Как измерить длину стола линейкой
12 способов измерить что-либо, если у тебя нет линейки
Иногда появляется необходимость измерить что-то, причём не на глаз, а более или менее точно, но под рукой нет линейки или рулетки. В таком случае на помощь придут простые вещи, которые всегда есть под рукой. Они хоть и не совсем удобны для измерения, но зато позволяют сделать достаточно точные расчёты.
1. Большой палец руки
Не существует двух полностью одинаковых людей, и даже близнецы имеют разную длину конечностей. Однако длина больших пальцев, кроме некоторых случаев, не сильно отличается от человека к человеку, и составляет около 5 сантиметров.
Вот небольшой лайфхак: замерь длину своих пальцев, хотя бы большого и указательного, и будешь всегда иметь при себе линейку.
2. Монета
5-рублёвая монета имеет удобный диаметр для измерения, который составляет 25 миллиметров. 10-рублёвая монета чуть меньше — 22 миллиметра. Самая маленькая монета из тех, что ещё можно найти среди мелочи, 10 копеек, имеет диаметр 17,5 миллиметра.
3. Банкноты
Измерять длину бумажными деньгами ещё проще, чем перечисленными выше вещами, ведь их габариты составляют круглые числа. Так, например, 100-рублёвая купюра имеет длину 15 сантиметров и ширину 6,5 сантиметра. Те же самые габариты имеют 10, 50, 200 и 500 рублей. А вот 1000, 2000 и 5000 уже не так удобны для измерения, так как их длина составляет 15,7 сантиметра, а ширина 6,9.
4. Банковская карта
По международному стандарту ISO/IEC 7810, банковская пластиковая карта представляет собой пластину шириной 85,6 миллиметра и высотой 53,98 миллиметра. Не слишком удобно, но если измерения приблизительные, можно смело сокращать их до 8,5 и 5,4 сантиметра.
5. Смартфон
Разумеется, каждый смартфон имеет собственные габариты, поэтому стоит заранее узнать его высоту и ширину, чтобы использовать его вместо линейки. Также на смартфон можно установить приложение-линейку и проводить достаточно точные замеры.
6. Скрепка
Размеры скрепок разнообразны, но чаще всего используются либо маленькие, длина которых составляет 2,5 сантиметра, либо большие длиной 5 сантиметров. Если не знаешь, какая скрепка в руках, просто посмотри на коробку, из которой ты её достал. На ней должна быть указана длина в миллиметрах.
7. Игральные кости
Стандартные игральные кости представляют собой кубики с шестью гранями, имеющими габариты 1,6 сантиметра в поперечнике. Разновидностей кубиков много, поэтому для точного измерения подойдут только классические варианты.
8. Пивная бутылка или банка
Здесь есть проблема, ведь многие производители, чтобы выделиться среди других, создают собственные бутылки, из-за чего сделать даже приблизительные замеры будет невозможно. Но если взять стандартную бутылку 0,5 литра, то её высота составит 26 сантиметров. Что касается алюминиевой банки того же объёма, то стандартная будет иметь высоту 16,8 сантиметра.
9. Зажигалки Zippo
Классическая зажигалка Zippo имеет габариты 5,6 x 3,6 x 1,2 сантиметра, а её прямоугольная форма позволяет проводить достаточно точные измерения.
10. Сигарета
Большинство сигарет имеют размеры стандарта King Size, по которому их длина составляет 84 миллиметра. Что касается тонких сигарет стандарта Queen Size, то их длина составляет 110 миллиметров.
11. Клетка тетради
Это, пожалуй, один из самых удобных способов измерить габариты предмета, ведь согласно ГОСТ 12063-89, сторона клетки составляет 0,5 сантиметра и площадь 0,25 квадратных сантиметра. Логично, что длина двух клеток равна 1 сантиметру.
12. Лист A4
По стандарту ISO 216, лист бумаги формата A4 имеет длину 297 миллиметров и ширину 210 миллиметров. Его диагональ составляет 36,4 миллиметра или 14,3 дюйма, что удобно для измерения примерной диагонали экрана.
Как правильно измерить стол для изготовления скатерти или плёнки для стола.
Самое основное правило, которое нужно запомнить, это измерять стол нужно СТРОГО с помощью рулетки.
Сантиметр швеи имеет тенденцию растягиваться и поэтому, даёт погрешности, что создаёт нам большие сложности.
Прямоугольный, квадратный столы замеряется по длине и ширине.
Овальные, нестандартные столы замеряются по максимальной длине и ширине.
Чтобы заказать прозрачную пленку ПВХ на круглый стол, нужно измерить лучше и диаметр, и радиус. Чтобы узнать, есть ли погрешность.
Обязательно присылайте фото стола вместе с размерами, чтобы мы понимали форму стола.
Для раскладных столов лучше заказать две монолитные плёнки разного размера: первую для стола в сложенном состоянии, а вторую – в разложенном. Это обеспечит дополнительную защиту, в отличии от варианта, в котором на разложенный стол просто кладётся дополнительный отрез плёнки. В таком случае возникает зазор.
В связи с тем, что любая плёнка даёт разовую усадку в первые 45-60 дней, мы делаем надбавку на усадку. Вам нужно только сообщить размеры стола, без учёта усадки. Надбавку на усадку мы делаем за наш счёт.
Если вы хотите заказать прозрачную скатерть с бахромой, то вам тоже нужно замерить стол рулеткой и сообщить размеры стола. Программа сама добавляет для свисания плёнки по 15 см по периметру + 6-9 см бахромы. По вашему желанию, мы можем изменить размер свисания как в большую, так и в меньшую сторону. 15 см + 6-9см, выбрано нами опытным путём и нами считается самым оптимальным. Большинство фотография наших покупателей на нашем сайте, как раз с этим размером.
Как правильно измерить стол для изготовления скатерти или плёнки для стола.: 2 комментария
Для начала требуется измерить длину и ширину имеющегося стола, добавив к этим значениям размеры свеса скатерти со стола (около 25-35 см) и припуски на подгибку (10 см). Чтобы украсить такое изделие бахромой с кисточками, необходимо приготовить бахрому, равный по длине периметру плёнки с добавлением 10-15 см.
Получила вашу плёнку за 7 дней в Новосибирск из Краснодар. Мы в восторге) теперь можно наконец убрать страшненькую скатерть в цветочек с нового стола и наслаждаться его красотой! Спасибо! Так как стол с довольно мягким покрытием и фактурным, боялась, что даже скатерть обычная не защитит, а теперь под плёнкой ему ничего не страшно! Добрый день! Получила вчера пленку на стол! Размер точно подошел, качество просто супер, красиво смотрится! Лучшей защиты для стола быть не может! Заказать легко и просто! Спасибо большое! Всем рекомендую!
Измерить длину стола можно либо с помощью металлической рулетки, либо с помощью короткой линейки с такой же ценой деления?
Измерить длину стола можно либо с помощью металлической рулетки, либо с помощью короткой линейки с такой же ценой деления.
Каким прибором следует воспользоваться для получения более точного результата?
Стоит использовать рулетку так как при помощи линейки возникает большая погрешность ( при откладовании ).
Определите цену деления линейки?
Определите цену деления линейки.
Помогите пожалуйста умаляю.
Можно ли с помощью линейки точно измерить диаметр проволоки, нити, волоса?
Можно ли с помощью линейки точно измерить диаметр проволоки, нити, волоса?
Можно ли с помощью линейки точно измерить диаметр проволоки, нити, волоса?
Можно ли с помощью линейки точно измерить диаметр проволоки, нити, волоса?
С помощью какого прибора можно измерить температуру?
С помощью какого прибора можно измерить температуру?
С помощью какого прибора можно измерить напряжение на участке цепи?
С помощью какого прибора можно измерить напряжение на участке цепи?
С помощью какого прибора можно измерить напряжение на участке цепи?
С помощью какого прибора можно измерить напряжение на участке цепи?
1. Можно ли с помощью линейки точно измерить диаметр проволоки, нити, волоса?
1. Можно ли с помощью линейки точно измерить диаметр проволоки, нити, волоса?
При помощи какого прибора можно измерить силу?
При помощи какого прибора можно измерить силу.
Помогите найти деления термометра и с помощью какого термометра можно измерить температуру точнее?
Помогите найти деления термометра и с помощью какого термометра можно измерить температуру точнее.
1. Конвекцией 2. Теплопроводность, излучение 3. Воздух 4. Железо.
Q = mq Q = 0, 5×44 * 10 ^ 6 = 22 * 10 ^ 6 Дж = 22МДж Ответ 22МДж.
12 МПа = 12 * 10 ^ 6 Па 1, 2 кПа = 1, 2 * 10 ^ 3 Па.
N = A / t = F * S / t = 10 * 10 ^ 3 * 12 * 10 ^ 3 / 20 * 60 = 10 ^ 5 Вт = 100 кВт.
Для строителей: как измерить телефоном
Когда под рукой не оказалось рулетки, сантиметра или линейки, можно воспользоваться смартфоном. С помощью мобильного можно проводить измерения даже сквозь предметы, что является явным преимуществом перед обычной рулеткой.
В нашем обзоре три мобильных приложения, которые помогут решить как самые простые задачи по измерению расстояний, так и провести более сложные пространственные расчеты.
Умная рулетка
Бесплатное приложение Moasure (скачать бесплатно для Android>>) позволяет измерить длину и высоту объектов на плоских поверхностях — стены, пол, стол. Но измерениям поддаются объекты не длиннее 3 метров. Есть режим игнорирования препятствий, который позволяет померить комнату, не убирая мебель. Можно проводить измерения в метрах или в футах.
Для измерения программа использует датчики движения в телефоне: акселерометры и гироскопы. Утилита не требует доступа к камере и GPS. Но при их наличии уточняет данные в зависимости от силы тяжести.
Перед началом работы пользователю показывают обучающие видео. Также нужно откалибровать телефон для точных измерений. На знакомство с программой уходит не менее 10 минут. Чтобы измерить стол, надо держать телефон несколько секунд на его поверхности в одной точке, а затем переместить на другой угол стола, и программа посчитает расстояние.
Линейка с дополнениями
Бесплатная программа «Измерительные инструменты» (скачать бесплатно для Android>>) позволяет измерять размеры и углы различных объектов. Интерфейс очень простой, для использования линейки и транспортира не нужно изучать дополнительные материалы. Немного мешает навязчивая реклама, но это плата за бесплатное использование ПО.
В дополнение к рулетке в приложении есть 23 измерительных инструмента, среди которых полезные и просто интересные, например, уровень духа, спидометр, измеритель магнитного поля, сейсмометр и другие.
С дополненной реальностью
AR Ruler App (скачать бесплатно для Android>>) — рулетка, которая измеряет с помощью технологии дополненной реальности (AR), поэтому на телефоны с версией Android ниже 7.0 не устанавливается. Чтобы начать работу, нужно нацелится на обнаруженную горизонтальную плоскость. Функция дальномера измеряет расстояние от камеры устройства до точки на плоскости в пространстве.
Есть также возможность измерить площадь комнаты: надо выбрать N-угольник и поочередно установить узлы так, чтобы они совпадали с углами комнаты. Программа автоматически вычислит площадь и периметр.
Линейки известны человеку давно, один из древнейших образцов из медного сплава в виде стержня датирован 2650 годом до нашей эры. Сначала человек измерял предметы с помощью частей тела: длиной в палец или локоть, так появились первые меры длины. В 18 веке начала использоваться метрическая система мер, принятая почти во всех странах мира.
Конспект занятия «Измерение длины»
Тема: «Измерение длины»
1) Познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины.
2) Формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков.
3) Закреплять представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой.
4) Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал и оборудование:
демонстрационный– иллюстрации к мультфильму
«38 попугаев»; метр (складной, рулетка, деревянный и т. д.); модель сантиметра; линейка; интерактивная доска.
раздаточный – белая полоска бумаги длиной 20 см,полоски-мерки: красная – 5 см, синяя – 4 см; линейка; простой карандаш на каждого ребенка.
Ход занятия.
-Чтобы сегодня всё случилось,
И у нас всё получилось,
Скажем мы девиз наш дружно:
Мы – отлично учимся!
Все у нас получится!
. Знакомство с метром и сантиметром.
1. Практическая работа.
а) измерение длины (удава).
— Ребята, а вы хотели бы, иногда, оказаться в каком-нибудь мультфильме? (ответы детей)
— Сегодня я вам предлагаю совершить такое путешествие!
— А сейчас все закрыли глазки, чтобы оказаться в мультфильме – сказке.
(дети закрывают глаза).
Хочу, чтобы мы оказались в мультфильме!
Воспитатель показывает на интерактивной доске картинки из мультфильма
— В какой мультфильм мы попали? Как он называется?
— Что делает попугай? (попугай измеряет удава)
— Как попугай измеряет удава? (измеряет шагами)
— А вы хотели бы, как и попугай, измерить удава шагами? (да, конечно)
— Так давайте же измерим!
— Только удава нам надо найти!
Может там, на ковре?
— Вот и наш герой сегодня!
Не зря в гости мы пришли
Узнаем, потрогаем и «пощупаем» зверя!
— Итак, чтобы измерить длину,надо:
• выбрать мерку (способ измерения,
• узнать сколько раз она содержится в измеряемой величине.
Воспитатель вызывает самого высокого мальчика и самую низкую девочку, просит измерить шагами одно и то же расстояние (удава).
Сначала идет девочка. Все хором считают ее шаги.
(Записать на листе бумаги результаты измерения)
Затем идет мальчик. Его шаги тоже считают.
(Записать на листе бумаги результаты измерения)
— Что вы заметили? (расстояние не менялось (длина удава, а число шагов разное).
— Почему так получилось? (шаги были разными).
— чем больше шаг, тем меньше шагов мы сделаем при измерении (удава,
— чем меньше шаг, тем больше шагов необходимо сделать.
(Дети садятся за парты)
б) Проверка домашнего задания.
— Что делали герои мультфильма «38 попугаев»? (измеряли удава)
— Какие результаты они получили?
в) Сравнение длинны с помощью мерок (белая, красная и синяя полоски).
– Ребята, посмотрите, что вы видите на своих столах? (белая полоска бумаги)
— К нам в гости удав пришел не один,а вместе с необычными друзьями: мульти-пульти удавами!
— Давайте оживим нашего нового друга мульти- пульти удава: нарисуйте ему глаз и рот.
— Что еще вы видите на ваших столах?
— Давайте сравним красную и синюю полоску.
— Что мы видим? (они разной длины)
На столах у детей белая полоска бумаги длиной 20 см, красная – 5 см, синяя – 4 см.
Воспитатель предлагает им сначала сравнить красную и синюю полоски непосредственно.
«Прошагать» красной полоской белую полоску (удава)
Вспомним, чтобы измерить длину,надо:
• выбрать мерку (способ измерения,
• узнать сколько раз она содержится в измеряемой величине.
Проверка задания (волшебная лупа):
«Прошагать» синей полоской белую полоску (удава).
Вспомним, чтобы измерить длину,надо:
• выбрать мерку (способ измерения,
• узнать сколько раз она содержится в измеряемой величине.
— Мартышка спрятала за спину ответ,
Давайте узнаем он правильный или нет!
В итоге дети вновь приходят к выводу о том, что
Чем больше мерка, тем меньше результат измерения,
Чем меньше мерка, тем больше результат измерения.
— За чудо-руку потяни и на правило быстрей взгляни!
г) Закрепление пройденного материала.
— Ребята, скажите с какими еще мерками измерения мы уже познакомились?
(пядь, локоть, сажень).
— Картинку потяни наверх и тебе откроется ответ!
— Узнаем сколько «пядей» в длине у удава? А может и «сажень» имеется в длине?
(На ковре производятся измерения)
— Одинаковый ли результат будет получаться при измерении у всех людей? (нет, у всех разные шаги, локти, пяди)
разные мерки – разные результаты измерения.
. Физкультминутка «Измерение удава»
Дети выполняют движения по тексту.
Мы удава измеряли,
И немножечко устали.
Раз, два, три, четыре, пять,
Снова будем измерять:
И пядями, и локтями,
А теперь все потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Дружно сели за столы –
Заниматься мы должны.
\/.Введение нового материала.
а) Знакомство с сантиметром.
— Теперь вы сами убедились, какая получается путаница, когда люди пользуются одной и той же меркой, но результаты измерения разные.
— Чтобы не было споров, люди договорились пользоваться мерками, которые не связаны с размерами человеческого тела.
— Поэтому были приняты общие единицы мерок, чтобы результаты измерений были точными.
— Сегодня мы познакомимся с двумя такими мерками – сантиметром и метром.
-Самой маленькой единицей измерения стал сантиметр. Общепринятое обозначение-
Затем воспитатель показывает модель 1с
-Отрезок на шкале линейки от 0 до 1 – это и есть 1 см (показ на интерактивной доске)
— Сейчас выделите зеленым карандашом на своих линейках 1 см.
(Дети выделяют сантиметр на своих линейках зелёным карандашом)
— Один конец отрезка надо совместить с красным штрихом, а другой конец покажет, сколько в нем сантиметров в данном отрезке.
б) Работа в тетрадях №2, с. 12
(Воспитатель дублирует задание на интерактивной доске.
1ученик у доски, остальные в тетрадях)
— Что мы можем еще можем измерить линейкой? (карандаш, тетрадь, книгу и т. д.)
-Давайте измерим наш карандаш, узнаем длину, сколько «см»?
— А всегда ли удобно пользоваться линейкой при измерении? Например, измерить длину удава? (неудобно, слишком маленькая).
в)Знакомство с метром.
o показ деревянного метра.
o приложить модель 1см к метру, т. е. сравнить 1см и 1м.
(дать детям потрогать твердый метр).
— Вы скажите мне, ребята, сколько метров я в длине?
— А удава можно измерить метром?
(1-2 ребенка меряют удава метром)
— Что можно измерить с помощью метра?
— С помощью метра можно измерить длину и высоту стола, стула, шкафа, рост куклы, длину ковра и т. д.
(На столе салфеткой накрыты предметы – сантиметровая лента и рулетка)
— Оказывается, что для измерения длины используются и другие измерительные приборы.
— Как вы думаете, когда используют сантиметровую ленту?
— Почему в этих случаях не подходит линейка или твёрдый метр?
(дать детям потрогать мягкий сантиметр)
(Измеряем окружность головы детей.)
— Видели ли вы раньше такой прибор?
(на строительстве, при ремонтных работах)
-Хочу вас предупредить, что детям пользоваться рулеткой опасно, так как о её металлические острые края можно сильно пораниться или поранить кого-нибудь.
— Рулеткой можно измерить длину всех сторон ковра.
— Пора прощаться с нашими героями мультфильма «38 «попугаев».
— Закрываем мы глаза,
Чтобы выйти из мультфильма-
Улыбнулись раза три.
Вот и в садике мы снова,
Нам заканчивать пора!
Итоги занятия.
— Меня порадовала ваша работа на занятии.
— Какие вы сегодня молодцы! Всем спасибо!
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение длины» Тема: «Измерение длины» Цель: Вырабатывать практические навыки измерения длины предметов. Задачи: Формировать представление о зависимости.
Конспект НОД по ФЭМП «Меры длины, объема. Геометрические фигуры» Цель. Знакомить детей со способами сравнения предметов по длине. Активизировать словарь (тяжелее, легче). Сформировать представления об.
Конспект НОД «Измерение длины» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №72 «Калинка» города Калуги Сценарий педагогического мероприятия.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Измерение длины» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести речевую.
Конспект НОД по РЭМП «Измерение» Материал: Линейка, сантиметр, рулетка, деревянный метр, полоски картона по количеству человек (условная мерка, кубики). Предварительная.
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Волшебный цветок. Счет в пределах 10. Линейка. Меры длины» Конспект образовательной деятельности в старшей группе: «Волшебный цветок» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Измерение» Воспитатель: Виктория Сергеевна Свистунова Цель: измерение сыпучих.
Конспект урока физики, 7 класс, тема «Измерение температуры.» Тема : » Измерение температуры» Цель урока:учить измерять температуру тела, воздуха, воды; повторить виды термометров и их устройство, использование.
Конспект занятия по математическому развитию детей старшей группы на тему «Измерения длины. Единица измерения длины» Тема: «Измерения длины. Единица измерения длины» Программное содержание Образовательные задачи: • Познакомить с приборами измерения (сантиметр,.
Конспект занятия в в подготовительной группе «Измерение крупы с помощью условной мерки» 1. Возраст детей: 6 лет 2. Тема: Измерение крупы с помощью условной мерки. 3. Цель: 1. Образовательная: Совершенствование навыков детей.