Как избежать просадки напряжения автозвук

Борьба с просадками…(может кому то пригодится)

Как избежать просадки напряжения автозвук. e5967e4s 100. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-e5967e4s 100. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка e5967e4s 100

Копия с БЖ
Тема заезженная, думаю с просадками по питанию столкнулся каждый, кто связался с установкой автозвука, имею в виду не замену штатных динов которые играют от магнитолы и тд, а более серьезные установки. Когда просадки возникают, избавляются от них разными способами, кто то меняет генератор, кто то химичит с дополнительными диодами, кто то избавляется от музыки…Начал эту тему, потому что в моем случает есть одно но…Мне не подходил не один из варинтов борьбы с просадками…
Введение…
В автозвуке я новичок, с первой аккустикой начал медленно и мучительно погибать мой штатный генератор, я пробовал его сделать, менял диодный мост, рн, но заряд был первое время после замены, потом вовсе пропадал, и в итоге посоветовали мне его просто сменить на более мощьный, немного посоветуясь(жалею, что НЕМНОГО посоветовался)я купил генератор на инжекторнуя семерку на 80 ампер, тогда я не знал, что можно сменить шкив и поставить генератор на много мощьнее, в итоге я думал, что моего генератора хватит на все случаи жизни…

Спустя время, я установил второй саб, и как я говорил я новичек в автозвуке я и не мог предположить, что 2 саба малой мощьности требуют очень много энэргии у меня заряд падал порой до 11в, я много читал, о вредности не достаточного питания, так дело остявлять не хотел, и не хотел избавлятся от саба…Разачаровавшись я начал тоннами штудировать интернет, драйв и тд…Дело в том, что без нагрузок у меня заряд был 14в, а с музыкой на максимальной громкости прослушивания на пиках баса просидал до 11в, просадки громаднейшие и я не мог поверить, в то, что генератор настолько слабый, в итоге прочитав кучу статей, посоветовавшись с людьми, понял, что можно что то сделать, думаю разочаровываться буду тогда, когда сделать ничего нельзя будет)Трюк с дополнительным диодом мне не подходил, так как заряд 14 есть, наткнулся на интересную запись F.A.Q. КАК ПРОВЕРИТЬ ПИТАНИЕ. там есть подробная инструкция по проверке, сделал все по инструкции…

следуя 1 пункту инструкции я кинул вольтметр на генератор и обнаружил, что на всей громкости у меня напряжение падало максимум до 13.3 и максимальный заряд был на 14.3 и процесс начался, немного не поинструкции но приблизительно к ней…

Заменил провод идущий с генератора на АКБ на кабель кг 35 и был поражен когда увидел тот провод, который стоял там…

Как избежать просадки напряжения автозвук. 50f2b78s 960. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-50f2b78s 960. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка 50f2b78s 960

продублировал массу кабелем кг 35 двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов, массу на кузов брал прям с генератора…Везде контакты зачистил до блеска, и везде использовал медные клеммы, под кг 35, клемы тоже зачищал, промазал все литолом, в процессе работы замеры напряжения не проводил, решил сделать все грамотно сразу, в итоге результат…
На клемах усилителя на максимальной громкости на пиках жесткого баса напряжение падает максимум до 13.3…Бешено рад результату и сильно удивлен, у меня пропадали последние надежды…

Но заметил, что на холотых начинает падать до 12.6 максимум, был огорчен, но потом понял такую вещь : знаю, что чем больше нагрузка на генератор, тем сильнее сопротивление его вращения…У меня карбюратор, и настроен на холостой ход в 900 оборотов, при максимальной громкости на холостых двигатель не тянет генератор и обороты падают примерно до 500, и естественно частота вращения генератора, тоже падает, по этому падает заряд, как только я убираю громкост обороты возрастают до 900…Но тут ничего не поделаешь кроме накрутки оборотов, но это уже другая история…

Фотки не делал, потому что думаю все видили провода, клемы и тд интересного ничего нет, если бы не одно но…Не все уделяют внимание контактам в системе питания, лично я и подумать не мог, что контакты играют такую громаднейшую роль…теперь понял, что 50% качества питания зависит напрямую от сечения проводов и качества контактов в системе…

Может кого то убидит мой мост для профилактики копнуть систему питания и от проделанной работы буду плюсы в вольтах))))

Источник

Питание, просад и т.д для новичков)))

Как избежать просадки напряжения автозвук. HyAAAgIU5OA 100. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-HyAAAgIU5OA 100. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка HyAAAgIU5OA 100

Доброго всем времени суток. Сегодня решил обратить внимание начинающих аудиолюбителей к достоточно простому но игнорируемому многими вопросу: ПИТАНИЕ.И как всегда мало букаф написать не получилось но постарался обойтись без углубления в теорию, без сложных расчетов и терминов.
Для начала стоит понять важность этого вопроса поскольку он напрямую связан с надежностью и долговечностью работы звука в вашей машине.ОЧень многие купив усилитель тут же принимаются его ставить и подключать не задумываясь о том что собсна говоря усилитель это достаточно серьезный потребитель энергии, потребление которого даже в дешевых моделях сопоставимо с потреблением энергии всей борт сетью авто и система питания авто в общем то не расчитывалась на такие нагрузки. Кроме того мало кто вникает в суть работы автоусилителя. В частности в работу блока питания большенства усилителей. Если говрить обобщенными простыми словами то блок питания усилителя повышает напряжение для получения высокой мощности на выходе. при этом грубо говоря он преобразует потребляемый ток в выходное напряжение. Для примера возьмем упрощенный теоретический идеальный блок питания кпд у которого 100%. Для большенства усилителей считается комфротным напряжение порядка 13-14в. Допустим наш блок питания потребив 14в и 16ампер отдаст 30в. и 7.3 ампер при расчете на 4х омную нагрузку. при этом выходная мощность блока составит 225 ватт. Теперь если входное напряжение упадет на 1 вольт и составит 13в. то на выходе блока питания будет 27.86в. а выходная мощность составит уже 194вт. то есть с 1 вольта мы потеряли 30вт на выходе. то есть просто заглушив машину мы потеряем 60ватт. а с просадкой до 10в на ударах баса мы уже потеряем 120ватт то есть больше чем ВДВОЕ упадет мощность! А теперь давайте учтем все потери и кпд компонетов усилителя и то что усилки питаются двуполярным питанием да еще и прикинем не такой дохлый пример как взяли мы а мощности более серьезной то станет понятно что потери мощности будут просто катастрофическими!А с потерей мощности полезут клипп, перегруз и остальные неприятные явления. Теперь нам точно понятно что питание это наше все! Ниже я приведу все что понял из личного неудачного опыта и все что удалось нарыть в инете по этой теме. Рассмотрим 2 варианта.
1) у вас еще не установлена аппаратура и вы только собираетесь ставить систему. В первую очередь стоит узнать какой генератор стоит авто, какой ток он способен дать и на каких оборотах он выходит на свою норму. После этого стоит пересчитать холостые и близкие к ним обороты движка с учетом передаточного числа шкивов.(это можно посчитать померяв диаметры шкивов) Для работы с повседневной музыкой нужен тот генератор который даст достаточный ток для музыки, зарядки аккума и работы бортсети на оборотах близких к холостым. Тут тоже стоит понять что на заведенной машине музыка основную мощность потребляет с генератора. Если нет просадок генератора то потребление с аккума минимум. Если вы не собираетесь делать дискотеку то будет достаточно хорошего обычного аккума.Если дискотека нужна то выносливый аккум большей емкости просто необходим. После этого подлежат замене силовые провода от генератора до аккумулятора, от массы движка до массы кузова(желательно прям от болтов крепления генератора) и от минуса аккума до массы кузова сечением таким же как и пойдет сила на музыку. После этого необходимо согласно таблицам подбора сечения проводов выбрать параметры силового провода и приобрести его.

Силовой провод нужно тащить прямо от плюсовой клеммы аккумулятора.(в случае отдельного минуса соответссна от минусовой)
При этом обойдя стороной силовики дешевых фирм.Тут стоит опять обратиться к обобщенному грубому примеру. Сопротивление провода и просадки в проводе возникающие на резко возрастающем потреблении тока зависят от 3х величин. от длины провода, от сечения провода и от проводимости металлов которые используются в проводе. То есть если допустим взять какой нибудь провод мистери с обмедненным аллюминием и толковый медный провод такого же сечения проводимость которого будет к примеру вдвое выше то чтоб добиться такой же проводимости как у толкового медного вам придется либо вдвое укоротить ваш мистери или увеличить его сечение вдвое. Что сами понимаете как минимум не практично.В тоже время если удастся укоротить вдвое силовой провод то вполне хватит и провода вдвое меньшего сечения. При этом его проводимость не изменится отнсительно длинного.Изза этого часто ставят фронтовый усь под панелью. По этому если и применяете дешевые провода то их сечение должно значительно превышать оптимал для этой нагрузки и их длина должна быть минимальным.
Вот здесь мегаинтересная статейка о проводах. Думаю многим будет интересна. Респект аффтору: magnitola.org/proclushka-…-provodov-mnogo-foto.html
Опережаю возражения всякого рода дядек «спецов» электриков из сервиса которые смеются утверждая что провода таких сечений и нах не нужны ибо и 4 квадрата легко пропустят такую нагрузку. Беда в том что дядьки эти в своей работой никогда не сталкиваются с динамической нагрузкой с такими требованиями к скорости нарастания тока. Стартер и тот огромные токи хавает лишь на срыве и работает кратковременно. Да и длина стартерного провода очень не велика. Большое сечение нам нужно не изза физически допустимых пределов а изза минимизации падения напряжения в проводе при раскачке усилителя! С этим определились. Теперь подумаем нужен ли вам отдельный минус от аккумулятора или достаточно будет минуса с кузова. Тут строгих рекомендаций нет. Единственное что можно сказать: отдельный минус это всегда хорошо. Он уменьшает влияние аппаратуры на борт сеть и питание усилителей с ним более стабильно. Хотя при небольших мощностях отдельный минус не обязателен. Кузов вполне справится.Достаточно лишь обеспечить надежный контакт зачистив до блеска место присоединения массы на кузов.

Также еще стоит упомянуть что минусовой провод должен быть таким же сечением что и +. От дистрибьютора можно разводить до усилителей питание более тонкими короткими проводами, но сохранение сечения после дистра для сабового усилителя считается хорошим тоном и лишним точно не будет.:) После этого необходимо уделить внимание всякого рода клеммам, дистрибьюторам питания и контактам.

Все клеммы и соединения от выхода генератора до портов усилителя должны быть максимально надежны и чисты. НИКАКИХ скруток, стыков, сопливых спаек и накидок на болты. Все контактные поверхности должны быть зачищены до блеска, а все клеммы для болтовых соединений должны быть надежно обжаты.На плохих контактах можно потерять до усилка больше вольта! который пойдет на нагрев и окисление этих самых соединений. При организации силового провода стоит тщательнейшим образом убедиться что нет оголенных поверхностей, что провод нигде не зажат и нет опасности что его перетрет. В идеале стоит плюсовую силу уложить в автомобильную гофру. Лишняя безопасность не помешает.отдельно стоит уделить внимание защиты силового провода: предохранителю или автомату.

Эти устройства должны стоять как можно ближе к аккумулятору, провод от них до клеммы должен быть максимально защищен.Номинал предохранителя рекомендуется выбирать согласно сумме всех предохранителей нагрузки. При этом рекомендуется выбирать силовой чуть меньше получившейся суммы.Само собой разумеется что держатель предохранителя должен стоять так, чтобы вы его не задевали при обслуживании двигла и чтоб на него не попадала влага. Только после организации всего вышеизложенного можно приступать к установке усилка. И именно по этому толковая установка усилителя невозможна за 1 вечер как это делают многие 🙂
2)Второй случай если у вас уже стоит музыка которую вы поставили за 1 вечер. Тут оооочень желательно проверить все что вы установили. Проверить все достаточно просто.Но проверять стоит после того как пробежитесь по пункту выше. Нужны только вольтметр на 20 вольт и песня злых негров :). заводим машину, включаем трек на повтор и делаем громкость на максимум как обычно слушаем. Ну и начинаем мерять напряжение и просадки его на ударах баса. Меряем поочередно На клемме генератора относительно корпуса двигателя, на клемме генератора относительно кузова машины, на клемме генератора относительно минусовой клеммв аккума. Напряжение на клеммах аккума, напряжение после каждого соединения относительно клеммы минуса аккума и в последнюю очередь на клеммах усилителя. Нормальным считается питание на клеммах генератора 13.5-14.2в. при этом падение на ударах баса должно быть не ниже 13в. напряжение не должно отличаться на клемме гены независимо относительно чего вы его меряете(кузов, двиг, минус аккума). При окончательной промерке на клемме усилка на малой громкости напряжение должно быть практически равно напряжению на клемме генератора а на максимальной раскачке просадка на усилителе должна быть не больше 1 вольта относительно просадок на клемме генератора.При этом в идеале напряжение на клеммах усилка не должно падать ниже 13-13.5в Если просадки большие то постепенным промериванием вы определите какой участник цепи дает эту просадку и затем уже станет понятно как этого избежать.Также станет ясно нужен ли отдельный минусовой провод. Следует четко понимать что система с неграмотным питанием в лучшем случае будет работать не качественно, размазанно и крайне не эффективно в плане мощности, в худшем будет мешать бортсети и возникнет опасность спалить тот или иной компонент системы.
В общем кормите усилки правильно, ставтье аппаратуру грамотно и главное НИКОГДА не торопитесь с установкой. Чем сильнее вы спешите тем больше шансов сотворить вместо толкового звука даже из дорогих компонентов ацтойный колхоз который кроме улыбки и критики ничего не вызовет. И отстойный звук которого вам придется оправдывать стандартными фразами: «мне и так хватает» «мне на соревнования не ездить» и т.д. Звук это такая штука которую нужно либо делать толково либо не делать вообще. И этот факт никак не зависит от сложности системы и уровня ее компонентов.Тем более не так это и сложно. ВСЕМ УДАЧИ!

Источник

Борьба с просадками!

Как избежать просадки напряжения автозвук. e5967e4s 100. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-e5967e4s 100. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка e5967e4s 100

Тема заезженная, думаю с просадками по питанию столкнулся каждый, кто связался с установкой автозвука, имею в виду не замену штатных динов которые играют от магнитолы и тд, а более серьезные установки. Когда просадки возникают, избавляются от них разными способами, кто то меняет генератор, кто то химичит с дополнительными диодами, кто то избавляется от музыки…Начал эту тему, потому что в моем случает есть одно но…Мне не подходил не один из варинтов борьбы с просадками…
Введение…
В автозвуке я новичок, с первой аккустикой начал медленно и мучительно погибать мой штатный генератор, я пробовал его сделать, менял диодный мост, рн, но заряд был первое время после замены, потом вовсе пропадал, и в итоге посоветовали мне его просто сменить на более мощьный, немного посоветуясь(жалею, что НЕМНОГО посоветовался)я купил генератор на инжекторнуя семерку на 80 ампер, тогда я не знал, что можно сменить шкив и поставить генератор на много мощьнее, в итоге я думал, что моего генератора хватит на все случаи жизни…

Спустя время, я установил второй саб, и как я говорил я новичек в автозвуке я и не мог предположить, что 2 саба малой мощьности требуют очень много энэргии у меня заряд падал порой до 11в, я много читал, о вредности не достаточного питания, так дело остявлять не хотел, и не хотел избавлятся от саба…Разачаровавшись я начал тоннами штудировать интернет, драйв и тд…Дело в том, что без нагрузок у меня заряд был 14в, а с музыкой на максимальной громкости прослушивания на пиках баса просидал до 11в, просадки громаднейшие и я не мог поверить, в то, что генератор настолько слабый, в итоге прочитав кучу статей, посоветовавшись с людьми, понял, что можно что то сделать, думаю разочаровываться буду тогда, когда сделать ничего нельзя будет)Трюк с дополнительным диодом мне не подходил, так как заряд 14 есть, наткнулся на интересную запись F.A.Q. КАК ПРОВЕРИТЬ ПИТАНИЕ. там есть подробная инструкция по проверке, сделал все по инструкции…

следуя 1 пункту инструкции я кинул вольтметр на генератор и обнаружил, что на всей громкости у меня напряжение падало максимум до 13.3 и максимальный заряд был на 14.3 и процесс начался, немного не поинструкции но приблизительно к ней…

Заменил провод идущий с генератора на АКБ на кабель кг 35 и был поражен когда увидел тот провод, который стоял там…

Как избежать просадки напряжения автозвук. cd32b78s 960. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-cd32b78s 960. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка cd32b78s 960

продублировал массу кабелем кг 35 двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов, массу на кузов брал прям с генератора…Везде контакты зачистил до блеска, и везде использовал медные клеммы, под кг 35, клемы тоже зачищал, промазал все литолом, в процессе работы замеры напряжения не проводил, решил сделать все грамотно сразу, в итоге результат…
На клемах усилителя на максимальной громкости на пиках жесткого баса напряжение падает максимум до 13.3…Бешено рад результату и сильно удивлен, у меня пропадали последние надежды…

Но заметил, что на холотых начинает падать до 12.6 максимум, был огорчен, но потом понял такую вещь : знаю, что чем больше нагрузка на генератор, тем сильнее сопротивление его вращения…У меня карбюратор, и настроен на холостой ход в 900 оборотов, при максимальной громкости на холостых двигатель не тянет генератор и обороты падают примерно до 500, и естественно частота вращения генератора, тоже падает, по этому падает заряд, как только я убираю громкост обороты возрастают до 900…Но тут ничего не поделаешь кроме накрутки оборотов, но это уже другая история…

Фотки не делал, потому что думаю все видили провода, клемы и тд интересного ничего нет, если бы не одно но…Не все уделяют внимание контактам в системе питания, лично я и подумать не мог, что контакты играют такую громаднейшую роль…теперь понял, что 50% качества питания зависит напрямую от сечения проводов и качества контактов в системе…

Может кого то убидит мой мост для профилактики копнуть систему питания и от проделанной работы буду плюсы в вольтах))))

Источник

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Сабвуфер уже играет во всю. Но не тут то было. Начинаю наваливать громкости во время хорошего баса начинаются просадки 12-12.2 вольта и горит предохранитель на усилители, покатался так попалил наверное десяток предохранителей и понял что надо решать проблему…

То что мой усилок дает прям так много мощи что генератор не тащит я не верил. Генератор новый 80А и на примерно 13 вольт должно быть 1000 ват но столько там и не пахнет))). Взял у отца клещи для измерения силы тока. И с помощью обычного мультика померил сколько летит на сабы оказалось что совсем мало около 150-200 ват.

Вольтмерт на холостом ходу показывал 13.7 вольт с потребителями и 13.8 без. Вроде хорошо… Снял генератор проверил диодный мост щетки все в порядке за пару лет щетки под стерлись, но еще не критично. Поэтому единственное место которое меня смущала это заводская проводка от генератора до АКБ слишком уж слабенькая она…

Решил немножко усилить её. за основу взял тот же кабель что и на усилитель это КГ-25.

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA18. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA18. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA18

И так решил сделать подробный отчет изготовления неплохой бюджетной проводки… Что мне понадобилось:

1) 2 метра кабеля КГ-25 — 2 * 110 руб = 220 руб.
2) 4 клеммы медные луженые — (20-30) рублей = 120 руб.
3) 2 метра “змейки” 40 руб/м = 40*2= 80 руб.
4) термоусадка брал дано комплектами не помню точно рублей 60
5) гофра 30 мм — 15 руб/м — 15 рублей.

Итого около 500 рублей за пару. Остальное все было, но и денег думаю не стоит много так что это все затраты.

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA19. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA19. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA19

Подготовка рабочего места)))
Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA20. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA20. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA20

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA21. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA21. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA21

Сразу клеммы надо будет разные. Одна на массу под болт м8 другая на + под м6. Так что сразу надо все подготовить и подобрать

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA221. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA221. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA221

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA231. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA231. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA231

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA242. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA242. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA242

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA251. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA251. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA251

Опаяли
Клемму внутри также надо обработать канифолью.

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA261. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA261. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA261

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA271. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA271. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA271

Олово для клемм., Олово кидаем в клемму.

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA281. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA281. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA281

Греем газом пока не расплавится.

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA291. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA291. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA291

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA301. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA301. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA301

Удаляем лишнее олово напильником. Теперь кабель необходимо защитить.

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA311. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA311. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA311

Термоусодка. Также газовой горелкой за считанные секунды…

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA321. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA321. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA321

Все это проделывает для остальных клемм. И получаем. “Змейка” просто надевается и закрепляется также термоусадкой.

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA331. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA331. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA331

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA341. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA341. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA341

Плюсовой кабель, В середине защищаем гофрой так как кабель будет проходить рядом с вентилятором…

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA352. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA352. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA352

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA362. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA362. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA362

Как избежать просадки напряжения автозвук. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA373. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA373. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA373

В итоге получилось без потребителей 14.1 вольта и 14.0 с ближним, габаритами, печкой и до половины громкости на магнитоле вольтаж не падает. Во всяком случае теперь просадок нету и предохранители не горят наваливал много. И ВСЕ ОК!
Всем Удачи и всегда +14 вольт)))

Источник

Автозвук. Следим за просадками напряжения в бортсети авто

Как избежать просадки напряжения автозвук. 6gAAAgE4meA 100. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-6gAAAgE4meA 100. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка 6gAAAgE4meA 100

При построении в автомобиле аудиосистемы хотя бы с одним усилителем имеет смысл задуматься о наличии просадок питания в бортсети.

На заглушенном двигателе считается нормальным напряжение 12.2-12.6 В
На заведенном двигателе считается нормальным напряжение 13.6-14.2 В

Чтобы оценить просадки на максимальной нагрузке на бортсеть автомобиля, замер напряжения необходимо выполнять на клеммах усилителя. Под максимальной нагрузкой подразумеваем работу аудиосистемы на максимуме своих возможностей. Для сабвуфера в оформлении ФИ желательно производить замер просадок на треках с частотой баса, близкой к настройке порта.

На заведенном двигателе при максимальной нагрузке считаются нормальными просадки до 12.8-13 В.

Чтобы замерить напряжение на клеммах усилителя в максимальной нагрузке, а, еще лучше, мониторить просадки постоянно, можно использовать вот такие вольтметры:

Как избежать просадки напряжения автозвук. 20ce662s 960. Как избежать просадки напряжения автозвук фото. Как избежать просадки напряжения автозвук-20ce662s 960. картинка Как избежать просадки напряжения автозвук. картинка 20ce662s 960

Вот такие вольтметры у меня есть:

Вольтметр трехзначный, без rem-провода
-Синий
-Красный
Вольтметр трехзначный, с rem-проводом
-Белый
-Желтый
-Синий
-Красный
-Зеленый
Вольтметр четырехзначный, с rem-проводом
-Синий
-Красный
-Зеленый

Размеры:
Монтажное отверстие 45*26 мм (д*ш)
Внешние размеры 48*29*22 мм (д*ш*в)

Фото (к сожалению, не передают реальный цвет свечения, на самом деле оттенки цветов более яркие):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *