навыков выживших в Dead By Daylight
Чем заняться на Хэллоуин? Многопользовательский хоррор Dead by Daylight как нельзя лучше передает атмосферу популярного “ужасного” праздника, кроме того, на этой неделе игра стала временно бесплатной для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Вдобавок, в честь Хэллоуина разработчики запустили внутриигровое событие под названием “Нескончаемый Мор”. Оно включает в себя новые испытания и предметы, новые мемуары персонажей, а также продолжение сюжетной линии “Священное увядание”.
Если вы решили играть за выживших, стоит уделить внимание “Кровавой Паутине” – системе развития персонажей, важнейшей частью которой являются умения. Эти способности могут быть как пассивными, так и активными, и при правильном использовании они полностью переломят ход всей игры против убийцы. Некоторые перки изначально открыты только для определенных персонажей. Они могут стать доступны всем выжившими, но только когда вы достигнете определенного уровня. Грамотное использование умений – ключ к тому, чтобы успешно избегать убийцы и выйти из матча победителем. Ниже мы собрали десять лучших перков Dead by Daylight
10. Одолженное время
Умение получил Уильям “Билл” Овербек. Это довольно специфический командный перк, но при правильном использовании он может оказаться огромным подспорьем. Принцип его работы следующий: когда вы спасаете с крюка союзника, находясь при этом в пределах радиуса террора убийцы, вас наполняет энергия, а у спасенного выжившего в течение 15 секунд состояние “при смерти” заменяется на эффект “глубокая рана”, тем самым давая время для лечения или побега.
9. Сам себе доктор
Этим навыком изначально обладает Клодетт Мюрель. При получении обычной травмы появляется возможность лечить себя, но со скоростью вдовое меньшей, чем лечение при помощи аптечек. Умение не требует перезарядки и доступно для неоднократного использования в течение всего матча. Когда достигнут третий уровень, дополнительно повышается эффективность лечащих предметов на 20 процентов. Если процесс лечения прерван, достигнутый прогресс все равно сохраняется.
8. Адреналин
Индивидуальный навык Мэг Томас, становится доступен членам команды после изучения в Паутине Крови. Активируется только когда персонаж находится на грани побега. У выжившего происходит мгновенное улучшение состояния здоровья (например, переход из умирающего в раненого), останавливается кровотечение и на 150 процентов повышается скорость бега в течение пяти секунд.
7. Связь
Умение доступно по умолчанию для Дуайта Фэйрфилда. Персонаж получает способность видеть ауры всех союзников, которые находятся в пределах 20-36 метров (в зависимости от уровня навыка). Информация о местонахождении других игроков, может оказаться очень полезной – вы будете знать, кто работает над починкой какого генератора, и где находится убийца, если он нападет на одного из ваших товарищей по команде.
6. Крепкий орешек
Вы ранены и за вами гонится убийца? Вы можете использовать этот перк, чтобы резко увеличить скорость бега, и избежать атаки. Во время выполнения рывка персонаж не может получить урон. Когда выброс адреналина заканчивается, на несколько секунд наступает эффект усталости. Навык изначально присущ Дэвиду Кингу.
5. Внутренняя сила
Индивидуальны навык, доступный Нэнси Уиллер. Довольно специфический перк, который может стать спасителем в крайнем случае. Активируется после каждой очистки тотема, и позволяет, спрятавшись в шкафчике, полностью исцелиться. Также умение снимает эффект “глубокая рана”.
4. Спринтер
Умение в начале игры присутствует у Мэг Томас. Во время бега при активации навыка персонаж спринтует со скоростью на 150% выше обычной. Действие длится три секунды, после чего наступает время усталости (от минуты до 40 секунд, в зависимости от уровня).
3. Мурашки по спине
Общее умение, доступно любому из выживших после изучения в Паутине Крови. Этот перк очень помогает, когда убийца находится рядом с вами (на расстоянии не более 36 метров), поскольку он предостерегает вас, если убийца смотрит в вашу сторону. Также навык в это время увеличивает скорость действий практически во всем: от лечения до открытия ворот.
2. Городской бег
Невероятно полезное умение, на самом высоком уровне прокачки оно удваивает вашу скорость передвижения в положении присев. Навык действует на протяжении всего матча, даже при полученной травме или во время таких эффектов, как “усталость” или “глубокая рана”. Изначально перк доступен Нэе Карлссон.
1. Решающий удар
Индивидуальный навык появляется по умолчанию у персонажа Лори Строуд. Он предоставляет последний шанс защититься от убийцы, используя все, что найдется под рукой. Если вы успешно проходите проверку реакции, то сможете оглушить убийцу на пять секунд, выиграв таким образом время для побега.
Как использовать навыки в dbd
При успешной или неудачной проверке реакции «Решающего удара» навык отключается
При успешном оглушении убийцы вы становитесь объектом его одержимости
Пока навык действует, следующие действия отключают «Решающий удар»:
Обладая кошачьей реакцией, после падений с высоты вы на 75% меньше подвержены оглушению и вскрикиваете на 100% тише. После приземления скорость бега составляет 150% от обычной скорости на протяжении 3 сек.
Накладывает эффект «Усталость» на 60/50/40 секунд.
«Ловкое приземление» нельзя использовать, пока не пройдет усталость.
Усталость не проходит во время бега.
Вылечившись или восстановившись из предсмертного состояния, вы получаете эффект «Стойкость» на 4/6/9 секунд. В течение этого времени весь урон, который может привести вас в состояние «При смерти», нанесет глубокие раны. У вас будет 20 сек., чтобы подлатать себя. Если таймер истечет, или вам будет нанесен урон при наличии глубоких ран, вы перейдете в состояние «При смерти».
Если на вас действует порча, вы можете самостоятельно восстановиться из предсмертного состояния.
Спокойствие вашего духа позволяет сдерживать желание закричать.
«Чертик из табакерки» действует в течение 35/40/45 секунд после подвешивания выжившего.
Каждый раз, когда выживший повешен в первый раз, вы получаете 25% суммируемый бонус ко всем очкам крови (макс. бонус — 50/75/100%).
Бонусные очки крови выдаются после матча.
Порча действует, пока не уничтожен соответствующий тотем.
Когда идет очистка другого проклятого тотема, порча с этого тотема (вместе с ее жетонами) переносится на тотем «Порча: Не-смерть» с прекращением действия эффекта «Порча: Не-смерть».
Одновременно убийца может быть одержим только одним выжившим.
Если вы доводите выжившего до предсмертного состояния базовой атакой, все генераторы в радиусе 32 м тут же взрываются и начинают портиться. Генераторы, на которые подействовал «Выброс», сразу потеряют 8% прогресса их починки.
«Выброс» можно активировать с перерывом в 60/50/40 секунд.