Как изгнать призрака в ошейнике
Прохождение игры Ошейник текстовый квест
Ошейник текстовый квест — интерактивная книга с большим количеством головоломок. Главная героиня вместе с братом попала в плен, помогите ей выбраться на свободу и узнать, за что погиб их отец.
В игре очень много разных сюжетных веток, выбор диалога влияет на исход событий. Результат не всегда настигает моментально, он может «аукнуться» аж в концовке. Ниже представлены готовые ответы.
Скачать игру Ошейник текстовый квест с Google Play.
Прохождение игры Ошейник текстовый квест на ветке мага на романтическую концовку
Ниже представлены правильные ответы для прохождения.
Почему бы не давать нам возможность уйти в монастырь?
Писать стихи и играть на лютне
Можете рассказать одних больше?
Спасибо за информацию Киммел, уверена, она мне пригодится
Держусь, мастер Киммел
Отдышаться и сосредоточиться
Не шевелиться и не дышать
Сделать шаг вперёд
Молча выдержать взгляд
Обернуться на незнакомый голос
Рассмотреть последнего гостя
Не уверена, что боги существуют, ваша милость
Нарушают законы природы?
Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх
Ухватиться за протянутую ладонь и шагнуть в неизвестность
Приступить к осмотру башни
Забрать грязное белье
Взять деревянную кадку
Постирать одеяло и тряпьё
Вернуть деревянную кадку
Разложить постиранные вещи
Скоро появится продолжение прохождения игры Ошейник текстовый квест.
Как изгнать призрака в ошейнике
Изучила уже эту ветку вдоль и поперёк.
Вон оно оказывается откуда ноги растут. Интересно теперь поиграть в «Пятеро в подземелье»!
Skidemi
Я наоборот обычно к послу попадаю. Чтобы попасть к инквизитору, пришлось изворачиваться.
Давно прошёл первую часть за посла, мага и казначея, теперь прошёл за инквизитора, и вообще изучаю эту ветку, хочу пройти максимально хорошо.
Я вам наспойлерил «Пятеро в подземелье». Чтобы открыть особенности героев, нужно постараться, проявить настойчивость, чуткость и внимание. Но результат того стоит.
Марк Маркович
Ха, а я к послу в последнюю очередь попала. Мне как раз тут пришлось поизвиваться и так, и этак))
Спойлеры не страшно. Зато заинтересовали поиграть) Авторы то классные! Я после Ошейника вдохновилась тоже квест написать
Understand_Severus_Snape
ну, я с иронией воспринимаю их клеяния)) и там не все же клеются. И вполне можно и без романтических отношений пройти любую из веток, и это даже не особо повлияет на сюжет.
В «Пятеро в подземелье» тоже можно романтические отношения завести же))
В «Выбор Капитана» я тоже играл, даже всю прошёл, но она мне показалась немного затянутой и линейной, и гринда многовато. Хотя сюжет интересный.
Да, в «Ошейнике» хорошо чувствуется, что пишет сюжет женщина и пишет она именно то, что понравилось бы ей, женщине, в первую очередь. А с романтикой там тяжело на самом деле: автор ещё давно сама иронизировала, что она довольно сомнительная. Большая часть «романтических» достижений таковыми не являются. и заканчиваются обычно очень плохо для героини. Лол, автор даже как-то замечала, что в некоторых путях, если вам выпало «романтическое» достижение и сцена, значит, вы что-то делаете не так. А то, что некоторые мужчины там клеятся, как вы выразились. автор пытается делать все максимально приземлённо и реалистично. Что удивительного в том, что мужчины обращают внимание на молодую и симпатичную девушку? Вот только всё это заигрывание с ней часто оказывается несерьёзным интересом, игрой, а то и вовсе проверкой на вшивость. Героиня – абсолютно бесправный человек в этом мире, можно сказать, вещь, так кто из представленных мужских персонажей будет, по крайней мере, сейчас её в качестве пары рассматривать? Всё-таки главная цель героини – не романы крутить, а выбить свободу себе и брату и по пути желательно ещё и раскрыть, что же стало причиной падения её семьи.
Короче, если всё это понять, думаю, даже мужчинам будет интересно погрузиться в историю, показанную от лица женщины и написанную женщиной. Игра, как мозаика: собираешь по деталям со всех веток картину уже произошедшего и происходящего сейчас, решаешь головоломки, строишь догадки, ищешь намёки, попадаешься периодически в ловушки, расставленные автором, понимаешь, что везде успеть нельзя и чем-то приходится жертвовать, а некоторые развязки ситуаций вообще зависят от госпожи Удачи.
Хах, в том-то и дело, что ни одной юбки не пропускает) Порой кажется, что он вообще из типа «любит всех одинаково и никому не принадлежит», но это, скорее всего, не так. Не знаю, что там после первой части происходит, но если он не начнет просыхать и не возьмёт себя в руки, такой себе из него поклонник) Правда, есть у меня подозрение, что если это произойдёт, то, возможно, он уже таким добреньким и мягким не будет. Но он, конечно, пока на фоне инквизитора и казначея (особенно на фоне этого лицемера, да) выигрывает чисто в человеческом плане.
Да и они там, в тарданской ветви, все из немного другой культуры и слегка не от мира сего, поэтому и к героине иначе относятся.
Не, Винсент и вправду не против роман закрутить, но уж больно оно типчик скользкий и одно другому не мешает.
Я первый раз к магу попала.
Без романтики где проходила (мага и посла в первые разы) — как-то скучно. Может, я что-то не так делала, но всё упиралось в сплошное подай-принеси. Попробовала с романтикой, немного удивилась: это у мага надо везде свой глупый любопытный нос совать, деву в беде отыгрывать… Не моё. Но игра в целом хорошая.
Прохождение Ошейник
СОДЕРЖАНИЕ:
Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.
Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.
Таланты ГГ
В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!
Хозяева ГГ
В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.
Сюжетная линия придворного мага
Выход на сюжетную линию из пролога
Попасть на сюжетную линию придворного мага можно только одним способом — сбежав вместе с ним до начала торгов. Для этого нужно:
• НЕ выбирать вариант «Указать на служанку»
• Получив предложение ответить на несколько вопросов, ответить «Да, Ваша милость» и пройти тест.
«Зависит от почерка.» — 1 балл
«Зависит от почерка и содержания.» — 2 балла
«Вы сомневаетесь в том, что я умею читать?» — 0 баллов
«Пятеро не помогли мне в беде, Ваша Милость.» — 2 балла
«Не уверена, что боги существуют, Ваша Милость.» — 3 балла
«Мой отец был более набожным человеком, чем я.» — 1 балл
«Вера хранит меня от безумия и тьмы.» — 0 баллов
«Эмм. магией?» — 0 баллов
«Делают мир лучше?» — 2 балла
«Нарушают законы природы?» — 3 балла
«Не знаю, Ваша Милость.» — 1 балл
«Жест «сдаюсь», ладони на уровне лица» — 0 баллов
«Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх» — 3 балла
«Вытянуть руки вперёд, ладонями вниз» — 2 балла
«Прижать локти к телу, развернуть открытые ладони» — 1 балл
Репутация и симпатии
Отношение придворного мага к героине складывается из пяти параметров:
«Общая полезность» (ОП) — параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве помощницы-рабыни и компании в принципе. Параметр имеет решающее значение при расчёте успешности прохождения первой части квеста. Поднимается точным выполнением поручений, а так же репликами и действиями, которые придворному магу по душе. Снижается за ошибки при выполнении поручений и общую неловкость в диалогах и действиях.
«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей ученицы. Поднимается, в основном, репликами, подчёркивающими уважение к профессии, и соответствующими действиями.
«Романтическая Симпатия» (РС) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей пассии. Поднимается, в основном, репликами и действиями, демонстрирующими пылкость героини и восторженность личностью придворного мага.
«Критические провинности» (КП) — счётчик серьёзных оплошностей, на которые придворный маг не готов закрывать глаза. Имеют катастрофические для прохождения последствия.
«Особые неожиданные действия» (ОНД) — счётчик знаков внимания от героини, имеющих значение в определённые моменты. Необходимы для получения статуса романтических отношений с придворным магом.
«Общая полезность» (ОП) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Не шевелиться и не дышать» в прологе | +1 |
«Общая полезность» (ОП) | |||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — |
Героиня отдала магу в Дымных Соснах перстень из-под стойла Палача | 10 | 5 | |
Героиня отдала магу в Дымных Соснах волшебную ленту | 10 | Довериться магу и не мешать | 3 |
Привлечь внимание мага к проблеме | 3 | — Могу я спросить, что вы читаете? | 2 |
— Вы можете на меня рассчитывать. Надеюсь, и я смогу рассчитывать на вас | 5 | Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу | 15 |
— Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! | 10 | — Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках! | 15 |
— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти. | 50 | — В этом дело? Через пять минут я буду выглядеть лучше, чем на званом обеде! | 5 |
Сцена достижения ☆Настоящая польза | 20 | Промолчать (на вопрос мага о мече) | 10 |
— Я рада, что смогла быть полезной. | 10 | — Вы подпишете мне вольную, чтоб я могла уйти в любой момент. | 5 |
Минимум 16 убитых мороконожек на конец второго дня | 30 | — Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой. | 20 |
20 | — В хранилище нет йода. (вопрос магу) | 5 | |
— Вы не были в лаборатории? Там есть одна проблема. | 10 | ||
— У меня никак не получается ликвидировать аномалию в вашем кабинете. | 10 | ||
Осторожно отползти в сторону | 5 | ||
— Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь? | 10 | ||
— Я должна была забрать сверток любой ценой! | 5 | ||
Маг лечит героиню от слепоты | 5 | ||
Маг лечит героиню от разрушения костей | 10 | ||
Сцена достижения ☆ Сорок три унции | 30 | ||
Лечение героини, начиная со второй травмы | 5 | ||
Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт | 20 | ||
* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ОП на начало второй части устанавливается равным 120 |
«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Спасибо, я бы не решилась сама. | 1 | Подтянуть нить самостоятельно | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Вы научите меня этому фокусу? | 2 | Довериться магу и не мешать | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промолчать (на вопрос мага о мече) *это не опечатка* | 2 | Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— У вас брешь в кабинете, я не знаю, безопасно ли туда заходить. | 1 | Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Я открыла полку! Спасибо большое, я нашла там, что хотела! | 1 | — Я хочу от души щёлкнуть вас по носу! | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Я за вас очень рада, но. мороконожки! | 1 | — Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцена достижения ☆Настоящая польза | 5 | Маг поцеловал вас, стоя в углу | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Спасибо! Это был ценный опыт! | 1 | Маг отказался целовать вас, стоя в углу | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коснуться сгиба крыла | 1 | 5 | — Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою? | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— Спасибо. Надеюсь, не придется повторять это слишком часто. | 1 |
«Романтическая Симпатия» (РС) | |||
реплика / действие / ситуация | + | реплика / действие / ситуация | — |
2 | — Тогда давайте сразу перейдем к той части, где вы отправляете меня спать. | 1 | |
3 | |||
— Чему вы улыбаетесь? Мои чувства настолько смешны? | 1 | — Все равно вы должны были сказать мне. | 1 |
Коснуться его руки | 2 | Промолчать (на вопрос мага о мече) | 3 |
3 | |||
Поцелуйте меня! | 5 | — Вы расскажете мне всю правду о казни моего отца! | 1 |
5 | — Вас поставили в угол, и вы стоите, пока башня ходит ходуном. | 1 | |
Маг поцеловал вас в углу | 1 | Маг отказался целовать вас в углу | 3 |
Коснуться сгиба крыла | 1 | — Не думаю, что нам стоит. | 3 |
— Наверное. | 3 | — Постойте, вы же обещали, что судьбу меча будет решать тот, кто его найдет! | 2 |
5 | — Я слишком глубоко увязла и, боюсь, уже не выплыву, но я попытаюсь. С вами у меня нет будущего. | *снимается ромстатус | |
— Это было. невероятно. | 1 | 5 | |
— Я должна вам сказать, что нас с вашим сыном связывают. очень близкие. отношения. | 2 | Сцена достижения ☆ Сладкие слезы | *параметр обнуляется |
«Особые метки» | |
— Господину Джерою была нужна одна книга. Я просто хотела ему помочь. (ответ героини магу в Дымных Соснах) | |
На вопрос «Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас стащила мороконожка» маг отвечает, рассказывая героине про тарданский королевский меч. |