Как изобрели телефон для детей

История телефона для детей

Как изобрели телефон для детей. 1580209529 kisspng appropriate technology telephone computer engineer chopsticks 5ac3f917275eb4 5565883115227927271613. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-1580209529 kisspng appropriate technology telephone computer engineer chopsticks 5ac3f917275eb4 5565883115227927271613. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка 1580209529 kisspng appropriate technology telephone computer engineer chopsticks 5ac3f917275eb4 5565883115227927271613

Первые телефоны появились в конце XIX века, а уже в начале XX века 10 миллионов человек по всему миру пользовались услугами телефонных компаний.

Исторически считается, что изобретателем, подарившим людям возможность общаться на расстоянии, был Александр Грейам Белл, профессор физиологии органов речи. Именно на его имя 14 февраля 1876 года в США был зарегистрирован патент. Кстати, сначала сам Бел называл свое изобретение «говорящим телеграфом». И только на Всемирной выставке в Филадельфии впервые прозвучало слово «телефон» (от «теле» (далеко) и «фон» (звук)).

Большинство людей продолжают считать, что именно Белл изобрел телефон. Но в 2002 году Конгресс США пересмотрел результаты предыдущих судебных разбирательств Белла и его оппонентов. Поэтому теперь в США считается, что это изобретение принадлежит Антонио Меуччи. Однако в прошлом Беллу не раз приходилось доказывать свое первенство в суде. Ранее, помимо Меуччи, на лавры первооткрывателя претендовал американский инженер Элиша Грей, он опоздал с подачей патента всего на 2 часа.

Первый телефон Белла

Изобретение телефона стало случайностью, результатом ошибки в экспериментах по совершенствованию «музыкального телеграфа», над которым в то время трудился Белл со своим ассистентом Томасом Ватсоном по заказу фирмы «Вестерн Юнион». Убедившись, что созданный прибор может передавать по проводам человеческий голос, Белл поделился открытием со своим родственником юристом Хаббардом, и тот посоветовал, на всякий случай, запатентовать изобретение.

Первая модель телефона была достаточно примитивной. В деревянной емкости с мембраной из кожи помещался магнит с катушкой, провод с зажимными винтами и тонкий стальной диск. Емкость с одной стороны имела раструб, с другой – винт для регулировки расстояния между магнитом и диском. С помощью двух таких приборов, соединенных проводами, можно было разговаривать на расстоянии до 500 метров. Принимающее и передающее устройство были одинаковыми. Говорить и слушать по такому телефону приходилось по очереди, поднося то к уху, то ко рту раструб. А чтобы вызвать абонента, требовалось громко посвистеть в приемное устройство, чтобы на том конце провода услышали.

Позднее Александр Белл усовершенствовал мембрану, дополнил аппарат угольным микрофоном, батареями, электрическим звонком и запатентовал новую модель телефона. Примерно в таком виде телефон просуществовал почти 100 лет.

Изобретение Белла стало сенсацией Всемирной выставки в Филадельфии в 1876 году. Во время демонстрации телефона в выставочном павильоне ошеломленная публика с замиранием сердца слушала знаменитый монолог Гамлета, который произносил Александр Белл в соседнем помещении.

Однако американские промышленники с недоверчивостью отнеслись к изобретению Белла и покупать патент на телефон не спешили. Тогда Белл с молодой женой отправился в свадебное путешествие в Европу, где продемонстрировал свое изобретение европейцам и даже удостоился аудиенции английской королевы. Европейцы были в восторге от нового изобретения.

После усовершенствования телефона Белл и его компания «Белл Телефон Компани» приготовились к продажам телефона, но как раз в это время американские бизнесмены осознали, какую выгоду они упустили. На Белла посыпались обвинения.

Белл пережил множество судебных процессов, доказывая свое право называться изобретателем телефона. И все процессы в те годы он, к слову, выиграл.

Впоследствии фирма Белла объединилась с «Вестерн Юнион», и телефоны стремительно начали завоевывать мир.

Источник

Путешествие в прошлое телефона

Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов.

1. Познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи.

2. Закрепить знание номеров телефоновслужб экстренной помощи: пожарной, милиции, скорой помощи.

3. Развивать внимание, воображение, память через дидактические игры и упражнения.

Материалы: листы цветной бумаги.

Дыбина О. В. «Что было до…» (игры-путешествия в прошлое предметов).

А также, фотоматериалы Интернет-ресурсов.

ПРИЛОЖЕНИЕ:Презентация на тему: «История телефона«

Ребята, а вы знаете, кто такие изобретатели? (ответы детей). Правильно, эти люди очень наблюдательны, любознательны и стараются найти ответы на любые вопросы. А я знаю изобретателя, он изобрел очень нужный и важный аппарат. А что это за аппарат, вы узнаете,если отгадаете загадку:

Слайд №3 Через поле и лесок

Скажешь здесь, а слышно там.

(Ответы детей: телефон)

Правильно, это телефон. А как же общались люди, когда не было телефонов? (предположения детей).

— Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом. Как вы думаете, они общались без помощи телефона? А как они это делали? (Ответы детей: жестами, танцами, мимикой)

— Давайте, и мы попробуем.

Игра «Расскажи без слов».

Ребята, легко ли было так общаться? (ответ детей)

Ерунда какая-то получается. Давайте я вам помогу-буду подсказывать.

Вот так (показывают большой палец).

Вот так (дети маршируют).

Вот так (дети бегут на месте).

Вот так (руки под щеку).

Вот так (руками к себе).

Вот так (руки протянуты вперед).

Вот так (дети корчат рожицы).

Вот так (грозят пальчиками).

Воспитатель: Молодцы ребята!

-Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации. Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер.

Слайд №5 Такой костёр называли «сигнальным».

Слайд №6,7 Позже использовали звуки барабанов, труб…

Слайд №8 Сигнального колокола. Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это и приходили на общий сбор. Удобны ли были эти способы? Почему? (Ответы детей)

-Затем человек стал сам разносить новости. Выбирали самого быстрого и смелого или выбирали ему самого быстрого и выносливого коня.

Слайд №9,10 Такого человека называли «гонец». Он получал письмо или информацию, которую надо передать другому и отправлялся в путь. Работа гонца была очень сложная. В любую погоду-в дождь и солнце, в зной и холод человек должен был во что бы то ни стало добраться из одного места в другое. Хорошо, если это два дома в одном городе, а если необходимо было передать важное сообщение в другой город или даже страну!

-Тут на помощь человеку приходили птицы.

Слайд №11 Почтовые голуби. На лапках которых привязывалось письмо. Но вот удобно ли это было передавать сообщение с гонцом или голубем? Почему? Действительно, человек мог заблудиться по дороге, а птица погибнуть или попасться хищнику. И сообщение так и не будет доставлено.

Слайд №15 Но начало было положено и телефоны менялись. Люди изобретали всё более и более удобные телефоны. Для дома и работы. Настенные и настольные. Для соединения одного номера с другим даже была придумана особая профессия-«телефонистка«.

Слайд №16,17,18 Со временем были изобретены телефоны с диском, для набора номера. Палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск.Это было не очень удобно: застревал палец, диск вращался медленно. Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении. А что делать, если нужно срочно позвонить, а ты находишься на улице?

Слайд №19 Был придуман уличный «телефон-автомат«. Находился он в специальной кабинке. Помните, как Заяц хотел позвонить, а его чуть не поймал в такой кабинке Волк?

Но и этот телефон был неудобен. С собой его взять нельзя. Почему? …Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации.

Слайд №20 И вот изобрели «мобильный телефон«. Правда сначала он выглядел совсем не так, как у ваших мамы и папы. А некоторым необходима была постоянная подзарядка от батареи. И были они огромного размера. Такой не просто положить в карман!

Ну вот, кажется это всё, что я хотела вам рассказать о истории телефона. Нам пора воспользоваться маховиком времени и вернуться в детский сад. Закрываем глаза, произносим РАЗ-ДВА-ТРИ и делаем взмах руками… Вот мы и вернулись. Никто не остался в прошлом?

Вы сегодня узнали так много. Что вам запомнилось больше всего? А столкнулись ли вы с трудностями на сегодняшнем занятии? Но трудности все преодолели? Я очень рада!

Я предлагаю вам самим сделать свой собственный телефон. Детям предлагается выполнить телефон в технике оригами.

Источник

Рассказы для детей Как придумали телефон

«Если я могу заставить говорить глухонемых, можно заставить говорить и железо», ; этими словами американец Александр Белл начал свою работу над созданием «говорящего железа» ; телефона.

Белл работал прежде в школе для глухонемых в Бостоне. Он действительно учил глухонемых говорить. Его отец придумал систему «видимой речи». Он показывал глухонемым, которые никогда не слышали звука человеческой речи, как нужно действовать ртом, губами, горлом и языком, чтобы издавать звуки. Они подражали говорящим людям и выучивались говорить.

Александр Белл с детства присмотрелся ко всему этому. Они с братом еще мальчишками придумали приспособление, которое выговаривало «ма-ма» так же отчетливо, как говорящие куклы. Он знал, пожалуй, лучше всякого другого, как извлекаются звуки человеческой речи, как они разносятся в воздухе и как их слышит ухо.

Неудивительно, что именно он изобрел телефон. Но было необычным, что такой известный учитель увлекся идеей телефона и начал изучать электричество, чтобы сделать говорящий прибор.

Белл познакомился с изобретателем английского телеграфа Уитстоном. Его чрезвычайно заинтересовал телеграф, а еще более немецкие опыты со «звучащей» вилкой: вилка, через которую пропускали ток, дрожала и издавала звук.

Вилка может издавать звук при пропускании тока, почему же проволока передает сигналы только точками и тире? Нельзя ли устроить музыкальный телеграф, передающий по проволоке звуки?

Беллю этот телеграф представлялся с таким же количеством нот, как пианино. Он думал, что можно было бы посылать одновременно несколько сообщений, играя их в различных тонах ключа.

Белл занялся работой. Ему уже казалось недостаточным передавать по проволоке ноты. Он хотел устроить такой прибор, чтобы у одного конца проволоки говорить, а у другого слышать независимо от расстояния.
Для нас ничего нет в этой мысли странного: мы привыкли пользоваться телефоном.

Но друзья Белла нашли эту идею более, чем странной.

Однажды в жаркий июньский день 1876 г., когда Белл испытывал одно из многочисленных приспособлений, по проволоке донесся слабый звук.
Белл ворвался в комнату, из которой его помощник пытался посылать ему сигналы.

Сорок недель работал Белл над телефоном. Наконец, помощник, сидящий в подвальном этаже, услышал Белла, говорящего в свой прибор:

; Мистер Уотсон, приходите сюда, пожалуйста. Вы мне нужны.

Первый телефон поистине имел вид говорящего железа. Он состоял из мундштука с вставленным в него маленьким кружком мягкого железа. Когда в него говорили, то звуковые волны приводили в движение кусочек железа, заставляли его звучать. Дрожание (вибрация) железной пластинки меняло силу тока в проволоке, соединявшей мундштук с приемным аппаратом на другом ее конце. Здесь был другой диску из мягкого железа, который вибрировал совершенно так же, как диску в отправляющемся приборе. Его дрожание повторяло звуки, произнесенные в мундштук; воздушные волны доносили звуки и целые слова до уха слушателя.

Прибор имел такой вид, как будто первый железный кружок слушает слова, превращает их в электрический ток и посылает по проволоке. Второй железный кружок получал ток и превращал его в снова в зуки, в те же самые слова.

Нынешний телефон построен совершенно по такому же принципу. Только лучше устроены приспособления для передачи звуковых волн первой пластинке и для передачи звучания второй пластинки уху слушателя. Над этим пришлось много поработать.

Первый разговор по телефону привел в восторг изобретателя. Но никто другой не проявил особенного интереса.

