Как измерить ползун абсолютным шаблоном

Написать порядок измерения ползуна абсолютным шаблоном

Обмер колесных пар производят при их осмотре под вагонами, обыкновенном и полном освидетельствовании, а также при ремонте.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image002. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image002. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image002

Прокат измеряют абсолютным шаблоном на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса, т.е. в наиболее изнашиваемой части. Для определения размера проката шаблон накладывают на профиль поверхности катания колеса до совмещения вертикальной грани шаблона с внутренней гранью колеса, опорная скоба при этом опирается на вершину гребня. Опустив измерительную ножку 2 до соприкосновения с поверхностью катания 1 размер проката прочитывают на вертикальной шкале и шкале нониуса шаблона.

Определение величины проката производят в соответствии с рисунком путем подсчета количества целых делений по шкале движка до первой риски на правой шкале нониуса, затем определяют, какие риски на обеих шкалах совпадают, и подсчитывают окончательную величину дефекта. Цена деления шкалы нониуса — 0,1 мм.
При наличии неравномерного проката на поверхности катания колеса его измеряют в нескольких местах по диаметру колеса и учитывают максимальное значение, а также разницу между максимальным и минимальным значениями.

Этим же шаблоном измеряют ползун на поверхности катания. Для этого шаблон устанавливают так же, как и при измерении проката. Измерительную ножку шаблона опускают по вертикали над самым глубоким местом ползуна. Глубину ползуна определяют как разницу между углублением и прокатом. При этом измерительная ножка должна оставаться на неизменном расстоянии от внутренней грани обода колеса.

Толщину гребня измеряют абсолютным шаблоном на расстоянии 18 мм от его вершины с помощью горизонтального движка 1 шаблона, перемещая его до соприкосновения с гребнем или наложением браковочного выреза шаблона шириной 25 мм.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image004. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image004. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image004

Гребень может иметь большой вертикальный износ (подрез), который определяют по отсутствию зазора между вертикальной гранью движка специального шаблона ВПГ и гребнем колеса на высоте 18 мм.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image006. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image006. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image006

Для контроля вертикального подреза шаблон опорными ножками угольника 1 прижимают плотно к внутренней грани колеса. Движок 2 вплотную подводится к гребню колеса и закрепляется стопорным винтом. Подрез считается недопустимым, если рабочая поверхность основания движка соприкасается в верхней части на высоте 18 мм с поверхностью гребня.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image008. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image008. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image008

Толщину обода колеса измеряют толщиномером в наиболее изнашиваемом месте по кругу катания. Поэтому измерительную ножку 3 шаблона также устанавливают на расстоянии 70 мм от линейки 1соприкосновения с поверхностью катания колеса при помощи движка 2.
Размер толщины обода колеса определяют по шкале линейки 1. Шаблон линейки плотно прижимают к внутренней грани обода колеса, а выступ в нижней части линейки при этом заводят под внутреннюю поверхность обода и затем измерительную ножку подводят до соприкосновения с поверхностью катания колеса при помощи движка 2.
Толщиномером можно измерить также глубину ползунов, выщербин, высоту наваров. Размеры этих дефектов определяют как разницу между толщиной обода в местах расположения этих дефектов и толщиной обода на таком же расстоянии от внутренней грани обода колеса, но в том месте, где их нет.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image010. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image010. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image010

Измерение расстояния между внутренними гранями колес выполняют штангеном РВП, на штанге 3которого одна ножка 4 закреплена неподвижно, а другая1 может перемешаться и стопориться винтом 2.

При измерении расстояния между внутренними гранями колес обе ножки подводят к внутренним граням и по шкале на штанге 4 определяют контролируемый размер.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image012. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image012. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image012

Измерение диаметров по кругу катания и определение разности диаметров колес на одной оси выполняют скобой ДК. Для выполнения измерений необходимо ослабить стопорный винт 1 подвижной бабки 2 и прижать скобу опорными поверхностями 3 к внутренней грани обола колеса, подвижную бабку 5 фиксируют стопорным винтом 1. Считывание показаний проводится по основной шкале и нониусу.

Наконечники бабок 4 и 5 следует подвести до соприкосновения с поверхностью колеса и в положении максимального диаметра. Измерение диаметров колес производится не менее трех раз для каждого колеса в разных диаметральных сечениях. За действительное значение диаметра колеса принимают среднее арифметическое значение трех измерений.
При ТО и TP вагонов удобно использовать малогабаритный автоматизированный прибор для измерения колес МАИК. МАИК предназначен для измерения диаметра и толщины гребня колес.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image014. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image014. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image014

В устройство прибора МАИК входит: 1 — скоба измерителя; 2— шток измерителя диаметра; 3— измеритель толщины гребня; 4 — крышка батарейного отсека; 5 — кронштейны с роликами;6 — тумблер включения питания; 7— разъем кабеля блока сопряжения; 8— электронный блок.

Он позволяет проводить измерения без выкатки колесных пар из под вагона, автоматически вычисляет разность диаметров колес на колесной паре.
Применение МАИК позволяет повысить точность измерений благодаря конструкции, обеспечивающей правильное позиционирование измерителя на колесе, и автоматическому усреднению результатов измерений в нескольких точках колеса. Масса прибора 2,8 кг. Точность измерения +0,5 мм.

Источник

Прокат, ползун и навар

Можно измерить абсолютным шаблоном. Изме­рение осуществляется в месте наибольшей величины дефекта.

Чтобы выявить глубину проката, ножку движка 1 (см. рисунок) на шаб­лоне устанавливают на расстоянии 70 мм от внутренней Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image015. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image015. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image015грани обода цельнокатаного колеса.

Затем вертикальную грань 5 шаблона плотно прижимают к внутренней грани обода цельнокатаного колеса, а опорную скобу 4 — к гребню и опускают движок 1 до соприкосновения с поверхностью катания. Деление на шкале 2, оказавшееся против риски на движке (см. стрелку), укажет величину проката. В нашем примере на рисунке прокат колеса равен 5 мм.

Размер ползуна и навара определяется разностью двух измерений, а именно, в месте наибольшего дефекта и в месте равномерного проката ря­дом с ним. Если дефект смещен относительно круга катания колеса, то пе­ред измерением соответственно смещается движок* 1 в прорези 3 шаблона.

Для определения глубины ползуна нужно от цифры на шкале, найденной при его измерении, отнять величину равномерного проката, полученную при помощи абсолютного шаблона, как указано выше, а для определения высоты навара необходимо от величины равномерного проката вычесть цифру, полученную при измерении навара.

Дата добавления: 2014-12-10 ; просмотров: 4998 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

ИЗМЕРЕНИЕ ползуна (выбоины), «навара», кольцевых выработок

Появление на колёсах «навара» часто сопровождается образованием ползунов, поэтому для определения возможности дальнейшей эксплуатации колёсной пары, следует проверить их глубину. Абсолютный шаблон или толщиномер установить так же, как при измерении глубины ползуна.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image122. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image122. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image122Измерительные ножки шаблонов разместить над смещённым слоем металла. Высота «навара» определяется разностью измерений в повреждённом и неповреждённом местах.

Принцип действия при отсчете показаний по шкале вертикального движка и нониусу абсолютного шаблона:

При совпадении крайнего нижнего (или нулевого) штриха нониуса с любой отметкой (оцифрованной или не оцифрованной) основной шкалы вертикального движка результат показаний будет выражен полными цифрами без десятичных делений.

На рисунке показано положение основной шкалы и шкалы нониуса, соответствующее измеряемой величине проката 2 мм. Крайний нижний штрих нониуса совпадает со вторым делением основной шкалы.

Целое число определяется по количеству полных делений на шкале вертикального движка до крайнего нижнего штриха нониуса.

Отсчет по нониусу сводится к определению совпадения одного из штрихов с любым штрихом шкалы движка.

Десятичное значение определяется по количеству делений нониуса до совпадающего штриха начиная от нижнего штриха на нониусе.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image124. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image124. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image124

Рис. 10.13. а) Рис. 10.13. б)

Глубину ползунов, выщербин, высоту «наваров» можно измерить также толщиномером. Размеры этих дефектов определяют как разницу между тол блин ой обода в местах расположения этих дефектов и толщиной обода на таком же расстоянии от внутренней грани обода колеса, но в том месте, где их нет.

ТОНКИЙ ГРЕБЕНЬ

Тонкий гребень (толщина гребня колеса менее допустимой). Нарушение размера, происходит вследствие интенсивного износа гребня из-за ненормальной работы колесной пары, неправильной установки ее в тележке, значительной разницы диаметров колес на одной оси, длительной работы на пути с крутыми кривыми участками пути, изгиба оси, перекоса рамы тележки, неправильной посадки колес на ось.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image126. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image126. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image126

Для выявления тонкомерного колеса пользуются браковочным вырезом 7 абсолютного шаблона 1, глубиной 18 мм и шириной 25 мм.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image128. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image128. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image128

Запрещается подавать под погрузку:

грузовые вагоны назначением в страны дальнего зарубежья с толщиной гребня колес более 33 мм и менее 26 мм.

вагоны с разностью толщины гребней колес более 6мм.

Разрешена эксплуатация грузовых вагонов, в том числе под погрузку по РФ, в страны ближнего зарубежья (СНГ) и Балтии, с колесными парами, имеющими: толщину гребней не более 33 мм и не менее 24 мм.

Толщину гребня измеряют на расстоянии 18 мм от его вершины. К эксплуатации колесные пары не допускаются при толщине гребня более 33 мм иди менее 25 мм у всех пассажирских вагонов, включаемых в поезда, обращающиеся со скоростью до 120 км/ч; менее 28 мм, обращающихся со скоростью от 120 до 140 км/ч, и менее 30 мм — обращающихся со скоростью от 140 до 160 км/ч.

ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ГРЕБНЯ.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image130. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image130. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image130

ИЗМЕРЕНИЕ толщины гребня выполняется с помощью горизонтального движка 2, установленного на расстоянии 18 мм от вершины гребня, абсолютного шаблона 1. При измерении толщины гребня шаблон устанавливают на поверхность катания обода колеса, при этом опорная поверхность 3 шаблона должна плотно прилегать к внутренней грани колеса, а опорная ножка 4 должна опираться на вершину гребня. Затем горизонтальный движок 2 шаблона перемещается до соприкосновения с поверхностью гребня. По делениям шкалы на направляющей планке 5, установившейся против риски 6 определяется толщина гребня.

ОТКОЛ ОБОДА КОЛЕСА

Откол наружной грани обода колеса — местное секторное разрушение в виде поверхностного откола металла у наружной грани в районе фаски обода колеса, которое характеризуется значительной глубиной и протяженностью вдоль поверхности катания, достигающей иногда длинной до 200 мм, и более.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image132. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image132. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image132

Не допускается в эксплуатации поверхностный откол наружной грани обода колеса, включая местный откол кругового наплыва, глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм, или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, или наличие в повреждённом месте трещины распространяющейся вглубь металла. Расстояние оставшейся части обода колеса замеряется в месте откола в наиболее узкой части обода. Откол обода возникает в результате усталостных процессов: от действия нормальных и касательных сил путем развития трещин, образующихся на глубине 8—10 мм при наличии местного концентратора напряжений в виде раковины, неметаллического включения и т. п. На практике такой дефект встречается редко (см. фото).

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image134. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image134. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image134

Откол обода колеса

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image136. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image136. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image136

Откол обода колеса

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image138. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image138. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image138

Откол кругового наплыва обода колеса

разрушение металла в виде откола кругового наплыва либо на отдельных участках, или по всему кругу обода. Откол кругового наплыва происходит из-за усталостных процессов, протекающих в месте наплыва, либо под действием горочных замедлителей при роспуске вагонов на механизированных горках. К колесным парам с отколами наружной грани и кругового наплыва обода предъявляются в эксплуатации идентичные требования.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image140. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image140. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image140

Ширина обода колеса менее допускаемой—нарушение размера, возникает в результате многократной обточки внутренней грани колеса. Ширину обода измеряют вне мест расположения маркировки колеса. К эксплуатации не допускаются колесные пары, имеющие ширину обода колес менее 126 мм. С помощью кронциркуля и метра можно замерить ширину обода колеса и ширину оставшейся части обода колеса в месте откола. Ширина обода старогодного колеса должна составлять не менее 126мм и не более 136 мм.

ВЫЩЕРБИНЫ

По причинам возникновения различают:

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image142. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image142. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image142

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image144. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image144. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image144

Выщербина на ползуне Светлые пятна на поверхности катания

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image146. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image146. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image146

Образованию выщербин способствует мартенситная структура верхних слоев металла колес, которая обладает высокой твердостью и хрупкостью.

Большие остаточные напряжения закаленного верхнего слоя металла колес вызывают образование микротрещин, которые, постепенно развиваясь, соединяются между собой, в результате чего происходит выкрашивание металла с поверхности катания.

Выщербины в местах термомеханических повреждений и в местах термических трещин характеризуются небольшой глубиной, не превышающей 2-3 мм, причем последние имеют, как правило, групповое расположение и параллельные грани, поперечно ориентированные относительно поверхности катания.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image148. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image148. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image148

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image150. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image150. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image150

ЗАПРЕЩЕНА эксплуатация колесных пар:

с выщербиной (см. фото) на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов. Трещины в выщербине или расслоение, идущее в глубь металла, не допускаются. Толщина обода колеса в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. Выщербины глубиной до 1 мм не бракуются независимо от их длины

Признаки схода колесной пары

СХОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image152. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image152. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image152

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image153. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image153. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image153Сход колесных пар (см. фото) возможен при нарушении правил производства маневровых работ, погрузки, выгрузки, содержания и состояния путей, нарушении требований к эксплуатации с последующим сходом в поездах (крушение или авария). Следует отметить, что зимой ухудшается содержание междупутий из-за снежных заносов, состояние пути из-за перепадов температур, а в результате несвоевременной очистки путей от снега, льда и мусора происходит запрессовка пути (в основном специализированных путей для подготовки порожних вагонов к перевозкам, подъездных путей предприятий). Условия погрузочно-выгрузочных работ осложняются, что при нарушении правил производства маневровых работ, содержания и состояния путей, нарушении требований к эксплуатации приводит к сходу вагонов.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image062. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image062. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image062

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image021. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image021. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image021

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. image066. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-image066. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка image066

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Как измерить ползун абсолютным шаблоном

Средства измерений и контроля колёсных пар вагонов серии 81-760 (761)

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 214Image 031. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 214Image 031. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 214Image 031

Абсолютный шаблон

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 226Image 032. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 226Image 032. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 226Image 032

Измерение абсолютным шаблоном

Для проведения измерений необходимо: установить шаблон плотно прижав верхний упор к вершине гребня колеса, а боковую опорную ножку с упором к внутренней грани обода колеса.

Для измерения толщины гребня колеса придвинуть горизонтальный подвижный контакт к радиусу гребня и по измерительной шкале определить размер толщины гребня, который должен составлять 25-33 мм на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

Для измерения проката (равномерного и неравномерного) придвинуть вертикальный подвижный контакт к поверхности катания колеса и по измерительной шкале определить величину проката.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 271Image 033. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 271Image 033. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 271Image 033

Штихмасс

Для проведения измерений необходимо: установить неподвижный контакт на середину внутренней грани обода колеса, подвести подвижный контакт к внутренней грани 2-го колеса данной колёсной пары и легкими движениями сверху вниз и вращением измерительной головки на подвижном контакте добиться соприкосновения наконечника подвижного контакта с внутренней гранью обода второго колеса. Далее по измерительной шкале определить расстояние между внутренними гранями ободьев цельнокатаных колёс.

Измерения проводятся следующим образом: установить неподвижный контакт скобы на поверхность катания колеса, при этом подвижный контакт должен находится немного выше диаметра колеса, (упоры у подвижного и неподвижного контактов должны быть плотно прижаты к наружной грани обода колеса), далее лёгким движением руки необходимо переместить подвижный контакт по окружности до прохождения точки наибольшего диаметра (при этом упоры не должны отрываться от наружной грани обода колеса). После чего шаблон снимается и по шкале на подвижном контакте определяется практический диаметр данного колеса.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 318Image 034. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 318Image 034. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 318Image 034

Скоба для измерения диаметра колеса по кругу катания

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 330Image 035. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 330Image 035. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 330Image 035

Измерение диаметра колеса по кругу катания

Для проведения замеров: установить прибор на неповреждённом участке оси, выставить вращением циферблата показания стрелочного индикатора на “0”, далее переместить прибор на риску, произвести замер глубины риски по отклонению стрелочного индикатора.

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 359Image 036. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 359Image 036. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 359Image 036

Измерение глубины рисок на оси колесной пары

Используется для проверки профиля поверхности катания к.п. после обточки или при поступлении новых колесных пар в электродепо. При проведении измерений: шаблон должен быть плотно без перекосов прижат к внутренней грани обода колеса, отклонения от профиля шаблона допускается:

Максимальный шаблон

по поверхности катания не более 0,5 мм

по высоте гребня не более 1 мм

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 417Image 037. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 417Image 037. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 417Image 037

Шаблон для контроля вертикального подреза гребня

Для проведения измерений необходимо:

установить шаблон на колесе

плотно прижать опорную ножку к внутренней грани обода колеса

придвинуть рабочую поверхность движка к радиусу гребня

проверить на просвет или щупом наличие зазора между рабочей поверхностью движка и гребем на расстоянии 18 мм от основания гребня

при отсутствии зазора колёсная пара подлежит ремонту

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 462Image 038. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 462Image 038. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 462Image 038

Измерение ширины обода штангенциркулем

Для проведения измерений необходимо:

подвести неподвижный контакт штангенциркуля к наружной грани колеса со стороны буксы

плавным движением подвести рамку подвижного контакта к внутренней грани колеса

по измерительной шкале определить ширину обода данного колеса

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 504Image 039. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 504Image 039. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 504Image 039

Измерение диаметра колеса под вагоном серии 81-760 (761)

При измерении диаметра колеса без выкатки колёсной пары необходимо:

установить плотно упор шаблона к внутренней грани обода колеса

установить один из неподвижных контактов на поверхность катания колеса

плавным движением опустить второй неподвижный контакт на поверхность

катания колеса до плотного соприкосновения (не допуская при этом отрыва упора шаблона от внутренней грани обода), одновременно наблюдая за изменением показаний на индикаторных часах (которое происходит вследствие соприкосновения подвижного контакта индикаторных часов с поверхностью катания колеса)

сравнить показания с расчётной таблицей замеров диаметра колеса

определить практический диаметр данного колеса

Измерение ползуна

Для проведения измерений необходимо:

установить приспособление на повреждённое место на поверхности катания колеса, так чтобы измерительный наконечник своим острием попал в центр ползуна

закрепить корпус стрелочного индикатора на кронштейне

вывести стрелки индикатора на “0”

плавно и ровно двигаясь по гребню и плотно прижимая опорную ножку шаблона к внутренней грани обода колеса перевести приспособление на неповреждённое место

показание шкалы индикатора укажет глубину ползуна. Малая стрелка индикатора указывает целое количество миллиметров, а большая стрелка доли миллиметров. Один оборот большой стрелки составляет 1 мм

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 604Image 040. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 604Image 040. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 604Image 040

Измерение толщины обода колеса вагонов серии 81-760 (761)

Для проведения измерений необходимо:

подвести неподвижный контакт штангенциркуля к внутренней грани обода колеса, при этом упор на штангенциркуле должен плотно касаться наружной грани обода

подвести рамку подвижного контакта к ободу со стороны поверхности катания колеса

определить по измерительной шкале толщину обода данного колеса

Как измерить ползун абсолютным шаблоном. 005 647Image 041. Как измерить ползун абсолютным шаблоном фото. Как измерить ползун абсолютным шаблоном-005 647Image 041. картинка Как измерить ползун абсолютным шаблоном. картинка 005 647Image 041

Измерители температуры вагонов серии 81-760 (761)

Все средства проходят периодическую калибровку или проверку в соответствии с Федеральным Законом ”Об обеспечении единства измерений”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *