Как использовать шаблон в word
Как создавать и использовать шаблоны Microsoft Word
Открывайте, используйте и создавайте шаблоны, используя любую редакцию Microsoft Word
Шаблон – это документ Microsoft Word, который уже имеет некоторое форматирование, например шрифты, логотипы и межстрочный интервал, и может использоваться в качестве отправной точки практически для всего, что вы хотите создать. Microsoft Word предлагает сотни бесплатных шаблонов, в том числе счета, резюме, приглашения и письма-формы.
Шаблоны доступны во всех последних выпусках Word, включая Word 2003, Word 2007, Word 2010, Word 2013, Word 2016 и в Word Online из Office 365. Вы узнаете, как работать со всеми этими выпусками, здесь.
Изображения в этой статье взяты из Word 2016.
Как открыть Словарные шаблоны
Чтобы использовать шаблон, вам нужно получить доступ к их списку и выбрать один, чтобы открыть его первым. Как это сделать, зависит от версии/редакции Microsoft Word, которая у вас есть.
Чтобы открыть шаблон в Word 2003:
Чтобы открыть шаблон в Word 2007:
Чтобы открыть шаблон в Word 2010:
Чтобы открыть шаблон в Word 2013:
Чтобы открыть шаблон в Word 2016:
Чтобы открыть шаблон в Word Online:
Как использовать шаблон Word
После того, как шаблон открыт, не имеет значения, какую версию Word вы используете, вы просто начинаете вводить, где хотите добавить информацию. Возможно, вам придется печатать поверх существующего текста заполнителя, или может быть пустая область, куда вы можете вставить текст. Вы также можете добавить изображения, где существуют держатели изображений.
Как сохранить шаблон Word как документ
Когда вы сохраняете документ, созданный вами из шаблона, вы должны обязательно сохранить его как документ Word с новым именем. Вы не хотите сохранять поверх шаблона, потому что вы не хотите менять шаблон; Вы хотите оставить шаблон как есть.
Сохранить шаблон в Microsoft Word 2003, 2010 или 2013:
Сохранить шаблон в Office 365 (Word Online).
Как создать шаблон Word
Чтобы создать собственный шаблон Word, создайте новый документ и отформатируйте его так, как вам нравится. Возможно, вы захотите добавить название и адрес компании, логотип и другие записи. Вы также можете выбрать конкретные шрифты, размеры шрифта и цвета шрифта.
Как только у вас есть документ, который вы хотите, сохраните его как шаблон:
Создание шаблона
Если вы часто создаете документ определенного типа, например ежемесячный отчет, прогноз продаж или презентацию с логотипом компании, сохраните его как шаблон, чтобы использовать его в качестве отправной точки, вместо того чтобы создавать файл с нуля каждый раз, когда он вам нужен. Начните с уже созданного документа, загруженного документа или нового настроенного шаблона Майкрософт.
Сохранение шаблона
Чтобы сохранить файл как шаблон, щелкните вкладку Файл и выберите команду Сохранить как.
Дважды щелкните пункт Компьютер (в приложениях Office 2016 — Этот компьютер).
Введите имя шаблона в поле Имя файла.
Чтобы создать базовый шаблон, выберите соответствующий пункт в списке Тип файла. Например, в Word следует выбрать Шаблон Word.
Если ваш документ содержит макросы, щелкните Шаблон Word с поддержкой макросов.
При этом Office автоматически перейдет в папку «Настраиваемые шаблоны Office».
Нажмите кнопку Сохранить.
Совет: Чтобы изменить расположение для автоматического сохранения шаблонов, на вкладке Файл выберите пункт Параметры, щелкните категорию Сохранение и укажите путь к нужной папке в поле Расположение личных шаблонов по умолчанию. Все новые шаблоны будут сохраняться в указанном расположении, а если на вкладке Файл выбрать команду Создать и перейти в категорию Личные, будут показаны шаблоны из этой папки.
Редактирование шаблона
Чтобы обновить свой шаблон, откройте файл, внесите необходимые изменения и сохраните шаблон.
Щелкните Файл > Открыть.
Дважды щелкните пункт Компьютер (или Этот компьютер).
Перейдите в папку Пользовательские шаблоны Office, которая находится в папке Документы.
Щелкните шаблон и нажмите кнопку Открыть.
Внесите необходимые изменения, а затем сохраните и закройте шаблон.
Создание нового документа с помощью шаблона
Чтобы начать новый файл на основе шаблона, щелкните Файл > новый > пользовательскийи выберите свой шаблон.
Использование шаблонов из предыдущих версий Office
Если вы создали шаблоны в более ранней версии Office, то можете использовать их в Office 2013 или 2016. Для этого сначала переместите соответствующие файлы в папку «Настраиваемые шаблоны Office», чтобы они стали доступны в приложении. Для быстрого перемещения шаблонов используйте инструмент Fix it.
Откройте документ Word, который вы хотите сохранить как шаблон.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом спунктом Формат файла выберите Microsoft Word шаблон (DOTX)или, если документ содержит макрос, щелкните шаблон Microsoft Word Macro-Enabled (DOTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с пунктомФормат файла выберите Microsoft Word шаблон (DOTX)или, если шаблон содержит макрос, Microsoft Word Macro-Enabled шаблон.
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы открыть новый документ на основе шаблона, в меню Файл щелкните пункт Создать из шаблона, а затем выберите нужный шаблон.
В Finder откройте/Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
PowerPoint
Откройте пустую презентацию и на вкладке Вид выберите Образец слайдов.
Образец слайдов — это самое крупное изображение слайда в верхней части списка эскизов слайдов. Под ним расположены связанные с ним макеты.
Чтобы изменить образец слайдов или макеты, на вкладке Образец слайдов сделайте следующее:
Чтобы добавить красочную тему со специальными шрифтами и эффектами, нажмите Темы и выберите тему.
Чтобы изменить фон, щелкните Стили фона и выберите нужный вариант.
Чтобы добавить заполнитель для текста, изображения, диаграммы и других объектов, в области эскизов щелкните макет слайда, в котором хотите разместить заполнитель. В разделе Вставить заполнитель выберите тип добавляемого заполнителя и перетаскиванием обозначьте его размер.
Откройте презентацию, которую вы хотите сохранить как шаблон.
На вкладке Файл выберите команду Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом скнопкой Формат файла выберите PowerPoint Шаблон (POTX)или, если презентация содержит макрос, нажмите кнопку Шаблон PowerPoint Macro-Enabled (POTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых презентациях, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом скнопкой Формат файла выберите PowerPoint Шаблон (POTX)или, если шаблон содержит макрос, нажмите кнопку PowerPoint Macro-Enabled Шаблон (POTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы начать новую презентацию на основе шаблона, в меню Файл выберите пункт Из шаблона ивыберите нужный шаблон.
В Finder откройте/Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
Excel
Откройте книгу, которую вы хотите сохранить как шаблон.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с кнопкой Формат файла щелкните Excel Шаблон (XLTX)или, если книга содержит макрос, нажмите кнопку Шаблон Excel Macro-Enabled (XLTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавляйте, удаляйте и изменяйте содержимое, графику или форматирование, а также внося любые другие изменения, которые должны отображаться во всех новых книгах, на основе шаблона.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с кнопкой Формат файла выберите Excel Шаблон (XLTX)или, если шаблон содержит макрос, нажмите кнопку Excel Macro-Enabled Шаблон (XLTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы начать новую книгу на основе шаблона, в меню Файл выберите пункт Из шаблона, а затем выберите нужный шаблон.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
См. также
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Word (.dotx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
В меню Файл выберите команду Закрыть.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Word (.dotx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
PowerPoint
Откройте презентацию, на основе которой нужно создать шаблон.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых презентациях, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон PowerPoint (.potx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если шаблон не удается найти, можно выполнить поиск по ключевым словам с помощью поля Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
Чтобы не изменять каждый макет или слайд по отдельности, можно применить изменения сразу к нескольким макетам слайдов. Для этого измените образцы слайдов.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон PowerPoint (.potx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
В области навигации справа можно выбрать цвета, шрифт и размер слайда для шаблона.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
Excel
Откройте книгу, на основе которой нужно создать шаблон.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Excel (.xltx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если шаблон не удается найти, можно выполнить поиск по ключевым словам с помощью поля Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Excel (.xltx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
См. также
Если вы считаете текущий документ шаблоном, вы можете сохранить его под другим именем, чтобы создать новый документ на основе текущего. Когда вы захотите создать такой документ, откройте его в Word в Интернете, перейдите в файл > Сохранить как и создайте документ, который является копией того, с чего вы начали.
С другой стороны, если вы думаете о типах шаблонов, которые вы видите в меню Файл > Создать, то нет: вы не можете создать их в Word в Интернете.
Вместо этого сделайте следующее.
Если у вас есть настольное приложение Word, используйте команду Открыть в Word в Word в Интернете, чтобы открыть документ в Word на компьютере.
Создайте шаблон в программе Word. Вы сможете использовать свой шаблон для новых документов, выбрав команду Файл > Создать в классическом приложении Word. А если вы храните документы в Интернете, вы можете редактировать их в Word в Интернете.
Работа с шаблонами в Word с помощью средства чтения с экрана
Содержимое для средств чтения с экрана
Эта статья предназначена для людей с нарушениями зрения, использующих программы чтения с экрана совместно с продуктами Office. Она входит в набор содержимого Специальные возможности Office. Дополнительные общие сведения см. на домашней странице службы поддержки Microsoft.
С помощью Word клавиатуры и чтения с экрана можно быстро писать, например сопроводительные письма, резюме и листовки о событиях, используя Word шаблоны со Word экрана. Вам не нужно беспокоиться о форматирования и стилях, которые готовы для вас в шаблоне. Мы проверили эту функцию с использованием экранного диктора, JAWS и NVDA, но она может работать и с другими средствами чтения с экрана, если они соответствуют общепринятым стандартам и методам для специальных возможностей.
Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.
Дополнительные сведения о средствах чтения с экрана см. в статье о работе средств чтения с экрана в Microsoft Office.
Создание документа на шаблоне
В Word вы можете найти несколько шаблонов со доступными для быстрого написания отчетов, резюме, листовок и т. д.
Когда фокус будет в фокусе на шаблоне, вы услышите текст замещего текста в полях формы шаблона. Вы можете заменить замещает текст в полях формы, просто введя собственный текст.
Изменения, внесенные в документ на основе шаблона, не повлияют на исходный шаблон. Создаваемый из шаблона новый документ — это всегда отдельный файл. Поэтому не забудьте его сохранить.
Инструкции по созданию собственного шаблона можно найти в ссылке Создание шаблона.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Откройте Word. Фокус будет на кнопке Пустой документ. Нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Гиперссылка, другие шаблоны». При найме JAWS и NVDA вы услышите сообщение «Дополнительные шаблоны, ссылка». Нажмите ввод, чтобы выбрать его, а затем нажмите ALT+N, S.
Если вы уже редактируете документ и хотите создать новый на его сайте, нажмите ALT+F, N, S.
Фокус перемещается в текстовое поле Поиск шаблонов в сети. Введите «шаблоны со доступными доступом» и нажмите ввод. Откроется страница со списком доступных шаблонов со средствами доступности. Чтобы найти подходящий шаблон, используйте клавиши со стрелками. При переходе по шаблонам вы будете слышать их названия.
Чтобы выбрать шаблон, нажмите клавишу ВВОД. Откроется окно предварительного просмотра шаблона, и вы услышите его имя. Чтобы начать работу с документом, нажмите клавишу ВВОД. Документ откроется для редактирования.
Для перемещения по полям формы нажимая клавиши СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ, TAB и SHIFT+TAB. Введите собственное содержимое в поля формы. Чтобы удалить поле-место, которое вам не нужно, нажмите кнопку DELETE, когда фокус будет на поле. Вы также можете вставлять изображения в документ. Инструкции можно найти в этой ссылке: Вставка рисунков или изображений в Word с помощью чтения с экрана.
Когда все будет готово, сохраните свою работу. Инструкции о том, как сохранить документ, можно найти в документе Word.
Дополнительные сведения
Используйте Word для Mac клавиатуру и VoiceOver (встроенное в MacOS устройство чтения с экрана), чтобы быстро писать, например сопроводительные письма, резюме и листовки о событиях,Word шаблонах. Вам не нужно беспокоиться о форматирования и стилях, которые готовы для вас в шаблоне.
Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.
В этой статье предполагается, что вы используете VoiceOver — средство чтения с экрана, встроенное в macOS. Дополнительные сведения об использовании VoiceOver см. в кратком руководстве по началу работы с VoiceOver.
Рекомендуем просматривать и редактировать документы в режиме разметки. Средство VoiceOver может плохо работать в других представлениях.
Создание документа на шаблоне
В Word вы можете найти несколько шаблонов для быстрого написания отчетов, резюме, листовок и т. д.
Когда фокус будет в фокусе на шаблоне, вы услышите текст замещего текста в полях формы шаблона. Вы можете заменить замещает текст в полях формы, просто введя собственный текст.
Изменения, внесенные в документ на основе шаблона, не повлияют на исходный шаблон. Создаваемый из шаблона новый документ — это всегда отдельный файл. Поэтому не забудьте его сохранить.
Инструкции по созданию собственного шаблона можно найти в ссылке Создание шаблона.
Выполните одно из указанных ниже действий.
ОткройтеWord для Mac. Нажимая клавиши CONTROL+OPTION+СТРЕЛКА ВПРАВО, пока не услышите «Новый, радио, кнопка», а затем нажмите клавиши CONTROL+OPTION+ПРОБЕЛ.
Если вы уже редактируете документ и хотите создать новый из шаблона, нажмите shift+COMMAND+P.
Откроется вкладка Новые со списком всех доступных шаблонов. Нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Выход из коллекции, вход в коллекцию, выбран элемент коллекции, добро пожаловать в Word, шаблон». Затем нажимаем клавиши со стрелками, пока не услышите имя нужного шаблона, а затем нажмите клавишу RETURN. Документ откроется для редактирования.
В документе используйте клавиши со стрелками для перемещения по полям формы. Введите собственное содержимое в поля формы. Чтобы удалить поле-место, которое вам не нужно, нажмите backspace, когда фокус будет на поле. Вы также можете вставлять изображения в документ. Инструкции можно найти в этой ссылке: Вставка рисунков или изображений в Word с помощью чтения с экрана.
Когда все будет готово, сохраните свою работу. Инструкции о том, как сохранить документ, можно найти в документе Word.
Дополнительные сведения
Используйте Word для iOS VoiceOver ( встроенное в iOS устройство чтения с экрана) для быстрого написания, например сопроводительные письма, резюме и листовок о событиях, Word шаблонах. Вам не нужно беспокоиться о форматирования и стилях, которые готовы для вас в шаблоне.
Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.
В этой статье предполагается, что вы используете VoiceOver — средство чтения с экрана, встроенное в iOS. Дополнительные сведения об использовании VoiceOver см. на странице Универсальный доступ в продуктах Apple.
Рекомендуем просматривать и редактировать документы в режиме разметки. Средство VoiceOver может плохо работать в других представлениях.
Создание документа на шаблоне
В Word вы можете найти несколько шаблонов для быстрого написания отчетов, резюме, листовок и т. д.
Когда фокус будет в фокусе на шаблоне, вы услышите текст замещего текста в полях формы шаблона. Вы можете заменить замещает текст в полях формы, просто введя собственный текст.
Изменения, внесенные в документ на основе шаблона, не повлияют на исходный шаблон. Создаваемый из шаблона новый документ — это всегда отдельный файл. Поэтому не забудьте его сохранить.
Выполните одно из указанных ниже действий.
ОткройтеWord для iOS.
Если вы уже редактируете документ и хотите создать новый из шаблона, коснитесь верхней части экрана четырьмя пальцами, проводите пальцем вправо, пока не услышите «Закрыть файл», а затем дважды коснитесь экрана.
Коснитесь нижней части экрана четырьмя пальцами, проводите пальцем влево, пока не услышите «Новая вкладка», а затем дважды коснитесь экрана.
На вкладке Новые проводите пальцем вправо, пока не услышите имя нужного шаблона, а затем дважды коснитесь экрана. Документ откроется для редактирования.
Для перемещения по полям формы в документе проведите одним пальцем по экрану. VoiceOver будет объявлять поля по мере перемещения. Дважды коснитесь экрана, чтобы изменить поля формы и добавить содержимое. Введите текст или удалите содержимое с помощью экранной клавиатуры. Вы также можете вставлять изображения в документ. Инструкции можно найти в этой ссылке: Вставка рисунков или изображений в Word с помощью чтения с экрана.
Когда все будет готово, сохраните свою работу. Инструкции о том, как сохранить документ, можно найти в документе Word.
Дополнительные сведения
Используйте Word для Android TalkBack ( встроенное в Android устройство чтения с экрана) для быстрого написания, например сопроводительные письма, резюме и листовок о событиях, Word шаблонах. Вам не нужно беспокоиться о форматирования и стилях, которые готовы для вас в шаблоне.
Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.
В этой статье предполагается, что вы используете TalkBack — средство чтения с экрана, встроенное в Android. Дополнительные сведения об использовании TalkBack см. на странице Специальные возможности в Android.
Создание документа на шаблоне
В Word вы можете найти несколько шаблонов для быстрого написания отчетов, резюме, листовок и т. д.
Когда фокус будет в фокусе на шаблоне, вы услышите текст замещего текста в полях формы шаблона. Вы можете заменить замещает текст в полях формы, просто введя собственный текст.
Изменения, внесенные в документ на основе шаблона, не повлияют на исходный шаблон. Создаваемый из шаблона новый документ — это всегда отдельный файл. Поэтому не забудьте его сохранить.
Выполните одно из указанных ниже действий.
ОткройтеWord для Android.
Если вы уже редактируете документ и хотите создать новый из шаблона, проводите пальцем влево или вправо, пока не услышите «Назад, кнопка», а затем дважды коснитесь экрана.
Проводите пальцем вправо, пока не услышите «Кнопка «Новое»», а затем дважды коснитесь экрана. Вы услышите: «Пустой документ».
Проводите пальцем вправо, пока не услышите название нужного шаблона. Затем дважды коснитесь экрана. Документ откроется для редактирования.
Для перемещения по полям формы в документе проведите одним пальцем по экрану. TalkBack будет объявлять поля по мере перемещения. Дважды коснитесь экрана, чтобы изменить поля формы и добавить содержимое. Введите текст или удалите содержимое с помощью экранной клавиатуры. Вы также можете вставлять изображения в документ. Инструкции можно найти в этой ссылке: Вставка рисунков или изображений в Word с помощью чтения с экрана.
Когда все будет готово, сохраните свою работу. Инструкции о том, как сохранить документ, можно найти в документе Word.
Дополнительные сведения
Используйте Word в Интернете клавиатурой и экранным устройством для быстрого написания, например сопроводительные письма, резюме и листовки о событиях,Word шаблоны. Вам не нужно беспокоиться о форматирования и стилях, которые готовы для вас в шаблоне. Мы протестировали его с экранным диктором в Microsoft Edge, JAWS и NVDA в Chrome, но он может работать с другими устройствами чтения с экрана и веб-браузерами, если они придерживаются распространенных стандартов и методов для работы с специальными доступами.
Если вы используете Экранный диктор в Windows 10 Fall Creators Update, для изменения документов, электронных таблиц или презентаций в Office в Интернете вам понадобится отключить режим сканирования. Дополнительные сведения см. в статье Отключение виртуального режима или режима просмотра в средствах чтения с экрана в Windows 10 Fall Creators Update.
Новые возможности Microsoft 365 становятся доступны подписчикам Microsoft 365 по мере выхода, поэтому в вашем приложении эти возможности пока могут отсутствовать. Чтобы узнать о том, как можно быстрее получать новые возможности, станьте участником программы предварительной оценки Office.
Дополнительные сведения о средствах чтения с экрана см. в статье о работе средств чтения с экрана в Microsoft Office.
При использовании Word в Интернете переключение в полноэкранный режим. Чтобы отключить или отключить полноэкранный режим, нажмите F11.
Если вы используете JAWS, переключиться на навигацию по фокусам.
Рекомендуется использовать Word в Интернете в веб-браузере Microsoft Edge. Word в Интернете работает в веб-браузере, поэтому сочетания клавиш немного отличаются от тех, которые используются в классической программе. Например, для перехода в область команд и выхода из нее вместо клавиши F6 используются клавиши CTRL+F6. Кроме того, такие распространенные сочетания клавиш, как F1 (справка) и CTRL+O (открыть), относятся к командам веб-браузера, а не Word в Интернете.
Создание документа на шаблоне
В Word вы можете найти несколько шаблонов для быстрого написания отчетов, резюме, листовок и т. д.
Когда фокус будет в фокусе на шаблоне, вы услышите текст замещего текста в полях формы шаблона. Вы можете заменить замещает текст в полях формы, просто введя собственный текст.
Изменения, внесенные в документ на основе шаблона, не повлияют на исходный шаблон. Создаваемый из шаблона новый документ — это всегда отдельный файл.
Инструкции по созданию собственного шаблона можно найти в ссылке Создание шаблона.
Выполните одно из указанных ниже действий.
В браузере перейдите на сайт Office.com, войдите и начните Word в Интернете. Вы услышите сообщение «Создать новый пустой документ, ссылка». Затем выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы выбрать один из готовых шаблонов, нажимая клавишу TAB, пока не услышите нужный шаблон, а затем нажмите клавишу ВВОД.
Чтобы найти другие шаблоны, нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Доступ к дополнительным шаблонам», а затем нажмите клавишу ВВОД. Нажимая клавишу TAB, пока не услышите нужный шаблон, нажмите клавишу ВВОД.
Если вы уже редактируете документ и хотите создать новый на его сайте, нажмите клавиши ALT+Windows клавиши с логотипом+F, N. Затем нажимая клавишу TAB, пока не услышите «Новый, пустой документ», с помощью клавиш со стрелками перейдите к нужному шаблону и нажмите клавишу ВВОД.
Документ откроется для редактирования на новой вкладке браузера. Для перемещения по полям формы в документе используйте клавиши со стрелками. Введите собственное содержимое в поля формы. Чтобы удалить поле-место, которое вам не нужно, нажмите кнопку DELETE, когда фокус будет на поле. Вы также можете вставлять изображения в документ. Инструкции можно найти в этой ссылке: Вставка рисунков или изображений в Word с помощью чтения с экрана.
Word в Интернете сохраняет изменения автоматически во время работы.
Дополнительные сведения
Техническая поддержка пользователей с ограниченными возможностями
Корпорация Майкрософт стремится к тому, чтобы все наши клиенты получали наилучшие продукты и обслуживание. Если у вас ограниченные возможности или вас интересуют вопросы, связанные со специальными возможностями, обратитесь в службу Microsoft Disability Answer Desk для получения технической поддержки. Специалисты Microsoft Disability Answer Desk знакомы со многими популярными специальными возможностями и могут оказывать поддержку на английском, испанском, французском языках, а также на американском жестовом языке. Перейдите на сайт Microsoft Disability Answer Desk, чтобы узнать контактные сведения для вашего региона.
Если вы представитель государственного учреждения или коммерческой организации, обратитесь в службу Disability Answer Desk для предприятий.