Как изучить 3d max самому
Как освоить 3D MAX
Так же я узнала, что такое стандартные примитивы.
Ну и пусть, зато сделала сама!)))) По мере изучения 3D MAX, информация нарастала как снежный ком. Мы прошли привязку, копирование, точное перемещение, выравнивание, модификаторы ….и вот начали воздвигать стены комнаты:
и не только стены, а как в любом помещении пол и потолок) Затем «вмонтировали» дверь и окно.
Когда создаешь все это, чувствуешь себя маленьким творцом собственного мира. Начинает играть воображение. И вот наступил момент дизайна, в котором я совсем не разбираюсь. Пришлось начинать с поисков референсов дизайнерских проектов. Остановилась на комнате в холодных тонах.
Где-то в середине курса мы начали устанавливать камеру в комнате и настраивать солнце.
Освещение, со слов нашего преподавателя Иосифа Четвертакова, это важный момент в создании красивых интерьеров. Оно делает дизайн «вкусным», а изображение становится максимально реалистичным и глубоким. И настроить освещение правильно не так просто. В этом курсе мы изучали только естественное освещение, т.е. солнцем. Я настроила так:
Ну вот, дело по созданию комнаты все приобретает больше формы и смысла! С этого момента началось самое интересное. Мы создали пейзаж за окном и начали заполнять комнату. В процессе обучения я изменила дизайн не один раз. Иногда, приходилось консультироваться с Иосифом.
Здесь (а без этого нам, новичкам, никуда) много ошибок. я про дизайн). Как прокомментировал меня Иосиф: «Бэкграунд нужно сделать более светлым. Картины над кроватью лучше заменить одной большой, а цветок заменить на другой с небольшими листочками зеленого цвета, чтобы зажечь угол». Вот, примерно, в таком роде). В следующий раз я выставила на форуме это:
Эх. снова не угадала с картиной( Поиск продолжается. Пора было добавлять декор.
Также преподаватель рекомендовал сделать картину менее яркой, и люстра тоже оказалась великоватой для этой комнаты. В результате всех комментариев и кучи доделок, я пришла вот к такому варианту:
Не скажу, что было все просто. Для меня это была абсолютно новая деятельность. Информации много, но за 20 уроков от примитивов добраться до интерьера, для меня уже очень большое достижение. Я понимаю, что все это еще «1 класс», но я и не собираюсь останавливаться. Это правда очень увлекает!
P.S: А теперь о важном. Хочу высказать слова благодарности преподавателю курса по 3D MAX Иосифу Четвертакову. Всё, что он дал мне по обучению, было доступным и понятным. Особое спасибо за терпение и понимание. Пройденный материал без остатка пригодился мне для создания интерьера в программе 3D MAX.
На этом всё) Желаю всем хорошего настроения!
3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max
3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.
Этим уроком я открываю цикл пошаговых занятий по моделированию автомобиля по чертежам. С нуля до результата. Прежде чем приступить непосредственно к моделированию, будет несколько обзорных уроков по знакомству и настройке интерфейса, созданию примитивов и манипуляции с ними: перемещение, масштабирование и так далее.
Также в обязательном порядке рассмотрим, что такое полигональное моделирование, какие есть инструменты и как их применять. Объясню, как создавать папку проекта и настроить автосохранение. Всё это понадобится для того, чтобы начать моделирование автомобиля.
Автор статей по дизайну.
В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикует переводы на Хабре.
Что такое 3ds Max и где он применяется
Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.
Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.
Для чего нужен 3ds Max
Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.
3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.
Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.
Где применяется 3ds Max
Это очень многогранная программа с неограниченными возможностями. Теперь давайте посмотрим на 3ds Max и познакомимся с его интерфейсом.
Первый запуск программы 3ds Max
После установки и запуска программы появится приветственный экран, который на нескольких слайдах показывает возможности графического пакета. Если вы не хотите при каждом запуске тратить время на закрытие этого экрана, уберите галочку снизу напротив надписи Show this Welcome Screen at Startup (Показать этот экран приветствия при запуске).
Возможно ли самому научиться 3д максу?
Пожизненный бан
Я делал на втором (или третьем, не помню) курсе проект кафе в максе, когда остальные ещё рисовали и делали отливки из акварели. А потом пошло-поехало. Сначала текстовые уроки, потом в 2006 появился ютуб. Левел-ап случился после уроков из торрентов от Вискорбела и Варвика. Всё.
Судя по фоткам вы не занимались самостоятельно, т.к за полтора года можно стать гуру..
Пожалейте себя, идите в такси .
На самом деле, потратить пару недель на любые он-лайн курсы и результат будет на лицо.
Так из поколения в поколение же передается ремесло 3Д!! Еще в пятом веке днэ боги одарили одного из людей этим божественным знанием 3Д. И вот с тех пор эти знания передаются от учителя к ученику!
Но не стоит вестись на первого встречного учителя, это может быть обманщик!
Я являюсь носителем этих древних истинных знаний и могу поведать тебе их, мой юный подаван.
Да тут многие на теме рендера уехали)))
Сейчас за два года можно добиться куда больших результатов, чем у вас, без обид.
Сейчас в век доступного быстрого интернета и как следствие огромного количества информации рактически по любым темам просто грех не учиться самостоятельно.
Господи я помню как лет 15 назад ты шёл в магазин, покупал книжку по максу по ней что-то учил, потом когда диалап появился более-менее доступный по крупицам в интернете инфу собирал в основном тексты, какие видеокурсы если и были приходилось по ночам качать неделями.
Сейчас вообще лафа.
для начала нужно лень перебороть и голову включать, раньше вообще кроме анг хелпа ничего не было. сейчас уроки на каждом углу, а видео вообще вагон. ну а если не получается освоить. займись чем-нибудь другим.
Это не твоя сфера деятельности, ты тупо зря теряешь время.
Всё возможно.Главное желание,стремление..Сам когда начинал изучать 3d покупал книги..Тогда не было такого вала уроков на сайтах, you tube да и его тогда не было)) Был модем (мопед) 56kb..который работал от городского телефона)) И 1 минуту загружал страницу в браузере издавая странные звуки посреди ночи..Потому как днём я работал (не связанной с 3d) а, по ночам когда все в доме ложились спать, учился,осваивал. до 4-5 утра..а, в 7.00 подъём на работу,благодаря которой я купил свой первый комп))) Так что, я считаю научиться самому можно,тем более в наше время,всё разжёвано и разложено..