Как кикнуть игрока в тф2
Голосование
«Надо бы поторапливаться!» Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя содержание по мере необходимости (см. руководство по редактированию (английский) ). Примечания: Отсутствуют |
Голосование — это внутриигровая возможность, добавленная в Бесшляпном обновлении (Обновление от 14 апреля 2011). Она позволяет всем игрокам активно участвовать в решении вопросов на сервере, таких как выбор следущей карты, отключение (в простой речи: кик) игрока и некоторых других аспектов. После того как все голоса собраны, система принимает решение на основе большинства голосов. Игрок может начать голосование нажав кнопку в главном меню (рядом с кнопкой «Продолжить игру»). После нажатия появится панель голосования в центре экрана. Игроки могут выбрать предмет голосования и дополнительные опции.
Система голосования в Team Fortress 2 Beta была впервые предствалена Обновление от 9 марта 2011 (Бета). Следующие два обновления вносили поправки в систему до тех пор, пока она не была официально добавлена в Team Fortress 2 14 апреля 2011.
Contents
Виды голосования
На панели голосования игроки могут выбирать предмет голосования в колонке справа. На данный момент существует пять типов:
Некоторые голосования могут быть помечены текстом (Недоступно). Это значит, что владельцы серверов отключили возможность использовать их на сервере.
Управление
Команды для сервера
Владельцы серверов могут настраивать не только какие типы голосования разрешены, но и некоторые другие функции с помощью следующих консольных команд:
Звуки
В системе голосования есть несколько звуков, которые помогут узнать его прогресс.
Как кикнуть игрока в тф2
Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1
И так,что можно сказать о командах для ботов?
Вот несколько интересных команд которые я нашёл.
tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.
tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.
tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.
bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример.
Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]
tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.
tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.
tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.
Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто
Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!
bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять
bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при
значении 0 боты снова могут ходить.
bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты
bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.
bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения
bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
simple_bot_add // Добавить простого бота.
tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов
Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов.
Открываем консоль, и пишем.
Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.
mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.
mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]
mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]
ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.
ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.
ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]
ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.
ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE
ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня
ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня
Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду
teamnum [2-red] [3-blue]
Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_
Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.
tf_ctf_bonus_time [время\в секундах] [оригинал 10 секунд]-Время бонусных критов после доставки дипломата.
tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.
tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа:
0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку.
1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп.
2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]
phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]
host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]
Знает ли кто-то,что делать если боты умирают?
Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём:
tf_bot_add 14 pyro blue
А другую команду снайперов. Так-же.
Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов.
НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов.
Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )
А вот и ответ на этот вопрос
пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать.
(С) Damil61 DJ
Ещё он подсказал с пару команд про ботиков.
Спасибо чувак)
Doge.
TYRBO
Ranger
Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.
думаю стоит добавить ‘mp_disable_respawn_times 1’ в раздел с mp_
смысл команды в том, что убрать время респавна
Как кикнуть игрока в тф2
На этой страничке собраны практические все полезные консольные команды Team Fortress 2.
При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
Вы так же можете запустить игру и нажать клавишу: Тильда (
) — Для открытия консоли в игре.
Ещё один вариант настройки консоли в игре
Далее переходим к консольным командам.
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.).
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.).
cl_autoreload 0/1 — Автоматическая перезарядка (вкл./выкл.).
cl_autorezoom 0/1 — Возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.).
cl_burninggibs 0/1 — Горящие части тела после убийства (вкл./выкл.).
cl_cloud_settings 0/1 — Синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.).
cl_crosshair_file — Изменяет изображение прицела. Стандартный прицел. Пример: cl_crosshair_file crosshair1
cl_drawhud 0/1 — Показывать или Убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
cl_hud_playerclass_use_playermodel 0/1 — Модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
cl_interp — Как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — Новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.).
cl_ragdoll_collide 0/1 — Коллизии трупов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента).
cl_ragdoll_fade_time — Время, после которого начинают исчезать трупы (только на стороне клиента).
cl_showbackpackrarities 0/1 — Цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.).
cl_showfps 0/1/2 — Счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение).
cl_yawspeed — Скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — Показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке.
ent_create tank_boss — Создать Танк из режима Манн против машин там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.
tf_dingaling_volume — Громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
tf_dingaling_wav_override — Разрешает использование своих звуков попадания
tf_medigun_autoheal 0/1 — Автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
tf_overtime_nag 0/1 — Непрекращающиеся крики: ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ! во время добавочного времени (вкл./выкл.) — Серверная переменная.
tf_weapon_criticals 0/1 — Случайные криты (вкл./выкл.) — Серверная переменная
sv_cheats 0/1 — Возможность использовать читы (вкл./выкл.)
sv_lan 0/1 — Переменная для сетей в локальных зонах. Только для серверного оператора.
sv_gravity — Задает гравитацию для игроков сервера. Чем меньше значение, тем больше гравитация. По умолчанию: 800.
sv_pure 0/1/2 — Управления пользовательским контентом, только для серверного оператора.
sv_password — Задает пароль сервера.
mp_autoteambalance — Команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
mp_disable_respawn_times — Команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
mp_idledealmethod — Команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
mp_restartgame — Команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
mp_teams_unbalance_limit — Команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером). Если вы хотите играть только на Синюю или только за Красную команду на вашем сервере, пропишите команду: mp_teams_unbalance_limit 0
mp_timelimit — Команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — Использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов: Представляем класс.
mp_waitingforplayerscancel 1 — Убирает время при «ожидании команд. » (производится самим сервером).
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
mp_allowspectators 1 — Разрешить (1) или Запретить (0) игрокам заходить в Наблюдатели и наблюдать за игрой.
mp_forceautoteam 1 — Авто-выбор команды за игрока, который только что вошёл на сервер. Автоматически отправлять подключившегося игрока на сервере в Красную или Синюю команду. По умолчанию: 0
mp_autoteambalance 0/1 — Включить (1) или Отключить (0) автоматический баланс между Красной и Синей командой. Чтобы не было так, что у одной из команд на 1 игрока больше, чем в другой команде. По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) наносить урон своим товарищам по команде. По умолчанию: 0
mp_maxrounds — Задаёт максимальное количество раундов до смены или до перезагрузки карты на сервере.
Например: mp_maxrounds 5 — Карта смениться на следующую или перезагрузиться после того, как игроки отыграют 5 раундов.
mp_winlimit — Задаёт ограничения по победам в раунде. После того, как одна из команд достигнет предела побед, которых вы укажите с помощью этой команды — карта будет перезагружена или сервер поменяет карту на другую.
tf_spells_enabled 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) использование книг заклинания на вашем сервере.
tf_flag_caps_per_round — Через сколько раз захвата разведданных нужно сменить карту на сервере? По умолчанию: 3
В игре есть встроенное голосование, что позволит многим админам и модераторам лишний раз не добавлять на сервера плагины с голосованием. Сейчас я расскажу вам как можно настроить.
sv_vote_failure_timer_mvm — Время ожидания перед началом голосования после смены карты в режиме: Манн против Машин на сервере. По умолчанию задано: 120.
Не путайте со взломом, который в игре никогда не приветствовался, читы доступны для всех игроков. Они могут быть использованы только на тех серверах, где это возможно. Играя на сервере с активированными читами, статистика игрока не будет изменена, а достижения нельзя будет получить.
Команда: addcond — Изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом. Например: addcond — Наложит на игрока, который введёт эту команду: Эффект убер-заряда.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
buddha — Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.
tf_debug_flamethrower — Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена.
ent_remove — Может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз. Например: ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire team_round_timer addtime — Увеличивает или Уменьшает заданное количество времени таймеру.
ent_fire team_round_timer pause / resume — Ставит на паузу и убирает с паузы таймер.
ent_fire team_round_timer disable / enable — Включает или Выключает таймер. Если выключен, таймер останавливается а также убирается из дисплея игрока.
ent_fire player SpeakResponseConcept HalloweenLongFall — Заставить всех игроков кричать.
ent_create merasmus — Создает Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создает Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create headless_hatman — Создает Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел.
Параметр | Описание параметра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
modelscale | modelscale *0 ent_create tf_spell_pickup tier 1 — Создает редкую книгу заклинаний, которая при подборе даст игроку случайное редкое заклинание. ent_create tf_halloween_pickup — Создает уточку из режима: Карнавал. При подборе они снова появятся через 10 секунд. ent_create ghost — Создаст призрака. Он самостоятельно исчезнет или провалится под карту, зависит от карты. ent_create npc_handgrenade — Создает гранату которая мгновенно взрывается нанося в радиусе действия. Создание Танка из режима MvM Примечание: На картах Сопровождения вагонетки — Танк попытается ехать по путям вагонетки, но если столкнется с ней, взорвётся и выбросит из себя деньги.
Создание Бомбы из режима MvM
Создание prop_dynamic модели с анимацией Команда: ent_create — Позволяет создавать не только боссов и боеприпасы, но и различные динамические объекты. Для примера попробуем создать модель Инженера с анимацией одной из насмешек: ent_create prop_dynamic solid 6 model models/player/Engineer.mdl defaultanim taunt01
|