В Филадельфии была открыта большая выставка по случаю столетия со дня подписания декларации независимости. Под изобретение Белла отвели маленький стол в самом углу. Никто телефоном не интересовался. Иногда посетитель выставки случайно взглядывал на столик и позволял показать себе, как работает прибор. Он всем казался забавной научной игрушкой. Какая может быть от него польза? Пусть даже слова можно передавать по проволоке, кому это нужно? Зачем?

Наконец подошли к столику Белла судьи, которые осматривали все выставленное. День кончался. Все были голодны, устали от жары. Один из судей повертел в руках приемник и положил на стол, даже к уху не поднес. Все готовы были отойти, но вдруг внимание привлек новый посетитель.
Это был дон Педро, юный бразильский принц, живописнейшая фигура на всей выставке. С ним императрица и свита ярко одетых придворных.
Дон Педро увидел изобретателя и поспешил к нему с громким приветствием. В прошлом году он осматривал его школу для глухонемых в Бостоне и очень ею заинтересовался.

Дон Педро спросил, что делает профессор Белл на выставке. Тот показал ему свой прибор и подал одну из трубок. Дон Педро стоял с трубкой в руке, а свита и судьи смотрели на него. Белл отошел в сторону с трубкой и тихо говорил в нее что-то.

; Боже мой, она говорит! ; воскликнул принц.

Судьи подошли, чтобы тоже послушать говорящую игрушку. Они оставались у стола Белла до позднего вечера, слушая один другого через чудесные трубки.
Прибор вынесли из темного угла и поставили в центре выставки, чтобы посетители могли видеть необычайную новинку. Телефон добился должного внимания.

Прошло 40 лет. Постаревший и прославившийся Александр Белл сидел у аппарата, который представлял точную копию первого телефона на чердаке дома в Бостоне.

Белл открывал первую телефонную линию, пересекающую весь американский материк.

Как в незабываемый день, он сказал:
; Мистер Уотсон, идите сюда, пожалуйста. Вы мне нужны.

И веселый голос Уотсона, сидевшего у другого конца линии в Сан-Франциско, ответил:
; Теперь мне понадобится на это целая неделя!

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое телефона»

Как изобрели телефон для детей. 8f9af4d5d395793bb361cc8c8bbf2ed5. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-8f9af4d5d395793bb361cc8c8bbf2ed5. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка 8f9af4d5d395793bb361cc8c8bbf2ed5 Марина Самарина
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое телефона»

В данном занятие представлено путешествие в прошлое телефона. С помощью его дети узнают способы передачи информации из поколения в поколения.

Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру.

Тема: «Путешествие в прошлое телефона. «

Цель: Познакомить с историей изобретения и совершенствования телефона, обогащать представление детей о мире окружающих предметов.

Воспитательная: воспитывать интерес к истории передачи информации из поколения в поколления.

Образовательная:расширять представление детей об истории передачи информации: жестами, мимикой, телефонная связь.

Развивающая: развивать память, воображение, внимание.

Оборудование: телефон, иллюстрации с изображениями разных видов связи, карточки с номерами важных служб.

На столе стоит телефонный аппарат.

Воспитатель: Ребята, вы знаете что это такое стоит на столе?

Дети: Да это телефон.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, для чего он нужен?

Дети: Для того чтобы разговативать с кемто.

Воспитатель: Как вы думаете ребята, а всегда ли был телефон?

Воспитатель: Ребята а хотите я вам расскажу как появился телефон?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в прошлое телефонов.

Дети: Жестами, мимикой.

Воспитатель: Давайте и мы с вами попробуем пообщаться только жестами. Как вы думаете как предки с друг другом здоровались (кивали головой). Правильно, молодцы.

Дети давайте представим что пришли гости и им нужно предложить присесть. Ребята давайте покажем жестом присаживайтесь (отвести руки в сторону и плавными движениями показать вниз.)

Воспитатель: Ребята а как вы думаете легко ли было так общаться?

Воспитатель: А как вы думаете, почему трудно?

Дети: Потому что не всегда понятно, что тебе показывают.

Воспитатель: Шло время люди научились разговаривать без жестов, научились строить себе жилища разводили хозяйства.

Если нужно было сообщить, какуюто новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разжигали там костёр, позже использовали звуки барабанов, сигнальных труб, колокола. Все узнавали, что произошло какое то событие.

Время шло, и люди придумали аппарат для передачи информации. Он представлял собой две трубки похожии на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, а в другую слушали ухом. Это аппарат назвали » телефон» Слово телефон означае : теле- далеко, «фон»- звук. С помощью этого аппарата звук можно было услышать далеко. Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефон с диском для набора номера. Палец вставляли в отверстие на диске помеченные цыфрами и крутили диск. Но это было не удобно, диск крутился медленно. Тогда решили диск заменить на кнопки. У многих из нас такие телефоны есть и сейчас. Ребята а давайте подумаем, почему его нельзя было взять с собой?

Дети: Потому что без шнура он не работает.

Воспитатель: Ребята вы наверное устали сидеть. Давайте проведём визминутку. Встаём возле стульчиков и повторяем за мной.

Воспитатель: Учёные снова стали думать, как сделать телефон удобным для общения и передачи информации, тогда учёные изобрели радиотелефоны. Но телефоны были большие и неудобными. Ребята как вы думаете чем радиотелефоны были не удобны?

Дети: Их неудобно ложить в карман и нельзя надолго уходить от зарядного устройства.

Воспитатель: Всё верно. Тогда учёные решили изобрести мобильный телефон. Давайте постораемся разобраться, чем он отличается?

Дети: Он маленький, удобный,легко помещается в кармане, можно надолго уходить от зарядного устройства.

Ребята у каждого телефона есть свой номер. Это позволяет позвонить именно тому человеку, которому нужно. А есть номера телефонов, которые мы должны обязательно знать. Кто может назвать номера служб, которые обязательно нужно знать и должны быть в каждом телефоне?

Воспитатель:Молодцы! Дети а вы любите играть?

Воспитатель: Предлагаю поиграть а игру» Правильный номер»(Детям раздаются карточки с номерами 01, 02, 03.)

Сейчас я вам раздам карточки с номерами служб, я вам буду показывать картинку с чрезвычайной ситуацией, ваша задача поднять картачку с правильным номером службы, в каторую нужно позвонить в данной ситуации.

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть в игру?

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, о чём мы сегодня с вами говорили?

Дети: О прошлом телефона.

Воспитатель: А давайте вспомним, как древниелюди передавали важную информацию друг другу?

Дети: Жестами, лазили на высокую гору и разжигали костёр, звуками барабанов, колоколами, сигнальными трубами.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, но эти способы передачи информации были не удобны, что тогда изобрели учёные?

Дети: Телефон.

Воспитатель: Какие первые телефоны были изобретены учёными?

Дети: Был изобретён аппарат с двумя трубками, телефон с диском, позднее с кнопками, затем радиотелефон и только потом мбильные телефоны.

Воспитатель: Правильно. Ребята скажите пожалуйста, а какой телефон стал самым удобным?

Дети: Мобильный,потому что его можно брать с собой и общаться, где бы ты не был.

Воспитатель: Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами работать. А вам понравилось занятие?

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу спасибо за внимание.

Как изобрели телефон для детей. detsad 2648855 1621263929. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-detsad 2648855 1621263929. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка detsad 2648855 1621263929 Как изобрели телефон для детей. detsad 2648855 1621263979. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-detsad 2648855 1621263979. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка detsad 2648855 1621263979 Как изобрели телефон для детей. detsad 2648855 1621264043. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-detsad 2648855 1621264043. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка detsad 2648855 1621264043

Как изобрели телефон для детей. detsad 134811 1602919712. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-detsad 134811 1602919712. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка detsad 134811 1602919712«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада Цель занятия: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое ложки» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в прошлое лампочки. Электричество» Тема: «Путешествие в прошлое лампочки». Направление: познавательное, речевое. Форма организации: путешествие. Цель: формировать представление.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды родного края» Цель: обогатить полученные знания о русском народном костюме. Задачи: Образовательные: Закрепить умение правильно называть элементы женского.

Как изобрели телефон для детей. detsad 375035 1494595140. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-detsad 375035 1494595140. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка detsad 375035 1494595140Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли» По изготовленному мною пособию, представленному в прошлом мастер классе было проведено занятие, конспект которого я предлагаю. Цель: подвести.

Конспект занятия «Новое путешествие в прошлое электрической лампочки» Цели: •Познакомить детей с историей электрической лампочки. •Вызвать интерес к прошлому этого предмета. •Закреплять навыки безопасного.

Как изобрели телефон для детей. detsad 130779 1445365119. Как изобрели телефон для детей фото. Как изобрели телефон для детей-detsad 130779 1445365119. картинка Как изобрели телефон для детей. картинка detsad 130779 1445365119Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое пылесоса» (подготовительная группа) Цель:Развивать умение ориентироваться в прошлом предметов, заменивших пылесос. Задачи: 1. научить понимать назначение пылесоса; 2. объяснить.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Поликарова

Похожие презентации

Презентация 2 класса на тему: «Как появился телефон? Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа 3 г. Белоярский» Выполнил ученик 2 «б» класса.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Как появился телефон? Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа 3 г. Белоярский» Выполнил ученик 2 «б» класса Мальнов Сергей Руководитель: Лещева Светлана Михайловна

2 Почему я выбрал эту тему В современном мире трудно представить себе жизнь без телефона. Мне стало интересно, как появился телефон Я узнал, что его изобрели чуть больше 130 лет назад.

3 Как появилось название Два греческих слова дали имя прибору, без которого сейчас невозможно обойтись. «Теле» означает «далеко», а «фоне»- «звук». Телефон передает звук голоса на дальнее расстояние.

4 Изобретатель телефона Изобретатель телефона – американец шотландского происхождения Александер Грейам Белл ( ), был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать человеческий голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.

5 Первый телефонный разговор Первый телефонный разговор состоялся в 1876 году. Ассистент был очень удивлен, когда вдруг услышал в аппарате голос Белла, который сказал ему «Идите сюда, мистер Ватсон, вы мне нужны»

6 Интересный факт Оказывается, изобретатель телефона Александер Белл ни разу не позвонил своей матери и жене – к сожалению, они обе были глухими

7 Первый телефонный аппарат Телефонный аппарат А.Белла был похож на большой шкаф

8 Первые телефоны были диковинкой и пользоваться ими было очень сложно

10 Как работает Когда ты звонишь по телефону кому- нибудь из друзей, твой голос заставляет вибрировать мембрану микрофона. Микрофон преобразует вибрации в электрические сигналы, которые проходят по проводу. Когда эти сигналы поступают на телефон твоего друга, они заставляют вибрировать мембрану наушника, и она преобразует вибрацию в звуки.

11 Мой опыт Для опыта мне понадобилось два пластиковых стакана и шнур. Я проделал дырочку в каждом стакане, протянул шнур в обе дырочки и завязал по узелку на обоих концах. Взял один из стаканов, а другой дал своему брату. Мы разошлись так, чтобы шнур был натянут и говорили по очереди – один говорил в свой стакан, другой слушал в свой. Звуковые волны проходили по проводу.

13 Телефоны-автоматы Современный телефон совсем не похож на своих предшественников, но делает тоже самое. Провода от всех аппаратов идут к телефонной станции. Там целое царство автоматов соединяет людей друг с другом.

14 Телефоны с определителем номера Теперь есть телефоны, которые определяют номер абонента – человека, который вам звонит.

15 Телефоны- автоответчики Автоответчики – автоматы в телефоне – отвечают на звонок, когда никого нет дома.

16 Телефоны- факсы По телефону – факсу можно не только говорить, но и пересылать любой текст.

17 Современные телефоны Последние модели телефонов работают без проводов

18 Использована литература БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД. МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006 ПОПУЛЯРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ ЕВРОПЕДИЯ Москва Олма-пресс 2004 ПОЧЕМУ И ПОТОМУ Москва «Росмэн» 2005 ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Большая книга вопросов и ответов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *