Как избежать неприятностей дидактическая игра

Методические рекомендации по использованию дидактической игры: «Как избежать неприятностей»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение №44

Методические рекомендации по

использованию дидактической игры:

«Как избежать неприятностей»

Цель: формировать знания об окружающем мире, развивать умение классифицировать и

объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках.

— Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья ситуациях, с

которыми дети могут встречаются дома, на улице, знания о безопасном поведении в

— Сформировать у детей представление о правильном поведении на природе и о действиях

в экстремальных ситуациях.

-Способствовать развитию самостоятельности в принятии правильных решений и

ответственности за своё поведение у старших дошкольников.

-Развивать интерес к развитию экологического мышления и творческого воображения.

— Формировать у дошкольников правила личной безопасности, доброе отношение к миру

— Воспитывать бережное отношение к природе и потребности в охране окружающей

— Формировать желание оберегать и охранять природу, бережное отношение и любовь,

ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.

— Способствовать зрительному вниманию, наблюдательности и любознательности.

— Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.

— Упражнять в развитии интеллектуальных умений, глазодвигательных функций глаз.

Цели реализуются за счёт:

-использования сюжетных картинок, с изображенными на них ситуациями, близкими

жизненному опыту дошкольников.

— съёмности предметов (карточек),

Комплектующие: набор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных

для жизни и здоровья ситуаций, карточек с зеленым и красным цветом.

Пособие – игра изготовлена: комплект игрового дидактического материала, по основам

безопасной жизнедеятельности, с изображением различных ситуаций.

Игра используется: детьми 4-7 лет.

Цель: Уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации;

Закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях;

Развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи;

Поднять нужную карточку в зависимости от степени опасности.

Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если

есть опасность, и зеленую, если ее нет.

«Что такое хорошо, а что такое плохо»

Цель: уточнение представлений детей об экологически правильном поведении.

Материал: сюжетные картинки.

Игровая задача: Правильно разложить дидактические картинки.

Ход: Воспитатель предлагает детям самостоятельно поработать с дидактическими

картинками; под красную карточку надо положить картинки с изображением опасных

Ребята объясняют свой выбор (применить помощь воспитателя, если дети

затрудняются с ответом.

Цель: Развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации,

изображённые на картинках.

Игровые действия: Кратко объяснять сюжет картинки, его последствия.

Ход: Ребёнок кратко описывает сюжетную картинку в соответствии с её изображением.

При этом объясняет, как нужно поступить в данной ситуации, чтобы избежать

неприятностей. Побеждает тот, кто больше и правильнее объяснит ситуаций по

Дети не должны мешать друг другу слушать, и отвечать, при необходимости могут

дополнять ответы товарищей.

«Послушай и подбери»

Цель: Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья

предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.

Игровая задача: Определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и

Ход: Воспитатель читает стихотворение, а ребёнок внимательно слушает и старается

правильно подобрать соответствующие тексту картинки. Доказывая правильность своего

Цель: Развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций.

Расширить словарный запас детей.

Игровая задача: Определить, какая из описанных ситуаций представляет угрозу для

Ход: Ребята внимательно рассматривают дидактические картинки, которые показывает

воспитатель, затем поднимают красную карточку, если есть угроза для жизни и здоровья;

Источник

Конспект занятия по формированию БП «Как избежать неприятностей?»

Конспект занятия по формированию БП

«Как избежать неприятностей?»

Цель: Формировать у детей умение беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Задачи: помочь воспитанникам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;

развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, творческие способности, речь;

воспитывать культуру поведения и общения в группах.

— Добрый день, дорогие ребята. Сегодня мы с вами будем говорить о безопасности, об умении вести себя в разных жизненных ситуациях, где нас может подстерегать опасность. Опасности могут быть………(выслушиваются ответы детей).

Предложить детям разыграть сюжет. Ребенок один играет в песочнице, к нему подходит незнакомый человек. Он аккуратно одет, приятной внешности, угощает ребенка мороженым, ласково приглашает покататься с ним на машине. Что делать?

Попросить ребят серьезно отнестись к данной ситуации. Выслушать и показать всевозможные варианты поведения детей.

Ребята, запомните одно правило. Ни в коем случае нельзя идти с незнакомым человеком! Обязательно привлечь внимание прохожих (громко кричать, кусаться, брыкаться…).

3 часть. Инструктажи по технике безопасности.

Обсудить с детьми, для чего проводятся инструктажи перед прогулками в лес, экскурсиями в город, летом перед купанием и т.д.

Воспитатель предлагает посмотреть отрывок фильма-экскурсии в город, в цирк (после проведенного инструктажа некоторые дети нарушали правила и старались пройти к клеткам со зверями).

Далее проводится физкультминутка (проводят дети).

4 часть. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Воспитатель: А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

5 часть. Презентация игры «Как избежать неприятностей».

Детям раздаются карточки с сюжетными картинками. На интерактивной доске демонстрируются слайды с заданиями и соответствующими картинками. Задания зачитывает воспитатель или дети.

Игровой дидактический материал знакомит детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им дома, во дворе, на улице, на воде, в лесу и на дороге и учит избегать этих ситуаций.

— Молодцы, ребята! Вы успешно справились с заданиями! И мы ещё раз убедились в том, как вы хорошо запомнили правила поведения в разных опасных ситуациях!

Источник

Дидактическая игра на тему «Безопасность»

Как избежать неприятностей дидактическая игра. image001. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-image001. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка image001

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»

«Отгадай загадку по картинке».

Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.

Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем эти предметы опасны? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

Это тесный-тесный дом. Я под мышкой посижу
Сто сестричек жмутся в нем. И что делать укажу:
И любая из сестер Или разрешу гулять,
Может вспыхнуть, как костер. Или уложу в кровать.
(Спички) (Градусник)

Закипит – исходит паром, Весь я сделан из железа,
И свистит, и пышет жаром, У меня ни ног, ни рук.
Крышкой брякает, стучит: Я по шляпку в доску влезу,
– Эй! Сними меня! – кричит. А по мне все стук да стук.
(Чайник) (Гвоздь)

Не хочу я молчать – По одежде он плывет,
Дайте вволю постучать! Как горячий пароход.
И стучит день-деньской Стало все белье на диво
Он железной головой. Очень гладким и красивым.
(Молоток) (Утюг)

Очень хрупкая я, Берегите меня.
Если только разобьете – Лишь осколки соберете.
(Стеклянная банка)

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Найти и обезвредить».

Цель: развивать умение ориен­тироваться в пространстве; упраж­нять детей в соотнесении изобра­жения места нахождения предмета с символом; развивать умение клас­сифицировать предметы по разным видам опасности.

Игровые действия: поиск пред­метов в разных местах.

Игровые правила: найти игруш­ку в соответствии с картинкой.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»

«Как избежать неприятностей?».

Цель: развивать умение класси­фицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображён­ные на картинках.

Игровые действия: кратко объ­яснять сюжет картинки, его послед­ствия.

Игровые правила: кратко и чётко описывать сюжетную кар­тинку в соответствии с её изобра­жением.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Скорая помощь».

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по ока­занию первой помощи.

Оборудование: картинки с изображением медицинских принад­лежностей (термометр, бинт, зеленка).

Воспитатель обыгрывает с детьми ситуацию, когда человек по­резал руку, ногу, разбил колено, локоть, за температурил, когда заболело горло, попала соринка в глаз, пошла носом кровь. По каждой ситуации отрабатывают последовательность действий.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Подбери безопасную игрушку».

Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал: картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.

Ход игры: ребёнок предлагает помочь кукле Танюшке выбрать те предметы, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Если я сделаю так».

Цель: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один — опасный для здоровья, другой — ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; разви­вать мышление, сообразительность.

Детям дают задание найти два выхода из предложенной ситуа­ции (угрожающей и не угрожающей жизни и здоровью) или пред­ложить два варианта развития данной ситуации. Выслушав рассказ воспитателя, дети продолжают его после слов: «Опасность возни­кает, если я сделаю. », или «Опасности не будет, если я сде­лаю. » Дети поднимают красную карточку, если есть опасность, желтую — если опасность может возникнуть при определенном поведении, белую — если опасности нет.

Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не­опасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуа­ции; закреплять знание правил безопасного поведения; воспиты­вать чувство взаимопомощи.

Оборудование: набор картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций; карточки разных цветов (нельзя, внимание, можно).

Содержание картинок: ребенок лазает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других, ребенок сидит, смот­рит телевизор, играет со спичками, стоит на подоконнике, пылесосит, включает телевизор в розетку, достает игрушку с верхней полки шкафа, бегает по мокрому полу, играет на балконе и т.д.

Детей просят определить степень угрозы предлагаемой ситуации для жизни и здоровья, поднять оп­ределенную карточку, в зависимости от опасности.

Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, желтую — если опасность может возникнуть при определенном поведении, и белую — если опасности нет.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Раз, два, три – что опасно найди».

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чув­ство товарищества.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки).

Ход игры. Воспитатель или ребенок отворачивает­ся и считает до 3—5, а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, кото­рые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор.

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди» «Если чужой стучится в дверь».

Цель: закреплять знания детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире.

Воспитатель и дети обыгрывают ситуации, в которых ребенок, находясь в квартире один, не должен пускать в дом посторонних. Кто-либо из детей стоит за дверью, остальные уговаривают его открыть дверь, используя привлекательные обещания, ласковые слова и интонации

— почтальон принес срочную телеграмму;

— слесарь пришел ремонтировать кран;

— милиционер пришел проверить сигнализацию;

— медсестра принесла лекарство для бабушки;

— мамина подруга пришла гости;

— соседи просят зеленку для поранившегося ребенка;

— незнакомые люди просят оставить вещи для соседей;

— женщине нужно вызвать «Скорую помощь».

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди» «Как ты поступишь?».

Цель: научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию.

Молодая женщина приятной наружности говорит мальчику: «Здравствуй мальчик! Как тебя зовут? А где ты живёшь?» Как должна ответить мальчик незнакомке?

Три варианта ответа:

Вот я сейчас милиционера позову!

Простите, но я очень спешу!

Меня зовут Витя, я живу в этом доме?

Ребёнок потерялся. Что он будет делать?

Три варианта ответа:

Везде бегать и искать маму.

Попросить прохожего отвести тебя в ближайшее отделение милиции.

Стоять на месте, где потерялся.

Мужчина предлагает мальчику покататься на машине, берет его за руку и тянет в машину. Как должен повести себя ребёнок?

Три варианта ответа:

Я буду кричать и звать на помощь.

Поеду с незнакомцем.

Позвоню по телефону.

Настольно – печатная игра по теме «Безопасность в доме» «Соедини по точкам».

Цель: закреплять представления об источниках опасности в быту; развивать мелкую моторику, закреплять навыки пользова­ния карандашом, умение вести линию по точкам; воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материал: листы с изображением контуров предметов (из то­чек).

Задание: соединить точки, раскрасить и рассказать, чем опасен данный предмет.

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди» «Свой, чужой, знакомый».

Цель: научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию.

Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что – нибудь.

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди» «Куда бежать, если за тобой гонятся».

Цель: научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию.

Материал. Картинки с изображением парка, безлюдной дороги, остановки со ждущими автобус людьми, пост ГАИ.

Дети рассматривают картинки, высказывают и обосновывают свое мнение о том, куда следует бежать от преследователей.

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди» «Поводырь»

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Затем дети меняются ролями.

Дидактические игры по теме безопасности

«Незнакомые люди» «Эти правила важны».

Цель: закреплять знания детей о правилах нахождения дома, о том что нельзя открывать двери незнакомым людям.

Ребята говорят правила друг другу по очереди.

Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

Если дядя незнакомый,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен: «Нет»

Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому человеку.

Тебя за руку взяла,

Не ходи с ней всё равно.

Если незнакомый взрослый пытается тебя пригласить в кино или дать красивую игрушку, нельзя идти с ним.

Нельзя доверчивым быть,

Незнакомым секреты открыть

Они обманут ребёнка легко

И деньги его унесут далеко.

Нельзя рассказывать незнакомому человеку, что есть в доме.

— Если вы не забудете эти правила, то ни с кем из вас не случиться беда.

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: закреплять знания детей о диких животных, закреплять умение дослушивать текст до конца, отвечать по смыслу правильно.

Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо: …. «Нет».

Вам предложат обезьянку

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет –

Отвечайте твердо: ….. «Нет».

Позовут лететь к Луне

Покататься на …. слоне

Есть на все простой ответ,

Ты ответить должен: ….. «Нет».

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя …. не знаком!

И не открывайте тете,

Если мама на ….. работе.

Ведь преступник он хитер,

Притвориться, что монтер.

Или даже скажет он,

Что пришел к вам …. почтальон!

Он покажет вам пакет

(А под мышкой …. пистолет)

Или он надел халат,

А под ним штук пять ….. гранат.

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери открывает

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай по крепче ….. дверь!

Настольно – печатная игра «Собери картинку».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дома, на улице, с незнакомыми людьми, развивать логическое мышление, кругозор, познавательный интерес и речевую активность.
Материал: карточки с изображением разных ситуаций, разрезанные на несколько частей.
Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал.
Например: это спички – они детям не игрушка, их брать нельзя.

Дидактическая игра «Я начну, а ты закончи».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дома, на улице, с незнакомыми людьми. Развивать словарный запас детей, связную речь, внимание.

Воспитатель начинает, а ребёнок заканчивает:

Не оставляй утюг …. (без присмотра)

С плитой будь очень … (осторожен)

Петарды опасны – не играй с … (ними)

Не играй с колющими и режущими … (предметами)

Не пробуй на вкус … (лекарства)

Не трогай электрические …. (приборы)

Не открывай дверь незнакомым… (людям)

Не разговаривай с незнакомыми …. (людьми)

Нельзя играть на …(стройке), (дороге).

Мойте руки перед … (едой).

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Осторожность».

Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дома, познакомить детей с надлежащим обращением с огнем, бытовой техникой и электроприборами. Развивать внимание, бытовые навыки, умение сосредотачиваться.

Оборудование: большие игровые карты, разделенные на 4 «осторожности», маленькие с ситуациями.

Большие карты раздаются игрокам. Водящий показывает маленькую карточку, называет изображенную ситуацию.

Игрок узнавший свою карточку, описывает возможные последствия ситуации, изображенной на большой карте и тогда получает маленькую.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Основы безопасности в доме»

Цель: познакомить детей с правильным (безопасным) и неправильным (опасным) поведением ребенка в доме. Развивать восприятие, внимание, память, мышление детей.

Оборудование: карты с сюжетами безопасного поведения героев игры и тремя пустыми окошечками, маленькие сюжетные картинки, изображающие опасное поведение героев.

Ведущий раздает большие карты детям. Показывает по одной маленькой карточке. Дети «разгаданной» карточкой закрывают соответствующее пустое окошко. Выигрывает тот, кто первым закроет свои окошки.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Как избежать неприятностей?».

Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им дома, формировать умение избегать этих ситуаций.

Оборудование: сюжетные картинки, знаки опасности Х, правила безопасности в стихах.

Ведущий раздает карточки с ситуациями игрокам поровну и зачитывает стихи. Игроки должны узнать по содержанию стихотворения свою картинку и объяснить, как выйти из опасной ситуации и не попасть в неё. За правильный ответ игрок получает карточку со стихотворением.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Так и не так».

Цель: закрепить умение отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Правила: под красную карточку положить картинки, с изображением опасных для жизни действий ребенка, под зеленую – неопасных ((разрешенных).

Материал: 2 карточки – зеленая и красная. Картинки с изображением опасных и безопасных действий детей; знаки – символы.

Воспитатель показывает картинку, дети по очереди, объясняя свой выбор, кладут картинку или под красную или под зеленую карточку.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме»

«Что мы знаем о вещах?».

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память, воспитывать чувство сотрудничества.

Материал: 4 игровые карты с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных бытовых предметов.

У детей игровые карты с изображением «травмы». Ведущий поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей картой и взять картинку. Выигрывает ребенок, первый собравший три картинки.

Дидактическая игра по теме «Безопасность в доме» «Домик улитки».

Цель: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; развивать охранительное самосознание; воспитывать чувство сотрудничества, закреплять навыки счета.

Материал: игровое поле с изображением улитки, внутри домика, которой нарисованы различные предметы домашнего обихода, фишки, кубик.

Дети по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на столько делений, сколько точек выпало на кубике. Каждый играющий называет, что изображено на картинке, где стоит его фишка.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Презентация по теме » Авторская дидактическая игра по ОБЖ » Как избежать неприятностей»

Как избежать неприятностей дидактическая игра. presentation bg. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-presentation bg. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности для детей 5-6 лет « Как избежать неприятностей».

Описание слайда:
Описание слайда:

Описание игры: Игра состоит из 9 кубиков, на стороны которых наклеены части картинок и 6 картинок с изображением опасных ситуаций.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Календарное-тематическое планирование для детей 2-3 лет в июне. Неделя 2. Понедельник

Календарное-тематическое планирование для детей 2-3 лет в июне. Неделя 2. Вторник

Памятка «Памятка юного велосипедиста»

Календарное-тематическое планирование в первой младшей группе. Июнь. Неделя 2. Четверг

Календарное-тематическое планирование в первой младшей группе. Июнь. Неделя 2. Среда

Календарное-тематическое планирование в первой младшей группе. Июнь. Неделя 2. Пятница

Календарное-тематическое планирование в первой младшей группе. Июнь. Неделя 2. Понедельник

Календарное-тематическое планирование в первой младшей группе. Июнь. Неделя 2. Вторник

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5414356 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Как избежать неприятностей дидактическая игра. placeholder. Как избежать неприятностей дидактическая игра фото. Как избежать неприятностей дидактическая игра-placeholder. картинка Как избежать неприятностей дидактическая игра. картинка placeholder

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *