тодоровский какая чудная игра

Какая чудная игра (1995)

тодоровский какая чудная игра. 2874. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-2874. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 2874

тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star3. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star3. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star3тодоровский какая чудная игра. star3. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star3. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star3

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Фильм смотрел с удовольствием, смешной. Концовка, конечно, мрачная, дань времени. Мрачная и нереальная. Нет, всё вроде бы логично, мальчики сваляли дурака и их арестовали. Но расстрел в подвале- это знаете ли. Во- первых, если я не ошибаюсь, смертная казнь в то время была отменена, а во-вторых, не заслуживали её мальчишки. Их бы в реальной жизни отправили бы в лагерь. Молодым, здоровым прямая дорога на лесоповал. Больше пользы. Но тогда не было бы кино таким образным.

А вообще Валерий Тодоровский замечательный режиссёр.

Источник

Какая чудная игра (1995)

тодоровский какая чудная игра. 2874. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-2874. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 2874

тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star1. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star1. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star1тодоровский какая чудная игра. star3. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star3. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star3тодоровский какая чудная игра. star3. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-star3. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка star3

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

И страшное было, и ужасное.
Но не с Николаем Николаевичем Рыбниковым.
В апреле 1951 года студент ВГИКа Рыбников, прячась в шкафу, зачитал голосом Юрия Левитана «правительственное постановление о снижении розничных цен». Согласно этому «постановлению», с 1 апреля цены на продовольствие снижались в 5 раз, на винно-водочные изделия в 7 раз, а соль и спички должны были отпускать бесплатно. Сообщение студенты встретили громом аплодисментов и криками: «Да здравствует товарищ Сталин!» и «Слава советскому правительству!» Обман вскоре раскрылся, и Рыбникова отчислили из ВГИКа, но вскоре восстановили.

Жанр: драма, социальная драма, трагикомедия

Расплата не заставила себя долго ждать: «зачинщики» были арестованы и расстреляны в подвалах МГБ. Эта история рассказана в фильме Петра Тодоровского «Какая чудная игра». Как и в предыдущих картинах режиссера «Военно-полевой роман» и «Анкор, еще анкор» перед нами снова комедийная драма в стиле ретро.

Источник

«Какая чудная игра»: анализ кинотекста

История кино >>

тодоровский какая чудная игра. 66234. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66234. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66234

В 1990-е годы в российском кинематографе происходил процесс «культурного и символического перекодирования» сталинской эпохи. В кинематографе ее деидеологизация выражалась «в двух тенденциях: соцартовско-постмодернистской эстетизации «Большого стиля» и переключении внимания с «фасада» эпохи на ее «фон», подходе, условно называемым «модусом ретро»» [Якобидзе-Гитман, 2010, с.307].
В картинах П. Тодоровского «фон» играет значимую роль. Отношения между людьми и атмосфера тех лет стали предметов его кинематографических реконструкций. По мнению А.С. Плахова «у Тодоровского получилось претворить оттепельные идеалы, скрывшиеся за ностальгической дымкой, в очень конкретные переживания и неповторимый человеческий опыт… Это была своего рода частная тодоровская мифология эпохи сороковых-пятидесятых» [Плахов, 2013].
А.С. Якобидзе-Гитман отнес фильмы П. Тодоровского 1990-х годов («Анкор, еще Анкор!», «Какая чудная игра») к ретродрамам с ностальгией «по утраченному коммунальному быту, среде, где «люди были так близки друг к другу». Даже злые соседи по коммуналкам и баракам воспринимаются как досадные, но в общем-то мелкие помехи всеобщего коммунального счастья…» [Якобидзе-Гитман, 2010, с. 308-309].

тодоровский какая чудная игра. 66239. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66239. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66239

Технология герменевтического анализа художественного фильма «Какая чудная игра» (1995).
Место действия, исторический, культурный, политический, идеологический контекст
1. Исторический контекст (доминирующие понятия: «медийные агентства», «категории медиа/медиатекстов», «медийные репрезентации» и «медийная аудитория»).
а) особенности исторического периода создания медиатекстов, условия рынка, которые способствовали замыслу, про¬цессу создания медиатекстов, степень влияния событий того времени на медиатексты.

В декабре 1991 года СССР прекратил свое существование. Первые этапы новой истории России сопровождались большим экономическим спадом и социально-политическим кризисом. Либерализация в регулировании цен привела в 1992 году к многократному повышению стоимости продуктов. В течение этого года резко увеличивалась взаимная задолженность предприятий, а темпы инфляции достигали 38% в месяц. Для того, чтобы справится с образовавшимся дефицитом государственного бюджета (к концу 1991 года он составил 20 % от ВВП) правительство резко сократило расходные статьи, в числе которых были затраты на образование, науку и культуру. [Барсенков, Вдовин, 2010, с. 677-680]
В первой половине 1990-х годов экономическая ситуация ухудшалась, увеличивался уровень криминализации общества и коррумпированности государственных структур, что привело к обострению социальной незащищенности граждан. В молодежной среде активно распространялись пьянство, наркомания и проституция.
Сложная экономическая ситуация заметно отразилась и на кинопроизводстве. В условиях отсутствия государственной поддержки резко сократилось количество выпускаемых фильмов. «Если в 1992 г. было снято 178 кинокартин, то в 1995 г. – лишь 46. … в 1990-е годы на российском кинорынке доминировали западные ленты» [Барсенков, Вдовин, 2010, с. 754]. В отечественном кинематографе наиболее заметными были картины П. Лунгина, Н. Михалкова, П. Тодоровского, Э. Рязанова, В. Хотиненко. В этот период был снят ряд фильмов о последних годах сталинского режима («Железный занавес» (режиссер С. Кулиш, 1994), «Хрусталев, машину!» (режиссер А. Герман, 1998), «Барак» (режиссер В. Огородников, 1999).

тодоровский какая чудная игра. 66236. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66236. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66236

тодоровский какая чудная игра. 66237. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66237. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66237

Кинематограф был на особом положении. С начала 1940-х его лично курировал Сталин, просматривая снимаемые фильмы, и вынося им приговор. По одним названиям картин о детях и молодежи («Красный галстук» (1948), «Навстречу жизни» (1952), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953), «Честь товарища» (1953) был понятен их основной посыл. Их главные герои – учащиеся – сначала могли проявить эгоизм, заносчивость и непорядочность, но под руководством товарищей и педагогов перевоспитывались и в финале совершают добрые и правильные поступки. В.В. Жарикова вывела общую формулу для этих фильмов: «герои начинают свой путь в сюжете в качестве «детей» – капризных, недисциплинированных, не умеющих брать ответственность на себя и трансформирующих во «взрослых», спокойных, работящих, великодушных советских граждан» [Жарикова, 2015, с.94].
Между тем, в конце 1940-х – начале 1950-х годах в части студенческой молодежи появилось критичное отношение к власти и ее внутренней политике. В некоторых вузах создавались малые группы, обсуждающие социальные и экономические реформы в стране, возникали объединения, недовольные бытовыми условиями жизни и отсутствием свобод. Понятно, что количество таких групп было незначительным, а их собрания тайными.
Помимо недовольства молодежи несправедливостью происходящего, причиной появления тайных кружков, по мнению С.Г. Давыдова, были возрастные особенности студентов, проявляющиеся в «самоидентификации и выражении своей жизненной позиции через игру в запретное, увлечение романтикой недозволенного» [Давыдов, 2015].
Герои фильма «Какая чудная игра» не являются участниками тайного общества, но увлечены «игрой в запретное» и «романтикой недозволенного». В их случае эти увлечения становятся проявлением других особенностей возраста – стремлением к свободе и экспрессивному проявлению эмоций. Даже незначительный стимул вызывает у студентов чрезмерно буйную реакцию. Например, на предложение соседа по общежитию выпрыгнуть в окно за килограмм конфет последовала мгновенная реакция.
По мнению А.С. Якобидзе-Гитмана, беспричинное ликование и экспрессивное поведение героев «фильма П. Тодоровского «причудливым образом соотносится с объяснением М. Рыклиным причинно-следственной связи между катаклизмами в тоталитарном государстве и увлечением «смеховой культурой»» [Якобидзе-Гитман, 2010, с. 318]. Ссылаясь на идею карнавала М.М. Бахтина, А.С. Якобидзе-Гитман объясняет такого рода немотивированное веселье «все еще не исчерпанной к 1951 году эйфории от окончания войны» и «девиантным высвобождением угнетенных потребностей» [Якобидзе-Гитман, 2010, с. 319].
Возможно, такая трактовка позволяет лучше понять содержание фильма П. Тодоровского, но замысел автора просматривается в самом содержании и образах фильма. Расстрел студентов в финале повествования своей неожиданностью придает их образу – экспрессивному юмору, наивной беспечности, рвущейся в полет душе – ощущение непобедимого жизнелюбия. Вероятно, оно и вдохновляло Петра Ефимовича.

с) примеры исторических ссылок в данных медиатекстах.
В фильме «Какая чудная игра» есть эпизод, где небольшая студенческая компания слушает по радио сообщение Ю. Левитана.

тодоровский какая чудная игра. 66235. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66235. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66235

2. Социокультурный, идеологический, мировоззренческий контекст (доминирующие понятия: «медийные агентства», «категории медиа/медиатекстов», «медийные репрезентации» и «медийная аудитория»).
а) идеология, мировоззрение авторов данных медиатекстов в социокультурном контексте; идеология, культура мира, изображенного в медиатекстах.

В послевоенный период советский народ победитель, освободившийся от гнета фашистской Германии, находился под усиливающимся давлением сталинских репрессий и ужесточающейся диктатуры, контролирующей все сферы социальной жизни. В конце 1940-х – начале 1950-х годов отношение между властью и культурой складывались по отработанному в довоенный период вектору – культура становилась инструментом решения идеологических и политических задач.
Однако, несмотря на идеологический контроль, молодежь старалась найти возможность самовыражения и проявления личной свободы, преодолевая жесткие рамки советских стереотипов поведения и мышления. С одной стороны, в условиях проводимой с 1948 года борьбы с космополитизмом и «низкопоклонством перед Западом» в послевоенный период появилась молодежь, слушающая западную музыку и читающая западную литературу. В конце 1940-х начала образовываться целая молодежная субкультура (стиляги), протестовавшая против единообразия в одежде и поведении, цинично относившаяся к советским ценностям. К тому же привнесенные в отечественный быт трофейные вещи западного производства способствовали росту интереса среди молодых людей к самовыражению с помощью «модной» одежды и музыки.

тодоровский какая чудная игра. 66238. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66238. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66238

В фильме «Какая чудная игра» есть два эпизода, отражающих влияние западной культуры на молодежь конца 1940-х – начала 1950-х годов: в одном эпизоде студент слушает по радио «Голос Америки», а в другом парень с девушкой танцуют под музыку рок-н-ролл. В остальном внимание автора сосредоточено на душевном состоянии персонажей и атмосфере их совместного проживания.
С другой стороны, в вузах возникали студенческие неформальные объединения, отстранявшиеся от традиционной комсомольской идейности и отстаивающие собственную свободу в науке и культуре. За исключением радикальных случаев, когда студенты объединялись с целью вырабатывания альтернативных политических и экономических программ, в основном возникали группы молодежи, нацеленные на творческое самовыражение. И в первом, и во втором случае общим для молодежных объединений было выражение свободы через преодоление идеологических рамок путем противопоставления себя идейно-политическим основам сталинского режима в различных его проявлениях.
Интересно, что в фильме П. Тодоровского студенты тоже становятся выразителями свободы, но они ограничены только материальными рамками. Единственное, чего они побаиваются – это выселения из общежития.
На первый взгляд может показаться, что в «Игре» студенты заняты только розыгрышами и эпикурейством, а в их жизни нет места ничему другому кроме юмора и веселья. Между тем от эпизода к эпизоду обнаруживается одна особенность – во всех действиях и поступках главных персонажей нет проявлений индивидуализма или эгоизма, а непосредственность и экспрессивность их коллективных реакций создают ощущение будто молодая компания и вовсе не тяготится какими-либо проблемами.
Между тем, некоторые поступки студентов выглядят аморальными. Например, собирание денег с неоплативших за проезд в «электричке» пассажиров, или выбивание монет из телефонного аппарата и т.п. Но в этих эпизодах нет проявления своеволия, скрывающего внутреннее содержание. А, к примеру, в эпизоде с розыгрышем верующего студента на лице у студентов возникает искренняя стыдливая задумчивость, а сам «диктор», испытывая чувство неловкости, просит прощения у обиженного Володи.
В фильме «Какая чудная игра» большинство эпизодов, где студенты совершают розыгрыши или какие-либо мелкие грешки, заканчивается катарсисом – объединяющим и всепрощающим весельем, сопровождаемым ностальгической музыкой, одновременно грустной и жизнерадостной. Такое построение фильма усиливает переживание источаемого студентами жизнелюбия.
Вся эта атмосфера свободы создана студенческой игрой воображения и полетом фантазии, преобразующих вполне суровую действительность – зимняя улица заливается теплом и светом, тесные комнаты общежития наполняются восторженными улыбками и смехом, а ветер в карманах становится поводом для розыгрышей и сюрпризов.

b) мировоззрение людей студенческого мира, изображенного в медиатекстах (пессимизм/оптимизм, успешность/неуспешность, способность управлять своей судьбой, возможность быть счастливым и пр.), иерархия ценностей согласно данному мировоззрению; ценности преобладающие в финалах данных медиатекстов; как данные медиатексты отражают, укрепляют, внушают, или формируют отношения, ценности; поведение, мифы.
В фильме есть персонаж, – Феликс Раевский – скромный, интеллигентный, совестливый студент, имеющий дворянский корни. Излишняя скромность не позволяет ему быть решительным, а застенчивость придает его образу черты целомудренности.

тодоровский какая чудная игра. 66240. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66240. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66240

Кажется, единственное, что объединяет Феликса с веселыми соседями по комнате, – удаленность от идеологии и политики. Тем не менее, когда наступает критический момент, они поддерживают друг друга, а во многих эпизодах вместе неподдельно радуются простым вещам. Но, вероятно, не только это «роднит» героев П. Тодоровского.
В заключительной части фильма есть три эпизода, подчеркивающие авторский замысел. В первом эпизоде один из студентов подглядывает через окно, как у подъезда общежития некий капитан госбезопасности обнимает и целует его девушку, к которой тот неравнодушен. В следующем эпизоде Феликс успокаивает плачущего от ревности студента, находя для него утешительные слова. А в третьем эпизоде друзья устраивает розыгрыш с постановлением правительства о снижении цен и отменой прописки. Похоже, что этот розыгрыш – результат переживаний несправедливости. В соответствии с такой логикой многие «аморальные» действия студентов объясняются одной причиной – невозможность ими реализовать собственные желания приводит к экспрессивному сублимированию юношеской энергии.
Не только студенты, но и взрослые персонажи в фильме не могут удовлетворить собственных желаний. Персонажи старшего поколения ищут любви, но ее не находят. Они не состоят в браке и живут в общежитии, за исключением одной влюбившейся в Феликса художницы. Хотя и она страдает от одиночества.
Большинство персонажей фильма не имеют возможности выделиться из окружения, изменив свое социальное или материальное положение. Такое «равенство», наряду с нереализованными желаниями и семейной неустроенностью создают благоприятные условиями для проявления персонажами неподдельного и непосредственного близкого общения. Видимо, по человеческой теплоте, искренности и ностальгировал П. Тодоровский, снимая фильм «Какая чудная игра». На фоне безразличия и отчужденности «свободных» 1990-х годов тоска по «несвободным» годам молодости Петра Ефимовича могла становиться только сильнее.

3. Структура и приемы повествования в данных медиатекстах (доминирующие понятия: «категории медиа/медиатекстов», «медийные технологии», «языки медиа», «медийные репрезентации»)
Схематично структуру, сюжет, репрезентативность, этику, особенности жанровой модификации, иконографии, характеров персонажей можно представить следующим образом:
— место и время действия медиатекстов: СССР, 1951-й год. События в основном происходят в студенческом общежитии.
— характерная для данных медиатекстов обстановка, предметы быта: Обстановка камерная – тесные комнаты общежития, темные коридоры, приглушенные тона. Быт жильцов общежития скромен, советской символики практически нет.
— жанровые модификации: ретро-драма.
— (стереотипные) приемы изображения действительности: чаще на лицах персонажей веселая или фарсовая улыбка, иногда беспечная и, одновременно, искренняя. Студентам чуждо ощущение опасности. За исключением двух эпизодов – отъезда студента Левы, испугавшегося, что за сделанные им где-то на границе союза фотографии его будут преследовать, и трагического финала, – события в фильме изображены в ироническом, местами даже в комическом ключе. Сцены радиорозыгрышей сняты в приглушенных серых тонах, но за ними следуют светлые и теплые моменты – дружные объятия студентов, искренние извинения, веселое дурачество на фоне солнечных зимних улиц.

— типология персонажей (черты характера, одежда, телосложение, лексика, мимика, жесты персонажей, присутствие или отсутствие стереотипной манеры репрезентации персонажей в данных медиатекстах):
— возраст персонажа: возраст студентов – 18-22 года. Возраст других персонажей в пределах 40 – 50 лет.
— уровень образования: у студентов соответствует курсу обучения. У других персонажей различные варианты.
— социальное положение, профессия: студенты, преподаватель, работник железнодорожного депо, художница и т.п.
— семейное положение персонажа: студенты не состоят в браке. Взрослые персонажи либо не были женаты, либо разведены.
— внешний вид, одежда, телосложение персонажа, черты его характера, лексика. Персонажи одеты скромно и аскетично, в основном в темные тона. Их действия экспрессивны и иногда неожиданны. Главный герой немного полный, невысокого роста, с добрым и милым лицом. Трое его друзей стройны и миловидны.
В большинстве ситуаций студенты оптимистичны, беспечны, эмоциональны и непосредственны. В общении Феликс интеллигентен и скромен, а его друзья просты и импульсивны.
— существенное изменение в жизни персонажей медиатекстов: на протяжении всего фильма студенты не сталкиваются с какими-либо серьезными проблемами. Они не задумываются над последствиями совершаемых ими розыгрышей и не испытывают страха по поводу возможных репрессий.
— развязка: драматическая развязка наступает неожиданно. В растеряно проходящих по сырым и темным коридорам МГБ студентов внезапно стреляют палачи, скрываясь за стальными узкими решетками. А в следующем кадре они идут по зимним улицам Москвы, весело разговаривают, шутят, улыбаются, фотографируются на фоне Москвы-реки, Кремля и Успенского собора…

тодоровский какая чудная игра. 66233. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-66233. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 66233

Роман Сальный
* статья написана в рамках исследования при финансовой поддержке гранта Российского научного фонда (РНФ). Проект № 17-18-01001 «Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов», выполняемый в Ростовском государственном экономическом университете.

Данная статья впервые опубликована в журнале «Медиаобразование»:
Сальный Р.В. Герменевтический анализ фильма на студенческую тему (на примере фильм П. Тодоровского «Какая чудная игра») // Медиаобразование. 2017. № 4.

Литература
Аркус Л.Ю., Васильева И.В. Бедность не порок: современная драма в явлениях, сценах и исторических отступлениях // Сеанс. 1997. № 16.
Барсенков А.С., Вдовин А.И. История России. 1917-2009. М.: Аспект-Пресс, 2010. 846 с.
Давыдов С.Г. Самодеятельные объединения советской молодежи во второй половине 1940-х – начале 1950-х гг. // Царскосельские чтения. 2015. №XIX.
Дыховичный И.В. Режиссер о критике // Сеанс. 1995. № 10.
Жарикова В.В. Тематико-жанровая структура молодежного фильма (на примере американского и отечественного кино 1930-х – 1980-х годов): Диссертация канд. искусств. М. 2015. 184 с.
Плахов А.С. Легкое дыхание // Сеанс. 2013.
Плахов А.С. Санькино детство // Сеанс. 1997. № 16.
Немченко Л.М. Стратегия работы с ностальгией по советскому в современном российском кинематографе // Филологический класс. 2016. №1. С. 108-112.
Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. СПб: Симпозиум, 2005. 502 с.
Якобидзе-Гитман А.С. Проблемы ностальгического фильма // Труды «Русской антропологической школы»: Вып. 7. М.: РГГУ. 2010. С. 307-328.
Silverblatt, A. (2001). Media Literacy. Westport, Connecticut – London: Praeger, 449 p

Источник

Какая чудная игра

Из Википедии — свободной энциклопедии

тодоровский какая чудная игра. 267px ChurIgraTrain. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-267px ChurIgraTrain. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 267px ChurIgraTrainЖанрдрамаРежиссёрПётр ТодоровскийПродюсерМира ТодоровскаяАвтор
сценарияПётр ТодоровскийВ главных
роляхАндрей Ильин
Геннадий Назаров
Денис КонстантиновОператорЮрий РайскийКинокомпанияМосфильм (Киностудия «Круг»)
Мирабель-ФильмДлительность93 мин.Странатодоровский какая чудная игра. 22px Flag of Russia.svg. тодоровский какая чудная игра фото. тодоровский какая чудная игра-22px Flag of Russia.svg. картинка тодоровский какая чудная игра. картинка 22px Flag of Russia.svg РоссияЯзыкрусскийГод 1995IMDbID 0113515

«Какая чудная игра» — художественный фильм (драма) режиссёра Петра Тодоровского.

Совместное производство: «Круг», Роскомкино, ТО ТПФ «Мирабель», при участии МНВК «ТВ-6 — Москва», «Русская кинокомпания».

Источник

Какая чудная игра (фильм)

Какая чудная игра (фильм)

Андрей Ильин
Геннадий Назаров
Денис Константинов

Выход фильма «Какая чудная игра»

Какая чудная игра — художественный фильм, драма режиссёра Петра Тодоровского.

Содержание

Сюжет

Студенты в общежитии начала 1950-х годов устраивают различные розыгрыши, некоторые их которых имеют политическую окраску. Самым небезобидным оказывается розыгрыш, при котором студент Рыбкин, подражая голосу Левитана, объявляет по радиотрансляции о невероятном снижении цен, о введении свободы слова, об отмене прописки, о разрешении свободного выезда за границу (что было немыслимо в сталинскую эпоху). Жестокая расплата не замедлила наступить…

В ролях

Съёмочная группа

Технические данные

Интересные факты

Фильм снят по мотивам реальных событий, произошедших с актёром Николаем Рыбниковым. В реальности участников розыгрыша хотели исключить из комсомола и института, но руководство института воспротивилось, и они отделались выговором. [1]

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Какая чудная игра (фильм)» в других словарях:

Какая чудная игра — Жанр драма … Википедия

КАКАЯ ЧУДНАЯ ИГРА — «КАКАЯ ЧУДНАЯ ИГРА», Россия, РОСКОМКИНО/МОСФИЛЬМ/КРУГ (кинокомпания «Мосфильм»)/МИРАБЕЛЬ, 1995, цв., 98 мин. Ретро драма. Давая такое название фильму, Петр Тодоровский как бы дал понять зрителю, что все в нем будет «понарошку». И до определенного … Энциклопедия кино

Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр … Википедия

Анкор, ещё анкор! (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Анкор, ещё анкор!. Анкор, ещё анкор! … Википедия

Военно-полевой роман (фильм) — Военно полевой роман Жанр Военный, Мелодрама … Википедия

Верность (фильм, 1965) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Верность (фильм). Верность … Википедия

В день праздника (фильм) — В день праздника Жанр драма Режиссёр Петр Тодоровский … Википедия

Верность (фильм — Верность (фильм, 1965) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Верность (фильм). Верность Жанр драма Режиссёр Пётр Тодоровский … Википедия

В созвездии Быка (фильм) — В созвездии Быка … Википедия

По главной улице с оркестром (фильм) — По главной улице с оркестром Жанр киноповесть Режиссёр Пётр Тодоровский В главных ролях Кинокомпания … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *