Как каналы определяют количество зрителей

Как ТВ каналы определяют количество зрителей и рейтинги телепередач.

Как каналы определяют количество зрителей. . Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка

Ещё в 2016 году 1 канал сделал заявление, что отказывается от трансляций хоккейных матчей кубка первого канала, обосновав это потерей интереса телеаудитории к трансляциям спортивных соревнований. Тогда резонно возникает вопрос: каким же образом ТВ каналы определяют собственную телеаудиторию и рейтинги передач.

С помощью «Пиплметров». Это такое специальное электронное приспособление, подсоединяемое к телевизору, и предназначается оно для сбора сведений об аудитории телевидения. «Пиплметры» устанавливают в жилье тех зрителей, кто дал согласие принимать участие в исследовании. Прибор зафиксирует включение и отключение телевизора, переключение с канала на канал специальном пульте. Изначально в подобных исследованиях рейтингов были заинтересованы рекламные компании. Для них было важно, чтобы их реклам увидела как можно большая телеаудитория. А для этого необходимо было знать какую телепередачу и на каком именно канале собирается смотреть наибольшее число зрителей.

Еще одним из простых способов является обычный опрос граждан. К примеру если в городе проживает 1 млн человек, из них опрашивают 1000, из которых 100 человек смотрят конкретную телепередачу. После этого определяется процентное соотношение (10 %) и получается итог: что данную программу смотрят 100000 человек.

Вполне вероятно что с развитием современных технологий нами уже приобретаются телевизоры, в которых встроен специальный датчик, который фиксирует, что мы смотрим, а что нет.

В любом случае никто не даст точной и конкретной оценки. Все эти данные различаются и в состоянии определить только приблизительную телеаудиторию.

Источник

Как подсчитывается рейтинг телепередачи

Все мы слышали о том, что у каждой телепередачи есть свой рейтинг – показатель, отражающий сколько зрителей смотрит эту программу. В зависимости от него телепередача перемещается по сетке вещания канала – известна простым зрителям как «телепрограмма». Поэтому мы часто видим, что изменяется время выхода передачи: она может выходить поздно вечером, имея низкий рейтинг, а затем подняться в «прайм-тайм» – самое популярное («смотримое») телевизионное время.

Как каналы определяют количество зрителей. Untitled 2. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-Untitled 2. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка Untitled 2

Для чего нужно определять рейтинг телепередачи и телеканала?

Главная задача любого бизнеса – получение прибыли. Телевидение – не исключение. Конечно же существуют каналы, которые ориентированы в первую очередь на развитие наших чувств и других положительных целей – например, «Культура» (государственный канал без рекламы обо всех сферах российской и мировой культуры) и «Бибигон» (государственный детский канал на базе ВГТРК «Россия»).

Есть множество коммерческих больших и маленьких каналов, телевизионных и кабельных, которые работают засчет рекламодателей.

Как каналы определяют количество зрителей. 84228384. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-84228384. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 84228384

Немного о рекламе на телевидении

Многие из нас уже забыли, что когда-то по телевизору не показывали рекламу. Но и каналов было мало – один, в лучшем случае два. В конце 80-х стали появляться частные кабельные каналы. Как и сейчас они были полностью платными, либо с частью платных программ. Это тоже способ рекламы – во время бесплатных трансляций зрители видели программу вещания на весь день и несколько передач.

Первые продажи рекламного времени на спутниковых каналах начались с агентства «Смарт Медиа» (сейчас «Газпром Медия»), образованном в 1998 году. Они занимались размещением роликов на тематических каналах, входящих в группу «НТВ+».

Постепенно стали появляется не только спутниковые, но и тематические телевизионные каналы – «РБК» (бизнес-канал), «Спорт», «Вести», развлекательные каналы – «ТНТ», «ТВ3», «СТС», «Домашний», «Звезда» и др. У каждого из них есть своя целевая аудитория, в первую очередь определяющаяся тематикой канала вцелом и отдельных передач.

Как каналы определяют количество зрителей. breakfast television. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-breakfast television. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка breakfast television

Например, телеканал «Домашний» ориентирован на домохозяек, на нем идет много сериалов, передач о красоте, здоровье, кулинарии и домашнем хозяйстве. «РБК» – телеканал для деловых людей: новости бизнеса, фондового рынка, аналитические программы и даже передаче о дизайне интерьера и путешествиях ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. «ТНТ» – для молодых людей: «Дом-2» – передача о молодых людях ищущих свою любовь, «Битва экстрасенсов» – о сверхъестественном в нашей жизни, «Танцы без правил» – соревнование среди дарований со всей страны, «Comedy Club» – юмористическое шоу.

От чего зависит стоимость эфирного времени на телеканале? В первую очередь в основе лежит именно товар, который будет рекламироваться.

У каждого продукта (рекламного ролика) есть свой покупатель (зритель). Например, автомобили и аксессуары для них рекламируют во время передач об автомобильном спорте и самих машинах. Мультфильмы прерываются на рекламу о средствах по уходу за детьми, сладостях и товаров для женщин.

Как каналы определяют количество зрителей. 85333229. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-85333229. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 85333229

Второй показатель – время выхода передачи в эфир. В зависимости от специфики продаваемого товара определяется время, когда больше всего зрителей – потенциальных покупателей – будут смотреть телевизор.

Кроме того имеет значение в какой момент рекламной паузы будет идти ваш ролик. В начале и в конце – самое дорогое время, так как многие зрители переключают на другой канал, ожидая окончания рекламы, но первый и последний ролик все-таки посмотреть успевают.

Пожалуй, самый главный показатель – это рейтинг самого канала. Он определяется не только популярностью передач, но и зоной охвата вещания. Поэтому самая высокая стоимость размещения рекламы на федеральных каналах. Но на многих телеканалах можно купить эфирное время не для демонстрации во всей зоне вещания, а для показа только в интересующих вас регионах.

Как каналы определяют количество зрителей. Untitled 3. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-Untitled 3. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка Untitled 3

Но как же телеканалы узнают о том, кто, когда и какое время смотрит их передачи?

Существуют специальные независимые компании, которые изучают общественное мнение и проводят исследования телевизионного рынка. Одна из таких компаний Gallup Media (Группа компаний TNS). Вот такие определения предлагает эта компания:

Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

Среднесуточная доля телеканала – среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой телеканал в течение суток, включая оцениваемый телеканал).

Как каналы определяют количество зрителей. television. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-television. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка television

ТВ Индекс – этот показатель описывает аудиторию эфирных телеканалов, вещающих на территории России. В исследовании участвуют жители нашей страны в возрасте от 4 лет, проживающих в крупных населенных пунктах (от 100 тыс. человек). В выбранных семьях проводится тщательное анкетирование: определяется социальный статус, доходы и различные другие параметры. Для проведения исследования на телевизоре устанавливается специальный прибор – пиплметр. С помощью специального пульта он фиксирует информацию о каждом переключении: какой канал, сколько времени его смотрели с точностью до секунды и даже кто из членов семьи его смотрел. Раз в сутки информация передается в центральный узел сбора данных и синхронизируется с записью эфиров каналов.

Как каналы определяют количество зрителей. 84183401. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-84183401. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 84183401

В США лидером в этой области является компания Nielsen. Один из видов исследований, которые они проводят, основан на изучении дневников зрителей.

Существуют и другие способы проведения исследований. Например, использование специального прибора – человек носит на поясе и он записывает аудио сигнал от телевизора. Или моментальный подсчет рейтинга телепередачи – он определяется по скачку потребляемой мощности сети оборудованием телеканала.

Источник

Доля на телевидении ( Share, Share of audience rating )

Еще одна важная характеристика телевизионной аудитории (так же, как и аудитории прессы) – это доля ( Share of audience rating ). Так называют количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор.

По сути доля – это часть Total TVR, рассчитанная для конкретной программы.

Доля берется не от всего населения, а телезрителей данного периода времени.

Как рассчитать долю

Доля рассчитывается путем деления рейтинга программы на суммарный рейтинг всех программ (количество телезрителей, смотрящих данную передачу, на общую численность всех телезрителей, смотрящих ТВ в данный момент).

Share = TVR / Total TVR х 100%.

Рейтинг описывает абсолютную величину аудитории, а доля – относительную. В сравнении с рейтингом, доля более наглядно показывает распределение ТВ-аудитории между каналами в данный момент времени. Также с помощью доли можно сравнить две программы, выходящие на одном канале в различное время.

Т.е. доля позволяет специалисту в области медиапланирования сравнить популярность двух программ, которые конкурируют за привлечение внимания зрителей в одно и то же время. Чем больше доля, тем более интересна передача всем находящимся у телевизоров зрителям.

Сумма долей всех каналов за один промежуток времени должна быть равна 100. Однако случается, что в медиаданных сумма долей телесмотрения каналов несколько превышает 100. Как правило, это просто связано с ошибкой округления в процессе взвешивания аудитории при расчете показателей.

Доля и рейтинг

Обычно доля и рейтинг передачи стоят в соседних колонках медиаданных.

Например, телевидение «Топ-10» (Москва, «Все 4+»):

Вести в субботу. Специальный выпуск

Золотая рыбка музыкальная сказка

Новогодний Голубой огонек на Шаболовке-2009. Часть 2

Новогодний Голубой огонек на Шаболовке-2009. Часть 1

Вести в субботу (20:00)

Срочно в номер – 2 сериал

Источник: TNS Россия; «ТВ Индекс», январь 2009.

Как каналы определяют количество зрителей. share1. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-share1. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка share1

Как каналы определяют количество зрителей. share2. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-share2. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка share2

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

Источник

Как измеряется телерейтинг? Маленькие секреты больших (и не очень) рейтингов

Самые доходные во всем мире — рейтинги телевидения. Основными заказчиками рейтинговых исследований являются не только телеканалы, но и рекламные агентства, которые занимаются размещением рекламы. Именно для рекламодателей очень важно знать, какой канал и в какое время смотрит наибольшее количество зрителей. Телеканалы, в свою очередь, заинтересованы в наивысших местах рейтинга, так как это сразу же отразится на их доходах. (Для сомневающихся: выше доходы — качественней «картинка».)

Рейтинги измеряют пиплметры- так цинично называют аппараты, которые устанавливаются в телевизоры и считывают необходимую информацию. Не стоит воспринимать это слово как ругательство или личное оскорбление, просто в русском языке не нашлось изящной словесной конструкции для обозначения этих приборов.

Итак, пиплметры состоят из трех частей:

1. Детектор частоты — маленькое, размером со спичечный коробок, устройство, которое монтируется в телевизор. Его функция — распознать, какой телеканал смотрят в семье, и переслать информацию измерителю.

2. Пульт дистанционного управления определяет, кто из домочадцев смотрит телевизор. На пульте находятся 8 кнопок, каждая из них закреплена за одним членом семьи. Например, кнопка 1 — глава семьи, 2 — домохозяйка, 3 — старший ребенок, Каждому нужно нажать на свою кнопку, когда он начинает просмотр, и отпустить, когда заканчивает. О том, почему кнопка 1 — глава семьи, 2 — именно домохозяйка, а не бизнес-леди, я расскажу чуть позже.

3. Измеритель ставится на телевизор, по размерам он напоминает электронный будильник, на нем находится маленький дисплей. Когда включается телевизор, на дисплее начинают мелькать числа от 1 до 8, напоминая членам семьи об их кнопках. Присутствующий при просмотре телевизора нажимает свою кнопку, и она загорается на дисплее. Например, если в какой-либо момент члены семьи, за которыми закреплены цифры 1, 3 и 5, смотрят телевизор и нажали свои кнопки, на дисплее измерителя засветятся соответствующие числа. Кроме того, когда телевизор переключают на другой канал, а также через определенное время на экране появляется вопрос: «Те же люди?» Люди должны повторить нажатие, чтобы подтвердить — они «те же».

Измеритель — довольно сложный прибор. Он имеет таймер, который фиксирует периоды, когда телевизор включен или выключен. Данные, полученные от детектора частоты и пульта, объединяются с данными таймера. Измеритель записывает время просмотра, канал, который смотрели, и зрителя. Эта информация может сохраняться в памяти семь дней. Измеритель подсоединен к телефонной сети через модем или к выделенной сети. Каждую ночь компьютер, установленный в центральном офисе компании, «обзванивает» квартиры и снимает информацию, после этого данные в Измерителе стираются. Этот процесс продолжается с двух до пяти часов утра. Снятие данных происходит беззвучно, поэтому семью не беспокоят посторонние звуки. А если «дозвониться» не удалось, процесс повторится на следующую ночь.

Информация о демографических характеристиках участников замера рейтинга хранится в центральном компьютере. За каждым из них закреплен индивидуальный номер, он же — личный шифр. Например, известно, что человек, за которым закреплен номер 2в35н0056 — это женщина, домохозяйка в возрасте 35лет, с высшим образованием, не работает, или 1в48р7015 — мужчина, 48 лет, высшее образование, работает, основной добытчик в семье, условно — Глава семьи, если код выглядит как 1в48р6018 — это женщина с аналогичными данными, 3н21н0124 — старший ребенок в семье, мужского пола, неоконченное высшее образование, 21 год, не работает. Таким образом, для каждой минуты можно определить характеристики людей, которые смотрят какой-либо канал.

Чтобы определить рейтинг передачи, нужно знать, когда она транслировалась на определенном канале. Для этого каждый день на протяжении 24 часов трансляция телеканалов записывается на информационный носитель в режиме тайм-кодов — то есть при просмотре можно увидеть время. По полученным записям производится мониторинг телевидения. Наследующий день эта информация присоединяется к поминутным рейтингам. Таким образом, уже на следующий день в 14.00 можно оценивать поведение зрителей при просмотре передач или рекламных блоков, транслировавшихся накануне. И заодно проанализировать, почему зритель на 8 минуте монолога очень умного, но несколько занудного топ-менеджера крупнейшей корпорации вдруг стал переключаться, например, на трансляцию событий в зоопарке Мадагаскара или, о Боже! — на рекламный ролик с толпой красоток в бикини?

Поминутный рейтинг для редакторов всех мастей и калибров, основной вопрос: почему нас не стали смотреть с 7 по 12 и с 19 по 26 минуты, и за счет чего на 28 минуте вдруг случился массовый аншлаг на нашем выпуске? Как много людей досмотрели наш анонс до конца? Не слишком ли он агрессивен, затянут, нейтирален, скушен, зауряден? Впрочем, вернемся к технике.

Необработанные данные, снятые с пиплметров, имеют следующий вид: член семьи, которому отвечает номер 2в35н00564 начал смотреть — 1К в 21.30, переключил на Р2 в 22.22 и выключил телевизор в 22.32. Нестандартные сообщения переводятся программным обеспечением в определенную терминологию.

Один из таких терминов — «нулевой просмотр». Это означает, что семья не смотрела телевизор в течение дня. Но если это повторяется на протяжении следующих трех дней, персонал компании звонит в эту семью, чтобы проверить, все ли в порядке с пиплметром и выяснить причины, по которым семья не смотрела телевизор (были в отпуске, например).

Второй термин — «ленивый просмотр». Имеется ввиду, что хотя телевизор и был включен, никто из зрителей не нажал свою кнопку. В этом случае семье также звонят и выясняют причину. Когда причиной является лень, об ответственности в исследовании напоминают. Если же это повторяется, то пиплметр изымают и устанавливают в другую семью с аналогичными социально-демографическими характеристиками. Да, кстати, установка пиплметра в семье оплачивается. Каждый из совершеннолетних членов семьи получает «зарплату» — небольшое денежное вознаграждение за то, что помогает подсчитывать рейтинг. С семьей подписывается договор, по которому члены семьи обязаны при просмотре телевизора пользоваться пиплметром.

Проверяется также, правильно ли члены семьи пользуются пиплметром. Этот тип контроля называется «проверка совпадений». Каждую неделю произвольным образом выбирается 10 семей, им звонят в разное время и спрашивают, кто и какой канал смотрит в данный момент. Полученные ответы сравниваются с пиплметрическими данными. Самые ответственные семьи в конце учетного периода (как правило, это 1 год) получают подарки, которые могут выбрать из каталога. Средний размер подарка — 50−100 у.е. в год.

Кто же участвует в данных исследованиях и как выбираются семьи, ведь по статистике каждый человек, который нажимает на кнопку пиплметра, представляет до тысячи телезрителей?

Условно Россия делится на 8 статистических регионов, в каждом количество проживающих примерно одинаково. Количество определяют по данным переписи населения и базы избирательных округов и участков. Данные проверяют, анкетируя семьи, а на основе ответов формируют социально-демографическую картину, которая в деталях информирует о характеристиках людей, проживающих на данной территории.

Выбор семей происходит по системе случайного отбора. Представители компании проводят беседу с выбранными семьями, опрашивают их по определенной анкете. Согласие участвовать в исследовании должны подтвердить все члены семьи. При этом им гарантируется полная анонимность и объясняется, что участие в исследовании имеет важное значение для определения аудитории телепередач. Семья также имеет возможность убедиться, что оснащение, которое используется для измерения, безвредно не только для для здоровья членов семьи, но и для телевизора.

Для участия в замере рейтингов подходят только полные семьи, где один из членов семьи не работает (категория домохозяек) и есть не менее 2 детей. Социальное положение семьи может варьироваться: от обеспеченных семей до семей с низким достатком. Количество семей в каждой социальной категории одинаково в рамках статистической погрешности (до 1−2%), так же, как и количество лиц с высшим образованием, средним, техническим,

Таким образом, ежедневно каждый канал получает отчет о том, кто и что смотрел.

Источник

Вопрос столетия: Как определяют рейтинги каналов и телепередач?

Официальный Ответ на вопрос такой:
Существуют специальные независимые компании, которые изучают общественное мнение и проводят исследования телевизионного рынка. Проводится анкетирование и опросы.
Кто-то даже поговаривает, что каким-то семьям вручают специальный «пиплметр», который следит за переключением каналов.

БРЕД! Вам хоть раз в жизни задавали вопросы относительно того, что вы предпочитаете смотреть? Вам хоть раз анкету давали заполнять анонимно? Вам хоть раз в магазине по покупке бытовой техники предлагали бесплатно «пиплметр»?

На самом деле ответ такой: в каждом телевизоре живет маленький гномик! этот гномик записывает и отмечает каждое ваше переключение каналов! Этот гномик посылает все полученные данные через антенну в штаб гномов, где и составляют рейтинги каналов и передач, а потом рейтинговое агенство публикует эти данные!

Когда ваш телик ломается, в нем умирает гномик, и так уж получается, что когда вы относите телик в ремонт мертвого гномика заменяют на живого! Это заговор!

Вообще-то есть семьи, которым дают специальное оборудование. При этом там у каждого члена семьи свой пульт, то есть программа отслеживает, что смотрит ребенок, что мама, что папа, что остальные члены семьи. Их не так много, в основном это в крупных городах популярно. За это им не платят даже денег, раз в год дают какой-то подарок типа миксера или микроволновки (что тоже неплохо, но как говорят, для таких семей главным является мотивация, что их выбор важен для миллионов россиян и на основании их предпочтений формируются рейтинги).

Бедные куры

Как каналы определяют количество зрителей. 1640503485116245323. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640503485116245323. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640503485116245323

Еще можно защищать цветы от пчел.

Как каналы определяют количество зрителей. m1879311 1231191373. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m1879311 1231191373. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m1879311 1231191373

Пост прощальный

Добрый вечер, пикабушники

Он делился с вами частью своей жизни. И она закончилась.

Сегодня 40 дней, как его нет.

Помолитесь, кто сможет или просто помяните добрым словом.

Звали мужа- Виталий.

Как каналы определяют количество зрителей. m3661138 139625232. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m3661138 139625232. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m3661138 139625232

Погода

Как каналы определяют количество зрителей. 1640511761122518343. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640511761122518343. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640511761122518343

Как каналы определяют количество зрителей. m2944676 140020111. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m2944676 140020111. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m2944676 140020111

Пудинг

В детстве, когда я читал книгу «Мэри Поппинс», мне безумно хотелось попробовать блюдо, которое там называлось «пудинг».
Совершенно нигде нельзя было узнать, что это такое, и я попросил приготовить «пудинг» маму.
Так я узнал, что дети в Англии фанатеют от рисовой каши с вареньем на завтрак.

Немного хороших новостей

Девочке-вундеркинду Алисе Тепляковой из МГУ рекомендовано приостановить обучение в высшей школе, заявил РИА Новости член СПЧ Александр Асмолов.

По его словам, присутствует вероятность того, что эксперимент с обучением может повлечь за собой нарушения психического развития девочки.

Как каналы определяют количество зрителей. 164051536613677349. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-164051536613677349. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 164051536613677349

Следите за речью, молодой человек

Как каналы определяют количество зрителей. 1640504681181433813. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640504681181433813. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640504681181433813

Как каналы определяют количество зрителей. m2734277 1991235449. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m2734277 1991235449. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m2734277 1991235449

Ответ на пост про поборы в армии

Мой коллега служил в городе Борзя. Местные барыги (АУЕ и всё такое) отжали денежное довольствие у нескольких офицеров. Взвод в машину и туда, где обычно обитали маргиналы (кабак для своих) с пояснением: «Пиздить всех, кто не в зелёной форме».

Больше военнослужащих никто не трогал.

Как я наблюдала, как мой муж трахается

Как каналы определяют количество зрителей. m2008181 11716932. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m2008181 11716932. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m2008181 11716932

Умер Андрей Ярославцев

Как каналы определяют количество зрителей. 164053989811989397. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-164053989811989397. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 164053989811989397

Сегодня на 65-ом году жизни от коронавируса скончался легендарный актёр дубляжа Андрей Ярославцев

За свою внушительную карьеру он озвучил порядка 240 кинокартин. Голосом Андрея говорили Оптимус Прайм, Альбус Дамблдор, Гимли и многие другие.

Видео с ютуб канала Голос за Кадром

Как каналы определяют количество зрителей. m2391760 1393897099. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m2391760 1393897099. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m2391760 1393897099

Как каналы определяют количество зрителей. 1619888012217427661. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1619888012217427661. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1619888012217427661

Но ведь если бы не погода…

Как каналы определяют количество зрителей. 1640511312125241111. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640511312125241111. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640511312125241111

Как каналы определяют количество зрителей. m2888258 1467362407. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m2888258 1467362407. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m2888258 1467362407

С наступающим.

Как каналы определяют количество зрителей. 1640525145122564164. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640525145122564164. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640525145122564164

Как каналы определяют количество зрителей. m3714838 2086361660. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m3714838 2086361660. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m3714838 2086361660

Как каналы определяют количество зрителей. 1616038682119073809. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1616038682119073809. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1616038682119073809

Уважаемые знатоки,

Как каналы определяют количество зрителей. 1640503837115325408. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640503837115325408. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640503837115325408

Как каналы определяют количество зрителей. m852493 539957029. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m852493 539957029. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m852493 539957029

Как каналы определяют количество зрителей. 1605016081289356325. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1605016081289356325. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1605016081289356325

Как каналы определяют количество зрителей. 1640508713133629954. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640508713133629954. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640508713133629954

А ведь с лопастями действительно хорошая идея

Как каналы определяют количество зрителей. 1640518861253268045. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1640518861253268045. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1640518861253268045

Как каналы определяют количество зрителей. m2944676 140020111. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m2944676 140020111. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m2944676 140020111

Как каналы определяют количество зрителей. 1616860638277349862. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-1616860638277349862. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка 1616860638277349862

— Дай, пожалуйста, вот эту триждыважную хрень на один день, сразу же верну!

— Ну, можешь подъехать, забрать. Но сегодня я не могу, потом я в отпуске, давай никогда!

Как каналы определяют количество зрителей. m3660852 160646141. Как каналы определяют количество зрителей фото. Как каналы определяют количество зрителей-m3660852 160646141. картинка Как каналы определяют количество зрителей. картинка m3660852 160646141

Ответ на пост «О лампах в подъезде»

Действительно странно, но скорее всего дело в какой нибудь полоумной бабке соседке, которая считает, что эти ваши домофоны много липиздричества жрут, а вы буржуи еще и свет тратите.
Была у нас такая бабуля (царствие ей небесное), которая вела неравный бой с рептилойдом Чубайсом, и его пособниками в лице половины жителей подъезда.

На собрании жильцов, бабуля, заручившись поддержкой старшей по дому и еще нескольких пенсионеров, зачитала целую лекцию о перерасходе электроэнергии. Т.к. из всех молодых жителей подъезда был только я один, то практически единогласно «пенсионный фонд» принял решение, вкрутить самые слабые лампочки и подъезд погрузился во тьму.

Ну а дальше ситуация с бабулей разрешилась сама собой, наступил ковид, бабуля заболела и отъехала в мир иной. Ну а в подъезде стало чуточку светлее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *