Как изучить ца в инстаграм

Как провести анализ ЦА в Instagram?

Как изучить ца в инстаграм. analiz auditorii v instagram. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-analiz auditorii v instagram. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка analiz auditorii v instagram

Любой контент, который создается в коммерческих аккаунтах социальных сетей делается с определенной целью:
• привлечь подписчиков;
• увеличить продажи;
• получить новых клиентов;
• взаимодействовать с партнерами.

Именно от цели зависит портрет вашего клиента. Целевая аудитория не всегда является подписчиками. Если через Инстаграм вы занимаетесь продвижением своего продукта, а ваши читатели в нем не нуждаются, то это неправильно выбранная ЦА. Нужно полностью менять подход к аккаунту и его содержанию.

Когда цель – увеличение продаж, нужно собирать платежеспособную аудиторию, которая нуждается в ваших продуктах.

Как изучить ца в инстаграм. instagram. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-instagram. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка instagram

Целевая аудитория делится на две группы:
1. Основная. Люди, готовые купить продукт или заказать услугу. Им уже интересен ваш контент. Их не нужно уговаривать на подписку или покупку чего-либо. Достаточно познакомиться в Инстаграм – и они сделают заказ.
Помните! Блог – это тоже продукт. Если вы производите контент и рассказываете о себе как эксперт, планируете развить профиль и зарабатывать на рекламе, товаром является сам аккаунт в Инстаграм. Выбирая информацию, которую вы будете публиковать, ориентируйтесь на интересы основной аудитории.
2. Потенциальная. Это более широкий круг возможных подписчиков и клиентов. Потенциальная аудитория включает людей, которые могут случайно заинтересоваться тематикой блога, а также купить товары и услуги. Продать такой ЦА что-либо сложнее, так как она приходит в аккаунт без четкого намерения закрыть потребность. Но с подписчиками можно работать, грамотно выстраивая план и прописывая контент-воронки под их запросы.

Сначала аккаунт в Инстаграм настраивается на основную ЦА, и только потом можно подключать инструменты для привлечения потенциальной. Нельзя изначально ориентироваться на слишком широкую аудиторию.

Пытаясь угодить всем и привлечь максимальное количество подписчиков, вы быстро потеряете своих клиентов. Контент должен выстраиваться на аудиторию, готовую взаимодействовать с вами с первого дня подписки. Только после долгого развития можно задуматься об охвате потенциальной ЦА.

Зачем нужен анализ?

Определение целевой аудитории – одно из главных действий, которое нужно реализовать при создавая любой продукт (в частности аккаунт в социальной сети Инстаграм). Зная, для кого вы ведете страницу, вы сможете:
1. Быстро развивать аккаунт с минимальными усилиями. Определяя целевую аудиторию, вы узнаете желания и страхи своих клиентов. Владея этой информацией можно привлечь ЦА и удержать ее.
2. Предлагать продукты тем, кто в этом заинтересован. Определение целевой аудитории помогает узнать, какие у клиентов есть потребности. Часто бывает так, что у блогера или бренда есть образ идеального покупателя в голове. Но в реальности ваш покупатель и созданная иллюзия могут быть разными людьми. Тогда причиной низких продаж станет не сам товар, а тот факт, что вы предлагаете его не своим клиентам. Все люди у вас не купят, и это абсолютно нормально. Но достаточно найти правильный сегмент аудитории, заинтересованной в продукте, чтобы поднять продажи в несколько раз.
3. Делать эффективную рекламу. Зная потребности будущих подписчиков, можно настроить объявления конкретно на них. Например, не всегда большое количество подписчиков у блогера говорит о том, что с ним выгодно сотрудничать по рекламе. Если у вас разные ЦА, аудитория может к вам не прийти. А небольшой блог, но в котором много ваших потенциальных клиентов, быстро увеличит количество подписчиков. По такому же принципу нужно выбирать аккаунты для взаимопиара. Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм также полностью зависит от интересов вашей аудитории.

Как изучить ца в инстаграм. nastrojennyj na ca target. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-nastrojennyj na ca target. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка nastrojennyj na ca target

4. Достигать своих целей. Меняя потрет идеального покупателя, вы получите совершенно другой результат. Например, если ранее вы вели блог с предложением своих услуг, а хотите позиционировать себя как эксперта и продавать обучающие курсы, вам необходимо изменить аудиторию и перестроить контент под их нужды.

Без определения ЦА невозможно развиваться в Инстаграм, так как все посты, IGTV и сторис будут уходить в пустоту. Нужно не писать тексты ради текстов, а выкладывать публикации для читателей и клиентов, на которых они ориентированы.

По каким параметрам оценивается ЦА?

Многие начинающие блогеры считают, что достаточно трех категорий, чтобы запустить успешную рекламу и найти подписчиков – возраст, пол, местоположение. Но, вопреки расхожему мнению, эти данные неинформативны. В одном городе могут жить несколько человек одинакового возраста и пола, но с разными интересами и взглядами на жизнь. Контент для них будет тоже разным.

Для оценки статистики ЦА нужно делать более глубокую аналитику и составлять аватар (портрет) покупателя. Чем подробнее он будет, тем больше пользы принесет блогу.

Как изучить ца в инстаграм. lenta dlja ca. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-lenta dlja ca. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка lenta dlja ca

Потрет клиента/подписчика содержит информацию:
1. О семейном положении. Встречается с кем-либо или нет, живет ли с партнером, находится в браке или разводе. Укажите, есть ли дети у клиента. Подумайте, чем занимается супруг или супруга вашего покупателя.
2. О финансовом состоянии и образовании. Где учился человек? Работает ли он? Где? Сколько он зарабатывает?
3. О нескольких увлечениях. Нужно подумать, какие схожие интересы с аккаунтом у него есть.
4. О ценностях и жизненной позиции. Чем больше общих мнений у читателей с блогом, тем лучше.
5. О мечтах и страхах. Зная, чего человек желает, можно использовать эту информацию в профиле. Например, если он хочет собрать деньги на строительство дома, а у вас есть программа курса с востребованными профессиями. Можно рассказать в сторис, что ваши знания помогли вам купить дом мечты. Показать, что это возможно для каждого. Страхи – обратная сторона желаний, но такой же мощный инструмент воздействия на людей.
6. О болевых точках. Иногда страх мотивирует сильнее, чем стремление к мечте. В попытках убежать от негативных сценариев люди готовы покупать многие продукты. Пропишите, чего боится ваш аватар, научитесь работать с этой информацией. Это может быть душевная боль из-за сложных отношений с партнером или непростой финансовой ситуации. Или же вполне реальный дискомфорт из-за сожженых в парикмахерской волос, боли в ногах или пояснице.

Совет! Попробуйте спрогнозировать, какие возражения будут у вашего клиента при намерении купить продукт. Посчитает ли он его слишком дорогим? Будет бояться покупать через Instagram? Не доверяет непроверенным магазинам? Боится, что в случае поломки он не вернет за товар деньги? Ответьте на все эти вопросы клиенту, создав тематические сторис и посты. Вы можете показать процесс оказания услуг, дать гарантии по возврату, предложить пробную версию бесплатно.

Собирать образ клиента можно несколькими способами. Поговорите подписчиками аккаунта. Узнайте их получше, поймите, что движет ими и их решениями. Крупным компаниям можно создать портрет клиента на основе сбора информации о полученных заявках от отдела продаж. Еще один способ – использовать социальные сети. Выберите человека, который подходит под образ вашей ЦА, изучите его профиль и подписки.

Пример анализа

Создадим потрет аудитории аккаунта, продающего фитнес-резинки и ленты для занятий спортом дома:
• Пол: Женский
• Возраст: 20-30 лет
• Местоположение: Россия
• Семейное положение: не замужем, нет детей.
• Образование: Получает высшее образование или получила его недавно.
• Финансовое состояние: Живет одна и строит карьеру. Много работает, не успевает ходить в тренажерный зал.

Как изучить ца в инстаграм. post o trenirovke. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-post o trenirovke. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка post o trenirovke

• Увлечения: читает книги, постоянно развивается, ведет активную социальную жизнь. Интересуется блогерами в Инстаграм и популярными артистами.
• Ценности и жизненные позиции: старается следить за фигурой и правильно питаться. Для нее важен ее внешний вид.
• Мечты, страхи и болевые точки: мечтает о красивом теле. Хочет достичь успеха и гордиться собой. Боится целлюлита и лишних килограмм. Стесняется ходить в тренажерный зал и тренироваться перед другими людьми. Боится, что у нее не получится. Хочет подтянутую и гладкую кожу.

Как изучить ца в инстаграм. boli klienta. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-boli klienta. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка boli klienta

Целевая аудитория конкурентов

У аккаунтов со схожей тематикой вы можете найти вашу целевую аудиторию. Анализируя аккаунты конкурентов, можно понять потребности, страхи и желания ЦА, а также избежать ошибок в построении контента.

Оценивая аккаунты, изучайте:
• какие тематики получают наибольший отклик;
• в каких постах больше всего обсуждений;
• какие темы вызывают негатив;
• что триггерит подписчиков и мотивирует к покупке.

Изучите, проводят ли другие аккаунты конкурсы и розыгрыши, в которых участвует ваша аудитория.

Используйте тематики, которые получают самый большой отклик на конкурирующих аккаунтах, на своей странице. Помните, что непопулярные посты – это тоже важная часть анализа. По ним можно понять, каких тем стоит избежать и в дальнейшем не тратить время на неинтересный аудитории контент.

Из комментариев вы поймете, как думает ваша ЦА, что ей нравится или, наоборот, с чем она не готова мириться. Попробуйте определить болевые точки подписчиков конкурентов. Например, страх перед изучением иностранного языка, потому что придется тренировать разговорную речь. Или нежелание пойти в тренажерный зал по причине лишнего веса. Благодаря комментариям вы будете знать, на какие точки нужно «нажимать» в контенте, чтобы управлять аудиторией.

Совет! В первую очередь обращайте внимание на посты, где подписчики высказывают намерение приобрести продукт. Просмотрите, были ли перед этими комментариями раздачи бесплатных материалов, открытые вебинары, подводки к продаже в сторис конкурентов. Подумайте, каким был путь клиента от намерения до покупки товара.
Уделяйте много внимания шапке профиля. В Инстаграме это визитка, в которой нужно кратко описать все ваши преимущества. Зная, как себя позиционируют конкуренты, вы сможете выделиться на их фоне.

Как изучить ца в инстаграм. shapka profilya. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-shapka profilya. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка shapka profilya

Совет. Если вы хотите отстроиться от конкурентов, изучайте их очень подробно. Переходите на лендинги и таплинк в шапке профиля. Смотрите, какие бесплатные материалы они предлагают. Записывайтесь на вебинары, получайте раздаточные материалы за подписку. После тщательного анализа посмотрите, является ли ваш аккаунт лучше, чем у конкурента. Полезен ли он для подписчиков, закрывает ли все их потребности.

Источник

Как определить целевую аудиторию в Instagram: 6 советов + как собрать и привлечь ЦА

В этой статье вы узнаете:

Что такое целевая аудитория

Говоря простым языком ЦА — это группа людей, которые объединены общими интересами. Это пользователи — в нашем случае, в социальной сети Instagram, — которым интересен ваш товар, услуга, бизнес или контент.

Зачем нужно знать ЦА в Инстаграм: причины

Теперь давайте поговорим о том, зачем нужно и важно знать свою целевую аудиторию в Инстаграм:

Как определить целевую аудиторию в Инстаграм: 6 советов

Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как определить целевую аудиторию в Инстаграм.

Составьте портрет ЦА

Потрерт целевой аудитории (ЦА) — это образ потенциального подписчика/клиента, который включает в себя следующие характеристики:

При составлении портрета ЦА постарайтесь максимально подробно описать своего клиента.

Пример портрета ЦА для Instagram-аккаунта салона красоты в Москве:

Пол:Женщины.
Возраст:От 25 до 45 лет.
Место проживания:Москва (либо какой-то конкретный район).
Семейное положение:Замужем, есть дети.
Сфера занятости:Офисные работники: например, SMM-специалисты, менеджеры, бухгалтеры.
Потребности, фобии и желания:Хотят хорошо выглядеть. Так как у них мало свободного времени, то они готовы уделять своей внешности 2-3 часа в неделю. При этом, они не готовы тратить большие деньги на поход в салон красоты.
Интересы и хобби:Мода, красота, стиль.

Изучите статистику профиля

Изучите статистику своего аккаунта. Здесь есть раздел с информацией о ваших подписчиках.

С помощью этих данных вы получите подробную информацию о целевой аудитории: возраст, место проживания, пол.

Проведите опрос

Самый простой способ определить свою целевую аудиторию в Инстаграм — провести опрос.

Например, вы можете опубликовать отдельный пост-опрос. В этой публикации попросите своих подписчиков ответить на вопросы о себе: интересы, возраст, пол, место проживания.

Таким образом, изучив комментарии — ответы подписчиков на вопросы, — вы получите подробную информацию о ЦА.

Посмотрите, на кого подписана ЦА

Изучите аккаунты потенциальных клиентов и подписчиков — посмотрите, на кого они подписаны.

Эта информация поможет вам определить интересы целевой аудитории. Например, если потенциальные подписчики/клиенты подписаны на автомобильных блогеров и экспертов, то значит им интересна тематика автомобилей.

Проведите анализ конкурентов

Еще один эффективный способ, который поможет быстро определить ЦА — анализ конкурентов.

На что обращать внимание при анализе конкурентов:

Анализируйте посты по хэштегам

Используйте тематические хештеги для анализа целевой аудитории. Например, если у вас аккаунт косметолога, то используйте теги #уходзакожей, #красота, чтобы найти посты потенциальных клиентов.

Изучите аккаунты, которые публикуют посты по тематическим тегам. Так вы получите информацию о своей целевой аудитории: возраст, пол, интересы, ГЕО.

Как собрать ЦА в Инстаграм: парсеры

Теперь давайте поговорим о том, как собрать целевую аудиторию в Инстаграм. Например, для массфолловинга или рассылки в Директ.

Для сбора ЦА будем использовать специальные сервисы. Они называются парсеры.

Instatracker

Instatracker — облачный инструмент для сбора «горячей» аудитории. Сервис находит свежих подписчиков по разным источникам: конкуренты, хештеги, геолокация.

Как изучить ца в инстаграм. instatracker. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-instatracker. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка instatracker

Инстаграм Парсер

Инстаграм Парсер — онлайн-сервис для сбора целевой аудитории в социальной сети Instagram.

Как изучить ца в инстаграм. zengram parser. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-zengram parser. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка zengram parser

Как привлечь целевую аудиторию: 4 метода взаимодействия

Итак, после того, как вы определили свою целевую аудиторию, нужно привлечь внимание потенциальных подписчиков и клиентов. Есть 4 способа взаимодействия с ЦА.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это реклама в Инстаграм, которая настраивается на конкретную аудиторию. Вы можете запустить таргет на рекламный пост, который увидят только ваши потенциальные клиенты и подписчики.

Для этого при настройке таргета укажите информацию о своих потенциальных подписчиках и клиентах: пол, возраст, интересы, место проживания.

Запустить таргетированную рекламу можно двумя способами:

Сервис Zengram

Используйте сервис Zengram для массовых действий: массфолловинг и масслайкинг. Например, с помощью онлайн-сервиса можно запустить подписки на аккаунты ЦА, которые вы собрали с помощью парсеров.

Как изучить ца в инстаграм. zengram. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-zengram. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка zengram

Также можно запустить МФ и МЛ на подписчиков конкурентов. Это полностью безопасно: инструмент соблюдает все лимиты социальной сети.

Комментинг

Пишите комментарии под постами потенциальных клиентов. Например, если вы собрали аккаунты ЦА с помощью парсера, то комментируйте их посты.

Но соблюдайте лимиты: не более 50 комментариев в день. Не занимайтесь откровенным спамом — за это ваш Instagram-аккаунт могут заблокировать.

Рассылки в Директ

Этот метод взаимодействия схож с предыдущим. Но за одним исключением: пишите сообщения в Директ целевой аудитории.

Например, если у вас коммерческий профиль, то предложите скидку или расскажите подробно о своем аккаунте.

Итоги

Краткие итоги статьи:

Источник

Целевая аудитория и портрет клиента в Инстаграме

Анализ целевой аудитории в Инстаграме можно провести тремя способами: самостоятельно, если подключена статистика, через комментарии и лайки, или воспользоваться простым способом – через InstaHero.

Проверить ЦА: как проанализировать Инстаграм

В социальной сети важный аспект для продаж – процент прирост аудитории за определенный срок. Чем больше активной аудитории, заинтересованной в контенте и совершении заказа, тем выше популярность самого аккаунта. Случается, что счетчик количества подписчиков «застывает» на одном месте или напротив: отписки или накрутка.

Почему страница, с большим количеством подписчиков может быть неактивна:

Для каждой страницы необходима своя стратегия продвижения и подбора целевой аудитории. При накрутке, пункты с выбором подписчиков со схожими интересами, по определенной геолокации – не работают.

Поэтому, первое что должен сделать владелец страницы – очистить профиль от ботов. Неактивные подписчики не проявляют активности и влияют на «Рекомендации». Так, блог, который направлен на жителей Москвы и других русских городов, с подписчиками из Австралии или Индии – не появится в рекомендациях у предполагаемых клиентов.

Целевая аудитория и портрет клиента

Анализ ЦА в Инстаграме невозможен, если владелец страницы не создал «Портрет клиента» (ПК). Термин подразумевает под собой: среднестатистический посетитель страницы, с определенными интересами, социальным статусом и местоположение. Чтобы составить качественный и эффективный ПК, владельцу страницы нужно собрать максимальное количество метрик. Сюда же, включены и типовые вопросы, которые могут приходить в личные сообщения или другие каналы связи: мессенджеры, сайт, социальные сети.

Как составить портрет клиента (базовое):

И другое, что может касаться предмета продажи и человека, которого может заинтересовать. Под каждый блог или категорию продукта подбирается стандартный портрет, на основе которого составляют контент.

Целевая аудитория состоит из «портрета клиента», но обобщена. В эту группу входят пользователи, которые объединены общими признаками: интересами, гео, возрастом и финансами.

Определить через статистику

Сделать анализ целевой аудитории в Инстаграме возможно вручную, если в профиле подключен профессиональный статус. Под каждой публикацией появится раздел: «Статистика», а в боковомм меню настроек – такой же одноименный раздел.

В обновленной статистике стали доступны метрики:

Также указано число подписчиков, которые недавно подписались и отписались.

Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.

Провести анализ целевой аудитории в Инстаграме:

Таким образом, владелец блога сможет лучше знать свою аудиторию и избавить от фейков вручную. Но у такого варианта есть недостаток: долгий поиск и удаление. Не подойдет для страниц, где свыше 10.000 подписчиков.

InstaHero: простой способ проверки

Сервис InstaHero поможет в удалении подписчиков, которые неактивны или являются фейками. Также, есть отдельный анализ по всему профилю, мониторинг и сводная таблица по типу подписчиков.

Как проверить свой аккаунт и определить ЦА:

В InstaHero категории подписчиков составлены из:

Ниже, пользователь увидит категории: страна и город проживания, используемые языки, возраст и половая принадлежность, время активности.

В отличие от стандартного инструмента проверки, InstaHero собирает актуальную информацию, которая необходима для продвижения. Например, двуязычные блоги получают больше активной аудитории, чем те, которые предложены только на одном языке.

ЦА по комментариям: для маленьких блогов

Интересный пример анализа целевой аудитории в Инстаграме – через комментарии. Такой способ подойдет небольшим, но активным страницам.

Если в профиле достаточно ежедневной активности и комментируют одни и те же – значит, это основа целевой аудитории. В дальнейшем, нужно ориентироваться на тот же возраст, половую принадлежность и интересы. Но это касается лишь тех случаев, когда из характеристики выбранных комментаторов можно составить общее мнение. Если же пользователи абсолютно разные – значит использовать другой способ анализа аккаунта.

Какие методы аналитики выбрать

Стандартные методы Instagram предоставляют ограниченную аналитику важных показателей, которой недостаточно для формирования полноценной оценки аккаунта. Поэтому существуют специальные программы для анализа аудитории в Инстаграм, выполняющие такую работу гораздо эффективнее.

Одни инструменты для анализа аудитории в Инстаграм онлайн обладают впечатляющим набором функций и возможностей, но предлагаются по платной подписке, другие – бесплатные, но не очень функциональные. В любом случае, вы можете найти наиболее оптимальный инструмент для оценки собственной учетной записи или анализа аудитории конкурентов в Инстаграм, исходя из своих предпочтений и запросов.

Качественная аналитика позволит поменять подход к ведению профиля и предпринять важные меры для его развития в будущем. Такие данные помогут в привлечении целевой аудитории и повышении показателей охвата, советуем выбирать InstaHero.

Источник

5 этапов определения целевой аудитории в Инстаграме

Создавать универсальный продукт, который будет полезен всем, сложно, неприбыльно и практически невозможно. Предприниматели стремятся к сужению ниши бизнеса, поэтому создают товары для определенных категорий покупателей. Это делает продукт качественнее и дороже.

Чтобы выстроить грамотную маркетинговую стратегию продвижения, необходимо определить целевую аудиторию в Инстаграме. Это происходит всего в 5 этапов.

Шаг 1: Анализ действующей клиентской базы

Как начать подбор целевой аудитории для Инстаграм? Вам понадобится четкое понимание своего продукта, кому и как он может помочь, когда и где вы можете представить его потенциальному клиенту.

Для результативной работы в Инстаграме составьте среднестатистический портрет клиента компании.

Необходимо проанализировать клиентов за последние 6-12 месяцев и определить:

Как изучить ца в инстаграм. tselevaya auditoriya. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-tselevaya auditoriya. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка tselevaya auditoriya

Далее рекомендуем сужать целевую аудиторию, формируя небольшие группы. Для этого нужно ответить еще на несколько вопросов:

Анализ аудитории можно провести самостоятельно через статистику Инстаграма, Google Analytics, Яндекс.Метрика (если есть сайт) или доверить работу специализированным агентствам.

Чем конкретнее и детальнее получится портрет клиента, тем результативнее будет работать реклама и любые рекламные интеграции.

Шаг 2: Изучение предложений конкурентов

Изучить целевую аудиторию конкурентов в Инстаграме можно через тщательный аудит конкурентов, выявление достоинств и недостатков. А также почитайте официальные сайты организаций, страницы в других социальных сетях и форумах.

Особое внимание важно уделить комментариям, размещенных под публикациями конкурента. В них потребители описывают проблемы продукта и претензии к компаниям. Также можно узнать о положительных сторонах продукта конкурента, за что его любят и покупают.

Проанализировав эту информацию, усовершенствуйте продукт, решая вопросы покупателя и закрывая его «боли». При грамотном продвижении и настройке таргетированной рекламы, можно привлечь внимание аудитории конкурента к своей компании.

Как изучить ца в инстаграм. obzor konkurentov v instagrame e1576718742455. Как изучить ца в инстаграм фото. Как изучить ца в инстаграм-obzor konkurentov v instagrame e1576718742455. картинка Как изучить ца в инстаграм. картинка obzor konkurentov v instagrame e1576718742455

Шаг 3: Сбор обратной связи от клиентов

Чтобы понять проблемы потребителя и узнать его мнение об обслуживании и продукте, пользуйтесь каналами обратной связи. Вы можете добавить несколько ссылок в Инстаграм на свои мессенджеры.

Причем удобный способ взаимодействия указывает сам клиент. Это может быть электронная почта, мессенджер, страница в социальной сети, смс сообщение или звонок на личный номер.

Вопросы должны быть открытого характера. То есть такие, на которые невозможно ответить только «да» или «нет», например:

Получать обратную связь важно не только от действующих, но и от несостоявшихся клиентов. Полученная информация используется для оптимизации продвижения бизнеса в Инстаграме и совершенствования товара.

Шаг 4: Определение проблем целевой аудитории

Владеть статистическими данными о клиентах недостаточно для результативного продвижения в Инстаграме. Профессиональный продавец должен знать все проблемы и «болевые точки» покупателя. Для этого сформируйте доверительные отношения с потребителем.

Сделать это путем опросов на коммерческих площадках и в социальных сетях невозможно. Уделите время для совершения звонка или личного общения с двумя-тремя клиентами. В ходе беседы задайте следующие вопросы:

Информацию о проблемах высказывает сам потребитель. Сотрудник может только предлагать варианты решения этих проблем с помощью товаров или услуг компании.

Шаг 5: Сегментирование целевой аудитории в Инстаграме

После выполнения четырех шагов стратегии по определению целевой аудитории в Инстаграме, вы получите портрет потенциального покупателя, его мотивации к покупке, страхи и проблемы.

Но важно понимать, что группа потенциальных потребителей не может быть однородной. Нужно сегментировать клиентов, исходя из нескольких параметров:

На основании полученной информации описывается единый портрет идеального покупателя и разрабатывается рекламная кампания, которая привлечет целевых подписчиков в Инстаграм-аккаунт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *