Как изгнать призрака в ошейнике

Прохождение игры Ошейник текстовый квест

Как изгнать призрака в ошейнике. PicsArt 08 12 02.08.19 min. Как изгнать призрака в ошейнике фото. Как изгнать призрака в ошейнике-PicsArt 08 12 02.08.19 min. картинка Как изгнать призрака в ошейнике. картинка PicsArt 08 12 02.08.19 min

Ошейник текстовый квест — интерактивная книга с большим количеством головоломок. Главная героиня вместе с братом попала в плен, помогите ей выбраться на свободу и узнать, за что погиб их отец.

В игре очень много разных сюжетных веток, выбор диалога влияет на исход событий. Результат не всегда настигает моментально, он может «аукнуться» аж в концовке. Ниже представлены готовые ответы.

Скачать игру Ошейник текстовый квест с Google Play.

Прохождение игры Ошейник текстовый квест на ветке мага на романтическую концовку

Ниже представлены правильные ответы для прохождения.

Почему бы не давать нам возможность уйти в монастырь?

Писать стихи и играть на лютне

Можете рассказать одних больше?

Спасибо за информацию Киммел, уверена, она мне пригодится

Держусь, мастер Киммел

Отдышаться и сосредоточиться

Не шевелиться и не дышать

Сделать шаг вперёд

Молча выдержать взгляд

Обернуться на незнакомый голос

Рассмотреть последнего гостя

Не уверена, что боги существуют, ваша милость

Нарушают законы природы?

Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх

Ухватиться за протянутую ладонь и шагнуть в неизвестность

Приступить к осмотру башни

Забрать грязное белье

Взять деревянную кадку

Постирать одеяло и тряпьё

Вернуть деревянную кадку

Разложить постиранные вещи

Скоро появится продолжение прохождения игры Ошейник текстовый квест.

Источник

Как изгнать призрака в ошейнике

Изучила уже эту ветку вдоль и поперёк.
Вон оно оказывается откуда ноги растут. Интересно теперь поиграть в «Пятеро в подземелье»!

Skidemi
Я наоборот обычно к послу попадаю. Чтобы попасть к инквизитору, пришлось изворачиваться.
Давно прошёл первую часть за посла, мага и казначея, теперь прошёл за инквизитора, и вообще изучаю эту ветку, хочу пройти максимально хорошо.

Я вам наспойлерил «Пятеро в подземелье». Чтобы открыть особенности героев, нужно постараться, проявить настойчивость, чуткость и внимание. Но результат того стоит.

Марк Маркович
Ха, а я к послу в последнюю очередь попала. Мне как раз тут пришлось поизвиваться и так, и этак))

Спойлеры не страшно. Зато заинтересовали поиграть) Авторы то классные! Я после Ошейника вдохновилась тоже квест написать

Understand_Severus_Snape
ну, я с иронией воспринимаю их клеяния)) и там не все же клеются. И вполне можно и без романтических отношений пройти любую из веток, и это даже не особо повлияет на сюжет.

В «Пятеро в подземелье» тоже можно романтические отношения завести же))

В «Выбор Капитана» я тоже играл, даже всю прошёл, но она мне показалась немного затянутой и линейной, и гринда многовато. Хотя сюжет интересный.

Да, в «Ошейнике» хорошо чувствуется, что пишет сюжет женщина и пишет она именно то, что понравилось бы ей, женщине, в первую очередь. А с романтикой там тяжело на самом деле: автор ещё давно сама иронизировала, что она довольно сомнительная. Большая часть «романтических» достижений таковыми не являются. и заканчиваются обычно очень плохо для героини. Лол, автор даже как-то замечала, что в некоторых путях, если вам выпало «романтическое» достижение и сцена, значит, вы что-то делаете не так. А то, что некоторые мужчины там клеятся, как вы выразились. автор пытается делать все максимально приземлённо и реалистично. Что удивительного в том, что мужчины обращают внимание на молодую и симпатичную девушку? Вот только всё это заигрывание с ней часто оказывается несерьёзным интересом, игрой, а то и вовсе проверкой на вшивость. Героиня – абсолютно бесправный человек в этом мире, можно сказать, вещь, так кто из представленных мужских персонажей будет, по крайней мере, сейчас её в качестве пары рассматривать? Всё-таки главная цель героини – не романы крутить, а выбить свободу себе и брату и по пути желательно ещё и раскрыть, что же стало причиной падения её семьи.

Короче, если всё это понять, думаю, даже мужчинам будет интересно погрузиться в историю, показанную от лица женщины и написанную женщиной. Игра, как мозаика: собираешь по деталям со всех веток картину уже произошедшего и происходящего сейчас, решаешь головоломки, строишь догадки, ищешь намёки, попадаешься периодически в ловушки, расставленные автором, понимаешь, что везде успеть нельзя и чем-то приходится жертвовать, а некоторые развязки ситуаций вообще зависят от госпожи Удачи.

Хах, в том-то и дело, что ни одной юбки не пропускает) Порой кажется, что он вообще из типа «любит всех одинаково и никому не принадлежит», но это, скорее всего, не так. Не знаю, что там после первой части происходит, но если он не начнет просыхать и не возьмёт себя в руки, такой себе из него поклонник) Правда, есть у меня подозрение, что если это произойдёт, то, возможно, он уже таким добреньким и мягким не будет. Но он, конечно, пока на фоне инквизитора и казначея (особенно на фоне этого лицемера, да) выигрывает чисто в человеческом плане.

Да и они там, в тарданской ветви, все из немного другой культуры и слегка не от мира сего, поэтому и к героине иначе относятся.

Не, Винсент и вправду не против роман закрутить, но уж больно оно типчик скользкий и одно другому не мешает.

Я первый раз к магу попала.

Без романтики где проходила (мага и посла в первые разы) — как-то скучно. Может, я что-то не так делала, но всё упиралось в сплошное подай-принеси. Попробовала с романтикой, немного удивилась: это у мага надо везде свой глупый любопытный нос совать, деву в беде отыгрывать… Не моё. Но игра в целом хорошая.

Источник

Прохождение Ошейник

СОДЕРЖАНИЕ:

Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.

Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.

Таланты ГГ

В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!

Хозяева ГГ

В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.

Источник

Сюжетная линия придворного мага

Выход на сюжетную линию из пролога

Попасть на сюжетную линию придворного мага можно только одним способом — сбежав вместе с ним до начала торгов. Для этого нужно:

• НЕ выбирать вариант «Указать на служанку»

• Получив предложение ответить на несколько вопросов, ответить «Да, Ваша милость» и пройти тест.

«Зависит от почерка.» — 1 балл

«Зависит от почерка и содержания.» — 2 балла

«Вы сомневаетесь в том, что я умею читать?» — 0 баллов

«Пятеро не помогли мне в беде, Ваша Милость.» — 2 балла

«Не уверена, что боги существуют, Ваша Милость.» — 3 балла

«Мой отец был более набожным человеком, чем я.» — 1 балл

«Вера хранит меня от безумия и тьмы.» — 0 баллов

«Эмм. магией?» — 0 баллов

«Делают мир лучше?» — 2 балла

«Нарушают законы природы?» — 3 балла

«Не знаю, Ваша Милость.» — 1 балл

«Жест «сдаюсь», ладони на уровне лица» — 0 баллов

«Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх» — 3 балла

«Вытянуть руки вперёд, ладонями вниз» — 2 балла

«Прижать локти к телу, развернуть открытые ладони» — 1 балл

Репутация и симпатии

Отношение придворного мага к героине складывается из пяти параметров:

«Общая полезность» (ОП) — параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве помощницы-рабыни и компании в принципе. Параметр имеет решающее значение при расчёте успешности прохождения первой части квеста. Поднимается точным выполнением поручений, а так же репликами и действиями, которые придворному магу по душе. Снижается за ошибки при выполнении поручений и общую неловкость в диалогах и действиях.

«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей ученицы. Поднимается, в основном, репликами, подчёркивающими уважение к профессии, и соответствующими действиями.

«Романтическая Симпатия» (РС) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей пассии. Поднимается, в основном, репликами и действиями, демонстрирующими пылкость героини и восторженность личностью придворного мага.

«Критические провинности» (КП) — счётчик серьёзных оплошностей, на которые придворный маг не готов закрывать глаза. Имеют катастрофические для прохождения последствия.

«Особые неожиданные действия» (ОНД) — счётчик знаков внимания от героини, имеющих значение в определённые моменты. Необходимы для получения статуса романтических отношений с придворным магом.

З а каждый элемент беспорядка, оставленный к концу первого дня:

Источник

Сюжетная линия придворного мага (2-я часть)

Часто задаваемые вопросы:

• Как починить лестницу?

Лестницу на второй день могут починить не все героини. Она чинится только ремонтирующим артефактом (талант Шахматистка, рунический символ Целостность — некоторые комбинации) или чарами Восстановления предметов. До верхних полок можно добраться также с помощью левитации (чары или заклинания) или телекинеза артефактом.

• Где взять лепестки аделоцезии?

Лепестки аделоцезии необходимо собрать в покоях мага при обыске

• Где взять алмазную пыль?

Алмазную пыль героини с разных веток первых частей могут получить разными способами:

Героиня с ветки мага — спросить его о ней (требуется ОП 150)

Героиня с ветки посла — купить у Друга бриллиантовые украшения

Героиня с ветки инквизитора — вылечить в первой части ногу принцу и передать Джерою книгу, тогда принц предложит ей перстень с бриллиантами

• Почему пропадает возможность получить консультацию по магической практике?

Для возможности получения консультации по магической практике необходим параметр ПКМР не менее 5

• Как охотиться на мороконожек и ловить главную?

Пока действует цепная реакция (вторник, до ликвидации аномалии в кабинете) при посещении большинства залов башни есть вероятность

10% столкнуться с мороконожкой. При столкновении также есть вероятность 10%, что она окажется главной. Паразитов нельзя встретить на кухне и там, где в данный момент находится придворный маг (он убивает их и сам). Также, если придворный маг стоит в углу своих покоев и воздействует на контуры чарами, главная мороконожка не появляется.

Если у вас пропала возможность приманить мороконожек заклинаниями/чарами/артефактом/зельем — вы убили более чем достаточно (25 особей), либо у вас перегруз.

(Также возможно энергетическое истощение — тогда необходимо впитать энергию рунного камня в инвентаре)

Вторая часть ветки мага дает возможность выйти на разные достижения разными способами. Внести все до единого в мануал практически невозможно.

Основные события базируются на ключевых факторах:

• Получил ли в первой части господин Джерой книгу о проклятиях.

В этом случае он ищет меч, чтобы снять проклятие. Из трех героинь на ветке мага он не попросит помочь только переходницу с ветки инквизитора, поскольку слишком плохо ее знает.

Меч можно спрятать и сказать об этом магу — это дает большие плюсы к его отношению. Также маг может забрать меч, если подойти к нему, имея меч в инвентаре, или если он лечит героиню от слепоты или разрушения костей.

• Если меч у господина Джероя, маг в любом случае окажется на грани гибели перед балом.

Спасти ему жизнь можно разными способами:

2) если нет достижения ☆ Дуэт, но есть долг перед Другом в золоте + магический дар у героини

3) если нет сделки с Другом, но есть достижение ☆ Невидимая западня + во второй части героиня видела руку сэра Бенедикта в покоях мага (прикроватная тумба)

4) если нет ничего из вышеперечисленного, жизнь мага может спасти достижение ☆ Потолок, при условии, что он не давал клятвы не прикасаться к Хедере/ героиня не положила поэму Хедеры ему в мантию

Также для концовок важно, вернул ли маг имя и есть ли у героини магический дар.

Репутация и симпатии

«Общая полезность» (ОП)

— параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве ассистентки и компании в принципе.

«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР)

— параметр, отвечающий за отношения учитель-ученица, оценку магом развития героини в сфере научно-магической деятельности, степень интереса героини к нюансам магических явлений.

«Романтическая Симпатия» (РС)

— параметр, отображающий взаимный романтический интерес героини и мага. Имеет двустороннее влияние.

— ситуации, после которых героиня находится под пристальным наблюдением Его Милости.

«Общая полезность» (ОП)
реплика / действие / ситуация+реплика / действие / ситуация
«Не шевелиться и не дышать» в прологе+1

— Скажите, что такого было в вашем заказе, что нельзя провести через королевскую казну?

Сцена достижения ☆Дуэт

«Общая полезность» (ОП)
реплика / действие / ситуация+реплика / действие / ситуация
Героиня отдала магу в Дымных Соснах перстень из-под стойла Палача105
Героиня отдала магу в Дымных Соснах волшебную ленту10Довериться магу и не мешать3
Привлечь внимание мага к проблеме3— Могу я спросить, что вы читаете?2
— Вы можете на меня рассчитывать. Надеюсь, и я смогу рассчитывать на вас5Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу15
— Я хочу от души щёлкнуть вас по носу!10— Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках!15
— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти.50— В этом дело? Через пять минут я буду выглядеть лучше, чем на званом обеде!5
Сцена достижения ☆Настоящая польза20Промолчать (на вопрос мага о мече)10
— Я рада, что смогла быть полезной.10— Вы подпишете мне вольную, чтоб я могла уйти в любой момент.5
Минимум 16 убитых мороконожек на конец второго дня30— Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой.20
20— В хранилище нет йода. (вопрос магу)5
— Вы не были в лаборатории? Там есть одна проблема.10
— У меня никак не получается ликвидировать аномалию в вашем кабинете.10
Осторожно отползти в сторону5
— Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь?10
— Я должна была забрать сверток любой ценой!5
Маг лечит героиню от слепоты5
Маг лечит героиню от разрушения костей10
Сцена достижения ☆ Сорок три унции30
Лечение героини, начиная со второй травмы5
Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт20
* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ОП на начало второй части устанавливается равным 120

— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти.

— Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках!

— Да кто такой этот Друг, что даже вы его боитесь?

Сцена достижения ☆Дуэт

Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт

* Для героинь, перешедших к магу от посла и инквизитора, параметр ПКМР на начало второй части устанавливается равным 5

«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР)
реплика / действие / ситуация+реплика / действие / ситуация
— Спасибо, я бы не решилась сама.1Подтянуть нить самостоятельно1
— Вы научите меня этому фокусу?2Довериться магу и не мешать1
Промолчать (на вопрос мага о мече) *это не опечатка*2Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица2
— У вас брешь в кабинете, я не знаю, безопасно ли туда заходить.1Прийти к магу отдавать заказ с рунами на лбу1
3
— Я открыла полку! Спасибо большое, я нашла там, что хотела!1— Я хочу от души щёлкнуть вас по носу!3
— Я за вас очень рада, но. мороконожки!1— Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой.3
Сцена достижения ☆Настоящая польза5Маг поцеловал вас, стоя в углу1
— Спасибо! Это был ценный опыт!1Маг отказался целовать вас, стоя в углу1
Коснуться сгиба крыла15— Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою?1
— Спасибо. Надеюсь, не придется повторять это слишком часто.1

Присесть на подлокотник его кресла и коснуться лица

— Спасибо, я бы не решилась сама.

— Вы просто не хотите меня отпускать, вам нужно, чтоб я так и осталась у вас на побегушках!

— Я хочу от души щёлкнуть вас по носу!

— Я хочу, чтоб вы перестали видеться с Хедерой.

— У меня под кроватью меч с гербом Тардана на золоченой рукояти.

Сцена достижения ☆Дуэт

— Вы правда считаете, что без вашей магии я ничего не стою?

Сорванный героиней из-за побочного эффекта зелья ☆Дуэт

«Романтическая Симпатия» (РС)
реплика / действие / ситуация+реплика / действие / ситуация
2— Тогда давайте сразу перейдем к той части, где вы отправляете меня спать.1
3
— Чему вы улыбаетесь? Мои чувства настолько смешны?1— Все равно вы должны были сказать мне.1
Коснуться его руки2Промолчать (на вопрос мага о мече)3
3
Поцелуйте меня!5— Вы расскажете мне всю правду о казни моего отца!1
5— Вас поставили в угол, и вы стоите, пока башня ходит ходуном.1
Маг поцеловал вас в углу1Маг отказался целовать вас в углу3
Коснуться сгиба крыла1— Не думаю, что нам стоит.3
— Наверное.3— Постойте, вы же обещали, что судьбу меча будет решать тот, кто его найдет!2
5— Я слишком глубоко увязла и, боюсь, уже не выплыву, но я попытаюсь. С вами у меня нет будущего.*снимается ромстатус
— Это было. невероятно.15
— Я должна вам сказать, что нас с вашим сыном связывают. очень близкие. отношения.2Сцена достижения ☆ Сладкие слезы*параметр обнуляется

Головоломки, симуляторы, рецепты

Необходимо установить замыкатель в правильное положение.

На панели слева направо изображен стебель, от которого последовательно отходят листья, цветы и бутоны. На тех, в свою очередь, схематично изображены эмоции: радость, вопрос, грусть, злость.

Открывая панель, можно выбирать фразы любого содержания, главное соблюсти верную последовательность их эмоциональной окраски и интонации.

Первая реплика должна быть радостной, вторая — содержать вопрос, третья — быть грустной, четвертая — злой.

Заряд рунного камня

Пока действует цепная реакция в башне, если у героини не осталось рунных камней, можно найти в библиотеке информацию, о том как сохранять утекающую энергию, после чего — заряжать камни у контура в мастерской. Зарядив камень, его можно потратить, после чего зарядить следующий.

Принцип работы головоломки. Заряды энергии движутся сверху вниз по двум путям с разным «шагом». Ваша задача — «поймать» заряд, нажав на одну из четырех кнопок — ту, в которую следующим «шагом» должен прилететь заряд.

Пример. Допустим, по правой дорожке звездочка двигается с шагом в одну строку. Сейчас она на позиции — как на скриншоте ниже. Если вы нажмете на кнопку прямо под звездочкой, ее шаг совпадет с вашим нажанием, и заряд камня повысится.

Зелье сквозного зрения

1 этап: выварить хвосты саламандр так, чтобы хвостов с двумя полосками в отваре было больше, чем с другим количеством полосок (пример: если варить 5 хвостов, хорошим считается отвар с 3 и больше хвостами с двумя полосками)

2 этап: отмерить порошок скорлупы небесного ореха

на 0.1 алмазной пыли — 9 ун

на 0.05 алмазной пыли — 4.5 ун

на 0.025 алмазной пыли — 2.25 ун

3 этап: выбрать соотношение ореховой и глазной масс в зависимости от того, сколько у вас получилось ореховой массы после 2го этапа

От 15 и больше унций — 15 ун ореховой /20 ун глазной

От 9 до 14 унций — 9 ун ореховой /12 ун глазной

От 3 до 8 унций — 3 ун ореховой /4 ун глазной

одна ошибка — побочка №1 (головная боль)

две ошибки — побочка №2 (диарея)

три ошибки — побочка №3 (слепота)

Вторая часть ветки мага, вторник

• Сварить зелье сквозного зрения с побочкой № 2

• Выпить его до устранения аномалии в кабинете/уничтожения 25 мороконожек

Вторая часть ветки мага, вторник

• Сварить зелье сквозного зрения с побочкой № 3

• Выпить его до устранения аномалии в кабинете/уничтожения 25 мороконожек

* Алмазы для зелья героиня может получить:

— Героиня изначально с ветки мага и имеет параметр ОП не менее 150 — может спросить у мага

— Героиня с ветки посла может купить бриллиантовые украшения у Друга, если хватит денег (сто пятьдесят золотых)

— Героине с ветки инквизитора может подарить перстень принц Эрик, если она вылечила его ногу и передала через его книгу для посла

Зелье предметного слияния

1 этап: набрать 12.5 ун сушёной саранчи.

Внимание! Саранча может быть любого цвета, но обязательно должна быть целой — со всеми ногами и усами.

Также при пересыпании в чашу и обратно, ранее целая саранча тоже может потерять лапки и усики.

(на скриншоте ниже отмечено отсутствие усиков и лапок у изначального набора саранчи)

2 этап: варить саранчу и лишайник до растворения лишайника. При появлении в отваре желтизны — солить, пока желтизна не исчезнет.

3 этап: размешать пену и отвар можно любым предложенным предметом — кроме отдельного случая, когда в первой части ветки мага героиня мешала зелье красноречия деревянной ложкой.

• Неверный вес саранчи — побочка №1 (оральная апраксия)

• Саранча с обломанными усами/ногами — побочка № 2 (разрушение костей)

• Пересолила — побочка №3 (галлюцинации)

• Недосолила — побочка № 4 (сыпь)

• Размешала ложкой, которой ранее мешала зелье красноречия — побочка №5 (в этой части не проявляется)

*Лепестки аделоцезии для зелья героиня может найти при обыске в покоях мага, лишайник купить у Друга или набрать в подземелье в Дымных соснах после нахождения третьего ключа.

Профиль «Чары» может получить героиня с талантом Рукодельница, прошедшая в Дымных соснах через сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка/Неприятный опыт

Чары, которые может освоить на практике героиня:

Регенерация (самоисцеление) — Знак живой материи, Знак физической мощи, Сращивание, Хронология

Исцеление (живая цель) — Вывод энергии из тела, Знак живой материи, Знак физической мощи, Сращивание, Хронология

Левитация — Гравитация, Вывод энергии из тела, Знак живой материи, Знак неживой материи, Межмирные связи

Восстановление предметов — Знак неживой материи, Знак вывода энергии из тела, Деформация, Хронология, Сращивание

Касание грани миров (призыв) — Межмирная связь, Колебания и импульсы

Потеря осязаемости — Знак неживой материи, Импульсы и колебания, Знак физической скорости, Хронология, Межмирные связи

Уникальные провальные комбинации при изучении чар :

• Знак огня (без Знака вывода энергии из тела в связке)

• Знак огня, Знак вывода энергии из тела

• Гравитация, Хронология, Межмирные связи (без Знака Огня в связке)

• Знак живой материи, Межмирные связи, Знак вывода энергии из тела (без Знака Неживой материи, Сращивания, Знака Огня в связке)

• Знак живой материи, Деформация (без Знака вывода энергии из тела, Знака огня в связке)

• Импульсы и колебания (без Знака неживой материи, Деформации, знака Вывода энергии из тела, Сращивания, Межмирных связей, Знака огня в связке)

• Хронология, Знак физической скорости (без Знака вывода энергии из тела, Межмирных связей, Знака огня в связке)

Профиль «Заклинания» может получить героиня с талантом Лютнистка, прошедшая в Дымных соснах через сцену достижения ☆ Волшебная лихорадка/Неприятный опыт

«Гравитацию» и «Ощущения» можно получить, открыв в Дымных Соснах сундук и забрав заметки мага, в во второй части прочитав их в комнате героини.

Заклинания, которые может выучить героиня:

Эмпатия — взять энергию из резерва; использовать для: (связать с — организм); (связать с — ощущения) → применить на себя

Взгляд — взять энергию из резерва; использовать для: (связать с — плоскость); (усилить — ощущения) → применить на себя

Левитация (затяжной прыжок ) — взять энергию из резерва; направить на: (связать с — плоскость); (устранить — гравитация) → применить на себя

Вспышка — взять энергию из резерва; использовать для: (усилить — свет) → применить на цель

Удушение — взять энергию из резерва, направить на: (связать с — организм); (устранить — воздух) → применить на цель

Рывок — взять энергию из резерва, направить на: (усилить — скорость); (связать с — плоскость) → применить на себя

Профиль «Артефакция» может получить героиня с ветки мага, включившая модифицированный фонарь при поисках пятого ключа в Дымных соснах в локации «Родник», где его увидит маг.

Героини-перебежчицы с других веток могут получить этот профиль, показав магу в Дымных Соснах магический предмет (например, перстень из-под стойла Палача или волшебный ключ).

Для каждого из талантов существует индивидуальный рунический символ, который можно использовать в артефакции:

Для героинь с талантом Шахматистка — Целостность

Для героинь с талантом Рукодельница — Красота

Для героинь с талантом Лютнистка — Радость

Для героинь с талантом Амазонка — Корова

*Для ремонта лестницы необходим подходящий артефакт с символом «Целостность»

Таблица результатов (кликабельно):

Профиль «Ворожба» может получить героиня с ветки мага, у которой хорошие отношения с кухаркой на конец первой части ветки.

Героиня с ветки инквизитора может получить его в случае, если навела хоть одну сработавшую порчу и смастерила соломенную куклу с высокой эффективностью.

Вторая часть ветки мага, понедельник

• В комнате героини подойти к сундуку, «Собрать воск с крышки»

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, «Я готова заниматься. «

• «До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!»

*Для получения достижения необходимо иметь свободное время для занятий

Вторая часть ветки мага, понедельник

• В комнате героини подойти к сундуку, «Собрать воск с крышки»

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, «Я готова заниматься. «

• «До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!»

Вторая часть ветки мага, вторник

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой

• «У вас есть минутка, чтобы позаниматься со мной?»

*Для получения достижения необходимо иметь свободное время для занятий

Вторая часть ветки мага, понедельник

• В комнате героини подойти к сундуку, «Собрать воск с крышки»

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой, «Я готова заниматься. «

• «До сих пор не знаю толком! Объясните, пожалуйста!»

* Необходимо иметь свободное время для занятий

Вторая часть ветки мага, вторник

• Выйти на сцену достижения ☆ О природе вещей

Вторая часть ветки мага, среда

• Пройти на кухню, поговорить с кухаркой «Я готова к занятию!»

* Необходимо иметь свободное время для занятий

* Необходимо не выходить на сцену достижения ☆ Синдром

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Особые метки»
— Господину Джерою была нужна одна книга. Я просто хотела ему помочь. (ответ героини магу в Дымных Соснах)
На вопрос «Вы обещали рассказать подробнее про предмет, который у вас стащила мороконожка» маг отвечает, рассказывая героине про тарданский королевский меч.