Как использовать ваучер флай арыстан
Как использовать ваучер флай арыстан
Ваучер FlyArystan можно использовать для покупки нового билета или дополнительных услуг (места, питание, багаж и т. д.).
Как оформить возврат на ваучер?
Вам нужно оставить заявку на возврат в личном кабинете и написать нам на почту help@aviata.me письмо с просьбой оформить ваучер. Если заявка на возврат уже есть, просто напишите нам на почту.
Как использовать
Для использования ваучера необходимо сделать бронь билета и обратиться в нашу службу поддержки. В случае необходимости, вам будет отправлена ссылка на доплату.
Можно использовать только для выписки нового авиабилета.
Ваучер от Казах Эйр:
1. выписывается на имя пассажира и не может быть передан третьему лицу,
2. может быть использован в течение 12 месяцев с даты выдачи,
3. может быть использован только на кассе Qazaq Air,
4. действует на любое направление авиакомпании Qazaq Air,
5. не подлежит обмену на эквивалентную сумму в денежном выражении.
Важно!
В связи с введенным режимом ЧС, разрешается возврат билетов с датой вылета с 16 марта до 15 апреля 2020 включительно без штрафов для всех рейсов авиакомпании.
По тарифу «Бюджетный» полный возврат билета осуществляется только на ваучер.
Если оформлен возврат на комбинированный тариф — туда «Бюджетный», а обратно «Оптимальный» — то сумма к возврату по «Бюджетному» тарифу начисляется на ваучер, а вторая часть денежными средствами на карту.
Как оформить возврат на ваучер?
Вам нужно оставить заявку на возврат в личном кабинете и написать нам на почту help@aviata.me письмо с просьбой оформить ваучер. Если заявка на возврат уже есть, просто напишите нам на почту.
Как использовать ваучер?
Для использования ваучера необходимо сделать бронь билета и обратиться в нашу службу поддержки. В случае необходимости, вам будет отправлена ссылка на доплату.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами и временной остановкой 99,9% направлений авиакомпания SCAT объявила, что приступит к осуществлению возврата средств, по мере возобновления перелётов. Мы со своей стороны можем вернуть деньги только после того, как авиакомпания перечислит их нам.
Сейчас помимо перебронирования без штрафа и полного возврата, который придется подождать, появилась возможность получения ваучера по билетам SCAT. Оформить ваучер могут только те пассажиры, чьи рейсы были отменены в связи с ЧП. Если вы оформите ваучер, заменить его на деньги можно будет только по истечению срока его действия — через год после его оформления.
Перед принятием решения внимательно ознакомьтесь с правилами использования ваучера
С помощью ваучера можно оформить перелёт по новому маршруту
Вам нужно оставить заявку на возврат в личном кабинете и написать нам на почту help@aviata.me письмо с просьбой оформить ваучер. Если заявка на возврат уже есть, просто напишите нам на почту.
Ваучер можно оформить до конца 2020 года.
Как использовать ваучер?
Для использования ваучера необходимо сделать бронь билета и обратиться в нашу службу поддержки. В случае необходимости, вам будет отправлена ссылка на доплату.
Форум авиакомпании FlyArystan
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Наш рейс Атырау-Актау уже сутки не может вылететь с 21.12.2021
Каждый раз у Flyarystan Рейсы задерживаются. Вообще плохая компания. не советую оттуда билеты покупать,
Бардак полный. 3 раза отменяли рейс, в итоге уехали домой ждать след. рейса. В след раз никак не возьму билеты на Флай Арыстан. И всем советую! 👎👎👎
Ужасный сервис. Задержали рейс Алматы-Нур-Султан на целый час, никому ничего не сказав. Никому не советую.
Сотрудница на регистрации в городе Алматы Талипова З, игнорировала мои просьбы о проверке наличии оплаченного багажа, заставила купить еще 2 кг багажа, хотя у меня было оплачено 20кг багажа, и извиниться за свою ошибку не соизволила
Вечные проблемы у компании. По возможности лучше не покупать.
Аблайхан : Самая алчная и жадная компания. За один килограмм перевеса всю кровь выпили, как будто не международный аэропорт, а рынок болашак. Отдельная тема работники, никакого уважения к пассажирам и людям пожилого возраста. За перевес идет доплата, в правилах всё написано. Тем не менее, особо умные пытаются проскочить с лозунгом «вдруг не заметят». Итог очевиден.
Самая алчная и жадная компания. За один килограмм перевеса всю кровь выпили, как будто не международный аэропорт, а рынок болашак. Отдельная тема работники, никакого уважения к пассажирам и людям пожилого возраста.
Самая отвратительная компания. Грубые, неорганизованные!
Взяли билет до Алматы, на 13:55 отменили рейс 5 раз, на стойке регистрации толком ничего не могут объяснить. Сидим ждём.
Самая ужасная авиакомпания, которую я когда-либо видела((( Эту компанию нужно ликвидировать в нашей стране.
Здравствуйте я обращайтесь хозяину компании сегодня был рейс Нурсултан Шымкент должна было вылет 2.30 вылетела 4 я была на борту с ребёнком вы обратите внимание на свои самолёты они сломаные как вы можете так рисковать жизниями людей ещё не вылетели был грохот сильный я сильно испугалась. Потом когда еле долетели нас стали торопить чтобы все вышли потому-что на другой рейс. я стала кричать вы сума сошли вы сначала почините свой борт потом выполнять рейсы
Отвратительный сервис. Кривой функционал online регистраций. Диспетчеры дают не верную информацию и сбрасывают номера.
Уже прошла 2 часа, до сих пор задержка. 🤦♂
Очень слабая компания. Всегда задерживается!
Бред какой-то не компания
Валерия : Это просто какой то ужас, мне конечно предстоит с ними большое разбирательство. я чуть седая не стала. Не понимаю за ними же стоит Эйр Астана! Там Такой прядок, ну это же туши свет конечно всем интересно читать ваш набор слов
Это просто какой то ужас, мне конечно предстоит с ними большое разбирательство. я чуть седая не стала. Не понимаю за ними же стоит Эйр Астана! Там Такой прядок, ну это же туши свет
Евгений : arealy : Евгений : Сегодня не пустили на рейс, онлайн регистрации не было, не захотели регистрировать до взлёта оставалось 50 мин. человек 9 или 10 так и не улетели до Нурсултана. деньги возвращать не хотят. Правила заранее надо читать. flyarystan.com/check-in-and-boarding-dea. у вас написано за 40 мин. вылет 7.30 я стоял на стойке в 6.45 ваши сотрудники не захотели зарегистрировать 10 мин было а запасе У нас ничего не написано, вам в FlyArystan. Нефиг мне сотрудников ещё приписывать =)
arealy : Евгений : Сегодня не пустили на рейс, онлайн регистрации не было, не захотели регистрировать до взлёта оставалось 50 мин. человек 9 или 10 так и не улетели до Нурсултана. деньги возвращать не хотят. Правила заранее надо читать. flyarystan.com/check-in-and-boarding-dea. у вас написано за 40 мин. вылет 7.30 я стоял на стойке в 6.45 ваши сотрудники не захотели зарегистрировать 10 мин было а запасе
Евгений : Сегодня не пустили на рейс, онлайн регистрации не было, не захотели регистрировать до взлёта оставалось 50 мин. человек 9 или 10 так и не улетели до Нурсултана. деньги возвращать не хотят. Правила заранее надо читать. flyarystan.com/check-in-and-boarding-dea.
Сегодня не пустили на рейс, онлайн регистрации не было, не захотели регистрировать до взлёта оставалось 50 мин. человек 9 или 10 так и не улетели до Нурсултана. деньги возвращать не хотят.
Самая конченая авиакомпания. Перенесли рейс на 12 часов, даже извинений не получили
Походу все положительные отзывы про эту дерьмовую компанию написали её сотрудники)
Надеюсь вам хотя бы хорошо платят, ребята.
Еще раз для Фобии: нет «мирового стандарта» ручной клади! Каждая авиакомпания устанавливает свои требования! От 40х25х20 в Ryanair до 56х45х25 в British. Так что недаром покупка билета онлайн невозможна без постановки галочки, что пассажир ознакомлен с тарифными правилами и правилами перелета, включая правила провоза багажа данной конкретной авиакомпании. Но некоторые, альтернативно умственно одаренные, ставят эту галочку ничего не читая, полагаясь на «мировой стандарт», который они сами для себя придумали.
Безобразная компания, она презирает и дискоиминирует пассажиров инвалидов. Позор
Ужасное отношение к клиенту компании.
Первый раз в моей жизни такое отношение к клиенту компании. Сидел в зале ожидания, объявления не было на посадку, на табло не горело зелёным что посадка началась, НЕ БЫЛО объявлений ни звуковых ни на табло. Не Было. Не Было. Не Было. В итоге- когда я уже заволновался и пошел узнавать что да как- самолёт благополучно улетел без меня! Я такого ещё не встречал. Самая удачная авиакомпания.
Самая ужасная, беспонтовая авиакомпания! Только негатив и плохие впечатления от сервиса! Даже писать об этом мерзко! Боты, которые хвалят этих бесстыжих, имейте совесть! По справедливости, желаю этой шарашкиной конторе скорейшего банкротства!
Набираю телефон который указан в контакте, не могу никак дозвониться уже второй день
Рейс до Семея. Наглые, некомпетентные, бессовестные сотрудники испортили полёт. Настоящие провокаторы! Нужно закрыть эту шарашкину контору.
Ужасная и безответственная авиакомпания, не кому не советую пользоваться услугами этой компании! Постоянные задержки и проблемы с вылетом!
Те деньги что вы не возвращаете людям по уважительной причине пусть пойдут на лечение вам и вашим родным и даже этого будет мало
Вы посмотрите сколько негативных сообщений в этой компании. Надо их срочно закрывать.
Гнилая компания. Лишь бы бабки содрать! При любых проблемах, даже если это их ошибки, всегда виноват пассажир!
Ужасный и хамскиое отношение персонала при регистраций. Больше не будем пользоваться вашей компанией