Как кавказцы относятся к россии

Как кавказцы относятся к россии. rss e0c6b4893effee5aff39681e18d43285839ec53c25cdc26e1376949e75aa4d6f. Как кавказцы относятся к россии фото. Как кавказцы относятся к россии-rss e0c6b4893effee5aff39681e18d43285839ec53c25cdc26e1376949e75aa4d6f. картинка Как кавказцы относятся к россии. картинка rss e0c6b4893effee5aff39681e18d43285839ec53c25cdc26e1376949e75aa4d6fВетер с Апшерона

Как кавказцы относятся к россии. avatar ya. Как кавказцы относятся к россии фото. Как кавказцы относятся к россии-avatar ya. картинка Как кавказцы относятся к россии. картинка avatar ya

Отношение кавказцев к русским: обывательщина и безосновательность

Три дня назад был в России, на встрече старых друзей по институту. Долго сидели вместе в питейном заведении, общались, горячо спорили, так как собрались советские люди, а значит полный социалистический интернационал. Азербайджанцев было больше, но среди нас были еще трое русских, карабахский армянин и осетин из Южной Осетии. Надо же, когда-то эти подробности биографии не стали бы упоминать, а сейчас это важно.

В общем, кричим, спорим по известным поводам, перебиваем друг-друга, тем более горячительные напитки делают свое дело. И тут осетин рассказывает, не помню уж с чего. А, вспомнил, речь шла о будущем Южной Осетии. Говорит, когда выезжал из Цхинвала, на автовокзале его грубо окликнул таксишник-осетин, типа «эй ты там, куда едешь?».

Напомню, в компании сидело три гражданина России титульной национальности. Они не моргнули глазом, но конечно, услышали. Тоже способ ответа: делаешь вид что не слышал, внутреннее торжествуя фактом исторической победы России над землями тех, кто теперь вот так, подсознательно и на личном уровне, «отвечает».

На самом деле оба моих друга люди высокой культуры и знаний, но именно такое отношение кавказцев к русским сидит глубого, было еще в советское время и питается отрицательными чертами русской национальности, которые могут оказаться мелочью рядом с отрицательными чертами кавказцев, но кто измерит эти черты себе в ущерб? Мы же всегда правы, даже не будучи правыми ни в чем.

Точно такое же отношение к русским из России бытует в Азербайджане, разницы нет, нюансы незначительны.

Вот мы сейчас как бы изгаляемся, стремясь подчеркнуть свое превосходство над победителем. А превосходства то и нет.

Источник

Отношение кавказцев к русским

Ребятки, расскажите как сегодня относятся кавказцы к русским у себя на земле?
Например, если русский поедет в Чечню или Дагестан, как к нему там будут относиться местные? Тяжело ли будет там жить,работать, открыть своё дело и так далее?

Можете минусить хоть до усрачки, как вы это любите, но хотелось бы услышать пару ответов хотя бы
Спасибо

ПыСы: что, в принципе, применимо, наверное, к любой другой этно-группе.

Да без проблем. Если бы плохо относились, каждый год число внутренних туристов не росло бы)

Устроиться на работу можно, особенно если ты редкий специалист. Открыть своё дело тоже.

Как кавказцы относятся к россии. m3661138 139625232. Как кавказцы относятся к россии фото. Как кавказцы относятся к россии-m3661138 139625232. картинка Как кавказцы относятся к россии. картинка m3661138 139625232

Как кавказцы относятся к россии. 1635819296352838442. Как кавказцы относятся к россии фото. Как кавказцы относятся к россии-1635819296352838442. картинка Как кавказцы относятся к россии. картинка 1635819296352838442

Приходи один и мы одни придём 🙂

Лица без национальности 🙂

UPD: подробности происходящего

Как кавказцы относятся к россии. 1478189420255384259. Как кавказцы относятся к россии фото. Как кавказцы относятся к россии-1478189420255384259. картинка Как кавказцы относятся к россии. картинка 1478189420255384259

Кавказоид и его шиза

Борзые кавказцы чуть не побили русского парня и заставили удалить ролик из-за того что она заснял их Приору

Автор видео прислал материал Владиславу Позднякову в телеграм, вот что он пишет:

Короче стоял на остановке, подъехала приора, встала под запрещающим знаком из которой вышел хозяин России и сходу врубил быка. Ему показалась, что я «снимаю» его драгоценную приору. Короче завязался конфликт, подбежали его друзья по суду, стали меня удерживать и требовать удалить видео.

Самое обидное, что вокруг было куча русских, которые просто проходили мимо. За всё время только два человека попытались помочь.

Борзые кавказцы вышли из приоры, чтобы заставить русского парня удалить видео из-за того, что как им показалось он снимал их автомобиль.

Как кавказцы относятся к россии. m36112 181395636. Как кавказцы относятся к россии фото. Как кавказцы относятся к россии-m36112 181395636. картинка Как кавказцы относятся к россии. картинка m36112 181395636

А говорят, у русских нет взаимовыручки

Я наверное дурак.

Ехал сейчас в метро, вагон полный на одном из мест сидит мама с детьми маленькими.

Заходят три молодых парня кавказца, и начинают очень громко обсуждать используя мат, кто кого и как имел и что понаплодили тут уродов. Вокруг стоят мужики и ребята молодые, мама с детьми вжалась в сиденье.

Вагон молчит, все происходит на глазах у людей при полном безразличии. Их трое я один. Никто не встал рядом, не сказал ни слова. Скажите мне неужели настолько мы стали друг другу безразличны, что не откроем рта, даже когда станут унижать наших детей и женщин? Ведь если бы был я не один, дальше пару слов не дошло бы дело, а не успей я перейти на свою станцию получил бы по голове.

Источник

Новое в блогах

Ненависть у чеченцев к русским есть,но она не особая. там очень ждут русских

Сегодня будут ответы на те вопросы по нашему Северному Кавказу, которые мне в комментариях задают практически ежедневно. Упор я, по понятным причинам, буду делать не на весь Северный Кавказ, а на Чечню, так как с чеченской темой в блогосфере связано больше всего скандалов и провокаций.

Мой F.A.Q. получился довольно большим, поэтому сегодня я выкладываю только первую часть. Если вы не найдёте здесь ответа на свой вопрос — задавайте его в комментариях. Я постараюсь ответить на ваш вопрос во второй части.

В: Почему злые чеченцы танцуют лезгинку в наших городах и щупают наших женщин за задницы, а кровавый режим молчит, будто так и надо?

О: Кровавый режим не молчит. Цитирую слова премьер-министра Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, сказанные им на встрече с кавказской молодёжью:

«Конечно, людям нужно позволять жить так, как они хотят, но, если они попадают в другую культурную среду, они все-таки должны с уважением относиться к народу, среди которого решили жить. И если этим народом такое поведение воспринимается как религиозно-культурная агрессия, вызывает отторжение, то нужно к этому относиться с пониманием и не навязывать свои порядки».

Я считаю, сказано достаточно внятно и понятно. Молодёжи, которая приезжает в Москву из Грозного, следует воздерживаться от импровизированных дискотек в кавказском народном стиле.

Если вы полагаете, что Путину нужно было произнести иные слова — давайте ваш вариант в комментарии, обсудим.

В: Северный Кавказ доставляет нам немало хлопот. Чтобы хлопот было меньше, надо его отрезать. Ничего страшного при этом не произойдёт.

О: Представьте себе, что вы повредили палец на руке. Сломали, например. Теперь вам приходится ходить с гипсом, ездить к врачу, тратить деньги на лечение. С другой стороны, палец вам особо не нужен — вы не можете вспомнить ситуации, чтобы конкретно этот палец вам за последние 10 лет понадобился.

Шапку вы носите головой, кушаете ртом, сидите на стуле — задницей. А пальцем разве что в ухе ковыряетесь, но пальцев у вас по пять штук на каждой руке, каким конкретно в ухе ковыряться — неважно. Если один палец удалить, ничего страшного не произойдёт. Некоторым людям и руку целиком удаляют, и ничего — живут…

В: Но ведь на Кавказе ничего ценного нет!

О: Пишу только о Чеченской Республике. По Ингушетии, Дагестану и прочим республикам желающие могут найти информацию самостоятельно, её полно в той же ВикиПедии. Что есть ценного в Чечне:

— миллион триста тысяч граждан Российской Федерации;
— 16 тысяч квадратных километров российской территории;
— месторождения нефти на 370 миллионов тонн;
— менее важные ресурсы: газ, известняки, мергель, гипс;
— большие запасы пресной воды;
— около миллиона гектар сельхозугодий;
— горные реки, позволяющие строить ГЭС;
— отличные природно-климатические условия, минеральные источники;
— cтратегически важная граница с Грузией;
— пять гор четырёхтысячников;

В: Почему мы платим Чечне унизительную дань?

О: Во-первых, Чечня — часть нашей территории. Есть что-то унизительное в том, чтобы развивать свою собственную территорию? Или вы считаете, что развивать Россию не нужно — нужно взять все деньги из бюджета и поделить поровну на всех?

Мне такая точка зрения кажется несколько инфантильной. Надо вкладывать деньги в развитие страны, при этом упор надо делать именно на проблемые регионы.

Во-вторых, в Чечне добывается два миллиона тонн нефти. Цена на нефть сейчас скачет, но если считать по 800 долларов за тонну мы получим, что два миллиона тонн — это один миллиард шестьсот тысяч долларов или 44 миллиарда рублей.

Дотации же Чеченской Республике в прошлом году составили… 52 миллиарда рублей. Сюрприз, да?

О: Это не так. С одной стороны, после событий девяностых годов уровень русофобии в Чечне весьма высок — это естественно. Но, с другой стороны, особой ненависти к русским в Чечне нет. Не пожалейте времени, почитайте вот эту характерную веточку на чеченском форуме:

Там можно наблюдать некий фоновый негатив к русским, однако реальные отрицательные эмоции выплёскиваются по отношению к «дагестанцам», азербайджанцам и прочим народам Кавказа, которые исторически и территориально находятся близко к Чечне.

Приведу несколько любопытных цитат из этой ветки:

neradzuri
…SMOKY, ты просишь не приписывать дагестанским народам все беды чеченцев, ты прав в том что у мерзавцев и подонков нет национальности, поэтому нельзя обвинять «вот из-за дагестанцев все беды», это моё мнение.

По поводу «имиджа чеченцев»… я не прнимаю такого понятия как «имидж нации», я лично не умею по национальности определять характер. Для меня есть понятие «имидж человека».

Чеченец
> ты прав в том что у мерзавцев и подонков нет национальности
Почему-то эта до дыр затёртая фраза не применяется в отношеннии чеченцев. Напротив, в случае с чеченцами упор делается именно на национальность, причем смачно так. Особенно хорошо это получается у Кати Андреевой — ведущей новостей Первого Канала.

Чили
neradzuri, вот где-нибудь блеснешь знаниями в кругу своих коллег, и представишь нас фанатиками какими-то.

У моего дяди очень близкий друг осетин, не мусульманин. Они вместе учились в Грозном в своё время, и до сих пор дружат, причём близко.

Может, теперь 25-ти летний Адам будет воспитывать моего 54 летнего дядю?

Только не надо мне сейчас говорить, что в Исламе так и так. Я знаю. Только назовет он его другом или не назовет, он для него друг и уж лучше не лукавить. Всевышнего не нужно обманывать, это не пройдет. И кого он как накажет и за что, Он знает.

Dik
Александр, у нас почти два года как трудятся в ГАИ ребята из Ставрополя, очень много их здесь, семьями приехали за длинным рублем. Даже они отличаются своим воспитанием и поведением от местных. Все очень трудолюбивые, гордые, вежливые.

Они и те часто говорят, у нас на Кавказе, приятно слышать, для меня здесь на чужбине, они как родные, хотя и русские, они наши, соседи, у них обычаи как у нас некоторые, к женщинам относятся с уважением, нет матов в их лексике. Всегда помогут, если с каким делом пришел в ГАИ, всё решат сразу и — странно — без взяток. Вот что, единственное, они переняли у местных (хи-хи!).

GhMaryam
Dik, русских, которые ближе к Кавказу, я тоже воспринимаю как «своих». У них диалект почти «чеченский», манеры скромные. В школе есть родительницы с Саратова, Минвод, общаемся по-дружески.

Чили
Пока будет такие стереотипы, будет и недоверие с обеих сторон, и негатив. Более того, доказывать вам, что я не верблюд я не стану. Бандиты и дикари? Хорошо. В таком случае: пьяницы и трусы.

И? Не абсурд ли? Ведь есть среди русских непьющие? Есть. И много. Есть смелые? Конечно. Так почему же «пьяницы и трусы»? А потому что.

В: А как же Сагра?

О: Даже если мы внезапно сделаем глупость и поверим на слово пиарящимся на Сагре нехорошим людям, то всё равно речь будет идти про конфликт обитателей русской деревни с выходцами из Азербайджана.

Для справки — Азербайжан в октябре этого года будет праздновать двадцатилетие своей независимости от России. Это полностью самостоятельное государство. Шансы на то, что Азербайджан в обозримом будущем войдёт в состав России, близки к нулю.

Проще говоря, к Северному Кавказу события в Сагре отношения не имеют никакого.

В: Агрессивные горцы набегают на соседнее Ставрополье и угнетают там мирных русских жителей. Как быть с этим?

О: Да, действительно, Ставропольский Край — это единственная «русская» часть Северо-Кавказского Федерального округа:

Однако думать, будто там живут исключительно овощи и тюфяки, неспособные постоять за себя, было бы наивно. Достаточно сказать, что Ставрополье кишит разного рода казачьими организациями.

В: Почему жители гор не служат в армии?

О: В армию не призываются только чеченцы. Это вполне нормальная практика: должно пройти хотя бы двадцать лет после окончания «контртеррористической операции».

Дагестанцы же, например, в армии нормально служат. Предвосхищая вопрос о дедовщине. Есть мнение, что вся дедовщина в армии идёт от кавказцев. Однако — спасибо Рунету — мы можем не полагаться на мнения отдельных VIP-персон, а прямо спросить служивших в армии: как там дела с дедовщиной и национальным вопросом. Лично я такой вопрос несколько раз своим читателям задавал.

Служившие в армии неизменно рассказывают, что дедовщина там таки есть (или, как минимум, была до последнего времени), однако чёткой связи между дедовщиной и национальностью не прослеживается:

Разумеется, я тоже в курсе историй с выкладыванием слова «Кавказ» из матросов и так далее. Отмечу, что на эти истории власти реагируют, виновных сажают, в том числе и по 282-й:

В: Сколько жителей Кавказа поступает в ВУЗ’ы Москвы?

О: Около тысячи человек в год со всего Северного Кавказа. Это совсем немного, с какой стороны ни считать. Например, абитуриентов-москвичей в этом году было около 65 тысяч. А только в одной маленькой Чечне ежегодно поступают в ВУЗ’ы пять тысяч человек:

Другой вопрос, что если, скажем, чеченец живёт в Москве и имеет московскую прописку, то он в статистике будет считаться москвичом. Но мы ведь не собираемся измерять черепа, верно? Да и не получится это у нас. Типичный бытовой ксенофоб не сможет даже армянина от чеченца отличить.

В: На Кавказе считается позорным работать: мужчина должен грабить и убивать, а не пасти овец. Самое страшное оскорбление в Чечне — пастух.

О: Это очень распространённый миф. Скажу больше: я и сам так думал… пока не услышал от знакомых бизнесменов, что у них в фирмах работают чеченцы. Инженерами, строителями, менеджерами: много кем. И нормально работают, не халтурят.

Не знаю, есть ли в Чечне ругательство «пастух». Сильно подозреваю, что нет.

В: На Кавказе бешенная рождаемость, скоро русские будут вытеснены из России чисто «демографическим» путём.

О: Это очень вряд ли. С одной стороны, да, рождаемость на Кавказе относительно высокая. Если в среднем по России — 12 человек на тысячу, то в Дагестане и Ингушетии — 18 человек, а в Чечне — 29 человек. На Кавказе считают, что правильнее всего иметь в семье трёх детей:

Наверное, параноикам стоит задуматься. Однако если мы включим математику, мы увидим, что для демографического покорения России обитателям Кавказа потребуются столетия. А ведь Россия была и остаётся одним из величайших плавильных котлов в истории.

Астрахань когда-то называлась Хаджи-Тархан и служила осенней резиденцией для ханов «средневековых США» — Золотой Орды. Сейчас Астрахань — классический русский город, а татары — такая же русская нация, как, например, евреи или угро-финны. Вас же не смущает высокая рождаемость среди евреев?

В общем, я считаю, что высокая рождаемость на Кавказе — повод для радости, а не для беспокойства.

В: На каких языках говорят на Северном Кавказе?

О: Главный язык — русский. При этом, в отличие от той же Прибалтики, на Северном Кавказе уровень владения английским и прочими иностранными языками относительно невелик.

Это значит, что русская и кавказская культура продолжат сближение и дальше. Мы будем смотреть одни и те же фильмы, читать одни и те же книги, сидеть на одних и тех же форумах… ну, вы поняли.

На русском языке говорят триста миллионов человек. На чеченском — меньше полутора миллионов. На аварском — один миллион. На ингушском — четыреста тысяч. Разница критична и, возможно, даже смертельна для «маленьких» языков. Буду циничен: глобализация в данной ситуации играет на руку России.

В: Много ли на Северном Кавказе мусульманских фанатиков?

О: Сам по себе ислам ничуть не более воинственен, чем более другие религии. Напомню, что наш мировой агрессор — США — нападает на свои жертвы не во имя ислама, а во имя Святой Демократии.

Однако исламизация на Кавказе идёт довольно быстро, при этом, увы, достаточно сильны позиции именно радикального ислама:

Тем не менее, о каком-то запредельном фанатизме речи не идёт. Православные храмы в Грозном открываются:

В других республиках СКФО они даже и не закрывались. Северная Осетия, кстати, и вовсе считается христианским регионом.

Впрочем, повторю ещё раз, ставить знак равенства между мусульманами и террористами ни в коем случае нельзя. Не из соображений политикорректности — политкорректность мне глубоко противна. Просто считать мусульман фанатиками — неверно. В мире полно как фанатиков-немусульман, так и мусульман-нефанатиков.

В: Есть ли на Кавказе бизнес, или Кавказ живёт исключительно на наши налоги?

О: Есть, разумеется. Даже в Чечне:

При этом, как я уже писал выше, в Чечне добываются два миллиона тонн нефти в год: стоимость этой нефти сопоставима с размерами дотаций Чечне из федерального бюджета. Налоги с бизнеса тоже собираются:

Конечно, республики Северного Кавказа пока остаются дотационными. Тем не менее, утверждать, будто там живут исключительно на московские деньги, было бы неправильно. Развитие идёт, ВРП постоянно растёт, идёт экспорт не только в другие регионы, но и за рубеж.

К примеру, Кабардино-Балкарская Республика экспортирует алмазные пасты, Дагестан — машиностроительную продукцию:

В: Почему на Кавказе все ездят на дорогих спортивных автомобилях, в то время как русские крестьяне вынуждены крутить штопаными лаптями ржавые педали полусгнивших велосипедов?

О: На Кавказе, в общем, не особо жируют. Средняя зарплата там меньше 14 тысяч рублей:

Конечно, есть на Кавказе и спортивные автомобили. Однако не будем забывать, что, например, только в Москве поставлено на учёт больше шести тысяч автомобилей Porsche.

Источник

Как кавказцы относятся к россии

Русские, жившие на Кавказе, или люди, имевшие дело с кавказцами, относились к ним по-разному в зависимости от обстоятельств: что-то вызывало уважение, что-то — настороженность и недоверие.

Среди интеллигенции бытовал миф о «благородных горцах», которыми, как водится, принято восхищаться на расстоянии. Но для большинства русских, живущих в Центральной России, Сибири или на Дальнем Востоке, кавказцы оставались своего рода экзотикой. Личные контакты ограничивались покупкой фруктов на рынке (эту нишу кавказцы частично занимали ещё с советских времён), а культурные — двумя-тремя цитатами из Лермонтова и рассказом Толстого «Хаджи-Мурат». В целом же к кавказцам относились скорее благожелательно.

Антикавказские настроения среди жителей крупных российских городов начали формироваться в конце 80-х годов прошлого века. Именно выходцы с Кавказа образовали первую достаточно массовую волну мигрантов, зримо отличавшихся от коренного населения. Сам факт появления людей с иным внешним обликом, менталитетом, поведением и формами социальной адаптации, дистанцирующих себя от сложившегося общества, стал определённым раздражителем для русского населения, обострённым тяжёлыми условиями «переходного периода».
География кавказской экспансии расширялась и расширялась — сейчас она охватывает всю Россию, за исключением, может быть, самых бедных и неудобных для жизни областей. Но, к примеру, заселение кавказцами Центральной России и традиционных русских областей происходит на наших глазах. Успеху кавказских общин в условиях «экономики переходного периода», безусловно, способствовал специфический общекавказский менталитет.

Основными его чертами являются клановость, замкнутость, круговая порука, власть традиционных авторитетов, приоритет племенных обычаев перед законами государства. Это, впрочем, свойственно всем бедным и отсталым обществам, но в данной ситуации играют свою роль чисто кавказские особенности, берущие начало в традициях «набеговой экономики», а также специфическая этика, основанная на безусловном приоритете личных, семейных и племенных интересов перед любыми нравственными принципами.

Этому обществу был неведом «просто человек», который «сам по себе». Любой горец с рождения входил в род и был связан с её членами сложной системой прав и обязанностей, господства и подчинения. Любой чужак априори считался врагом, с которым можно обращаться как угодно (убить, поработить, ограбить, обмануть), если только это выгодно и безопасно. Но и член рода должен постоянно доказывать право на уважение со стороны соплеменников, любой ценой поддерживать свой статус. Отсюда — очень заметная извне потребность кавказцев в постоянном самоутверждении в глазах своих соплеменников.

Увы, первыми распались именно сдерживающие механизмы. Зато такие черты, как родственная солидарность и взаимопомощь как обязанность, нашли себе новое применение — как механизм клановой экспансии.

С точки зрения кавказцев русские, не включённые в систему родственно-клановых отношений, воспринимаются как люди второго сорта, «статисты», а Россия — как зона криминальной экспансии, свободная от традиционных норм и запретов, действующих в своих национальных республиках.

Важно понимать, что проявление всех этих «диких» черт оказалось возможным в силу возникшего в «новой России» правового и ценностного вакуума. Если во времена Российской империи приезжающий, скажем, в Москву кавказец знал, что находится в пространстве русского закона, а в СССР — закона советского, то сегодня официальная мультикультурная концепция «многонационального народа» объективно создаёт ощущение «ничейности» Москвы и других русских городов, которые, как нам сейчас настойчиво внушают, «для всех». Но «для всех» если и бывает, то не надолго. Видя отсутствие хозяина, в т. ч. на символьно-ценностном уровне, кавказским
«пассионариям» ничего не остаётся, как заполнять этот вакуум собой, своими понятиями и правилами.

Итак, тенденция, когда в царской России, да и в СССР представители кавказских элит перенимали у русских европейскую культуру, сменилась на противоположную — стремление далеко не лучших выходцев из горных сёл навязать русским свои порядки. «Чеченец может уехать из аула, но куда уедет аул из чеченца?».

Первым и главным инструментом проникновения кавказцев в Россию и завоевания в ней ведущих позиций является относительно безобидная с виду практика взаимопродвижения.

Это связано с традициями кавказского соперничества. Представители любого кавказского рода стремятся занять самые выгодные, самые престижные и самые важные места. При этом ни о какой честной конкуренции с местным населением речи не идёт: для продвижения используются все доступные средства. В «продвижении» кавказца на то или иное престижное место работы принимают участие все члены рода, способные оказать хоть какую-то помощь.

Помощь может быть разной, начиная от протекции со стороны уже работающего в этой сфере родственника и заканчивая коллективным сбором денег на взятку, без которой в ряде кавказских республик очень сложно устроиться на престижную работу. Неудивительно, что, пропихнув таким способом своего члена на ту или иную должность в госорганах, члены родовой общины рассчитывают на его помощь и покровительство в различных вопросах. Высокое положение родственника воспринимается как общий успех.
Психологию людей, вовлечённых в подобные отношения, отличает высочайшая степень родственного эгоизма (коллективизма, распространяющегося только на «своих») и восприятие практически любой престижной должности как некоего места, полученного «в кормление». В своих действиях они руководствуются почти исключительно мотивами родственной солидарности и мыслят соответствующими категориями. Такие понятия как долг, добросовестное исполнение служебных обязанностей и т. д. современными кавказцами воспринимаются как ничего не значащая условность.

Те же методы, только с большим размахом (и большим успехом) применяются и в России.

На сегодняшний день экспансия этнических кланов с Северного Кавказа в органы государственной власти и управления, милицию, прокуратуру и суды, высшее образование и медицину представляет проблему федерального масштаба. Прежде всего стоит отметить резкое снижение профессионального уровня работы учреждений, захваченных кавказцами. Как правило, продвинутые на значимые места выходцы с Кавказа отличаются низким уровнем профессиональной и общекультурной подготовки, иногда элементарно некомпетентны.

Архаичный этноклановый критерий профессионального отбора и продвижения блокирует любые попытки модернизации государственного аппарата, органов правопорядка и социальной сферы.

Учреждения и организации, где обосновались этноклановые группы, перестают выполнять свои функции и работают только во благо этих групп. Населением России подобные этнизированные институции воспринимаются как чужие и откровенно враждебные интересам большинства народа.

Одним из самых значимых для массового сознания факторов русско-кавказского противостояния является агрессивное поведение кавказской молодёжи в армии, вузах и просто на улицах русских городов.

Не будучи связаны с окружающими ни общим родством, ни общей религией, ни общим местом проживания, молодые кавказцы воспринимают их как абсолютно чужих себе, в отношении которых соблюдение норм морали становится внутренне необязательным. А особенности российской политической системы способствуют тому, что их агрессия по большей части остаётся безнаказанной. Что, в свою очередь, порождает лишь ещё большую агрессию.
Этническая обособленность, выраженная в языке, религии, традиционной культуре, ярко выраженный кровно-родственный характер самоорганизации «землячеств» определяют специфический характер их группового поведения, недружественный по отношению к русским как основной массе населения «русской России».

Справедливое возмущение общественности вызывает и тот факт, что перед лицом современной российской фемиды русские и представители кавказских народов зачастую оказываются неравны.

Русские националисты, хотя они гораздо слабее кавказцев, ставят перед собой куда более опасные цели: они требуют демократизации режима, обеспечения прав граждан на свободу слова, собраний и союзов, проведения честных выборов и многое другое, что с существующим автократическим режимом несовместимо.

Властью заявлено о необходимости модернизации экономики и общественной жизни, что, безусловно, является приоритетной и благородной задачей. В этой связи давайте зададимся вопросом: нужна ли какая-то «модернизация» полукриминальным этническим кланам, установившим прочные коррупционные связи? Нужно ли «гражданское общество» этнократиче-ским элитам, опирающимся на феодальные и родо-племенные порядки и получающим мзду за лояльность? Ответ очевиден. С учётом их влияния это означает заведомый провал всех модернизационных инициатив. Модернизация невозможна в обществе, существенная и влиятельная часть которого консервирует кланово-племенные отношения, да ещё и получает от этого преференции.

По материалам статьи http://vnatio.org/arhiv-nomerov/node83/

Оригинал взят у Как кавказцы относятся к россии. userinfo v8. Как кавказцы относятся к россии фото. Как кавказцы относятся к россии-userinfo v8. картинка Как кавказцы относятся к россии. картинка userinfo v8romashka_lazur в Война подбирается все ближе к моему дому.

Пятеро гостей столицы из южных регионов устроили побоище в трамвае № 8 на остановке «ДК Компрессор» на подъезде к метро «Авиамоторная».

ЧП произошло около 8 часов утра 12 ноября.

Пять человек, вошедшие в трамвай через заднюю дверь, не захотели оплачивать проезд. После того как вагоновожатый сказал им, что не повезет безбилетников, кавказцы начали резню.

По данным столичной полиции, всего ранено трое человек.

Какое-то поветрие у кавказцев на тему того, что можно все брать бесплатно если есть ножи.

По окончании матча 15-го тура премьер-лиги «Локомотив» – «Анжи» (1:1) болельщики махачкалинцев подрались с ОМОНом на станции метро Черкизовская, сообщает «Советский спорт».
Бывший пресс-атташе «Ростова» Максим Пономарев сообщил в твиттере, что болельщики пытались бесплатно попасть в метро и кричали «Сдохни, Россия».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *