Как использовать стабилизатор в кроссаут
+ Содержание
Про систему улучшений
Улучшается снаряжение редкого качества и выше. Обычные предметы (серые) улучшить невозможно. Улучшение нельзя отменить, чтобы получить возможность продать предмет на рынке. К улучшенному снаряжению можно применять скины для изменения внешнего вида.
Как улучшать оружие
Доступные бонусы
Надежность
Удобство
Стабилизаторы
Стабилизаторы синей редкости можно получить из контейнера ведущегно инженера — лут-бокса, который выдается при повышении уровня престижа с фракциенй (Механики выше 30-го, все остальные выше 15-го). Из них в Секретном цеху Механиков крафтятся более качественные стабилизаторы:
В Crossout рандом хотя и не корейский, но все же это рандом, а потому получения желаемого бонуса вам никто не гарантирует. По сути, это лотерея — в улучшаемую деталь можно влить очень много расходников, но так и не добиться поставленной цели. Стабилизаторы лишь немного улучшают ситуацию, позволяя сократить расходы игрока.
При грубых подсчетах, 1 попытка улучшения дробовика «Мироед» обойдется в 300 монет, а автопушки «Медиана» уже 990 монет. Себестоимость апнутого «Сверчка» 660 голды, а «Капкана» уже 11520. И, как сказано выше, это только попытка улучшения, без гарантий получения желаемых бонусов.
Исключение, пожалуй, только пулеметы, дробовики и пушки, которые вы используете для выполнения ежедневных заданий (если вообще их делает). В этом случае можно апгрейдить снаряжение любого качества — все равно вряд ли вы бы его продавали, так как оно регулярно используется.
Автор гайда: shiva
[PC] Crossout 0.12.65. День Crossout
Поздравляем всех выживших Пустошей с «Днем Crossout»! В этом обновлении нас ждут специальный режим с памятными наградами, возможность обмена неторгуемых деталей на стабилизаторы улучшений и возвращение рейдов с Мусорщиками!
День Crossout
Внимание! Событие «День Crossout» продлится до 6 июня включительно!
В этом году, к 6-летию Crossout мы подготовили для вас специальный режим, вобравший в себя полюбившиеся моменты из разных потасовок:
Памятные награды за участие в потасовке
За выполнение следующих несложных заданий вы получите памятные наклейки и уникальную голограмму:
Подарок
Помимо специального режима каждый игрок, который зайдет в игру в течение недели, сможет получить новый уникальный аттракцион для полигона, позволяющий измерить урон от ваших орудий (да-да, аналог полезной и уже знакомой многим «Сферы поглощения») а также 3 дня премиум-подписки!
Внимание! Для получения подарка необходимо зайти в игру c 27 мая, 10:00 по МСК, до 7 июня, 02:59 по МСК, и принять его в специальном окне в правом углу экрана!
Обмен неторгуемых деталей на стабилизаторы улучшений
Теперь каждый выживший может обменять ненужные неторгуемые детали, полученные из контейнеров, на стабилизаторы улучшений.
Миссии
По просьбам игроков были добавлены дополнительные бронемобили для рейдеров в боях на 10000+ ОМ.
Рейды
Рейды с «Мусорщиками» возвращены в ротацию.
Теперь в настройках графики вы можете включить/отключить следы от попаданий пуль и снарядов по объектам окружения (пункт «Следы от попаданий»).
[PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага
В Crossout вернулись Основатели! Заполучите все новые детали, испытайте себя на прочность в специальном PvE-режиме и оцените обновленные PvP-карты. Добро пожаловать в обновление «Враг моего врага»!
Сезон «Враг моего врага»
Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!
Важные изменения
С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:
Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.
Повышение уровня события
Новые детали
Гвоздомет «Аргумент»
Лазерный бур «Деструктор»
Дробовик «Парсер»
Генератор «Бутстрэп»
Конструкционные детали
Набор «Боевой пропуск»
Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!
Новый режим «Операция Кольцо пепла»
Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!
Задания и награды
Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:
Переработанная карта «Старый город»
Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.
Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.
Обновленная карта «Мост»
Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.
Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.
Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.
Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.
На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.
Обновленная карта «Каньон Основателей»
Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.
Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.
Прочее
Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:
Клановые бои
Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.
Свой бой
Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:
Скорострельный пулемет «П-37 Шило»
Пушка «Обвинитель 76мм»
Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.
Миноукладчик «Капкан»
Комментарий разработчиков: «Капкан» чересчур эффективен и универсален, что позволяло свободно использовать его в бою против любого типа противника. Данное изменение призвано исправить эту ситуацию, побудив игроков чуть больше задумываться о стратегии при использовании «Капкана».
Арбалет «Штырь-1»
Урон увеличен на 8%.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.
Гранатомет «Дробитель»
Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».
Ховер «Икар VII»
ОМ увеличен с 480 до 550.
Комментарий разработчиков: «Икар Vll» продолжает показывать слишком высокую эффективность, особенно на низких уровнях ОМ. Данным изменением мы хотим это исправить.
Гарпун «Шкуродер»
Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.
Пушка «ЗИС-46 Мамонт»
Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».
Дрон «Аннигилятор»
Арбалет «Иглобрюх»
Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.
Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.
Пулемет «Каратель»
Импульсный ускоритель «Скорпион»
Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.
Доработано взаимодействие с чертежами бронемобилей:
Новая редкость, переработка улучшения деталей и балансные изменения
Мы продолжаем раскрывать подробности грядущего большого обновления. Сегодня мы расскажем вам про появление в игре новой редкости и про то, как изменится знакомая большинству игроков механика улучшения деталей.
Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Со всеми планируемыми изменениями вы сможете подробнее ознакомиться на специальном тестовом сервере!
В ближайшем крупном обновлении в игру добавится «особая» редкость. Она добавит в игру новые детали. Например:
Часть текущих «редких» деталей, которые по нашему мнению соответствуют «особой» редкости, также будут перенесены в нее. У «элитных» фракций («Степные волки», «Дети рассвета» и «Огнепоклонники») все «редкие» детали сменят свою редкость на «особую».
Ассортимент станков «особой» редкости можно будет изучить уже сегодня с запуском специального тестового сервера. Параметры деталей «особой» редкости временные и могут измениться.
Почему введение новой редкости между «редкой» и «эпической» пойдет игре на пользу?
Обратите внимание: количество деталей входящих в рецепт будет изменено так, что итоговая стоимость производства не изменится ни в одной редкости.
Со всеми изменениями редкостей вы сможете ознакомиться на специальном тестовом сервере.
Переработка улучшения деталей
В ближайшем обновлении мы также планируем переработать улучшение деталей. Мы приняли во внимание ваши замечания по слабым или малополезным бонусам от улучшений и предлагаем вам обновленный вариант механики: чтобы улучшенная деталь действительно выгодно отличалась от обычной, теперь вы будете получать сразу несколько случайных бонусов за одно улучшение. Сами бонусы будут не слабее тех, что представлены в игре сейчас, а некоторые планируется немного усилить. Вооружившись удачей, которая так или иначе сопутствует каждому выжившему, вы сможете улучшить деталь до той, чей набор улучшений будет соответствовать вашим потребностям.
С полным списком возможных улучшений для каждой детали вы сможете ознакомиться в игре.
Остановимся чуть подробнее на механике:
У всех игроков, у кого уже есть улучшенные детали, текущий бонус на каждой детали сохранится и будет немного усилен. При повторном улучшении этой же детали вы получите уже несколько бонусов, но все они будут стандартные.
Приведем конкретный пример:
Переработка кабин
В будущем обновлении мы также планируем внести изменение, которое предлагали многие выжившие. Мы собираемся пересмотреть принцип, по которому определяется количество энергии у кабин.
Теперь количество энергии у той или иной кабины будет зависеть от ее редкости:
Параллельно мы планируем скорректировать параметры кабин, чтобы они лучше соответствовали задуманной для них роли. Обновленные параметры всех кабин вы сможете оценить на тестовом сервере.
С чем связаны такие изменения?
Для того, чтобы опробовать обновленное улучшение деталей и правки по кабинам, мы выдаем на тестовом сервере 7 новых орудий «особой редкости» и все «редкие», «особые» и «эпические» кабины.
Обращаем внимание на то, что по завершении массового тестирования, аккаунты НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ будут обнулены. Во время следующего теста вы сможете вновь нажать кнопку «Скопировать данные аккаунта», и ваш аккаунт с игрового (live) сервера скопируется на тестовый.
Переработка влияния взрывного урона на радары
Сегодня мы предлагаем вам также протестировать измененную механику взаимодействия взрывных снарядов и радаров. Во многом она похожа на ту, что сейчас действует для взрывных снарядов и декора:
Балансные правки по ховерам
Мы уверены, что многие из вас уже знают про т.н. «боколеты». Это машины, у которых, за счет нестандартной сборки, механики стрейфа и переназначения кнопок управления, серьезно повышаются эффективность и защищенность. Статистика неизменно подтверждает превосходство таких бронемобилей над обычными машинами на ховерах.
Нам бы хотелось, чтобы машины с ховерами были эффективны именно в классических сборках, под которые эта ходовая и задумывалась, и не вынуждали игрока прибегать к различным хитростям. Поэтому, вооружившись вашими и нашими идеями, мы готовы представить тестовый вариант изменений, призванных сбалансировать текущую ситуацию:
Уже сегодня мы планируем запустить тестовый сервер, на котором вы сможете ознакомиться с изменениями, описанными в этом дневнике разработки, и поделиться своим мнением в специальной теме.
До встречи в новых дневниках!
Обратите внимание на то, что изменения, описанные в дневнике разработки, еще находятся в работе. Многие вещи, такие как: параметры деталей, рецепты производства и т.д., могут измениться к выходу обновления.
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).
Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.
Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
[PC] Crossout 0.12.70. Путеводная звезда
Добро пожаловать в новый сезон «Путеводная звезда»! В этом крупном обновлении нас ждут не только новые уникальные детали, но и: специальная PvE-потасовка, возвращение обновленной карты «Кладбище кораблей», переработка уникальных особенностей двигателей и обновленная механика смешивания косметических предметов.
Внимание! Событие продлится до 12 сентября включительно!
Важные изменения
С этим сезоном правила производства новых легендарных деталей, входящих в состав сезона, немного меняются. Теперь их производство становится более похожим на производство деталей в рамках приездов Кнехтов и Воронов:
Повышение уровня события
Кабины
Эпическая кабина «Агрессор»
Легендарная кабина «Машинист»
Оружие
Эпический курсовой дробовик «Гремлин»
Эпический гранатомет «Дробитель»
Легендарный фронтальный пулемет «П-32 Поборник»
Легендарная автопушка «АП80 Штиль»
Ходовые
Эпическое «Колесо багги» (неповоротное и поворотное)
Аппаратура
Особый ускоритель перезарядки «КА-1 Разрядник»
Эпический ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик»
Прогрессия и получение чертежей деталей фракции происходят в рамках внутриигрового события «Путеводная звезда».
Новые аттракционы для полигона
Владельцы боевых пропусков также смогут получить новые уникальные объекты для полигона
Огненное и плазменное кольца
Испытайте себя и своих друзей на полигоне! Но помните, что эти аттракционы не прощают ошибок!
Прыжковая площадка
Мы уверены, что вы найдете этому устройству не один десяток применений! А сейчас достаточно знать лишь то, что ему под силу запустить в воздух хоть машину, хоть левиафана, которые рискнут по нему проехать.
Набор «Боевой пропуск» (Элитная версия)
Набор «Боевой пропуск»
Специальный игровой режим — Операция «Годзу»
Внимание! Режим будет доступен до 8 июля включительно!
Вы сможете пройти режим как скрытно, так и штурмом, а стиль прохождения напрямую отразится на затраченном времени и полученных наградах. Но обо всем по порядку:
Специальные награды
Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:
Обновленная карта «Кладбище кораблей»
Была переработана визуальная составляющая карты:
Фабрика
Крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор.
Гараж Механиков и гараж Штурмового отряда
Крупная растительность на карте теперь становится полупрозрачной и не перекрывает обзор.
Переработка — обновленная механика смешивания косметических предметов
Мы переработали устаревшую механику смешивания предметов и предлагаем вам оценить новый вариант, благодаря которому вы всегда сможете избавиться от лишних или ненужных косметических предметов, а взамен получить полезные расходники или крайне редкую косметику.
Теперь вы можете перерабатывать не только краски и декор, но и наклейки.
Рейды
Теперь принять участие в сложных рейдах можно только на машине от 8000 ОМ и выше.
Бедлам
В ротацию карт режима добавлены карты «Терминал-45», «Мертвое шоссе» и «Гнев Хана».
Аппаратура
Колеса
Улучшена управляемость колесных бронемобилей:
Разное
По поводу крутящего момента:
Изменения по-прежнему планируются и дорабатываются. Мы планируем выпустить их с отдельным обновлением, когда все будет готово. Попробуем кратко ответить на основные вопросы, которые часто возникали в различных обсуждениях:
Небольшое обновление, 18.06.2021
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (уже после обновления): скорректировано количество пластика, выдаваемого в награду за потасовку «Операция Годзу»
Небольшое обновление, 22.06.2021
Небольшое обновление, 24.06.2021
Исправлена ошибка с некорректным внешним видом некоторых орудий во время работы их уникальных особенностей.